Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО 2-го поколения

ГБО 2-го поколения

Любой автомобиль — карбюраторный или инжекторный, со слабым или мощным движком при эксплуатации постоянно требует расхода горючего. Можно существенно сэкономить на топливе, если установить газобаллонное оборудование. В настоящее время имеется огромный выбор комплектов ГБО разных производителей для любых типов двигателей. Но только два из них — первого и второго поколений подойдут для карбюраторных машин.

На заре ГБО

ГБО 1 поколения было создано для автомобилей с карбюраторами, у которых не было датчиков и блоков управления. Регулировка и настройка ГБО производились механическим путём, расход горючего шёл через простейший дозатор. Схема упрощённая и надёжная, но большой минус в том, что параметры выхлопов не дотягивали до европейских стандартов.

Гбо 2 поколения укомплектовали лямбда-зондом. Его встраивали в карбюратор или инжектор с примитивной электронной системой. Горючее поставлялось с помощью дозатора, датчики помогали отслеживать состав газовой смеси. Был сделан первый шаг и навстречу инжекторным системам. В ГБО 2 имеется одна форсунка, осуществляющая моновпрыск газа во впускной коллектор по сигналу от газового компьютера.

Что входит в комплект

Новшество газового баллонного оборудования 2 поколения — электронный редуктор-испаритель и переключатель топлива электронного типа. Комплектация для карбюраторных и инжекторных авто различались.

Гбо 2 поколения на карбюратор включает следующие элементы:

  • баллон с клапаном для заправки;
  • мультиклапан;
  • газовые магистрали;
  • грубый фильтр для очистки газа;
  • редуктор-испаритель с электросхемой;
  • пульт переключения горючего с кнопкой и электропроводка;
  • дозатор механического типа;
  • смеситель газа и воздуха;
  • бензиновый электроклапан для перекрытия подачи бензина.

Гбо 2 поколения на инжектор имеет небольшое отличие от карбюраторной версии. Бензинового электроклапана нет, добавились эмуляторы работы форсунок и лямбда-зонда. Когда автомобиль переходит на газ, устройства выполняют эмуляцию, «обманывая» бензиновый контроллер, сообщая ему о работе бензиновых форсунок.

Типы сигналов для каждого ЭБУ могут отличаться. На эмуляторах Yota есть возможность настроек выходного сигнала.

В двигателях с моноинжектором устанавливают впускные коллекторы большого объема с ресиверами запаса воздуха, при эксплуатации на газовом топливе они заполняются газо-воздушной смесью, и есть опасность её воспламенения. Поэтому при установке второй генерации на инжектор, необходимо предусмотреть защиту от взрывов (обратные хлопки).

С этой целью на инжектор монтируют «антихлоп ». Пластиковый клапан раскрывается при повышении допустимых границ давления во впускном коллекторе автомобиля. При снижении показателей антихлопок самостоятельно закрывается. Анти хлопковый клапан чаще всего ставят на корпус воздушного фильтра.

Эту проблему предусмотрели известные производители газового оборудования Торелли, Ловато, Томасетто, Атикер. Недорогое, но надёжное ГБО выпускает компания Диджитроник.

2pok

Как работает ГБО 2

Сжиженный пропан-бутан проходит через мультиклапан по расходной магистрали. Как только водитель переключит кнопку на газовое горючее, электрический клапан откроет путь к редуктору-испарителю. Газовое топливо через дозатор и смеситель направится в двс.

Разница с принципом работы ГБО 1 в том, что кнопкой выбора топлива, которая оснащена электроникой, производится пуск автомобиля на газе без дополнительных действий со стороны водителя.

Если двигатель не запустится в течение какого-то времени, электроника закроет подачу газа на редуктор. Светодиоды-индикаторы на пульте переключения топлива ГБО об этом просигнализируют. Фактически произойдёт обесточивание газового электроклапана. Для следующего запуска автомобиля следует переключить газовое топливо на бензин, либо выключить зажигание, и вновь включить.

Пульт переключателя вида топлива позволяет нажатием кнопки перейти автомобилю на газ с бензина автоматически при достижении определённого количества оборотов. Это правило действует при установке гбо 2 поколения на инжектор.

Во втором поколении газобаллонного оборудования кнопки, ответственные за переход с бензина на газ, отличаются у инжекторных и карбюраторных систем. При эксплуатации автомобиля на газовом горючем, кнопке-переключателю находят применение при контроле за работой двигателя. Работа оборудования на газовой смеси основана на подаче импульсов, которые создаёт система зажигания.

Период времени, когда откроется газовый клапан при запуске двигателя, либо пока не наберётся нужная частота оборотов, при которых произойдёт переход на газ, выставляют на пульте переключения топлива.

При температуре ниже 10 градусов тепла, перед тем как двигатель начнёт работать на газовом горючем, следует прогреть мотор на бензине в штатном режиме.

Переход на газ осуществляют при достижении температуры охлаждающей жидкости около 40 градусов выше нуля. Итальянское ГБО Ловато 2 поколения адаптировано к российскому климату, оборудовано защитой от влажности и механических повреждений.

Читайте так же:
Книга ямз 238 регулировка клапанов

Достоинства и недочёты ГБО 2

Несмотря на некоторые несовершенства, газовое оборудование 2 поколения имеет свои плюсы:

  • подходит для двигателей с инжекторным впрыском топлива и для автомобилей с карбюраторами;
  • конструкция газобаллонного оборудования второго поколения простая и надёжная;
  • лёгкая схема подключения и монтаж ГБО;
  • несложно настраивать и регулировать систему;
  • важное преимущество — можно штатно запускать двигатель на газу при температуре окружающей среды выше 10 градусов тепла.

К достоинствам газобаллонного оборудования второго поколения следует отнести невысокую стоимость ремкомплектов.

  1. Нет обратной связи с двигателем автомобиля, что приводит к нестабильной работе при некоторых режимах (преждевременно выходят из строя элементы мотора из-за неверных настроек качества смеси либо угла опережения зажигания).
  2. Расход газа повышенный.
  3. Есть опасность возникновения обратной вспышки газовой смеси во впускном коллекторе.
  4. Выброс отработанного горючего в ГБО 2 поколения не соответствует нормам евро-3 и выше.
  5. Замедленная реакция на нажатие педали акселератора.
  6. Необходимость постоянной регулировки клапанного зазора, чтобы исключить неравномерную работу двигателя при больших нагрузках.

При эксплуатации ГБО 2 следует иметь в виду, что попадание воды на подсос воздуха влияет на количество оборотов.

На заметку! Основная доработка силовой установки под газобаллонное оборудование заключается в увеличении степени сжатия и встраивании в систему октан корректора.

Бизнес на 2-м поколении ГБО сегодня не сделаешь, так как вышли новые версии газового оборудования, в которых учтены многие недочёты.

Самостоятельный монтаж ГБО 2

Sxema

Самому газовую аппаратуру на автомобиль установить не сложно, если соблюдать технику безопасности и иметь знания по монтажу подобных устройств.

Этапы монтажа газового оборудования на газ 2 поколения:

  • установка баллона;
  • проводка газовой магистрали;
  • монтаж смесителя и дозатора и узла управления газобаллонного оборудования;
  • проверочные работы по герметичности и работоспособности ГБО.

Перед тем как начинать монтаж, проверяют, что всё оснащение ГБО в наличии:

  • баллон под газ (цилиндрический или тороидальный);
  • мультиклапан;
  • бензиновый и газовый электроклапаны;
  • заправочный вентиль;
  • смеситель;
  • пульт управления и провода ;
  • газовые шланги и трубки;
  • тройники;
  • хомуты.

Описание пошаговой инструкции установки газового оборудования:

  1. Цилиндрические баллоны крепят в багажниках. В хэтчбеках хороший вариант для установки тороидального баллона — в нишу для запаски. Метан лучше ставить на большие машины, например, Газель, где есть место для громоздкой ёмкости.
  2. Закрепляют заправочный вентиль на кронштейне под задним бампером, на одном из задних крыльев либо в багажнике автомобиля.
  3. Прокладывают газовую магистраль от баллона к моторному отсеку по днищу кузова. Топливный трубопровод не должен проходить через салон. Отверстие для вывода газовой магистрали делают большим диаметром, чем трубопровод, чтобы вставить в него защитный резиновый или пластиковый уплотнитель. Края обрабатывают антикором.
  4. Вдоль днища закрепляют газовую магистраль. Можно поместить газовый трубопровод рядом с бензиновым в отведенную для этого нишу.
  5. Следующий шаг — установка смесителя между карбюратором и впускным коллектором автомобиля. Герметичности добиваются с помощью уплотнительных колец и герметика, чтобы исключить подсос воздуха. Если этого не сделать, пропадёт тяга и возникнут рывки и провалы при нагрузке на двигатель. Характерно для карбюратора солекс, его модификацию дааз 21073–1107010 ставят на Ниву.
  6. Следующая операция — установка бензинового электроклапана в топливный трубопровод между бензонасосом и карбюратором автомобиля.
  7. Устанавливают газовый клапан.
  8. Производят подсоединение газовой магистрали к клапану.
  9. Рядом с карбюратором монтируют газовый редуктор.
  10. Выполняют соединение редуктора к патрубкам, которые ведут к печке автомобиля. Хорошо показал себя в условиях российских зим редуктор ловато 2 поколения.
  11. Магистраль от запорного клапана подключают к установленному редуктору.
  12. Между редуктором и смесителем монтируют газовый дозатор.
  13. В салоне закрепляют пульт управления ГБО и производят его подключение.

karb

Важно! Все соединения элементов газобаллонного оборудования надёжно закрепляют хомутами. Герметичность проверяют только после заправки баллона газом.

Чтобы выполнить пробный пуск ГБО, баллон нужно заправить примерно 10 литров. Трубопровод перекрывают. На соединения магистрали наносят мыльный раствор. Выполняют впуск газа, осматривают стыки. В местах протечек появятся пузыри. Если не получается сразу устранить причины путём подтягивания хомутов, газопровод перекрывают, соединения переделывают.

Важно! Только убедившись в том, что газовая магистраль герметична на всём протяжении, можно начать испытание ГБО 2 в работе.

Перед эксплуатацией ГБО необходимо проверить действие антихлопков на инжекторе. При превышении давления газа хлопушка предотвратит взрыв газовой смеси.

Читайте так же:
Регулировка фар ближнего света и противотуманных фар

Если не устранить протечки, последствия такой эксплуатации автомобиля — повышенный расход топлива, остановка двигателя, отравление газом, вплоть до взрыва. Если есть сомнения, настраивать и производить обслуживание ГБО лучше в специализированном сервисе. Адрес станции, где обслуживают газобаллонные установки, можно найти в интернете.

Регулировка оборудования

Отрегулировать работу ГБО Atiker, Lovato и Tomasetto можно попробовать самому. Чтобы разобраться, как настроить ГБО 2 поколения на инжекторе, следует иметь соответствующий опыт и знать принципы работы электрооборудования автомобиля.

Подлежат регулировке при эксплуатации автомобиля на ГБО:

  • количество оборотов холостого хода, при которых двигатель перейдёт на газ;
  • по необходимости требуется подстройка дозатора газовой смеси;
  • при эксплуатации автомобиля на пропан-бутановом горючем быстро загрязняется воздушный фильтр, его заменяют новым или продувают;
  • проверяется газовая магистраль на отсутствие протечек;
  • контролируется наличие газа в баллоне;
  • необходимо следить за тем, чтобы в бензобак не был пустым для периодического запуска двигателя на бензине.

При установке газобаллонного оборудования иногда приходится увеличивать или уменьшать количество оборотов, при которых инжекторный двигатель перейдёт на газ. Для этого проворачивают регулировочное сопротивление на кнопке-переключателе ГБО, добиваясь необходимых параметров. У карбюраторного автомобиля время задержки автоматического отключения газа регулируется аналогично.

Газовое оборудование 3 поколения: принцип работы, установка, плюсы и минусы

Регулировка ГБО 2 поколения. Настраиваем оборудование правильно

Регулировка ГБО 2 поколения — не прихоть, а необходимость. В условиях постоянного повышения цен на бензинное топливо многие водители задаются вопросом о том, какое средство или тип оборудования можно использовать для экономии топлива. Поскольку электрический транспорт на сегодняшний день является достаточно дорогостоящим средством передвижения, единственным вариантом для многих начинающих и бывалых автолюбителей является газовое оборудование для автомобилей.

Стоит отметить, что распространенное мнение о том, что ГБО полностью заменяет заводскую систему двигателя, является неправильным. ГБО всего лишь качественно дополняет автомобиль, позволяя более выгодно и экономно использовать привычное топливо. ГБО 2 поколения принято считать наиболее оптимальным и выгодным вариантом оборудования. Благодаря ему многие автолюбители получили возможность использовать меньше бензина и тратить меньше средств на его покупку при условии постоянного передвижения.

Отличительные характеристики ГБО 2 поколения

Стоит сказать, что такой оптимизированный тип оборудования, как газобаллонная установка, используется в автомобильной промышленности уже достаточно давно. За это время компании-производители успели осуществить много прорывов в данной сфере. Были разработаны максимально качественные модели оснащения, которые выигрывают на фоне первых линеек и позволяют водителю использовать гораздо большее количество преимуществ.

Второе поколение ГБО считается на сегодняшний день немного устаревшей линейкой моделей. Однако этот факт совсем не значит, что такие установки сегодня никто не приобретает. Многие современные эксперты и специалисты в области установки и обслуживания ГБО 2 поколения заверяют, что среди множества вариантов стоит использовать именно системы второго поколения.

В чем же преимущества данного типа оборудования и каковы его отличительные характеристики? Вот лишь некоторые особенности ГБО второго поколения:

  • Простота эксплуатации. Второе поколение ГБО славится своей максимальной простотой и легкостью в эксплуатации. После выпуска первого поколения ГБО производители пересмотрели множество недочетов. В результате второе поколение получилось более надежным и качественным.
  • Простота регулировки. Регулировка ГБО 2 (второго) поколения качественно отличается от настройки других более поздних моделей, оснащенных дополнительной электроникой.
  • Простота ремонта. Ремонт и регулировка ГБО 2 поколения не требуют обязательного обращения в специализированный сервис. Второе поколение по своей простоте не уступает ни одной другой модели такого типа оснащения, что позволяет производить ремонт, настройку ГБО 2 или замену деталей в домашних условиях.
  • Низкая цена. В сравнении с последними моделями, ГБО второго поколения является максимально доступным и бюджетным вариантом оснащения. Современные ГБО установки по причине наличия многих дополнительных функций и электроники стоят на порядок выше предшественников. Поэтому для многих начинающих водителей приобретение второго поколения является максимально выгодным и удобным вариантом.

Как работает ГБО второго поколения?

Если сравнивать с моделями первого поколения, то газовое оборудование второй серии не особо отличается по своему функционалу от первоначального типа оснащения. Тем не менее, некоторые особенности существуют:

  1. Главным нововведением и преимуществом второго поколения ГБО является то, что модели таких установок были пересмотрены и оснащены дополнительными регуляторами подачи газового потока в двигатель. С помощью такого электромеханического устройства регуляции производители смогли значительным образом снизить уровень нагрузки на часть двигателя, потому что при контролируемой подаче газ способен гореть гораздо медленней, а это, в свою очередь, экономит топливо.
  2. Другой особенностью второго поколения ГБО является то, что такие установки более качественно влияют на ресурсную часть силового узла. Благодаря модернизированной функции ГБО описываемого типа не провоцируют появление нагара на стенках цилиндров и позволяют использовать их гораздо дольше обычного срока эксплуатации. Пониженный уровень накопления гари в цилиндрах делает выхлопные газы менее вредными для окружающей среды. Второе поколение ГБО способно предложить водителю самостоятельно регулировать подачу газа, что упрощает процесс эксплуатации и в то же время не нагромождает конструкцию.
Читайте так же:
Болты регулировки развала на фиат альбеа

Бывает, что после монтажа на автомобиль ГБО 2 поколения плавают холостые обороты. Подобное поведение автомобиля исправит качественная настройка. Как проводится регулировка ГБО 2 поколения, поговорим далее.

Основы регулировки ГБО

В случае установки, настройки ГБО 2 поколения и начала эксплуатации такого типа оснащения некоторые водители, как уже было сказано, могут столкнуться с проблемой плавающих оборотов. Также может возникнуть проблема чрезмерного расхода газа или появиться неприятные выхлопы, которых в нормальных условиях использования такого оборудования быть не должно. Появление вышеописанных признаков или большого расхода ГБО 2 поколения свидетельствует о том, что редуктор газового оборудования нуждается в настройке и правильной регулировке.

Регулировка ГБО 2 поколения пошагово

Правильная регулировка ГБО 2 поколения начинается с тщательного осмотра системы. Чтобы отрегулировать редуктор ГБО второго поколения, вам нужно обратить внимание на тип и количество регуляторов. В моделях описываемой линейки их два: первый отвечает за давление в цилиндрах, второй – за объем и количество подаваемого в двигатель газа. Далее принцип настройки будет таким:

  • Перед тем, как приступить к настройке ГБО 2 поколения следует запустить работу двигателя автомобиля на бензине и прогреть его примерно до 95 градусов по Цельсию.
  • Когда двигатель будет полностью прогрет, вам нужно выставить обороты на уровне 950-1000 единиц в минуту и прекратить подачу топлива в двигатель и остановить подачу бензина.
  • После выполнения всех вышеуказанных действий вам потребуется выставить первоначальные показатели регуляторов на ГБО, которые находились на предельных значениях. Регулировку давления нужно полностью вкрутить, а далее выкрутить на 4 оборота. Второй регулятор, который отвечает за подачу газа нужно вкрутить на максимально возможный уровень.
  • После установки показателей на регуляторах нужно снова включить подачу топлива и завести автомобиль.
  • Когда двигатель снова будет прогрет, вам нужно выставить регуляторы силового узла на отметке 1500-2000.
  • Когда силовой узел будет отрегулирован, вам необходимо вернуть показатель выкачивания газа на стабильно оптимальный показатель, который будет способствовать работе двигателя. Для этого винт стоит вращать до того момента, пока оборотные показатели не начнут расти вверх. Уровень всасывания газа нужно настраивать до тех пор, пока он не достигнет максимально допустимых показателей.

Далее надо стабилизировать работу ГБО установки и привести в норму ее показатели. Для этого используйте первый винт, отвечающий за подачу давления. Обороты, которых нужно добиться при такой настройке, должны полностью соответствовать показателям, которые может выдавать автомобиль в условиях использования бензинового топлива.

В процессе настройки следует помнить, что показатели датчиков могут меняться в течение пары секунд после вращения регуляторов и настройки подачи газа. Об этом стоит помнить всегда и делать небольшие паузы между этапами регулировки, дабы достичь максимально качественного результата.

Регулировка ГБО 2 поколения на финальном этапе

Для того чтобы все показатели ГБО установки пришли в норму, а вы могли и дальше использовать оптимизированный газовый прибор при езде на автомобилях, нужно удостовериться, что вся работа была проделана правильно и качественно. Чтобы проверить работу настроенной ГБО системы, вам нужно:

  • Прокрутить винт, который отвечает за чувствительность, и удостовериться в его слаженной работе и правильной настройке.
  • Проверить дозатор и его правильное функционирование.

Слаженная работа ГБО установки и регулировка этой системы напрямую сказывается на выхлопных газах. Чтобы проверить правильность всех проделанных манипуляций, вы можете просто проверить наличие в выхлопах углекислого газа.

В ситуации, когда газовое оборудование работает нормально, уровень газа в выхлопных потоках будет составлять не более 0,5%. Если же выхлопы являются чрезмерно загрязненными и аномальными, регулятор редуктора стоит прокрутить против часовой стрелки и ослабить давление, которое сдерживает подачу воздуха. Если уровень углекислого газа слишком занижен, манипуляции с регулятором стоит проделать с точностью наоборот, уменьшая поток подаваемого воздуха. На этом регулировка ГБО 2 поколения будет считаться завершенной.

Читайте так же:
Редуктор давления воды itap как отрегулировать

Купить ГБО 2 поколения

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор дааз,озон,вебер + 50л.(800x300)

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор дааз,озон,вебер + 40л.(654x300)

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор дааз,озон,вебер + 30л.(510x300)

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор дааз,озон,вебер + 30л.(под бампер)

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор дааз,озон,вебер + баллон 42л.

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор солекс + 50л.(800х300)

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор солекс + 40л.(654х300)

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор солекс + 30л.(510х300)

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор солекс + 30л.(под бампер)

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Tomasetto карбюратор солекс + баллон 42л.

В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бе..

Комплект ГБО 2 Yota карбюратор дааз,озон,вебер + 50л.(800х300)

В данный комплект входит:- Редуктор Yota At 07 до 100 л.с. — Кнопка переключения газ/бензин Sta..

Комплект ГБО 2 Yota карбюратор дааз,озон,вебер + 40л.(654х300)

В данный комплект входит:- Редуктор Yota At 07 до 100 л.с. — Кнопка переключения газ/бензин Sta..

Комплект ГБО 2 Yota карбюратор дааз,озон,вебер + 30л.(510х300)

В данный комплект входит:- Редуктор Yota At 07 до 100 л.с. — Кнопка переключения газ/бензин Sta..

Комплект ГБО 2 Yota карбюратор дааз,озон,вебер + 30л.(под бампер)

В данный комплект входит:- Редуктор Yota At 07 до 100 л.с. — Кнопка переключения газ/бензин Sta..

Комплект ГБО 2 Yota карбюратор дааз,озон,вебер + баллон 42л.

В данный комплект входит:- Редуктор Yota At 07 до 100 л.с. (Италия)- Кнопка переключения газ/бензин ..

Интернет-магазин «LPG-GAS» предлагает вам купить ГБО 2 поколения. По вопросам выбора оборудования предоставляются профессиональные консультации.

Газовое оборудование 2 поколения, может быть доставлено в любой регион Украины. В комплекте вы получите полный набор документов, удостоверяющих надежность и безопасность техники.

ГБО 2 поколения — отличительные свойства

Перед тем, как купить ГБО 2, необходимо понять отличительные свойства оборудования 2 поколения от остальных. Ключевое отличие только одно – метод дозирования при подаче топлива в силовой агрегат.

ГБО 2 поколения выделяется тем, что регулировать подачу газа в смеситель необходимо вручную, используя специальный дозатор, являющийся частью общей конструкции. У дозатора имеется винт, который предстоит вывинчивать или ввинчивать, изменяя таким образом объемы подачи топлива.

Для каждой машины выбирается конкретное положение винта, в результате которого мотор сможет функционировать плавно. Само положение остается неизменным, корректировать его нужно будет лишь в случае засорения фильтра.

Где купить ГБО 2 поколения с выгодой?

Решив купить ГБО 2 поколения или последующих поколений в компании «LPG-GAS», вы получите ряд гарантированных преимуществ:

  • Широкий выбор устройств, позволяющий подобрать оптимальный вариант для любого авто зарубежного и отечественного производства. В том числе, для престижных и дорогостоящих иномарок;
  • Возможность покупки «под ключ»: с профессиональным монтажом и настройкой оборудования (услуга предоставляется жителям и гостям Харькова). На качество и правильность осуществления монтажа мы также выдаем гарантии;
  • Быстрая доставка заказов во все регионы страны транспортной службой «Новая Почта». Наши покупатели получают скидку в 30% на доставку;
  • Комплект сопроводительных документов, включая официальные гарантии выпускающих фирм, предоставляется всем заказчикам;
  • В ассортименте – продукция проверенных и рекомендованных изготовителей, в надежности и безопасности которой можно не сомневаться: высокое качество подтверждается документально;
  • Подробные рекомендации по выбору и использованию товара (в режиме онлайн и по телефону).

Важно! Оборудование, представленное на нашем сайте, имеется на наших собственных складах. Поэтому задержек с его отправкой не возникает. Через несколько дней после оформления покупки, вы получите свой заказ.

Принцип действия ГБО 2 поколения

Принцип работы ГБО 2 поколения практически аналогичен работе оборудования первого поколения.

  • в баллонах пропан с бутаном в сжиженном состоянии газ поступает под давлением к электромагнитному клапану газа через основную магистраль;
  • при переводе кнопки-переключателя выбора топлива в режим работы на газу, электромагнитный клапан стимулирует поступление пропан-бутановой смеси в газовый редуктор. Редуктор пропускает смесь через смеситель в определенной дозировке в двигатель.

Основное отличие принципа действия ГБО 2 поколения от оборудования 1 поколения заключается в наличии специальной кнопки переключения. С ее помощью одним щелчком происходит запуск автомобиля на газовом топливе. Если происходит поломка, из-за которой невозможен запуск двигателя, спустя определенный временной отрезок, система блокирует подачу газа, о чем оповестит световой индикатор на панели.

Читайте так же:
Регулировки топливной форсунки дизельного двигателя

Установка ГБО 2 поколения

Газовая установка 2 поколения отличается простотой в монтаже. Перед тем, как приступить к монтажу, необходимо определить места, куда будет установлен баллон, и какой формы и размера он будет.

Этапы монтажа

Монтаж баллона вместе с мультиклапаном и вентиляционной коробки для цилиндрического баллона и вентиляционным сапуном для тороидального баллона.

Можно разместить в багажном отсеке или в лючке бензобака, в бампере через специальный стакан для монтажа либо на кронштейне под бампером. В первом случае для заправки придется каждый раз открывать багажник.

Следующий шаг – установка магистрали для поступления газа (в нашем блоге вы можете прочитать виды магистрали и выбрать по своему желанию). Магистраль прокладывают по днищу таким образом, чтобы максимально защитить от повреждения. Так же важно монтировать магистраль так что б она не мешал другим узлам автомобиля (рычаги и т.п.) а так, же не контактировала с деталями с высокой температурой.

Установка смесителя. На первом этапе нужно подобрать нужный смеситель для вашего карбюратора для более качественной работы двигателя на газу. Смеситель размещается между плитами карбюратора либо же сверху самого карбюратора. Обязательно стоит убедиться в герметичности, чтобы избежать подсоса воздуха и утечки газа.

Монтаж клапанов газа и бензина.

Подключение и регулировка.

Если вы хотите купить ГБО 2, цена предложений в каталогах приятно удивит вас.

Как отрегулировать ГБО 2 Томасетто

Газобаллонное оборудование фирмы Томасетто давно признано автолюбителями. Отменное качество и впечатляющая безотказность в сочетании с простотой обслуживания пришлось по душе многим. А настройка ГБО 2 поколения Tomasetto может быть вполне выполнена своими руками.

Как настроить ГБО 2 Томасетто

Сама регулировка выполняется путем манипуляций 3-х винтов, а именно:

  • отвечающий за регулировку холостого хода (пластиковый винт);
  • отвечающий за чувствительность мембраны (латунный винт);
  • с помощью которого происходит дозирование газового топлива (винт жадности).

Но перед тем, как регулировка ГБО 2 поколения Томасетто будет начата, следует учесть такие нюансы как:

  • двигатель перед переходом на газ должен быть разогрет на бензине;
  • газовый баллон должен содержать не менее 10-ти литров газа;
  • желательно работать с помощником, который поможет разогнать обороты;
  • помощника может заменить отвертка, подставленная на заслонке под трос газа;
  • если объем авто менее 3-х литров, то 1-й винт стоит оставить в покое, закрутить и больше не прикасаться;
  • если в дозаторе имеется 2 камеры, то первую стоит выставить на максимум значения, а вторую на минимум.

Регулировка ГБО 2-го поколения Tomasetto подразумевает следующие действия:

  • 1-й винт закручиваем до упора и выкручиваем на два оборота;
  • винт 2-й также закручиваем до упора;
  • винт 3-й нужно выкрутить на максималку;
  • 1-й по чуть-чуть закручиваем пока двигатель не начнет глохнуть, после чего выкручиваем его на 0,5 об.;
  • 2-й винт выкручиваем, пока ДВС не начнет глохнуть, а затем закручиваем его на 2 оборота;
  • начинаем закручивать 3-й винт, потихоньку подгазовывая до 3-х тыс. об. пока двигатель не станет задыхаться, а реакция на педаль газа замедлится, после чего выкручиваем на 1 об. назад.

В процессе эксплуатации винт жадности можно еще немного подрегулировать, чтобы добиться оптимального значения потребления газа.

Что касается того, когда пришло время настраивать газобаллонное оборудование Томасетто, то это возникновение следующих симптомов:

  • работа ДВС на холостом ходу отличается неуверенностью;
  • мотор плохо набирает обороты и медленно разгоняется (просадка мощности);
  • расход газа значительно повысился (например, на 100 км с 10-ти литров он вырос до 15-ти).

Чтобы понять правильно ли произведена настройка, можно воспользоваться такими методами:

  • сделать замер СО и О2 в выхлопе (нормой считается 0,35-0,45%);
  • произвести замер расхода топлива перед регулировкой и сравнить с показания расхода после. Если перерасход снизился и стал близок к норме, значит все сделано верно.

Если вы остерегаетесь выполнять процедуру своими руками, доверьте профессионалам, таким, как в СТО «Mobil Gas».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector