Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок зубр какое давление в форсунке

Мотоблок зубр какое давление в форсунке

незаводится дизельний мотоблок зубр. форсунка прискает отлично, поршневая нова, бросает белий дим и не хватает! что делать? | Автор топика: Юлия

Кирилл  Форсунка не должна прыскать она должна пылить, если прыскает будет белый дым и не завести, и посмотрите вовремя ли она прыскает

Сергей  вези в дебальцево, там тебе заведут, догонят и ещё раз заведут

Константин  он умный, пахать ещё рано, холодно и у нас снег выпал.
. вот что пишет народ в интете, что это не дым а водяной пар.

Борис  На дизеле одна причина-не хватает компрессии чтобы воспламенить рабочую смесь. Погрей цилиндр газовой горелкой-заведёшь

Георгий  Белый дым- неправильный угол впрыска. Или недостаточная температура для вспышки топлива.

Tags: Мотоблок зубр какое давление в форсунке

Мотоблок, регулировка форсунки

Мотоблок, регулировка форсунки — YouTube

Мотоблок, регулировка форсунки. Руслан К . Мотоблок. Проверка дизельной форсунки. — Duration: 6:06. . мотоблок чистка форсунки.

Причины дымности дизельного двигателя с системой common rail. | Автор топика: Kristalyn

Причины дымности в системе common rail.
Про дымность дизельных двигателей написано уже великое множество статей, поэтому мы хотели бы остановиться на дымности турбодизельных двигателей под управлением системы common rail.

Как же может дымить дизель?

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания топлива. Причин может быть несколько, это неправильное время впрыска – что для common rail почти невозможно, неправильное количество впрыска, неправильное давление впрыска, неправильные условия распыления, неправильные условия сгорания, недостаток воздуха.
сизый и серый дым несгоревшего топлива может быть связан с недостатком компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали или сильным износом распылителей форсунок.
белый дым (пар) – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Рассмотрим эти причины подробней.

Неправильное время впрыска на системе common rail практически невозможно, так как временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, но в некоторых автомобилях возможна ошибка.

Например, к нам на станцию приезжал Hyundai Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов раньше коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность может стать причиной совершенно разнообразных дымов и других симптомов, но первый симптом это явно не правильные звуки работы, резкое снижение мощности и проблемы с запуском.

Причиной неправильного количества впрыскиваемого топлива может являться механическая или электронная неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления топлива или ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Форсунки могут «лить» из-за износа или механических повреждения распылителя и/или клапана. Эта неисправность сопровождается стуками в работе двигателя, особенно часто стуки прослушиваются в режиме полной нагрузки. В этом случае рекомендуем обратиться к нашим специалистам по диагностике и ремонту форсунок и самой common rail

Неисправный регулятор давления может держать слишком высокое давление в топливной магистрали, в следствии этого впрыскивается слишком много топлива, так же причиной завышенного давления может быть неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением легко можно определить по характерному жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.

Неправильные условия распыления могут быть вызваны неправильным положением распылителя в камере сгорания, например, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, или на 2 шайбы. Из-за этого форсунка распыляет топливо не в камеру сгорания, а в колодец распылителя, и правильного распыла не получается. В таких условиях возможен обильный чёрный дым и стук.

Неправильные условия сгорания это недостаточное сжатие топливо-воздушной смеси – низкая компрессия, слишком большая компрессия, недостаток воздуха. При низкой компрессии мотор трудно запустить, теряется мощность, возможен дым, на холодную – сизый (не сгоревшее топливо), а под нагрузкой – чёрный.

При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен запуск на горячую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень редко, обычно связана с ошибкой при сборке двигателя.

Читайте так же:
Регулировка зазоров между крыльями и капотом

При недостатке воздуха, например при неисправной турбине (управлением турбины) или не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же двигатель значительно теряет мощность.

Так же дымы могут быть связаны с некачественным топливом, были случаи, что топливо не горит в холодном моторе или вместо дизтоплива машину заправляют бензином. Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных АЗС и всегда сохранять чеки.

Профессиональный (Najia)  Своими силами без использования специального оборудования можно определить и отремонтировать только неисправности связанные с недостатком воздуха или неправильной установкой форсунок. Если турбокомпрессор «дует» и форсунки никто не трогал – установлены правильно, обратитесь в мастерскую специализирующуюся на диагностике и ремонте систем Common Rail.

Данная статья выложена на сайте одной из дизельных мастерских СПб, только по тому, что я её написал для того сайта, когда там работал.

Vladislav (Kekoa)  Привет! а у нас так дымит! датчики пробовали менять и ничего, что-то с форсунками?

Nikolay (Adalie)  У меня такая проблема :на холостых идёт чёрный дым, масло не жрёт, заводится хорошо даже вмороз -20, компрессия28кг, если можете расскажите как бороться с
этой бедой. Будупризнателен.

Проверка и регулировка топливной форсунки

Проверять работу форсунки можно при помощи топливного насоса, установленного на . Проверка и регулировка давления подъема иглы форсунки.

Где можно купить права на трактор в краснодарском крае

Как настроить форсунку мотоблока зубр устранить неисправность дизель

Конструктивные и технологические причины, повреждений (70 % об­щего числа отказов): дефекты поковок и отливок, некачественная ме­ханическая обработка, нарушение технологии сварки и термообработки, ухудшение механических свойств материала, неправильные сборка и крепление.

Эксплуатационные причины повреждений: нарушение правил техни­ческой эксплуатации; работа двигателя с перегрузками; несоответствие качества и сорта используемых топлив и масел типу двигателя; попада­ние посторонних предметов; форс-мажорные обстоятельства, вызван­ные внешними условиями.

Возникновение неисправностей сопровождается характерными при­знаками, которые можно определить по показаниям контрольно-изме­рительных приборов, изменениям в работе двигателя (шумы, стуки, вибрация) или при помощи специальных систем контроля. Главной задачей обслуживающего персонала является быстрое установление причины неисправности, что усложняется тем, что одну конкретную неисправность могут вызвать различные причины. Необходимо исполь­зовать метод последовательного исключения причин неисправности от самых простых до наиболее сложных.

Дизель не запускается на воздухе: закрытие стопорных клапанов на баллонах или магистрали; не подается воздух в систему управления; заедание или засорение главного пускового клапана, воздухораспреде­лителя, пусковых клапанов цилиндров или элементов системы ДАУ; нарушение регулирования газораспределения; не отключено валоповоротное устройство; зажатие тормоза валопровода или дейдвудного сальника; задевание гребного винта эа какое-либо препятствие; замер­зание воды в дейдвуде; коленчатый вал не установлен в пусковое по­ложение (только для вспомогательных малоцилиндровых двигателей).

Дизель не запускается на топливе: непоступление топлива к топ­ливным насосам (нет топлива в цистернах, закрыты клапаны на ма­гистрали); маленькое давление топлива (неисправны насосы, загрязне­ны фильтры); попадание воздуха в топливную систему; большое со­держание в топливе воды; чрезмерно высокая вязкость топлива (недо­статочен подогрев); открытие контрольных кранов прокачивания фор­сунок; недостаточный прогрев дизеля; мал угол опережения; поздняя подача топлива; низкая компрессия в цилиндрах; неправильное регули­рование ТНВД; заедания топливных реек или элементов регулятора.

Дизель не останавливается: нарушение регулирования нулевой по­дачи ТНВД; заедание топливных реек или элементов регулятора; по­ступление топлива в цилиндры из системы гидрозапора форсунок.

Дизель не развивает заданную частоту вращения: повышение сопро­тивления движению судна; плохое распыливание топлива; низкое дав­ление или высокая температура продувочного воздуха; повышение про­тиводавления в выпускном тракте; неисправность регулятора частоты вращения; задир в одном из цилиндров.

Дизель внезапно останавливается: срабатывание системы аварийной защиты; прекращение подачи топлива; попадание воздуха в топливную магистраль; большое содержание в топливе воды.

Дизель идет вразнос: резкий сброс нагрузки при одновременной неисправности регулятора частоты вращения; заброс в цилиндры масла или топлива, скопившегося в продувочном ресивере; большой заброс масла из картера в камеру сгорания.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотоблока форте

Повышение температуры выпускных газов на выходе из цилиндра: перегрузка цилиндра (большая подача топлива); плохое распыливание топлива; поздняя подача топлива, низкая компрессия в цилиндре; за­грязнение продувочных и выпускных окон.

Повышение температуры выпускных газов всех цилиндров, темная окраска газов: перегрузка дизеля, вызванная ухудшением внешних условий или чрезмерной подачей топлива; низкое давление продувочно­го воздуха; повышение температуры продувочного воздуха; воспламе­нение маслянистых отложений в подпоршневых полостях или продувоч­ном ресивере.

Голубая окраска выпускных газов; большая дозировка цилиндро­вого масла; неправильная установка или износ маслосъемных колец; высокий уровень масла в картере: трещина в головке поршня при мас­ляном охлаждении поршней.

Белая окраска выпускных газов: содержание в топливе воды, трещина в крышке, цилиндровой втулке или донышке поршня; нарушение плотности воздухоохладителя.

Стуки в цилиндре: перегрузка цилиндра; увеличение угла опереже­ния подачи топлива; большие зазоры в головных или мотылевых под­шипниках, между поршнем и втулкой (характерен для тронковых ди­зелей); обрыв и попадание клапана в цилиндр; задир поршня (метал­лические стуки, повторяющиеся при каждой перемене хода поршня).

Стуки в клапанах: большие тепловые зазоры в клапанах; заедание штока клапана в направляющей (поршень ударяет по тарелке); неис­правность демпфера в клапанном приводе; поломка пружины кла­пана.

Стуки, шум в цепной или зубчатой передаче: недостаточная смазка; слабое натяжение цепи; работа привода в резонансной зоне крутильныхколебаний; поломка или сильный износ зубьев передачи.

Основные неисправности в масляной системе:

масляный насос не создает требуемого давлении вследствие неисправности насоса, чрезмерно высокой температуры или низкой вязкости масла; больших зазоров в подшипниках;

температура масла на входе выше нормальной в случае загрязнения маслоохладителей, недостаточного количества охлаждающей воды; неисправности терморегулятора;

попадание в масло воды вследствие нарушения уплотнения цилиндровых втулок или сальников телескопии охлаждения поршней, неплотности маслоохладителя, змеевиков подогрева или сточной цистерны (при анализах проб масла могут наблюдаться значительные отклонения его эксплуатационных характеристик);

резкое увеличение вязкости масла при повышенном износе деталей ЦПГ, пригорании колец (что приводит к прорыву газов в картер и загрязнению масла), попадании тяжелого топлива большой вязкости, повреждении фильтрующих элементов масляных фильтров;

резкое понижение вязкости масла при попадании в него дизельного топлива;

резкое повышение кислотного числа в случае высокого температур­ного режима системы смазывания, вызвавшего интенсивное окисление масла, попадания в масло продуктов окисления металла.

Основные неисправности в системе охлаждения:

температура охлаждающей воды на входе в дизель выше нормальной вследствие засорения водоохладителей, недостаточного количества охлаждающей воды, неисправности терморегулятора;

температура охлаждающей воды на выходе из дизеля выше нормаль­ной в случае перегрузки цилиндра, не полностью открытом клапане на подводящем охлаждающую воду патрубке, попадания в охлаждающую воду газов через сквозные трещины в крышках и втулках цилиндров.

Основные неисправности в системе продувки (наддува):

понижение давления продувочного воздуха вследствие загрязнения проточной части компрессора или приемных фильтров, загрязнения вы­пускных окон и защитных решеток перец турбиной, работы дизеля при малых нагрузках;

температура продувочного воздуха выше нормальной в случае за­грязнения воздухоохладителей, недостаточного количества или высокой температуры охлаждающей воды;

повышенная вибрация и шум турбокомпрессоров при пампаже газо­турбонагнетателя .

Tags: Как настроить форсунку мотоблока зубр устранить неисправность дизель

Настраиваем форсунку мотоблока без стенда.

мотоблок чистка форсунки. — YouTube

мотоблок чистка форсунки. при работе резко упала мощность, фрезерование стало возможно только на первой передаче и то на .

ツ Хорошее настроение ツ | Автор топика: САДОВОД

Бензотриммер — неисправности и их устранение.

Бензиновый триммер получил широкое распространение благодаря невысокой
стоимости и простоте в эксплуатации. Он востребован для ухода за участками и у
дачников и у владельцев частных домов. Так как используется этот инструмент
только в теплый сезон, перед началом эксплуатации инструмент нужно проверить и
подготовить – смазать трущиеся детали, залить топливную смесь, поставить
режущую гарнитуру.

В работе любой техники случаются сбои и неисправности, чтобы устранять их
самостоятельно, нужно разбираться в устройстве вашего агрегата и принципе его
работы. Для этого, прежде всего, нужно изучить инструкцию по эксплуатации,
которую продавец в обязательном порядке прикладывает к оборудованию при
продаже.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоцикла рейсер 200

Коротко об устройстве бензотриммера.

Металлическая трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного
двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, который передает
крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Режущая гарнитура
может вращаться со скоростью 10000 до 13000 оборотов в минуту. В корпусе
редуктора должны быть отверстия, через которые производится смазка. Для удобства использования триммеры оснащают
поясом и плечевым ремнем. Кошение
происходит непосредственно режущей гарнитурой, которая расположена в триммерной
головке, она то, больше всего и подвергается износу. Чтобы заменить леску,
необходимо либо намотать новую на шпульку, либо установить другую катушку с уже
намотанной леской. К штанге крепиться рукоятка, на которой расположены рычаги
управления. Режущий механизм защищен специальным кожухом. Двухтактные бензокосы
заправляются смесью из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. В
четырехтактных — бензин заливают в бак, а масло картер.

Не заводится двигатель. Если ваш бензотриммер никак не хочет заводиться,
первым делом проверьте наличие топлива и его качество. Низкое качество бензина
может привести к выходу из строя поршневой группы. И тогда вам гарантирован
дорогостоящий ремонт. Важно так же правильно готовить топливную смесь.
Пропорции бензина и масла всегда указываются в руководстве. Смесь должна быть
свежей, так как при хранении она теряет свои свойства.

Распространенной причиной того, что коса не завелась, является загрязнение
топливного фильтра. В этом случае необходимо проверить состояние фильтра и при
необходимости заменить его. Эксплуатировать инструмент без топливного фильтра
запрещается. Если барахлит двигатель, стоит так же проверить и воздушный
фильтр. При загрязнении деталь снимается, промывается в бензине и ставится на
место. Если такой возможности нет, можно промыть и в воде с моющим средством,
высушить, смочить маслом, отжать и установить на место. Если все
вышеперечисленное уже испробовано, а двигатель все равно не заводится, то попробуйте
отрегулировать его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора.

Быстрый запуск. Инструмент положите так, чтобы воздушный фильтр был вверху.
При таком расположении триммера обеспечивается попадание топливной смеси точно
в низ карбюратора. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить
несколько капель топливной смеси прямо в карбюратор, затем установить фильтр и
крышку на место, то скорей всего двигатель заведется с первой попытки. Если не
помогло и это, проблема может быть в свече зажигания. Тогда ее нужно выкрутить,
проверить ее работоспособность и просушить камеру сгорания. Не работающую свечу
легко заменить на новую. Но, если свеча в порядке, фильтры чистые, топливо
свежее, а коса все равно не заводиться, то можно попробовать закрыть воздушную
заслонку, дернуть стартер один раз, затем открыть и дернуть ручку стартера еще
несколько раз. Такую процедуру повторяют от трех до пяти раз. При не осторожном
обращении и излишнем рвении, можно вывести из строя стартер. Если порвался трос
или сломалась ручка, то ремонт можно произвести самостоятельно, в других
случаях необходимо заменить стартер целиком.

Замена свечи зажигания. Замену нужно производить, когда двигатель уже
остыл. Для этого отсоедините провод от свечи и выкрутите ее. Свеча нуждается в
замене, если она сильно загрязнена или имеет трещины на корпусе. Обратите
внимание, что зазор между электродами должен составлять 0, 6 мм. Новая свеча вставляется в двигатель и
затягивается ключом, затем подсоединяется высоковольтный провод.

Двигатель глохнет после запуска. Скорей всего неправильно отрегулирован
карбюратор, либо произошла его разрегулировка. То, что причина в этом можно
понять по вибрации при работе. Отрегулировать карбюратор можно самостоятельно,
следуя инструкции по эксплуатации. Триммер может глохнуть и при засоре
топливного клапана. Тогда он просто прочищается. Если же двигатель глохнет
резко, возможно затруднена подача топлива в карбюратор. Нужно ослабить клапаны
карбюратора. Или в карбюраторе лишний воздух, тут нужно добавить оборотов
двигателя, чтобы лишний воздух быстрее вышел из топливной системы. Нужно проверять
еще и целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических
повреждений (трещин, проколов и т.п.), он подлежит замене.

Читайте так же:
Как регулировать фары на mercedes

Чистка и хранение. Ребра цилиндра и
каналы в корпусе бензотриммера должны быть чистыми, иначе это чревато
перегревом двигателя. Перед очисткой дайте двигателю остыть. Чистка внешней
поверхности производится щеткой. Пластмассовые детали можно очищать керосином и
другими растворителями или специальными средствами. Для длительного хранения из
топливного бака сливается вся смесь, затем запускается двигатель, чтобы
выработать остатки топлива в карбюраторе. Хранить инструмент следует только в
чистом виде.

Если своими руками произвести ремонт не удалось, стоит оценить, что
целесообразнее, обратится в сервис или приобрести новый триммер.

Мотоблок, регулировка форсунки — YouTube

8:12. Декомпрессор дизельного двигателя мотоблока — Duration: 9:49. Вячеслав Витер 53,099 views · 9:49 · мотоблок чистка форсунки.

Почему дизель дымит черным дымом и не тянет

Форсунка, распылитель на мотоблок

Форсунка, распылитель на мотоблок стоимость на moimotoblok.com.ua

Название товараЦена
Штуцер форсунки (178F)104 грн.
Распылитель форсунки (180)135 грн.
Распылитель форсунки (190)159 грн.
Распылитель форсунки Zubr (195)159 грн.

Часто задаваемые вопросы

Как правильно подобрать форсунку? 👉

У мотоблоков с воздушным охлаждением форсунки отличаются по длине, и проще всего её перемерять. У мотоблоков с водяной системой охлаждения форсунки отличаются по диаметру, форме, длине.

Какие бывают запчасти для форсунок? 👑

Для форсунок отдельно можно купить такие расходники:

  • распылитель
  • шайбу
  • пластину

Мотоблоки представляют собой спецтехнику для сельскохозяйственной, строительной и бытовой деятельности. Они невероятно популярны в Украине. Однако, надлежащая работа оборудования невозможна, если оно находится в неисправном состоянии. Максимальное внимание нужно уделять двигателю. Форсунка для мотоблока является одним из наиболее важных элементов, поэтому требуется регулярно проводить диагностику и ремонт при наличии признаков неисправностей. Это гарантирует увеличение срока службы основных механизмов и сокращение финансовых затрат на обслуживание.

Форсунка на мотоблок

Форсунка на мотоблок является электромагнитным клапаном, основная функция которого состоит в дозированным впрыске топлива в двигатель в зависимости от его состояния и режима работы в конкретный момент. Запчасти этой категории являются неотъемлемой составляющей дизельных агрегатов.

При выходе из строя необходимо выполнить ремонт, иначе двигатель не сможет работать. Купить форсунку для мотоблока с доставкой по Украине Вы всегда можете в нашем магазине. При покупке запчастей нужно обращать внимание на модель техники, для которой они приобретаются, характеристики двигателя и условия эксплуатации. Детали должны иметь высокое качество, иначе они не смогут справиться с поставленными задачами и в скором времени выйдут из строя.

Помимо форсунок также можно приобрести их составные части, например, распылители и уплотнительные шайбы. Их отдельная замена допускается только в том случае, если остальные детали механизма находятся в исправном состоянии и способны продолжать работу. Установка комплекта не займет много времени и доступна владельцам техники с минимальными навыками и наличием стандартного набора инструментов.

Регулировка форсунки мотоблока

Помимо замены форсункам также может потребоваться регулировка. Для этого нужно купить чистое топливо или керосин. Деталь осматривается, после чего разбирается в хорошо освещенном месте. Ее необходимо промыть подготовленным веществом, после чего обдуть сжатым воздухом. Затем запчасти заново собираются. Форсунки, имеющие регулируемый подъем иглы, регулируются следующим образом: регулировочный винт закручивается до упора, а затем отворачивается на часть оборота, который необходим для подъема иглы. Владельцам мотоблока желательно руководствоваться инструкцией по эксплуатации мотора. В процессе регулировки нельзя допускать ошибки, так как это негативно отразиться на работе двигателя.

Заказ форсунки для мотоблока

Мы делаем доставку форсунки для мотоблока в: Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, Николаев, Запорожье, Полтаву, Винницу, Ивано-Франковск, Чернигов и любые другие города и села Украины. Вы также можете заказать распылитель, уплотнительное или медное кольцо. У нас есть полный перечень запчастей на все мотоблоки.

Читайте так же:
Ремень генератора логан регулировка

Мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива, а то звук какой-то металический, когда обороты добавляешь резко, пожалуйста, кто знает отпишитесь kolyadinskiy@mail.ru

да, дизель. первый сезон максимум часов 10 отработал

Пока бы туда и нелезть, пока не старый .Регулируется изменением толщины прокладки под секцией топливного насоса , толще прокладка — позже впрыск и наоборот.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива,

Металический звук еще не повод регулировать насос, мотоблок сильно вибрирует ? как заводится? какого цвета дым из выхлопной? как обороты набирает.металическое подстукивание — у многих людей было, многие считают , что так двигатель и должен работать.Может вы еще не привыкли просто, по идеи обкатается и потише станет. Может масло покачественнее надо , солярку попробуйте сменить.А регулиркется , правильно вам посказали изменяя толщину прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально.

прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально

Но перед тем как регулироввать прокладками, нужно поршень правильно выставить, а про это в инструкции ноль, меток тоже нету.Да кроме того, у меня первые часы тоже как то шумел, оказалось весной прохладно — я его просто не прогревал до рабочей Т, вот и были постороннии шумы, чтобы этот двигатель прогреть по настоящему нужно хотя бы часик н нем поработать без перерыва.Сейчас прогретый мотоблок , если отойти от него метров на 15, по работе двигателя напоминает ровное глухое колотенье, без всяких посторонних звуков. А может у вас сошник или шплинты от вибрации подстукивают?

Пока бы туда и нелезть, пока не старый .Регулируется изменением толщины прокладки под секцией топливного насоса , толще прокладка — позже впрыск и наоборот.

Спасибо за совет. Сегодня запустил, прогрелся минут 10, вроде и звука нет как такого-го, хотя, если очень резко дросель дернуть, то звук не большой появляется. с другой стороны это же дизель!

Моему тоже еще года нет, может толком еще и не притерся, когда прогреваю, вроде стук исчезает, и работает как часы на низких оборотах, а приятель говорит, что не настроен угол впрыска, у него тоже такой Аврора 105 уже говорит 5 лет и ничего не делал.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива,

Металический звук еще не повод регулировать насос, мотоблок сильно вибрирует ? как заводится? какого цвета дым из выхлопной? как обороты набирает.металическое подстукивание — у многих людей было, многие считают , что так двигатель и должен работать.Может вы еще не привыкли просто, по идеи обкатается и потише станет. Может масло покачественнее надо , солярку попробуйте сменить.А регулиркется , правильно вам посказали изменяя толщину прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально.

Вибрация есть не большая, когда холодный, дым-не могу сказать что идеал, но есть не много толе с синевой толе. короче как у дизеля. Масло полу синтетика ESSO, заводское слил после 3-х часов обкатки, проработал максимум часов 10 с обкаткой, может еще не притерся, прогревается и вроде ровно работает стук вроде исчезает, хотя может соляра бодяга, заводиться хорошо. Спасибо за помощь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector