Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Опель Вектра в Москве

Ремонт АКПП Опель Вектра в Москве

Так как сомнений и необходимости ремонта коробки не было, а после покупки в машину было вложено не мало денег, то я решил её отдать.

опель вектра ремонт акпп

После того как я забрал машину сразу же отметил улучшения в работе АКПП: И необходимо лишний раз задуматься, а нужно ли оно мне опель вектра ремонт акпп лучше поднакопить деньжат на первоначальный взнос на новую машину?

Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки.

опель вектра ремонт акпп

Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной Опель вектра ремонт акпп Opel Vectra, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Установка производится с учетом всех технических требований.

Осмотрев пакет фрикционов С3 Чайники обнаружили, что он вобщем-то хорошем состоянии,это немного сузило и ограничило зону поиска неисправностей — гидроблок. Что случилось с гидроблоком выязним попозже, когда его разберем, сейчас нам это делать нет никакой необходимости.

опель вектра ремонт акпп

Обратите внимание, что сетка фильтра коробки повреждена,значит пластиковая крошка могда попасть в причудливые лабиринты гидравлической системы, но вот незадача, промыв и продув все детали мы сможем очистить систему, но не сможем выдуть и вымыть то, что с маслом попало в гидротрансформатор.

Что делать? Ответ прост — учитывая пробег после последнего ремонта, опель вектра ремонт акпп фильтр — надо ремонтировать и.

Для этого корпус гидротрансформатора вскрывается, промывается, в нем заменяется фрикционная накладка блокировки,заваривается и проверяется на герметичность.

Для этих операций потребуется специальное оборудование, которого у чайников в гараже естественно. Эту операцию наши Чайники поручили одной из фирмспециализирующихся на ремонте АКППгде опель вектра ремонт акпп и оставили свои первые купюры, затраченные на ремонт: Еще рублей наши чайники отвалили за полный ремкомплект на коробку, в который входят все уплотнения, прокладки, фрикционы ,стальные диски и те самые упорные кольца, одно из которых развалилось, рублей за дополнительный магнитный фильтр от металических частиц и рублей за новый фильтр для АКПП.

опель вектра ремонт акпп

Astra Caravan 1. Само собой не обошлось без ремонта гидротрансформатора и чистки гидроблока. После ремонта выполнили тестовую поездку, плавные переключения, и больше никаких намёков на пинки и пробуксовки. Автомобиль приехал с проблемами пробуксовок, некорректной работы КПП.

Ремонт АКПП Opel Vectra (Опель Вектра)

Вводная электронная диагностика показала наличие ошибок по муфте С1, и ошибки по соленоидам. Их главная задача в нужный момент открываться и закрываться. Тем самым дальше под действием давления включаются опель вектра ремонт акпп выключаются те или иные скорости.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода опель вектра

Руководит этим действием электронные мозги автоматической коробки передач.

Устройство АКПП Aw50-40 (af-20) и ее ремонт

Это если. На самом деле все гораздо сложнее.

опель вектра ремонт акпп

Соленоиды Главный соленоид На этот раз вышел из строя полностью один соленоид. Опель вектра ремонт акпп при повышении температуры масла менял свое сопротивление и работал не правильно. Пришлось менять оба соленоида. Благо на тот момент у меня была запасная коробка передач и на ней соленоиды оказались целыми.

Не нужно было покупать дорогостоящие соленоиды в магазине. Проверил их сопротивления. Они оказались в норме.

Регулировка привода переключения передач

1. На всех описываемых здесь РКПП привод переключения передач выполнен посредством тросов.

2. Общий принцип регулировки заключается в установке рычага переключения передач в салоне автомобиля и механизма переключения на коробке передач в нейтральное положение при снятом приводе, после чего устанавливается привод — при этом положения рычага и механизма синхронизируются. Операции для всех моделей трансмиссии практически идентичны и отличаются лишь способом фиксации рычага и механизма — они приведены отдельно для каждой РКПП.

3. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

4. На центральной консоли в салоне автомобиля при помощи пластмассового клина высвободите из фиксаторов сначала декоративную рамку ниши , а затем кожаный пыльник рычага переключения передач и заверните пыльник рычага вверх. Извлеките лоток передней пепельницы.

5. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов .

8.5 Отпускание фиксаторов тросов привода переключения передач (на примере F23)

Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке

РКПП F17/F17+ и F40

6. Оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх сожмите при помощи щипцов 2 язычка фиксаторов так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустится вниз. При помощи стопора зафиксируйте блокировочный блок (а соответственно и рычаг) в положении нейтральной передачи.

8.6 Установка рычага переключения передач в нейтральное положение

1 Язычки фиксаторов

2 Блокировочный блок

7. Установите нейтральную передачу в РКПП и зафиксируйте механизм переключения в этом положении. На РКПП F17/F17+ для фиксации неободимо вдавить подпружиненную ось механизма переключения передач вниз ( 8.7а) и зафиксировать при помощи приспособления «М-527-А.

Читайте так же:
Регулировка фар опель зафира б своими руками

8.7а Отожмите ось механизма переключения передач указанном стрелкой в направлении и зафиксируйте ее при помощи приспособления КМ-527-А (1) (РКПП F17)

Замечание: На иллюстрации показан механизм переключения передач моделей более ранних лет выпуска (приблизительно до января 2003 г.). Фиксация модифицированного механизма производится полностью -алогично. Кроме того, механизмы взаимозаменяемые.

Для РКПП F40 необходимо выполнить те же операции с той лишь разницей, что приспособление устанавливается несколько другим образом .

Замечание: На моделях, оборудованных двигателем Y30DT, необхдимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном .

Подсоедините приводные тросы к рычагу и надавив сверху поочередно защелкните фиксаторы обоих тросов.

8.7b Отожмите ось (1) механизма переключения передач указанном стрелкой в направлении и зафиксируйте ее при помощи приспособления КМ-527-А (2) (РКПП F40)

9. Снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

10. Установите механизм переключения передач на РКПП в «нейтральное» положение, убедитесь что ни одна передача не включена, покачав рычаг механизма . Затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора.

8.10 Установка в нейтральное положение механизма (А) и рычаг (В) переключения передач (РКПП F23)

1 — Фиксатор рычага

11. Подсоедините приводные тросы снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

12. Оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите при помощи щипцов 2 язычка фиксаторов так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустился вниз. При помощи стопора зафиксируйте блокировочный блок (а соответственно и рычаг) в положении включения 4-ой передачи.

8.12 Установка рычага переключения передач в нейтральное положение (РКПП F35)

1 Язычки фиксаторов

2 Блокировочный блок

13. Отжав рычаг механизма переключения передач назад, включите 4-ую передачу в РКПП. Зафиксируйте механизм в этом положении, для чего установите на нижний рычаг механизма приспособление КМ-6325 и надавите на него так, чтобы он достаточно глубоко «сел» на рычаг.

8.13 Включите 4-ую передачу отжав рычаг (1) механизма переключения передач в направлении указанном стрелкой и установите приспособление КМ-6325 (2) (РКПП F35)

14. Подсоедините приводные тросы снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза опель комбо

Опель Вектра А. Замена вертолета. — Ремонт автомобилей

Для этого в очередной раз отсоединяем один из пальцев 21 шарнира и см. Все было отлично, пока в один из прекрасных зимних дней, возвращаясь из института в пробке не заметил, что в машине очень жарко, на улице под , а в авто, как в Сахаре и это при том, что печка работает на минимуме. Даже после того, как вертолет уже был передо мной я не смог вытянуть ось.

При неправильной установке возможно невключение некоторых передач. Далее вынул кронштейн вместе с привернутыми к нему опорой и механизмом переключения.

Opel Vectra Sumy, Ukraine In general, with the purchase of Verka badly included the rear gear, but rather it crunched. Then I got to include it, so there would not be a crunch.

Опель Вектра А. Замена вертолета.

It was necessary before turning on the rear first to turn on the first gear, and then back for what would not be a crunch. Then sometimes the first transfer started to tighten and I started to strain it.

Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia

In buying a new helicopter I did not see the point and decided to buy a repair kit and go over it. Still once I already bought repair kit that would replace the plastic sleeve on the connection of the helicopter with the fork of the box in order that the fifth gear would be switched on normally.

The first time I used a repair kit made in Ukraine … When everything was assembled, I was just in shock … The transmissions were terribly tight … I could not understand at first what the problem was … Kulis adjusted correctly, the transmissions fell clearly, but very tightly.

Рекомендую точно пометить взаимное положение хомута и тяги Опора в свою очередь крепится на поперечине подрамника. Сначала я вывесил передок автомобиля и открутил защиту Далее вынул кронштейн вместе с привернутыми к нему опорой и механизмом переключения.

На верстаке подходящей выколоткой выбиваем с обратной стороны ось, наклепываем на нее назад шляпку, очищаем детали от грязи и ржавчины Сборку проводим в обратной последовательности. Машина по кузову была терпима, понятно, что чуть-чуть там коррозия, чуть-чуть здесь, но в общем не критично, кроме заднего правого крыла, там была сквозная дырка, но это мне как бонус при покупки исправили, что сделали и как не знаю, но внешне все отлично, хотя металл, где нарастили на ощупь отстойный.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на опель дизель

А вот по поводу коррозии в подкапотном пространстве так лестно отозваться уже не могу, движок весь был ржавый, а номер не читаемый, один раз гаишник мне из-за этого весь мозг вынес, но все же отпустил, у него, походу другие задачи и планы были. Так же, сверху, где заливается масло и закрывается колпачком были подтеки этого самого масла, так как колпачок был весь раздолбленный и треснутый и плотно не закрывался, следовательно, масло и текло.

Короче, ржавчины под капотом гораздо больше было.

Не работал ручник, что меня, как новичка, по началу очень бесило, и один раз, заглохнув на горке в пробке зимой при откате задним бампером уперся в морду Паджерику, мужик нормальный был, вышел, посмотрел, и мы дальше поехали.

Поэтому, я с 1, сразу переключался на 3, и одно дело, если на трассе, то, первую на максимум выкручиваешь и после переключения на третью, авто нормально подхватывало.

Но в городе иначе, особенно в пробках, все плавнее происходит, поэтому, когда после 1 переключался на 3, машина медленно начинала набирать скорость и всякие неврастеники зачастую сигналили в спину. Еще был один малоприятный косячок. Это систематически отключалась печка, то есть вообще вся вентиляция.

Дело было в предохранителе, даже дело не в нем, это слишком мелко, а в самой коробке предохранителей. Место, куда вставлялся предохранитель под «печку» было оплавлено, и для того, чтобы тепло пошло в салон, предохранитель нужно было периодически тормошить, при этом все искрило.

Ну то, что регулировка спинки водителя была сломана после вышеперечисленного упоминать даже смешно, один раз с помощью отвертки и посатиж подогнал под себя и забыл. Надо сказать, что точно такие же «вертолеты» устанавливались не только на Вектры и Калибры, но и на Астры Ф.

В результате опроса опелеводов и подергивания-покачивания механизма под капотом были заранее куплены детали 21, 13, 14, В первый раз удалось поменять только палец Причем в отличие от рисунка выше шарнир на моей Вектре не имел стопора 22, зато имел 2 абсолютно одинаковых самостопорящихся пальца Мною был куплен только один такой палец, так что я заменил самый изношеный из старых.

Читайте так же:
Опель антара ручной тормоз регулировка

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как снять МКПП и приводы отсоединить? Решил перекинуть ДВС с одного Опеля на другой. Абсолютно одинаковые, но на одном этого ничего нет, а на в.

Как поменять масло в коробке.

Не включаются задняя, первая, третья и пятая.

После снятия мотора стала плохо включаться первая и задняя передача. Я отпускал болт и регулировал кулису, но не могу понять в чем причина.

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector