Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

В современном четырёхтактном двигателе типа FMB 139 мопеда «Альфа» предусмотрено два клапана, через которые проходят вещества, необходимые для нормального функционирования транспортного средства. Герметично закрытый клапан обеспечивает надёжность работы мопеда, которая заключается в запуске двигателя при каждом повороте соответствующего ключа. В нормальном состоянии тарелка клапана находится вплотную к седлу, исключая разгерметизацию.

Так как мопед «Альфа» является устаревшим, проведение всех ремонтных и профилактических работ ложится на самого хозяина транспортного средства (в альтернативном случае – на один из местных автосервисов). Регулировать клапан способен даже водитель без опыта ремонта, так как не требуется значительной работы по разборке мопеда. При правильной настройке неполадки в работе мотора практически исключены в нормальном режиме эксплуатации.

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Своевременно проведённые работы дают возможность увеличить срок службы мотора без необходимости замены отдельных элементов или полной смены двигателя. Рекомендуется осуществлять процедуру хотя бы каждые 2 тысячи километров пробега, а также после приобретения вне зависимости от состояния и года выпуска.

Система газораспределения FMB 139 имеет распределительный вал в головке цилиндра, а клапаны расставлены V-образно и вертикально. Они приводятся в движение благодаря коромыслу – оно само начинает движение через кулачки распределительного вала. Последний элемент, в свою очередь, начинает работу благодаря цепной передаче.

Когда нужно регулировать клапана на мопеде

Профилактику мотора мопеда «Альфа» стоит проводить, если возникают следующие ситуации:

  • медленный набор оборотов при разгоне;
  • заметный шум в виде цокота;
  • транспортное средство заводится не с первого раза;
  • мотор прекращает работу во время движения.

В зависимости от изношенности мопеда, процедура может понадобиться чаще – даже через 1000 км пробега, так как усталость металла и постоянные перепады температур при запуске двигателя и при поездках в разное время года даёт о себе знать. Рекомендуется проводить процедуру регулярно, чтобы исключить следующие последствия, приводящие к повышенным затратам на исправление транспорта:

Когда нужно регулировать клапана на мопеде | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

  • при постоянно уменьшенном зазоре станет заметным шум в виде тарахтения, напоминающем звук работы механической швейной машины. Подобная конфигурация вредна и по той причине, что мотор не даёт нужного уровня тяги, увеличивая затраты бензина и изнашивая механику;
  • в случае уменьшенного зазора пропадает компрессия, не давая транспорту сдвинуться с места – клапан постепенно разрушается, свеча приходит в негодность;
  • в выхлопные газы меняют цвет, а запах становится более резким.

При следовании простым инструкциям не придётся прибегать к капитальному ремонту мопеда, а данная процедура потребует гораздо больших затрат и дополнительной помощи от мастеров.

Инструменты для регулировки клапанов

Для работы с мопедом «Альфа» понадобятся такие инструменты:

  • плоскогубцы – будут полезными для удержания крепежа в одном положении в процессе откручивания других элементов;
  • щётка для работы с металлом – она пригодится для очистки свечи от внешних накоплений;
  • ключ на 9 – потребуется для ослабления контргайки;
  • ключ на 17 – он необходим, чтобы открутить крышки клапанов;
  • ключ-шестигранник — он понадобится для проворачивания маховика. На указанном элементе присутствует метка, благодаря которой и настраивается «мёртвая» точка. Метка должна совпадать со стрелочкой на картере уже при разборе;
  • щуп – с ним осуществляет измерение зазоров. Стандартный размер для впускного и выпускного клапанов подойдет щуп на 0,05 мм, что соответствует правильной настройке.

Инструменты для регулировки клапанов | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Щуп для регулировки клапанов скутера

Каждый из указанных элементов есть в ящике с инструментами, особенно если для владельцев мопедов. Процедура настройки потребует всего несколько минут при должной сноровке и следовании инструкции.

Подготовка к работе

Для мелких деталей вроде крепежа надо приготовить пустую банку или коробку, чтобы ничего не потерять. Желательно, чтобы для каждого типа крепежа (различающего по диаметру) был свой отсек – так при сборе исключается неправильный монтаж деталей, лишний шум из-за неустойчивости фиксации и осложнения при езде после сборки.

Температура помещения должна составлять 18-25 градусов, так как при более низком значении будет некомфортно работать из-за ухудшенной чувствительности пальцев. В зимний период необходимо прогреть гараж до указанных значений. Другая причина – это характер самих зазоров. Они являются тепловыми, поэтому при ремонте и профилактике с другой температурой возможна неправильная настройка и ухудшение состояния двигателя в дальнейшем. Перед получением непосредственного доступа к мотору понадобится снять сидение и отложить его туда, где нет грязных деталей.

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция

Открыть клапан будет просто – на него необходимо надавить. В случае с конструкцией мопеда «Альфа» на элемент давит коромысло, двигающееся под воздействием кулачка распределительного вала. Далее надо действовать в строгой последовательности:

  1. полное охлаждение мотора до температуры в гараже. Если мопед использовался перед процедурой, лучше дать ему постоять хотя бы два часа для остывания – так можно избежать ожогов не только от элементов, которые затрагиваются непосредственно, но и от соседних частей;
  2. выключение зажигания – обязательно, чтобы случайно не запустить двигатель;
  3. установка мопеда на подножку для стабильного удержания в вертикальном положении;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  4. боковая крышка головки мотора откручивается. На данном этапе может потребоваться запасная прокладка, так как от износа и неосторожного снятия возможен разрыв. Рекомендуется применить термоустойчивый герметик;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкцияКак отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  5. необходимо совместить метку, которая нанесена на звёздочку головки с меткой, что расположена на корпусе головки. Коленчатый вал можно поворачивать ножкой кикстартера: данный способ не слишком удобен из-за расположения элементов на противоположных сторонах. Лучше позвать человека, находящегося рядом, для данного этапа. Для более простого вращения коленвала допускается откручивание свечи зажигания;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  6. демонтаж крышки головки при помощи ключа на 17. Один элемент находится снизу, а другой – сверху;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  7. нужно немного скрутить контргайку регулировочного винта;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  8. надо взять щуп толщиной 0,05 мм, а потом просунуть его между стержнями клапана и винтом для регулировки. Если щуп проходит слишком свободно, нужно будет затянуть контргайку, а если не проходит или проходит с трудом — ослабить;Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  9. как сказано выше, нужно осторожно затянуть регулировочный винт так, чтобы щуп ходил с легким сопротивлением, но не блокировался полностью. Это свидетельствует о правильной настройке зазора. Если щуп не удаётся просунуть, надо ослабить винт, а потом постепенно закручивать конструкцию. Щуп нельзя оставлять при регулировке зазора – это может привести к поломке инструмента. При этом нужно постоянно проверять ширину зазора — она не должна меняться;
    Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция
  10. точно так же необходимо поступить с другим клапаном;
  11. монтаж всех снятых частей происходит в обратном порядке.
Читайте так же:
Как регулировать скорость на скутере

Для проверки правильности осуществления работы надо лишь запустить двигатель после фиксации клапана мотора. Нужно смотреть, чтобы ничего не протекало и не издавало лишних звуков. Можно проехать несколько сотен метров недалеко от гаража, чтобы инструменты были недалеко для исправления недочётов. Допускается увеличение зазора на сотые доли миллиметра – это не приводит к неисправностям. Если всё сделано правильно, полностью исчезают все признаки неисправностей, расписанные выше, а сам мотор будет служить годами.

Очень полезное и наглядное видео о том, как отрегулировать клапана на скутере:

Также можете посмотреть более общую инструкцию статью на тему «Как отрегулировать клапана на скутере».

Рекомендации по работе с двигателем

При покупке транспортного средства «с рук» обязательно проведение указанных выше операций, так как старые хозяева обычно продают мопед «как есть», передавая всю ответственность за настройку новому владельцу и снижая стоимость. Помимо настройки клапана специалисты советуют менять масло и проводить очистку двигателя от продуктов горения и грязи, снижая уровень выбросов.

Если нужно сменить мотор полностью, то все операции и набор инструментов применим к аналогу из Honda Super Cub, так как «Альфа» является во многом копией указанного мопеда. В наборе инструментов, поставляемом с транспортным средством, отсутствуют названные элементы, поэтому нужно позаботиться об их приобретении заранее – еще до покупки мопеда.

Рекомендации по работе с двигателем | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Настройка зазора при холодном моторе рекомендуется не только из-за обеспечения безопасности рук, но и из-за свойств конструкции – в процессе эксплуатации клапан удлиняется. Категорически не рекомендуется настраивать зазоры без использования щупов, так как подобный метода неэффективен из-за того, что владелец фактически рассчитывает на счастливый случай.

Профилактика поломок мотора мопеда

Чтобы увеличить срок работы не только клапанов, но и всего двигателя мопеда «Альфа» в целом, надо следовать таким рекомендациям:

  • заливать лишь качественное топливо – это исключает вред системе распределения газов, а также не оставит лишних следов изнутри;
  • нужно отслеживать изменения на датчиках, свидетельствующих об изменениях в состоянии мопеда;
  • стоит время от времени менять масло полностью;
  • нельзя допускать перегрева мотора, особенно при летней жаре. Аналогично недопустимо подвергать двигатель резким перепадам температур. Поэтому при выезде ну улицу зимой не стоит сразу же трогаться с места – надо дать мотору прогреться. Так исключается ускоренный износ металла, используемого в транспортном средстве;
  • обязательна поддержка мопеда в чистоте – регулярная чистка от грязи хотя бы на поверхности, чтобы она не накапливалась слоями, затрудняя дальнейший ремонт в будущем. Хранить транспорт на постоянной основе нужно лишь в помещении;
  • на зиму аккумулятор потребуется снять, если мопед не будет использоваться. Это исключит образование конденсата и другие проблемы – перед повторным монтажом элемента его стоит подзарядить.

Профилактика поломок мотора мопеда | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Надо всегда держать наготове ящик с инструментами именно для мопеда. Это полезно не только при ремонте, но и для других целей вроде подтягивания крепежа, так как он способен откручиваться со временем. В итоге будет обеспечено не только надёжное удержание клапана двигателя, но и общая безопасность при езде в любых условиях.

Стоит учитывать, что инструкция может быть полезной при исправлении дефектов других моделей мопедов/скутеров, где различается объём двигателя. В этой ситуации будет отличаться зазор с двух сторон. В остальном потребуется изучить дополнительно руководство по ремонту транспортного средства для определения верных параметров. В гараже понадобится небольшой стол для размещения на нём двигателя при его демонтаже и полной очистке – так работа будет гораздо удобнее и эффективнее.

Личный опыт stels flame 200 2011…

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения однофазных электродвигателей

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.

Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

как регулировать клапана на мопеде

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!

Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

:
Так же регулируются и на китайском моторе 139Fmb.

Регулировка клапана на скутере

На четырехтактном скутере, одна из основных неполадок, это работа карбюратора и смещение настройки клапанов. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, и если ваш скутер вдруг потерял мощность, стал плохо заводится и очень медленно набирать обороты, а при этом вы слышите слабый цокот с двигателя, однозначно требуется произвести проверку и дальнейшие действия. На китайских четырехтактниках, почему очень часто сбивается настройка зазора, возможно это связанно с качеством металлов и сборки. может еще с чем-то, но нам это уже не важно, главное правильно и вовремя все отрегулировать.
На самом деле, отрегулировать зазор клапанов на много проще, чем многие из вас себе представляли, и сделать это может практически каждый, не прибегая к помощи мастерских.
Для начала, следует снять пластик, который мешает подобраться к головке цилиндра, затем снять кожух охлаждения, и открутить саму головку.

Так выглядит цилиндр со снятой головкой
Вы увидите два клапана, а также звездочку с натянутой цепью ГРМ. На звезде находятся отверстия и выгравированные полосочки. В нашем случае, для проверки зазора, сначала надо установить поршень на «Верхнюю мертвую точку». Для этого снимаем кожух крыльчатки охлаждения и ключом фиксируем гайку, чтоб можно было проворачивать коленвал. Проворачиваем его до тех пор, пока два маленьких отверстия с полосками на станут параллельно цилиндру, а большое отверстие будет сверху. При этом отметка на роторе генератора должна совпадать со стрелочкой на картере, как показано на рисунке.

Читайте так же:
Вольво 340 регулировка клапанов

Указана метка
Для определения, действительно ли нашли «Мертвую точку», легонько проворачиваем ключом в двух направлениях, коромысла клапанов при этом должны быть неподвижными.
Теперь приступаем непосредственно к регулировке, для этого вам понадобится вот такой набор щупов.

Для регулировки клапанов такой набор обязателен
В наборе нам понадобятся щупы на 0.05мм и 0.1мм. Сначала берем первый, им мы будем регулировать клапан впуска. Пытаемся его просунуть между регулировочным болтом и клапаном впуска, если сделать этого не получается, немного откручиваем болт, если же он проходит свободно — затягиваем. Щуп должен сидеть в зазоре плотно, при этом вы не должны создавать усилия, чтобы его вытащить. После настройки, затягиваем контргайку. Этоже действие проделываем с клапанов выпуска, только щуп уже берем на 0.1мм.

Регулировка впускного клапана щупом на 0,05мм

Вверху впускной клапан, внизу выпускной. Зазоры указаны.
После фиксации настроек, собираем все в обратном порядке, головку цилиндра, кожух, пластик.
Проводите проверку зазора регулярно, при интенсивной эксплуатации скутера, держите в чистоте карбюратор, и большинство проблем с ремонтом минут вас стороной.

Мопед «Альфа» (110 куб.): технические характеристики, цены, отзывы. Все про мопед Сабур (Alpha Sabur) Сколько лошадиных сил в мопеде альфа 110

Мопед Альфа Сабур – недорогой китайский мотороллер, который выпускался в двух модификациях. Первая предусматривала установку двигателя объемом 50 кубических сантиметров. Вторая – силовой установки на 110cc. Последняя модель завоевала наибольшую популярность среди владельцев двухколесной техники.

Мопед Сабур — это некий мини-байк, который оснащен коробкой переключения передач и четырехтактным двигателем. Такие особенности в комбинации с небольшим весом дают возможность обеспечения отличных ходовых характеристик.

Технические характеристики

Длина1840 мм
Ширина660 мм
Высота1025 мм
Грузоподъёмность160 кг
Расход топлива2 л / 100 км
Максимальная скорость100 км/ч
Тип двигателячетырехтактный одноцилиндровый двигатель 1P39FMB
Охлаждениевоздушное
Объем50 / 72 / 110 куб. см
Система пускаэлектростартер + кик-стартер
Максимальная мощность7,2 л.с. при 7500 об/мин.
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая, с двумя масляными амортизаторами
Тормоза(передний/задний): барабанный/барабанный
Размер переднего колеса2.50-17
Размер задней покрышки2.75-17
ЦветЧерный мат, черный глянец, синий, красный, белый, мокрый асфальт
Аккумулятор12 В
Емкость топливного бака5,5 л

Не стоит путать скутер Sabur Alfa с похожей моделью от производителя Jaguar. Они выпускают мопеды Alpha YQ50, технические характеристики которых в корне отличаются от описанных выше.

Инструкция

Руководство по эксплуатации скутера Alpha Sabur состоит из следующих разделов:

  1. Общий вид;
  2. Расположение органов управления;
  3. Проверка технического состояния перед началом движения;
  4. Заправочные емкости и жидкости;
  5. Основы управления;
  6. Проверка технического состояния;
  7. Обкатка двигателя;
  8. Виды неисправностей и их устранение;
  9. Мойка, процедура консервирования и хранение;
  10. Технические характеристики;
  11. Принципиальная электросхема;
  12. Положение о гарантии качества;

Схема проводки (электросхема)

Электрическая схема проводки мопеда

Как выставить зажигание и отрегулировать клапана

Ремонт клапанов мопеда Сабур sb50q производится следующим образом:

  1. Открутить пластиковую крышку на двигателе;
  2. Снять верхнюю крышку;
  3. Открутить две гайки на головке – верхнюю и нижнюю (используется ключ на 17);
  4. Прокрутить коленвал с помощью головки на воротке через отверстие после пластиковой крышки, до тех пор, пока в верхнем окошке не появится метка (Т);
  5. Проверить нахождение поршня в верхней мертвой точке по толкателю на впускном клапане;
  6. Открутить гайку на верхнем клапане и выставить зазор 0.05, с помощью щупа;
  7. На нижнем клапане выставляется зазор 0.1;
  8. После регулировки нужно закрутить все крышки в обратном порядке.

Где купить и сколько стоит

Купить мотороллер сабур 110 можно новый или б/у. Цена подержанного мопеда составляет от 200 до 400 долларов. Новый обойдется в 550 условных единиц. Официальные магазины предоставляют гарантию на 1 год, продают технику в рассрочку и занимаются доставкой по всей территории Российской Федерации.

В Украине цена мотороллера не отличается. Кредиты на мототехнику выдаются популярными банковскими учреждениями, а перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая Почта, Интайм и другие).

Продажа в Беларуси через магазины производителя «Зубр». Стоимость б/у модели Sabur SB выпущен в 2009 году с пробегом 6000 км составляет 1160 белорусских рублей. Новый мопед с мотором 72 cc будет стоить около 1600 руб. с возможностью оформить рассрочку.

Запчасти

На видео ниже смотрите интересный вариант переделки генератора мопеда (также будет актуально для владельцев Дельты).

Продается мопед Альфа, мощностью 7 л.с. с воздушным охлаждением, 4-ступенч. коробкой передач, дугами безопасности, электро и кик-стартером, багажным кофром и светотехникой.

В наличии нет. Выберите вариант из каталога мотоциклов

Мопед Альфа (он же, Alpha) — это самый продаваемый китайский мопед не только в России, но и по всему миру, включая азиатский, европейский и заокеанский рынок мототехники. Успех модели Альфа обусловлен простотой конструкции, благодаря простейшему и долговечному мотору с качественной подвеской и как следствии, недорогой цене. Возрастной контингент управляющий мопедом, начинается от 14-15 лет и заканчивается пенсионным возрастом, исходя из легкости управления Альфой. При покупке мопеда Альфа, уже в стоке, вы обнаружите электростартер (запуск с кнопки), дуги безопасности, информативную панель приборов с указателем включенной передачи и багажный кофр. Двигатель 1Р39 fmb разгонит технику до 110-120 км/ч, а качественная светотехника позволит передвижение в ночное время суток. Наличие запасных частей на Альфу в каждом специализированном магазине, дешевизна владения и возможность эксплуатации без постановки на учет — важные детали при выборе мопеда Альфа….

Читайте так же:
Шайбы регулировки клапанов на все автомобили

Цена на мопед Альфа 110 см³ установлена в июне 2017 года, с возможностью приобрести Альфу в каждом городе Российской Федерации по минимальной стоимости доставки. Расцветки мопеда уточняйте из наличия, а ценовой сегмент выбирайте из представленных ниже моделей…

Прежде чем купить мопед Альфа 110 см3, присмотритесь к техническим характеристикам техники;

Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4такта, 110 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя — 7 л.с.
Зажигание — электронное, CDI
Система питания — карбюратор, бензин АИ-92
Объем бензобака — 6 литров
Расход топлива — 2 литра на 100 км
Система запуска — электростартер, кикстартер
Шины передняя — 2,50 — 17, задняя — 2,75 — 17
Колеса — литые диски
Тормозная система — раздельная
Барабанные задние тормоза и передние тормоза
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач — механическая, 4 передачи
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — два гидравлических амортизатора
Привод — цепь
Габаритные размеры — 195х70х109 см, сухой вес — 75 кг.
Грузоподъемность 150 кг
Светотехника, панель приборов с указателем нейтрали, уровня топлива, спидометром и тахометром, центральная и боковая подножка, дуги, маркировка 49 куб.см.

Мопед Alpha Black (Альфа в черном матовом цвете) с кофром — цена 41000 руб.

Мопед Аlpha Тourist (альфа турист) — уникальный в своем роде мопед, c багажными сумками, ветровым стеклом и ветровой защитой коленей (крепятся а дугах), дополнительная оптика, спинка пассажира, сигнализация — цена 43000 руб.


Мопед Alpha Fhoenix (Альфа Феникс) — лимитированная версия в черно-желтом цвете. Очень красивый и качественный мопед. Цена — 41000 руб.

Мопед Alpha Sport (Альфа Спорт) — спортивная версия Альфы, с обтекателем на фаре, багажником и кофром в различных расцветках на выбор. Цена — 41000 руб.


Мопед Alpha Sabur Next (Альфа Сабур) — обновленная модель Альфы с внедорожной резиной, пластиковым багажным кофром, боковыми откидывающимися полками, новыми литыми дисками «коготь», новой выхлопной трубой, а так же тюнинг навесного оборудования и бака. Различные расцветки. Цена — 41000 руб.


Видео обзор легендарного мопеда Альфа, можно посмотреть на примере Альфа-Турист. смотрим

При покупке мопеда Альфа, вы получите договор купли-продажи с заполненными тех. данными (VIN-рамы, № двигателя). По таможенным данным двигатель 1Р39FMB не требует постановки на учет, так что одевайте шлем, включайте ближний свет и все дороги перед вами — катайтесь на радость!

Цокот клапанов на горячую. Уменьшить или увеличить?

После капиталки двигатель работает отменно, кроме одного:

когда на холодную заводишь и градусов до 60 греешь, из башки никаких лишних звуков не доносится, как переваливает за 70 градусов, начинают цокотеть клапана, чем больше температура, тем больше цокотят.
Регулировал зазоры во время ремонта по мануалу, на холодную, немного в большую сторону, т.е. 0,17, 0,27 мм. Возможно немного пристучались после ремонта и зазор уменьшился.

В общем если стучат только на горячую, зазор уменьшать или увеличивать?

#2 Den919

  • Откуда:Климовск МО
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:стрит на базе CBR900RR

ПРОВЕРИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА

мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

#3 Alekcander23

  • Откуда:Армавир
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2001

Зазор между клапаном и толкателем(кулачком) является ТЕПЛОВЫМ, то есть он делается для того что бы при нагреве двигателя клапан не поджало(появился зазор между тарелкой клапана и седлом). С последующим разрушением тарелки, так как больщую часть тепла клапан отводит через седло.

Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

#4 STAL'NOY

  • Откуда:Votkinsk
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:YZF-R1
  • Год выпуска:2007

Выше правильно пишут про проверку зазоров. Если зазоры в порядке, то возможно что еще могут стучать стаканы клапанов. При росте температуры вязкость масла уменьшается, тепловые зазоры изменяются, следовательно двигатель начинает работать более шумно. У меня все зазоры при проверке были в пределах нормы, а цокот тоже был. В общем я забил на это и дальше ездил, только масло сменил на более густое — 10W60

#5 Den919

  • Откуда:Климовск МО
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:стрит на базе CBR900RR

распред в постели тоже может простукивать на горячую

мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

#6 ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

Собственно вопрос в теме.

После капиталки двигатель работает отменно, кроме одного:

когда на холодную заводишь и градусов до 60 греешь, из башки никаких лишних звуков не доносится, как переваливает за 70 градусов, начинают цокотеть клапана, чем больше температура, тем больше цокотят.
Регулировал зазоры во время ремонта по мануалу, на холодную, немного в большую сторону, т.е. 0,17, 0,27 мм. Возможно немного пристучались после ремонта и зазор уменьшился.

В общем если стучат только на горячую, зазор уменьшать или увеличивать?

Читайте так же:
Клапан регулировки давления наддува принцип работы

масло хоть не мотюль залил ?

#7 Илюха

  • Откуда:Моск Обл
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
  • Год выпуска:2015

#8 slesar23

  • Откуда:Дубна
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2000

Рад что вам весело. Лично я шутки не понял.

Езжу не на мотюле.

Сообщение отредактировал slesar23: 29 Март 2015 — 12:29

#9 ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

Рад что вам весело. Лично я шутки не понял.

Езжу не на мотюле.

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

#10 ygrymui67

  • Откуда:украина харьков
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1 2002
  • Год выпуска:2002

Если кому попадается говеный мотюлб-советую смнить прадавана.Езжу на мотыле и все отлично не на первом моте и не тока по городу

#11 Alekcander23

  • Откуда:Армавир
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2001

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

Сообщение отредактировал Alekcander23: 30 Март 2015 — 22:22

Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

#12 ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

ale6095

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

Видео смотрел?

Сам что льёшь?

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

#13 Alekcander23

  • Откуда:Армавир
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2001

ale6095

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

Видео смотрел?

Сам что льёшь?

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

Приведите за ямаховское масло более веские аргументы. Или ямаховские Инжинеры самые инжинерные в мире, по этому только они могут делать самое «правильное» масло?!

Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

#14 Sanek_111

  • Откуда:Караганда
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1-98г, R1-03г
  • Год выпуска:2003

Был такой опыт стояла банка стоковая на эрке на горячию тишина в клапанах, поставил прямоток и выкинул экзап всё зацокотил

Сообщение отредактировал Sanek_111: 03 Апрель 2015 — 12:12

#15 6270504

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:1999

#16 slesar23

  • Откуда:Дубна
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2000

прошлый сезон откатал на мотюле 7100, до отсечки никогда не докручивал 1500 тыщи оборотов, прошел 18 тысяч и двиг. помер.

А если нет разницы — зачем платить больше.

В этом сезоне после кап ремонта решил попробовать на ликви-молли 10W50.

#17 Илюха

  • Откуда:Моск Обл
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
  • Год выпуска:2015

#18 ygrymui67

  • Откуда:украина харьков
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1 2002
  • Год выпуска:2002

Илюха опередил с вопросом.Ты 18 тыров без замены прокатил? Я на дилерском 7100 на треке юзаю-а там почти всегда в отсечке-полет нормальный,правда меняю раз в 4-5 тысяч

Сообщение отредактировал ygrymui67: 06 Апрель 2015 — 08:07

#19 ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

ale6095

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

Видео смотрел?

Сам что льёшь?

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

Приведите за ямаховское масло более веские аргументы. Или ямаховские Инжинеры самые инжинерные в мире, по этому только они могут делать самое «правильное» масло?!

да именно так, если уж выбрал эрку как классный мотик ?? то почему не эрочное масло . не доверяешь инженерам ямахи ? не выбирай ямаху.

#20 Alekcander23

  • Откуда:Армавир
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2001

ale6095

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

Видео смотрел?

Сам что льёшь?

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

Приведите за ямаховское масло более веские аргументы. Или ямаховские Инжинеры самые инжинерные в мире, по этому только они могут делать самое «правильное» масло?!

да именно так, если уж выбрал эрку как классный мотик ?? то почему не эрочное масло . не доверяешь инженерам ямахи ? не выбирай ямаху.

Почему не эрочное масло? По тому что в наш Сельпо его не завозят! Вы когда нибудь ремонтировали Ямаху? Я после того как снял, а потом поставил тросики газа на карбюраторы понял что в Японии есть 3,14дарасы! И я даже знаю где часть из них работает!

Ну, а по серьёзному могу сказать следующее. Ямаха(и не только) делает мотоциклы не для того что бы покупатель мог приобрести идеальную технику. А для того что бы ЗАРАБОТАТЬ, а что бы больше заработать надо с ЭКОНОМИТЬ. При чем чем больше экономишь тем больше заработаешь.

Тепер допустим у вас есть фирма котороя хочет занять часть ниши на рынке где уже обосновались официалы. Для этого вижу только два пути:1) цена ниже чем у конкурентов 2)качество — как минимум на уровне конкурентов, а в идеале не много лучше.

После этог утверждать что только оригенально масло самое подходяшее(не подкрипив сие высказывание ни каким весомым доводом)-глупо.

Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector