Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Самостоятельная настройка газового оборудования

  • Версия для печати
  • 1

Самостоятельная настройка газового оборудования

  • Цитата

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 08:53

Vladimir.Kovin писал(а): Если модераторы меня тут видят, то прошу пометить сообщение как важное.

Некоторое время назад я набрел на ссылку по настройке ГБО http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl

тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.

  • Цитата

Сообщение MedveD59 » Чт мар 29, 2012 09:56

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 10:44

Я о диджитронике мало знаю. Идея состоит в том, что а МАФа ГБО берется нагрузка, длительность импульса и обороты.

Еще насколько помню у диджитроника в программе было что-то типа настройки по поездки (могу глубоко заблуждаться, но помню, что у кого-то есть).

  • Цитата

Сообщение Ежек » Чт мар 29, 2012 12:31

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 12:46

  • Цитата

Сообщение Ежек » Чт мар 29, 2012 20:57

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 30, 2012 08:12

  • Цитата

Сообщение Ежек » Пт мар 30, 2012 19:24

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 02, 2012 08:14

  • Цитата

Сообщение Ежек » Пн апр 02, 2012 16:54

  • Цитата

Сообщение Clot » Пн апр 02, 2012 20:39

Изображение

  • Цитата

Сообщение Ежек » Вт апр 03, 2012 06:39

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 03, 2012 08:44

Спаять можно и самому. Аналог хотели производить на 60-2.ru на форуме и схема есть, но там не беспроводное будет. У самого проводное, не удобно. Сейчас бы уже купил беспроводное. Начиная с 1,5 версии проги аппаратный ключ не нужен (он поставляется отдельно). Насколько помню там Serial или UART.

С завода идет прошивка. которая читается специализированным софтом, который могут получить только лицензионные станции с описанием причины, почему им она необходима.

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 03, 2012 08:49

В Lovato редукторе с завода стояло 1, сейчас поднял до 1,16 из соображений и после установки более быстрых форсунок. Давление в редукторе должно коррелировать с картой.

Вообще даже карта не вот панацея. Главное тут — баланс форсунок. Т.Е. каждая форсунка должна за одно и тоже время открытия пускать одинаковое количество топлива, тогда бензиновое ЭБУ может подкорректировать. Хотя карта должна быть максимально приближена к бензиновой, точнее бензиновая карта не должна сползать при переходе на ГАЗ

  • Цитата

Сообщение Clot » Вт апр 03, 2012 17:55

Изображение

  • Цитата

Сообщение Ежек » Вт апр 03, 2012 18:49

В Lovato редукторе с завода стояло 1, сейчас поднял до 1,16 из соображений и после установки более быстрых форсунок. Давление в редукторе должно коррелировать с картой.

Что значит давление должно коррелировать с картой? Понятно. что мозги будут пытаться подстроиться под работу на любом давлении, но должно же быть какое-то номинальное?

Вообще даже карта не вот панацея. Главное тут — баланс форсунок. Т.Е. каждая форсунка должна за одно и тоже время открытия пускать одинаковое количество топлива, тогда бензиновое ЭБУ может подкорректировать. Хотя карта должна быть максимально приближена к бензиновой, точнее бензиновая карта не должна сползать при переходе на ГАЗ

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 04, 2012 10:29

На 60-2 сейчас не нашел схему, возможно попросили удалить, или Сергей приступает к выпуску данного провода.

вот подобное описание как собрать. Но смысла особого нет. Тут решать Вам.

Намного удобней по радиоканалу.

  • Цитата

Сообщение Ежек » Вт апр 10, 2012 18:54

  • Цитата

Сообщение MedveD59 » Вт апр 10, 2012 19:19

  • Цитата

Сообщение Ежек » Вт апр 10, 2012 19:46

  • Цитата

Сообщение Gleb31512 » Ср апр 11, 2012 01:03

  • Цитата

Сообщение Ежек » Ср апр 11, 2012 06:36

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора уаз 452

Сообщение Gleb31512 » Ср апр 11, 2012 10:31

  • Цитата

Сообщение MedveD59 » Чт апр 12, 2012 20:56

  • Цитата

Сообщение alan62 » Пт апр 13, 2012 13:11

Я для диджитроника тоже паял шнурок из телефонных. Прога 6 версия, только ее видел. Даже регулировать пытался, но. Может через 5 минут, может через пол часа, но связь обрывается все время. Большей частью очень быстро. Приходится перетыкать шнурок постоянно. Очень геморно все происходило, так что лучше купить. Толком так и не получилось ничего.

Ежеку. У нас на авторынке у входа есть киоск, там торгуют запчастями газовыми, вот этому мальчику можно заказать шнурок, только обязательно нужно сделать упор, что нужен настоящий. А то он опять предложит самопальный(800 руб). Настоящий стоит дороже. У меня таже беда, колбасит на холостых вплоть до пропусков зажигания. И жрать по городу стал 20-22 литра. Никак до установщиков не доберусь, а тут они еще переехали кудато.
Мож форсунки чистить пора или менять?

  • Цитата

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 14:50

  • Цитата

Сообщение Шпион » Пт апр 13, 2012 15:05

Коллеги, приветствую. У меня на ГБО 4-го поколения Lovato навернулся датчик MAP — машина при переключении на газ сразу глохла. Гарантия (устанавливал оборудование в Москве, сейчас живу в другом регионе) далеко, а отдельно датчик (говорят установщики) не продается (только с рейкой — форсунками и стоит более 7ми килорублей).
Где можно найти датчик MAP отдельно?

з.ы. сейчас газовщики мне замкнули давление на максималке — ездить ездиет, но часто выдает ошибку «2187 — бедная смесь». по расходу еще не успел замерить.

  • Цитата

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 15:07

  • Цитата

Сообщение Шпион » Пт апр 13, 2012 15:08

  • Цитата

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 15:10

  • Цитата

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 15:11

этот не похож?
Изображение

  • Цитата

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 19:30

  • Цитата

Сообщение cruznsk » Вс апр 15, 2012 05:13

  • Цитата

Сообщение MedveD59 » Вс апр 15, 2012 10:17

  • Цитата

Сообщение cruznsk » Вс апр 15, 2012 17:54

  • Цитата

Сообщение Ежек » Пн апр 16, 2012 19:08

alan62 писал(а): Я для диджитроника тоже паял шнурок из телефонных. Прога 6 версия, только ее видел. Даже регулировать пытался, но. Может через 5 минут, может через пол часа, но связь обрывается все время. Большей частью очень быстро. Приходится перетыкать шнурок постоянно. Очень геморно все происходило, так что лучше купить. Толком так и не получилось ничего.

Ежеку. У нас на авторынке у входа есть киоск, там торгуют запчастями газовыми, вот этому мальчику можно заказать шнурок, только обязательно нужно сделать упор, что нужен настоящий. А то он опять предложит самопальный(800 руб). Настоящий стоит дороже. У меня таже беда, колбасит на холостых вплоть до пропусков зажигания. И жрать по городу стал 20-22 литра. Никак до установщиков не доберусь, а тут они еще переехали кудато.
Мож форсунки чистить пора или менять?

Как отрегулировать газ lovato

Перед тем как начать регулировку, поднимите обороты двигателя примерно 3 тысяч оборотов. Затем начинайте слегка поворачивать по часовой стрелке дозатор. Он располагается между смесителем подачи газа и редуктором, на шланге подачи газа. Поворачивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя не начнут падать. Как только обороты начали снижаться, дозатор нужно отвернуть обратно приметно на одну четвертую. Плавно снижаем обороты двигателя до холостого хода.

Далее, на редукторе, начинаем регулировать винт (обычно выполнен из пластика, и в диаметре имеет 10-15 мм с накаткой) холостого хода, при этом нужно поддерживать тягу газа так, что бы двигатель работал на оборотах около 1 тысячи, или чуть выше. Для того что бы двигатель работал ровно, нужно как можно лучше подобрать положение и отрегулировать чувствительность мембраны на редукторе. После этого тягу газа нужно отпустить.

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора на карбюраторном автомобиле


Иногда на редукторах встречается второй винт регулировки (он маленького диаметра, регулируется с помощью отвертки). Этот винт принудительной подачи газа, в обход редуктора. Его используют чаще на грузовиках, чтобы упростить запуск на газу, на легковых автомобилях, он обычно закручен до упора.

Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же…
И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор.
И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки.
Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ.
Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода.
Теперь внимание!
Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.

Порядок регулировки редуктора LOVATO

Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ.
Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты.
С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине.
Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ¼ оборота.

Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.

Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.

Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

  1. Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации. Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
  2. Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
  3. Lovato RGJ-rgj-2l DD великолепно работает зимой, при плохом качестве газа, предназначен для моторов до 100 квт. Автомобильный редуктор одноступенчатой конструкции, имеет двойную мембрану (собственная разработка Lovato) для систем с последовательным впрыском пропан-бутановой смеси. Имеет электромагнитный клапан и увеличенный фильтр.

На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

  1. Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
  2. Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа.

На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

  1. Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО.
  2. Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
  3. Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
  4. Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).
Читайте так же:
Смотреть как отрегулировать клапана на ваз 2106

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об.;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.

Затем идёт настройка дозатора:

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

Demi Lovato launches vibrator to help fans take sex ‘to next level’

Demi Lovato sings the national anthem during Super Bowl LIV at Hard Rock Stadium in Miami Gardens, Florida, on February 2, 2020.

Demi Lovato has launched a special vibrator to help fans enjoy really satisfying sex.

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота приора

Advertisement

Article content

The Sorry Not Sorry hitmaker has joined the busy sex aid market with the Demi Wand, and in a Twitter announcement on Monday, the pop star is pictured holding open a bright yellow carrying case, minus its vibrator.

Demi Lovato launches vibrator to help fans take sex ‘to next level’ Back to video

The singer and actress captioned the snap: “Introducing the Demi Wand! I wanted to create my own sex toy to take the stigma away from pleasure, and to take your sexual relationship to the next level.”

The post includes a link to the Bellessa Boutique website, where the item can be purchased and a shout-out to the brand’s bosses, the singer’s business partners in the venture.

The Demi Wand, which retails for $79 US, features eight different vibration level settings, and the carrying case also serves as its charger.

In a note on the Bellesa website, Lovato adds: “There is nothing more empowering than taking your pleasure into your own hands. We have spent far too long pretending we are not sexual beings — it’s time for us to put this stigma to rest. We are all deserving of pleasure. We are all deserving of orgasms.”

Demi joins the likes of Lily Allen, Cara Delevingne, and Dakota Johnson. who have their own sex toy lines.

Share this article in your social network

Share this Story: Demi Lovato launches vibrator to help fans take sex ‘to next level’

Latest National Stories

Advertisement

Your Midday Sun

From our newsroom to your inbox at noon, the latest headlines, stories, opinion and photos from the Toronto Sun.

Thanks for signing up!

A welcome email is on its way. If you don’t see it, please check your junk folder.

The next issue of Your Midday Sun will soon be in your inbox.

We encountered an issue signing you up. Please try again

Trending

Howard Stern cancels Aaron Rodgers over vax statements

Jeff Bezos jokingly threatens Leo ‘Mr. Steal Yo Girl’ DiCaprio after viral video with girlfriend Lauren Sanchez

Parker Bowles caught in the line of fire when Biden passes gas?

ASK AMY: Family struggles with extremes over holidays

LILLEY: We deserve answers about police shooting of 70-year-old man

This Week in Flyers

Comments

Postmedia is committed to maintaining a lively but civil forum for discussion and encourage all readers to share their views on our articles. Comments may take up to an hour for moderation before appearing on the site. We ask you to keep your comments relevant and respectful. We have enabled email notifications—you will now receive an email if you receive a reply to your comment, there is an update to a comment thread you follow or if a user you follow comments. Visit our Community Guidelines for more information and details on how to adjust your email settings.

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота приора

Follow the Toronto Sun

365 Bloor Street East, Toronto, Ontario, M4W 3L4

© 2021 Toronto Sun, a division of Postmedia Network Inc. All rights reserved. Unauthorized distribution, transmission or republication strictly prohibited.

Notice for the Postmedia Network

This website uses cookies to personalize your content (including ads), and allows us to analyze our traffic. Read more about cookies here. By continuing to use our site, you agree to our Terms of Service and Privacy Policy.

Штуцер выхода газа редуктора Atiker, Lovato Ø19 с уплотнительным кольцом

Штуцер выхода газа редуктора Atiker, Lovato Ø19 с уплотнительным кольцом

Штуцер необходим для вывода газа из редуктора на дозатор и далее в газовый смеситель. Предназначен для использования в редукторах Atiker и Lovato.

Внешний диаметр штуцера 19 мм, что также предусматривает подключение газового шланга 19 мм. Для лучшей фиксации трубки на корпусе есть выемки, а для фиксации и уплотнения с редуктором присутствует резиновое кольцо. Материал термопластик.

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки. Доставка по регионам и по Москве осуществляется любой транспортной компанией. В Москве также возможен самовывоз.

Самовывоз Московская обл., г. Видное, Белокаменное шоссе, 10/2

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон.При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации.Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector