Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хотите увеличить мощность лодочного мотора? Это возможно

Хотите увеличить мощность лодочного мотора? Это возможно!

Но только в том случае, если на вашей лодке – «младшенький» из линейки движков с одинаковым рабочим объемом, диапазоном оборотов и прочими характеристиками, влияющими на мощность.

Например, четырехтактные моторы Honda BF8 и Honda BF10 – братья близнецы по всем техническим характеристикам, кроме мощности. А это означает, что Honda BF8 – это дефорсированный двигатель Honda BF10, и к его 8-ми «лошадкам» можно прибавить еще парочку.

Как увеличить мощность лодочного мотора без замены деталей

Мощность лодочного мотора можно увеличить без замены деталей, если:

  • — снять ограничитель открытия дросселя;
  • — отогнуть лепестки впускного клапана;
  • — увеличить зазоры впускных и выпускных клапанов газораспределительного механизма и угол опережения;
  • — расточить диффузор карбюратора;
  • — в моделях с электронным впрыском перепрограммировать блок управления.

Какие детали поменять, чтобы увеличить мощность мотора для лодки

В каталоге запчастей для двигателей меньшей и большей мощности найдите различающиеся детали и/или узлы. Чаще всего это выпускной коллектор, жиклеры карбюратора, карбюратор в сборе, коммутатор, блок CDI (его дешевле перепрошить). После их замены и регулировки двигателя лодка будет развивать более высокую скорость при движении в водоизмещающем режиме и увереннее глиссировать.

Чтобы понять, выгодно ли купить самый дешевый из линейки моторов и повысить его мощность, просчитайте затраты на покупку новых деталей и оплату работ, которые вы не сможете выполнить своими руками. А еще учтите, что после переделки вы потеряете право на гарантийное обслуживание двигателя.

Вам действительно нужен мотор большей мощности?

Немного не хватает скорости, чтобы выйти на глиссирование? Это не обязательно означает, что для лодки нужен более мощный мотор. Возможно, вы не отрегулировали дифферент – если нос лодки слишком высоко задран или втыкается в воду, перераспределите груз в кокпите таким образом, чтобы угол между килевой линией и поверхностью воды составлял 3÷5°. Если с дифферентом все в порядке, проверьте правильность установки двигателя:

  • — слишком глубокое погружение винта приводит к потере мощности двигателя из-за роста коэффициента профильного сопротивления его подводной части и увеличения противодавления воды на отработанные газы, выходящие из выхлопной трубы;
  • — если винт находится слишком близко к поверхности воды, при его вращении у спинок лопастей образуется разреженное пространство из водяного пара и воздуха, из-за чего снижается сила тяги двигателя.

Еще одной причиной того, что лодка не развивает требуемую скорость, может быть неправильный подбор винта.

Эксперты интернет-магазина MARLIN MOTORS помогут вам решить вопрос о целесообразности увеличения мощности двигателя с учетом размеров, типа и режима эксплуатации лодки ПВХ. Воспользуйтесь бесплатной телефонной или онлайн консультацией!

Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция

Понятное дело что старое масло надо слить и по возможности бачок промыть, для этого я подумывал снять шланг в самой нижней точке и слить все масло, а после промыть магистраль бензином.

Читайте так же:
Зазор при регулировке клапанов хонда

Снова нужно подождать 2 мин. В зависимости от состояния двигателя, объема цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора. При этом усик держателя нужно загибать, но в очень небольших диапазонах.

Сначала откручиваем оба болта и смотрим на то, что польется из редуктора. Если вытекло немного или вообще ничего не вытекло, а то что вытекло на масло совсем не похоже, то необходимо провести комплекс работ, а именно сначала сделать промывку. Заворачиваем нижний винт и через верхний заливаем в редуктор масло очень удобно пользоваться трансмиссионкой от Ликви-Молли, так как на баночке имеется шланг, который очень удобно вставить в отверстие.

Теперь необходимо проехать километров эдак Опять отворачиваем винты и сливаем масло, из чистого и прозрачного оно превратилось непонятно во что.

Теперь по новой заливаем масло, да, совсем не обязательно точно отмерять положенные мл, достаточно заливать до тех пор, пока не польется из заливного отверстия. Ну вот и все, вскоре вы обнаружите что скутер станет резвее и быстрее. Не забудьте поменять масло через км, ну или раньше, если невтерпеж. Смена тормозной жидкости в переднем дисковом тормозе Подготовьте следующие материалы и инструменты: Тормозная жидкость импортная DOT 4; Трубка кембрик под диаметр штуцера; посуду для слива отходов; отвертка крестовая; ключик гаечный под размер штуцера.

Сначала одеваете на штуцер трубочку , делается это для того, чтобы сливаемая тормозуха сливалась в специальную посуду, а не на землю, инструмент и ваши руки. Подставляем посудину и погружаем в нее конец трубки.

Берем отвертку и открываем 1 пистон и защелки маленький люк, который находится у правого зеркала Любители могут разобрать всю морду.

Вашему взору откроется бачок для тормозной жидкости. Отверткой откручиваете с него крышечку скутер при этой процедуре надо поставить на ровную поверхность и руль направить прямо вперед, дабы у Вас не пролилось.

Снимаете крышечку и прокладки. Берете шприц и в несколько приемов высасываете ту гадость, которая у Вас там накопилась, но не до конца, а так, чтобы чуть чуть осталось на донышке.

Теперь ослабляем штуцер и тормозуха самотеком начинает медленно протекать по системе. Подливайте в верхний бачок до тех пор, пока снизу не пойдет свежая тормозная жидкость. Закручиваем штуцер и начинаем собственно прокачку. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Роман Перед её установкой проверил компрессию, давит 9 очей. Проверил наличие искры, очень даже хорошая на вид.

165 thoughts on “Правильная настройка карбюратора скутера”

Лепестковый клапан проверил, работает правильно. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора. Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Читайте так же:
Двигатель хонда фит регулировка клапанов

Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер.

Japan. Honda Lead — в строю20лет. Обзор.Настройка карбюратора.

В продаже имеются двигатели четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Двигатели выпускают объемом 50 и кубов.

Отличия в них несущественные, поэтому регулировка во всех системах происходит практически идентично. Гораздо легче настроить карбюратор скутере «Хонда Дио». Поэтому многие автомеханики используют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей.

В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций. В первую очередь выполняется настройка карбюратора на холостом ходу. Далее при помощи специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси.

Comment navigation

Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули пусковые обогатители которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель обязательное условие качественной регулировки карбюратора.

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов.

Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

Что же это такое, жиклер? Схематически в разрезе он выглядит, как показано на рисунке 5.

Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также иногда вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Вынимаем дроссель Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она — запорная игла.

На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Если скутеру не хватает топлива свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка , топлива нужно добавить.

Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление.

Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Читайте так же:
Как отрегулировать маслонасос на скутере хонда дио

Регулировка уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно.

Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора хонда

Сразу три новинки приходят на смену BF5 предыдущего поколения, успешно существовавшей в линейке Honda на протяжении почти двух десятилетий. Преемники многое позаимствовали у основателя, сохранив 1-цилиндровый блок и карбюратор, но получили множество современных доработок.

Хотя вместо одного 4-тактного BF5 в модельном ряду теперь сразу три модели, технически они мало чем отличаются друг от друга: разница в мощности определяется настройками блока управления, регулирующего забор воздуха и оборотами. Все остальные различия лишь в деталях: например, для младшей модели недоступен механизм подключения внешнего топливного бака, а также предусмотрен свой набор гребных винтов – этим объясняется ее чуть более низкая стоимость, в сравнении с BF5 и BF6. Ощутить реальную разницу между моторами на ходу практически невозможно, но особенностей у новинок, в сравнении с одноклассниками, немало.

Примечательно, что новые двигатели не легче предшественника – самая легкая модификация с коротким 15-дюймовым (308 мм) валом весит 27 кг, что не позволяет моторам претендовать на передовые позиции в классе (отставание от лидеров почти 3 кг). Если сравнивать прежний и новый BF5, то последний кажется менее громоздким: он действительно удобнее при переноске, благодаря новому складному румпелю и комфортной ручке.

Двигатели построены на основе верхнеклапанного 1-цилиндрового блока рабочим объемом 127 куб. см. Диаметр и ход поршня составляют 60 х 45 мм.

Главная передача у всех моделей едина: 2,08:1. В стандартной линейке гребных винтов пять позиций. По умолчанию устанавливается универсальный вариант -3-лопастной 7 7/8 — дюймовый с шагом в 7 ½ дюйма.

Предусмотрено три режима работы редуктора: F, N и R. Этот набор можно считать стандартным, но расположение переключателя многим покажется необычным – он установлен на корпусе двигателя, а не на рукоятке румпеля, как у большинства одноклассников. Трудно сказать однозначно, плюс это или минус, но привыкания требует. Кроме того, для переключения режимов потребуется вторая рука. Сам переключатель удобный, понятными ходами и четкой фиксацией.

Все три модели относятся к наиболее бюджетным в линейке Honda и для них не предлагается электрический стартер. Старт – только пусковым тросиком, но сам процесс легкий, в т.ч. и благодаря технологии «Automatic Decompression». При переводе переключателя в положение Start автоматически выставляются более высокие начальные обороты, а также открывается выпускной клапан, чтобы, по утверждению авторов «снять сопротивление». На практике это действительно работает, большой разницы между запуском холодного и горячего двигателя заметить не удалось – процесс проходит без замечаний.

Все три модели оснащены 1,5-литровым встроенным топливным баком. BF5 и BF6 за доплату получат внешний 12-литровый, возможность его подключения к BF4 отсутствует. Компания утверждает, что при «широко открытом дросселе» (не уточняется, при полностью ли открытом или нет) стандартный запас топлива обеспечит работу двигателя в течение 43 минут.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда цивик

Процесс дозаправки несложный: кожух можно откинуть одной рукой, он крепится на одной защелке на задней стороне. Под ним на виду с правой стороны расположены однокамерный карбюратор, чуть ниже легко доступен топливный фильтр. Доступ к масляному бачку – с противоположной стороны двигателя.

Хотя электростартера не предлагается, двигатели оснащены генератором (6A, 12V), который может служить источником питания внешних потребителей на борту лодки.

Разработчики говорят о внедрении новинки, которую не встретить у одноклассников — это кнопка мгновенного выключения двигателя. Достаточно нажать один раз, не удерживая ее, чтобы двигатель остановился. Как правило, аналогичные кнопки остановки на подобных моторах подразумевают, что ее надо удерживать до полной остановки, иначе двигатель снова запустится, если отпустить кнопку.

Все модели оснащены наглядной системой предупреждения о низком давлении топлива. На передней стороне двигателя расположен хорошо заметный индикатор, который при работе постоянно горит зеленым, если давление достаточное и переходит на красный, если оно падает. Если давление упало, но владелец не выключил двигатель, он автоматически переходит в аварийный режим – обороты не поднимутся большее 2 300 об/мин. Электроника решает, что произошла поломка, и к водитель вынужден добираться к месту ремонта.

Изменение конструкции креплений в сравнении с предшественником выделяют особо. Не секрет, что полностью победить вибрацию на 1-цилиндровом двигателе невозможно, но минимизировать неприятный эффект помогут новые резиновые демпферы и общее изменение конструкции крепления двигателя к транцу. Кроме того, изменения коснулись конструкции румпеля, которые должны помочь снизить вибрацию на рукоятке.

Новые двигатели предназначены для легких надувных или алюминиевых лодок, и по своему назначению они работают исправно. Уровень шумов показался сравнительно невысоким, ускорение поступательным и равномерным, явных специфических моментов при работе во всех режимах не проявилось. Более точное представление можно получить путем непосредственного сравнения с одноклассниками, но это вопрос недалекого будущего. Пока же новые лодочные моторы Honda выглядят интересным предложением за счет проверенной и надежной конструкции в сочетании с рядом современных решений, но привыкания может потребовать эргономика. Вопрос цены пока открыт, но, по предварительным данным, новинки будут немного дороже среднестатистического одноклассника. Если прибавить к этому стоимость дополнительного бака, установить иной винт, систему электропитания внешних потребителей, то конечная стоимость может заметно вырасти. Впрочем, она будет зависеть от конкретного рынка.

Производитель особо отмечает длительную гарантию при любительской эксплуатации – 7 лет. При коммерческой эксплуатации она составит 3 года. Периодичность техобслуживания со всех случаях – каждые 6 месяцев/100 моточасов, первое обслуживание — через 10 часов после начала эксплуатации.

Краткие технические характеристики лодочных моторов Honda BF4, BF5, BF6:

Тип: 4-тактный, верхнеклапанный
Число цилиндров/рабочий объем: 1/127 куб. см
Питание: карбюратор
Вес: от 27 кг
Диаметр и ход поршня: 60 x 45 мм
Максимальная мощность: 4 л.с. при 5000 об/мин, 5 л.с. при 5500 об/мин, 6л.с. при 6 000 об/мин
Длина вала: S:381 мм (15 дюймов), L:508 мм (20 дюймов)
Генератор: 6 А (12 V)
Регулировка угла наклона: ручная
Передаточное число: 2,08:1

Читайте так же:
Мопед хонда дио карбюратор регулировка

Запчасти для лодочных моторов Sea Pro и Yamaha

 Запчасти для якорной лебедки SEA-PRO 25

В интернет-магазине Sea-Pro-Zip представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей к лодочным моторам Yamaha и Sea-Pro, а также к их аналогам. Мы предлагаем доставку качественных запчастей по всей России в кратчайшие сроки, а также выгодные цены на запчасти. Для удобства поиска запчастей в нашем интернет-магазине, вы можете воспользоваться индивидуальными номерами и фотографиями – в каждом разделе каталога представлены запчасти для определенной модели лодочного мотора Sea-Pro.

Ассортимент запчастей для лодочных моторов Sea-Pro

Сегодня наш интернет-магазин предлагает запасные части для различных систем и узлов подвесных лодочных моторов, у нас вы найдете:

  1. Запчасти для топливной системы.
  2. Стартеры и любую электронику.
  3. Кронштейны для подвесных лодочных моторов.
  4. Нижние обтекатели и бамперы.
  5. Капоты и дейдвуды.
  6. Румпели, редукторы, корпусы редуктора и винты.
  7. Корпусы вертикального вала, топливные баки и коленчатые валы.
  8. Поршни, цилиндры картера, запчасти для впускных и выпускных систем.
  9. Генераторы, карбюраторы и любые составляющие для данных узлов.

Запчасти для лодочных моторов Sea-Pro, представленные в нашем ассортименте, обеспечивают долгую и правильную работу любых силовых агрегатов. Ремонтные комплекты формируются индивидуально по требованию заказчика, если вы найдете запчасти дешевле такого же качества – специалисты интернет-магазина Sea-Pro-Zip сделают вам специальное предложение.

Доставка запчастей для моторов Sea-Pro

Наш интернет-магазин отправляет качественные запчасти для подвесных лодочных моторов по всей России – стоимость доставки от 150 рублей. При отправке запасных частей в регионы, товары комплектуются и помещаются в специальную упаковку для дальней транспортировки выбранной вами компанией. Среди проверенных партнеров нашего магазина следующие транспортные компании: «Почта России», «СДЭК», «ПЭК». Сроки доставки по Российской Федерации: от одного дня (в зависимости от региона).

Стоимость доставки запчастей для моторов Sea-Pro зависит от габаритов, веса и удаленности региона доставки от нашего магазина в Москве – при сумме заказа более 30000 рублей доставка по России бесплатна.

Почему выбирают Sea-Pro?

Компания Sea-Pro удерживает лидирующие позиции на мировом рынке уже много лет за счет максимальных показателей надежности и качества продукции. Подвесные лодочные моторы Sea-Pro опережают своих конкурентов по технологическим разработкам, потому раскрыть и поддерживать их потенциал могут только оригинальные запасные части из каталога Sea-Pro-Zip.

Заказать запчасти для лодочных моторов Yamaha, Tohatsu и Sea-Pro или их китайских аналогов вы можете в нашем интернет-магазине – рекомендуйте нас своим знакомым, чтобы любители качественной техники могли приобретать оригинальные запасные части по лучшим ценам на рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector