Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100

Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100

Уже года два, тестируя технику в глубинке, замечал: мужички не байкерской внешности пересели на невзрачные с виду китайские аппараты, вытеснившие дышащие на ладан «риги», «карпаты» и «мински». Техника эта используется не забавы ради, а сугубо утилитарно — перевезти мешок с корнеплодами либо добраться к месту рыбалки, по грибы да ягоды. Откровенно говоря, я с пренебрежением поглядывал на подобную технику, неспешно дефилирующую по городкам и сельским дорогам, не испытывая ни малейшего желания на ее пересесть. Но назвался груздем — полезай в кузов! Рынок подсказывает, что пора тестировать новинки и в этом сегменте.

Судя по индексу, Orion 100 — полноценный мотоцикл, хотя по его внешости этого не скажешь. Так вертится на языке более простое и привычное — мопед. Как известно «кабовский» двигатель (это, без преувеличения, величайшее хондовское изобретение подробно описано в «Мото» № 1–2010) внешне ничем не выдает свою кубатуру, которая может варьироваться от 50 до 125 см3. Дотошный инспектор ГАИ может заподозрить что это не мопед, разве что взглянув на шкалу спидометра, размеченную до 120 км/ч. Однако дилер этой техники — компания «Стелсмото» — не лукавит: выдает ПТС, а дальнейшее — на совести владельца. Забегая вперед, констатирую: проехав за неделю 1100 км по городу и шоссе, ни разу не поймал на себе взгляда инспектора.

Но мопед-то не прост! Роскошному двухцветному сиденью из нескользкого материала (длиной 570 мм) позавидует и иной мотоцикл. Но главное — усилены подвески: задние амортизаторы внушительных размеров имеют гидравлику, регулировку преднатяга пружины (5 положений), да и сама пружина с переменным шагом навивки. Они хороши — не пробиваются, но демпфируют. Прямо-таки хочется наехать на выбоину в асфальте, чтобы почувствовать, как они срабатывают. А вот гидравлика вилки, на фоне задних подвесок — «на четверочку», но все же работает. С учетом довольно больших колес (17 дюймов) машина прекрасно приспособлена для плохих дорог.

Руль в меру высокий и широкий (650 мм), посадка прямая и неутомительная. И поездка на Селигер и обратно (900 км) это подтвердила. После скутеров и скутеретт несколько настораживало «ручное» сцепление — каково-то будет в городе? Но, оказалось, нормально, включение передач на удивление четкое и с малым усилием. Да и нейтралка «ловилась» прекрасно. Порадовал «нормальный» порядок включения передач, а то у многих китайских «кабовских» клонов применяют обратный или круговой порядок, который сбивает с толку. Пульты на руле привычны, хотя с виду простоваты. Нет клавиши «стоп-двигатель», кстати, обязательный на мотоциклах — еще один закос под мопед. Приборка и порадовала и разочаровала. Порадовала тахометром и большим, хорошо читаемым циферблатом спидометра. А огорчила тем, что при дневном свете не видно, горят ли контрольные лампочки и, самое главное, индикатора включенной передачи. А еще очень не хватает топливомера, но об этом разговор особый.

Отрадно, что одним ключом открываются три разных замка: зажигания, противоугонный под нижней траверсой (центрального замка здесь нет) и крышки бака. Для пуска двигателя надо открыть бензокран и включить обогатитель — эти операции непривычны для скутеристров, но обыденны для владельцев мотоциклов. Кран найти несложно, но вот положения флажка обескуражили: горизонтальное положение здесь означает не «закрыто», а «резерв». Кстати его, как показали последовавшие поездки, не оказалось. Найти рычажок обогатителя оказалось сложнее — пришлось слезать и разглядывать карбюратор. И даже потом найти его наощупь не всегда удавалось, зря сэкономили на тросике.

Электростартером удалось воспользоваться не сразу — сел аккумулятор. С кика же мотор завелся охотно, но сам кик оказался такой неудобной формы, что не оставлял места ноге на подножке (с другой стороны ноге мешает неудобная педаль тормоза). Приходится основательно косолапить, выворачивая ногу. Это быстро надоело, и когда аккумулятор подзарядился, снял кик вовсе. Вообще, неудачная эргономика места под правую ногу — самый серьезный недостаток мотоцикла. Причем не только этого, но и прочих мопедов и скутеретт с «кабовскими» моторами от других производителей. К тому же педаль тормоза оказывается очень низко над землей, и при торможении цепляет за малейшие неровности.

Прогрев двигатель, поехал в ад столичных пробок. На удивление, просачиваться между машин порой даже удобнее, чем на скутере — масса «Ориона» всего 84 кг, не слишком широкий руль, большие колеса. Часто переключаться не приходилось — благодаря эластичной характеристике мотора и длинным передачам. Передаточные отношения коробки подобраны прекрасно. С первой аппарат даже наровит «закозлить», вторая и третья сближенны, причем вторая прекрасно подходит для загородной езды в плохих условиях — мотор тянет на низах. С четвертой начинается чудо — включив ее с 30 км/ч (на тахометре 2500), мотор крутит и крутит, и тахометр добирается до красной зоны (8500 об/мин) при 90 км/ч. Самый приятный скоростной диапазон 65–70 км/ч: минимум вибраций и шума из глушителя. Четвертую передачу можно включать и на 25 км/ч (2000 об/мин) — мотор потрясающе эластичен. Но и в городе, в просветах между волнами пробок, когда очумевшие автовладельцы ускорялись, аппарат тоже не отставал от общего потока.

Читайте так же:
Двигатель д37 регулировка клапанов

Тормоза, хоть и барабанные, с новья работают «на пять»: кажется, и стоппи можно сделать, и заднее колесо пустить в юз на асфальте. Пожалуй, единственный казус — при включении «мигалок» их звуковой повторитель работал так громко и противно, что все оборачивались. Однако вскоре проблема «рассосалась» сама — что-то сдохло в электрике, и пришлось по старой привычке «семафорить» руками. Но процесс пошел дальше — отвалилась мигалка (треснуло пластмассовое ухо). Вскрытие показало, что поворотники изготавливали, видимо, в школьных мастерских: вместо клеммы — скрученный в кольцо и залитый оловом конец провода. Вскоре и звуковой сигнал при включении зажигания стал издавать звуки, как будто сам с собой разговаривал — пришлось сдернуть с него клемму (что оказалось на удивление легко). В общем, по городу ездить стало неуютно, и я с облегчением вздохнул, когда отправился в дальнобой.

Путь предстоял на Селигер. Через 114 км автомагистраль закончилась и начался опасный участок до Зубцова, с разбитым, в продольных колеях, асфальтом. Дорога узкая, с грунтовыми обочинами. Чтобы побыстрее проскочить эти 60 км, держал полный газ — аппарат шел 85 км/ч, а под горку и с ветром — все 90. К слову, штатный спидометр завышал показания на 10 км/ч (я проводил замер по GPS-навигатору). Выяснилось, что можно точно определить скорость по тахометру, например, цифра 7 (то есть 7000 об/мин) точно соответствовала скорости 70 км/ч. Таким образом, максимальные обороты до входа в красную зону как раз соответствовали 85 км/ч. Попутно отметил, что подвески работали достойно, приемлема и жесткость рамы (общий вес меня и поклажи — около 120 кг). Трехлитрового бака на трассе в таком режиме хватило аккурат на 100 км. При этом из резервного отделения бензин не потек, хорошо, что «с собой было». Заправка с таким маленьким баком, особенно когда неясно, сколько там бензина (горловина очень узкая, не посмотришь) — сущее мучение. Несколько облегчила жизнь двухлитровая пластиковая бутылка с «резервом», получившая постоянную прописку на багажнике, который, кстати очень удобно расположили между ног.

Так, незаметно проехав 450 км за 8 часов, оказался на берегу озера Селигер. Но испытания еще не закончены! Впереди матерый офф-роуд по раскисшим дорогам. К нему я подготовился — запасся шиной Heidenau размером 2,75–17 с зимним протектором К58. Ее решил поставить, естественно, на заднее колесо, а родную заднюю — на перед, где ее протектор показался более подходящим для внедорожья, чем родной с продольными бороздами.

Шиномонтажные работы тоже дали полезную информацию. Во-первых, для того, чтобы извлечь штатный набор инструмента из-под седла, нужно ненавязчиво возить в кармане ключ «на 10». А во-вторых, с помощью этого набора колеса не снять — нужен ключ «на 17», а для разбортовки — еще и монтажки. Попутно оценил и китайские шины — очень эластичные, но безымянные («просто шины»). Колеса снял без проблем, но отметил некоторую «косячность» крепления глушителя (не удивлюсь, если оно скоро отвалится) и конструкцию реактивной тяги заднего тормоза со шплинтами. Протектор К-58 просто великолепен! Я слышал лестные отзывы, но не думал, что шина будет до такой степени «цепучей». Малый вес аппарата, тяговитость мотора и свойства резины позволяли проезжать там, где аборигены используют после дождя мототехнику на кроссовой резине. Конечно, быстро, как на кроссе, на такой резине не поедешь, но нужно ли сельским жителям и рыбакам гонять? А вот уверенно проехать с минимальными физическими затратами на таких шинах всегда можно.

Читайте так же:
Карбюратор бензокосы устройство регулировка ремонт

Обратный путь новых впечатлений не прибавил, разве что оценил влагозащищенность цепей зажигания — полпути ехал под дождем. А вот по прибытии обнаружил косметический дефект — «зацвел» глушитель, и это после пробега 1100 км!

Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Не каждый владелец мопеда знает, что натяжение цепи нужно регулировать, а часто не хватает знаний и навыков. Если регулярно не производить регулировку, могут возникать неполадки, увеличивается риск аварий. Ускорится износ всего узла, включая звезды и сальники. Поэтому любому мотоциклисту пригодится информация, как натянуть цепь на мопеде Альфа правильно. Ведь от натяжки зависит безопасность, комфорт при поездке и длительность службы транспортного средства.

Когда и зачем проверять цепь

Производители рекомендуют осуществлять проверку через каждую 1 000 километров пробега. При интенсивных нагрузках, если приходится преодолевать сотни километров за день, осмотр требуется гораздо чаще. Но установив качественную цепь, мотоциклист сможет уменьшить количество проверок.

Когда и зачем проверять цепь | Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Просто посмотрев на мопед со стороны, специалисту нетрудно определить, если цепь натянута неграмотно. Подобная ошибка при обслуживании мопеда способна привести к разрыву цепи прямо во время поездки. Перетяжка встречается достаточно часто и, несмотря на наличие смазки, приводит к ускоренному изнашиванию цепи. В результате подвеска начинает работать некорректно. Со временем может выйти из строя ступица.

Плохо натянутая цепь также часто становится причиной поломок. При перемещениях она будет сильно колебаться, в итоге возникнут трудности с переключением скоростей. Повысится ударная нагрузка на шестерни КП и заднюю ступицу. Цепь может заблокировать колесную ось, намотавшись на нее. Подобная поломка способна привести к серьезной аварии.

Когда и зачем проверять цепь | Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Передача крутящего момента от мотора к заднему колесу в мопедах Альфа осуществляется за счет цепного привода. В таком механизме задействуют две звезды, соединяющиеся цепью. Первая звездочка связана с коробкой передач, вторая — с задним колесом.

Степень натяжения изменяется при перемещении маятника по дугообразной траектории на длину хода подвески. При натяжке важно помнить, что должен оставаться запас по длине — 2-3 сантиметра. Максимальное натяжение достигается в случае, когда в одну линию выстраиваются следующие элементы:

  • ось маятника;
  • вторичный вал;
  • колесная ось.

Подготовительные работы

Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи

Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:

  1. Вначале вращают колесо мопеда, одновременно распыляя очищающий состав.
  2. Механизм оставляют на несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось во все углубления.
  3. При помощи жесткой щетки считают грязь со звезд и цепи.
  4. Чистой тряпкой протирают все детали механизма.

Подготовительные работы | Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Чистка цепи мопеда

Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.

Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.

Подготовительные работы | Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Сильно изношенная цепь

Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.

По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.

Читайте так же:
Как регулировать педаль сцепления на матизе

После очистки нужно выровнять заднее колесо. Это несложная задача, если на ось нанесены метки. Но метки иногда сбиваются, поэтому нужно проводить дополнительную проверку. В момент вращения заднего колеса необходимо посветить фонариком и обратить внимание на цепь. Если она движется не прямо, значит, установка произведена некорректно.

Установив заднее колесо, нужно запомнить, где расположены метки. Если они не симметричны, это свидетельствует, что метки неправильно нанесли. В этом случае можно с обратной стороны цепи нарисовать маркером новые отметки. При затяжке задней оси важно надавливать на гаечный ключ в направлении к переднему колесу.

Инструменты для замены цепи на мопеде

Используются рожковые и накидные гаечные ключи. Всего потребуется четыре ключа диаметром 10, 14, 17 и 24 миллиметра. В зависимости от модели мопеда, может вместо диаметра 24, потребоваться 22 мм. Если есть головки и трещотки, ими можно заменить часть ключей.

Инструменты для замены цепи на мопеде | Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Для натягивания цепи понадобятся ключи на 10, 14, 17 и 24

На всякий случай лучше запастись отверткой с плоской насадкой, она позволит приподнять болты, если их нельзя будет снять руками.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Чтобы упростить доступ к нужным узлам, сначала снимают заднюю левую подножку для пассажира. Мопед необходимо поставить на центральную подножку. Также желательно открутить болт и снять выхлопную трубу. Если этого не сделать, нельзя будет использовать головки с трещотками.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Далее берут два ключа — 17 и 14 мм. Нужно открутить гайку, чтобы ослабить колесную ось. Гайку откручивают, но не полностью. Вторым ключом нужно придерживать ось с обратной стороны, чтобы был упор. Если не держать с обратной стороны, ось будет прокручиваться.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Теперь нужно ослабить расположенную с другой стороны гайку при помощи ключа диаметром 24 мм.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Ключом диаметром 10 мм закручивают болт натяжки цепи. Но натяжение не должно быть слишком сильным.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Задняя ось ослаблена. Нужно убедиться, что зубчики ведомой звезды не попадают на край цепи. Для этого необходимо прокручивать колесо. Когда зубчики заходят справа, нужно немного закрутить болт при помощи ключа на 10 мм. Если заходят слева, необходимо ослабить его, а если справа, то, наоборот, закрутить.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Теперь нужно закрутить ось колеса ключами на 24 и 17 мм. Второй болт закручивают ключом диаметром 14 миллиметров. Цепь натянута, остается поставить левую подножку и защиту.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Чтобы правильно натянуть цепь, придется совместить метки на звездах. На подтяжке есть риска и палочки. Эти обозначения наносятся с обеих сторон.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Нужно постараться, чтобы риски справа и слева совпадали. Если не совместить эти отметки, колесо не будет ровно держаться. Естественно, крутиться оно тоже будет неправильно. В итоге с одной из сторон начнет усиленно изнашиваться резина. Поэтому важно подтягивать гайки с обеих сторон.

Для более точной подтяжки важно снимать крышку, закрывающую цепь. Иначе есть вероятность, что она будет натянута слишком сильно. После натяжки может также потребоваться регулировка тормозов.

Полезное наглядное видео о том, как натянуть цепь на мопеде «Альфа»:

Заключение

Проверка натяжения цепи должна проводиться регулярно, в указанные производителем сроки. Представленная выше инструкция может применяться как при обслуживании мопеда Альфа, так и на аналогичных моделях китайского производства. Натяжка цепи – это несложная операция, которая продлит срок безаварийной службы и сделает поездки более комфортными.

Как отрегулировать карбюратор на мопеде орион 100

Автолитература онлайн бесплатно — irglo.info/from/q8lnmmCfaMmfaX0/fy-lm-h-y.html

Я поставил от маза топливный фильтр.

Да хоть от чего, но он нужен 100 %

Какой объем в мопеде .

Ну ка подскажи чё за история : вобщем на закрытой заслонке подсоса работа двигателя при вращении ВХХ изменяется а на открытой кручу винт вообще никаких эмоций и холостые не держит газ самую малость приоткрытым держишь не глохнет полностью газ отпущен всё умирает. всё продували поплавки настроили

Привет сколько кубиков у тебя

Добрый вечер. Не подскажете, для нормальной работы при езде (подсос выключен), лапка на корбюраторе должна быть опущена полностью вниз?

@HARD Channel спасибо за ответ. А то никто не объяснил в магазине про положение флажка, а у меня на боксере наоборот

@HARD Channel значит настраивать карбюратор я так понял надо тоже когда лапка полностью нажата вниз?

Можно сжатым воздухом в балончике продуть

Читайте так же:
Способы регулировки скорости двигателя постоянного тока

А как поплавковую регулировать (папловок)

Есть видео, посмотри на канале

что за амортизаторы сзади стоят

Газомаслянные, норм тема, несколько лет отъездил на них, так с ними и продал свой аппара. Рекомендую, *опа себя мягко чувствует)

А у меня только на подсосе норм работает, когда заслонку отрываешь, набирает обороты и глохнет..

Такие же дела. Как решили проблему?

Бро купи ремень на штаны епти,а то на проволоке не есть айс бля

Бля, бро, это было так давно. Проволока успешно заменена))))

Откуда мог выпасть маленький медный шарик. Зарание спасибо.

@HARD Channel Спасибо огромное так и есть.

Этот шарик используется как заглушка для технологических отверстий. Один из них есть внизу фланца (со стороны коллектора) под резиновым кольцом. Вот на этой фотке его немного видно i.ytimg.com/vi/ZnS-0Sac9EY/maxresdefault.jpg Но посмотри, могут быть ещё

о регулировке-ни слова .

Это первая часть, смотри ещё видео

Амортизатори задні які? Як вони тобі? Защита від альфи як стала? І приборка, ньюанси якісь є?

Поддона мити не треба?

Проти світла добре видно. Зверху знімай, як ти бачиш

У меня ф50.В полный газ не едит.Только опускаеш заслонку,пошёл.Игла регулируется.Поднимает богатит,опускаеш беднит.Сегодня буду пробовать с нового донора пробовать.

Не выяснил в чем причина?

У меня альфа RX

А вот чёрная штучка, которая вниз, вверх отклоняется это подсос или что?

@Busarev Понятно. Спасибо за ответ! А в каком вы городе живёте?

И да, зимой можно ездить.

И в зимнее время мопед может работать по другому. Т.е зимой то глохнет то чё,а в летнее все норм. Происходит это все потому что в разное время года нужна своя настройка карбюратора,но повторюсь, я плохо шарю в этом карбюраторе.

В настройке карбюратора я не шарю,сам настраиваю, хрен знает что с ним, то смесь бедная, то богатая и холостых устойчивых нет.

скажите, мне достался такой карбюратор, но без нижней алюминиевой кришки корпуса. Ее можно где-нибудь купить?

Покупается на разборке или на автобазаре!

Привет! Подскажи, пожалуйста а сложно чистить карбюратор Honda Dio 18/26 ? Руки с того места растут, на трудах 5-и ставили 🙂 Новичок я в этой сфере — одним словом, вот и интересуюсь у опытных.

Да точно так же, как и этот. Там только канал с электроклапаном ещё продуть надо, если имеется.

У меня пит на таком же карбе нету холостого хода, но на подсосе есть что делать?

@Vanya Magnitov как понять нету холостого хода?)

Кстате можешь глянуть как я катаю канал @Magnitov

@HOLI COLORS ахах, идея конечно прикольная,но я его почистил и всё норм)

Тоже самое. Выкидывай его)

1 надень футболку 2 пользуйся гаечными ключами тему раскрыл — лайк. ну а компрессор не всегда был;)

А у меня вообще мопед Дельта не заводится чихает и пердит всё испробовал ничего не помогает осталось взять и разъебать его новый мопед ё***** в рот

Если вообще не заводится то смотри индукционный датчик (датчик Хола) . Коммутатор может быть и хороший но в фишке его пропадпет контакт.

а если рычаг открывания заслонки отвалился и потерялся, он не влияет на качество смеси? уменя переливает.

у меня рычаг тоже отваливался(((( просто вручную крути ту крутилку, которую крутил сам рычаг))))

Андрей, у тебя несколько роликов про карбюратор и не в одном нет ничего про дроссельную иглу, на какую риску надо устанавливать иглу.

У тебя дельта сколько выжимает с таким карбюратором ?

понятно 1оборот винт ачества смеси на такомже карбе только движок 125

При сбросе рукояти, обороты падают не сразу, а через полторы две минуты. В чём может быть причина?

Как от регулироваться карбюратора на мопеде Haujiang 125 вы можете мне отправить видео

Скажи пожалуйста-скутере можно почистить,или лучше новый купить.У нас просто никто в городе незанимаеться мастерских?

Лучше купи новый

у. меня к тебе вопрос у меня Квадрик 125 кубов не заводится редко и оборота плавают хотя прогрет норм искра хорошая бенз поступает в чем причина

Данил у меня то же самое

Можно совет, у меня квадрик детский, карбюратор новый, в холода -3°С не заводится со стартера, но когда нагреется заводится хорошо, на холостом когда работает долго глохнет.

Карб настраивался на стенде, а нужно настраивать на прогретом двигателе у каждого двигателя свои вые.. ны. 1.Не пропускают ли у тебя клапана? 2. Хорошие прокладки между карбом, целые резинки может ссохлись и сосут воздух, также прокладка между головкой и патрубком проверь. Свеча чёрная, светлая, или керпичного цвета.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на 16v

Для этих карбов это норма. Также при температуре около 0 карб обмерзает и обороты нестабильные. Сказывается отсутствие подогрева, хотя бы тем же теплым воздухом от двигателя.

низ корбуротора идот бензин что делать

низ корбуротора идот бензин что делать

Это грязное топливо вытекает, это нормально!

низ корбуротора идот бензин что делать

поплавок отрегулируй и иглу почисти

Андрей здравствуй подскажи альфа не заводится с авто запуска а со стартера заводится что может быть?

Посмотри предохранитель, если нормальный то тогда либо кнопка выделывается либо реле стартера или сам стартер.

здравствуйте у меня возле карбюратора и карбюратор мокрый что ето можит быть

он проработал 9 лет без чистки

А после манипуляций с иглой, карбюратор регулировать?

Есть ли разница в регулировке в зависимости от обема двигателя?

вроде нету, они настраиваются везде одинаково.

помоги , как ты поставил тахометр точнее приборку от альфы , я поставил все рабоет кроме тахометра что делать

у мени мопед заводиси з пітсоса на холостих трохи роби і глохне а коли віключаю пітсос тоді глохне і немож зависти

подскажите пожалуста,я разобрал свой карбюратор,потом собрал и теперь через выбрасывающий шланг текет бензин

Андрей Золотухин поплавок

Мужик спасибі за відео вірішив проблему

Андрей на Альфе не хватает мощности подскажи пожалуйста

А если высокие обороты тупят?

Между патрубком и карбюратором должна быть пластмассовая с резиной проставка, она должна гасить вибрацию от двигателя, а у вас ее не видно на видео.

Андрей, и еще когда большь 4,5 оборов оно наберает ну мопед не едит скорость толком не наберает, как поменял масленную звезду и все собрал и после этого стало все плохо

отличное видео помогло!! помоги даю газу будто что то не хвотает не тянет еле еле даю газу в пол до 4 оборото норм а патом все скорость не наберает

Дмитрий Козлов нашли решение, у меня тоже самое

лайк и ещё подскажи что делать есле карбюратор течёт из отстойника не могу избавиться от этой проблемы

регулируй уровень. Либо игла на поплавке не держит

Наверно нужно отрегулировать поплавок.

сколько накачуеш в задние амортизаторы

что за черный клапан?

Это заслонка, или как это ещё называют "подсос". На холодную закрываешь и сразу заводится

а я взял и поставил этот карб на скутер китайский завтра вечером видео сниму как все делал

скажи, пожалуйста, какая у тебя кубатура

Привет. Двиг стал работать с перебоями подозрение на карбюратор .Разобрал .При осмотре поплавковой камеры заметил металлический шарик -выпал из отверстия под главным жиклером. Ставлю на место ,собираю мопед едет ,через 5-10 км опять история повторяется и так по кругу. Что за шарик и как лечить эту проблему .

привет Андрей у меня 24 хонда на холостом плохо заводиться я почистил карбюратор но все равно плохо заводиться мне сказали что на поддоне карбюратора есть маленькая дырочка для холодного запуска как ее можно почистить ведь она действительно забита

Вопрос такой у меня мопед кушает бак на 45 км 50 как отрегулировать или поменять карбюратор.

Одна небольшая поправка, которая в будущем может спасти от большого геморроя — регулировочный болт системы ХХ нжно затягивать не до упора, а до касания. Если сделать как на видео — есть риск раздавить гнездо конуса либо наделать канавку на конусе, потом толку от регулировок не будет. Особенно касается нежных японских карбов с тонкими конусами на болтах.

эти карбы вообще не нежные))) с ними делай че хочешь)

+Vitaly Kalinin так-то система холостого хода как раз винтом качества и количества и рулится. Матчасть рулит :))

После прочистки карбюратора у меня бензин льеться из всех дыр в карбюраторе не не в какую не попадает через патрубок в головку цилиндра и теперь не заводиться что делать помоги пожалуйста!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector