Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект подшипников для переднего редукторного моста УАЗ (14 шт)

Комплект подшипников для переднего редукторного моста УАЗ (14 шт)

При подшипник бортового редуктора уаз и правильном уходе срок службы заднего моста увеличивается. Устройство заднего моста УАЗ включает в себя много элементов. Основные части конструкции: дифференциал, полуоси, редуктор. Дифференциал по устройству может быть с одинарной главной передачей и с дополнительной колёсной.

Колёсные регуляторы передают крутящий момент на ступицы, они расположены на концах вала.

подшипник бортового редуктора уаз

Колёсным подшипникам опорой служит корпус регуляторов. Редукторы предназначены для обеспечения путевого просвета, выглядят как шестерни с зацеплением. Главная передача состоит из конического зуба, узла подшипников, шестерни и привода с четырьмя сателлитами. Сателлиты обеспечивают плавное переключение передач. Картер — ёмкость для смазочной жидкостиимеет два отверстия. Смазка нужна для колёсного подшипник бортового редуктора уаз. Опора заднего преобразователя включает в себя крышку, защиту от грязи, кожухи полуосей.

Ведомая заднего редуктора располагается на валу. Редуктор закреплён в пазах вала, его концы оснащены муфтами. Регулировка деталей заднего привода проводится в случае их поломок и замены. При этом подшипник бортового редуктора уаз важен редуктор заднего мостаего осмотр и регулировка.

подшипник бортового редуктора уаз

При регулировке производятся следующие действия: проверяется торцевой люфт дифференциала между коробкой передач и кольцами нужная величина 3. Подшипники подкатываются в правильное положение.

Осматриваются подшипники шестерни подшипник бортового редуктора уаз редуктора: фиксируются детали направляющей на ведомую шестерню, притираются хвостовые концы, проверяются роликовые узлы и прокладки между кольцами.

Устройство заднего моста уаз буханка

Проверяется крепление главной шестерни. Между клапаном узла подшипников, колесом и опорой ставиться набор прокладок. Промежуток толщина набора не подшипник бортового редуктора уаз превышать значения 1. Подшипник в сборе с манжетой крепится болтами. В поддон картера устанавливают дифференциал, затем сальники.

Осмотреть фланец кардана и маслоотводы. Все изношенные детали заменить новыми.

подшипник бортового редуктора уаз

Причин слышимости шума при движении или при повороте автомобиля может быть. Внимательно осмотрите задний мост УАЗа, подшипник бортового редуктора уаз детали устройства. Изношены зубцы шестерён главной передачи. В этом случае регулировать положение подшипник бортового редуктора уаз не рекомендуется: передачу может заклинить. Дефектные детали подлежат замене. Проблема в подшипниках ведущей шестерни передачи или подшипник бортового редуктора уаз. В обоих случаях детали меняются.

Разболталось крепление ведущей шестерни с дифференциалом. Подтянуть крепёжные болты. Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля. Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни.

А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм. После проведения ремонта подшипник бортового редуктора уаз моста, связанного с заменой шестерен, необходимо выполнить регулировку пятна контакта:. Провернуть шестерни на оборота и осмотреть отпечаток, который появился на ведущей шестерне. Если пятно имеет овальную конфигурацию и находится в центральной части зубцов, то регулировка корректна.

Смещение пятна к вершине зуба указывает на необходимость приближения хвостовика к шестерне дифференциала, но при подшипник бортового редуктора уаз ведомое колесо отводится в сторону от ведущей шестерни.

подшипник бортового редуктора уаз

Если пятно смещено к основанию, то ведущее колесо отводится от ведомого уменьшением толщины регулировочного кольца. Для удержания бокового зазора в допустимых пределах необходимо сместить ведомую шестерню к ведущему зубчатому колесу.

При смещении пятна к узкому или широкому концу зуба необходимо соответственно отодвинуть или придвинуть ведомую шестерню. После завершения регулировки устанавливается сальник, предотвращающий вытекание масла. Затем производится подшипник бортового редуктора уаз подшипников хвостовика до момента совмещения меток, нанесенных краской.

Подшипник бортового редуктора уаз предотвращения самопроизвольного откручивания резьбового соединения фланец гайки заминается в специальный паз, предусмотренный на боковой поверхности вала. Если решили самостоятельно приступить к замене сальников, подготовьте предварительно такие инструменты:.

Важно: всю работу по замене сальников на ВАЗ стоит проделать качественно.

Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт

Иначе любая оплошность и неосторожность могут повлечь за собой неприятные последствия и привести к ремонту редуктора моста. Без особой необходимости вынимать шарнир из корпуса поворотного кулака и производить его разборку не следует. Удалите отработанную смазку из шаровой опоры, шарнира и корпуса, тщательно промойте керосином и заложите свежую смазку.

Сборку выполняйте в последовательности, обратной разборке, соблюдая требования по подшипник бортового редуктора уаз шкворней. При установке гибкого шланга привода тормозного механизма не допускайте его скручивания. Доставка в пределах города осуществляется в подшипник бортового редуктора уаз с до Также, возможен самовывоз заказанного товара из нашего магазина.

Читайте так же:
Регулировка углов установки передних колес калина

Мосты с бортовыми передачами Уаз 3151

Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется только до подъезда! Подъем на этаж не производится. После оформления клиентом заказа на сайте и согласования всех вопросов с менеджером магазина, выставляется счет на оплату. Сразу подшипник бортового редуктора уаз по приходу денег на наш счет выбранный вами товар проверяется и направляется в отдел доставки.

Пункты выдачи в России. Телефон: звонок по России бесплатный.

Комплект подшипников AUTOGUR73 для переднего редукторного моста УАЗ 14шт

Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями. Заказ в один клик удобен для быстрой покупки 1 наименования товара. Для заказа несколько разных товаров воспользуйтесь корзиной. Оптовые поставки. Написать нам электронное письмо Карта сайта. Отменить Добавить комментарий.

подшипник бортового редуктора уаз

Отправить Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее » Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Преимущества конструктивных особенностей. Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Социальные сети. КПП, гибридный мост, дв. Ведомые валы правых бортовых передач подшипник бортового редуктора уаз гайки креплении подшипников имеют левую резьбу.

Подшипник 60207/80207 (редукторного переднего моста УАЗ) / 469-2307086-02

Для отличия гайки с левои резьбой имеют кольцевую канавку, а ведомые валы глухое отверстие диам. Со ступицами колес ведомые валы задних бортовых передач подшипник бортового редуктора уаз шлицевыми фланцами Бортовые передачи переднего ведущего моста УАЗ расположены в поворотных цапфах рис 5 схема моста Рис. Картеры бортовых передач отлиты заодно с корпусами поворотных цапф. Ведущая шестерня установлена на шлицах ведомого кулака шарнира между шариковым и роликовым подшинниками и закреплена вместе с роликовым подшипником гайкой 19, которая после затяжки раскернивается в паз вала.

Мост УАЗ с бортовыми редукторами. Другое его название – военный. В технической литературе он чаще всего именуется «П-образный» или «портальный». Вал 11 вращается в роликовом подшипнике, который установлен в крышке картера колесного редуктора, и бронзовой втулке, расположенной внутри цапфы На конце вала 11 имеется механизм, отключающий передние колеса машины. Устройство состоит из подвижных муфт 14 и

Шариковый подшипник установлен в корпусе новоротной цапфы в обойме с наружным буртиком, воспринимаюшим через подшипник осевые нагрузки шарнира. На наружных концах ведомых валов передних бортовых передач установлены устройства, позволяющие подшипник бортового редуктора уаз или разъединять по необходимости валы со ступицами передних колес.

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины расстояние от земли до нижней точки моста. Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего подшипник бортового редуктора уаз — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими.

Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! При одинаковых колесах разница только в 6 см. В военных стоит дифференциал повышенного трения. Выньте при помощи съемника см.

Подшипник бортового редуктора Уаз военный мост

Осторожно, не раздвигая вилки чтобы не выскочили шарикивыньте шарнир в сборе с подшипниками и шестерней из корпуса поворотного кулака. Без особой необходимости вынимать шарнир из корпуса поворотного кулака и производить его разборку не следует.

подшипник бортового редуктора уаз

Удалите отработанную смазку из шаровой опоры, шарнира и корпуса, тщательно промойте керосином и заложите свежую смазку.

Сальник хвостовика уаз военный мост

Сегодня заменил сальник хвостовика заднего моста,у меня как я писал ранее он военный.
Также ранее спрашивал про сальник www.drive2.ru/l/537035015…5L7kJ9bmN7d3BCGLM8CC3RLi4, ответа на драйве я не получил!
Но зато получил ответ на сайте Уазобаза, задав вопрос менеджеру в правом нижнем углу, где мне сказали что сальник подойдёт и он подошел!))
Залез под машину, открутил фланец и увидел что сальник, который стоит с 2007 года в принципе то нормальный, но на фланец намоталось слишком много травы и поэтому сальник немного пострадал и не держал масло!
Чёрный старый, а синил новый, производство Испания, написано Фторкаучук!)
Ну и взяли на всякий який про запас Сальников и на раздатку!
P/S.Сальник стоял с 2007 года, когда и перебирался задний мост, (Заменить всё некогда)) последнее время подтекал, поэтому периодически подливал масло!)

Номер сальника хвостовика 3160-2402052
Размер 1.2×42×75×10×16.4 в сокращенном виде 42×75×16.4

Наконецтаки приобрёл военные мосты!
Я долго их искал и после покупки сразу занялся их переборкой.

В переднем мосту поменял все сальники, некоторые подшипники, шкворневые втулки, располовинил мост, отрегулировал натяг пдшипников дифференциала, хвостовика и зацепление зубьев шестерён, для этого пришлось собирать и снова половинить мост наверно раз 20…
То же самое было и с задним мостом, только вот подшипники там пришлось заменить почти все…

Спасибо этому человеку за его подробные объяснения по принципу регулировки редуктора: mlychev.blogspot.com/2007/05/blog-post_432.html

Всего на переборку ушло гдето дней 20 =)

Читайте так же:
Регулировка портативной газовой плитки дельта под балонный газ

Но зато теперь когда включаешь передний мост, не слышно ниодного постороннего звука, кроме слегка слышного свиста раздатки, колхозы же гудели по страшному, а в заднем мосту был слышен даже какойто посторонний стук при движении накатом =)

В ожидании военного моста

Разбока бортового редуктора переднего моста

Собрал комплект запчастей для ремонта переднего редукторного моста. Долго шарил руководства, каталоги, форумы и сайты, чтоб собрать все необходимые номера запчастей, а потом их по максимуму заказать в одном месте… Что-то в городе нашел, но большую часть заказал. Наверное бывают более дешевые сетапы, но вот у меня получился такой. Выкладываю в большей степени для себя, но возможно кому-то тоже пригодится.

Наименование Количество
1. Подшипник 7510 (дифференциала УАЗ, задней ступицы ГАЗ-3302 внутренний) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 452-2403036 (6-7510А) — 2шт
2. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,15 мм 12-2403091 — 10шт
3. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,1 мм 12-2403090 -10шт
4. Ремкомплект моста УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО (военного, мост, ВСЕ прокладки паронит, 61-121238 — КАРТОН ) — 2шт.
5. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм 12-2403093 — 10 шт
6. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,25 мм 12-2403092 — 10 шт
7. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,1 мм 3741-2402031 — 15шт
8. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,15 мм 3741-2402032 — 10шт
9. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (кольцо вед. шестерни, 1,88) 469-2402079 — 2шт
10. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (подшипников) (0,25) 12-2402033 — 5шт
11. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,1мм) 469-2304028 — 10шт
12. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,15 мм) 469-2304029 — 6шт
13. Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402025-10 / 6-7606АУ — 2шт.
14. Подшипник 7607 (ведущей шестерни главной пары, военного моста УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402041-01 (6-7607А) — 2шт
15. Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 РЕДУКТОРНОГО моста (красный) СК-Н 12-2402052-23 — 2шт
16. Ремкомплект прокладок поворотного кулака РЕДУКТОРНОГО моста (7 позиций: сальник, войлок, прокладки) — 2шт
17. Болт крепления полуоси УАЗ 452, 469 М10*1.5*28 с ГРОВЕРОМ 350007-П29 — 15шт
18. Шплинт 3,2*25 (на гайку рулевого наконечника, хвостовик) (ГОСТ397-79) 258040-П29 — 10шт
19. Шайба ступицы УАЗ замочная 69-2401055 — 5шт
20. Подшипник 102304 (ведущей шестерни УАЗ) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 451Д-2402041-01(102304М) — 2шт
21. Шплинт 4*32 (на гайку хвостовика УАЗ) 258054-П29 — 3шт
22. Ремкомплект рулевого наконечника УАЗ ("MetalPart") — 2шт
23. Подшипник 60207/80207 (редукторного переднего моста УАЗ) / 469-2307086-02) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ — 2 шт
24. Втулки бронзовые шатуна двигателя Т40/Т25 (Д37М-1004115) — 2шт.
25. Сальник шруса 30х50х1,5 в метал. обойме 3741-2304071 — 2 шт.
26. Подшипник шестерни колесного редуктора 469-2407126 -2шт
27. Втулки цапфы поворотного кулака (69-2334083) — 2шт.
28. Шайба упорная металл. 3741-2304024 — 2шт
29. Комплект 4шт шкворней Ваксойл — 1 шт.
30. Блокировка Блокка редукторного моста — 1шт.
31. Главная пара 9/25 с хранения — 1шт.

Ступичные подшипники и сальник менялись недавно — www.drive2.ru/l/508318520245747766/
Проехал на них около 1000 км, вскрыл ступицы, там все без изменений, как только собрал…

Так же были подготовлены:
1. Литол24 — 2гк
2. Рубин ВМПАвто — 400гр.
3. Форум-В для подшипников, 250гр — 3шт.
4. Шрус — 800гр.
5. Масло KIXX в диффы, перед/зад — 4л
6. Масло в редуктор роснефть — 1л
7. Съемник подшипников, двухлапый
8. Лента армированная — 2шт
9. Изготовил у токаря приспособление для регулировки соосности оси центрального шара и шкворней.

Устройство и регулировка переднего моста на УАЗ “Хантер”

В 2003 году на смену легендарному УАЗ-469 (3151) пришёл UAZ Hunter. Новая модель сохранила утилитарный вид своего предшественника, но имела принципиально новую платформу, главной особенностью которой стали более долговечные и надёжные мосты “Спайсер”. Разберёмся, как устроен передний мост УАЗ этого типа, чем он отличается от предыдущих конструкций.

Схема переднего моста “Спайсер” на УАЗ.

Устройство переднего моста “Спайсер” на УАЗ

Итак, задолго до появления “Хантера” автомобили Ульяновского автозавода комплектовались двумя типами передних мостов — с одноступенчатой главной передачей (они же “гражданские” или “Тимкен”) и с бортовой передачей (они же “П-образные”, “военные”, “редукторные”). Конструкция “военных” узлов имела ряд отличительных особенностей, которые давали преимущества при эксплуатации уазика в тяжёлых условиях:

  • бортовые редукторы, увеличивающие клиренс авто;
  • распределение крутящего момента между редукторами и главной парой;
  • главная пара с меньшим количеством зубьев, которые имели большой размер, что делало такие мосты более надёжными;
  • “тяговитое” передаточное число — 5,38;
  • задний карданный вал под “П-образные” узлы был на 1 см короче, чем под “Тимкен”.

Впервые мост “Спайсер”, названный в честь американского конструктора и владельца Spicer Manufacturing Company Кларенса Спайсера, появился на УАЗ-3162 “Симбир”, который впоследствии был модифицирован, а новая модель получила звучное имя “Patriot”. С тех пор “Спайсер” устанавливали на все последующие автомобили УАЗ, такие как “Хантер”, “Пикап”, “Карго”.

Читайте так же:
Какой ключ для регулировки рулевой рейки ваз 2110

Передний мост типа “Спайсер”, установленный на современные машины УАЗ, — комбинированный, то есть и ведущий, и управляемый. Это жёсткая пустотелая балка с размещёнными в ней дифференциалом и гипоидной передачей. Крутящий момент передаётся через полуоси от главной передачи на передние ступицы.

Полуось на этом типе моста — это единая деталь, которая комплектуется ШРУС типа “Бирфильд”. Шарниры этого типа значительно компактнее тех, что установлены на “гражданских” мостах, они эффективнее работают при больших углах, а также передают больший крутящий момент. К слову, вышеупомянутые ШРУС сейчас устанавливаются и на мосты “Тимкен”, которые до сих пор используются на некоторых фургонах и внедорожниках УАЗ. Такие мосты принято называть гибридными.

Передний и задний мост на УАЗ типа “Спайсер” имеет ряд преимуществ перед “гражданскими” аналогами. Отметим важные:

  • Неразъёмный картер, а значит более жёсткая конструкция.
  • Простой доступ к агрегатам внутри. Чтобы провести ремонт переднего или заднего моста УАЗ, достаточно снять крышку.
  • Не менее 200 тыс. км — ресурс узла.
  • Косозубая раздаточная коробка менее шумная и более надёжная, чем прямозубая. Поскольку передний мост и пониженная передача включаются одним рычагом, управление раздаткой стало проще.

С 2003 года Ульяновский автозавод использует собственные производственные мощности для выпуска двух видов мостов “Спрайсер” с передаточным числом 4,111 или 4,625:

  • узкие (колея 1445 мм) для “Хантера”;
  • широкие (колея 1600 мм) для “Патриота”, “Карго”, “Пикапа”.

На уазики, которые работают на бензине, устанавливают мосты с передаточным числом 4,111, а на “дизели” идут “Спайсеры” с передаточным числом 4,625.

Техническое обслуживание

Чтобы мост не заклинил из-за преждевременного износа зубьев шестерён, надо следить за подшипниками ведущей шестерни — там ни в коем случае не должен появиться осевой зазор. Заметить зазор просто, надо прокачать ведущую шестерню за фланец крепления карданного вала.

Чтобы устранить осевой зазор, надо подтянуть гайку фланца. Проводите регулировку переднего / заднего моста УАЗ типа “Спайсер” осторожно, основная задача — не перетянуть. Поскольку у гайки есть кернение в паз резьбовой части шестерни, подтянуть её в исходном положении может не получиться. Отпустите гайку на 0,5-1 оборот, а затем снова затяните до устранения зазора и закерните.

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняется подтяжкой гайки подшипника дифференциала. Для этого потребуется снять стопорную пластину.

Передний мост типа “Спайсер” на УАЗе “Хантер” и других моделях — управляемый. Развал у передних колёс в вертикальной плоскости (нерегулируемый), схождение — в горизонтальной.

Развал влияет на износ шин. Небольшой положительный развал (2-3°), очевидно не сильно повлияет на изнашиваемость шин, зато при износе шкворней, балки моста и вкладышей довольно быстро перейдёт в отрицательную сторону, что приведёт к ухудшению поворачиваемости колёс.

А вот здесь уже будут и шины изнашиваться, и управлять автомобилем будет гораздо сложнее. Чтобы предотвратить (или устранить) негативные последствия развала, колёса следует устанавливать со схождением.

Главное в рутинном ТО передних мостов “Спайсер” — поддерживать установленный уровень масла в картере и вовремя его менять. Ещё важно контролировать состояние уплотнителей и креплений узла, а также своевременно устранять осевые зазоры в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала.

Уазовладельцы, а какой тип переднего моста на вашем УАЗе и пробовали ли вы заменить “гражданский” мост на “военный”?

Мост УАЗ Патриот – тюниг, ремонт, обслуживанивание, регулировка, тонкая настройка

— Вывод сапунов в подкапотное пространство.
— Замена шкворней на бронзовые или на подшипниках.
— Увеличение угла кастора.
— Замена сальников.
— Замена ступичных подшипников, их смазка и регулировка.
— Замена масла на более качественное.
— Установка блокировок с пневмоприводом, электроприводом, механическим приводом, самоблокирующихся.
— Установка усиленной крышки редуктора.
— Проваривание сваркой мест соединения.
— Точная регулировка главной пары и качественные подшипники дифференциала.
— Замена моста на более широкий с большим клиренсом редукторный мост (военный мост).
— Замена главной пары с другим передаточным числом.

Плановое обслуживание заднего и переднего мостов УАЗ Патриот

— Замена масла.
— Замена смазки ступичных подшипников.

Тонкая настройка, регулировка — Задний и передний мост УАЗ Патриот

Устранение течи через ступицы мостов

Понадобится: новые болты крышки (не обязательно), смазка для фиксации резьбовых соединений, герметик, средство для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
— Поддомкратить колесо или поднять авто на подъемнике.
— Снять крышку ступицы.
— Болты обязательно качественно очистить в растворителе и высушить.
— Крышку и ступицу очистить в растворителе и высушить.
— Резьбу в ступице очистить растворителем и высушить.
— Подвести крышку к ступице и проверить плотность прилегания и отсутствие перекосов.
— Нанести (размазать) тонким равномерным слоем герметик на крышку и ступицу.
— Совместить отверстия для болтов в крышке и на ступице.
— Нанеся на резьбу болтов смазку для фиксации резьбовых соединений наживить болты (без гроверных шайб).
— Равномерно подтянуть болты и окончательно затянуть.
— По краям равномерно должен вылезти герметик. После его застывания лишнее срезать.
— Не опускать авто на колеса не менее одного часа до застывания герметика.

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода ваз 2121

Пробка заливной горловины и пробка сливного отверстия

Заливная пробка редуктора имеет свойство со временем закисать намертво. Связано это с тем, что резьба в ней конусообразной формы.
Не дожидаясь этого момента следует открутить ее, прочистить (протереть) пробку и резьбу на редукторе средством для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
Смазать резьбу пробки качественной смазкой для фиксации резьбовых соединений не пожалев количества смазки.
Закрутить пробку до такой степени, чтобы не было течи масла не перетягивая.

Сальники. Замена сальников моста УАЗ Патриот

Как заменить сальник заднего моста.
Замена сальника редуктора моста на УАЗ Патриот:
Правильно установленные качественные сальники служат очень долго.
Никогда не устанавливайте повторно бывшие в работе снятые сальники.
Приобрести качественные сальники.
Если качественные сальники быстро начинают течь, то причину следует искать не в сальниках, а в регулировке моста, креплении и качестве карданного вала, крестовинах, подвесном подшипнике.
— Открутить карданный вал.
— Открутить гайку крепления фланца (гайка вала ведущей шестерни редуктора заднего моста).
— Снять фланец.
— Извлечь сальник из горловины редуктора плоской отверткой.
— Очистить место установки сальника средством для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
Перед установкой внутреннюю часть сальника, ту, которая должна контактировать с валом и маслом, смазать трансмиссионным маслом.
— При установке в качестве опрессовки иногда используют старый сальник. Такой сальник желательно промыть, чтобы «не занести инфекцию».
— Процесс установки сальника на место должен быть аккуратным, без перекоса как в результате установки, так и в процессе запрессовки.
— После установки внутреннюю (рабочую) часть сальника, т.е. места трения, еще раз смазать жидкостью, в которой он будет работать — трансмиссионным маслом.
— Установить детали в обратном порядке. При установке фланца при затяжке гайки проворачивайте его за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место.

Регулировка главной пары мост УАЗ Патриот, регулировка мост УАЗ Патриот

Мост УАЗ Патриот регулируется подбором регулировочных колец и затяжкой подшипников дифференциала и главной передачи.
Подбором регулировочных колец обеспечивается правильное зацепление шестерен главной передачи. Правильность зацепления шестерен главной передачи проверяется по пятну контакта.
Правильность затяжки подшипников определяется суммарным моментом, величина которого измеряется в Н·м. Естественно на практике никого не интересуют эти единицы измерения. Процесс затяжки подшипников определяется исключительно способностью и опытом мастера. Для проверки правильности настройки моста используются специальные измерительные приборы.

После ремонта и регулировки моста УАЗ Патриот он не должен «гудеть» с самого начала эксплуатации. Если в первые дни эксплуатации мост гудит, то после обкатки гул не исчезнет. Во время обкатки исправный и правильно отрегулированный мост не гудит. Без надлежащего ремонта «гудящие» мосты меньше гудеть не будут.

Как проверить правильность регулировки моста УАЗ Патриот.

Чтобы проверить правильность регулировки моста УАЗ Патриот вовсе не обязательно уметь его регулировать.
0. Перед тем как, что-то делать проверьте температуру моста после быстрой езды. Если мост сильно греется, то точно можно утверждать, что его, как минимум, необходимо регулировать. Если такой мост не чинить, то рано или поздно он заклинит.
1. Открутите кардан от моста. На поднятом автомобиле, вращая рукой фланец моста (место крепления кардана) в обоих направлениях, можно прочувствовать наличие обломанных зубов, оценить состояние подшипников и другие проблемы.
2. Сняв крышку моста, проверьте состояние зубов на главной передаче и дифференциале, проворачивая мост. Не должно быть трещин, выработки, шероховатости в местах пятна контакта, срезов и оторванных зубов. Оцените место пятна контакта. В картере иногда можно найти остатки разрушенных регулировочных колец и обломанных элементов. Перечисленные проблемы реально бывают. Если все целое, то мост можно отрегулировать. Если есть проблемы, то.
3. Проверьте наличие поперечных зазоров в подшипниках. Если зазоры есть, то мост надо регулировать, пока он не заклинил.
4. Проверьте правильность зацепления главной передачи. Для этого окрасьте зубья главной передачи краской из аэрозольного баллона и проворачивая мост в обе стороны определите рисунок следов зацепления. На следующем рисунке показано правильное расположение пятна контакта на зубьях шестерен главной передачи моста УАЗ Патриот.

На следующем фото пример не правильной регулировки главной пары и наличие шероховатостей в местах контакта:

Главноя пара на УАЗ Патриот - неправильная регулировка

После регулировки заднего моста не должно быть осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи и в подшипниках дифференциала главной передачи. Осевой зазор в подшипниках моста является основной причиной его шума и заклинивания из-за разрушения зубьев в главной паре. Существует очень не много мастеров, кто умеет правильно сделать регулировку главной пары моста. Инструкции в интернете не очень помогают, так как процесс итерационный, требующий не только способности, но и опыта. Мы специализируемся на регулировке ведущих мостов. К нам приезжают из других городов по рекомендациям наших клиентов для переборки ведущих мостов и КПП, в том числе и иномарок. Ведущие мосты, алюминий и тюнинг УАЗ — наше конкурентное преимущество.

Замена масла

В трансмиссию УАЗ Патриот следует заливать самое качественное масло, которое вы можете себе позволить. Слишком качественное мало может течь через некачественные сальники.

Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана камаз 740

Очень часто в заднем мосту со временем, из-за попадания в него влаги, масло превращается в густую не текучую жижу. Простая замена масла в таком мосту не имеет должного эффекта. Если вы не уверены, то снимите крышку моста и полуоси и прочистите мост. Не питайте иллюзий — если сапуны не выведены, если ездили по воде, если прошло много времени, и т.д., то в мосту уже не масло. Причем жижа находится не в редукторе, а ближе к ступицам. Т.е. ступичные подшипники заднего моста практически не смазываются.

Сапуны. Вывод сапунов в подкапотное пространство

Эту доработку рекомендуем сделать абсолютно всем, тем более, что затраты на нее относительно небольшие.

Сапуны на мостах необходимо вывести в подкапотное пространство, чтобы в мост ни при каких обстоятельствах не попала вода. Для этого обычно используют тормозные шланги и тормозные трубки. Проще использовать масло стойкие шланги.

На конце трубок под капотом устанавливают пластмассовый фильтр тонкой очистки топлива от классики, чтобы пыль не попадала в мост. При этом конец трубки загибают вниз, чтобы вода не попала в мост даже если автомобиль уйдет в воду больше, чем место расположения конца трубок.

На автомобилях с компрессором при экстремальной эксплуатации иногда создают избыточное давление воздуха в трансмиссии — как бы раздувают мосты, коробку и раздатку изнутри. Это полностью исключает попадание воды и грязи внутрь и хорошо смазывает сальники в местах трения.

Иногда на конец трубки устанавливают расширительных бачок с воздушным шариком для создания объема. В этом случае полностью закрывается связь внутреннего пространства моста с атмосферой. При изменении объема воздуха в мосту при нагреве и охлаждении воздушный шар надувается или сжимается.

Спутичные подшипники

Сразу после покупки УАЗ Патриот рекомендуем заменить смазку в ступичных подшипниках, сделав их правильную регулировку. На б/у, при необходимости, заменить и подшипники.

Неисправности — Задний и передний мост УАЗ Патриот

— Поломка зубьев главной пары.
— Поломка зубьев полуосей.
— Течь масла через сальники.
— Износ или разрушение подшипников дифференциала.
— Износ или разрушение зубьев главной пары.
— Износ и разрушение подшипников ступиц.
— Разрушение регулировочных шайб.

Причины неисправностей — Задний и передний мост УАЗ Патриот

— Неправильная эксплуатация. УАЗ Патриот — это заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом. Если вы ездите с подключенным передним мостом по твердым дорогам, да еще и с поворотами(!), то трансмиссия долго не проживет.
— Наличие осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи.
— Наличие осевого зазора в подшипниках дифференциала главной передачи.
— Износ деталей, обычно из-за отсутствия необходимого количества и качества трансмиссионного масла.
— Износ деталей из-за низкого качества. Качественные подшипники, регулировочные кольца надо поискать.
— Перегрузки при эксплуатации из-за необходимости (например, соревнования) или неумения водить.
— Неправильная регулировка главной пары.
— Не своевременная замена трансмиссионного масла.
— Эксплуатация с маркой трансмиссионного масла не по сезону.
— Перегрузки от блокировок.
— Длительная эксплуатация с разным давлением в шинах.
— Биение карданного вала (низкое качество вала, разрушение крестовин, разрушение подвесного подшипника).
— Отсутствие смазки в шлицевом соединении карданного вала.
— Не правильный тюнинг — длина и ход карданного вала не соответствуют внесенным изменениям.
— Не правильный тюнинг — неправильные передаточные числа трансмиссии.
— Отсутствие качественной смазки в ступицах подшипников.
— Длительное буксование одним колесом при фиксации другого колеса.
— Неправильная и несвоевременная регулировка подшипников ступиц.

Последствия неисправностей — Задний и передний мост УАЗ Патриот

— Шум в мосту.
— Увеличенный расход топлива.
— Ухудшение управляемости.
— Повышенный износ элементов трансмиссии и двигателя из-за увеличения нагрузки.
— Заклинивание во время движение — это самое худшее. Основной причиной заклинивания моста является наличие осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи или наличие осевого зазора в подшипниках дифференциала главной передачи. Заклинивание заднего моста УАЗ Патриот реально случается, если владелец совсем запустил свой автомобиль или совсем безобразно с ним обращается, так как перед заклиниванием мосты продолжительным гулом, шумом и треском сообщают, что им нужен ремонт. Мост может заклинить, если он очень сильно нагревается.

Советы по теме Задний и передний мост УАЗ Патриот

— Не следует считать, что мост должен гудеть или работать некачественно только потому, что это . далее множество заблуждений.
— Правильно настроенный исправный мост может и должен работать идеально и долго при правильной эксплуатации.
— Если со временем в заднем мосту появились звуки, то это значит, что возникла проблема, которая со временем не исчезнет.
— На новых мостах (машинах) первые 2500 км идет обкатка. Производитель утверждает, что в это время допускается гул мостов.
— Если новый или перебранный мост свистит, то необходимо правильно настроить главную пару.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector