Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать КЛАПАНА на мотоблоках? (МС Китай 6. 5)

Как отрегулировать КЛАПАНА на мотоблоках. (МС + Китай 6.5)

preview_player

Как отрегулировать КЛАПАНА на мотоблоках. (МС + Китай 6.5)

Регулируем зазор в клапанном механизме на китайском мотоблоке 6.5 л.с и мотоблоке Мотор Сич. Разницу вы увидите в видео.

Автор

Юра ты очень позетивный и очень интересно ведеш свой канал .РЕСПЕКТ:)

Автор

Юра ты немного оговорился на счет выпуска 0.2. Главное чтобы никто не установил как ты сказал "всего 2 сотки". Народ разный бывает.

Автор

пока шло видео я уже орегулировал клапана и пришол досмотреть спс

Автор

Can’t understand a word your saying, but I like your videos and wish I had a small farm like yours. That is a real neat machine.

Автор

Добрый день, Юрий! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ помог Ваш канал.
Дело в том, что купил новый мотокультиватор DDE V800 ii Крот-3 (мотор 7 л.с) — померял компрессию и не понял почему маленькая, также нигде нет информации по компрессии. Посмотрел несколько Ваших роликов — стало все на свои места!
СПАСИБО.

alt=»Автор» width=»» height=»» />

здравствуйте, какое масло заливаете в двигатель?

Автор

Есть способ проще. При открыто клапане одном, можно регулировать другой и потом прокрутив когда зажмется следующий и регулируем опять свободный.

Автор

Юра, на МС в который раз клапана регулируешь? Во второй, получается?

Автор

Щупы ети стоят 60-100 грв. а микрометер 500-600 грв.такчто на сегодняшний день пойдите и купите набор щупов.

Автор

Устройство клапанов у моего культиватора точно такое же.
Видео полезное.
С ув.Александр.

Автор

А как регулируется угол опережения подачи топлива на двигателе китайском.Такое впечатление, что у меня позднее зажигание на двителе(выстрелы в выхлопную)

Автор

Юрий, нельзя зажатые клапана проворачивать для регулировки -потом будут еще быстрей уходить зазоры, т.к. просаживается резьба. Нужно немножко помучиться, но контрогайку ослаблять полностью.

Автор

У МОЕГО МОТОБЛОКА С ГЛУШИТЕЛЯ СТРЕЛЯЕТ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.

Автор

здравствуйте, Юрий! Всегда смотрю ваши видео. Мне нравится ваш подход.к Техники. Всегда смотрю ваши новинки. За что большое спасибо. Удачи вам!

Автор

Начал дыметь тяга есть .и что может быть сальники клапанов?

Автор

А я всё думал, почему приоткрывается выпускной клапан? Думал неисправность (двигатель мне подогнали не рабочий). Спасибо за подсказку.

Автор

Юрий, такой вопрос, на своём мотоблоке точно так же регулирую клапана, но мне кажется они сильно стучат, так же как и на твоём видео, это нормально так?? Или я себя накручиваю.

Автор

юрий ты красавчик. спасибо за данное видео, пойду регулировать свой пачихет, а то он своей обраткой мне все руки поодбивал.

Автор

привет, Юрий.
хотя у меня и есть подобное видео, но просмотрел с удовольствием.
однозначно — лайк.

Автор

Заглянув сьогодні до клапанів, обидва зажаті.Причому випускний ще дужче впускного.У впускному зазор о.о5, у випускний цей щуп взагалі не вліз.Зробив у обох 0.09, двигун почав "шептать", особливо на холостих на гарячу.Пропав пшикаючий звук двигуна(так мені здалося), еле це потрібно ще перевірить у роботі, він у мене появлявся на дуже нагрітому двигуні, і чим гарячіший двигун, тим дужче його було чуть.Я також грішив на перепускний клапан масляного насоса, але чим гарячішие масло тим воно рідше, і тиск в системі менший, отже ймовірність спрацювання перепускного клапана повинна бути менша.В кінці тижня планую виїхать на огород з борінкою(зробив за твоїм зразком), там по прогнозу в Черкаській обл. з середи справжня весна, тоді точно узнаю чи пропав пшикаючий звук.Юра, а як на твоєму МС, звук не зник?Можливо ти ще з кимсь спілкуєшся в кого МС, у їхніх мотоблоках також звук присутній?Ого, оце надрукував. Зарані вдячний за відповідь.

Устройство мотоблока — конструкция и основные узлы

Для обработки участка размером в гектар, лучшей техники, чем мотоблок не найти. По функционалу он – почти что трактор, выполнит «на отлично» любую сельскохозяйственную задачу. А по размерам и удобству управления – намного лучше и практичнее.

Читайте так же:
Где датчик регулировки фар инсигния

Это устройство представлено в различных весовых категориях (легкий, средний и тяжелый), поэтому его активно используют и на площадях меньших размеров (20-50 соток). Причем, не только профессиональные аграрии. Некоторые дачники, имея в своем пользовании только огород 10-15 соток, тоже часто покупают маломощный мотоблок. Он дороже, чем традиционный культиватор, зато не только пашет, рыхлит и окучивает, а и расчистит снег возле дома зимой, польет грядки, оздоровит газон, подметет двор и подъезд к дому. А еще — транспортирует любой груз.

1. Конструкция

В общем, маленький «тракторец» – настоящая чудо-техника. Хороший фермер всегда имеет несколько подобных устройств в хозяйстве. Единственное, что засчитывают этому агрегату в минусы – высокая цена. Она явно «бьет по карману». Но потребность в небольшом агрегате для выполнения работы так велика, что некоторые умельцы даже изготовляют мотоблок своими руками, в домашних условиях. Благо, для этого многих запчастей не нужно. Можно использовать старую бензопилу, мопед или мотоцикл.

Знать строение этого аппара та – важно не только для мастеров, а и для тех, кто им пользуется. Полученные знания помогут выбрать нужную модель, правильно ее эксплуатировать и обеспечить надлежащий уход. Данное оборудование для обработки земли — самоходное. Внешне напоминает что-то среднее между культиватором и небольшим трактором. Основных узлов немного. К ним относятся:

  1. Двигатель внутреннего сгорания.
  2. Трансмиссия (сцепление и коробка скоростей).
  3. Колесная часть (вал с двумя большими колесами).
  4. Система управления.

Рассмотрим подробнее все элементы.

2. Двигатель и система охлаждения

  • Бензиновые мотоблоки (самый распространенный тип привода; выносливые, надежные, имеют широкий диапазон мощностей);
  • Дизельные мотоблоки (самые долговечные приводы, способны переносить ежедневные большие нагрузки; применяются на тяжелых моделях);

Оптимальный выбор – это агрегат с классическим бензиновым движком на 4 такта. Его используют в среднетяжелых и легких машинах. Именно такие модели популярнее всего, потому что они эффективны на разных по размеру участках. Самым большим спросом, как у населения, так и у профессионалов пользуются устройства, оснащенные мотором от известного японского концерна Хонда.

Серия GX Honda наиболее приспособлена к сельскохозяйственной технике. Коленчатый вал расположен горизонтально, камера сгорания топлива компактная, а степень сжатия повышена. Результатом примененных технологий является экономное потребление топлива. По сравнению с аналогами – на 30%. Японский движок отличается и длительным ресурсом. О нем говорят «не убиваемый», имея в виду высокую надежность и стабильность оборотов под нагрузками.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход бензопилы карвер

Крышка топливного бака;

Крышка масляной горловины;

Сливная горловина для масла;

Для увеличения моторесурса, как Хонда, так и другие бренды используют современные системы охлаждения:

  • Воздушное охлаждение. Заключается в нагнетании потока холодного воздуха на горячий цилиндр двигателя. Воздух поступает, благодаря крыльчатке маховика, включающейся при вращении коленвала.
  • Водяное охлаждение. Более эффективная, но очень сложная. Используется только в дизельных двигателях. Чтобы отвести тепло от нагревающегося цилиндра, установлена целая система трубок и переходников. По ним циркулирует вода или охлаждающая жидкость. Дизельный привод с водяным охлаждением имеет ресурс более 3 тыс. моточасов, по праву считается самым надежным.

3. Система запуска

Для включения машины в работу применяются:

  • Ручной запуск: традиционный, выполняется дерганьем пускового троса.
  • Электростартер: от встроенного аккумулятора на 12 В, производится поворотом ключа зажигания.

Запустить вручную тяжелую и габаритную машину нелегко. При проворачивании коленвала возникает сильная компрессия, и мотор глохнет, так и не набрав оборотов. Чтобы избежать подобных ситуаций, ответственный производитель всегда устанавливает систему облегченного старта. На распределительном валу размещен специальный механизм, который открывает выпускной клапан в момент запуска и тем самым сильно снижает компрессию. То есть, вы запускаете технику одним рывком, без особых усилий и с первого раза.

Агрегат с электростартером стоит дороже, но он намного более удобный, так как не требует никаких физических усилий и обеспечивает комфортный запуск при любой температуре. Помимо этого, на дорогостоящих функциональных моделях устанавливается два вида запуска, и ручной и электронный. В этом случае «дергалка» служит как резерв.

4. Трансмиссия: виды коробок передач и их преимущества

Конструкция агрегата любого класса оснащается коробкой передач. В этом основная фишка данного агрегата – он едет самостоятельно, а скорость можно переключать, в зависимости от типа грунта и выполняемой задачи. Трансмиссия предполагает и наличие задней скорости – реверса.

Чтобы передать вращательный момент мотора на колесную ось, применяются разные типы соединения узлов:

  • Ременной (Самая простая конструкция. Несколько шкивов и натянутый ремень. Недорогая, ремонт несложный. Но ремень часто может проскальзывать или лопнуть. По выносливости он не тянет сильные нагрузки, поэтому такие коробки передач устанавливают на легких маломощных моделях).
  • Цепной (Соединение цепью на шестернях — более прочное. Самое распространенное в мотоблоках. Оптимальное: и не слишком дорогое, и хорошо держится под увеличенными нагрузками. Применяется на среднетяжелых и некоторых тяжелых агрегатах).
  • Шестеренчатый (Коробка передач такого типа – самая надежная. Устанавливается на тяжелых машинах. Включает в себя несколько шестерен. Их форма может быть в виде конуса или цилиндра. Техника, оснащенная шестернями – самая функциональная. Всегда имеет 6 передних скоростей и 2 реверса (движение назад). Недостаток – дорогостоящие элементы и сложное строение. При поломке нужно искать замену шестерне).

Поскольку каждая из передач имеет свои преимущества и недостатки, то очень часто производители комбинируют разные типы и сочетания.
К примеру:

  • Редуктор шестеренчатый или цепной, а передача – ременная. При перегрузке ремень лопнет, а редуктор останется целым и невредимым.
  • Два редуктора: шестеренчатый и червячный. Червячного типа – слабый элемент, устанавливается вверху, где нагрузка на него меньше.
  • Шестеренчато-цепная передача. Используется довольно часто. Характеризуется хорошей выносливостью.
Читайте так же:
Регулировка клапанов гбц логан

5. Дифференциал: что это и зачем он нужен

Дифференциал – это механизм, останавливающий вращение одного из колес: правого или левого. При этом оно полностью блокируется и не вращается либо же сильно замедляет вращение.

И в первом, и во втором случае получается, что одно из колес стоит на месте, а второе едет, формируя идеальный поворот по кругу. В результате таких манипуляций машина, весящая 100-200 кг, разворачивается в долю секунды. Причем вы не прилагаете никаких особенных физических усилий.

Блокировка или отключение – отличный способ улучшить маневрирование и сделать повороты и развороты плавными и несложными.

6. ВОМ (вал отбора мощности): где используется

Вращательный момент двигателя передается не только на колесную ось, а и на вращения фрезы и других всевозможных навесок. На пути этого процесса в качественных и дорогих машинах устанавливают специальный механизм – вал отбора мощности. Такой вал интегрируют:

  • Перед сцеплением. Тогда он вращается независимо от того, стоит мотоблок или едет. Очень удобен тем, что некоторые сельскохозяйственные задачи можно выполнять, стоя на месте.
  • После сцепления. В этом случае он работает только при движении машины.

ВОМ дает уникальную возможность присоединять разные навески. Ведь среди навесного оборудования есть насадки, которые вращаются не пассивно (наподобие фрезы), а активно. Это роторные щетки, сеялки, косилки, поливалки, аэраторы и др. У всех них активное движение, требующее большей мощности, для чего и устанавливается вал ее отбора. В функциональном и тяжелом агрегате часто встроены несколько ВОМ – они определяют нужную скорость работы навесного оборудования.

7. Ходовая часть и рама

Рама, на которой закреплены колесная ось и другие механизмы – это и есть ходовая часть мини-трактора. Часто для упрощения и облегчения строения, основные узлы закрепляются непосредственно на трансмиссии вместе с колесами.

Рамный аппарат – более устойчивый и надежный. Рама придает баланс при работе, делает прочной и жесткой конструкцию, а также гасит вибрации, исходящие от двигателя.

При выборе устройства стоит также обратить внимание, что у многих моделей (но не у всех) можно изменять расстояние между колесами. Вы сможете регулировать ширину колеи, а это довольно удобно, если участки разные по размеру и конфигурации: узкие или широкие.

Сами колеса бывают двух видов:

  1. Пневматические. Накачанная камера и шина с протекторами. Чем шире ко лесо и глубже протектор, тем увереннее движется мини-трактор, не проскальзывая даже на мокрой почве.
  2. Металлические. Это утяжеленный вариант колес, с грунтозацепами. Хорош для вспахивания целины, где нужно по максимуму утяжелить конструкцию. Также грунтозацепы необходимы, если планируете перевозить груз, в 2-3 раза превышающий вес самого устройства. Они обеспечат нужную степень сцепления с грунтом, чтобы груженый мини-трактор не перевернулся.

8. Органы управления: на что стоит обратить внимание

Органы управления играют важную роль в том, из чего состоит мотоблок. С их помощью запускают аппарат в действие, управляют его скоростью движения, выполняют маневры.
Система управления включает в себя:

  1. Рулевую колонку. Причем рукоятки регулируются, как по высоте, так и двигаются вправо-влево.
  2. Всевозможные рычаги (переключения скорости, управления сцеплением, подачи газа, экстренного торможения и т.д.)
  3. Ручной пуск или замок электростартера.
Читайте так же:
Регулировка оборотов при холодном запуске

Все эти механизмы в совокупности обеспечивают функционирование машины. Поскольку сиденья для пользователя в ней нет, то все эти рычаги нажимаются и переключаются при помощи рук. Они размещены на уровне пояса, сконцентрированы на рулевой штанге. Справа – газ и тормоз, а слева – сцепление, дифференциал и аварийная остановка. А также – рычаги переключения скоростей.

Такие элементы управления, как открытие-закрытие воздушной заслонки карбюратора и задействование вала отбора мощности, могут быть как на руле, так и непосредственно на этих механизмах.

Теперь имея представления о том, как работают основные узлы агрегата, и для чего они нужны, вы обеспечите себе максимально комфортную работу с этой техникой. Без поломок и ненужных ремонтов.

Как отрегулировать клапана в мотоблоке фермер

Записи Р·Р° Июнь, 2015

Как правильно отрегулировать клапаны на мотоблоке, видео

Здесь Вы узнаете как правильно регулировать клапана на мотоблоке.Полезное практическое видео, всем фермерам в помощь.

Обзор мотоблок бензиновый Волга МК2-7 (900) 7 л.с 4*8, Ульяновск

Представляем Вашему вниманию, мотоблок-культиватор Ульяновского завода под маркой Волга МК2-7 (900), мощностью 7 лошадиных сил.

Купить картофелекопалку на мотоблок в Украине

Картофелекопалки для мотоблока предназначены для выкапывания картофеля и укладки на поверхность для дальнейшего ручного сбора. Кроме того, картофелекопалки используют для уборки других культур, таких как: свекла, чеснок и т.д. Картофелекопалка крепиться к мотоблоку при помощи сцепки, которая позволяет выставить угол, под каким картофелекопалка будет входить в грунт, а так же глубину.

Купить немецкий мотоблок в Белоруси SHT HONDA 13 л.с.

Немецкая техника абсолютного качества. Гарантия 2 года. Надежный и самый популярный двигатель — HONDA. Бесплатная доставка + плуг в подарок! Звоните! 80295932020

Обзор самодельного минитрактора из мотоблока + роторная косилка , видео

Видео обзор минитратора из мотоблока Нева от автора Рамиса Шайхутдинова.Смотрим завидуем и мотаем на ус.

Как сделать поворотники на мотоблок самому

Видео инструкция от канала Мотоблочные самоделки о том как я присоединил проводку для поворотников на мотоблок.Поворотники на мотоблок своими руками я их сделал потому что я больше езжу по трассе.

Характеристики мотоблока FERMER FM-1303 PRO-S

мотоблок, бензиновый двигатель (Hwasdan H188F), мощность: 13 л.с., объём 389 см3, отбор мощности Производитель: SKIPFIRE LIMITED. Cyprus, 1070, Nicosia, Romanou, 2, TLAIS TOWER, 6 floor, office 6.

Обзор мотоблока RedVerg RD-32640 BS

Мотокультиватор RD-32640BS марки RedVerg – легкая и маневренная самоходная машина, просто справляющаяся с подготовкой и обработкой земли на приусадебном участке, посадкой и уборкой сельхозкультур. Модель представляет собой нераздельный блок, объединяющий ходовую и рабочую части агрегата. Тягу культиватора производят фрезы, которыми он обрабатывает почву: фрезы, вращаясь, отрезают пласт земли, размельчают его и поступательно продвигают культиватор вперед.

Самодельный мотоблок — усовершенствованный Фаворит

Так например стандартный глушитель, это практически консервная банка, которая слабо глушит звук выхлопа да еще выбрасывает выхлопные газы в центре самого мотоблока, чем “засерает” все рядом расположенные механизмы. Самодельная труба устраняет все эти неприятности.

Выбераем бензокосы для травы, оптимальный вариант

Бензокосы для травы: особенности Это приспособление является чем-то средним между механическим ручным устройством и колесным. Мотокоса с любым приводом относится к категории ручных инструментов, так как во время работы оператор удерживает ее на весу. Но с другой стороны, кошение производится не за счет мускульных усилий, а благодаря работе двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать ток при зарядке аккумулятора

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке Мотор Сич фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС Д250 фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС-10П фото видео.

На всех мотоблоках Мотор Сич устанавливается четырёхтактный двигатель с двумя клапанами на цилиндр: один впускной клапан и один выпускной клапан.

По инструкции клапана в двигателях Мотор Сич регулируются после первых 25 мото/час и в последующем через 100 мото/час.

Зазор в клапанном механизме, между толкателем клапана и стержнем клапана на холодном двигателе:

  • двигатель МС Д-250, для впускного и выпускного клапана в пределах 0,07 – 0,1 мм.
  • двигатель МС-10П, в пределах для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм

Но в реальной жизни иногда приходится регулировать клапана и раньше, как только двигатель начинает плохо запускаться, не выходит на полную мощность и т.д.

ГРМ двигателя МС Д-250 и МС-10П отличаются расположением клапанов, нижнеклапанный ГРМ типа SV и верхнеклапанный ГРМ типа OHV. Писать в чём плюсы и минусы этих систем я не буду, могу только сказать, что ГРМ двигателей Мотор Сич довольно таки надёжны и ремонтно пригодны.

Двигатель МС Д-250 имеет нижнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС Д-250 мотобок Мотор Сич

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в нижнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с двигателя крышку ГРМ под №15
  • щупом проверить зазор между колпачком №13 и стержнем клапана №11
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №14 и вращая колпачок №13 выставить нужный зазор 0,07 – 0,1 мм
  • закрутить контрагайку №14 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку №15 на двигатель

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС Д-250 видео.

Двигатель МС-10П имеет верхнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС- 10П мотобок Мотор Сич

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в верхнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с головки цилиндра крышку ГРМ
  • щупом проверить зазор между коромыслом №6 и стержнем клапана №2
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №5 и вращая регулировочный винт №7 выставить нужный зазор для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм
  • закрутить контрагайку №5 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку на двигатель

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС-10П видео.

К сожалению, пока такого видео не существует, буду очень признателен владельцам мотоблока Мотор Сич МБ-8, за такое видео и с удовольствием выложу его на сайт.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector