Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Scania ставит на R-серию

Scania ставит на R-серию

Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая "четверка с плюсом".

Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая «четверка с плюсом».

Грузовики Scania R-серии

Нынешнее поколение грузовиков Scania выпускается без малого десять лет – с 1995 года. Срок достаточный для того, чтобы сделать ревизию и улучшить свой основной продукт. Тем паче, что все конкуренты «большой семерки» уже обновили собственных флагманов. Два года назад у Volvo появился FH третьего поколения, Renault выпустил Magnum второй генерации, DAF ввел в серию XF95, IVECO освоил Stralis, DaimlerChrysler – Mercedes-Benz Actros II. Старше всех только модель TG-A, которую MAN производит с конца 2000 года. Как говорится, сам Бог велел Scania блеснуть новинкой.

На предварительный показ пригласили транспортных журналистов со всей Европы. Премьерное шоу состоялось в Стокгольме, а тест-драйв – на полигоне компании в Сёдертелье и его окрестностях. «Слепые» повороты большой кривизны, затяжные подъемы и опасные спуски вперемешку с узкими городскими улочками и светофорными Stop&Go – что еще нужно для того, чтобы почувствовать новинку в деле?!

По словам представителей компании, в конструкцию 4-й серии внесено около 2 600 изменений. Но речь не идет о глубокой модернизации: двигатели и коробки передач остались прежними, каркас кабин тот же, и в целом 35% деталей перешли к R-серии в наследство от прежней модели. И все-таки это уже не четвертая серия в прежнем понимании. Штатные эксперты провели за рулем прототипа новинки 3 млн км тестов. Кроме того, начиная с 2002 года изо дня в день 200 водителей разных транспортных компаний намотали на 50 автомобилях по дорогам 14 стран 4 млн км. Такова преамбула к появлению Scania R-серии. Количество потраченных денег не афишируется, хотя догадаться о порядке цифр профессионалам несложно. Что же в итоге сделано?

Прежде всего, бросается в глаза мощная облицовка радиатора. Отныне она не окрашивается в цвет кабины, а имеет благородный темно-серый оттенок. Боковые дефлекторы стали на 15% эффективнее – они отсекают больше воздуха для обдува и очищения боковин. Вопреки предположениям, дизайн экстерьера выполнен не специалистами итальянского ателье Bertone, а силами шведских стилистов, причем не сторонними, а своими собственными. Есть и перемены, не заметные сразу. Например, лобовое стекло теперь не устанавливается в резиновый уплотнитель, а вклеивается. Ведущие в кабину ступеньки не закрываются дополнительным элементом, а имеют открытую структуру. Передние фары разделены на блоки ближнего/дальнего света, причем «галогенки» уступили место ксенону. Новый блок головной светотехники устанавливается только на заказ, т. е. за дополнительную плату, при этом сохранилась взаимозаменяемость с прежним. Передний бампер со встроенной противоподкатной защитой (система FUPS) из соображений практичности не окрашен, к тому же его нижний срез стал над уровнем дороги чуть выше.

Читайте так же:
Как отрегулировать влево вправо фары

Естественно, изменилось и заводское обозначение моделей машин. Вместо старой длинной кодировки появилась новая, короткая и простая для понимания. Первая цифра заводской маркировки прежде означала тип кабины над двигателем в коротком (Р), удлиненном (R) исполнениях или с капотной компоновкой (Т). Цифровыми индексами 94, 114, 124 и 164 обозначался рабочий объем двигателя в литрах (первые две цифры) и принадлежность к 4-й серии (последняя цифра). Буквами D, L, G и C кодировалось назначение: для коротких развозных поездок, региональных и международных перевозок, работы на дорогах с плохим покрытием и в тяжелых условиях эксплуатации. Вторая буква означала тягач (А) или шасси (В). Следующая цифра указывала на мощность мотора в лошадиных силах, а приставка вроде Topline – на тип кабины. Получалось информативно, но очень длинно, например, R124LA420 Topline. Теперь маркировка проще простого: скажем, R470 означает удлиненную кабину с двигателем мощностью 470 «лошадок».

В кабине новаторство куда заметнее. Рабочее место водителя четко обособлено в стиле «да здравствует эгоизм!». Новое рулевое колесо, новый щиток приборов, новые переключатели – всего этого только слепой не заметит. На рулевой колонке появился удобный механизм регулировки угла наклона, а на сердцевину самой «баранки» вынесены клавиши управления круиз-контролем, автомагнитолой и бортовым компьютером. Последний имеет офисные приложения, навигационные программы и средства обработки данных об автомобиле. Улучшен дизайн и форма сидений водителя и сменщика. В кабине установлен новый автоматический климат-контроль. Нижняя спальная полка размерами 2 000х800 мм получила матрац высотой 125 мм. Изменена вторая спальная полка. Ее передислоцировали из средней части кабины в тыльную и снабдили сдвижной лесенкой. Выигрыш в компоновке дался непросто: при ширине 600 мм она позволяет лежать под потолком практически лишая сменщика возможности сгибать колени и ворочаться в свое удовольствие. Зато над головой водителя появилось свободное пространство.

Грузовики Scania R-серии

Грузовики Scania R-серии

Фронтальная часть над лобовым стеклом нашпигована закрытыми боксами и открытыми полочками. Здесь предусмотрено место для «микроволновки», холодильника с морозильной камерой и розетки для включения различных электроприборов. Ровного пола не получилось: высота моторного тоннеля в средней части кабины составляет 145 мм. С одной стороны, не очень удобно. С другой – вода и грязь не разносятся по всему периметру кабины. Под нижней спальной полкой появились вместительные отделения для личных вещей, правда, пользоваться ими удобно только на стоянке. А вот в движении проще обращаться с выдвижными ящиками, установленными под креслом.

Читайте так же:
Регулировка лапок корзины сцепления волга

Кабины R-серии легче кабин 4-й серии на 30-40 кг. Изменения в них и задней пневмоподвеске позволили снизить массу автомобиля на 270 кг. Кстати, с момента появления 4-й серии инженерам удалось постепенно снизить массу тягача примерно на 400 кг. Если добавить сюда трехпроцентную экономию топлива за счет улучшенной аэродинамики, становится понятно, что шведские специалисты корпели над проектом R-серии совершенно не зря. Усовершенствованная пневмоподвеска позволяет водителю регулировать высоту шасси с полных 210 мм до 85 мм вниз, причем это можно делать как из кабины, так и находясь снаружи.

Из семи вариантов двигателей для R-серии особой гордостью компании является новый 12-литровый агрегат мощностью 420 л.с., отвечающий нормам Евро-4. Его уровень выброса вредных веществ на 30% меньше, чем у предшественника того же рабочего объема, правда, установка на автомобили Scania начнется только с сентября текущего года. В линейке моторов Евро-3 произошла рокировка: взамен 480-сильной версии появилась 16-литровая 500-сильная V8. Она заняла промежуточное положение между 6-цилиндровой модификацией с отдачей в 470 л.с. и V-образной топ-«восьмеркой» мощностью в 580 л.с. У последней прирост «силенок» составил 20 «лошадок», а пик максимального крутящего момента поднялся еще на 100 Нм (теперь он составляет 2 700 Нм).

Список инноваций продолжают запасное колесо уменьшенной массы, облегченная четырехточечная задняя пневмоподвеска, ABS очередного поколения, новый электронный контроллер дисковых тормозов, EBS с автоматическим распределением тормозных сил между тягачом и полуприцепом. Рама толщиной 7 мм стала на 90 кг легче рамы предшественника, сохранив при этом такую же прочность, как и при толщине 8 мм. Словом, список изменений внушителен. Как же они сказались на эффективности R-серии? Специалисты подсчитали, что при годовом пробеге в 150 тыс. км, стоимости дизтоплива 73 евроцента за литр и среднем расходе 35 л/100 км экономия за год составит 1 000 евро на один автомобиль. Об этом читайте в следующем номере журнала. А пока – дополнительная информация.

Российский дебют Scania R-серии состоится в конце мая. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но шведы говорят, что новая модель будет дороже старой в аналогичной комплектации в самой Швеции примерно на 5-8 процентов. Сколько «набросят» на зарубежных рынках, сказать сложно. Но при такой надбавке судьбу R-серии в России предсказать нетрудно: большинство наших транспортников, скорее всего, предпочтет брать проверенный Griffin. Тягачи R-серии станут привлекательными для российских перевозчиков года через три, когда в страну начнут ввозить первые такие автомобили категории «сэконд-хэнд». Впрочем, все еще может измениться.

Читайте так же:
Синхронизация файлов в локальной сети в реальном времени

Информация по обслуживанию автомобиля SCANIA 4 — series T 94 G/230

Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.

Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.

Спецификация охлаждающей жидкости

Антифриз на этиленгликолевой основе

Спецификация хладагента

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

ACEA E5|ACEA E7|Scania LDF|Scania LDF2

Масло коробки переключения передач

Коробка передач GR900, Коробка передач GRS890, Коробка передач GRS900, Коробка передач GRS920, Коробка передач GRSH900, Коробка передач GRSO900

Коробка передач GR900, Коробка передач GRS890, Коробка передач GRS900, Коробка передач GRS920, Коробка передач GRSH900, Коробка передач GRSO900, с масляным радиатором

Коробка передач GR900R, Коробка передач GRS890R, Коробка передач GRS900R, Коробка передач GRS920R, Коробка передач GRSO900R

Коробка передач GR900R, Коробка передач GRS890R, Коробка передач GRS900R, Коробка передач GRS920R, Коробка передач GRSO900R, с масляным радиатором

Коробка передач GR801

Коробка передач GR801R

Коробка передач G701

коробка перемены передач ZF Transmatic

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач G701

ZF TE-ML 02B|ZF TE-ML 02C

коробка перемены передач ZF Transmatic

Спецификация масла автоматической коробки передач

ATF Dexron III|Allison C4

Автоматическая коробка передач ZF

Спецификация масла тормоза-замедлителя

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Главная передача R 560, Главная передача R 660, Главная передача R 780

Главная передача RP 730

Главная передача RP 731

Главная передача RP 735

Главная передача RP 832

Главная передача RP 835

Главная передача RD 760

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

П-образный мост ZF

Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

Зубчатая передача RH 730, Зубчатая передача RH 735, Зубчатая передача RH 832, Зубчатая передача RH 835

Зубчатая передача RH 731

Ступица колеса ZF

Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста

Ступица колеса ZF

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

Главная передача R 560, Главная передача R 660, Главная передача R 780

Главная передача RP 730

Главная передача RP 731

Главная передача RP 735

Главная передача RP 832

Главная передача RP 835

Главная передача RD 760

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

Читайте так же:
Кавасаки ззр 1100 регулировка клапанов

П-образный мост ZF

Спецификация масла зубчатой передачи 2. заднего моста

Ступица колеса ZF

Масло в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон

Зубчатая передача RH 730, Зубчатая передача RH 735, Зубчатая передача RH 832, Зубчатая передача RH 835

Зубчатая передача RH 731

Ступица колеса ZF

Масло дополнительного подъёмного моста

Указание производителя 3,60 — 5,0 литров

Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, Новая заправка

Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, переменное количество

Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, с замедлителем-ретардером, Новая заправка

Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, с замедлителем-ретардером, переменное количество

Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, Новая заправка

Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, переменное количество

Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, с замедлителем-ретардером, Новая заправка

Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, с замедлителем-ретардером, переменное количество

Автоматическая коробка передач ZF, Новая заправка

Автоматическая коробка передач ZF, переменное количество

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

Вид горючего

Напряжение аккумулятора

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Как отрегулировать фары на BMW 4 серии?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего BMW 4 серии? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего BMW 4 серии.

Зачем настраивать фары вашего BMW 4 серии?

Итак, давайте начнем наше содержание с настройки фар вашего BMW 4 серии. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и рассмотрение данной настройки либо потому, что фары на вашем BMW 4 серии недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар nordberg

Регулировка дальнего света вашего BMW 4 серии для безопасности

Прежде всего, регулировка фар BMW 4 серии должно выполняться из простых соображений безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. В самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего BMW 4 серии . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар BMW 4 серии по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Правил дорожного движения), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары BMW 4 серии?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары своего BMW 4 серии? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар BMW 4 серии

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его BMW 4 серии

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего BMW 4 серии (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем BMW 4 серии, просмотрите наши материалы по этой теме.

Чтобы получить больше советов по BMW 4 серии, взгляните на BMW серии 4 категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector