Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)

Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)

Техническое обслуживание карбюратора регулировка карбюратора партнер 350 своими руками

Основные неисправности при эксплуатации бензиновых пил

Приступать к регулировкам карбюратора следует, только убедившись, что причина неполадок в работе происходит из-за нарушения в его работе. Поэтому следует проанализировать возможные причины сбоя в эксплуатации бензинового мотора. В таблице 1 приведены основные неисправности и причины, их возникновения у большинства моделей бензинового инструмента.

Таблица 1: Основные неисправности в работе двигателя и способы устранения.

Таблица неисправностей

Пользователи отмечают основные признаки при нарушении настроек карбюратора:

  1. Двигатель запускается с большим трудом, или его вообще невозможно запустить.
  2. При работе наблюдаются провалы при нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой.
  3. Мотор не может развивать необходимую мощность, при полном открытии дросселя возможна остановка.
  4. Излишний уровень дыма, повышенный шум при работе, сопровождающийся выстрелами во впускном тракте.
  5. Нестабильная работа на разных режимах.
  6. Невысокая частота вращения привода цепи при постановке на режим автоматического поддержания работы.
  7. Повышенный расход бензина при выполнении работы. Признак весьма субъективный, основан на сопоставлении показателей в разные периоды эксплуатации.
  8. Засорение системы впуска при снятии воздухоочистителя. Возможно и забивание материала, используемого для воздухоочистки.
  9. Износ цилиндро-поршневой группы. Регулировки карбюратора дадут временный эффект.

Внимание! Если в систему питания попала грязь, то придется не только ее регулировать. Возникнет необходимость в промывке отдельных узлов и деталей.

В предлагаемом видео показан вариант простейшей продувки системы впуска:

Отзыв

Partner 351 в работе 6 лет. Покупал, прочитав многочисленные отзывы в интернете. Использую ее как помощника на даче. Рядом лес, периодически валю сухостой на дрова. Пила справляется со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать с бензопилой под разными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Пару лет назад поменял крышку на топливном баке. В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала сильно дымить. Прочитал в интернете, что проблема может быть в забитом глушителе. Вынул его и почистил ёршиком. Пила заработала как новая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю.

Устройство карбюратора

Приготовление рабочей смеси, подаваемой внутрь двигателя внутреннего сгорания, происходит в карбюраторе. Топливная смесь должна содержать на одну часть топлива до 13…15 частей воздуха. Тогда будет происходить полное сгорание при подаче искры.

  • В случае снижения концентрации топлива и увеличения воздуха образуется бедная смесь. Процесс горения происходит медленнее.
  • Давление газов на поршень при рабочем ходе будет ниже, что приведет к снижению крутящего момента.
  • Довольно часто наблюдается перегрев двигателя, так как догорание происходит на фазе выпуска.
  • Богатая смесь характеризуется увеличенной подачей топлива и сниженной концентрацией воздушного заряда.
  • Из-за недостатка кислорода для полного сгорания образуется нагар. Он отлагается в выпускном тракте, засоряет глушитель. Вызывает перегрев двигателя.
  • На выхлопе наблюдается образование черного дыма.

Устойчивая работа возможна только при оптимальном соотношении компонентов горючей смеси. Добиваются путем регулирования положения регулирующих игл в карбюраторе. Производитель снабжает устройство жиклером, в нем просверлено калиброванное отверстие, через которое топливо подается в диффузор.

Устройство карбюратора

Схема карбюратора: 1 – штуцер подачи топлива; 2 – канал подачи воздушных импульсов на мембрану бензонасоса; 3 – клапан впуска топлива; топливный насос (мембрана); 5 – клапан выпуска топлива из бензонасоса; 6 – фильтрующий элемент для топливной смеси; 7 – воздушная заслонка, перекрываемая при запуске и прогревании двигателя; 8 – основная дроссельная заслонка, регулирующая режим работы двигателя и его мощностные показатели; 9 – канал подачи топлива на смесеобразование; 10 – регулировочный винт оборотов холостого хода (ОХХ); 11 – игла в системе подачи топлива; 12 – жиклер холостого хода; 13 – мембрана; 14 – камера накопления топлива в карбюраторе; 15 – основной жиклер карбюратора; 16 – диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17 – винт регулировки подачи топлива через основной жиклер.

Не 351: причины и способы устранения

Бензопила Партнер 351: ремонт своими руками

Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:

  • износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
  • слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
  • применения некачественной топливной смеси;
  • дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.

Работа карбюратора

При запуске ДВС перекрывается воздушная заслонка. В этом режиме образуется богатая смесь. Двигатель постепенно прогревается:

  1. Нагреваются стенки цилиндра.
  2. Тепло передается в топливную камеру, температура топлива повышается, что улучшает его испарение при внешнем смесеобразовании.
Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на болгарке

Фильтрующие элементы не позволяют поступать в цилиндр абразивным частицам, которые содержатся в окружающем воздухе.

  • После прогрева можно открывать воздушную заслонку. За стабильную работу отвечает правильная регулировка холостого хода.
  • В процессе работы в сужающемся диффузоре поток воздуха движется с высокой скоростью. Происходит подсос топлива в диффузор, оно испаряется, и образуется рабочая смесь.
  • При открывании дроссельной заслонки количество подаваемого заряда возрастает.
  • Обороты увеличиваются. Мощность и крутящий момент также становятся выше.
  • Прикрывая дроссель, уменьшают поток заряда. Мощность снижается.

Для регулирования карбюратора имеются регулировочные винты, они вынесены на панели управления. Режим работы выставляется положением рычагов, связанных с заслонкой и дросселем. Для удобства управления к ним присоединены тросики.

Технические характеристики

У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Как снять карбюратор?

Ремонт карбюратора

  1. Для того чтобы снять карбюратор, необходимо открутить 2 гайки.
  2. Используется ключ на 13.
  3. Отсоединяются рычаги от тросиков.
  4. Вынимается питающий шланг от бензобака.
  5. Покачивая карбюратор вправо и влево, вынимают его наружу.
  6. Впускное отверстие в двигатель необходимо закрыть пробкой или чистой тканью.
  7. Топливный шланг сгибается. На него можно надеть гайку, как показано на фото. Тогда бензин вытекать не будет.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Общий вид карбюратора бензопилы Husqvarna и регулировочных винтов:

Карбюратор бензопилы

Отличительная особенность этой пилы – возможность работы на невысоких оборотах холостого хода. В инструкции производитель отмечает следующее: на правильно отрегулированном устройстве минимальная частота холостого хода составляет 600…700 об/мин. Если работа будет происходить при более высокой частоте вращения коленчатого вала, то цепь не будет останавливаться в режиме ХХ. Это опасно для пользователя.

Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, бензопилу выставляют на горизонтальную поверхность.

Перед началом регулировки нужно дать возможность прогреться ДВС в течение 8…10 минут (летом) или 12…15 минут (зимой, при отрицательной температуре воздуха).

На карбюраторе поворачивают винт Л по часовой стрелке. Дойдя до предельного положения, возвращаются обратно примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

Холостой ход выставляется винтом, обозначенным буквой Т. Поворачивают этот винт по часовой стрелке, наблюдают за началом движения цепи. Как только цепь придет в движение, поворачивают винт назад, до прекращения вращения приводной звездочки. Цепь остановится.

Винт Н определяет качество смеси на максимальных оборотах. Если его повернуть по часовой стрелке до конца, то ДВС будет издавать много шума. Выхлоп будет дымным, слишком богатая смесь будет образовываться в карбюраторе. Поэтому из максимального положения производят обратное вращение примерно на пол-оборота обратно.

Бензопила

Рекомендации по регулировке карбюратора у пил Husqvarna показано в видеоролике:

Вывод

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Регулировка карбюратора бензопил Stihl и Partner

Общий вид Stihl и Partner (Штиль и Партнер):

Партнер

Карбюратор бензопилы Stihl:

Карбюратор Штиль

Карбюратор бензопилы Partner:

Карбюратор Партнер

При внешнем различии устройство карбюраторов у бензиновых пил этих производителей одинаковое. Минимальная частота вращения коленчатого вала ДВС составляет 700…800 об/мин. При этой частоте цепь не приходит в движение.

Читайте так же:
Регулировка зажигания урал мотоцикл контактное зажигание

Регулирование рекомендуется проводить при установке на горизонтальной опоре.

  • Выполняется прогрев до достижения устойчивого режима работы. Если регулировки нарушены, приходится периодически нажимать на рычаг привода дросселя.
  • Винтом ХХ добиваются начала движения цепи, а потом обратным вращением устанавливают режим, когда цепь не движется.
  • Винтами L и Н выставляют максимальные обороты и качество смеси. Поворачивают до конца, а потом возвращают на пол-оборота обратно.

На видео показаны регулировки карбюратора Штиль:

Внимание! На карбюраторах Штиль довольно часто наблюдается залипание клапана в форсунке. Чаще всего такое явление наблюдается при неправильном хранении пилы. Некоторые пользователи забывают полностью сливать топливо перед длительным хранением. Клапан прилипает к корпусу. При испарении бензина остается только масло. Оно и способствует прилипанию. Приходится аккуратно разбирать устройство и тщательно его промывать.

Видеоролик ремонта карбюратора Партнер:

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Бензопила Partner 350 S — характеристики, поиск и устранение неисправностей, инструкция по эксплуатации

Одной из самых популярных в России бытовых бензопил является 350-я модель пилы фирмы Партнер. Это можно объяснить целым рядом преимуществ данной модели.

Самые главные качества таких пил, которые характеризуют их с положительной стороны:

  • компактность и небольшой вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная цена;
  • долговечность;
  • великолепная ремонтная база.

Бензопилы Партнер — особенности

Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.

Бензопила Партнер 350 S преимущества

У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так – большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Партнер собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.

Бензопила Партнер 350 S плюсы и минусы

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Хускварна – одному из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужить.

Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Партнер, поэтому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Партнер 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой мощной Партнер 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Бензопила Partner

Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.

Обзор пилы Партнер 350

Именно ее мы и рассмотрим подробнее.

Свойства бензопилы Partner

Технические характеристики:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • максимальная рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.

Составные части пилы Партнер 350 S

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки топлива, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет хромированные стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно качественно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским характеристикам практически все другие бензопилы бытового сегмента.

Запчасти от бензопилы Партнер 350 S

Бензопила партнер 350: неисправности и их устранение

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимальном количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается топливо;
  • не поступает воздух.
Читайте так же:
Регулировки топливной форсунки дизельного двигателя

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Пила Партнер отсутствует искра

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Ремонт карбюратора в бензопиле Партнер

Если вы не имеете опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу специалистам.

Пила Партнер не заводится

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Воздушный фильтр в бензопиле

Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте дальше.

Легко своими руками вы также можете менять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Ремонт бензопилы Партнер

Бензопила Партнер 350 ремонт

Вот видео полной разборки данной пилы:

А заменить разорванный тросик стартера вам вполне будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактными двигателями, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Партнер – в России не дефицит.

Для увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.

Советуем регулярно следить за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.

Инструкция по эксплуатации для партнера 350

В этой инструкции вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом. Хотим обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50.

Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

Это наиболее часто выполняемая процедура в процессе обслуживания бензопилы, выполняемая владельцем самостоятельно, поэтому ей стоит обучиться. Она аналогична регулировке карбюраторов большинства бензопил и достаточно подробно описана в предлагаемом видеоролике:

Важно завершить ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи при работе в этом режиме. Если цепь не останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует о необходимости ремонта сцепления и такой пилой пользоваться небезопасно.

Недостатки пилы

На российском рынке можно встретить не очень качественные подделки бензопилы Партнер 350, что не только является дополнительным свидетельством ее популярности, но и вредит бренду в целом. Да и другие модели этой торговой марки пользуются успехом у дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Партнер 350 в качестве своего домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезания сучьев и других не очень объемных работ, то должны знать и минусы, чаще других называемые их владельцами:

1. Не очень качественная система гашения вибрации, в результате чего руки устают довольно быстро. Но, учитывая то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недостатком можно смириться.

2. Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, впрочем, страдает большинство бензопил, снабженных ею, включая и более именитую родственницу бензопил Партнер – Хускварну.(ссылка)

3. Отсутствие визуального контроля за уровнем масла, что не очень удобно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к быстрому растяжению, перегреву и износу цепи.

Конечно, вы сможете при помощи этой пилы свалить дерево толщиной до 30 – 35 сантиметров, но основное ее предназначение – работа на участке. Поэтому, в заключение предлагаем вам наиболее объективный видеообзор данной модели:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Бензопила Partner 351 — любительская модель с полупрофессиональными возможностями

Перевод производства китайской бытовой техники на новый качественный уровень положительно сказался на повышении ее потребительского спроса. В частности, улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками порадовала пользователей непрофессиональная бензопила Partner 351.

Легкий, достаточно производительный инструмент изначально ориентирован на применение в частном секторе. Его возможности позволяют механизировать значительный объем хозяйственных работ по заготовке топливной древесины, расчистке земельных участков, формированию крон деревьев.

Бензопила Partner 351 - любительская модель с полупрофессиональными возможностями

Фото: бензопила Partner 351

Круг применения

При наличии навыков пилу можно задействовать для валки деревьев, диаметром до 200 мм. Пила Партнер 351 в одинаковой степени пригодна для стандартной, продольной и диагональной разделки строительной древесины, что определяет ее применение в строительстве деревянных, бревенчатых и брусовых конструкций.

Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов в gsf

Несмотря на бюджетную стоимость и бытовой статус в конструкции инструмента многие характеристики соответствуют полупрофессиональному уровню. Полноценной эксплуатации изделия способствует сочетание классической компоновки с современным промышленным дизайном и новые технические решения.

Partner 351

Эксплуатационные достоинства модели:

  • оптимальное сочетание веса мощности силового агрегата;
  • хорошая балансировка и эргономика корпуса с удобной для надежного захвата формой рукояток;
  • двухступенчатая схема очистки воздуха;
  • комфортная работа за счет эффективности виброгасителя и низкого уровня шумового фона;
  • сочетание компактного расположения внутреннего оборудования с удобным доступом к настроечным точкам карбюратора, натяжителю цепи и заправочным горловинам.

Простая конструкция бытового инструмента имеет свои преимущества. Используя фирменные и унифицированные запчасти, владелец пилы может самостоятельно отрегулировать карбюратор, устранить неисправность или выполнить несложный ремонт.

Информационная поддержка

Эксплуатация инструмента, текущее обслуживание, разборка и сборка неисправных и изношенных узлов или агрегата, определение причины отказов и их устранение не требует специальной квалификации. Исключением может быть точная настройка карбюратора.

Последовательность подготовки к запуску, особенности обслуживающих работ, способы определения и устранения неисправностей своими руками, а также другую полезную информацию включает в себя входящая в заводскую комплектацию инструкция по эксплуатации.

Применение рекомендованных горюче-смазочных материалов, своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация, гарантируют инструменту малозатратную выработку назначенного межремонтного и рабочего ресурса.

Partner 351

Технические характеристики

Благодаря продуманной компоновке внутреннего оборудования, бензопила весом 4,7 кг характеризуется небольшими габаритными размерами, упрощающими ее применение в труднодоступных местах.

  • Инструмент приводится в действие двухтактным карбюраторным ДВС, объемом 36 см3 развивающим на максимальных оборотах мощность 1,8 л.с.
  • Топливом служит смесь автомобильного бензина и моторного масла для двухтактных двигателей, которая поступает в карбюратор из встроенного в корпус пилы резервуара объемом 400 мл.
  • Силовой агрегат характеризуется экономным расходом топлива и масла, хорошим для своего класса запасом крутящего момента, стабильными параметрами работы на всех режимах.
  • Беспроблемный запуск и стабильные рабочие характеристики двигателя, обеспечивает конструкция ручного стартера, праймер-насос и электронное зажигание.

Регулировка карбюратора

Производительность пилы во многом зависит от грамотной настройки топливной системы. Регулировка карбюратора предусматривает вывод двигателя на оптимальный режим максимальной мощности и экономного расхода горючего.

Если после настройки топливной системы двигатель не заводится, причина, скорее всего в неисправности свечи зажигания, отсутствии топлива в карбюраторе вследствие засорения сапуна или выработки ресурса топливного фильтра.

Двигатель при резкой даче газа глохнет – возможно, обеднение смеси из-за засорения главного жиклера. Следует учитывать, что причиной падения мощности и нестабильной работы силового агрегата может снижение компрессии из-за износа поршневой группы.

Рабочая гарнитура

Режущий узел входит в группу сменного оборудования. В рабочем комплекте — съемная направляющая шина длиной 35 см, ведущая звездочка и цепь с натяжным механизмом.

  • Несмотря на бюджетную стоимость, пила оборудована автоматической системой смазки цепи. Посредством насоса с регулируемой производительностью цепное масло подается в рабочую зону из внутреннего маслобака объемом 200 мл.
  • Система безопасности блокирует движение цепи при возникновении нестандартных и травмоопасных ситуаций.
  • Включение аварийного тормоза происходит от небольшого перемещения защитного ограждения в направлении фронта работ.
  • Блокировку слетевшей или порвавшейся цепи реализует штатный улавливатель.

Преимущества бензопилы

В первую очередь — это доступная для широкого круга пользователей цена в сочетании с высокими для своего класса эксплуатационными возможностями. Модель отвечает рекомендациям нормативных требований и действующих стандартов.

В ее бесспорных достоинствах:

  • сочетание высокой для своего класса производительности с экономным содержанием;
  • стабильность рабочих характеристик двигателя и комплектующих систем на протяжении назначенного ресурса;
  • повышенный комфорт и безопасность распиловочных работ разных уровней сложности;
  • удобный доступ к оборудованию для сервисного и повседневного обслуживания;
  • достаточно широкий выбор запасных частей и расходников, позволяющий восстановить работоспособность инструмента с умеренными затратами времени и материальных средств.

Недостатки и неисправности

По отношению к однотипным бюджетным аналогам, бензопила Партнер модели 351 характеризуется меньшим количеством отказов и неисправностей.

В негативных отзывах пользователей и специалистов сервисных служб чаще всего упоминается:

  • чувствительность двигателя к некондиционному топливу;
  • отсутствие визуального контроля количества топлива и масла;
  • умеренное качество пружин виброгасителя.

Значительная часть отказов — последствия плохого ухода, избыточных нагрузок, экономии на качестве топлива и масел.


Видео: пила 351 в работе

Последняя розничная цена зафиксирована на показателе 7200-7800 рублей. Идентичная стоимость версии Partner P 351XT Chromе с более мощным двигателем 1,9 л.с.

Аналоги

В одном ценовом и мощностном сегменте с пилой партнер конкурируют модели СПЕЦ БП-3816, PATRIOT PT 3816 и Champion 240-16.

Отзывы владельцев

Дорогие Штили и Хускварны не каждой молодой семье по карману, поэтому пришлось остановить выбор на более дешевой бензопиле Партнер модели 351. В сервисе на случай серьезной поломки пообещали большой выбор недорогих фирменных запчастей. На счастье, машина оказалась живучей, поэтому кроме шин и цепей, а также свечей зажигания ничего больше покупать не пришлось. Пила даже для бытового уровня недостаточно мощная, приходится гонять на максимальных оборотах, тем не менее, за 4 года эксплуатации, заметного снижения тяги не отмечено. В активе инструмента целая роща старых деревьев, точно не считал, но больше ста кубов напиленных дров. Для распиловки твердой древесины, масла для охлаждения цепи явно не хватает. По совету опытного товарища, кончик шины на малых оборотах цепи опускаю в емкость с дизельным маслом. Эффект налицо, качественная фирменная цепь вырабатывает ресурс практически полностью.
Антон

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов ланос

Мне повезло стать владельцем бензопилы Партер одной из первых партий. На первом этапе 9-летней эксплуатации были отказы и неисправности, которые устранялись с небольшими денежными затратами. На рабочий режим инструмент вышел после капитальной переборки с заменой ведущей звездочки, подшипников, некоторых сальников и поршневой группы. За время осеннего сезона заготовки дров сжигаю до 8-10 литров топлива. Появились небольшие проблемы с холодным запуском, зато прогретый мотор стартует, что называется вполоборота.
Федор Савельевич

Бензопила «Партнер» 351: устройство, характеристики, неисправности и ремонт

Бензопила «Партнер» 351

Бензопила «Партнер» 351 – достойный представитель бытовой линейки бензопил от бренда «Партнер». По своим техническим возможностям ориентирована на садовые работы и несложные задачи по пилению древесины. Простота конструкции, легкость управления и обслуживания позволили этой модели стать в один ряд с другими именитыми бензопилами от брендов «Штиль» и «Хускварна».

Устройство бензопилы «Партнёр» 351

Бензопила «Партнер» 351 имеет типичное для остальных цепных пил строение.

Устройство бензопилы Партнер 351

Цифрам рисунка соответствуют:

  1. цепь;
  2. направляющая;
  3. улавливатель искры;
  4. предохранительный блок;
  5. рукоятка;
  6. стартерный тросик;
  7. переключатель зажигательной системы;
  8. крышка картера;
  9. заправочное отверстие топливного бачка;
  10. стартер;
  11. зубчатый упор;
  12. шинные крепления;
  13. глушитель;
  14. свеча;
  15. заслонка аэрофильтра;
  16. рычаг карбюраторной заслонки;
  17. дроссельная заслонка;
  18. кнопка активации праймера;
  19. тумблер дросселирования;
  20. винтовой натяжитель режущего блока;
  21. цепеуловитель;
  22. защитный кожух.

Не смотря на шведское происхождение изготовителя, сборка бензопилы «Партнер» 351 производится на заводах Китая.

Функциональные и технические характеристики бензопилы «Партнер» 351

Бензопила Партнер 351: характеристики

Достоинства:

  • система двойной фильтрации CCS;
  • эргономичный конструктив;
  • специальные виброгасящие амортизаторы;
  • боковой винт-натяжитель;
  • аварийный тормоз двойного действия;
  • смазка пильных элементов в режиме «Автомат».

Эксплуатационные свойства:

  • Тяга – 1,4 кВт;
  • Картер – 200 мл;
  • Бензиновый резервуар – 0,38 л;
  • Направляющая – 350 (410) мм;
  • Цепь – 56 звеньев с шагом 3/8 дюйма;
  • Масса – 4,7 кг.

Инструкция по включению бензопилы «Партнер» 351

Бензопила Partner 351

В случае приобретения новой бензопилы или запуска прибора после длительного простоя необходимо:

  • прикрутить все комплектующие или проверить плотность соединений;
  • подкорректировать цепное натяжение винтом сбоку корпуса;
  • проверить уровень масла и заправить пилу свежеприготовленной топливной смесью;
  • положить прибора на ровную горизонтальную плоскость и прижать его ногой;
  • открыть заслонку;
  • рычаг управления перевести в позицию включено;
  • 5 раз подкачать бензин праймером и дернуть за стартер;
  • дать пиле прогреться в течение минуты и приступить к работе.

Неисправности бензопилы «Партнер» 351 и особенности ремонта

  • пренебрежение рекомендациями производителя по эксплуатации, уходу и хранению пилы;
  • приобретение некачественных расходных материалов и запчастей;
  • неквалифицированная техническая поддержка, в т.ч. пользователями, которые обслуживают пилу впервые.

Главными поломками, которые могут возникать в ходе использования бензопилы, считаются:

  • засорение глушителя – пила плохо работает под нагрузкой, коптит в процессе работы. Ремонт начинают с демонтажа глушителя, после чего его промывают, просушивают и устанавливают на место;
  • проблемы цилиндропоршневой группы – устранить их своими руками будет сложно: потребуется специальное оборудование и новые запчасти;
  • загазованность картера, которая стала следствием износа поршневого кольца – запчасти, которая всегда должна быть в запасе;
  • нарушение подачи топлива – результат загрязненности топливного фильтра, который можно промыть в домашних условиях;
  • засорение карбюратора или сброс заводских регулировок – для стабилизации работы потребуется его перенастроить и прочистить.

Не заводится бензопила «Партнер» 351: причины и способы устранения

Бензопила Партнер 351: ремонт своими руками

Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:

  • износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
  • слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
  • применения некачественной топливной смеси;
  • дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер» 351

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351

Процесс состоит из таких этапов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector