Nania Revo Автокресло 0-18кг / цвет Premium Black Черный
Nania Revo Автокресло 0-18кг / цвет Premium Black Черный
Кол-во:
Nania Revo — уникальное детское автокресло с обновленным дизайном, которое поворачивается вокруг своей оси – эта хитрость превращает посадку малыша в невероятно удобную процедуру. Предназначено для детей с рождения весом до 18 кг.
Автокресло nania Revo имеет специальный мягкий вкладыш и подголовник. Дополнительная усиленная боковая защита, 3 положения спинки, 5-ти точечный ремень безопасности с удобной системой натяжения. Новая система крепления автокресла облегчает его установку в автомобиль. Надежное крепление к автомобильному сиденью по ходу движения автомобиля (ремень автомобиля проходит между основой и корпусом автокресла). Устанавливается в автомобилях с 3-х точечными ремнями безопасности на переднем или заднем сиденье.
nania Revo было разработано на основе требований безопасности, а также ортопедических факторов: мягкие обивка и подушки, а анатомическая форма nania Revo обеспечивает комфорт даже в дальних поездках.
Система боковой защиты Side Protection (SP) обеспечивает необходимую безопасность даже при боковом столкновении.
5-ти точечные ремни безопасности можно регулировать не только по длине и высоте, но и снять совсем, когда ребенок подрастет.
Особенность автокресла Nania Revo — поворотный механизм автокресла на базе. Благодаря чему ребенка удобно усаживать и доставать из автокресла.
Технические характеристики nania Revo (наня Рево):
- Внешние размеры (Д х Ш х В): 54 х 45 х 61см
- Внутренние размеры (Д х Ш): 33 х 31 см
- Высота спинки: 55 см
- Вес: 5,7 кг
- Ткань: 100% полиэстер.
- Монтаж в автомобиле: Задний диван или сиденье пассажира
- Направление установка: против движение — до 9 кг, потом по ходу движения
- Класс: 0-1, 0-18 кг
- Система крепления: 5-точечные ремни безопасности
- Ткань: 100% полиэстер, стирать до 30° C
Особенности характеристики nania Revo (наня Рево):
- Установка на заднем сидении по ходу движения
- Крепится с помощью штатного ремня автомобиля
- Защита от боковых ударов и в области ног
- Мягкое сидение удобной формы
- Регулировка наклона спинки
- 5-точечные ремни безопасности
- Мягкие накладка на плечи
- Анатомическая подушка для самых маленьких
- Съемный чехол из мягкой ткани, можно стирать
Автокресло nania Revo (наня Рево) относится к группе 0-1, от рождения до 4-х лет (0 — 18 кг). Соответствует стандартам ECE R44/04.
Nania Revo — уникальное детское автокресло с обновленным дизайном, которое поворачивается вокруг своей оси – эта хитрость превращает посадку малыша в невероятно удобную процедуру. Предназначено для детей с рождения весом до 18 кг.
Автокресло nania Revo имеет специальный мягкий вкладыш и подголовник. Дополнительная усиленная боковая защита, 3 положения спинки, 5-ти точечный ремень безопасности с удобной системой натяжения. Новая система крепления автокресла облегчает его установку в автомобиль. Надежное крепление к автомобильному сиденью по ходу движения автомобиля (ремень автомобиля проходит между основой и корпусом автокресла). Устанавливается в автомобилях с 3-х точечными ремнями безопасности на переднем или заднем сиденье.
nania Revo было разработано на основе требований безопасности, а также ортопедических факторов: мягкие обивка и подушки, а анатомическая форма nania Revo обеспечивает комфорт даже в дальних поездках.
Система боковой защиты Side Protection (SP) обеспечивает необходимую безопасность даже при боковом столкновении.
5-ти точечные ремни безопасности можно регулировать не только по длине и высоте, но и снять совсем, когда ребенок подрастет.
Особенность автокресла Nania Revo — поворотный механизм автокресла на базе. Благодаря чему ребенка удобно усаживать и доставать из автокресла.
Отзывы о детских автокреслах Nania
Я своему брал изделие фирмы «Nania». Но это было именно кресло, так как ему было 1 годик с небольшим, когда законом обязали возить в креслах. Юзаем по сей день. Только года полтора назад убрали спинку (дитё в лямки перестало влезать :)), вобщем сидит на сидушке от кресла, самого пристегиваем штатным ремнем.
По опыту скажу, что детское кресло великое благо — ребенку высоко, удобно (всё видит вокруг), безопасно и не лазит по салону на ходу. Посадил, пристегнул — и поехали. В нем же и спит.
Kiddy, очень хорошее кресло, но очень они дорогие. Выбор пал на Nania Driver SP plus (но оно 1-2 группы), которое себя неплохо показало в ADACe и других исследованиях, и стоит дешевле. Пользуюсь уже 8 месяцев — абсолютно удовлетворен — рекомендую!
Хотя конечно устанавливается не так легко как Kiddy, но зато может устанавливаться против движения.
Купил автокресло, nania beone, спереди если ставить то длинна ремня хватает, ставится легко, а вот сзади с натягом. Большим…
В 2013 году покупал детское кресло. Остановился на этой модели ROMER Trifix. Данная модель оснащена креплением isofix.
Плюсы:
-В нем есть также регулировка по наклону.
-Так называемый якорь прочится в удобный карман при перевозке.
-Чехол можно легко снять и постирать.
Регулировка высоты ремня.(поднятием коричневого подголовника, по инструкции он должен быть на уровне лица.)
К установке нужно привыкнуть. Не с первого раза вся эта процедура получилась.
Цена также сейчас кусается да и наверное и будет кусаться.
На счет кресел NANIA.По работе сталкнулся с данным брендом и ужаснулся. Края и швы не отшлифованы(это не на одном экземпляре), если будите смотреть в их сторону то смотрите на заводские косяки.
Использую nania cosmo isofix из серии Ferrari. Все норм, но нехватает ремней чтобы расстегнуть и ребенка посадить не на ремни, в остальном все гуд, но тяжелое, зараза!
Растет малыш, растет и уровень безопасности . Посему приобретено детское кресло Nania с системой Isofix. Кресло рассчитано на вес от 8-18 кг. 5 положений спинки. Усиленная боковая поддержка, 4 точки крепления. Матвею понравилось. Безопасность превыше всего!
Младший начал вырастать из люльки- переноски, долго искал кресло через интернет но в итоге взял просто то что было в наличии и понравилось. Кресло удобное, можно сделать как полулежачим, так и сидячим, ну и для пассажира место осталось.
Первая люлька в молодые и бедные годы была Nanja BeOne. Семь лет назад уверенно шло рядом по краштестам с ромерами и прочей фигней. Было вполне удобно. Удобней, чем ромер этой же группы со вторым.
Кресло использую Nania Cosmo SP Isofix Luxe. Креслом очень довольны — удобное и раскладывается, оно с isofix и стоит как влитое, вообще не шевелится.
Использую для своего бандита nania Imax SP Luxe Isofix и ему комфортно и нам спокойно.
Напишите свой отзыв о детских автокреслах Nania
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
9 ноября 2021, 22:44
Проголосовал ЗА тормозные диски Ferodo для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
9 ноября 2021, 22:43
У авточехлов SeiNtex только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 ноября 2021, 22:43
У карданных валов SAT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
9 ноября 2021, 22:43
9 ноября 2021, 22:42
У цепей противоскольжения Thule только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
9 ноября 2021, 22:42
9 ноября 2021, 22:42
У фазорегулятора ERA появился первый отзыв!
9 ноября 2021, 22:38
У бендикса стартера AMD только 10 голосов! Рекомендуете?
9 ноября 2021, 22:38
В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!
9 ноября 2021, 22:36
У поршневых колец SM только 30 голосов! Рекомендуете?
9 ноября 2021, 22:34
У бампера WALD только 10 голосов! Рекомендуете?
9 ноября 2021, 22:04
В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 6 производителей!
9 ноября 2021, 21:50
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 7 производителей!
9 ноября 2021, 21:42
Проголосовал ЗА магнитола SONY для Ford Fusion на странице авторейтинга.
9 ноября 2021, 21:37
В рейтинге лучшие раскоксовки двигателя учавствует уже 5 производителей!
9 ноября 2021, 21:35
На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
9 ноября 2021, 21:32
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
9 ноября 2021, 21:25
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
9 ноября 2021, 21:23
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
9 ноября 2021, 21:12
Проголосовал ЗА автолампы IPF на странице рейтинга
9 ноября 2021, 21:02
На тросы ручника NK написанно уже 25 отзывов.
9 ноября 2021, 19:21
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 ноября 2021, 17:39
9 ноября 2021, 16:50
Проголосовал ЗА термостат LUZAR на странице рейтинга
9 ноября 2021, 15:28
На 1 свече контакт пропал через 5 месяцев .
9 ноября 2021, 15:06
Отличное масло уровень от замены до замены качество на высоте .
9 ноября 2021, 14:20
Настоящее, качественное японское масло, нет подделок, не угорает, заливаю на пробег 8000 тыс.км уровень масло от замены .
9 ноября 2021, 13:53
9 ноября 2021, 11:18
Проголосовал ЗА моторное масло bp на странице рейтинга
9 ноября 2021, 10:23
9 ноября 2021, 09:22
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 ноября 2021, 05:39
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 ноября 2021, 15:15
Проголосовал ЗА шины Triangle для Mitsubishi Outlander на странице авторейтинга.
8 ноября 2021, 13:37
Уже не первый раз приобретаю подшипники этого производителя и ни одной претензии не возникало. Вдобавок, они стоят на по .
6 ноября 2021, 19:46
Это Тайвань, а не Китай. .
6 ноября 2021, 09:26
Здравствуйте. Это прям из разряда фантастики! А какой фирмы были подшипники? .
Материалы по теме на
- 7
- 1
- 50k
- 6
- 18k
- 2
- 10k
- 3
- 18k
- 14
- 1
- 43k
- 9k
Детское автокресло Britax или Nania
Детское автокресло Nania или RECARO
Детское автокресло Nania или Maxi-Cosi
Детское автокресло Nania или Cybex
Детское автокресло Nania или Chicco
Детское автокресло Nania или SIGER
Что мы знаем о детских автокреслах Nania
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://nania-russia.ru/.
В ноябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о детских автокреслах Nania. Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 34 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 29 — за, 5 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на детские автокресла Nania.
Пользователи также составили мнение о качествах детских автокресел Nania:
- Защита — эффективность защитных свойств — пока нет оценки
- Комфортность — влияние на комфортабельность поездки — оценивается негативно. 2 балла из 5.
- Функционал — разнообразие дополнительных функций — пока нет оценки
Детское автокресло Nania в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили детские автокресла Nania на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Nania на первом месте в авторейтинге детских автокресел для: Mitsubishi Outlander .
- Nania на втором месте в авторейтинге детских автокресел для: Nissan Qashqai .
Детское автокресло Nania в сравнении
На PartReview доступны 13 сравнений детских автокресел Nania c другими производителями.
Обзор на Детское автокресло Nania Driver (0-18кг) hippo
Ребенок подрастает. Встал вопрос о перевозке ребенка в автомобиле. Люльку — закон (ПДД) запрещает. Пришлось думать — какое кресло ребенку купить.
Сравнивая данное автокресло с рядом других похожих по функционалу кресел, эта модель далеко не в проигрыше.
Основные критерии автокресла для моего ребенка 6 месяцев были:
— регулировка положений спинки;
— крепление — штатными ремнями автомобиля;
— анатомическая вставка-подушка для удобства ребенка;
— широкое сиденье (чтобы ребенок мог зимой спокойно уместиться в автокресле в теплом комбинезоне;
Всем этим критериям отвечает данная модель. Только (Внимание!) рисунок-картинка товара, представленная выше ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ неправдива. В реале автокресло иное. Без сидушки — нижней анатомической вкладки, по бокам очень нежная/мягкая ткань, напоминающая велюр, плюш, как на мягких игрушках. В живую сиденье красивее.
Упаковка: (хилая, неказистая) я ожидал, что кресло будет в коробке. Огорчился!
Инструкция на самом автокресле:
В комплект входит гарантийный талон и инструкция по установки и эксплуатации:
Верхняя анатомическая подушка очень удобная, по крайней мере, моему ребенку (нам 6 месяцев, рост — 74 сантиметра, вес – 9 килограмм), ребенок без проблем влезает уже в осенней одежде. Ничего нигде не жмет. Сидушка широкая.
Спинка кресла регулируется в положение лежа, примерно с боку, это выглядит вот так:
Ремни безопасности пяти точечные. На те места, где предположительно может ребенку натирать ремешок, надеты специальные тканевые насадки (мягкие, двигающиеся, снимающиеся из той ткани, что и само автокресло).
Высоту ремней можно регулировать, вставляя ремешок в специальные отверстия.
Вид сзади: каркас — металл и пластик (довольно все прочное, без изъянов).
В ассортименте данной модели есть различные цветовые категории. Советую. Цена — качество оправданы на все 100%. Переплаты за престиж и бренд нет. Кресло проверено и одобрено специалистами и не запрещено для эксплуатации. Ничем не хуже новых брендированных и навороченных.
+ удобно, красиво, комфортно, мягко, «стираемо», легко «снимаемо», предположительно долго эксплуатируемо (если ребенок крупный, то кресло максимум до 2 — 2,5 лет, а не до 6 лет (18 килограмм, как заявлено в описании).
+ легко устанавливается, снимается.
— тяжело, если машина, например, отечественная или узкая, или если ставить кресло за водительским сиденьем, сильно откинутым назад, регулировать наклон спинки, так как ноги ребенка будут впиваться прям в сиденье впереди стоящего кресла.
— жалко что нельзя на данную модель прикрепить тент (козырек от солнца) или зонтик (или я просто не знаю/ не догадываюсь как это сделать).
Детское автокресло группы 0+: правильный выбор
Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу. Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем — от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя. Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо — не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша. А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.
Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 — родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем — по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями. Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост — ускоренный. Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.
Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама — а ей при таком расположении люльки может быть тесно.
Смотрите плюсы!
Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами — для новорожденных.
Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фиксируется многоточечными ремнями с пряжкой на животе (словно автогонщик).
Теоретически переносок должно хватать до полутора лет и 13 кг. Но некоторые детки вырастают из них уже в девять месяцев. Смиритесь! Существуют кресла группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг и больший рост, однако их мало, они дороже и показывают плохие результаты в тестах на безопасность. Лучше всё-таки не лениться менять кресла и не экономить на них. Диапазон цен огромен — от 1000 рублей за «бэушку» отечественного производства до десятков тысяч за новые модели именитых брендов, такие как Maxi-Cosi Pebble (дороже 20 тысяч рублей).
Большинство кресел группы 0+ крепится ремнями безопасности. Учтите, что в некоторых автомобилях не хватает длины ремня, чтобы «обнять» корпус кресла, как это положено. Так что прежде, чем покупать кресло, примерьте его к своей машине.
Правила дорожного движения не регламентируют место установки детского кресла. Если будете ставить назад, приобретите дополнительное зеркало заднего вида на присоске и закрепите так, чтобы видеть ребенка, не оборачиваясь. А если ставите кресло на переднее сиденье, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности.
Кресла группы 0+ следует ставить против хода движения. В некоторых моделях, например в Carmate (Ailebebe) Kurutto NT2 Premium, есть разворотный механизм, но пользоваться им можно только для удобства — например, чтобы правильно отрегулировать ремни.
В Европе для детских кресел применяется стандарт безопасности ECE 44/04. Однако параллельно действует и новый, более жесткий стандарт R129 (i‑Size), который через два года станет обязательным для всех производителей. Пока против хода требуется возить только детей в возрасте до девяти месяцев, а с введением стандарта R129 этот возраст увеличат до пятнадцати месяцев. Кресла будут подбираться не по весу, а по росту ребенка. Для всех моделей станет обязателен тест на боковой удар (сейчас — по желанию производителя). Наконец, все кресла оснастят креплениями типа Isofix. Найти такие модели в продаже у нас пока непросто, но в Европе они уже есть.
Чтобы упростить себе жизнь и обеспечить безопасность ребенка, можно приобрести специальную платформу под детское кресло — проще говоря, базу, позволяющую быстро, легко и правильно ставить переноску на место. Стóит она обычно столько же, сколько и само кресло. База закрепляется в машине на всё время ремнями или «изофиксом». После этого достаточно нажать кнопку и потянуть ручку переноски, чтобы ее освободить. И так же легко вернуть ее на место. Базы не универсальные, так что вряд ли получится взять кресло одной марки, а базу — другой. Например, к креслу Recaro Privia придется покупать базу Recaro fix, к Welldon Diadem — Welldon Isofix DS06‑T, к Sono Casualplay — Sono Isofix и т. д.
Интересны так называемые шасси, или транспортные системы, позволяющие превратить кресло в прогулочную коляску. Но для них потребуется дополнительное место в машине, а по цене они не уступают самим креслам. К тому же, чтобы поставить кресло одной марки на шасси другой, могут потребоваться переходники-адаптеры. Так, кресло Maxi-Cosi CabrioFix ставится на шасси Quinny, Bebe Confort или UppaBaby Cruz. Кресло Römer Baby-Safe plus SHR II встает на шасси Britax c механизмом Click & Go, а BeSafe iZi Sleep с соответствующими адаптерами совместимо с Maxi-Cosi, Quinny, Bugaboo и XLander. Но хитрее всех оказалась израильская Doona, предложившая уже готовый трансформер — складное шасси, объединенное с креслом. Правда, это чудо дорогое, а в тестах на безопасность заслужило лишь тройку по пятибалльной шкале.
Изготовление детских кресел — целая отрасль современной промышленности, от которой уже отпочковался «тюнинг». Но начать следует всё-таки с главного — собственно с кресла.
Правила выбора
На что ориентироваться при покупке? В первую очередь — на безопасность, ведь вы покупаете эту вещь не для красоты и не для того, чтобы показывать инспекторам ГИБДД. Загляните в рейтинг общегерманского автоклуба ADAC (частично мы публикуем его на этой странице). Адаковские тесты жестче проводимых самими производителями и сертификационных требований ECE 44/04. Фронтальный удар выполняется на большей скорости, обязателен боковой удар, к тому же немецкие спецы оценивают возможность неправильной установки, а с 2011 года проверяют кресла на содержание вредных веществ. К сожалению, в рейтинге представлены не все модели, продающиеся в России. В случае, если понравившейся модели в адаковском рейтинге нет, запрашивайте информацию о безопасности у продавца или производителя. Наконец, ищите на корпусе значок ECE 44/04. Если отсутствует, выбирайте другие кресла.
Обратите внимание на материалы: они обязательно должны быть гипоаллергенными. Случается, что на адаковских испытаниях кресла показывают хорошие результаты в краш-тестах, но заваливаются на экологии.
Третий параметр, который нужно оценить перед покупкой, — масса кресла. Учтите, что периодически придется носить его вместе с ребенком.
Важна также практичность: можно ли стирать чехол в машинке, удобно ли пользоваться ремнями? И только на последнем месте должен стоять внешний вид. Производители предлагают массу вариантов оформления — одинаковые по конструктиву кресла могут выглядеть совершенно по-разному.
Если учесть всё, выбор сократится до нескольких вариантов. Конечно, фирменные кресла (Maxi-Cosi, Recaro, Römer, Cybex) всем хороши, но немалую часть цены вы отдадите за раскрученный бренд. И если папе приятно, что его сынишка едет в Recaro, то для карапуза это не имеет значения — было бы удобно.
Когда вы покупаете детское кресло, думать и говорить с продавцом нужно прежде всего о безопасности.
Isofix
Это стандартизированный крепеж для детских кресел, нечто вроде двух салазок, разнесенных на 280 мм, с защелками на концах, которые фиксируются на специальных скобах, приваренных к кузову. Их вы можете обнаружить в своей машине под пластиковыми заглушками с соответствующими значками.
Краш-тесты на протяжении многих лет подтвердили высокую безопасность и надежность такой системы, и потому многие родители считают, что детские кресла обязательно должны быть с «изофиксами». Противники же «изофиксов» утверждают, что эта система, обеспечивая жесткое крепление кресла, может навредить при ДТП: рывок окажется резче, чем при креплении обычным ремнем безопасности. Это не доказано, так же как и теория, что в креслах с «изофиксами» детей быстрее укачивает из-за большей частоты и амплитуды колебаний. По нашему мнению, Isofix все же безопаснее.
Отечественные
В России тоже есть свои «кресельные» бренды — не один-два, а полтора десятка! Часть кресел производится под отечественными марками в Китае. Но есть и компании с местным производством: московская АПИС, дубнинская Апекс, питерская «Хэппи бэби компани» и рязанская Siger. Правда, среди используемых ими материалов и комплектующих некоторые — импортные. Да и суммарной мощности всех российских производителей не хватит даже на половину рынка, так что полное импортозамещение в этой области пока не светит.
Бэушные
На вторичном рынке полно практически новых на вид бэушных детских автокресел. Однако никто не может гарантировать, что приглянувшееся вам не побывало в аварии. Несмотря на всю сложность конструкции, черные ящики в них пока не ставят, так что, покупая «бэушку», вы действуете на свой страх и риск. Некоторой гарантией безопасности может быть разве что приобретение кресла у родственников, друзей, знакомых. В любом случае кресло нужно внимательно осмотреть перед покупкой. Кстати, есть вариант сэкономить, если требуется, например, срочно ехать на выписку в роддом: возьмите кресло напрокат (75–100 рублей в сутки). Только не забудьте как следует выстирать-вычистить прокатное кресло, прежде чем сажать в него своего ребенка. Некоторые дети те еще грязнули. Не говоря о взрослых.
Благодарим торговую сеть «Супермаркет детских автокресел» за помощь в подготовке материала.