Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дальневосточный скутер клуб

Скутер Honda Dio — устройство эксплуатация профилактика ремонт

http://www.sunriseparts.ru/netcat_files/208/116/1227748349.jpg

1.Сокращения и условные обозначения
2.Общие инструкции по ремонту
3.Идентификация
4.Описание и рекомендации
4.1Рекомендации по техническому обслуживанию
4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером
5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
5.1Периодичность технического обслуживания
5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования
5.3Кузовные элементы (SK50M)
5.4Регулировка фары
5.5Регулировка масляного насоса
5.6Проверка топливного насоса
5.7Очистка воздушного фильтра
5.8Проверка давления конца такта сжатия
5.9Проверка тормозных накладок
6.Силовой агрегат
6.1Масляный насос
6.2Масляный бак
6.3Дроссель
6.4Карбюратор
6.5Лепестковый клапан
6.6Топливный бак
6.7Топливный насос
6.8Воздушный фильтр
6.9Снятие и установка двигателя
6.10Разборка и сборка двигателя
6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень
6.12Кожухи силового агрегата
6.13Кик-стартер
6.14Вариатор
6.15Главная передача
6.16Картер двигателя
7.Проверка и ремонт силового агрегата
8.Ходовая часть
8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)
8.2Проверка узла переднего тормоза
8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)
8.4Рукоятка газа
8.5Задняя подвеска и задний тормоз
8.6Амортизатор
9.Электрооборудование
9.1Аккумуляторная батарея
9.2Регулятор напряжения (выпрямитель)
9.3Генератор
9.4Прерыватель (блок CDI)
9.5Катушка зажигания
9.6Проверка угла опережения зажигания
9.7Стартер
9.8Датчик уровня топлива
9.9Датчик уровня масла
9.10Замок зажигания
9.11Выключатель указателей поворота
9.12Лампы
9.13Рулевые выключатели
9.14Схемы электрооборудования

Поделиться2Вторник, 5 апреля, 2011г. 09:00

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли), бенз есть с РОСНЕФТЬ, Искра есть, а он не заводится.
Кто знает почему!?

Поделиться3Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:41

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Дефекты и методы их устранения — Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)

1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.

2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление — характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1

3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Частая причина — забит глушитель. Проверка элементарна — достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) — не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление — глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь — греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.

3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри — со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.

4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина — не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)

При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, "отпотевание" сальников
Способ устранения: Пункты (а) — (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения — Система газораспределения

Читайте так же:
Мопед хонда дио карбюратор регулировка

Поделиться4Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:45

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Как правильно обкатать поршневую? — вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым числом, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 — 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.

Поделиться5Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:48

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Размеры ремня вариатора Honda Dio

Замена ремня вариатора на скутере Honda Dio — несложная процедура, но для того, чтобы сохранить настройку вариатора необходимо правильно подобрать ремень. Неподходящий ремень, например, слишком длинный — будет проскальзывать, слишком широкий сократит спектр передаточных чисел, не выходя на максимальную ширину конусов вариатора.

Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda DIo Fit AF 27, Honda DIo XR AF 27, Honda DIo AF 34, Honda DIo AF 35 следует использовать ремень вариатора размера 15-650 мм, номер такого ремня по каталогу 23100 (GG2-751/750,GZ5-013,GR1-003).
Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda Smart Dio Z4 AF 57 нужен ремень вариатора размера 17.7-670 мм, его номер 23100-GET-003.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18-664 мм, каталожный номер 23100-GR1-753.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 35 нужен ремень вариатора размера 18-667 мм, каталожный номер 23100-GAG-751.

Как отрегулировать маслонасос на скутере хонда дио

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 1

Размеры подшипников и сальников
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:

Читайте так же:
Двигатель хонда фит регулировка клапанов

Коленвала — 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) — 12*17*15 (12 палец)
Редуктор
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса — 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) — 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) — 17*25*18

Коленвал
тонкий вал (12 мм, гайка 14) — одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) — со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора — 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса — 10*16*6
Вал сцепления — 17*30*5
Вал колеса — 24*40*7
Торкдрайв — 34*39*3

Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:

Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) — 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E

Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней
15,5*650 — модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 — модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 — модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели — 33 мм, модели ZX — 36,2 мм), внешний диаметр — 20 мм, внутренний — 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели — 106 мм (оригинал), модели ZX — 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные — 13,5 мм, ZX — 15,3 мм

Электрика и электроника
AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм

Сцепления — Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17

Часто задаваемые вопросы
Как правильно отрегулировать маслонасос?
На корпусе и подвижной части (куда трос вставляется) есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке
Вот так http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=. to/238710_3.jpg
Сколько масла лить в редуктор?
90 мл, надпись на крышке редуктора
Каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Для убедительности, можно измерить количество бензина. Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. На двигателе AF-18E должно быть 25 кубиков (миллилитров).

Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2016
Из: Братск
Пользователь №: 2 708
На чём ездит: Honda Dio AF27 GT

Как правильно отрегулировать карбюратор на скутере хонда Дио 34

около 100км наездил может больше на них. З0 кмч ездил под конец дня разогнался посмотреть сколько пойдет (55кмч). Тест прошел =) ездил дальше. было такое что 40 ехал и вдруг как будто свечу заливало и выхлоп становился по звуку басовитее и скорость до 30 падает. Я думаю иголка мозга парит. Газом подергал дальше еду нормально. приехал, в гараж поставил, часа через 3 прихожу заводить, задымил, но работал ровно. Погрел немного сел. газу даю а он не едет. В конце концов заглох. Заводится но не хочет работать дальше. Разобрал. смотрю у маслосъемного кольца кончик отколот. Плюс еще узнал что поршень на 180 градусов перевернул =). Заменил кольца, поставил поршень как надо, меткой «Х3» ближе к выпускному коллектору (в цилиндре есть задирчики, но не смертельные). Завожу. опять тоже самое. Работает сначала нормально на хорошей свечке, потом держу газ чуть чуть. Подгазовываю. В итоге глохнет. Опять завожу киком раза с 3, поработает несколько секунд глохнет. Если газу выкрутить не тянет. Свечку выкручиваю смотрю. закидывает маслом. Карбюратор не крутил все как ездил так и стоит, тросики впорядке.

Читайте так же:
Регулировка зажигания honda gx 390

В чем может быть проблема? Грешу на насос масляный. но чему там ломаться так вдруг.

Если свечу поменять сначала начинает как надо работать потом опять маслом закидывает и опять такая хрень начинается. Воздухан снимал без него тоже самое.

Подскажите в чем проблема. Заранее благодарен!

Nikolay (Akeisha)  Кольца точно правильно поставил. смотри буквы должны п глушитель попадать а красный кубик на кольцах верх должен стоять. ты под масленое кольцо ставил ещё одно кольцо типо штоп***го?

Artem (Vajran)  Карбюратор попробуй подрегулировать

Andrey (Bariah)  А мне кажется что — то с управлением маслонасоса. Возможно тросс заклинило (порвался, что очень сомнительно) в открытом положении и обратно он не возвращается. Определяется через лючок под сиденьем. При полностью откытом газе метки на маслонасосе должны совпадать.

Igor (Carme)  А може глушнік забився? В мене коли був забитий то більше 30км не їхав..(((

Dmitry (Wioletta)  кольца точно правильно поставил =) это хоть мой первый скутер но че как поставить я не дурак. кольца новые опять поставил. таже хрень. ПОСТАВИЛ ПРАВИЛЬНО!

карбюр то я даже не трогал. ездил нормально.. после 2 часов простоя вот так чудить начал. странно.

трос в поряде. метки совпадают.

глушитель тут не причем. он же работает тяги нету. свечку маслом закидывает.

Nikolay (Akeisha)  короч попробуй масляный шланг убрать чтоб на бензине поработал и попробуй поехать если будет норм просто в бензин масло мешай и все

Andrey (Bariah)  И двиг без масла успешно слижет хром с колец, компрессия упадет и привет. А может просто заклинить. Так что стоит сразу пробовать на бензине с маслом. Но я все равно думаю, что маслонасос можно зачинить.

Serega (Loana)  подскажите в чем проблема
завожу скут и что то стучать начинает говорят может подшипник коленвала менять надо
есть у кого нибудь мысли по этому поводу?

Valdemar (Gualtiero)  может бить разбит подшипник колена со стороны вариатора.

Kolya (Dicey)  Николай, да ставил

Alexander (Bayard)  свечу тут же заливает, как только запустили двиг. и на колесо капает заливает можно сказать. и уровень сразу в бочке упал.

Max (Qadeer)  Подскажите парни. Хонда дио! Мопед работает, но свечу закидывает маслом, тросик масло насоса отрегулирован, даже на холостых кидает, карбор внутри весь в масле. Глушак прожег, фильтр воздушный снят, поршневая поменяна. Почему много масла поступает, насос полетел? Может ли насос сломаться в другую сторону и качать по максимум даже на холостых.

Max (Qadeer)  Дак подскажет кто что.

Yarik (Valeska)  как вариант стоит рассмотреть — не правильно подобрана свеча (калильное число, — надо меньше)

Tags: Как правильно отрегулировать карбюратор на скутере хонда Дио 34

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio .

заливает карбюратор Владимир | Автор топика: Артур

после вчерашних поездок в баке осталось минимум топлива. Я заправился. Завелся, и поехал дальше. Потом скутер начал глохнуть. Обратил внимание на воздушный фильтр. С него тек бензин. Снял его на просушку. Скутер после этого туго заводился + из него тек бензин. Именно оттуда, куда надевается воздушный фильтр. Я пытался обеднять смесь, все в пустую. Додумался снять шланг с подачей бензина в карбюратор, что бы опустошить карбюратор. Скутер завелся, и даже стабильно работал. Одев шланг обратно его снова начало заливать. Карбюратор был правильно отрегулирован. Вчера я ехал домой без воздушного фильтра. Вроде ехал нормально, без провалов. Помогите, куда мне дальше лезть? Может у кого то была такая проблема. Я хотел вчера перенастроить карбюратор, но было темновато, и под рукой не было отвертки.

Читайте так же:
Регулировка кхх хонда фит

Алёна  Полностью разбирай карбюратор и чисть, меняй в нем все необходимые детали. И никогда не езди без воздушного фильтра.

Георгий  Еще проблема может быть в ЛК, если один из лепестков чуток приоткрыт, не убитый мотор будет заводиться и ехать, но бензин рекой польется из карба.

Дмитрий  Иголку поменяй, это она точно, у меня было на хрнде дио тоже самой, причина в игле.

Как сделать комбайн для сбора клюквы своими руками схема
Как сделать прицепную фрезу на минитрактор из мотоблока

Московский Скутер Клуб

с теоритической точки зрения — всё правильно.
с практической — простая самодельная заглушка и всё. ДИО — не тот мотор, ради которого стоит парится.

Поэтому подтянуть тросик маслонасоса гайками и всё будет ок.

GANJUBAS » 15 июл 2007 13:49

cerberus » 15 июл 2007 14:04

оса » 15 июл 2007 14:08

Stasmor » 16 июл 2007 22:08

ANDY12 » 16 июл 2007 23:32

Stasmor » 17 июл 2007 00:06

Stasmor » 17 июл 2007 00:08

Dmitriy Donskoy » 17 июл 2007 00:28

Маслонасос придуман для удобства и на стоковом мопеде вполне справляется с поставленной задачей какой бы конструкции он не был, с приводом от коленвала, колеса или от встречного ветра. Но тюненый двигатель это другое дело. Если решил тюнить мопед, то будь готов к различныв трудностям и неудобствам. Одно из них отсутствие маслонасоса. В противном случае уменьшение ресурса, прихваты или клин.

Stasmor » 17 июл 2007 00:39

Блин, золотые слова. Когда мы тюним, действительно обрекаем себя на некоторые неудобства, но зато мы взамен получаем кучу удобств. =)

Снимай маслонасос, и не парься.

chudotxt » 17 июл 2007 01:04

Stasmor » 17 июл 2007 01:17

Dmitriy Donskoy » 17 июл 2007 01:20

chudotxt » 17 июл 2007 01:59

-KoYoT- » 17 июл 2007 02:37

Stasmor » 17 июл 2007 12:09

такое впечатление, что у вас из мопедов был только КАРПАТЫ, и вы из чувства зависти пишите глупые необоснованные посты.

У человека две ЯМАХИ. + человек прошел 2 дальняка через всю страну на море.
Думайте что пишите.

А вот когда вы прете минут 15-20 на всю ручку а потом резко перед пробкой тормозите, ваш движек раскален до температуры на гране пришвата, а тут вы резко убрали маслоподачу(ваш насос жеж расчитан на это. ) а еще в добавок обдув цилиндра почти прекратился. И в результате велика вероятность получить прихват.
А если насоса нет, то движочек будет смазоваться достаточным кол-вом масла которое подмешано в бензин.

З.Ы. Европейцы рулят.

Dmitriy Donskoy » 17 июл 2007 13:01

chudotxt » 17 июл 2007 23:53

Stasmor » 18 июл 2007 16:10

TheFOX » 19 июл 2007 01:03

mas007 » 19 июл 2007 01:13

Taur » 19 июл 2007 03:51

Малосся спорт, расточенная под 0.03 ( «благодетели» в сервисе расстарались). Как-то маслице подошло к концу, в маслобаке полно, а в канистрочке — к бензину подмешать — закончилось. Так через час (время 10 утра, +25 на улице) она начала перегреваться (прям чувствовалось, что поршень «туго ходит». Пришлось доливать в бензобак масло другой марки (но тож синтетику) — сразу все нормализовалось. сейчас доливаю где-то 30мл на 5 литров топлива. Все норм, на улице те же +25.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда инсайт

ИМХО, лучше лить и туда и туда. СМысл в том, что если вы нальете только в бенз — на холостых и малых скоростях масла будет слишком много — оно очень быстро засрет свечу и закоксует двигло. А так, хоть и тож перебор — но все же насос сгладит разницу процентов на 50 — а это гораздо лучше. Опять же, если, не дай бог — забудете залить масло в бак (или оно закончится в неподходящий момент) — переходите на «дедушкин» скоростной режим и спокойно едете дальше.

Обкатка скутера: нового и после ремонта

Одно дело подходящий скутер купить, а другое, правильно его обкатать. Ведь именно от этой процедуры зависит дальнейшая эксплуатация техники и время ее «жизни». В притирке нуждаются элементы цилиндра, поршня, двигателя и т.д. Поэтому давайте разберемся, как выполняется правильная обкатка скутера.

Когда нужна обкатка мотороллера?

Вполне логично, что процедура обкатки должна выполняться для всех новых аппаратов. Но ее также придется повторно осуществлять после:

  • Капитального ремонта двигателя.
  • Замены коленвала.
  • Замены колец или ремонта поршня.
  • Восстановления цилиндра.

Грубо говоря, после любого серьезного ремонта деталям нужно давать притереться.

Почему важна притирка?

Сразу стоит отметить, что в обкатке нуждается любая мототехника, независимо от года выпуска. Она позволяет осадить резьбовые соединения, тросики, прокладки, уменьшить трение между компонентами и устранить микронеровности.

К примеру, если обкатка скутера после замены поршневой была проведена неправильно, увеличится расход топлива, быстро износятся кольца, мотор начнет перегреваться, снизится динамика и мощность аппарата. Поэтому опытные райдеры не рекомендуют игнорировать процедуру, ведь последствия будут неприятными.

Ключевые рекомендации по обкатке скутера

Для начала следует разобраться с нагрузкой. Первые 800 км пути райдеру нужно выжимать ручку газа только до половины, и разгоняться максимум до 35 км/ч. Второй этап обкатки – прохождение 1600 км. В этот период газ выжимается всего на 3/4, а максимальная скорость скутера не превышает 45 км/ч.

Для выполнения эффективной обкатки рекомендуется:

  • Регулярно повышать и снижать обороты мотора. Также периодически запускайте мотороллер на холостом ходу. Чередование нагрузок улучшает притирку деталей.
  • «Играть» со скоростным режимом. Не «засиживайтесь» на одной скорости, но и не выжимайте газ до упора. К примеру, вы можете разогнаться с 20км/ч до 40 км/ч, а затем плавно снизить обороты.
  • Прогревать технику. Перед поездкой запустите аппарат на холостом ходу, чтобы масло попало во все узлы и детали аппарата.
  • Выполнить ТО после прохождения первых 1000 км.
  • Регулярно доливать масло, поскольку во время обкатки его потребление увеличивается.
  • После первых 300 км пути проверить все узлы аппарата. Обращать внимание следует на люфты, зазоры, элементы управления, потеки масла и других технических жидкостей.

Если проводится обкатка скутера после замены ЦПГ, важно сделать за поведением поршня и цилиндра, состоянием колец и т.д.

Обкатка скутера 4т и 2 тактного

Особенности обкатки зависят и от устройства двигателя. К примеру, в аппараты с четырехтактным мотором нужно заливать только качественное масло (регулярно доливая его), хороший бензин А-95 и стараться избегать перегревов мотора. Высокая температура – главный враг 4 тактного движка.

Чтобы обкатка скутера 2т прошла успешно, следует:

  • Заливать исключительно 92 бензин. Если лить топливо с большим октановым числом мотороллер будет сильно греться.
  • Добавлять немного масла в бензин (1:30). Эту процедуру рекомендуется выполнять, даже если в скутере есть маслонасос.
  • Полностью отказаться от дополнительных присадок для топлива.
  • Соблюдать скоростной режим (максимум 40 км/ч).
  • Обязательно прогревать мотороллер (особенно при холодном запуске). После того, как мотор разогрелся, дайте ему 15 минут, чтобы остыть.

Важно: Новый скутер обкатывается не менее 1000 км. При замене поршневой группы для притирки требуется 500 км. А вот для обкатки новых колец нужно проехать всего 150 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector