Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на срв рд1

Как отрегулировать фары на срв рд1

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Артём Гелен

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Артём Гелен

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Артём Гелен

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

nikolaycherepano.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Nekro

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Finnirk

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 21.8.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Finnirk

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 21.8.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
batc0h

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 2.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Всем привет! Встал вопрос улучшения головного света. Хочу поставить контрактные светодиодные фары с линзой. Также есть в наличии диодные фары без линз от новых фитов. На drive2 как то читал что кто то жаловался на диодные фары с линзой типа свет не очень. Кто ставил ставил те или другие фары или китай взамен галогена отзовитесь! А лучше поделитесь фоточками как светит!!!

Регулировка тросика акпп хонда срв rd1

Причем процедура не сложная, и из-за "растяжений" троса от времени, рекомендовал бы при появлении любых симптомов (выше) — регулировать первым делом трос АКПП!
Я дабы убить трех зайцев, сразу решил купить новые тросы…

Давайте определим ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия! масло АКПП — свежее, двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах: на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки, на патрубке системы охлаждения над коробкой, на кронштейне над рычагом дросселя коробки.
Сначала регулируем трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕ-ДАЛЬ В КОВЕР!) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора — без остатка свободно-го хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво — натяжение, влево — ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12".

После этого — трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от ры-чага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево — натяжение, вправо — ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория.

Читайте так же:
Регулировка гидравлический привод сцепления

На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и га-за, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые — машины у всех не 2014 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 – задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 — казалось бы все ОК, но переключение ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) – тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбрасывает», а то и замедляется в момент переключения — трос ослаблен.
3. Переход в кикдаун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости (и плавного и интенсивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) переключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» — система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двигателем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетянутости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП."…

Читайте так же:
Почему регулировать зазоры клапанов

Предлагаю такие дополнения к материалу:

1. Регулировку троса газа (трос "педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора") можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую контргайку. Педаль затем отпускаем полностью — заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка — как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол — заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент — лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному — кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием.

А после этого смело регулируйте трос коробки — попадание будет точнее и быстрее.

2. Много неприятных мелких косяков при переключении передач АКПП возникает из-за "усталости" парных клапан-соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора (Lock-up solenoid valve A/. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает (обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов) — скорее всего дело в соленоидах, т.к. блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 — только на 3-й. В этом и суть того, что симптомы проявились на Д4, а на Д3 нет — ведь перед переключением блокировка должна ВОВРЕМЯ отключаться, а после переключения — ВОВРЕМЯ включаться (да еще при том, что она бывает 3-х режимов — легкая, частичная, полная, в зависимости от режима/скорости езды), а на Д3 во время переключений просто нет возможности заметить эти симптомы — на всех передачах, кроме последней, блокировки нет. Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома) заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке — наиболее частом варианте ее срабатывания — ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой.

Читайте так же:
Автозагрузка и синхронизация гугл диск

Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером — два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно — место неудобное, а повреждать его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром) сначала между одной ламелькой "папы" и пластиной, на которой клапана стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет — замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4 болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным термометром) — иначе можно ошибиться.

Для цивиков/доманек/интегр/коцертов и прочих, которые идут с движками D — 12,5-15,2 Ом, для прелюдов 14-30 Ом. Оптимум для всех — 13-14 Ом, но лучше иметь точную таблицу нормальных сопротивлений (они в каждом мануале).

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3866, ширина — 1100, высота — 1007 мм. Колесная база составляет 2234 мм. Дорожный просвет 147 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Хрисанфа

Cмотрите ВИДЕО про регулировка троса акпп хонда срв рд1.

Ответ автовладельца по имени Самуил :Очень экономичная, маленькая (в любую “дырку” припарковаться можно), прекрасный дизайн и цвет, маневренная

Оригинальное название: Cable kausaban sa automatic transmission Honda Vietnam RD1

Дата выхода: 08. 05. 2019 года

Читайте так же:
Двигатель д37 регулировка клапанов

Смех в теме: В аптечное окошко просовывается мужик и спрашивает: – Девушка, у вас презервативы размера XXXXXL есть?- Ой, мужчина, что ж вы на улице стоите?! Вы заходите!

Как отрегулировать фары на Honda CR V?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также часто называемые высокими. балки. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Honda CR V? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Honda CR V.

Зачем настраивать фары вашего Honda CR V?

Итак, давайте начнем наш контент с преимущества регулировки фар вашего Honda CR V. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем Honda CR V недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Honda CR V для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Honda CR V должно быть сделано из очень простых соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет подвергнуть водителя перед вами свету фар вашего Honda CR V . Следовательно, для окружающих, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар Honda CR V по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Другое законодательство регулирует их использование, европейское (директива 76/756 / EEC), которое предусматривает, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ока холостой ход

Как отрегулировать фары Honda CR V?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары его Honda CR V? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете выполнить его без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Honda CR V

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Honda CR V

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Honda CR V (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Honda CR V, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Honda CR V, перейдите на наш Honda CR V категория.

Как отрегулировать фары на срв рд1

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

Asn120aa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

tatarin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 875 раз(а)

Реклама партнёров
RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

CR-

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

Прикрепленное изображение

CR-

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

CR-

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector