Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания МТ. Регулировка зажигания мт 10

регулировка зажигания МТ. Регулировка зажигания мт 10

регулировка зажигания МТ

Видео про то как надо настраивать зажигание на мотоцикле Днепр МТ 11 Приятного просмотра. Подписывайтесь .

Регулировка зажигания мт в полевых условиях

регулировка контактного механического зажигания мотоциклов «Днепр»и «Урал» в мастерской «ДиВо» Без контроль.

Зажигание на Днепр 11 / Сборка и регулировка

Я расскажу как собрать и отрегулировать кулочковое зажигание на мотоцикле МТ, Днепр 11. В этом нет ничего.

Как выставить зажигание на мотоцикле "Урал" и "Днепр"

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.

Настройка Зажигания

Производим настройку зажигание на МТ.

регулировка зажигания мт днепр (10-36----16)

зажигание с катушками от автомобиля.

DNEPR-11

Продам отличный мот свой. — 5-ти ступенчатая КПП — электронное зажигание с датчиком Холла и процессорным.

Регулировка электронного зажигания на мото Урал

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

Простой способ проверки катушки зажигания мотоцикла Урал, с помощью тестера.

Синхронизация карбюраторов

регулировка восьмерок на колесах Днепр МТ, Урал

как отрегулировать спицованное колесо на мотоцикле.

Регулировка клапанов Днепр 11 / Как отрегулировать клапана на МТ

Как регулировать клапана на советском мотоцикле Днепр 11 ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК — https://www.youtube.

Система зажигания и ГБО

Свечи, провода, катушки. что с ними делать ? Извечная проблема мастера ГБО. Хочется, что бы вам это видео.

Мотоцикл Урал. #29. Установка микропроцессорного зажигания.

Бесконтактные системы зажигания значительно повышают надежность работы двигателя. Изначально рассматрив.

Регулировка клапанов Днепр Урал

Рассказываю как отрегулировать клапана на примере своего мотоцикла, для тех — кто только недавно заимел.

Помогите с регулировкой новособраного двигателя МТ10-36 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Доброго времени суток братья оппозитчики! Помогите советом, ибо запутался я совсем=)Купил я прошлой осенью МТ10-36, радости моей границ небыло ибо до меня он наездил 29 тыщ с копейками! Ездил до первых холодов. Назиму решил полностью отреставрировать апарат. Скинул двигатель, разобрал полностью. Все перемыл в 95-ом бензине, начал собирать. Коленвал оказался в прекрасном состоянии — заменил только вкладышы. Шестерни ГРМ и распредвал не шизношены, канавки под шпонки впорядке. Вставил все это в корпус двигателя, метки ГРМ совместил, поставил корпус ГРМ (прокладка через герметик). Купил новые цилиндры с поршнями и кольцами. Качество просто жуть. Кольца не хотели заходить в канавки поршней, пришлось сделать прспособление для торцовой оброботки колец. Поставил. Разобрал клапанную систему, разсухарил клапана. Направляющие почти стерлись — заменил новыми. На клапанах была приличная выроботка — купил новые. Обновка оказалась полнейшым говном, купил совдеповские со старых запасов дедов. Притер (алмазный пыл+алмазная паста+вороток+два дня тёрки вручную), залил керосин — не пропустило. Собрал головки. Старые карбюраторы К301 решил заменить К65Т «Пекар». В магазине мне пару продали за 150USD, продавец уговаривал что это самый настоящий ПЕКАР Питерского производства. В действительности оказалось что это контрафакт китайский и цена ему красная 40USD. Настроил уровень в поплавковой камере, все промыл и продул. Поскольку на головках крепление под карбюратор было вертикальное поставил переходник. Собрал ЦПГ. Старое зажигание заменил на идентичное, только новое, катушка осталась старой. Собрал все. Поставил КПП. Кинул все на «Тестовую раму» (голая рама с привареными ножками, использую для удобного доступа при сборке). Завел. После трех цыклов работы по 5 мин обнаружыл что из под правого цылиндра проступило масло. Снял цылиндр. Обнаружыл что кольца компресионные залегли. Снял левый — то же. Купил поршня советские, новые, со сферическими верхами, кольца тоже из старых запасов. Кольца в канавки хорошо стали, кроме одного. Для устранение дефекта поршня зажал его в токарный, на малых оборотах исправил неровности канавки зделаным спецыально для этого «різцем» (извините, не знаю как на русском будет). Собрал ЦПГ. И началось. 1. После пяти минут работы свечи покрылись черным матовым нагаром.2. Не реальо настроить холостые (болт холостых откручен вовсю — ефекта 0).3. Чуть заметное розовое пламя из левого колена.4. При выставленом зажигании по метке не заводится (пришлось провернуть на максимум по часовой)5. Не поддается никакой регулировкеКое что по пунктах1. Скорее всего смесь богатая ила ранее зажигание. Иглу опустил на предпоследнее положение.2. . 3. От положения зажигания не зависит, или чуть заметное, или вообще на 30см из колена.4. Это вообще не понятно. Скоба фиксирующая опередитель поставлена правильно. Метку на маховике перепроверил (разница была 2см)5. . С ЧЕГО НАЧАТЬ?Данные настройки:- зазор замка поршн. колец : 0,5мм- зазор коромысло-клапан (впуск и выпуск): 0,07мм- зазор контактов прерывателя : 0,5мм- зазор розрядных контактов катушки : 0,9(+/-0.1)см- зазор между електродов свечи : 0,5ммХарактер работы:1) Холодный двигатель заводится где-то после 15-20 киков.2) После двух минут работы выхлоп левого цылиндра намного гарячее выхлопа правого. Значительная разница температур цылиндров. С левого колена чуть заметны языки розово-фиолетового пламени.3) Прогретый двигатель заводится с полоборота.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на иж ода 2126 с двигателем узам

З.Ы. Работа левого цылиндра более шумная чем правого, звук похож на детонации. Клапана отрегулированы нормально.Прошу помощи, целые виходние убил, а толку 0. Заранее спасибо!

Как правильно выставить зажигание?

Как правильно выставить зажигание если отсутствует метка мёртвой точки?? Мож кто подскажет альтернативу.

выворачивай свечку, вставляй туда кусок проволоки и крути киком, таким образом можно найти в.м.т., а дальше, я думаю, затруднений быть не должно.

метка мёртвой точки

я все думал что по точке опережения выставляют.

последний раз я выставлял по мануалу. вот не поверишь, 20 лет с правами на «А», + 2-3 года перед ними. А взял же мануал, сделал как написано. и теперя заводится с полтычка и на холодную и на горячую, и не глючит на холостых и на тягунках. вопчем как швейцарские часы. (пока пишу все доски обстучал и все тута переплювал)

да зажигание не по ВМТ выставляется .. покрайней мере оскольское а по точке МЗ .. у меня естественно такой нет . .. поэтому я настраиваю «на слух» методом научного тыка, есесно пляшу от ВМТ

Есессено не по ВМТ, зажигание должно проходить за 2-3градуса ( точно не помню ) до него, иначе смесь не успеет сгореть. Кстати перед установкой з.не забуть проверить состояние прерывателя, почисти контакты ( обязательно надфилем а не наждачкой ) и зазор проверь. Удачи.

Кароч, я делаю так — метка ВМТ — опускаю её ещё см так на 2, и включаю зажигание, на катушку на сердешник отрвёртку и кручу эту херовину как она там прально? — барабан? чи як её там? и када отвёртка прилипает и не отваливается — то всё тип-топ — закручиваю и собираю И заводится с пол тырчка — ежели конеш мазута хароший, а то вчерась залил АИ-80 и тахался потом с бара выехать не мог еле завёл матьего!И пруха хорошая!

Если лягается, то это чего получается, раннее установлено? Хотя заводится даже рукой.

Спасибо за советы, всё сделал.

Точка МЗ отстоит от точки ВМТ не на 2-3, а на 8-9 градусов.Если нет точки ВМТ, то лучше мозги не еб@ть, а снять головку и выставив ВМТ, нарисовать на маховике эту метку. А точка МЗ это вроде как поршень еще не дошел до ВМТ 1-1,5 см.Поправьте меня если я не прав.

Читайте так же:
Печка не регулирует обороты

давайте уточним, метка МЗ — это какое расстояние недоходит поршень до верхней мертвой точки? расхождения от 6мм до 1,5см. Кто нибудь точно скажет?!

для arslan:6 мм. это вроде как на ижах. Есть у меня в гараже книжка козырная по ремонту Уралов. Гляну там, вроде было написано. Если найду сообщу точно.

в мануале последний раз я вычитал МЗ 10 градусов не доходя до ВМТ

Для 650 мотора МЗ соответствует положение поршня за 10 миллиметров до ВМТдля ZeroForce:почти в кассу

для Шило:Откуда информация то. А за базар отвечаешь?

для ZeroForce: инфа из мануала к М-63 (тама сказано 9,5-10,5), однак если посчитать, то по углам от 30 до 36 получаецца 9,2 — 12,8

[Редактировано 1/8/2003 Шило]

для ZeroForce — ok, жду.

для ZeroForce — не посмотрел еще? или забыл?

Поспешишь — блин. Посчитал я блин криво — не учёл шатун, пересчитал — получаецца для заявленных в Мото 30 — 36 градусов до ВМТ — 5,6-8,1 (приблизительно — но как там сотки ловить, да и нах это надо) миллиметров до ВМТ, глянул в книгу про подготовку мотоциклов к соревнованиям — там сказано 41 градус до ВМТ, вот этому углу соответствует цифра 10 миллиметров до ВМТ, напечатанная в мануале к М-63 (в книге про соревнования тож всё в основном вокруг М-63 мотора крутицца)

Может у кого есть снятый маховик? Померьте по окружности расстояние от ВМТ до МЗ. да хоть сантиметром портным!. У меня на картере вырез под механический привод сирены, я себе метку без проблем поставлю. А то уже спортивный интерес пошел узнать сколько же мм будет на самом деле.

для arslan: а нафига оно тебе надо — во всех данных по углам опережения, опубликованным в какой-нибудь литературе оченно большой разброс, учти ещё разницу в характеристиках автоматов и т п, я в своё время продырявил картер и наклепал метку как раз за 10 миллиметров до ВМТ — всё отлично фунциклировало

для Шило — да и сейчас все работает неплохо, но уже интересно стало где она должна стоять.

для arslan:После того, как я поимел дело с несколькими моторами, у меня сложилось впечатление, что метка установки зажигания существует как ориентировочная — для предварительной настройки — опять-таки учитывая все допуски и тд опосля этого неплохо погонять мотор на разных режимах и подкорректировать (хотя если относиться к нему — едет и ладно — можно обойтись), к тому ж иногда неплохо подправить опережение в зависимости от нагрузки, бензина и тд. ИМХО абсолютная величина не так уж важна — для многокотловых двиганов, к коим относицца оппозит, куда важнее совпадение моментов зажигания и фаз газораспределения в разных цилиндрах — вот о чём предыдущая мессага, не прими её как «пофиг, не клюй мозги»ЗЫ самому тож интересно стало — какой тама всё таки конструктора момент задали

для arslan:В градусах есть, а всантиметрах нету. И самое интересное, что в разной литературе разные данные.

для Шило:По большому счету метка действительно, не так уж и важна, только в качестве отправной точки. Так сказать печка, от которой надо танцевать.

По хорошему надо снять голову цилиндра и замерить мертвую точку хода поршня. Как правило заводская метка стоит не правильно, а значит ориентируясь по ней нельзя нормально выставить клапана.

Читайте так же:
Как отрегулировать термостат масляного радиатора

на самый крайний случай :заведи моц на поднем , верти зажигание покуда не получишь максимальные обороты двигла(на холостых) , повернуть в сторону поздего на 3-5 градусов и затянуть винты. максимальные обороты у двигла будут при чутку раннем зажигании , отстоящем от нормально выставленного на те-же 3-5 градусов.это исходя из того,что более раннее зажигание приведет к потере кпд двигла-снижение оборотов , более позднее -та-же фигня,смесь будет догорать в трубе.

2 manovar: так и регулировал.

для arslan: намана вышло?

Расстояние от ВМ до РЗ 7.15 см по маховику

для Manovar — езжу и пока не жалуюсь Извиняюсь за поздний ответ.для Nekro — спасибо, уважил!

для arslan: у мя МТ 10-36, так там «метка Р (ранее) соответствует 32. 36 градусов или 6.3. 8.0мм» (по Б.Ф.Демченко «Мотоцикл в вопросах и ответах» стр. 93-94)

Один градус опережения — это 2 мм по маховику, зажигание выставляется (МЗ) 4-8 градусов, 32-36 градусов раннее.

Мотоцикл урал. #28. Регулировка клапанов. Youtube.

Сборка коробки передач днепр. Детальная и подробная. Youtube. Схема зажигания мотоблока урал. Мне нужна схема редуктора на.Мотоцикл урал. #25. Переходник под один карбюратор. Youtube.Схема зажигания мотоблока урал. Мне нужна схема редуктора на.

Регулировка карбюратора к-63 и подобных на советских.

Днепр 11 нет искры. Помогите motobratva.Регулировка карбюраторов к-301, к-65, к-68. Youtube.Регулировка зажигания/.Motozilla интернет-магазин мотозапчастей для китайских.

Как настроить зажигание на мотоцикл урал: проверка, регулировка.

Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями.

Osreyve как настроить зажигание бсз на иж юпитер 5.

Как настроить зажигание на д 8 tricgacayab's diary.

Ремонт и замена система зажигания своими руками.

Карбюратор на мотоцикл урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле.

Карбюратор к62 youtube.

Регулировка зажигания/.Сборка кпп мотоцикла урал youtube. Схема зажигания мотоблока урал. Мне нужна схема редуктора на.

Как устранить течь масла из под головок мотоцикла днепр.

Как выставить зажигание на мотоцикле "урал" и "днепр" youtube.

Установка электронного зажигания на днепр 11 и урал.

Регулировка на зажигания урале. Зажигание мотоцикла урал.

Регулировка клапанов и тепловой зазор. Youtube.

Схема зажигания урал. Как подключить замок зажигания на мотоцикл урал.Как выставить зажигание на мотоцикле "урал" и "днепр" youtube. Как правильно отрегулировать карбюраторы | oppozit. Ru | мотоциклы.Результат запроса: инструкция для приспособления для.

Свеча зажигания мотоцикла Урал

Знают буквально все, даже люди далекие от авто и мотоциклетной техники. Речь пойдет о распространенной неисправности свечи зажигания мотоцикла Урал.

При движении на ходу неожиданно стал останавливаться двигатель (глохнуть). После нескольких остановок выяснили, причиной неисправности пропадание искры и отсутствие воспламенения топливной смеси в цилиндре. Проверив все электрооборудование, нашли деталь виновную в нашей неисправности.

Свеча зажигания

Выкрутив, из цилиндра увидели. Вся часть детали, которая находилась в цилиндре покрыта ровным слоем сажи. Быстро и легко вытерли ветошью. После чистки двигатель продолжил нормальную работу, но не долго. Остановился буквально через несколько часов.

После этого установили совершенно новую, запасную деталь. И новая после двух, а у кого трех дней свеча зажигания, так же покрывается сажей. Двигатель начинает работать с перебоями, плохо заводится. Приходится возить с собой несколько запасных.

калим свечузажигания на газовой плите

Восстановить неисправную свечу можно, для этого нужно не только почистить, но и обязательно прокалить. Произвести это нужно аккуратно, не нагревая сильно. Сделать это можно не газовой горелке, применив плоскогубцы, нагревать нужно электроды.

прокаливаем свечу зажигания на газовой горелке

При нагреве испарятся скопившееся в ней топливо, а при сильном нагреве может вспыхивать. После вспышки убрать с пламени, а при остывании снова нагревать. Делать это до тех пор, пока не прекратится испарение. Если для прокаливания использовать строительный фен испарение очень хорошо заметно.

калим свечу феном

После прокаливания прочистить внутри электроды острым предметом (иглой), продуть сжатым воздухом и отрегулировать зазор. Способ, проверенный рабочий.

Последние посты

Регулировочные винты

Регулировка сцепления

Регулировка сцепления тяжелых мотоциклов. Для проверки величины свободного хода рычага управления сцеплением нужно свободный конец рычага отжать.

Читайте так же:
Электронная регулировка охлаждения двигателя

Клапан мотоцикла Урал

Регулировка клапанов

Регулировка клапанного механизма мотоцикла Урал, производится через каждые 2000 км пробега. Для нормальной работы двигателя необходимо правильно отрегулировать тепловой зазор.

карбюратора К-37А

Регулировка карбюратора К-37А

Перед началом регулировки нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере.

Регулировка клапанов на мотоцикле Урал, или Днепр.

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом. Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип двигателя4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки
Ср. расход бензина на 100 км, л65,88
Рабочий объем, см3650
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм68
Степень сжатия горючей смеси6,27
Макс. мощность, л. с283236
Макс. мощность, кВт20,623,526,5
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин.5000-52005600-59005000-52004600-49005000-5200
Макс. крутящий момент, Н-м4748474547
Марка карбюратора (2 шт.)К-38К-301ГК-301БК-301ГК-302
Тип воздухоочистителяКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип сцепленияСухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Тип карданной передачиС карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Тип главной передачиС 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62
Тип коробки передач4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрахМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
В топливном баке, (бензин А-80)2019
В картере двигателя22,3
В картере КП0,81,2
В картере главной передачи0,150,130,11
В воздухоочистителе0,20,125

Сообщений [ 16 ]

1↑ Тема от Сибиряк 29-11-2012 16:45:02

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Тема: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

от чего пружинки с клапанами подойдут и сухари.

2↑ Ответ от EVGEN1 29-11-2012 17:03:17

  • EVGEN1
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-07-2012
  • Сообщений: 19
Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

пружыны с ваз 2101

3↑ Ответ от Сибиряк 29-11-2012 17:06:23

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Только что прочитал на оппозите.ру что тарелки и пружинки подойдут от ваз2108 и от москвича 406. Теперь вопрос о самих клапанах,а они от чего подойдут?!

Читайте так же:
Регулировка форсунок зил 645

4↑ Ответ от mexanik62 29-11-2012 18:47:00

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 831
  • Репутация: 1 138
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Не только и от Запорожцев пойдут Тема про клапаны была Клапаны только родные остальные дорабатывать надо

5↑ Ответ от Сибиряк 30-11-2012 04:53:17

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

а если клапана подобрать с машины какой нибудь,но без доработки ножки не куда конечно)

6↑ Ответ от mexanik62 30-11-2012 09:33:03

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 831
  • Репутация: 1 138
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Хорошенько пошукай есть такая тема!

7↑ Ответ от Сибиряк 30-11-2012 15:06:47

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Механик62, чет не нашел.

8↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 15:11:49

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

а зачем тебе это вообще нужно?

9↑ Ответ от Сибиряк 30-11-2012 16:36:43

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

хочу чтоб полностью отремонтировать головку,была как с нуля и немного усовершенствовать) ну я тут подумал,наверно оставлю ураловские клапана) а вот пружинки с тарелками поменяю)

10↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 16:54:47

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Ну я же уже говорил – Что нечего в оппозитные двигатели лезть со своими усоверешнствованиями. Как их на заводе сделали знающие люди – такими они и должны оставаться. любые внедрения уменьшают срок службы! Вы же не мотогонщики которым важно первое место занять в заезде невзирая не на что. – Так они тюнингуют движки, получают от него максимальное КПД и мощ за какой-то участок времени, а потом и дальше возятся ремнотируют. Нам то с вами важно чтобы обычный двигатель как можно дольше служил работал, и помогал. чтобы как можно реже в него лазить и ремонтировать.

Добавлено: 30-11-2012 16:54:47

А про пружины и их комплектующие – да, они подходят от восьмёрки! утверждать не буду, но слышал много плохих отзывов насчёт того что они слишком упругие для уралодвижка. штанги типо не выдерживают и сгинаются маленько что не есть Гуд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector