Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка качества смеси в карбюраторе моторов HDX Т 2. 6 CBMS и подобных

Регулировка качества смеси в карбюраторе моторов HDX Т 2.6 CBMS и подобных

Всем привет.
Инструкцию взял здесь.. Может кому пригодится.

Для наглядности прикладываю картинку устройства карбюратора, которую взял изкаталога запчастей мотора PARSUN T2C T2.6CBMS .
Итак, регулировать качество смеси в этих моторах нужно перестановкой фиксатора на дроссельной игле, поднимая (делаем смесь богаче) или опуская (обедняем смесь) иглу:
1) Снимаем тросик газа с дроссельной иглой с карбюратора (сам карбюратор при этом можно не снимать). Для этого, откручиваем гайку (поз. 5) и вынимаем тросик в сборе с иглой (поз. 9), фиксатором (поз. 8), С-образной шайбой (поз. 7), пружиной (поз. 6) и пластиковым цилиндром (поз. 10).
2) Снимем иглу с тросика. Для этого, поджимаем пружину (поз. 6) и выводим тросик газа из цилиндра (поз. 10). Тут нужно быть аккуратным и не потерять С-образную шайбу (поз. 7)! Она находится внутри цилиндра над фиксатором иглы и прижимается пружиной (поз. 6), которую нужно отжать. Эта шайбочка нужна для того, чтобы игла с фиксатором не проваливалась внутрь пружины (т.к. фиксатор иглы имеет маленький диаметр, меньший чем диаметр пружины).
3) Смотрим в каком положении стоит фиксатор (поз. 8) на игле (поз. 9). Игла имеет 4 риски/деления. Если нужно забеднить смесь, то переставляем фиксатор на деление повыше, тем самым опускаем иглу. Соответственно, если требуется сделать смесь богаче, то переставляем фиксатор иглы на деление ниже, тем самым поднимая иглу.
4) Собираем всё в обратной последовательности. Когда вставляем всё обратно в карбюратор, нужно следить, чтобы пластиковый цилиндр (поз. 10) был ориентирован своим скосом в сторону регулировочного винта ХХ (поз. 11).
Ничего сложного, достаточно один раз разобрать/собрать и всё становится понятно.
Несколько слов, о том как этот узел работает, для общего понимания принципа работы. Когда прибавляем газ на румпеле, тросик натягивается, поднимая дроссельную иглу (поз. 9) в сборе с цилиндром (поз. 10). При этом, поднимаясь, игла освобождает сечение топливного канала (поз. 24) увеличивая поступление бензина из поплавковой камеры, а пластиковый цилиндр, поднимаясь, освобождает воздушный канал, увеличивая поступление воздуха (цилиндр является, по сути, дроссельной заслонкой). Возвращая ручку газа в исходное положение, игла опускается обратно в топливный канал (поз. 24), уменьшая поступление бензина из поплавковой камеры, а цилиндр опускается в воздушный канал, перекрывая его сечение и уменьшая поступление воздуха. При этом, полностью топливный и воздушный каналы не перекрываются, для работы мотора на холостых оборотах. Это обеспечивается регулировочным винтом хх (поз. 11), который воздействует на скос цилиндра (поз. 10). Закручивая винт (по часовой), мы поднимаем цилиндр в сборе с иглой, каналы бензина и воздуха приоткрываются — обороты хх увеличиваются. Откручивая винт (против часовой), цилиндр в сборе с иглой опускаются, перекрывая каналы бензина и воздуха — обороты хх уменьшаются.
Что касается регулировки качества смеси. Переставляя фиксатор иглы на другое деление, мы меняем только положение иглы относительно цилиндра. При этом, в том же положении цилиндра, количестве поступающего воздуха не изменяется, а количество бензина поступает либо больше (если подняли иглу), либо меньше (если иглу опустили).

Как отрегулировать парсун лодочный мотор

Люди, которым интересен активный отдых на водоеме, хорошо знают о преимуществах моторных надувных лодок ПВХ При помощи надувной лодки можно хорошо отдохнуть, перевести груз или же преодолеть большую дистанцию быстро и комфортно. Эти преймущества, несомненно, стали доступны при использовании подвесных лодочных моторов.

Любой производитель лодочных двигателей старается расширить список преимуществ, которые получит покупатель, приобретя его продукцию. Не исключение и китайская компания Parsun. Необходимо отметить, что продукция Parsun привлекает покупателей не только относительно невысокой стоимостью, но и функциональностью, которая не уступает японским и американским аналогам.

Читайте так же:
Карбюратор к126г как отрегулировать и настроить

Сегодня мы хотели бы представить Вам НОВИНКУ 2016 года подвесной лодочный мотор Parsun F 5 BMS . Простой и надежный мотор по очень доступной цене, наверняка, придется по душе всем любителям активного отдыха на воде, рыбакам и охотникам.

Моторы PARSUN — это простые и надежные моторы, которые выпускает Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd. Ассортиментный ряд моторов Parsun небольшой, но включает самые популярные модели. За счет отточенных технологий и высокой популярности моторов Parsun в ряде стран Европы, Америки, Авcтралии, достигается возможность представить на рынке в России самые доступные моторы с 3-х летней гарантией!

Лодочный мотор Parsun F 5 BMS является ярким представителей четырехтактной линейки от официального производителя, который считается достойной альтернативой на рынке четырехтактных подвесников с подобными характеристиками.

Провести более детальное знакомство с Новинкой поможет полный обзор подвесного лодочного мотора Parsun F 5 BMS, который позволить сравнить модель с главными конкурентами в указанном силовом диапазоне и сделать оптимальный выбор.

МОДИФИКАЦИЯ

Лодочный мотор Parsun F 5 BMS поставляется на зарубежные рынки уже больше 10 лет. Проверенная годами надежная конструкция, обеспечила себе хороший имидж, и продолжает пользоваться огромной популярностью за рубежом.

Модель представлена в двух модификациях, которые отличаются друг от друга длиной дейвуда. Конечно, же более популярной моделью, является версия F 5 BMS, которая рассчитана на установку на невысокий транец с максимальной высотой в 400 мм., но для владельцев яхт, больших катеров и экзотических лодок, предусмотрена модель с так называемой «длинной ногой» F 5 BML, которую можно использовать как вспомогательный или основной мотор на транце высотой от 508 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Объем подвесного лодочного мотора F 5 BMS составляет 112 куб.см. Модель предусматривает наличие двух клапанов, которые находятся на головке блока одноцилиндрового двигателя.

Для истинных поклонников качественных лодочных моторов далеко не секрет, что при работе двигателя на низких оборотах более оптимальным вариантом является наличие дефлекторной продувки. Ведь именно она способствует минимизации топливного расхода и более стабильной работы мотора в данном режиме. Это по достоинству оценят любители рыбалки «на дорожку» или троллинга.

Емкость бака встроенного типа в модели Parsun F 5 BMS составляет 2,7 литра, что по статистике обеспечивает около часа хода. Если для конкретного пользователя этот параметр является проблемой, то ее можно решить при помощи подключения выносного бензобака. Важно учесть, что выносной бак в комплектацию мотора НЕ ВХОДИТ.

Крепление дейвуда относительно транца лодки в модели Parsun F 5 BMS предусматривает режим работы двигателя в пяти различных положениях. Для выставления более оптимальной для пользователя высоты достаточно только переместить опорный штырь и зафиксировать его в новом, более практичном отверстии струбцины.

Не стоит забывать при этом о расположении мотора на полном ходу, а также на более низких оборотах в условиях мелководья. Обязательно нужно учитывать вес лодки и его правильно распределение внутри кокпита. Это может непосредственно повлиять на высоту наклона транца лодки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Владелец нового двигателя также сможет легко отрегулировать жесткость поворота мотора и самой рукоятки при помощи специальных винтов. При условии выпадения владельца за борт лодки тут же срабатывает чека безопасности, что ведет за собой немедленную остановку работы мотора.

Еще одним положительным свойством является возможность запуска мотора исключительно при условии нейтрального положения реверса. А это, в свою очередь, говорит о том, что система безопасности в данной версии четко продумана и находится на достойном уровне.

Ознакомиться с техническими характеристиками и посмотреть комплектацию Новинки, вы можете на странице товара в нашем каталоге.

Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

alt=»лодочный мотор» width=»» height=»» />Все знают, что лодочный мотор должен находиться точно посередине транца, а вот регулировке лодочного мотора относительно нижней точки транца обычно не придают значения, хотя этот фактор очень важен, для глиссирующих лодок. Только при правильной установке мотора по высоте достигается максимальная скорость и экономичность.

Читайте так же:
Синхронизация времени с сервером интернет ошибка

Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на уровне от 0 до 25 мм ниже днища лодки, как правило, нужное заглубление подбирается экспериментальным путём, и зависит от килеватости лодки. При недостаточном заглублении гребной винт будет хватать воздух, в результате чего будет возникать кавитация, при большом заглублении возникает излишнее сопротивление подводной части ноги лодочного мотора.

2. Регулировка угла наклона лодочного мотора (дифферента).

регулировка дифферента

Необходимый угол наклона лодочного мотора относительно транца лодки определяется положением антикавитационной плиты в режиме глиссирования. Антикавитационная плита должна быть параллельна водной поверхности, или параллельно днищу лодки.

При слишком маленьком углу установки мотора, лодка будет поднимать корму, и опускать нос, при сильно большом лодка начнёт дельфинировать это может привести к потере управления и перевороту. Регулировка угла наклона лодочного мотора осуществляется путём перестановки регулировочного штыря в соответствующее отверстие, такую регулировку проводят на заглушенном двигателе.

3. Подбор шага гребного винта.

гребной винт

Основные характеристики гребного винта это диаметр, шаг, увод лопасти. На заводе при комплектации лодочного мотора, чтобы добиться большей универсальности применения лодочного мотора, как правило, ставят винт с меньшим шагом (грузовой). Установив, мотор с таким винтом на надувную моторную лодку из ПВХ мы получаем низкую скорость и превышение паспортных оборотов двигателя, что негативно сказывается на его работоспособности и сроке службы. Встречается и противоположное явление, когда газ открыт не полностью 3/4, а скорость уже не растёт и большее открытие ручки газа приводит только к увеличению расхода топлива. Оба этих случая возникают из-за неправильно подобранного винта. Наша главная задача подобрать такой винт, что бы на данной лодке при Вашей загрузке, лодочный мотор мог работать во всём диапазоне оборотов, в результате мы получим максимальную скорость и экономичность.

Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор . При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить. Увеличение шага винта при том же диаметре на 1 дюйм снижает обороты двигателя примерно на 200 об/мин, и наоборот уменьшение шага винта повышает обороты двигателя. Также и диаметр гребного винта влияет на обороты двигателя, но это уже более сложный путь и используют его больше в спорте.

4. Распределение веса в лодке.

распределение веса

В надувных лодках оснащённых моторами малой мощности 4-6 л.с. выход на глиссирование возможен, только если соблюдать определённые правила распределения груза. Поскольку мощность лодочного мотора буквально граничит с возможностью перейти из водоизмещенного режима в глиссирующий от шкипера требуются определённые навыки, ведь скорость глиссирующей лодки в полтора раза выше, при меньшем потреблении топлива.

Рассмотрим самую распространённую ситуацию, когда Вы сидите на задней банке, максимально сдвинувшись к транцу. Лодка приподнимает нос и пытается выйти на глиссирование, но что-то ей мешает, не хватает буквально пол лошадиной силы. Так чего же нам на самом деле не хватает? Ответ прост, во время выхода на глиссирование под днищем лодки собирается воздух на языке водомоторников «бревно» если шкипер пересядет вперёд к центру лодки то поможет лодке через него перевалить, и сразу почувствует прибавку в скорости при тех же оборотах двигателя. Такое перемещение шкипера поможет поднять скорость лодки даже на моторе мощностью 2.5 л.с. с 7-8 км/ч до 12-13км/ч правда это будет не полноценный выход на глиссирование, а так называемый переходный режим.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотоцикле альфа

Не бойтесь экспериментировать, возьмите с собой GPS навигатор и найдите в лодке такое положение при котором лодка будет идти с максимальной скоростью, для мотора мощностью 4л.с. скорость 20 км/ч вполне достижимая величина.

5. Гидрокрыло на лодочный мотор.

гидрокрыло

Изначально гидрокрыло (гидрофоил) получило большое распространение при установке на мощные лодочные моторы, которые устанавливали на короткие лодки, что бы убрать «кобру» при выходе на глиссирование. Но как оказалось на практике данное приспособление при установке на моторы малой мощности помогает им выйти на глиссирование в случая когда, казалось бы, глиссирование невозможно из-за малой мощности лодочного мотора. Происходит это потому что крыло установленное на антикавитационной плите лодочного мотора создаёт дополнительную подъёмную силу и помогает маломощному лодочному мотору вытолкнуть лодку на глиссирование.

Изготовление и регулировка гидрокрыла процесс довольно кропотливый, но полученные результаты стоят затраченных сил и времени. Когда лодка 2,90 м. под мотором 3,5 л.с. уверенно выходит и идёт в режиме глиссирования.

Лодочный мотор

Подвесной ло́дочный мото́р — лодочный мотор, прикрепляемый к жёсткому транцу лодки. Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах (моторные лодки).

Основные преимущества по сравнению со стационарным: подвесной мотор не занимает полезный объём судна, легко демонтируется, что позволяет хранить дорогостоящий агрегат в надёжном месте.

Первоначально были широко распространены двухтактные моторы. Их преимущества — малый вес, высокая удельная мощность, простота конструкции и общая неприхотливость в эксплуатации. Постепенно их недостатки, по мере совершенствования четырёхтактных моторов, приводят к сокращению количества двухтактных. Экономичность, более высокий ресурс, удобство эксплуатации и растущая по мере совершенствования технологий удельная мощность — основные причины, которые вызывают повсеместный переход на четырёхтактную конструкцию. Следует отметить, что четырёхтактные моторы в сравнении с двухтактными аналогичной мощности имеют несколько бо́льшие габариты, примерно в 1,5 раза бо́льшую массу, стоят дороже, требуют более дорогих ГСМ.

Растущие требования к экологичности, прямой запрет на использование двигателей внутреннего сгорания на некоторых водоёмах привели к развитию практически бесшумных подвесных электромоторов, питающихся от аккумуляторов или топливных элементов. Разработан также подвесной парус, закрепляющийся, подобно мотору, на транце лодки.

На 2019 год мощность серийных подвесных лодочных моторов достигла 400 лошадиных сил (Mercury 400 Verado). В начале 2021 года была представлена модель Mercury V12 Verado, мощность которой составляет уже 600 л.с.

Содержание

Особенности устройства [ править | править код ]

В настоящее время подвесные лодочные моторы преимущественно строятся по схеме, предложенной Олом Эвинрудом в 1906 г. Эта схема имеет вертикальную компоновку узлов.

Двигатель внутреннего сгорания 1 закреплён в верхней части промежуточного корпуса (дейдвуда) 4. Коленчатый вал двигателя расположен вертикально. На верхнем конце коленчатого вала закреплены магнето 2 и стартер 3.

Внутри промежуточного корпуса 4 проходит вертикальный вал, связывающий коленчатый вал двигателя и редуктор. Также внутри промежуточного корпуса расположены трубки подачи воды для охлаждения двигателя, тяги управления редуктором. Через промежуточный корпус осуществляется выхлоп отработавших газов в воду.

Снизу к промежуточному корпусу крепится угловой конический одноступенчатый понижающий редуктор 5, обеспечивающий передачу вращения на гребной винт 6. На моторах мощностью до 5 л. с. редуктор может не иметь муфты сцепления и механизма реверса. На моторах мощностью от 5 до 12 л. с. наличие в редукторе муфты сцепления обязательно, но механизм реверса может отсутствовать. На моторах мощностью свыше 12 л.с. обязательно наличие муфты сцепления и механизма реверса. Обычно муфта сцепления и механизм реверса объединяются в один узел, называемый реверс-муфтой.

Гребной винт обычно соединяется с выходным (гребным) валом редуктора через элемент с ограниченной прочностью — предохранитель. Предохранитель обеспечивает экстренное разобщение винта и других деталей мотора в случае удара о подводное препятствие, что защищает мотор от поломки. В качестве предохранителя может выступать срезной штифт, срезная шпонка (после срабатывания эти элементы подлежат замене новыми), кулачковая предохранительная муфта многоразового действия или покрытая плотной резиной втулка (rubber hub) специальной конструкции.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана 4 тактного двигателя

Крепление мотора к транцу лодки осуществляется посредством подвески. В зависимости от количества степеней свободы различают следующие подвески:

  • Жёсткая — мотор закрепляется на транце лодки неподвижно;
  • Поворотная — мотор может поворачиваться вокруг вертикальной оси;
  • Откидная — мотор может «откидываться» — поворачиваться вокруг горизонтальной оси;
  • Поворотно-откидная — сочетающая в себе свойства поворотной и откидной подвески.

Поворотно-откидная подвеска получила наибольшее распространение. Она позволяет управлять направлением движения лодки за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси и откидывать мотор при ударе о подводное препятствие, а также на стоянке и в случае преодоления мелководья на веслах.

Подвеска современных моторов содержит упругие элементы для снижения уровня вибраций, передаваемых на корпус лодки.

Поворотно-откидная подвеска мотора состоит из вертикального шарнира 8, обеспечивающего поворот вокруг вертикальной оси при управлении курсом лодки, горизонтального шарнира 9 — обеспечивающего откидывание мотора, струбцин 10, обеспечивающих быстросъёмное крепление мотора к транцу лодки, упругих элементов 11. Моторы большой мощности крепятся к транцу болтами.

Управление подвесным лодочным мотором малой и средней мощности осуществляется с помощью румпеля 7. На конце румпеля обычно расположена поворотная рукоятка управления дроссельной заслонкой мотора, а в торце румпеля — кнопка «Стоп». Таким образом, управления лодочным мотором можно осуществлять одной рукой. В целях безопасности на многих моторах кнопка «Стоп» действует «на размыкание цепи». Чтобы двигатель работал, под неё вставляется «чека́», соединённая тросиком с телом рулевого. Если рулевой внезапно упадёт в воду — двигатель остановится.

Лодочный мотор «Парсун 9.9» 2-тактный: характеристики, отзывы и цена

Лодочный мотор «Парсун 9.9»

Данный мотор отлично подходит для эксплуатации, как на глубоких водоемах, так и мелководье. Такая универсальность достигнута благодаря возможности подъема двигателя.

Управление дросселем происходит с поворотным захватом. Такое решение позитивно сказывается на маневренности лодки во время водной прогулки.

Для экстренных ситуаций предусмотрена чека безопасности, которая при падении выдергивается и мотор прекращает свою работу.

К функциям безопасности также относят невозможность запустить производительный элемент, если передача находится во включенном положении.

Управление агрегатом не вызывает никаких сложностей, чтобы с передней переключится на заднюю скорость, сначала нужно перевести в положение «нейтраль».

Модернизированный стартер позволяет за считанные секунды запустить в работу лодочный мотор. Надежность зажигания обеспечивается системой CDI.

Чтобы двигатель показывал постоянную работу без сбоев, размещен указатель уровня масла. Он позволит вовремя отслеживать нехватку моторного масла.

Также стабильная работа агрегата достигнута благодаря системе охлаждения, которая не допускает перегрева двигателя.

Golfstream (Parsun) T 9.9 работает очень тихо благодаря выхлопу, размещенному над винтом. Мотор очень прочный и надежный.

Конструктивная особенность заключается в том, что при изготовлении используется алюминий.

Материал корпуса обрабатывают неоднократным слоем лакокрасочного покрытия. Благодаря этому «товарный» вид модели данного мотора хранится на протяжении долгих лет.

Низкий уровень вибрации позволяет с комфортом обследовать любимые водные объекты.

Лодочный мотор «Парсун»: отзывы

  1. «Переборол все свои внутренние страхи и наконец-то купил мотор „Парсун“. Долго собирался с мыслями, ведь страна производитель — Китай. Хорошо, что у друга уже в эксплуатации подобный мотор от этого производителя находился примерно более 2-х лет. После обкатки двигателя, начал давать ему солидные нагрузки. Очень порадовал низкий расход топлива, компактные размеры. Если бережно относится к агрегату, техника будет верой и правдой работать».
  2. «Был приятно удивлен практически бесшумной работой мотора. Во время отдыха на воде это немаловажный критерий — тишина и спокойствие. Несколько слов по техническим характеристикам. Заявленной мощности вполне хватает, чтобы одновременно вчетвером уверенно передвигаться по водоему. Расход бензина низкий и поэтому, о лишних затратах на топливо даже думать не стоит. Мотор отлично подойдет для новичков, которые ищут свой первый мотор».
  3. «Никаких поломок не наблюдалось в течение 3-х сезонов. Как на низких, так и больших оборотах прослеживается стабильная работа агрегата. Проблема возникла только с винтом, который просто не выдержал удар об подводные камни. За такую цену это достойный лодочный мотор, который подарит массу положительных эмоций охотнику, рыбаку или туристу».
Читайте так же:
Чистка и регулировка карбюратора мотоблока

Технические характеристики лодочного мотора «Парсун 9.9»

Средний расход топлива для данной модели составляет 5,1 л/час.

Парсун 9.9 комплектуется внешним топливным баком на 24 л.

Лодочный мотор Parsun 9.9 имеет водяную систему охлаждения и транзисторное зажигание TCI.

  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 246 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • средние обороты холостого хода – 900-1000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 870 мм;
  • ширина – 328 мм;
  • высота – 1039 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Обкатка лодочного мотора «Парсун 9.9»

Лодочный мотор «Парсун 9.9»

Чтобы правильно провести обкатку, необходимо:

  • В течение 15 минут прогревать двигатель и наблюдать за его работой, следует проводить прогрев на средних оборотах.
  • После, около 2 часов следует сплавляться на воде при 3200 оборотах, также необходимо изменять обороты, но не выше допущенного предела.
  • В следующие 2 часа следует повысить обороты до 4000.
  • В течение последующих 6 часов, мотор необходимо гонять на разных оборотах, наибольший предел — 5500 оборотов. Нужно периодически изменять количество оборотов, для правильной обкатки мотора и его дальнейшей длительной работы.
  • После проведенной процедуры, следует заменить масло в редукторе, так как во время испытаний, масло отдаст свои свойства, и для более качественной работы необходимо новое.

Ремонт лодочных моторов «Парсун»

Парсун-9.9 ремонт

Рано или поздно вся техника выходит из строя. Тем более если мотор находится не в тех руках.

Не исключением являются и моторы фирмы «Парсун». Если же мотор начинает барахлить, то лучше не откладывать и сразу заняться его ремонтом. Только после «вскрытия» можно определить, что именно дает сбой.

Как правило, основной причиной поломки мотора — засоренный карбюратор. Если же отвести мотор в сервисный центр, этот сбой исправляется в течение 30 минут максимум.

Почистить карбюратор можно собственноручно, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.

Стоит напомнить, что если уж дело дошло до ремонта, то лучше всего произвести полный осмотр мотора. Детали, которые имеют выработку лучше заменить сразу.

Советы, которые продлят «жизнь» вашему мотору

  1. «Работа двигателя не должна продолжаться длительное время на малых оборотах. Это чревато перегревом мотора. Работа на малых оборотах допускается только при обкатке мотора, новой поршневой.
  2. «Когда мотор не используется, лучше всего его хранить в сухом месте, но никак не опущенным в воду».
  3. «Использование мотора в соленой воде подразумевает дополнительную обработку деталей из алюминия специальными лакокрасочными покрытиями».

Цена лодочного мотора «Парсун 9.9»

В связи с качеством и длительностью работы, а также безопасностью пассажиров, стоимость аппарата увеличилась, поэтому в среднем мотор можно приобрести за 80 000 рублей.

Б/у технику можно купить, но цена на нее около 45 000 рублей, поэтому, лучше накопить денег и приобрести новый мотор, который прослужит намного дольше, а хозяин будет уверен в качестве товара и получит гарантию при поломке.

Видео обзор лодочного мотора «Парсун 9.9»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector