Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Help! Карбюратор дааз 4178-40

Help! Карбюратор дааз 4178-40

Всем привет, прошу помощи. Автомобиль ГАЗ 31029, карбюратор дааз 4178-40, вчера снял его, весь разобрал, почистил, установил на место, худо бедно отрегулировал, и с утра начался пипец. Автомобиль еле заводится, при нажатии на газ чихает, глохнет, не едет, хлопки в карбюраторе при резком нажатии, не стабильная работа на холостых, чудом прогрел мотор и еле еле доехал до гаража. В интернете не нашёл толком как его регулировать, винт качества как только не крутил — особого толка нет. Может есть тут те, кто разбирается в этом карбюраторе? Как его правильно настроить и с зажиганием тот же вопрос, как только не крутил — все то же самое, машина троит, чихает, дым из трубы серый густой и звук будто переливает. Помогите пожалуйста (

Комментарии 24

у меня такое было, когда залипла игла клапана на входе

Вот поражаюсь, честное слово! Почему сначала надо все разобрать, потрогать, "вроде бы правильно" собрать, а потом уже спрашивать, а как, собственно говоря, это делается? Ну ладно, это лирика. Первое, что надо сделать — понять, как этот карб вообще работает. В этом тебе поможет мануал по ремонту карбюратора ДААЗ 1111 от Оки. Карбюраторы 1111 и 4178 по конструкции практически одинаковые, отличаются тарировочными данными и парой рычажков.Так же надо скачать с сайта ДААЗ инфу по 4178, там все есть. После изучения матчасти еще раз сними и перебери карбюратор, применяя новые знания. Почему посылаю курить мануалы? Описанные симптомы можно "прилепить" к плохой работе любой системы карбюратора и сказать конкретно, в чем проблема, не получится. Надо карб снять, перепроверить все еще раз и правильно все настроить.

Собрал все абсолютно правильно, разобрал его весь до винтика и собрал, с этим проблем нет, столкнулся именно с проблемой настройки, точнее её последовательности, как настроить правильную работу карбюратора и с какой последовательностью, я сперва регулировал винт качества, а потом обороты, потом уже зажигание, на прогретом двигателе все было ок, а с утра на холодную я его не мог запустить и прогреть, но благодаря советам уже все сделал правильно и все отлично работает

Добрый день ! Ваш карб самый противный в подссах воздуха все прокладки требуют замены, особенно прокладка корпуса винта качества и правильно установить воздушные и топливные жиклёры в первой и во второй камере, и посмотри все видео Наиля Порошина он много о нём говорит но есть в его бла бла азы этого карба !

очень похоже на "запоротые" холостые. проверьте работу ЭЛ клапана. делается легко: повернуть ключ зажигания и снять-одеть клемму клапан должен отчётлива щёлкать. если щелчки есть отвернуть, снять жиклёр холостого хода и посмотреть на просвет нет ли мусора. и закрутить ключом как положенно.

Мда… Ты сбил все возможные настройки и карба, и зажигания… Если курочил карб и после этого закосячило, то нафуа лезть в зажигание? Шедевр "рукоделия"…

Зажигание это зажигание, его я выставил как положено, я спросил за регулировку карба, потому что впервые сталкиваюсь с таким

Я смотрю темы про карбы как магнит притягивают Серегу газелевского
carburetork135
свои руки при этом он видимо считает "золотыми"…
а вот и отчет о карбе сделанном "золотыми руками"
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159001
фотки там протухли, но есть видео

слушать этого "специалиста" или нет, решать вам

Тьфу ты, а я и думаю почему он вечно какую-то дичь несет, а оно вот оно че.

Драйв продолжает удивлять шедеврами, не надо лазить в карб кривыми руками, ищи теперь карбюраторщика и денежку ему занеси

1. ищи подсос воздуха.
2. проверь все ли правильно собрал, жиклеры на месте и т.д.
3. возможно перетянул корпус карба и его повело и тянет воздух
4. уровень в поплавковой камере ушел воможно

регулируется очень просто:
1. сначала выставляем уровень в в поплавковой камере: 23-25мм от поверхности бензина до привалочной плоскости карба
2. потом заворачиваем винт качества до упора(без фанатизма)
3. отворачиваем винт качества на 5 оборотов
4. отворачиваем до полного закрытия ДЗ винт количества, заворачиваем его на 2,5 оброта
5. заводим двигатель и прогреваем на подсосе
6. убираем подсос и винтом количества выставляем минимально устойчивые обороты
7. начинаем медленно заворачивать винт количества, как только двигатель начинает глознуть отворачиваем винт на 1,5 оборота
8. винтом количества выставляем нужные оброты.

В 7 пункте винт качества должен быть, я правильно понял?

конечно, ты же его не отворачиваешь а заворачиваешь

LordBayonet

1. ищи подсос воздуха.
2. проверь все ли правильно собрал, жиклеры на месте и т.д.
3. возможно перетянул корпус карба и его повело и тянет воздух
4. уровень в поплавковой камере ушел воможно

Читайте так же:
Регулировка фар гранта лифтбек по высоте

регулируется очень просто:
1. сначала выставляем уровень в в поплавковой камере: 23-25мм от поверхности бензина до привалочной плоскости карба
2. потом заворачиваем винт качества до упора(без фанатизма)
3. отворачиваем винт качества на 5 оборотов
4. отворачиваем до полного закрытия ДЗ винт количества, заворачиваем его на 2,5 оброта
5. заводим двигатель и прогреваем на подсосе
6. убираем подсос и винтом количества выставляем минимально устойчивые обороты
7. начинаем медленно заворачивать винт количества, как только двигатель начинает глознуть отворачиваем винт на 1,5 оборота
8. винтом количества выставляем нужные оброты.

Уровень топлива так и не понял как регулируется, на вазовских карбюраторах поплавком, а на даазе? А в остальном по регулировке сейчас сделал все так как вы написали, на холостых стал работать хорошо, заводится и глушится тоже нормально, хлопки есть в выхлопную трубу не большие, но думаю это зажигание надо выставлять
Спасибо большое)

не за что, не боги горшки обжигают 🙂 хлопки это позднее зажигание отстраивается еще проще:
1. Прогреваем двигатель убираем подсос
2. освобождаем трамблер и начинаем крутить его в "-", крутим пока двигатель не начнет глохнуть — это крайняя точка
3. после этого начинаем медленно поворачивать в плюс, в определенный момент, двигатель резко увеличит обороты примерно оборотов на 200, двигая трамблер ищем границу этого явления и оставляем либо на ней, либо чуть назад от нее.

Проверяем зажигание просто: на хх резко даем газ в пол, двигатель должен начать раскручиваться и должен появиться кратковременный треньк(детонация) — это нормально.
второй способ — по книжке: разгоняемся до 50кмч по прямо дороге на прямо передаче резко жмем газ — должна так же появиться и исчезнуть детонация.

далее по ощущениям корректируем, на некоторых моторах приходится еще чуть запозднить зажигание, поскольку в рабочих режимах детонирует слишком часто.

Уровень топлива так и не понял как регулируется, на вазовских карбюраторах поплавком, а на даазе? А в остальном по регулировке сейчас сделал все так как вы написали, на холостых стал работать хорошо, заводится и глушится тоже нормально, хлопки есть в выхлопную трубу не большие, но думаю это зажигание надо выставлять
Спасибо большое)

Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 — как это делается?

Как работает карбюратор

Процесс регулировки карбюратора ВАЗ-2105 — это несложная задача, которую выполнить под силу любому автовладельцу, знающему устройство и последовательность необходимых операций. Принцип работы карбюратора заключается в создании топливно-воздушной смеси методом смешивания бензина с кислородом и дальнейшей подачей в камеру сгорания. В этой статье мы ознакомимся с конструкцией, особенностями и преимуществами, а так же детально рассмотрим, как отрегулировать своими руками этот агрегат.

Устройство карбюратора ВАЗ 2105

Сегодня на авторынке карбюраторные моторы пользуются меньшим спросом, чем инжекторные агрегаты. Это связано с тенденцией, которую создают мировые лидеры в области машиностроения. Они предлагают новую начинку с большим спектром возможностей и улучшенными характеристиками. Однако карбюраторы имеют ряд плюсов, которые делают их наиболее эффективными в определённых ситуациях. Только они могут обеспечить успешный запуск двигателя с первого раза в самые сильные морозы. Во входном коллекторе сохраняется незначительный объём паров, что позволяет запустить мотор с первой попытки при низких температурах. Также, на отечественных автомобилях ВАЗ-2105 имеется подсос. С его помощью осуществляется обогащение топливной системы, повышение концентрации горючей смеси, благодаря этому прогрев двигателя осуществляется гораздо быстрее.

Этапы настройки карбюратора ВАЗ 2015

Схема карбюратора ВАЗ-2105

Не зная конструкции автомобиля и не имея никакого опыта в ремонте, разборке или компоновке топливной системы автомобиля выполнять регулировку не рекомендуется. Некорректное изменение параметров могут привести к усугублению проблемы или к поломке устройства. Если вы знакомы с конструкцией карбюратора своего автомобиля, произвести его настройку не составит никакого труда. Регулировка карбюратора 2105 позволяет значительно улучшить эффективность работы автомобиля, сократить расход топлива и повысить производительность силового агрегата. Эти так называемые модернизации характеристик не оказывают никакого пагубного влияния на устройство. Даже наоборот, являются обязательной процедурой, которая гарантирует длительный бесперебойный срок работы.

Настройка ХХ карбюратора ВАЗ-2105

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2105: 1 — винт количества смеси; 2 — винт качества смеси

Датчик частоты вращения коленвала

Калибровка частоты вращения коленвала. Первое, что необходимо сделать, изменить количество оборотов до 750-800 единиц в минуту. Для выполнения этой процедуры предусмотрен регулировочный винт количества. Его необходимо закрутить до упора, а затем открутить на три оборона в обратную сторону.

Изменение содержания СО2. Регулируем количество углекислорода в выхлопе с помощью винта качества. Для этого винт нужно вкрутить до упора, а затем выкрутить обратно на 4-5 оборотов. Это повысит концентрацию топлива и обогатит смесь.

Читайте так же:
Регулировка редуктора переднего моста паджеро

Прогреваем двигатель – обязательная процедура, без выполнения которой нельзя приступать к следующим этапам работы.

Корректировка оборотов. При помощи винта количества регулируем обороты холостого хода. Необходимо добиться стабильной работы мотора на 750-800 об/мин. Постепенно закручивая винт качества. В процессе этого обороты должны немного увеличиться, а затем уменьшиться, что вызовет неустойчивую работу двигателя. После того как начнётся нестабильная работа силового агрегата, начинаем вкручивать винт обратно, пока работа мотора не стабилизируется.

Настройка ХХ. В завершение нужно выполнить калибровку оборотов холостого хода с помощью соответствующего винта до 800-900 единиц.

После выполнения всех этапов регулировки и достижения необходимых параметров, нужно протестировать карбюратор. При включённом моторе, резко нажмите на педаль акселератора и отпустите её. В случае правильной настройки, временно увеличится частота вращения коленвала. Если двигатель заглохнет, повысьте количество оборотов с помощью соответствующего регулировочного винта. Проверьте работу мотора при полной нагрузке, включив печку, свет и т. д.

Видео — Как настроить карбюратор ВАЗ 2105

Полезные советы

  • Положение клапана. Он должен быть задвинут так, чтобы жиклёр холостого хода касался своего разъёма (седла) в корпусе устройства. Для этого рекомендуется смазать резиновый уплотнитель моторным маслом.
  • Положение воздушной заслонки системы холодного пропуска, при опущенной рукоятке подсоса, должно быть в строго вертикальной плоскости.Положение воздушной заслонки при пуске холодного двигателя
  • При вкручивании регулировочного винта качества до упора мотор должен глохнуть. Если это не происходит, причиной может быть некорректная регулировка карбюратора ВАЗ-2105. С помощью соответствующих болтов, нужно изменить обороты в большую сторону.
  • Разряжение в трубке между карбюратором и распределителем зажигания. В момент работы мотора на холостом ходу в вакуумной трубке не должно бить разряжения. Причиной его возникновения может быть сильно завёрнутый стопорный винт ДЗ — дроссельной заслонки. Регулировка этого элемента осуществляется с помощью стопорного винта. В правильном положении заслонка не заклинивается в диффузоре и обеспечивает достаточную герметичность. При заливе в камеру 2-3 см 3 топлива, оно не должно заметно просачиваться через заслонку. При нажатии на педаль газа она смещается плавно без рывков. Идентичным методом выполняется тестирование и регулировка заслонки на второй камере, за исключением трубки, которая есть только в первой камере.
  • Электромагнитный клапан. В карбюраторах, рассчитанных на моторы с рабочим объёмом от 1500 см 3 , на месте держателя обычного топливного жиклёра может находиться электромагнитный клапан с жиклёром ХХ. Если он есть в конструкции рассматриваемого устройства, нужно обязательно проверить его работоспособность и убедиться в целостности электромеханического элемента. При включённом зажигании нужно снять и надеть разъём на клапан. Возникновение щелчков во время этих операций будет свидетельствовать об исправности тестируемой детали.Электромагнитный клапан ВАЗ 2105
  • На летний сезон рекомендовано снижать обороты ХХ до 800-900единиц, а в зимнее время повышать до 900-1000 об/мин. Такая настройка позволит улучшить эффективность силового агрегата с учётом климатических особенностей.

Как отрегулировать карбюратор дааз на волге

Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 21:13 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 21:17 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 21:21 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 21:28 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Пт июн 11, 2010 20:00 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Tom@sh » Чт июн 24, 2010 9:35 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Сб июн 26, 2010 11:35 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение mikhalih » Пн июл 26, 2010 10:06 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Sera » Ср авг 04, 2010 14:41 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Петрович » Вс авг 08, 2010 17:56 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Sera » Вт авг 10, 2010 9:50 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс мар 18, 2012 20:07 pm

Вообщем после 30 лет работы к126г ,я его списал,и поставил ДААЗ 2107-1101010-20,встал почти без переделок
1)просверлил большим сверлом подошву карба
2)привод оставил родной от к126г(рычаг)
Но ситуация не изменилась,так же как и к 126г,после того как заглушу двигатель,не хочет заново заводится,заметил что если подкачать бензонасос,то во второй камере капает аш минуты 2,прям озеро,и после того как заглушу ,тоже капает.И на холостых тоже капает во вторую камеру,и вот еще что ,когда даю газа,то не замечаю открытия заслонки второй камеры.

Читайте так же:
Регулировка скорости машин постоянного тока

Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол.

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 20:50 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн мар 19, 2012 21:50 pm

Не факт что что то нарушено,поставил иглу инкар,теч в карбе прекратилась,завтра отстрою уровень в поплавковой камере.и еще игла инкар у меня с резиновым наконечником,не надо ли этот наконечник выкинуть,ведь родная игла без нее

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение esveka » Пн мар 19, 2012 22:27 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн мар 19, 2012 22:55 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение esveka » Вт мар 20, 2012 7:08 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Ср мар 21, 2012 15:01 pm

Да вы все таки были правы она нарушена,в связи с этим проделано следующее:
2)Поставил жесткую пружину на закрытие дрос.заслонки второй камеры, так как на холостом ходу дымил хлеще камаза, ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ не закрывалися заслонкой дросселя до конца, и холостой ход не функционировал,воздух шел через щель дросселя и переобогощался топливом из переходной системы,в место того чтоб идти по специальному каналу в карбе.
3) После того как поставил жесткую пружину, положение дросселя второй камеры отрегулировал винтом подстройки,до полного закрытия,(но не более того)
Так как основываясь ниже приведенной таблице,родные жиклеры якобы готовять обагащенную смесь ,решил оптимизировать соотношение жиклеров.
Изображение
http://www.autosaratov.ru/phorum/attach . 1170402899
4) поэксперементировал с топливными жиклерами, в первую камеру вместо ГТЖ1(112) поставил 107,а вместо ГТЖ2(150) поставил 112, полная шляпа,обороты не поднимаются выше 2000(можете попробовать,может понравится).
5) следующий этап гтж1=135,гвж1 150,гтж2=162,гвж=170,захлебывается бензином, валит бензин из глушака.
И на всякий случай данные жиклеров карбов.
Изображение
http://autocry.narod.ru/injection/marki . klerov.htm

Пока езжу на родных жиках, все пучком, хх ровные, тяга нормальная даже думаю не стоит пробовать менять жики, и так прет,надо будет замерить время на 402 метра .

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Dermengy » Вс дек 30, 2012 19:06 pm

ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?

У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс дек 30, 2012 19:48 pm

на счет холодного пуска без подсоса ,возможно переобагащенная смесь. динамика ускорения не будет зависеть от непрогретосьти если сделаешь забор воздуха с коллектора Изображение

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Dermengy » Пн дек 31, 2012 11:36 am

Пройдена первая сотня километров.
От дома до работы прямая трасса, пробок не бывает, то есть выехал, втыкнул 4-ую и едешь.
Расход 32 л

— Пн дек 31, 2012 18:31 pm —

прежний хозяин втыкнул и перед бензонасосом, и перед карбюратором
Снял сегодня карбюратор. Игла запирает хорошо- не пропускает.
Уровень в поплавковой камере понижен — от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы — 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные.
ГТЖ1= 109 ГТЖ2=140, главные воздушные по 150. Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси можно ли нагреть промышленным феном ?

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Модифицированный карбюратор ДААЗ 4178 пришёл на смену устаревшему К-151В, который устанавливался на автомобилях УАЗ. Изделие изготавливается на Димитровградском автоагрегатном заводе.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

В соответствии с техническими характеристиками, предоставленными производителем, новый «смеситель» имеет ряд преимуществ перед предшественниками. А именно: увеличение динамики разгона, снижение расхода топлива на 7 — 9 %. В смешанном цикле УАЗ может потреблять не больше «31-й» Волги, около 11 — 12 л/100 км. Кроме этого, каждый желающий владелец УАЗа может самостоятельно установить себе новый тип карбюратора вместо штатного. Для переоснащения понадобится минимум затрат: набор автомобильных инструментов, новый агрегат, асбестовая прокладка на посадочное место выпускного коллектора от автомобиля ВОЛГА. Электрическая схема соединения подлежит незначительной доработке.

О том, как провести замену своими силами, какая последовательность действий, рассмотрим ниже на примере с автомобилем марки УАЗ.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Устройство карбюратора УАЗ

Главное назначение оборудования, независимо от марки и модели, качественное и своевременное приготовление горючей смеси для силового агрегата. В этом процессе принимают участие следующие компоненты:

  • поплавковая камера: основная задача накопить установленное количество топлива внутри резервуара для последующей перекачки его в цилиндры для воспламенения. Главный элемент — клапан игольчатого типа. Это своего рода регулятор уровня нефтепродукта в топливной камере агрегата. При нехватке он открывает доступ, при избыточном количестве, подача перекрывается. Таким образом, обеспечивается постоянный нужный уровень в системе;
  • диффузорная камера: служит неким отсеком для смешивания бензина с кислородом. Внутрь топливо подаётся посредством распыления, в то время как воздух образует поток завихрения для начала процесса смешивания. Образовывается вспененная субстанция;
  • жиклер: задача подать точную порцию, дозу топлива внутрь камеры. Это достигается благодаря наличию сквозного отверстия внутри жиклера. Для одних технических средств это отверстие больше, для других меньше. Зависит от того, какой показатель потребления топлива необходимо достичь или же порцию кислорода потребить. Так как имеются не только топливные, но и воздушные;
  • дроссельный заслон: отвечает за подачу топлива в режиме онлайн при надавливании ногой на педаль акселератора. Соответственно, чем глубже, тем больше впрыск и наоборот;
  • воздушное и топливное сообщение посредством каналов, обеспечивают доставку необходимого в указанные места для оперативного смешивания смеси.
Читайте так же:
Регулировка термостата на батарее своими руками

Особенности конструкции карбюратора 4178

Смеситель горючего с модификацией ДААЗ 4178 имеет младшего брата с каталожным индексом 1107040. Последняя модель имеет отличия:

  • наличие двух топливных камер;
  • механический привод последовательного открытия и закрытия заслонок;
  • система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
  • модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность наполнения, перекачки топлива;
  • впервые установлен корректор — регулятор угла опережения системы зажигания;
  • внедрена система рециркуляции газового потока;
  • модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее качественно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо актуально при езде по бездорожью, песку, грязи. Ведь УАЗ и создан для таких стихий;
  • пусковой механизм — обеспечение максимально полного старта при отрицательных внешних температурах;
  • экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода внутрь камер сгорания при выключении силового агрегата и закрытии заслонок;
  • ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали акселератора при нажатии на неё. От информативности зависят многие динамические характеристики мотора;
  • клапан холостого хода, обеспечивающий работу силового агрегата даже при низких оборотах коленвала.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Регулировка карбюратора

Процедура настройки агрегата идентична для большинства такого плана изделий. Используется винт качества и количества топлива. При некорректной настройке работа автомобиля не может быть полноценной, эксплуатация не рекомендована.

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  • силовой агрегат прогревается до минимально необходимой температуры в 40℃;
  • винт качества изначально полностью выворачивается отвёрткой до упора. После чего вкручивается на 2 — 3 оборота;
  • вторым винтом количества обороты тахометра доводятся к отметке в 900 об/мин;
  • повторяется шаг № 2 и 3 ещё раз до момента полной стабилизации оборотов.

Настройка карбюратора успешна, если переход от набора оборотов и до полного сброса прошёл максимально плавно при нажатии на педаль акселератора, отсутствуют провалы. Если такового не наблюдается, то нужно немного подкрутить винт качества в сторону увеличения.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Водителю на заметку: любая неисправность в работе карбюратора определяется по стабильности вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если такты неровны, прослеживается задержка или опережение, необходима профилактика агрегата. Не имеете должного опыта — воспользуйтесь услугами сервисного центра, СТО для проведения починки. Автомобиль не должен эксплуатироваться без диагностики.

Характерные неисправности ДААЗ 4178

Среди самых распространённых причин принято считать нестабильную работу клапана игольчатого типа в камере. Когда топливо подаётся с нарушением дозирования, порции неодинаковые. Излишки часто приводят к тому, что силовой агрегат начинает захлёбываться от избытка бензина. Решением может быть частичный ремонт, замена клапана новым или установка нестандартного клапана с увеличенным диаметральным зазором. Однако, для этого понадобится полностью демонтировать карбюратор со штатного посадочного места.

В меньшей степени «мешает» полноценной работе засорение каналов подачи горючего из-за попадания внутрь мусора, грязи, сторонних предметов, расположение которых не должно быть априори.

Наиболее частые причины поломок ДААЗ 4178

  • механическое повреждение корпусной части из-за аварии, столкновения, удара. Когда целостность нарушена и агрегат не может фактически полноценно выполнять возложенные на него функции;
  • фактор брака при изготовлении в заводских условиях. Часты случаи, когда вместо надлежащего материала для основы используют низкокачественный продукт, несоответствующий требованиям и нормам;
  • некачественное проведение ремонтных работ предыдущими мастерами сервисного центра, аматорами;
  • монтаж неоригинальной продукции в целях экономии денежных средств.

Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, но его достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил внимание на нестабильную работу своего автомобиля.

Последовательность действий при самостоятельном монтаже

Как уже упоминалось в начале статьи, для замены штатного карбюратора модернизированным понадобится асбестовая прокладка на посадочное место выпускного коллектора от автомобиля ВОЛГА 2410. Отсутствие прокладки усложнит работу и затянет процесс установки карбюратора на длительное время. Так как агрегат конструкционно расположен в моторном отсеке, все работы будут проводиться в транспортном положении автомобиля.

  • техническое средство устанавливается на смотровую яму или ровную площадку для удобства доступа к моторному отсеку со всех сторон;
  • открывается капот, двигатель должен остыть до такой температуры, чтобы невозможно было повредить кожные покровы при ремонтных работах;
  • отвинчивается штатная корпусная часть воздушного фильтра вместе с самим фильтром;
  • откручиваются гайки со шпилек, снимается прежний (старый) карбюратор;
  • в обязательном порядке необходимо отвинтить стационарные — длинные шпильки из посадочного места выпускного коллектора, на их место вкрутить новые, короткие. Если такую замену не сделать, то ДААЗ 4178 1107010 невозможно будет физически установить на штатное место;
  • удаляется пневматический клапан вместе с корпусной частью;
  • на освободившиеся место вкручивается реле — регулятор;
  • укладывается новая асбестовая прокладка на место фиксации в выпускном коллекторе;
  • штуцеры на карбюраторе и моторе соединяются посредством обычной шланги;
  • подключается электрическая схема цепи в соответствии с распределением;
  • обязательно подключается к питанию экономайзер принудительного холостого хода;
  • проводится настройка винтов качества и количества.
Читайте так же:
Регулировка сцепления митсубиси спейс вагон

Подробная процедура по тонкой настройке описана в данной статье несколько выше. Можно воспользоваться рекомендациями для достижения желаемого положительного результата.

Параллельно с установкой нового оборудования проведите визуальную диагностику вспомогательных элементов и систем. Возможно имеются механизмы, нуждающиеся в экстренной починке с использованием ремкомплектов.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Модификации и классификации агрегатов

  • 4178-1107010 30: переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановлено отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка. Диаметр отверстия диффузоров меньше, нежели на модели «40»;
  • 4178-1107010 40: установлен переходник под металлический корпус воздушного фильтра на 3302, имеется обратка, газовый тросик, в отличие от предыдущих газовых тяг. Кулачек ускорительного насоса имеет изменённую форму, в отличие от модели «30»;
  • 4178-1107010 40 инсталлируется на модель УАЗ с силовым агрегатом УМЗ 421 с объёмом 2,9 литра;
  • 4178-1107010 30 устанавливается на новые модификации ГАЗелей с моторами ЗМЗ с объёмами 2,5 литра.
  • 4178-1107010 — классический вариант УАЗа с мотором УМЗ-4178.10.

Во всём остальном агрегаты полностью идентичны, равно как и их настройки. Купить агрегат можно на автомобильном рынке или автомагазине. Независимо от формы выбора, необходимо быть предельно осторожным. Выбирать только качественные и оригинальные продукты, тщательно просматривать технические характеристики карбюратора в инструкции по эксплуатации.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Главный враг каждого смесителя, независимо от марки и модификации, низкокачественное и грязное топливо, которым заправляют систему. Систематическое засорение приводит к затруднению протеканию бензина по каналам, мотор вынужден затрачивать больше сил и мощности для преодоления барьера и доставке топлива к месту назначения. Поэтому, прежде чем заливать, убедитесь в качестве содержимого.

Не заправлять в бак различного рода химические присадки для восстановления октанового числа или повышения свойств. Никогда добавки не приносили пользы, только вред. Химические реагенты разъедают трубоканалы, способствуют неполному сгоранию горючей смеси, образованию нагара, избыточному содержанию серы, оксидов металла, стремительному снижению уровня топлива. Всё вышеперечисленное приводит к преждевременному износу деталей, выходу со строя агрегатов, скоропостижному капитальному ремонту мотора.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Отзыв владельца автомобиля УАЗ с карбюратором 4178-1107010

Олег, 37 лет, собственник УАЗа, частный предприниматель. По роду своей деятельности занимаюсь торговлей. Закупать продукты приходится в различных местах и географических зонах: снег, мороз, гололёд, дождь, прочая непогода. На старом, штатном карбюраторе частенько не хватало мощности и резвости для рывка в нужный момент. Да и топливо кушал «хорошо». По рекомендации друзей установил себе «40-й», радости нет предела. Машина резвая, педаль акселератора отзывчивая, расход бензина снизился на 10%. Говорят, что можно устанавливать иные модификации ДААЗ на УАЗ, но необходимо переделывать много заводских креплений. Рисковать не стану. Этого вполне достаточно. Рекомендую всем.

Константин, 44 года, водитель служебного УАЗа в региональном газовом хозяйстве. Конечно, машина не новая, но лампичим, что есть. Когда речь зашла о замене заводского 151-го карбюратора, не поверил будущим улучшениям. После установки машина совсем иная, прибавила в резвости, разгон намного быстрее, динамичнее. Самое главное, что расход снижен до 12 литров. При наличии возможности замените карбюратор новым, модернизированным от ДААЗ 4178.

Виталий, 37 лет, механик СТО, личного транспорта нет, но часто проводит работы по замене агрегатов топливной системы. Рекомендую всем владельцам УАЗов заменить заводской 151-й карбюратор на «30-тку» или «40-ку», разницы особой между моделями нет. Машина станет намного активнее, педаль акселератора информативней, снизится расход топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector