Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить большой расход газа на ГБО

Как уменьшить большой расход газа на ГБО

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто. Правильно установленное газобаллонное оборудование, регулярно проходящее технический осмотр в сервисе, действительно позволяет сэкономить затрачиваемые на топливо средства. Но иногда потребление газа действительно увеличивается. Повысить его могут как поломки самой системы ГБО, так и неисправности в авто.

Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину

Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.

Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.

Нормальный расход газа

Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.

Причины большого расхода газа на ГБО

Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.

Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения

  1. Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
  2. Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
  3. Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
  4. Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
  5. Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
  6. Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.

Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре. Это приведет к уменьшению потребления топлива. Именно поэтому владельцам авто с установленным газобаллонным оборудованием так важно регулярно проходить техосмотр у специалистов.

Как ликвидировать проблему

К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.

Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.

Читайте так же:
Центробежный регулятор оборотов мотоблока регулировка

Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.

Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.

Как отрегулировать расход газа на ГБО 2 поколения

У мене гбо є-2 на мерседесі 124 102 мотор 2 літра мотор! на 8літрах проїзджаю 40 км! підскажіть шо може бути! і чи потрібно зменшувати вождух!

Газ (Caksusa)  Це повинен робити специалист, так дистанційно важко щось порадити.

Yury (Akantha)  Газ на авто. Установка ГБО, добрый день, у меня небольшая проблема с баллоном. У меня баллон по паспорту 40л но на заправке с пустого заливают до полного 30.5л. После 29ти л. начинает срабатывать отсечка. И заправщику страшно стает и он выключает.. ГБО „tamosetto” 2месеца. Мультиклапан „atiker”.. Может само нормализуется. Что можете посоветовать мне.

Sergey (Antoni)  добрий день! підкажіть як настроїти редуктор Атікер. Розход 15 л на 100км. редуктор новий наїздив 100км! Гбо 2 покоління редуктор атікер 75 кв! машина ваз 21083 1, 5!

Dmitry (Caden)  Подскажите пожалуйста. На газу (ЕВРО 2, Peugeot 405 1, 8 полный инжектор, двигатель саманд, мозги тоже), при скорости за 50 км/ч и выше перехожу на нейтралку, резко падают обороты и глохнет!! Пытаюсь поймать момент, торможу, обороты растут до 1000 об/мин. На холостых и на низких передачах всё отлично. На бензине вообще вопросов нет. Думал газ гом. стравил, залил новый, не помогло. Почистил трубки, рем. комплект редуктору, новый фильтр, не помогло. Поменял клапан холостого хода, не помогло. Поднял обороты, не помогло. Газовщики не знают, ни кто помочь не может. Есть идеи, может мозги, может датчик скорости, завтра буду менять свечи, провода.

Dmitry (Caden)  Подскажите почему большой расход газа? У меня peugeot 405 1, 8i, ГБО-2 поколение, редуктор как на фото. У моих друзей такие же двигателя на пежо 405 и расход 10-12, а у меня 15 и более, на тапку не топлю. Вентиль расхода закрутил уже так едет, но туго.Но его крути не крути всё такой же расход. Может дело в редукторе? При том расход бензина норм 8-9. Рем комплект в редукторе поменян, фильтра, все настроено. Думал в самом газе, пробовал на разных заправках примерно всё так же получается.

Alexey (Itiya)  Я не так давно узнал что уровень газа можно мерить с точностью до литра при помощи бк Динго, недорогого устройства. Вот ссылка. Костя Заруцкий рекомендует http://m.youtube.com/watch? v=qE0R7CS3yHg

Oleg (Gopali)  Юрий, убрать отсекатель в мультиклапане

Oleg (Gopali)  Дмитрий, как вариант-в прошивке убрать ПХХ

Yury (Akantha)  Олег, спасибо. но щас эта отсечка пропала. и щас в баллон вмещается 39л700гр.

Dmitry (Caden)  Олег, спасибо, но я уже поменял редуктор и все прошло. Дело было в старом редукторе!! И рем. комплект его не спас.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на маз 4370

Vova (Samih)  Дмитрий, а що саме було з редуктором

Dmitry (Caden)  Вова, как сказали газовщики, было два варианта, либо просто редуктору ппц, либо кто-то с двумя левыми руками поставил рем. комплект. После я его не разбирал не знаю, что на самом деле!!

Vova (Samih)  Дмитрий, дякую.

Stas (Jerimiah)  Всем привет! Такая проблема, стоит газовая установка 4 поколения на Субару аутбек 2.5. Сразу после установки не переключается автоматически с бензина на газ. Как толко заглушу двигатель после хорошего прогрева и потом включаю то сразу работает на газу. После простоя до полного остыва двигателя опять также проблема и приходиться глушить движок что бы перейти на газ. 3 раза возил уже в контору где ставили установку и ничего не могут сделать, что это может быть и как решить проблему?

Kirill (Arina)  Народ кто опытный подскажите стоит ли брать BRC SEQUENT б/у на авто, что сразу стоить заменить

Kolya (Chrisantha)  смотри год випуска ниже2009года нестоит

Igor (Sergine)  Подскажите пожалуста что может быть гбо стаг 4 пок, индикатор пищит 4 или 5 рас и мигает переходил на газ, потом завел прогрел а она не переключалась, заглушил, снял массу с АКБ, поставил обратно и стого времени кнопка перестала работать, ни звука ни световой индикации, что может быть?

Tags: Как отрегулировать расход газа на ГБО 2 поколения

Коротко об одном из факторов влияющем на расхода газа.Маленький ньюанс ,который в корне влияет на расход.

Почему большой расход газа? ГБО-2 | Автор топика: Дима

Подскажите почему большой расход газа? У меня peugeot 405 1,8i, ГБО-2 поколение, редуктор как на фото. У моих друзей такие же двигателя на пежо 405 и расход 10-12, а у меня 15 и более, на тапку не топлю. Вентиль расхода закрутил уже так едет, но туго. Но его крути не крути всё такой же расход. Может дело в редукторе? При том расход бензина норм 8-9. Рем комплект в редукторе поменян, фильтра, все настроено. Думал в самом газе, пробовал на разных заправках примерно всё так же получается. Может нужно мозги перепрошить под газ?

Владимир  При таком расходе бензина расход газа в норме, обычно больше в 1,5-2 раза, в зависимости от нагрузки.

Пётр  Газ любит свежий воздушный фильтр.
Газа расходуется на 10-20% больше чем бензина.
Сильно душить газ нельзя — клапана погорят. Зажигание пораньше нужно сделать.
На газелях я ставил 8 градусов вместо 2 установленных в родной прошивке.

Как сделать кун на т-40 своими руками размеры картинки
Какой двигатель на газели лучше 402 или 406
Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ 2106 своими руками видео

Как регулировать расход газа на авто

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.

Читайте так же:
Описание и регулировка реле давления

Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.

Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.

После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.

Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.

аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.

Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.

Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.

В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.

Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.

Теперь можно сказать что регулировка ГБО закончена. Приятной езды.

Как регулировать расход газа на авто

Несмотря на то, что технологии мира автомобилей не стоят на месте, постоянно развиваются и уже некоторые автовладельци могут похвастаться установленным ГБО 6-го поколения, преобладающее большинство водителей остаются верными старому, проверенному ГБО 2. И сейчас разберемся, как же правильно необходимо его настраивать.

В каких случаях нужно проводить настройку газового оборудования?

  • Двигатель не уверенно работает на холостом ходу
  • Разгон стал не таким динамичным, двигатель с трудом набирает обороты
  • Увеличился расход газа

Проводить настройку нужно на полностью прогретом двигателе и редукторе соответственно.

Настройка редуктора томасетто ГБО 2

Для настройки ГБО 2-го поколения Вам нудно будет найти на самом редукторе 3 винта — винт регулировки холостого хода (1), винт чувствительности мембраны (2) и так называемый «винт жадности» (3).

Как регулировать расход газа на авто

Произведите первоначальные установки — закрутите полностью винт ХХ (1) и затем выкрутите его на 2 оборота, полностью закрутите винт чувствительности (2). Винт «жадности» (3) нужно открутить максимально возможно. После запускаем двигатель.

Начнём с винта ХХ (1). Потихоньку закручивайте его до тех пор, пока мотор не станет глохнуть, после — выкрутите его на пол оборота.

Читайте так же:
Как отрегулировать систему зажигания на мотоблоке

Теперь винт чувствительности (2). Его нужно выкручивать до тех пор, пока двигатель не станет глохнуть, после — закрутить на 2 оборота.

Как регулировать расход газа на авто

Остался винт «жадности» (3). Этот винт регулирует количество газа, поступающего в двигатель и, естественно, он отвечает за его прожорливость. Его настройку нужно выполнять следующим образом — закручивайте его и периодически подгазовывайте до 2.5 — 3 тыс. оборотов. Когда двигатель перестанет резво реагировать на педаль газа, начнёт «задыхаться» выкрутите винт на 1 оборот назад. После поездки винт «жадности» можно будет немного подкорректировать по своему вкусу.

На этом настройку ГБО 2 го поколения можно считать оконченной.

Как регулировать расход газа на авто

Владельцы авто устанавливают газовое оборудование, ожидая существенного снижения затрат на заправку, но в процессе эксплуатации часто происходит повышение потребления топлива.

В данной статье постараемся подробно разобрать причины, по которым появляется большой расход газа на автомобиле с ГБО 2,4 поколения и как его уменьшить.

Какая норма расходования газового топлива?

Известно, что на одном и том же автомобиле расход газа и бензина на 100 км пробега отличается. Как правило, разница составляет 10-30 % не в пользу пропан-бутановой смеси.

К тому же ввиду несовершенства конструкции второго поколения газовой установки, риск повышенного потребления увеличивается, особенно в машинах с карбюратором.

В 4-ом поколении ГБО обратная ситуация. Отследить и рассчитать расход на таком авто с инжекторным мотором можно точнее. Его преимуществом является возможность более тонкой настройки дозирования топлива, из-за наличия форсунок и их электронного управления, а также постоянного давления газа.

Однако и тут не стоит, рассчитывать на эквивалентное потребление газа к бензину, даже при идеально подобранных параметрах и деталях оборудования.

Причины завышенного расхода газа

Общими причинами для всех машин с разными поколениями газобаллонного оборудования могут быть многие факторы, например:

  1. утечка газовой смеси;
  2. соотношение пропана к бутану для зимней эксплуатации (в зимней смеси снижено количество бутана, а т.к. его энергоэффективность выше, потребление топлива возрастает примерно на 3-5%);
  3. забитые газовые фильтры;
  4. эксплуатация в холодных климатических условиях (частые прогревы);

Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения?

Если исключены все возможные причины, а расход газа в машине с ГБО 4 всё равно увеличился, снизить его можно установив вариатор угла опережения зажигания.

ВУОЗ способен сэкономить 1 литр газа на 100 км. пробега.

Также при установке, могли быть не правильно подобраны форсунки или диаметр их дюз. Здесь следует поменять инжектора/сопла. К тому же со временем из-за износа требуется ремонт и регулировка форсунок.

Вдобавок на четвёртом поколении газового оборудования бывают сбои контроллера. В таком случае рекомендуется проверка и настройка блока управления один раз в 10 тыс. км. пробега.

Как уменьшить расход газа на авто с ГБО 2 поколения?

Большой расход газа в карбюраторном авто с ГБО 2-го поколения устраняется часто при помощи правильной регулировки оборудования.

Также необходимо чаще сливать конденсат из редуктора-испарителя и менять фильтр жидкой фазы.

Ещё распространённой, но скрытой причиной утечки во втором поколении может быть винт «жадности». Удалить изъян можно заменой узла или уплотнением резьбы (например, ФУМ лентой).

В инжекторном автомобиле с ГБО 2 часто повышается расход из-за подсоса воздуха через резинку «хлопушки» или ось дросселя. Выявить проблему и заменить резиновое кольцо, можно при помощи дымогенератора, а вот заслонку, скорее всего, придётся заменить.

Читайте так же:
Схема для регулировки оборотов коллекторного двигателя

Большой расход газа на гбо 2 поколения

Повышенный расход газа на 2 поколении, карбюратор

— Не правильно отрегулирована подача газа на редукторе. Винт обводного клапана откручен.
— Изменение в качестве газа
— Забитый воздушный фильтр
— Забитый газовый фильтр
— Нестабильная работа системы зажигания
— Подсос воздуха во впускной системе
— Не отрегулирован карбюратор (для карбюраторных двигателей)

Причина №1. Самая первая и самая значимая проблема, которая влечет за собою большой расход газа, это откручен винт обводного клапана на редукторе 2 поколения.

Перерасход газа. Обводной винт

Первым делом закрутите его до упора, и перенастройте подачу газа на редукторе по данной инструкции — вот.

Причина №2. Заправились плохим газом, после чего машина стала плохо ехать и начала много кушать. Выход из ситуации простой, попросту смените заправку, на которой задуваете газ в свой баллон.

Причина №3. Забитый воздушный фильтр автомобиля. Из-за несвоевременной замены фильтра, он может сильно забиваться пылью и грязью, которая влечет за собой слабую пропускную способность чистого кислорода в двигатель. Если ездить на забитом фильтре, то двигатель будет заливать газом, и в итоге потеря мощности, запах не сгоревшего газа из выхлопной трубы, и соответственно повышенный расход газа.

ТО воздушного фильтра каждые 20 000 км

Причина №4. Забитый фильтр грубой очистки в выносном электромагнитном клапане, или на самому редукторе 2 поколения, в зависимости от типа установки. Если у вас медная трубка от баллона до редуктора, рекомендуется заменять фильтр раз в 10 000 км. Если трубка термо-пластиковая, то менять раз 15 000 км. Если фильтр забивается, то машина на оборотах начинает слабо ехать, из-за не достаточной проходимости фильтра, газовая смесь становится обедненной, это и влияет на расход газа.

Забитый фильтр гбо 2 поколения

Причина №5. Перебои в работе системы зажигания. Пробитые свечи зажигания, повреждения на высоковольтных проводах, неполадки в стабильности подачи искры с катушки (трамблера). Характерно хлопками во впускной коллектор и дерганьем во время разгона на газе.

Свечи зажигания без замены 30 000 км

Причина №6. Подсос воздуха во впускной системе. Если на вашем двигателе есть подсос воздуха во впуске, перерасход газа и не стабильная работа ГБО вам гарантирована. Первым делом проверяйте на наличие повреждений гофры от корпуса фильтра к коллектору, прокладки карбюратора и пластины газового смесителя. Проверить в домашних условиях, своими руками очень просто. Необходимо купить баллончик жидкости Carb&Cleaner, запустить двигатель на бензине и с баллончика побрызгать в сторону возможного подсоса воздуха. Если двигатель на время поменяет свою работу, значит жидкость для чистки карбюратора, через проблемную прокладку, попала в камеру сгорания. Там и ищите корень зла).
Проблемные зоны: Резинка антихлопкового клапана, не зажат карбюратор к впускному коллектору, трещины в гофре, подсос через жиклеры карбюратора.

Подсос воздуха через гофру

Причина №7. Не настроен карбюратор. Также увеличение расхода газа на гбо 2 поколении влияют не корректные настройки карбюратора. Так что перед регулировкой ГБО рекомендуется заехать к карбюраторщику.

А для тех кто хочет расход газа меньше чем на бензине, советуем изучить данный видеоролик о уменьшении расхода газа на 2 поколении на примере ВАЗ 2101. Смотрим и комментируем:

ВидеоСмотреть видео: Большой расход газа на гбо 2 поколения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector