Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Днепр Урал

Регулировка клапанов Днепр Урал

Рассказываю как отрегулировать клапана на примере своего мотоцикла, для тех — кто только недавно заимел себе мотоцикл и ещё не обладает данного рода знаниями.
Группа ВК https://vk.com/air1580_group
Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580

Дружище, спасибо тебе, толком кроме тебя то в инете никто и не растолкует!

привет, можешь дать свой id вконтакте?

не находит страницу, скопируй пожалуйста всю строку

здесь нельзя вставлять в коммент всю ссылку целиком. Тебе что лень после vk.com написать слешь и вставить мой id? неужели это так сложно догадаться по логике.

Бред сивой кобылы, колхоз полнейший, только щуп.

Я не принуждаю, не нравится — делай по щупу, я всегда так делаю и мои коллеги и ничего какой год ездим, и на моём форсированном двигателе ничего не прогарает и прочее. Если это колхоз, и бред, зачем подписываться на мой канал? не смотри тогда.

Молодец я тоже всегда на руку делаю выработку щуп не покажет!

всю жизнь без щупа регулировал и все ок

Сначала хотел дизлайк поставить, без щупов это правда колхоз. Если ты имеешь большой опыт и уже умеешь на глаз настраивать, то не стоит советовать такой способ тем, кто не имел дела с регулировкой ни разу. Зажать клапана таким образом элементарно.

если руки из. то и с щупами зажмут, или наоборот будет лязг)) p.s. опыта реал. много + отец учитель спец по мотоциклам был в посёлке. Помню в детстве иду к нему,а возле него опять кто то приехал, «настрой подстрой»)))

не смеши) уж мне он точно не нужен)

Я может глупость скажу, но если начинаю откручивать крышки, из под них льется масло. Так и должно быть?

да, чуть чуть должно, из за своеобразной формы головки оно всё не стекает по сливным трубкам

Добрый вечер! А вы можете показать как регулировать клапана на урале( имз 8.103-10)

если штанга крутеца то не зажал

У меня в книжке написано так: с началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана. Вот я ни как не могу понять этот алгоритм действий, начало открытия начало закрытия.

делай как я рассказал, или делай по книге, мона и так и так, но этот вариант что я рассказал проще. В момент ВМТ у тебя клапана закрыты — то-есть это момент сжатия топлива для воспламенения. Камера герметична, клапана как бы разжаты. И можно регулировать сразу оба.

Ещё вопрос: свечи постоянно в саже иногда хлопки в воздушный фильтр, после 80 км пробега свечи отказывают по очереди, стоит почистить и прокалить можно ехать дальше. Мот новый стоял в консервации. Зажигание выставлено по лампочке. Карбюратор чистый. В чем причина копоти на свечах?

смотри видео у меня про регулировку карбюраторов.

ненавижу настройку на глаз.

Такая регулировка малеха не катит. При нагреве двигателя зазор пропадает совсем, при этом клапан начинает прогорать. Всегда говорят, даже в сервисах по ремонту машин что лучше пусть клапан чуть стучит, ему сто лет ни фига не будет. А если поджат то это не на долго.

ЛЕГКО И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ. МЕНЯ ТОЖЕ ТАК УЧИЛИ МОЕМУ УРАЛУ УЖЕ ПОЧТИ 20 ЛЕТ И ВСЕ ЕЩЕ РОДНОЕ ЕЗДИЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С АПРЕЛЯ ПО НОЯБРЬ И КЛАПАНА ОТ ЭТОГО НЕ СГОРАЮТ ( УРАЛ НЕ ЛЮБИТ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ)

Автор молодец. Суперское видео. Все понятно и просто.

Автор молодец. Суперское видео. Все понятно и просто.

дебіл за туго клапана виставив погорять

прывит у мене в днепре стукаэт клаапан что может быть

на урале так же?

А из за чего может не работать целиндр?

Привет! Спасибо всё понятно! Хотел спросить, подскажи пожалуйста как найти метку ВМТ если на маховике нет риски, вернее она есть, но от прошлого хозяина их там очень много))) В инете всё как то непонятно написано, мне бы не в лом было поискать но я не нашёл. Заранее спасибо! Днепр МТ11

Читайте так же:
Сцепление фав 1041 регулировка

Вопрос, почему ты производишь регулировку по ВМТ, а в книге написано с началом закрытия впускного клапана. и т.д.?

клапана регулируются на горячую или холодную? получается если на горячую то стука не должно быть, а если на холодную — то надо оставлять зазор под расширение металла.

Питух этот на фоне заебал кукарекать

Спасибо за метод сегодня правый горшок подкручу, а то начал поляпывать, минимальный износ штанги походу

Очень зря, что не используешь щупы, при проверке и регулировке тепловых зазоров.

скажи какой маховик лучше облегченный или утяжелённый?

Спасибо, понял почему в левом цилиндре стучало.

неее мужик. так дело не пойдёт! настройка клапанов на глаз — лажа полная. или книжки к этим мотором дураки писали про настройку клапанов? на Днепре на впуск затягиваешь на 0.07мм а на выпуск на 0.1мм. а на глаз. не рекомендую. настрой как нибудь по щупам, и сравни как мотор работает.

Здравствуйте у меня Урал недавно и возможно задам глупый вопрос. На второй головке я так понимаю также сперва крутим кикстартер пока впускной клапан закроется и ловим ВМТ, а потом уже регулируем?

у меня нет ни одной метки . как найти ?

автор аир 1580 , подскажите . а если у меня вот так : при регулировке клапанов на мт 10 36 после того как поставил клапана в вмт и потом начинаеш прокручивать ножкой, то после этой мертвой точки вмт должен сначала открываться ,,всасывающий,, клапан ? или я ошибаюсь ? или никто не интересовался подобным вопросом ? у меня почемуто открываеться ,,выхлопной,, клапан . и двигатель естественно всасывает воздух через выхлопную трубу. двигатель после капремонта менялись коромысла и штанги и также регулировочные болты на коромыслах. получается перепутаны стороны левая с правой ? (во время регулировки), и там где должно быть ,,момент перекрытия клапанов,, у меня клапана закрыты ? совсем запутался. подскажите кто знает. считал что все знаю об оппозитном двигле, а получается нет

Не пользуюсь щюпом ? Как не крути, но его придумали не просто так. Ты руками равномерно не выставишь, всеравно износ разный будет.

шалдыкалось))) это шаталось по русски?

Здраствуй скажи пожалуста што мне делать у меня при выставленим зазорам штанга закусивает возле толкателя когда я эйьо проворачиваю зазор плаваэт пожалуста помогы

ВНИМАНИЕ ЛЮДИ! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТОГО «ГУРУ»! ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПО ЕГО МЕТОДЕ КЛАПАНА, ГРЕЕТСЯ МОТОР СПАСУ НЕТ. В «ДНЕПРИКАХ» ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗАОРЫ :ВЫПУСК-0.10. ВПУСК-0.07 (Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ЧТОБЫ 0.05 СВОБОДНЕНЬКО ЗАХОДИЛ). КЛАПАНА В ЭТИМ МОЦАЛИКАХ ДОЖНЫ «ЦОКОТЕТЬ», ЭТО ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. ЕСЛИ БУДЕТЕ ТАК, КАК ОН ОБЪЯСНЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА — ГОТОВТЕСЬ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИЖКА! ЭТО Ж ПРАКТИЧЕСКИ АВТО ДВИГАТЕЛЬ!А НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНО АВТО В КОТОРОМ КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮТЬСЯ «НА ГЛАЗ» БЕЗ ЩУПА!?

Привет Александр! Подмоги советом, вроде видел у тебя видео, с советом какие клапана поставить на урал, а щас что-то не могу найти. если было такое видео подскажи ссылки, или так напиши, где купить нормальные клапана. Спасибо!

Здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить клапана на МТ, если нету никаких меток на маховике.

Как выставить зажигание без меток?

Хотел выставить зажигание,но столкнулся с проблемой,на маховике нету меток он оч сильно тёртый.((( Зажигание Старый оскол.

  • Вход или Регистрация

Это попадалово. ((((
У меня была такая фигня-пришлось менять маховик.

  • Вход или Регистрация

Снимай гусятницу, совмещай метки на шестернях когда поршни в ВМТ. Ставь метку на маховик и регулируй.

  • Вход или Регистрация

выбей новую метку

  • Вход или Регистрация

Учим матчасть! В которой сказано (правда для мотоциклов класса М)

На мотоцикле М61 и М62 нет отверстия и меток на маховике для установки зажигания. Как быть?

Работу по установке зажигания на этих моделях очень упрощает специальный щуп.
Щуп изготавливают из проволоки 3,5 — 4 мм. и вставляют в отверстие для свечи. Подводят поршень в ВМТ и по краю отверстия наносят риску. На расстоянии 9,5 — 10,5 мм. от неё наносят ещё две риски, по которым и регулируют момент зажигания.

Аналогичным способом можно изготовить щуп для Днепра или Урала. Так что, дерзай!

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Регулировка сцепления митсубиси спейс вагон

Спасибо всем огромное. Буду дерзать.

  • Вход или Регистрация

Я менял маховик, и новый был без метки. В итоге я просто нашел ВМТ (плюс-минус градус) практически методом щупа и выбил новую метку.
Можно просто вооружиться мощным фонариком и через свечное отверстие смотреть на поршень, вполне наглядно.

  • Вход или Регистрация

[quote:dac905a6dd=»true biker»]Это попадалово. ((((
У меня была такая фигня-пришлось менять маховик.

  • Вход или Регистрация

Humster , мотор в сборе меняется,если смотрового окна в картере нет 😈

  • Вход или Регистрация

true biker , аааа,точно точн,забув.

  • Вход или Регистрация

я облегчил маховик, что меток вообще не видно :)))

каким-то чудом, наощуп и на нюх выставил зажигание )))

  • Вход или Регистрация

Собирался менять маховик и, чисто ради интереса, выставил Уктусовское зажигание по метке. Поставмл новый маховик, теперь хочу маркером отметить на маховике метку зажигания по лампочке Уктуса, потом найти ВМТ, и оттуда опять отсчитать метку зажигания. Интересно, совпадут или нет 🙂 можно, конечно, было и просто положить маховики один на другой и набить, но что-то не уверен, что у меня метка зажигания стоит правильно. Утром будем посмотреть 🙂

  • Вход или Регистрация

вот проблему устроили. эта метка нужна для чайников и стробоскопа. труЪ оппозитчеги снимают клапанную крышку, чтоб видно было кагда оба клапана закрыты и выкрутив свечу по отвёртке выставляют вмт. проблем никаких.

  • Вход или Регистрация

Vetal41rus, истину говоришь.kleshenko вроде и картинку с описанием выложил, а они всё про Емелю.

  • Вход или Регистрация

Если я правельно понял из рисунка, искра должна проскакивать, 10мм не доходя до вмт?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

yurok30, правильно понял, но это начальный момент зажигания, так сказать теоретический. Фактически может быть чуть-чуть раньше или позже, зависит от многих факторов, и он для каждого мотоцикла свой.

Как выставить клапана на урале

Как выставить клапана на урале

Регулировка клапанов на мотоцикле Урал или Днепр проводится нечасто, но эта процедура обязательна и позволяет сохранять мотор в полноценном рабочем состоянии. Несмотря на то, что представленные советские тяжелые мотоциклы имеют отличающиеся двигатели, принцип и схема регулировки у них совпадает.

Что такое тепловой клапанный зазор?

Тепловой клапанный зазор – расстояние от верхнего торца стержня клапана до давящей части коромысла. Этот зазор необходим, чтобы при выходе мотора на высокие рабочие температуры, с последующим расширением металла, сохранилась оптимальная функция открытия клапанов. Конечно, на холодную, мотор может работать неровно или не в полную мощность, благо моторы с воздушным охлаждением быстро выходят на рабочую температуру и клапана начинают работать как положено. У разных агрегатов – разный зазор, это обусловлено материалами, из которых они изготовлены. К примеру, в мотоцикле Днепр К-750 имеет зазор 0.1 мм, в то время, когда более современные модели советских тяжелых мотоциклов получили зазор всего 0.05 мм. Это значит, что более старый К-750 изготавливался из металла подверженного высокой степени теплового расширения, а современные модели делают из более стабильного металла. Для контроля зазоров используют специальные щупы. Они изготовлены из стальных пластин различной толщины. На каждом щупе указана его толщина, а степень отклонения с указанной величиной настолько мала, что в условиях работы данных двигателей погрешностью можно пренебречь.

Зачем производится регулировка клапанов на мотоциклах Урал?

Клапана имеют подвижность в обе стороны, вдоль своей оси, а значит зазор может увеличиваться или уменьшатся. Для начала рассмотрим, что произойдет, если зазор уменьшится, вплоть до прилегания к толкателю. В первую очередь снижается мощность, за счет потери компрессии. Двигатель нагрелся, металл расширился, и клапан стал закрываться не полностью, меньше прилегать к седлу, за счет постоянного соприкосновения с толкателем. Определить это можно по нескольким признакам – двигатель стал заводиться хуже, заметна потеря мощности при прогреве, также можно услышать стук клапанов на горячую и заметить хлопки в карбюраторе. Тут Вы можете узнать подробнобности о настройке карбюраторов на мотоцикле Урал. С другой стороны, если зазор станет больше положенного, то открытие клапанов будет происходить не полностью, камера сгорания станет меньше наполняться топливно-воздушной смесью и хуже продуваться от выхлопных газов. В обоих случаях двигатель станет работать заметно хуже, а в самых запущенных случаях мотор будет просто невозможно завести. Кстати, зажигание на Урал тоже должно быть отрегулировано.

Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов d15b vtec

Регулировка клапанов

Как вы знаете, двигатели мотоциклов Урал и Днепр – различные, но имеют свои особенности, благодаря которым их настройку можно разделить на три группы. Но прежде, чем приступить к работе необходимо подготовить рабочее место и мотор. Прежде всего, двигатель должен быть остывшим, также следует подготовить набор щупов, несколько ключей и емкость для сбора масла.

Регулировка клапанов — М-72, Днепр К-750, МВ-750, Днепр-12.

Последовательность рассмотрим на основе схемы механизма газораспределения: Раскручиваем винт (9) расположенный с торцевой стороны и снимаем крышку (10), не забывая про прокладку (8).· Проворачиваем мотор кик-стартером, до закрытия впускного клапана. Меряем щупом зазор, для данных моделей он равен 0.1 мм. В случае отклонений переходим дальше, если зазор в пределах допуска – собираем узел обратно.· Контргайку (5) ослабляем и, прокручивая регулировочный болт (11) устанавливаем необходимый зазор, пользуясь щупом для проверки. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием.· После установки зазора контргайкой фиксируем его, удерживая регулировочный болт. Финишная регулировка зазора.· Устанавливаем обратно крышку, не забывая про прокладку, и притягиваем ее винтом. Совет: Если вы решили провести настройку своими руками, то не забудьте про ревизию основных частей данного узла. Во-первых, все грани болтов и гаек должны быть целыми. Во-вторых, не должно быть никаких загрязнений. Наконец не забывайте заменить или провести полную ревизию прокладкам.

Днепр МТ 9, МТ 10, МТ 10-36.

Здесь мы опишем, как проводится регулировка клапанов Днепр. Прежде всего, необходимо крепко зафиксировать мотоцикл и под головку цилиндра установить ванночку для сбора масла. После снимаем клапанную крышку, сливаем масло. Через смотровое окно (за резиновой пробкой) устанавливаем маховик на отметке В или в.м.т. такта сжатия. Проверить правильность данного пункта очень просто – при этом оба клапана будут закрыты, а штанги будут свободно вращаться. Следующий шаг – ревизия зазоров. Для данных моделей на выпуске устанавливается зазор — 0.07 мм, а для впускного клапана 0.05 мм. Если определяются отклонения, то для регулировки ослабляют верхнюю гайку клапана, и вращая регулировочный болт, расположенный ближе к центру, устанавливаем требуемый зазор. После удерживая регулировочный болт притягиваем контргайку и снова измеряем зазор. После регулировки одного из цилиндров клапанная крышка оставляет открытой, маховик проворачивается пока в окошке снова не покажется отметка В. Затем переходим к другому цилиндру и измеряем зазоры, устанавливая их в нужные положения при необходимости. Когда убедимся, что оба цилиндра отрегулированы – можно закрывать клапанные крышки, доливать масло и проводить пробный запуск.

Урал М-67, Урал ИМЗ-8.103.

Прежде всего, стоит обратить внимание, что в отличие от предыдущих моделей, что впускной и выпускной клапана этих мотоциклов настраиваются под щуп 0.05 мм. Как и раньше убеждаемся, что мотор остыл, а затем, подложив под цилиндр емкость для сбора масла приступаем к настройке. Первым делом снимаем клапанную крышку и сливаем масло, чтобы получить свободный доступ к основным узлам. Затем проворачиваем мотор до начала закрытия впускного клапана. В этом моменте можно проводить регулировку зазора и его настройку. Для выпускного клапана мотор вращают до начала его открытия. Настройка проводится вращением стержня клапана, после отпуска контргайки. Для более точной настройки следует снять клапанную крышку и вращать мотор, пока через смотровое окно на маховике не покажется риска. Если риска совпадет с тактом сжатия и поршень будет установлен в положении в.м.т., то оба клапана закроются и коромысло можно будет легко подвигать. Если же на маховике показалась риска, а один из клапанов открыт, то можно проводить настройку другого цилиндра. Сама регулировка проводится, как и раньше, за исключением момента, что после каждой настройки и затяжки следует провести повторную ревизию всех зазоров, после нескольких поворотов коленчатого вала.

Читайте так же:
Регулировка сход развала в ручную

Также Вы можете узнать о разнообразных видах тюнинга Урала, и применить эти советы на практике к своему мотоциклу.

Самым важным моментом, в котором заключается регулировка клапанов мотоцикла Днепр и прочих, является верная установка зазоров. Если вы немного переборщили и зазор оказался большим, то будет наблюдаться клацанье у головок, если де напротив, зазор оказался слишком маленьким, то тогда могут начать прогибаться штанги. Настройка клапанов на мотоцикле Урал и Днепр должна производиться после каждой манипуляции по сборке цилиндров и головок, которые должны быть надежно закреплены и затянуты.

Многие задаются вопросом – как настроить клапана на мотоцикле Урал?

Ответить односложно вряд ли возможно, ведь существует не менее пары способов, как регулировать клапана на мотоцикле Днепр. Второй из них более продолжительный, но более надежный. Именно поэтому, когда мне понадобится регулировка клапанов, я воспользуюсь именно этим методом. Итак, начнем.

Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал и Днепр?

Регулировка клапанов на мотоцикле урал. Метод №1:

  1. Отвинчиваем у цилиндра его крышку, не забыв при этом избавиться от остатков масла.
  2. Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы риски на маховике и на картере мотора полностью совпадали. Контролировать данный процесс можно через отверстие в картере.
  3. При помощи щупа, производится проверка зазора между коромыслом и клапаном. Стоит отметить, что щуп должен нормально проходить, не застревая, если же это не так, то нужно подтянуть болт на коромысле с отпущенной контргайкой. Здесь нужно быть осторожным и сильно не затягивать, ведь данные болты довольно хрупкие.

Это первый способ, как настроить клапана. Так же смотрите статью притирка клапанов мотоцикла Урал.

Регулировка клапанов урал. Метод №2:

  1. Отвинчиваем у цилиндра его крышку, не забыв при этом избавиться от остатков масла.
  2. Проворачиваем коленвал и обращаем внимание на клапана.

При закрытии впускного клапана производится регулировка зазора для выпускного клапана (клапан открыт и начинает закрываться).
При открывании выпускного клапана производится регулировка зазора для впускного клапана (клапан закрыт и начинает открываться).
Стоит отметить, что диаметр зазора должен быть 0,05мм. Если это значение другое, то производим регулировку болта на коромысле с отпущенной контргайкой. Установив нужный диаметр зазора, можно затягивать контргайку обратно.
Итак, мы разобрались, как настраивать клапана, описав оба способа. Стоит отметить, что нужно хотя бы раз в месяц проверять эти зазоры, чтобы поддерживать нормальную работу двигателя.

Регулировка зазоров клапанов необходима для продления срока работы головок и клапанов. Эти зазоры являются тепловыми и должны компенсировать расширение клапанов во время работы двигателя мотоцикла.

Как выставить клапана на урале

Увеличение зазора приводит к резкому падению мощности, в результате неплотного закрытия, если же зазоры слишком малы – появится биение крышки клапана, что приведет со временем к разрушению корневого стержня.

Для того, чтобы понять наличие проблемы с зазорами, необходимо произвести запуск двигателя. Когда его детали еще не прогреты, можно услышать отчетливое характерное стрекотание в результате биения крышки клапана. Подтвердить ваши догадки сможет также отсутствие подобного звука при нагретом двигателе после поездки.

Зазоры клапанов мотоцикла Урал или любого другого необходимо проверять по регламенту, указанному в паспорте на техническое средство или инструкции. Согласно информации от производителя, каждые 3000 км или при эксплуатации транспортного средства сроком от 3 месяцев необходимо производить проверку зазоров или регулировку клапанов.

Последовательность действий

Для этого используйте инструмент толщиной не более 0,07 мм. Вся процедура должна производиться только на холодном двигателе, поскольку даже незначительный нагрев может сбить все показатели. Для того чтобы понять, какой зазор на клапанах мотоцикла Урал, ориентируйтесь на ощущение и средний показатель в 0,05-0,07 мм. Ваш щуп не должен проваливаться, но и не должен требовать большого усилия для проталкивания между клапаном и коромыслом. В противном случае нужна регулировка.

Как выставить клапана на урале

Как видите, регулировка клапанов — достаточно простой процесс, с которым приходится знакомиться всем владельцам отечественной мототехники. Те, кто активно используют мотоцикл, могут производить регулировку 1 раз в месяц-два. Если же вы ориентированы на пробег, при отсутствии проблем, посторонних звуков, необходимо все равно проверять зазоры.

Читайте так же:
Как отрегулировать реле давления к глубинному насосу

Другие отечественные оппозиты и их настройка

При установке зазоров, необходимо помнить, что лучше и безопаснее зазор увеличить, чем уменьшить, поскольку это приведет только к потере мощности и к появлению неприятного, но не критического звука. В противном случае – клапаны просто погнет или поломает, что выльется в дорогой ремонт. Если не знаете правильные величины, не имеете инструмента – лучше доверить эту процедуру опытным товарищам или специалистам.

Зазоры на отечественных тяжелых мотоциклах:

  • Урал 650 – впускные и выпускные клапаны по 0,05 мм;
  • 750 – впускные 0,05 мм, выпускные – 0,07 мм;
  • Мотоцикл Днепр — впускные и выпускные клапаны по 0,07 мм;
  • К-750 – впускные 0,07 мм, выпускные – 0,1 мм;
  • М-72 — впускные и выпускные клапаны по 0,1 мм.

После регулировки тщательно осмотрите двигатель, прислушайтесь к тому, как он работает, не упускайте ничего, спешка здесь не нужна. Допущенная ошибка приведет к быстрому прогоранию клапанов или сильным ударам о поршни.


Регулировка Клапанов Урал — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Регулировка Клапанов Урал мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Мотоцикл Урал 28 Регулировка клапанов который загружен Moto Sancho размером 14.92 MB, длительностью 11 мин и 20 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Регулировка Клапанов Урал

Слайд Шоу Новогоднее

Chicho Beats Si La Ví K

Бу Калб Сени Унутурму

Eminem Rap God Acapella

Burak Tuesday Tik Tok Remixs

Са Кирар Дилха Дог

В Семье Я Старший Ребенок Пародия

Emine Yusif Qizi Ne Vaxt Xos Gunlerim Olacaq Tanrim

Tasbeeh Al Zahra Haj Mahdi Rasoli

Почему В Тебя Влюбился Потому Что Ты Красивая

Robe M1Metr Onebeatunder 01 02 Audio

علي صابر وانت تجيني هسه تصميمي

Decadent Society Sans

Песня А Снится Нам Не Рокот Касмодрома

Карело Финский Танец Кукканен Арабески

Жесткий Рэп Гетто

Desi Old Black Engine Amazing Technology With Working Chack Suleman

Гоуст И Роуч Живы

Друзья Давайте Чаще Встречаться

Ahegao Face Part 3 Compilation

Здорова Щеглы Вырезка Из Видео Red21

Джизус Открой Глаза Без Мата

Алижон Исоков Мажнунтол Жонли Ижро

Crash Bandicoot N Sane Trilogy Soundtrack Mashup Tawna Bonus

Ислам Хантемиров Алахьа Хьомениг

D0 B4 D1 80 D0 B8 D1 84 D1 82 D0 Bc D0 Be D1 82 D0 Be D0 B1 D0 Bb D0 Be D0 Ba D0 B0

Пупупу Заварю Ка Кофейку

Ишит Мани Битта Гапим Бор

Елена Ваенга Желаю

Музыка 80 90 Русская Без Рекламы

Soundtrack Hashiriya Drifter

Damla Menim En Boyuk Yanlisimsan 2017

Скачивают

Decadent Society Sans Phase 2 Phsycolunation

Uzbekcha Nashid Janatning Oshiqlari Mashaalloh

Песня В Исполнении Наримана Курашева

Big Baby Tape Kizaru Bandana Acapella

Bahtiyar Agaev Ve Ravil Agaev Dugunum Official Music Video

Арчана Из Сериала Священные Узы Pavitra Rishta Анкита Локханде Биогоафия Муж Индийские Сериалы

Пик Феликс И Зонтик Решили Сделать Мэшап И Они Замутили Какую То Дичь

Keml Top Я Нарастил Себе Супер Друга Fan Design

Idfc Blackbear I M Only A Fool For You Edit Audio

Carla Morrison Disfruto Live Performance 2021 U2 The Virtual Road

Защитные Средства Общие Положения

Я Ненавижу В Себе Всё И В Ненависти Утопаю

Ziyddin Fire Man Swerodo Remix

Сергей Завьялов Для Тебя Шансон 2021

Русский Рэп 2021 Новинки 5 Русский Хип Хоп Музыка 2021 Новый Реп Лирика 2021 Russian Rap 2021

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector