Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P0031 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — низкое напряжение цепи

Ошибка P0031 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0031 — общий диагностический код неисправности (DTC). Это значит, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, помимо прочего, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

датчик кислорода в разрезе

Что означает ошибка P0031

Ошибка P0031 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Авто-Миг

Описание ошибки P0031 Датчик кислорода (лямбда-зонд) находится в выпускном коллекторе и способен функционировать в широком диапазоне значений. Он предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах в целях точного управления их рециркуляцией путем коррекции впрыскиваемого топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. Ток накачки управляется ЭБУД таким образом, чтобы поддерживать сигнал коэффициента избытка воздуха в топливно-воздушной смеси равным 1,0. Если ЭБУД подает на датчик кислорода более сильный ток, то концентрация кислорода в отработавших газах низкая, если же в ЭБУД подается ток от датчика кислорода, ЭБУД считает, что концентрация кислорода увеличивается. Бедная смесь(1,0 1,1) ЭБУД подает на насосный элемент датчика кислорода ток (положительный ток накачки) так, чтобы значение стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, ЭБУД определяет концентрацию O2 в ОГ. Богатая воздушно-топливная смесь (0,9 1,0): блок управления двигателем отбирает ток накачки с датчика O2 (отрицательный ток накачки) и деактивизирует его для того, чтобы лямбда-датчик имел характеристическую точку при ? =1,0 (ток накачки 0,0). При значении тока накачки, отбираемого от лямбда-датчика, блок управления двигателем определяет плотность O2 в отработавших газах. Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. На этом принципе построено измерение температуры датчика кислорода и управление его нагревательным элементом. Максимальная активность и скорость этого процесса достигается при рабочей температуре ОГ (450

600 C). Поэтому для достижения и поддержания температуры датчика кислорода на этом уровне в нем установлен нагревательный элемент. Если температура датчика кислорода снижается ниже установленной температуры (780 C), в спираль нагревательного элемента подается ток, контролируемый ЭБУД с помощью широтно-импульсной модуляции. Сопротивление нагревательного элемента пропорционально температуре, а ток через него обратно пропорционален ей. Это свойство используется в датчике кислорода для измерения температуры, которая передается в ЭБУД для управления нагревательным элементом. После прогрева температура датчика кислорода достигает 780°C и коэффициент заполнения импульсов в спирали нагревательного элемента поддерживается в диапазоне 2

98%. В процессе ускорения температура датчика кислорода мгновенно увеличивается до 786°C или уменьшается до 774°C под воздействием отработавших газов. В случае замены датчика кислорода выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0031 регистрируется при обнаружении разрыва или короткого замыкания на землю в цепи управления лямбда-датчика в течение более 5 секунд при управлении нагревателем лямбда-датчика. Этот код может быть связан с 1) разрывом или коротким замыканием на землю в цепи управления нагревателем 2) коротким замыканием внутри нагревателя лямбда-датчика.

Возможная причина ошибки P0031 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода Компонент датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0031

Ошибка P0031 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Читайте так же:
Через какое время надо регулировать клапана

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

Каковы симптомы ошибки P0031?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0031?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Насколько серьезной является ошибка P0031?

При появлении ошибки P0031 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Замена датчика


ДАД с номером 89420-02010

Если диагностика показала неисправность прибора, то его можно только заменить на новый.
БУ датчик на российском рынке обойдется автолюбителю примерно в 1500 рублей, однако, нет никакой гарантии в том, что он будет полностью исправен. Для гарантированного получения качественной детали следует обратиться к официальному представителю компании Тойота или же воспользоваться поиском на сайте компании где нужно указать следующий каталожный код вида: 89420-02010 (подходит для двигателей 4A-FE, 7A-FE, 4E-FE). Если же нет свободных средств, то всегда можно найти более дешевые отечественные аналоги, но нет никакой гарантии в их качестве.

Какой ремонт может исправить ошибку P0031?

Для устранения ошибки P0031 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0031

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения на ланосе

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Как отрегулировать холостой ход на додж караване

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий

Некоторое время назад обратил внимание, что при остановках на светофорах (на передаче "D", удерживая тормоз) обороты падают до 550, появляются повышенные вибрации — похоже на троение.

При этом на "P" и "N" — при первом запуске утром или при повторных запусках, при переключении, обороты держатся стабильно 750.

То есть проблема только на "D" при остановках, когда нужно постоять со включенной передачей. Ехать не мешает, но кажется, что это не порядок. Раньше такого не припомню.

Куда копать? Двиг 3.8, бензин, 2005 мод. год.

Сообщение отредактировал bavarich — 13.3.2016, 22:16

евгений гранд во.

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 787
Регистрация: 3.6.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 62 580
Реальное имя:евгений
Город:тюмень

крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО

Пробег370 тыщ км

LAlex

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 16.3.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 117
Реальное имя:Алексей
Город:Екатеринбург

UStin

Просмотр профиля

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 8 920
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей

djvovan_rus

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 45 761

bavarich

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий

Отмечу, что проблема только на светофорах. При включении передачи, при стоянке на Парке — все ок.

Насчет заслонки не совсем понятно — как может застревать на уровне более низких оборотов? Например, на Волге у меня заслонка застревала после открытия второй камеры карба — но тут понятно : не возвращается в обычное положение. А тут на понижение.

LAlex

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 16.3.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 117
Реальное имя:Алексей
Город:Екатеринбург

Отмечу, что проблема только на светофорах. При включении передачи, при стоянке на Парке — все ок.

Насчет заслонки не совсем понятно — как может застревать на уровне более низких оборотов? Например, на Волге у меня заслонка застревала после открытия второй камеры карба — но тут понятно : не возвращается в обычное положение. А тут на понижение.

Заслонка не причем, хотя дроссельную заслонку чистить надо каждые 10-15 тыщ км, и фильтр воздушный менять, а то нормальной топливной смеси не жди, это легкие твоего тролейбуса. Регулятор холостого хода есть проблема, он встроен в заслонку, следовательно чистить надо все, регулятор вынуть и хорошенько, многократно промыть все щели и поверхности ср-м для карбюраторов или дросселей, т.ж. поступить с дросселем. Средство промывочное не жалей, побрызгал-подождал, и так много раз пока слеза с него не побежит, поверхности можешь потереть мягкой ветошью. После чистки регулятор смазать обязательно, чтобы не заедал и шток заслонки смазать не забудь, а то газанешь на трассе и не остановишь. :auto-swerve:

Сообщение отредактировал LAlex — 18.3.2016, 10:44

Lexich

Вопрос-ответ

Вопрос: Добрый день! Просьба уточнить по авто С300М VIN 2C3HE66G62H298858 При осмотре и диагностике на фирменной СТО выявлены следы ремонта правой стороны спереди и ссзади.Была в аварии? Отремонтировано качественно.Диагностика двигателя и АКПП — без претензий, подтвердили пробег 45 000 мл., хотелось уточнить. Спасибо!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора стромберг вольво

Ответ: Здравствуйте Сергей. Из интересующей информации ничего добавить не можем. Зафиксирован пробег всего в одну милю. Данные об обслуживаниях и ремонтах отсутствуют. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 22.12.2006

Вопрос: Подскажите пожалуйста всю инфу по авто с VIN: 1b8gp25b12b527029 Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте Олег .DODGE CARAVAN, модель 2002 года. Автомобиль произведён в августе 2001 года для рынка США. Двигатель — 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, трансмиссия — 3-х ступенчатая АКПП, цвет кузова — PW1 — Stone White Clear Coat, последний пробег не зафиксирован. На автомобиле не выполнен отзыв D48, уточнить который можно в отделе гарантии по тел.(495)737-82-57. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Вопрос: Здравствуйте.У меня Chrysler voyager 2.5 TDпоявилась такая неисправность: при достижении оборотов около 2000 проподает мощность, двигатель медленно набирает обороты. Дефект не постоянный. Подскажите, что может быть?

Ответ: Здравствуйте Игорь. Причин может быть много. Это и качество топлива (с водой например), подсос воздуха в подающей магистрали или загрязнён заборный фильтр в баке, неисправность системы управления и т.п. Рекомендуем провести диагностику в ближайшем дилерском центре. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 21.12.2006

Вопрос: Здравствуйте.VIN 1B3EJ46XX1N715968.Прошу ответить:1.Нужно ли дожидаться окончания режима тестирования(когда погаснут символы)авто при запуске двигателя?2.Можно ли заряжать аккумулятор не снимая снимая с машины?3.Расход топлива?4.Recoll?5.Каковы последствия обрыва ремня ГРМ??Очень прошу ответить на все вопросы.С уважением,Ваш почитатель(и в смысле почитать тоже).

Ответ: Здравствуйте Алексей. 1. Рекомендуется для контроля ламп. 2. Заряжать можно. 3. Расход топлива на шоссе 8.1 л/100км, в городе 11.2 л/100км.4. Отзывы не выпускались. 5. Клапаны не загибает. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 21.12.2006

Вопрос: Разъясните мне каким образом определить год. 2c3he66g014589788 Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Глеб. Уточните VIN код автомобиля. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 21.12.2006

Вопрос: Добрый день Рифат! Расскажите о машине, будте добры. Весма благодарен. ВИН 1B4GP25B12B514038

Ответ: Здравствуйте Павел .DODGE CARAVAN, модель 2002 года. Автомобиль произведён в августе 2001 года для рынка США. Двигатель — 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, трансмиссия — 3-х ступенчатая АКПП, цвет кузова — PB7 — Patriot Blue Pearl Coat, последний зафиксированный пробег — 24075 миль на февраль 2004 года. На автомобиле не выполнено два отзыва 996 и D48, уточнить которые можно в отделе гарантии по тел(495)737-82-57. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 21.12.2006

Вопрос: Как отключить на Крайслер 300М 99гв функцию при которой отодвигается сиденье при выключении зажигания и как настроить блокировку дверей? Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте Глеб. Ответ отправлен на e-mail. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 21.12.2006

Вопрос: Grand Cherokee VIN 1j4g868s1xy516230не поднимается стрелка уровня толива. в чём может быть проблема? Где заказать запчасти на данное авто?

Ответ: Здравствуйте Евгений. Возможные причины неисправности могут быть связаны с топливомером в бензобаке, с электроцепями, с неисправностью указателя и т.п. Рекомендуем провести диагностику в дилерском центре. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 21.12.2006

Вопрос: Здраствуйте ,Додж интрипид 2,7л 2000г.Подскажите пожалуста что делать холостой ход поднимается до 1100 и при езде выдает ошибку чек на D норовит заглохнуть а если выключилась то не заведеш и еше стучит с двс думали гидрокомпенсаторы промывка прокачка ничего не дало.А так двс с утра заводится прекрасно ни шума.После прогрева начинается все такое.Унас в Нижневартовске не одно сто не берется делать готов сам сделать.Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте Руслан. Без диагностики решить Вашу проблему не удасться. Необходимо найти возможность провести квалифицированную диагностику. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Вопрос: Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 2.5 CRD VIN 1C8GYN2M71U122934. Подскажите название и маркировку цвета авто. Спасибо

Ответ: Здравствуйте Александр. Цвет — PAW — Deep Slate Pearl Coat — темно — серый, перламутровый. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Как проверить регулятор холостого хода на додж караван

Dodge Grand Caravan 2.4 16V 5дв. минивэн, 150 л.с, 4АКПП, 1996 – 2000 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Читайте так же:
Правильно регулировать форсунки омывателя лобового стекла

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Где находится датчик холостого хода

Месторасположения датчика может незначительно отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Чтобы долго не расписывать, лучше всего для понимания того где стоит датчик холостого хода, лучше посмотреть на картинку ниже.

Обычно плохой или неисправный клапан управления холостым ходом вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме:

  1. Нерегулярная скорость холостого хода

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с проблемным клапаном контроля холостого хода, является нерегулярная скорость холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать сброс скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к увеличению скорости холостого хода, которая постоянно поднимается и падает.

  1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Другим признаком потенциальной проблемы с клапаном контроля холостого хода является загорающаяся контрольная лампа двигателя. Если модуль управления двигателем обнаружит проблему с цепью или сигналом клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, он выключит контрольную лампу двигателя, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы. Индикатор «Check Engine» также может быть выключен из-за множества проблем, поэтому рекомендуется проверить компьютер автомобиля на наличие кодов неисправностей .

  1. Двигатель глохнет

Другим более серьезным признаком проблемы с клапаном управления холостым ходом является полная остановка двигателя. Если регулирующий клапан холостого хода полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль, потому что, не будет источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и остановится при запуске.

Если в вашем автомобиле возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что у вашего клапана управления холостым ходом может быть проблема, лучше обратится к специалистам или проверьте сами, более детально о проверке рхх ниже.

Если частота вращения двигателя слишком высокая, слишком низкая или слишком короткая, проблема может заключаться не в системе управления холостым ходом, а в утечке двигателя. Во-первых, проверьте ваш автомобиль на предмет утечек вакуума, чтобы исключить эту возможность.

Dodge Grand Caravan 3.3 V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 3АКПП, 2001 – 2007 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Распознавание проблем на холостом ходу

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.
Читайте так же:
Bluetooth синхронизация с автомобилем

Необходимые материалы

  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств

Разница между очистителем корпуса дроссельной заслонки и очистителем тормозов заключается в том, что корпус дроссельной заслонки содержит некоторое количество смазки для движущихся компонентов корпуса дроссельной заслонки. НЕ используйте очиститель дроссельной заслонки на тормозной системе.

Видео: Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван


Видео: Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.


Проверка рхх путем отключения

Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан холостого хода . Найдите электрическое соединение клапана холостого хода и отсоедините клапан.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и посмотрите, как автомобиль реагирует. Если транспортное средство, возможно, застопорилось после запуска двигателя, отключение клапан, это откроет байпасный контур и позволит автомобилю работать на холостом ходу, когда клапан отключен.

Шаг 4: Подсоедините клапан. Выключите зажигание и снова подключите электрический разъем клапана холостого хода.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен снова стать нормальным. Если это так, клапан может работать правильно. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нуждается ли он в очистке.

Видео: Chrysler Voyager 3. Замена топливного насоса и разборка регулятора холостого хода (пропали холостые)


Визуальный осмотр и чистка регулятора и клапана холостого хода

Шаг 1: Доступ к клапану. Информацию о положении клапана IAC на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан холостого хода. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений.

Шаг 5: Очистите клапан и обводной канал . Используйте угольный очиститель или растворитель для впускного очистителя, чтобы удалить мусор и грязь с клапана. Используйте соломку, прилагаемую к аэрозольному баллончику, для очистки места установки клапана и обходного канала.

Предупреждение . Не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или обходного контура. Очистка стен или колышков металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана.

Шаг 6: Установите клапан. Установите клапан с НОВОЙ прокладкой. Использование старого уплотнения может привести к утечке вакуума или потере охлаждающей жидкости на автомобилях, охлаждающая жидкость которых протекает через клапан.

Шаг 7: Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. После короткого периода грубой работы холостой ход должен нормализоваться.

Видео: КЛАПАН (ДАТЧИК) ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ. Chrysler Voyager, Dodge Caravan МОТОР 2.4/3.0 Л.


Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана. Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана. Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Новый клапан холостого хода может поставляться или не поставляться с новой прокладкой. Не забывайте заменять прокладку каждый раз, когда запечатанная часть удаляется из двигателя, чтобы избежать утечки вакуума или утечки охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость протекает через корпус клапана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector