Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать развал схождение на каптива

Как отрегулировать развал схождение на каптива

Chevrolet Captiva (2019 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверной замок на дэу нексия

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Сход-развал CHEVROLET CAPTIVA

Сход развал chevrolet captiva

Сход-развал CHEVROLET CAPTIVA в наших автомастерских, сеть которых включает все районы столицы, реализуется с выполнением всех дополнительных работ по обслуживанию подвески иномарки. Мы проводим работы по диагностике состояния и настройке ходовой по доступным каждому автовладельцу ценам.

Развал колес CHEVROLET CAPTIVA — это перечень работ, точнее, ряд процедур, которые предполагают наличие в автосервисе специализированного оборудования. Кроме того, сотрудники техцентра обязаны уметь правильно и регулярно обслуживать электронные стенды.

Задняя ось CHEVROLET CAPTIVA

Характерная особенность калибровки задних колес заключается в том, что заднее схождение CHEVROLET CAPTIVA не получится осуществить, минуя процедуру отладки передней оси. Кроме того выжным отличием задне оси является то, что колеса сзади не не рассчитаны на изменение параметров развала. То есть изменение углов развала не рассматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и некоторым другим параметрам и, соответственно, настраиваются по-разному. Так что заднее схождение CHEVROLET CAPTIVA проводится относительно настройки передних колес, после того как нет сомнений в правильности их положения.

Читайте так же:
Подъемники для автосервиса двухстоечные с верхней синхронизацией

Измерение и калибровка углов установки колес CHEVROLET CAPTIVA

Если требуется регулировка сход-развала CHEVROLET CAPTIVA, не занимайтесь самодеятельностью. Способы, которыми пользуются некоторые автовладельцы, все равно не дают должного результата. Давно известно, что даже небольшое отклонение параметров сход — развала от нормы влечет значительное ухудшение управляемости автомобиля. С помощью подручных средств отрегулировать углы в точности с требованиями инструкций нереально.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , необходимо проверить развал-схождение CHEVROLET CAPTIVA. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Отладка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка CHEVROLET CAPTIVA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для мероприятий, посвященных ходовой, применяются инновационные компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал CHEVROLET CAPTIVA с непревзойденной точностью, в короткие сроки, дешево.

Диагностирование отклонений сход-развала CHEVROLET CAPTIVA

В сети техцентров, которые работают в Москве, проводится профессиональная диагностика сход-развала CHEVROLET CAPTIVA. Вы можете не сомневаться, что другие (устаревшие) варианты диагностики данного узла эффекта не дают.

Каждый профессиональный специалист скажет, что диагностика сход-развала CHEVROLET CAPTIVA должна быть проведена каждый раз, когда иномарка проезжает очередные двенадцать тысяч км. Но, зная о состоянии отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие определенно понадобится раньше.

Подвеска CHEVROLET CAPTIVA требует срочной диагностики , если

  • Руль CHEVROLET CAPTIVA не возвращается в прямое положение автоматически
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Передняя ось CHEVROLET CAPTIVA

В автосервисах нашей сети можно заранее записаться на регулировку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал CHEVROLET CAPTIVA пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорог, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Не теряйте время, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши менеджеры посоветуют удобно расположенный автосервис, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Развал-схождение колес CHEVROLET CAPTIVA в Москве

Большинство автовладельцев знают о том, что сход-развал CHEVROLET CAPTIVA является крайне важным узлом машины. Но тех, кто разбирается, почему именно состояние подвески имеет такое серьезное значение, определенно меньше. Чтобы определить это, разберем понятие.

Что такое развал-схождение колес CHEVROLET CAPTIVA Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны это не слишком заметно. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при конструировании ходовой. Вот эти углы получили общее определение – сход-развал. Развал колес CHEVROLET CAPTIVA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес CHEVROLET CAPTIVA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы установки колес можно отрегулировать, другие – отслеживать. Наши авто мастера знают, как разобраться во всех нюансах.

Теперь просто догадаться, что от правильной регулировки углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого неправильные углы сход-развал ходовой влекут преждевременный износ резины, не говоря уж о повышении потребления топлива.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора carver rsg 252

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Регулировка СХОЖДЕНИЯ своими руками

Регулировка СХОЖДЕНИЯ своими руками

  • Цитата

#1 Сообщение Netman_avs » 12 окт 2015 17:28

Всем приветы!
После замены рулевых тяг и наконечников (хоть и старался сохранить старые размеры длины), необходимо было отрегулировать схождение передних колес. Понимаю, что нужно ехать на стенд, с другой стороны вроде ничего военного в этом нет и вполне под силу сделать самому. Да и напряг финансовый к сожалению пока не отступил.
Метод не нов и думаю многим известен — измерить расстояния между колесами спецлинейкой.
Вот тут и возник вопрос, а где же взять эту спецлинейку?! На помощь пришел мой кум (реновод) который уже сварганил нечто подобное. Его изделие было успешно опробовано на его Espace и теперь на моём XM-е! Изготовить такую измерительную линейку довольно легко и практически бесплатно (из гаражно-балконного "хлама"). Регулировку можно спокойно делать самому, в любое удобное время, желательно с ямы

Суть конструкции проста. Понадобятся две одинковые деревянные рейки, длиной 1000мм. Два куска оцинковки — примерно 220х140мм и несколько саморезов.
Деревяшки нужны ровные. Желательно стороны, которыми они будут соприкасаться между собой, пошкурить, чтобы легче двигались. С оцинковки вырезаем две специальные пластины, которые крепятся к рейкам по краям. Сами рейки соединяем с помощью "С-образных" скоб, с полосок той же оцинковки. Приспособа получается легкой и простой.

Далее фото, из которых думаю все станет понятно.

Изображение

Изображение

Ну и набросал эскизик "боковинки" из оцинковки. Вторую делать в зеркальном отображении. только загибы (для жесткости конструкции) чтобы были в одну сторону

Изображение

Процесс замера и регулировки.

1. Машину загнать на яму. Проверить давление в колесах. Покачать руками подвеску, прокатить вперёд-назад (типо снять напряжение в подвеске), выставить ровно руль.

2. Сделать по горизонтали, примерно по центру, две отметки сзади и спереди на внутренней стороне колеса. С одной стороны машины, потом аналогично на второй.

3. С ямы, раздвинув или задвинув рейки "спецлинейки" замерить расстояние между ободами колес. Сначало с задней стороны. После замера (не сбивая полученный размер) провести общую риску карандашем на двух деревянных рейках в удобном месте. Потом аналогично замерить расстояние между ободами с передней стороны. Аккуратно (не сбив размер) положить линейку и штангелем или чем удобно померять разницу между рисками.

4. Если полученный размер не вкладывается в заводские допуски приступаем к регулировки схождения. Для этого откручиваем стопорные гайки рулевых наконечников и проворачивая (закручивая или выкручивая) тяги производим регулировку.

На XM-e, например, должно получиться: 0-3мм отрицательное схождение. Т.е. передний размер (расстояние между ободами) должен быть равен нулю или быть больше максимум на 3 мм заднего размера!

Для удобства на рулевые тяги тоже желательно сделать горизонтальные метки (маркером, мелом, чертилкой, полоской изоленты или оракала) чтобы проще было считать обороты и ориентироваться.
В моём случае шаг резьбы рулевой тяги 1,5мм, т.е. один оборот тяги на 360 градусов будет равен смещению задней части колеса на 1,5 мм с ОДНОЙ стороны. Это для подсчета сколько и куда крутить
К примеру. Первичный замер показал отрицательное схождение +6 мм. Я бы назвал для удобства это "расхождением", т.к. колеса в реальности расходятся по ходу движения в данном случае, а не сходятся. Значит чтобы получить норму (+3мм) нужно тяги прокрутить на 1 оборот с каждой стороны, тем самым, РАЗДВИГАЯ задние части колес и уменьшая расстояние спереди. Если прокрутить на 2 оборота получим в итоге "ноль". Надеюсь суть понятна?!

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на соболе

Себе решил сделать среднее значение +1,5мм, прокрутив обе тяги на 1.5 оборота .

5. После предарительной регулировки нужно сделать замер в одних и тех же точках. Т.е. замеряем, например, расстояние сзади колес, ставим риску. Потом прокатываем машину на полоборота колеса (вперед или назад, куда место позволяет) и меряем эти же точки только уже спереди машины. Вычисляем разницу. Если попадаем в указанне допуски — значит всё ОК! Если нет, повторяем регулировку до полного удовлетворения
Себе, чтобы избежать варианта возможно биения обода, делал замеры ещё и в других точках, сместив их на колесах примерно на 45%.

6. После регулировки незабываем закрутить стопорные гайки рулевых наконечников и провести тестовый заезд.

Не буду утверждать, что этот метод лучше чем стенд, но результатом доволен. Машина едет ровно, уводов нет.

Интересует вопрос, замеры делал в среднем положении, а можно ли делать, например, в верхнем? Будет ли изменяться схождение в таком варианте?

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.

Выкуп авто в день обращения

Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.

Читайте так же:
Регулировки кпп к 701

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector