Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать редуктор ветерка

Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ) (Страница 1 из 17)

Ну вот и у меня двинулся процесс.
Поделюсь своим опытом. Для начала нашел ногу от ветерка, состояние удовлитворительное.
1. Первое с чего надо начать — это полная ревизия. Замена подшипников, сальников и прокладок.
2. Второе, убираем систему водяного охлаждения: крыльчатку помпы и трубку. А так же металлические ребра вставленые в ногу.

2 Ответ от Константин 19-08-2013 21:04

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Перходим к работе с башмаком.
3. В моем случае мне мешал рычаг переключения хода, перенес в левую сторону. Необходимо просверлить отвертие, оно попадает как раз между отливкой внутри сапога и сделать проставочную втулку. http://i011.radikal.ru/1308/40/54da759154bd.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1308/9a/cdfc42e33a3a.jpg

3 Ответ от Константин 19-08-2013 21:07

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

4. Внутри сапога есть отливка, которая скрадывает место для муфты. Вручную полотном по металлу. заподлицо со стенкой сапога, максимально глубоко отпиливаю выступ.
на фото слева вверху http://s019.radikal.ru/i600/1308/50/a86df861d7e9.jpg

4 Ответ от Константин 19-08-2013 21:09

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

5. Подшипник в помпе неообходимо заменить на самоцетрующийся аналогичный по размеру. Он скрадет наши погрешности. http://s020.radikal.ru/i705/1308/23/6b27aad4f566.jpg

5 Ответ от Константин 19-08-2013 21:15

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

6. Много писалось о том чтоб не резать вал и сохранить гарантию на ДВС. Решил пойти этим путем. Путем замеров получилась муфта со шпонкой. Шлицы были отрезаны и вал стал 405 мм. Но это в моем случае. Токарь выточил муфту под шпонку, посадил на вал на гарячую и поставил штифт. Перед сборкой убедитесь, что муфта легко налезает на вал движка. http://s020.radikal.ru/i717/1308/e4/6362e446a8c6.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1308/f1/f8201cc5a02f.jpg http://i022.radikal.ru/1308/5d/d3217b3d55cb.jpg

6 Ответ от Константин 19-08-2013 21:18

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

7. Начинаю собирать ногу в единую конструкцию. И тут я совершил ошибку. Собрав ногу, я понял, что муфта не пройдет сквозь сапог. Пришлось собирать все по месту. Крайне не удобно, желательно чья-то помощь. http://i022.radikal.ru/1308/7a/c1fd5e4054d0.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1308/71/a01d04320f63.jpg http://i037.radikal.ru/1308/c0/994c333f10b9.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1308/1c/f980b72bc5d8.jpg

7 Ответ от Константин 19-08-2013 21:25

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

8. Собрав ногу, приступаем к установке движка. Понадобятся проставочные втулки 10 мм между станиной и двс, и 15 мм между станиной и ногой.
Но опять же, это по моим расчетам.
Сначало прикручиваем ДВС к станине через втулки, не забудьте вставить болты для крепления к ноге!
Потом начал устанавливать все на место, но крайне не удобно, втулки постояно выпадают, по этому поставил прихватки. http://s019.radikal.ru/i632/1308/54/208ce97ede62.jpg http://i024.radikal.ru/1308/50/6c7e1d1efdff.jpg http://i024.radikal.ru/1308/42/5678a0b5030c.jpg

8 Ответ от Константин 19-08-2013 21:27

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Дальше пошло все проще. Движок встал как надо. Следующий этап, крепление газули и другие доработки 😎 😎 😎

9 Ответ от S.T.a.L.K.e.R.Димон 22-08-2013 22:43

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

сегодня то же подготовил мотор к установке движка, всё сделал как у Кости, только перегородку не пилил, а срезал сваркой

10 Ответ от ВасьВась 23-08-2013 00:04

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 193
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Круто. Потом кино снимете?
А железячину я бы заменил на люминевую.

11 Ответ от S.T.a.L.K.e.R.Димон 28-08-2013 23:15

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Ну вот и я стал обладателем ветрочемпиона всё собрал как у Кости за пару вечеров. Только втулки под двигатель пришлось вытачивать новые 10мм не подошли и выточил 20мм. Приколхозил тросик газа от бурана, всё работает в бочке побулькал.

12 Ответ от ЖЕНЁК 29-08-2013 00:17

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 544
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Димон, ждём отчета об испытаниях. 😎

13 Ответ от S.T.a.L.K.e.R.Димон 31-08-2013 20:55

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

сегодня были испытания. когда дал полный газ, испугался. Нос поднялся и я думал лодка перевернется. покатался и остался очень довольным.
результаты испытаний лодка storm 300 жёсткий транец
1 человек 18-20 км/ч
2 человека 13-15 км/ч
3 человека 8-10 км/ч
на килевой лодке пойдёт ещё быстрее

14 Ответ от ЖЕНЁК 31-08-2013 21:19

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 544
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Димон, а регулятор убрал.

15 Ответ от S.T.a.L.K.e.R.Димон 31-08-2013 21:26

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

нет не убирал, обкатка же фотки и видео выложу через пару недель
Отредактировано S.T.a.L.K.e.R.Димон (31 августа, 2013г. 21:26)

Читайте так же:
Последовательность регулировки развала схождения

16 Ответ от GESer 03-09-2013 00:29

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Вопросик ,а с винтами не кто не эксперементировал?, третий сезон пользую такую же конструкцию и вот что заметил,- от восьмого винта мало( двиг как бы перекручивает, начинает гулять регулятор и приходится чуть убавлять газ ), от двенашки чуть много двиг работает снагрузкой и чуть не выходит на полные обороты( лодка пелла при полной загрузке 11-14кмч( пробовали на 5 ямахе скорость 11-13км по нафигатору)).
пс. регулятор убирать нет смысла пробовал и вернул все в зад , сним на малых оборотах тролить песня, без приходится иногда играть газом и заводить не айс.
Отредактировано GESer (3 сентября, 2013г. 00:33)

17 Ответ от Андрей В. 03-09-2013 07:54

  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 485
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Вопросик ,а с винтами не кто не эксперементировал?

По опыту могу сказать, что винт можно менять только в диаметре отнимая по 2-3мм. за раз. И ни в коем случае не трогать входную и выходную кромки. Если 12-й скоростной(красный) не докрут даёт, пробуй 12-й тяговый(серый).

18 Ответ от GESer 03-09-2013 10:32

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

По опыту могу сказать, что винт можно менять только в диаметре отнимая по 2-3мм. за раз. И ни в коем случае не трогать входную и выходную кромки. Если 12-й скоростной(красный) не докрут даёт, пробуй 12-й тяговый(серый).

В данный момент нашел для себя золотую середину , редуктор от 12-го и винт красный от 8-го . Винт от 12 пробовал только зеленый.

19 Ответ от Андрей В. 03-09-2013 12:40

  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 485
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

винт красный от 8-го . Винт от 12 пробовал только зеленый.

Как бы красный от 12-го, зелёный(тёмноберюзовый) от 8-го, серый(крашенный серебрянкой) тяговый. О чём говорят их диаметры.

20 Ответ от GESer 04-09-2013 01:52

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Как бы красный от 12-го, зелёный(тёмноберюзовый) от 8-го, серый(крашенный серебрянкой) тяговый. О чём говорят их диаметры.

Что-то я маленько тут не понял, имел два восьмых с красными винтами(при чем с завода +в зипе к ним один рыжий и один серый),а также 12м с зеленым винтом(он маленько больше по диаметру. Причем восьмые винты в зависимости от цвета имеют разный шаг видно даже визуально(вот только какой из них тяговый а какой скоросной уже не помню.)

21 Ответ от Андрей В. 04-09-2013 06:40

  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 485
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Что-то я маленько тут не понял

Пардона просим! Я с заводскими винтами дела не имел. Прошлый год когда на ногу Ветра ставил голову Лифана, на рынке смог отыскать только три винта. Красный диаметром 210мм., серый тяговый 210мм. и зелёный диамером 180мм. Вот фото загубленных винтов. Так делать не надо. http://s4.uploads.ru/t/iuDZx.jpg

22 Ответ от GESer 04-09-2013 12:05

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Походу их было четыре вида для 8-го и четыредля 12-го (на фото еще оранжевого не хватает), на180мм это 8, 210 от 12-го, на 12 еще в редукторе передаточное чуть меньше (1 или2 зуба разница вданный момент не посмотреть) поеду в деревню сфоткаю.

23 Ответ от mehatronik-1968 07-09-2013 18:49

  • Откуда: Пермский край. Горнозаводск.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 7,849
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

пс. регулятор убирать нет смысла пробовал и вернул все в зад , сним на малых оборотах тролить песня, без приходится иногда играть газом и заводить не айс.

Отключать регулятор оборотов не надо, его можно просто заблокировать дополнительной тягой. Все работает штатно, при запуске и оборотах чуть больше ХХ, далее, идет блокировка. Может я и не великий троллингист, но по моему разумению, скорость на ХХ порядка 7км/ч., считаю лишковатой. Для тролинга нужно 2-3 км/ч., и без замены винта на "попорченый", тут не обойтись.

Походу их было четыре вида для 8-го и четыредля 12-го (на фото еще оранжевого не хватает)

Я вам больше скажу — у меня белый! Может конечно, что было — тем и красят.

24 Ответ от GESer 08-09-2013 00:16

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Отключать регулятор оборотов не надо, его можно просто заблокировать дополнительной тягой. Все работает штатно, при запуске и оборотах чуть больше ХХ, далее, идет блокировка. Может я и не великий троллингист, но по моему разумению, скорость на ХХ порядка 7км/ч., считаю лишковатой. Для тролинга нужно 2-3 км/ч., и без замены винта на "попорченый", тут не обойтись. Я вам больше скажу — у меня белый! Может конечно, что было — тем и красят.

Уменя на минимуме оборотов гдето 3км и получается(на веслах быстрее)от лодки скорее зависит да и холостые накручены на минимальные устойчивые обороты(кстати на пелле замечено что на ветерке8, что назабугорном 9лс моторе( шмотье +два-три человека) максимум 14км на две трети газа ,а дальше только волну гонит и топливо жрет, а быстрей не идет) Точно первый у деда был ветерок который просто 8 без м, был с белым винтом, по ходу правда красят тем что на складе дали. По опытам с красным и рыжим идет примерно одинаково ,возможно это одно и тоже, как и белый с серым, раньше считали :-красный скоросной, серый грузовой, и средний зеленый, в подробности как то не вдавались, да и я не заморачивался попробывал что было, и остановился на котором по ощущениям лучше идет. Отредактировано GESer (8 сентября, 2013г. 00:29)

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на снятой головке 2108

Гибриды ВЕТЕРОК

Итак, начнём с редуктора. Почему именно Ветерок?

Преимущества:

  1. Подходящее передаточное число редуктора. При чем как прямозубого, так и косозубого. Разница лишь в шумности работы механизма (косозубый заметно тише работает).
  2. Удачная конструкция с точки зрения установки переходной втулки. В обтекателе ноги достаточно места для её установки.
  3. Высокий показатель модуля зуба. Что очень важно, так как в отличии от двухтактных двухцилиндровых голов, крутящий момент передаётся импульсно (1 раз на 2 оборота), а не плавно (4 раза за 2 оборота).
  4. Сравнительно небольшой вес редуктора.
  5. Наличие линейки доступных винтов.
  6. Неприхотливость и ремонтопригодность механизмов.
  7. Использование стандартизированных и дешёвых подшипников.

Недостатки:

  1. Отсутствие реверса.

Какой же двигатель использовать вместо оригинальной головы? Существует линейка двигателей, подходящих под спецификации редуктора Ветерка. Это одноцилиндровые четырехтактные двигатели на 160, 200 и 225 кубиков. Наиболее распространённые бренды: Loncin, Champion, E-Mak, Zongshen, Sadko, Rato и т.д. Серии 65FA, 68SA, 70FA.

Наиболее подходящими являются двигатели с вертикальным валом на 200 и 225 кубиков, так как позволяют без особых дополнительных доработок использовать заводские винты от Ветерка 8.

Винты от Ветерка 12 можно использовать только после значительной доработки и в качестве докатки.

Рассмотрим основные вопросы, связанные с этим лодочным гибридом:

  1. ; :

Николаевский Центр Альтернативного Судостроения соберет мотор полностью или переделает ногу вашего Ветерка под лодочный гибрид Sadko, Loncin, Emak 196 (200) кубиков (серии LC1P65FA, LC1P68SA, LC1P70FA).

Лодочный мотор нога Ветерок и голова Садко, Loncin, EMAK

Лодочный мотор нога Ветерок и голова Садко, Loncin, EMAK

Есть две варианта: скоростной (под надувные и малые лодки) и маршевый/докатка (под большие лодки и малый расход топлива). Отличаются винтами.

Предоставляем следующие услуги:

1. Поставить переходную пластину, проставки, тросик газа и установить переходную втулку с разъёмным переходником на основе квадрата 13 мм (не 10 мм как обычно, практически не убиваемая) — 1000 грн (+ 1500 стоимость набора переходников).

При необходимости система легко разбирается. Втулка и разъёмный переходник — хром ванадий. Проставка алюминиевая.

При этом можем выполнить следующие работы:

  • Провести дефектовку редуктора, отрегулировать зацепление шестерен, заменить сальники и самые нагруженные подшипники (201 — хх и 205 вала) на закрытые — 750 грн. Можем дополнительно установить гребной вал и торсионный вал из нержавейки, +1000 грн.
  • Провести дефектовку дедвуда, отрегулировать струбцину и румпель,
    заменить «стульчик» демпфера 750 грн.
  • Вскрыть акриловым грунт-лаком (чёрным) — 300 грн.
  • Установить мотор, залить масло, провести первичную обкатку (до 2-х часов), отключить регулятор оборотов (по запросу клиента) — 500 грн.
  • Собрать мотор. Вы отправляете нам ногу Ветерка и новую 4-х тактную голову. В течении 10 дней (обычно 4-5 дней) получаете готовый мотор 3000 грн. Перед отправкой высылаем видео работы готового мотора на Viber или email (покраска и дефектовка редуктора и/или сапога заказываются отдельно) .

podshipniki

При необходимости, можем закупить ногу от Ветерка в местном РОПе. Цена за ногу с косозубым редуктором — 2500 грн, с прямозубым — 2200 грн.

Лодочный мотор нога Ветерок и голова Садко, Loncin, EMAK

Лодочный мотор нога Ветерок и голова Садко, Loncin, EMAK

2. Собрать полностью подготовленную ногу: купить ногу, заменить сальники и нагруженные подшипники, поменять торсионный и гребной валы на нержавеющие,
залить масло в редуктор, установить комплект нержавеющих переходников,
поставить тросик газа, вскрыть чёрным акриловым грунт-лаком, залить масло — 6500 грн.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на оке

3. Собрать мотор полностью: собрать полностью подготовленную ногу, закупить и поставить мотор (обычно Loncin 196 кубиков, можно другой по желанию заказчика), провести пробный запуск и 2 часа обкатки, предоставить чек на сам двигатель с СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ мотора (если необходимо для официальной регистрации) — 10500 грн*.

* Цена мотора в сборе может меняться исходя из курса доллара.

Моторы могут комплектоваться 2 разными винтами:

  • скоростным — для лодок ПВХ или маленьких жестких;
  • грузовым — для больших тяжёлых лодок и экономичного передвижения с большой загрузкой и малым расходом. Расход на 100 км снижен на 15% + снижается шумность (видео см. ниже).

Можем установить выхлоп в воду — 700 грн или гидрокрыло стальное — 500 грн, нержавеющее (1 мм) — 700 грн.

В базовой комплектации моторы поставляются с переработанными б/у винтами. Замена б/у винта на новый + 500 грн.

Мотор в сборе на фотографии. Вы можете уточнить детали и купить точно такой же лодочный мотор-гибрид, позвонив нам по телефону внизу страницы.

Гибрид ноги Ветерок и двигателя Лончин

Гибрид ноги Ветерок и двигателя Лончин

Оплата доставки за счёт покупателя. Товар страхуется на полную стоимость. При получении обязательно проверяйте целостность ноги/мотора.

Как отрегулировать редуктор ветерка

И не только.
А о ВП военной поры-да и ресурс двигателей самолетов был мизерный вполне осознанно. Другое дело, почему большой процент Тигров ломались еще по дороге
к фронту и это у больших док в механике(«песок в буксы» не принимается к рассмотрению, хотя и имел место).
Ну и просто так-мысль к размышлению-почему польские, китайские ТТ(а это довоенная разработка)делают не больше десятка выстрелов, а отечественные «тогдашние»-живее всех живых, да и «копанные»проблемы еще создают.
И о двигателях-имеется у нас моторостроительный завод. Так его профильная продукция пользуется популярностью и не только у нас. А вот ТНП, в виде ПЛМ(я лучше попользую еще продукцию»Красного Октября»). И это при высокой культуре производства, отменном станочном парке и повальной компьтеризации. Отношение к ТНП не изменилось у нас и при «капитализме».

вот именно- то что у нас сейчас «капитализм» иначе и авто стали бы выпускать нормальные, и моторы потихоньку начали бы учиться делать.. и многое что еще.. скорее бы нефть закончилась. и газ. и лес.

вы не точно написали: «на наших одноразовых двигателях весь мир в космос спутнеги запуливает и сам летает»

а тут речь шла о надежных, долгоиграющих, и при этом не теряющих с каждым рабочим днем, своих рабочих качеств

PS и кстате, любая работа судится по релзультатам- GPS работает давно и во всю, а наш постоянно запускаемый глонасс всего лишь притча.. или анекдот

Так может это и хорошо-начали думать иначе,»а не забрасывать шапками»(С).
Смысл «догонять и перегонять. «(С),если, кто-то,что-то может делать лучше.
А по многоразовым-одноразовым двигателям-все целесообразность(тут можно перечислять много составл.).Пример «долгоиграющего»-станция «Мир».

это не совсем ТНП в массовых количествах, со стабильными характеристиками, надежностью и высокими потребительскими качествами, экономически выгодным производством..

а «мир»(один) создавался силами целой страны.. про экономику я думаю даже не стоит говорить

Один ответ
Судя по всему иномотор ещё не взял

а кроме «Чем мне нравиться мои мотор — я свою лодку у берега бросаю и иду дичь гонять» есть еще плюсы

Сдаеться что Тохи с Меркуриями из тогоже теста что и Ветерки . Только на них МНОГО моляться, и по любому чиху тащат в сервис потомучто их цена сшибает с ног.
Много проблем доставляло зажигание, которое на даном историческом этапе на любой бензотехнике перестало быть проблемой .

выставлял за 5 сек без приборов(когда надоело вкручивать выкручивать микрометр)- все равно настолько по идиотски сделано прерывание зажигания, что сбивалось каждыйчерез день.. испробовано несколько новых прерывателей.

про кривые руки- спасибо. до сих пор в этом замечен не был

вы просто не видите главного- тохи и мерки создавались в условиях конкуренции, используя инженерные наработки не по остаточному принципу, а все достижения инженерии на тот момент.

в отличии от ветерков ижей и рубинов.. которые создавались вообще ни в чем не заинтересованными людьми и заводами. жизнь которых не зависела от качества надежности и потребительских свойств производимого ими. отсюда и конструкторские промашки, и дерьмовое качество комплектующих, и т.д. и т.д. и т.д. проблема системная, а не в чьих то «кривых» руках

Китайцы тоже копируют миг27. Только что то он у них не летает калаш попроще(одно из его основных достоинств) -вроде стреляет вроде.
Понятно что плм и снегоходы и прочую не военно ориентированую продукцию у нас копировали. Причем не обязательно лучшие образцы и внося свои бестолковые улучшения. Отсюда и все прогнозируемые гиморы с которыми владельцы этих чудо девайсов и мучаются/ наслаждаются

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана заз 965

ну не совсем так все таки те же боинги(и в том числе бу) авиакомпаниями закупаются не потому что красиво. а потому что ВЫГОДНО! ресурс, межсервисные пробеги, расход солярки.. т.е. то, на что у нас, переделывая военные образцы в гражданские, или не обращали внимания, или уже невозможно было дешево переделать..

так и с ПЛМ- народ выбирает то что надежней, с большим ресурсом, и требует меньшего ухода. да, дороже! но дороже потому, что У НАС этого делать либо не научились, либо если делают, то получается дороже чем, там, где подобным бизнесом(именно бизнесом а не только производством) занимаются столетия. (пример кстати показательный- ЦКИБ может сделать ружье хорошего уровня, но оно получается значительно дороже импортных аналогов ) а возимые из-за границы(транспорт, таможня и т.д. тупо делают эту продукцию дорогой. плюс мизерный спрос(как и на оружие, патроны) по сравнению с нормальными странами, соответственно мизерные(сравнительно) обороты, соответственно и цены высокие.

где вы их слышите? то что совецкие постоянно перебирают, меняют, вытачивают- постоянно на всех форумах

другое дело возможно вы имеете ввиду определенных типажей, которые с каждой царапиной на колпаке или винте впадают сначала в ступор, а потом в истерику, и с криками помогите разбегаются по официалам? так то к технике не имеет никакого отношения это больше к медицине

кстати, а какой особый сервис у импорта в отличии от совецких ПЛМ? масло в ноге поменять? свечи поменять? как то по особому делается?

у нас в семье 4 импортных авто, с официалами связывались только из-за ТО на гарантии, потом никогда. и в чем обслуга нормального девайса(ПЛМ, авто) принципиально отличается от обслуги постоянно глючащего но недорогого российского девайса? ну только разве что нет причин покрутить что либо, отрегулировать, поменять

кто говорил что это плохо? если по любви(типа хобби такое) то не вопрос! люди еще и не таким заморачиваются- было бы время и деньги позволяли тратить их на эти развлечения.

а если мне надо просто поехать куда(или на лодке пойти)- то мне надо только это, а не принудительное «хобби»

вы странно низкого мнения о тех кто купил не конструктор «сделай сам», а нормальное готовое изделие. я и в А6, и в камри, и лохане сам меняю свечи фильтра и воду в омыватель сам наливаю

и винт поменять на мерке, или свечи, или масло в ноге-ничуть не сложнее чем в ветерке

что то вы не о том

Третьи-на Н23 реверс плохо включается.»Редуктор только перебрали»-говорят.
Оказалось-масло не заливали, говорят-«мы ж только попробовать. «.

хотелось бы таки цитаты, а не измышлений, где я хоть что-то говорил про владельцев «ветерков и еже». я обсуждал только изделие.

вы же почему-то приравняли владельцев импорта к «неумехам, даже не умеющим сменить свечи». зачем в обсуждении техники и ее особенностей переходить на личности людей ею владеющих- непонятно.

причем я совершенно не вижу криминала, что владелец какого либо девайса не в состоянии его разобрать, починить, и собрать. причем говорилось еще и о том, что даже если и знает и может(я например) то многим это ни в йух не вперлось(мне например). а пользование «ветерков и еже» практически автоматом подразумевает либо регулярный секас с ними, либо постоянную обслугу у умельцахсервисах

кстати- я именно так и пользую все свои авто. ну иногда могу на всякий случай проверить уровни жидкостей. (регламентные работы ессно по расписанию или загрузке). совершенно непонятно зачем его открывать, если все работает(под иномарками вы не китайцев надеюсь имели ввиду )

ну так свои понимания с моими не надо путать, ок?

«совецкия»- относились исключительно к «чудо девайсам» а ля ветерок, вихрь иль нептун.. потому как сейчас кроме нефти больше ничем не занимаются(ну раньше еще пытались плохо копировать нептуны, москвичи, бураны и т.д. как китайцы примерно.. так же хуже оригинала получалось), ну разве что пытаются юзать совецкие еще разработки(булаву например, незаконченную), потому и «совецкия», а не «российския.» при чем тут юзеры- непонятно

в китае был, кто где и что делает- представляю.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора рельсорезного станка

но, кстати, китайцы замечательно шьют футболки, но со сложной механикой , культурой производства и инженерной школой- у них беда. как у нас примерно.

китайские я имел ввиду ПЛМ и автопром.

PS хотя вон корейцы таки обогнали нас в инженерии и автомобилестроении.. даже не заметив где там мы плесенью покрылись с «ветерками и прочим».. не дай бог китайцы к корейцам подтянуться.

Редуктор для лодочного мотора Ветерок 9.9

Ульяновский моторный завод (Россия)

ОТП Банк – представитель международной финансовой группы, занимающей лидирующие позиции на рынке кредитных услуг в Европе.

Он предлагает клиентам разнообразные услуги для предпринимателей. Также он входит в число пятидесяти крупнейших российских банков. Эта организация – участник системы страхования денежных вкладов и член Московской биржи, а помимо этого входит в Ассоциацию Европейского Бизнеса и в Национальную фондовую ассоциацию. Сегодня у этого банка почти четыре миллиона клиентов. Пользователи обслуживаются через сети, состоящие из девяносто шести офисов и из ста девяносто пяти банкоматных сетей.

Основная задача этого банка – строительство долгосрочных отношений с заемщиками на основе доверия.

  • Клиент может взять кредит наличными
  • Расчет кредитного лимита и графика платежей производится индивидуально
  • При досрочном погашении займа дополнительная комиссия не взимается
  • Можно оставить заявку на получение кредита как на официальном сайте, так и в одном из банковских отделений
Чтобы получить кредит, необходимо предоставить следующие документы:
  1. Паспорт, а также ИНН
  2. Чтобы получить заем, пенсионеры должны предоставить копию пенсионного удостоверения
  3. Для подтверждения доходов предоставьте копию сберкнижки или справку о размере получаемой пенсии
  4. Индивидуальный предприниматель помимо свидетельства о регистрации должен предоставить лист из реестра всех ИП
  5. Чтобы взять заем на сумму от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, наемный работник должен предоставить трудовую книжку, предварительно заверенную работодателем
  6. Чтобы взять заем на сумму более четырехсот тысяч рублей, понадобится предоставить справку о размере доходов по банковской форме

Важно! Банк имеет право потребовать у клиентов дополнительную документацию, например ИНН фирмы где работает потенциальный клиент.

Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара почтой России

Наша компания отправляет запасные части для садовой техники почтой России наложенным платежем. Это сделано исключительно для удобства наших клиентов, ведь сами знаем не понаслышке, что день год кормит, и чем скорее вы произведете ремонт неисправной техники, тем богаче у вас будет урожай!

Стоимость отправки зависит:
  • от массы посылки
  • от действующих почтовых тарифов»
Если вы выбрали доставку наложенным платежом, то при получении товара на почте будут учитываться:
  • Cтоимость товара
  • Cтоимость пересылки
  • Cтоимость упаковки и страховки (для одной посылки 200-350 рублей), данная величина может изменяться так, как на нее влияют габариты посылки, стоимость товара и масса
  • Заказы наложенным платежом весом до 2 кг отсылаются бандеролями
  • Заказы наложенным платежом весом до 10 кг отправляются посылкой
  • По правилам почты России, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более одной недели Вам придется доплачивать.

В том случае, если вы находитесь от нас на большем расстоянии, не расставайтесь, мы отвезем вашу покупку хоть на край света*, при этом стоимость доставки окажется для вас крайне привлекательной!

Способ оплаты:
  • Оплата на почте при получении товара (наложенный платеж)
  • Перевод на банковскую карту
  • Оплата посредством банковского счёта

Стоимость доставки (исходя из массы заказа и удаленности вашего населенного пункта) можно уточнить на официальном сайте Почты России.

Если оплатить заказ сразу нет возможности и дополнительные комиссии вас не пугают — мы отправим заказ без предоплаты и при получении на почте вы сможете его оплатить.

Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD.RU: заставляем «дышать» любую садовую технику!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и благодарим за доверие к нашей компании!

Любая садовая техника — это, прежде всего, сложный механизм, который в определенное время требует к себе внимания и, если не соблюдать правила их эксплуатации и не проводить своевременный технический осмотр, ремонта не избежать. Мы готовы Вам в этом помочь!

Гарантируем надежность и высокое качество материалов и выполняемых работ. Мы являемся представителями большинства известных торговых марок в городе Владимире, именно по этому, у нас прямые поставки запасных частей с заводов-изготовителей, а наши мастера постоянно повышают свой уровень квалификации. Все это помогает нам производить ремонт любой садовой техники качественно и в срок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector