Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галогенные противотуманные фары или светодиодные. Проведем сравнение

Галогенные противотуманные фары или светодиодные. Проведем сравнение.

В связи с тем, что автомобили постоянно подвергаются улучшениям на новых, современных автомобилях упраздняются противотуманные фары (ПТФ). Почти на всех современных автомобилях габариты, ближний свет и дальний свет умещаются в одной блок-фаре. Даже дневные ходовые огни (ДХО), которые с недавнего времени стали обязательными на всех новых автомобилях, выпускаемых в Российской Федерации, умещаются в той же фаре. И дело здесь не в том, что фары стали больше по размеру, а в том, что современные разработки позволяют минимизировать размеры плат, лампочек и т. д.

Для примера сравните головной свет на КамАЗе 2010 модельного года и новый КамАЗ 5490. На старом КамАЗе передняя блок-фара по размеру походит на булку белого хлеба, а света от нее достаточно мало. Именно поэтому неизменный атрибут КамАЗов прошлых моделей – это дополнительные противотуманные фары. А теперь обратите внимание на фары головного света на новом КамАЗе 5490. Его передние «фонарики», по-другому и не скажешь, по размерам больше похоже на гнездо для евро розетки. А света они дают больше и водители теперь не нуждаются в постоянном использовании дополнительных фар. Причем в трех маленьких фарах нового КамАЗа умещаются поворотники, ДХО, габаритные огни, ближний свет и дальний свет.

Красота – страшная сила

*В этой статье я намеренно обхожу стороной ксенон, так как он запрещен на любых видах противотуманных фар.

Теплый или не очень

  • Стоимость ПТФ без лампочки – 5000р.
  • Стоимость галогеновых ламп Н7 – 700р.
  • Стоимость установки ПТФ на автомобиль – 2500р.
  • Стоимость правильной регулировки ПТФ – 1000р.

Естественно, все цены указаны с учетом того, что вы будете покупать детали в приличном магазине, а никак не в магазине китайского ширпотреба. Итого, выходит 9200р. Стоит ли оно того – решать вам.

Правильно настроенные ПТФ заменяют ближний свет – это правда. Но, их так же можно настроить на освещение обочины, освещения непосредственно перед автомобилем (для чего, собственно, и предназначены противотуманные фары). Галогенные фары дают «правильный» теплый свет и отлично помогают в непогоду. Так как ближний свет берет немного дальше от автомобиля, чем ПТФ их можно использовать как дополнительный свет в плохую погоду, и вы обязательно заметите эффект. Теплый свет отлично ложится на дорогу, в том числе мокрую и на снег.

  • Можно настроить на несколько типов освещения.
  • Действительно помогают при движении.
  • Эффективны при плохой погоде.
  • Установка качественного комплекта потянет на 10 тысяч рублей или даже больше.

Светится, но не светит

На дорогих автомобилях стоят светодиоды будущего поколения, которые способны освещать дорогу не хуже ксенона, но они ни в какое сравнение не идут с бюджетными ПТФ.

  1. ПТФ – 3-5 тысяч рублей.
  2. Установка 2000 рублей.
  • Да, светодиоды мощные, но световой поток у них крайне маленький, а это значит, что освещать они могут только маленький участок около переднего бампера.
  • Да, светодиодные ПТФ надежные, но только если они качественные, а не подделка, которых сейчас очень много.
  • Да, светодиодные ПТФ долговечные, но только при условии правильной работы без перепадов напряжения. Если у вас слабый генератор или аккумулятор работает на последнем дыхании, то долговечность ПТФ падает в десятки раз.
  • Да, они экономичные и не тратят много энергии, но КПД их крайне мал.

Если же вы все-таки умудрились настроить светодиодные ПТФ и бьете себя в грудь, мол, у меня они работают нормально, то попробуйте поездить с ними в дождь. Эффекта от их включения вы не увидите.

Есть еще один плюс, которого точно нет у галогенных фар. Светодиоды практически не нагреваются, тогда как галогены дают мощное тепло. Так как противотуманки крепят достаточно низко к земле, то при проезде луж возможно потрескивание стекла ПТФ от гидроудара и резкого перепада температур. Но на современных ПТФ – это практически исчезнувшее явление.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания газ 2410

Подводя итоги данной статьи, можно сказать, что до сих пор бюджетные светодиоды остались на уровне ДХО. А галогенные ПТФ имеют столько плюсов, что нескоро уйдут с рынка. Поэтому перед покупкой задайтесь вопросом: «Вам любоваться или ездить?».

Фары на Камаз

Фара на КамАЗ – всегда безопасное передвижение по дороге

Фары на Камаз цена

Современное транспортное средство КамАЗ часто используется компаниями при строительстве разнообразных объектов и уборке сельскохозяйственных культур. Самосвалы пользуются большим спросом благодаря надежной коробке переключения передач, повышенному уровню мощности двигателя, экономичному потреблению топлива, простоте техобслуживания. Машина способна передвигаться на пониженных скоростях с высокой нагрузкой даже в тяжелых условиях бездорожья.

Одной из самых ключевых деталей системы электрооборудования автомобиля считается фара на КамАЗ. Данная комплектующая гарантирует эффективное освещение дорожного полотна дальним и ближним светом. Во время длительной эксплуатации машины фара может подвергаться значительному износу, что требует покупки и монтажа новой детали. Эксплуатация грузовика без работающего осветительного устройства запрещена. Компания КамТех предоставляет возможность заказчикам приобрести новый прибор по выгодной стоимости.

Конструктивные особенности фары на грузовой автомобиль КамАЗ

Осветительный прибор монтируется в переднюю часть кузова транспортного средства. Устройство качественно освещает дорогу и окружающую местность в условиях недостаточной видимости. Благодаря наличию плотной резиновой прокладки оптический элемент фары на КамАЗ надежно защищен от попадания влажности и пылевых частиц. Прибор комплектуется специальным винтом, который дает возможность регулировать освещение в вертикальной плоскости. Осветительное устройство крепится к кузову через штыревое соединение при помощи болтов. Для улучшения работы прибора водитель самосвала может регулировать луч в ручном режиме.

Фара на КамАЗ включает в себя следующие элементы:

  • корпус;
  • двухнитевая лампочка;
  • рассеиватель;
  • стальной отражатель;
  • пружина;
  • колодка;
  • установочное кольцо оптического элемента;
  • прокладка рассеивателя;
  • ободок крепления оптического элемента.

Для предупреждения выхода из строя фары на КамАЗ необходимо периодически проверять уровень напряжения в цепи. При проникновении пылевых частиц на оптический элемент его требуется промыть чистой водой при помощи ваты и хорошо просушить при комнатной температуре. Частыми причинами неисправности фары считаются перегорание нити накала лампы, окисление контактных соединений, короткое замыкание в цепи. После замены следует выполнить тщательную регулировку приборов, что позволит обеспечить безопасность на дорожном полотне при движении в вечернее и ночное время суток.

Какова цена на фары на КамАЗ в каталоге интернет-магазина КамТех?

Купить фары на Камаз

Компания активно работает с предприятиями разных форм хозяйствования и бизнесменами, а также строго придерживается взятых на себя гарантийных обязательств. Наличие собственных складских помещений дает возможность организации хранить большое количество запчастей для грузового автомобиля. Для оптовых клиентов компания предоставляет специальные выгодные условия сотрудничества.

Предлагаемая интернет-магазином КамТех цена фары на КамАЗ приемлема для каждого покупателя. Оптовым заказчикам при приобретении продукции в каталоге сайта можно воспользоваться специальными выгодными предложениями. Транспортные компании «SAT», «ИнТайм», «Новая Почта» выполняют оперативную доставку запчастей в любой населенный пункт Украины.

Оформляйте заказ на фары для автомобиля в каталоге магазина или при помощи электронного почтового ящика, заполнив нужную информацию в специальной заявке.

Mercedes E-Class

Mercedes E-Class, Москва

Приятное тепло и благодаря этому комфортная посадка при поездке. В холодную погоду и в любое другое время функция подогрева сидений быстро нагревает подушки и спинки сидений до комфортной температуры. Доступно три уровня интенсивности подогрева сидений. Продуманно и удобно: обогрев сидений автоматически переключается на более низкую температуру.

Пакет устройств защиты от кражи включает в себя различные средства защиты, с которыми лучше защищены будут и Ваш автомобиль, и Ваши ценные вещи в салоне. Он предусматривает так звуковую, так и визуальную сигнализацию в случае попытки взлома, а также кражи и нежелательной буксировки.

Читайте так же:
Как регулировать трещетки на камазе 6520

Переключение передач DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT и селектором DIRECT SELECT на рулевой колонке. С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии P(парковка), N (нейтраль), R (задний ход) и D (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT можно переключать передачи вручную – как в автоспорте.

Пакет запоминания параметров позволяет плавно регулировать с помощью электропривода передние сиденья и подголовники на них, а также рулевую колонку и боковые зеркала. Он повышает комфорт при частой смене водителя, запоминая до трёх вариантов индивидуальной настройки водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал. Кроме того, в составе пакета предусмотрена установка 4-ступенчатой поясничной поддержки для водителя и переднего пассажира, а боковое зеркало на стороне переднего пассажира будет автоматически опускаться при включении передачи заднего хода (положение для парковки). Как только какой-нибудь из водителей нажатием кнопки выберет свой вариант настройки, сиденье, рулевая колонка и боковое зеркало с помощью электропривода будут приведены в то положение, которое данный водитель до этого сохранил в памяти системы. Кроме того, сиденье переднего пассажира будет автоматически приведено в безопасное при аварии положение в случае срабатывания системы PRE-SAFE®. Если столкновение всё-таки произойдёт, то сиденье будет возвращено в первоначальное положение после того, как состояние автомобиля отступит от критических пределов.

Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 2 спицами, логотипом Mercedes-Benz, подрулевыми переключателями и 12 кнопками.

Для эргономичной посадки и разгрузки мышц спины. Поясничная поддержка с 4 направлениями регулировки – это маленькая деталь с большим влиянием. Она подстраивается под Ваш поясничный отдел позвоночника и обеспечивает его поддержку. Имеется четыре регулировки: выше, ниже, слабее или сильнее.

Электронный «взгляд через плечо». Система подает сигналы в наружном зеркале заднего вида, если в «мертвой зоне» находятся автомобили или мотоциклы, и в случае опасности, например, при смене полосы в такой ситуации автоматически возвращает автомобиль в свою полосу. Никто не видит, что происходит у него за спиной. В автомобиле это в какой-то мере компенсируется благодаря зеркалам заднего вида. Тем не менее, остается зона, не видимая в зеркале: «мертвая зона». То, что происходит в «мертвой зоне», часто ускользает от взора и потому может представлять опасность. Активная система контроля «мертвых зон» Mercedes-Benz помогает водителю контролировать плохо просматриваемые зоны. Она предупреждает о распознанной ею опасности и может помочь избежать аварии благодаря целенаправленному вмешательству в работу тормозной системы. Зона контроля вспомогательной системы охватывает радиус примерно 3,5 м по бокам (слева/справа) и 3 м позади автомобиля. Предупреждение срабатывает также в отношении автомобилей, которые при смене полос перестраиваются с полосы «через одну» на соседнюю с Вашим автомобилем полосу и находятся в зоне действия радара. Обгоняющие автомобили отображаются сразу после попадания в зону контроля датчиков. Обгоняемые автомобили, движущиеся по прямой, отображаются примерно через 1,5 сек. после попадания в зону. Тем самым пресекается постоянное мигание предупредительного символа и одновременно с ним подача акустического сигнала при обгоне колонны.

С этим пакетом у Вас есть выбор: припарковаться самостоятельно или автоматически, без стресса. Практическая поддержка начинается уже при поиске и выборе места для парковки. При его обнаружении с помощью видеокамеры заднего вида Вы можете маневрировать сами или получить поддержку активной системы облегчения паркования в момент парковки или выезда с нее.

  • Cветодиодные фары High-Performance
  • Адаптивные стоп-сигналы

Маневренность, комфортабельность и эффективность – Ваше пожелание будет превращено в жизнь. Комфортабельная, спортивная, экономичная или индивидуальная настройка автомобиля удобно производится через опциональный переключатель DYNAMIC SELECT на верхней панели приборов. В зависимости от выбранного режима движения соответственно изменяются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Ны выбор предлагаются 4 режима движения. Стандартной настройкой после каждого пуска двигателя является сбалансированный и оптимизированный в отношении комфорта режим «Comfort». Улучшенные маневренность и динамика в режиме движения «Sport», который отличается более спортивными настройками рулевого управления и более жесткой настройкой амортизации (в сочетании с ходовой частью с адаптивной системой амортизации ADS). Режим «Eco» предполагает достижение наиболее низкого расхода топлива. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер. На мультифункциональный дисплей водитель может вызвать индикацию ECO, которая поможет ему сделать свой стиль вождения еще более экологичным. Кроме того, поддерживается функция движения накатом. Если водитель прекращает разгон, то автомобиль использует в это время собственную энергию движения и экономично «скользит» по дорожному полотну. Режим движения «Individual» позволяет водителю настроить отдельные параметры в соответствии со своими предпочтениями – от рулевого управления и трансмиссионно-силового агрегата до ходовой части.

Читайте так же:
Регулировка момента впрыска на дизеле камаз

Функция Apple CarPlay™ и Android Auto для интеграции смартфона позволяет интегрировать совместимые смартфоны в системы автомобиля и управлять ими, например, с помощью голосового управления. При этом поддерживаются самые важные программы и определенные приложения включая навигационную систему.

Интеграция смартфона – для безопасного и интуитивного управления смартфоном: Пакет для интеграции смартфона позволяет интегрировать в автомобиль iPhone® через Apple CarPlay™, а также смартфон на платформе Android через Android Auto и управлять им с помощью голосового управления – отдельными функциями можно пользоваться также с помощью элементов управления автомобиля. Таким образом обеспечивается безопасное пользование смартфоном во время езды. Благодаря соединению со смартфоном обеспечивается доступ к новейшему ПО и таким данным, как навигационная и дорожная информация, мультимедиа (потоковое воспроизведение и интернет-радио), а также к контактам, функциям телефона, функции FaceTime и сообщениям. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, полное дублирование контентов смартфона исключается. Активация и управление: Смартфон подключается при помощи прилагаемого кабеля (Micro USB или iPhone® Lightning) к разъему USB. В зависимости от настройки смартфон подсоединяется автоматически после первичного подключ

Это сочетание служб Mercedes me connect и навигации на жестком диске делает Вашу повседневную жизнь проще. Так Вы всегда найдете верную дорогу и будете отлично проинформированы.

Чтобы Вы могли ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, изображение дополненной реальности MBUX объединяет виртуальный мир с реальным. С помощью технологий графические транспортно-навигационные указания накладываются на реальное изображение. Вы достигнете цели быстро, безопасно и без волнения.

  • Декоративные элементы из ясеня черного крупнопористого
  • Интерьер AMG Line

Интерьер AMG Line придает Вашему автомобилю больше спортивности как визуально, так и в плане ощущений. Благодаря ему Вы однозначно заявляете и с первого взгляда демонстрируете, что для Вас важно: динамичная и эксклюзивная атмосфера, до мельчайших деталей.

Выразительный обвес AMG Line вносит в экстерьер C-Класса спортивно-эксклюзивную ноту. Это является ярко выраженным подтверждением использования впечатляющего дизайна. Кроме того, технические особенности дают Вам ощутимо больше удовольствия, потому что ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивают подчеркнуто спортивное управление.

Пакет зеркал сочетает в себе несколько практичных функций для ежедневной эксплуатации автомобиля: складные наружные зеркала заднего вида с электроприводом защитят автомобиль от досадных повреждений при парковке, опускаемое правое наружное зеркало заднего вида упростит процесс парковки, а функция автоматического затемнения позаботится о Ваших глазах.

  • Защита картера
  • Дизельный сажевый фильтр

Из моего 5 летнего опыта владения.
Минусы —
Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года.
При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил только на мерседесе).
Плюсы +
Очень устойчивый на дороге, мощные тормоза, удивительно хорошо слушает руля, незаменимая функция лимит скорости — бережет от штрафов с камер за превышение.
Зимой на липучке уверенно едет по скользкой дороге — разгон, торможение, маневрирование.
Налог выходит 2250 руб в год, страховка 3500 руб в год.
Расход топлива 6 литров саляры по трассе, 8 литров по городу.
Кузов не ржавеет. От слова совсем. То-ли алюминий то-ли нержавейка хз.

Затраты на обслуживание копеешные.
Каждый год меняю фильтра: воздушный 1000 руб. салонный 700 руб. топливный 900 руб.
Каждые 10.000 км меняю масло в двигателе — Mobil-1 — 3000 руб. за канистру и масляный фильтр 700 руб.
Каждые 60.000 км меняю масло в акпп — Mercedes ATF — 7000 руб. + фильтр с прокладкой 1800 руб. + работа 2000 руб.
Раз в 2 года меняю 2 шаровых пальца за 1800 руб пара + работа 600 руб.
Раз в 5 лет меняю рулевые наконечники за 2800 руб пара + работа 600 руб. + развал схождения 800 руб.
Раз в 5 лет выходит из строя реле регулятор заряда на генераторе 1800 руб. + замена 2000 руб.
Раз в 5 лет меняю натяжитель ремня 3500 руб. и ремень 1900 руб. — легко меняется самостоятельно
Тормозные колодки 🙂 менял 5 лет назад, не знаю когда их менять. до сих примерно вполовину сточились

В общем машина просто чудо, карман не тянет.
Продаю только по причине того что в бизнес требуются вложения.
Самому жалко расставаться.
Cмотреть объявление автора

Зеркало КАМАЗ,дуги ,полотна

Зеркала заднего вида являются неотъемлемыми элементами безопасности транспортного средства, поэтому при их поломке необходимо как можно скорее выполнить ремонт или замену. Движение без одного или нескольких зеркал может повлечь административное взыскание вплоть до штрафа . Это в полной мере относится и к сферическим зеркалам тех категорий транспортных средств, для которых данные устройства являются обязательными.

Выбор сферических зеркал следует выполнять в соответствии с требованиями действующих стандартов и исходя из категории транспортного средства. В частности, для больших легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых ТС массой до 3,5 тонн обязательным является наличие зеркала класса III (в некоторых случаях — класса II) слева и допускается установка такого же зеркала справа. Для всех грузовых автомобилей уже обязательным является наличие сферических зеркал классов II или III с обеих сторон кабины, а для грузовиков массой более 7,5 тонн обязательными являются установленные справа зеркала категорий IV (широкоугольное) и V (бокового обзора). Для грузовиков массой до 7,5 тонн и для автобусов данные зеркала являются факультативными (их можно устанавливать по желанию или в случае, если обычные зеркала не обеспечивают достаточного обзора).

Комплект зеркал заднего вида для Автомобиля КАМАЗ состоит из четырех зеркал: двух зеркал заднего вида, зеркала широкоугольного и зеркала бокового обзора. Зеркала расположены снаружи и крепятся к наружной панели двери. Слева на держателе-дуге устанавливается одно зеркало заднего вида. Справа на дуге — одно зеркало заднего вида и зеркало широкоугольное. Справа над опускным стеклом двери на отдельном кронштейне крепится зеркало бокового обзора, обеспечивающее водителю обзорность дороги у правого переднего колеса.

1 — зеркало бокового обзора;

Список аналогов

-САКД 458201.150
пп

-8201011.53205
ООО ЦТР ТИМЕР

-8201010.53205
ООО ЦТР ТИМЕР

-C41R11.8201021-20
ООО ЦТР ТИМЕР

-C41R11.8201020-20
ООО ЦТР ТИМЕР

-57-8201020
ООО ЦТР ТИМЕР

-58-8201020
ООО ЦТР ТИМЕР

-61-8201020-00
ООО ЦТР ТИМЕР

-61-8201020-20
ООО ЦТР ТИМЕР

-458201.030-01 САКД
Универсал Бобруйск

-458201.030 САКД
Универсал Бобруйск

-458201.060 САКД
Универсал Бобруйск

-458201.060-01 САКД
Универсал Бобруйск

-458201.040
Универсал Бобруйск

-458201.070 САКД
Универсал Бобруйск

-458201.001 САКД
Универсал Бобруйск

-458201.001.02
Универсал Бобруйск

-458201.050 САКД
Универсал Бобруйск

-458201.050-01 САКД
Универсал Бобруйск

  • 1
  • 2
  • >>
  • »

При выборе зеркал необходимо обращать внимание на маркировку, нанесенную на их задней поверхности. Маркировка имеет простой вид: круг с буквой E и цифрой в центре, под кругом указан шестизначный номер, а над кругом — класс зеркала латинскими цифрами. Данный знак говорит о соответствии зеркала требованиям ГОСТ и помогает выбрать нужное зеркало для автомобиля. Следует избегать покупки зеркал без маркировки, так как они могут иметь нестандартную или неразрешенную кривизну поверхности оптического элемента, что может стать причиной дискомфорта при управлении, а в худшем случае — привести к аварийным ситуациям вследствие неверной оценки водителем расстояний до других ТС и окружающих предметов.

Монтаж зеркала нужно выполнять в соответствии с маркировкой и предписаниями действующих стандартов. Отдельно в ГОСТ оговаривается способ монтажа зеркала бокового обзора (класс V) — оно должно располагаться на высоте не менее 2 метров над дорожным покрытием. Также при монтаже необходимо выполнить регулировки зеркал до обеспечения установленной области обзора.

При правильном выборе, замене и регулировке сферических зеркал заднего вида водитель будет иметь полную информацию о дорожной обстановке, что повышает безопасность движения в любых ситуациях.

Независимо от конструкции, сферические зеркала в соответствии с российскими стандартами делятся на четыре класса по назначению и характеристикам:

  • Класс II — основные внешние сферические зеркала заднего вида;
  • Класс III — основные внешние зеркала заднего вида с уменьшенным радиусом кривизны (то есть, более выпуклые) относительно зеркал класса II;
  • Класс IV — широкоугольные сферические зеркала заднего вида;
  • Класс V — внешние сферические зеркала бокового обзора.

Зеркала каждого из классов должны иметь строго определенные характеристики.

Зеркала класса II. Оптический элемент данных зеркал должен иметь радиус кривизны не менее 1800 мм. Эти зеркала обеспечивают обзор позади автомобиля по обеим сторонам дороги, они используются в качестве основных зеркал заднего вида, устанавливаемых по бокам транспортного средства.

Зеркала класса III. Оптический элемент данных устройств должен иметь радиус кривизны не менее 1200 мм. Эти зеркала обеспечивают обзор позади и по бокам транспортного средства, однако область обзора, по сравнению с зеркалами класса II, приближена к транспортному средству. Как и устройства класса II, они являются основными зеркалами заднего вида, устанавливаемыми с обеих сторон транспортного средства.

Зеркала класса IV. Оптический элемент зеркал этого типа имеют радиус кривизны 400 мм, чем обеспечивается наибольшее расширение угла обзора с приемлемыми искажениями — благодаря малому радиусу кривизны данные зеркала и называются широкоугольными. Область обзора данного зеркала расширена относительно областей обзора зеркал классов II и III, охватывая расстояние до 25 метров позади автомобиля и до 12,5 по бокам (но начиная с расстояния около 15 метров от автомобиля). Эти устройства используются в качестве зеркал заднего вида, но устанавливаются они только с одной стороны автомобиля.

Зеркала класса V. Оптический элемент этих зеркал имеет тоже радиус кривизны 400 мм, однако его область обзора иная — она расположена непосредственно рядом с автомобилем, охватывая точки справа (или слева) от него, недоступные обычным зеркалам. Данные устройства используются только в качестве зеркал бокового обзора, они устанавливаются по правой стороне автомобиля в его верхней точке.

Существуют варианты зеркал с подогревом и без него. Обогрев зеркала обеспечивает удаление с поверхности зеркала влаги, воды, наледи и снега. Обогрев зеркала обеспечивает плата обогрева. Время разогрева зеркала до рабочей температура составляет 2-3 минуты. Система обогрева подключается непосредственно к бортовой электросети автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector