Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать рулевую рейку на мерседес 220

Как отрегулировать рулевую рейку на мерседес 220

rysbai Свой
Сообщения: 153 Возраст: 55 Зарегистрирован: 04 сен 2013, 18:36 Кузов: 638 Авто: VITO 639 115 CDI Двигатель: 646 980 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 1 раз Флаг:

Регулировка рулевой рейки.

  • Цитата

#1 Сообщение rysbai » 13 мар 2016, 21:17

oxogen Легенда
Сообщения: 1684 Возраст: 47 Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:11 Награды: 1 Кузов: 112 CDI Авто: w212 e200 2012 Двигатель: M 271 Откуда: Иваново :
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз Флаг:

Re: Регулировка рулевой рейки.

  • Цитата

#2 Сообщение oxogen » 13 мар 2016, 21:28

постучись к mehanik он их перебирает.

ну или его посты проштудируй

rysbai Свой
Сообщения: 153 Возраст: 55 Зарегистрирован: 04 сен 2013, 18:36 Кузов: 638 Авто: VITO 639 115 CDI Двигатель: 646 980 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 1 раз Флаг:

Re: Регулировка рулевой рейки.

  • Цитата

#3 Сообщение rysbai » 13 мар 2016, 21:41

Re: Регулировка рулевой рейки.

  • Цитата

#4 Сообщение santer » 13 мар 2016, 21:53

Dmitriy71 Легенда
Сообщения: 939 Возраст: 42 Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:46 Кузов: 638 Авто: Vito 110CDI 2001г. Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 29 раз Флаг:

Re: Регулировка рулевой рейки.

  • Цитата

#5 Сообщение Dmitriy71 » 14 мар 2016, 00:00

Изображение

VANGOG Модератор
Сообщения: 5538 Возраст: 38 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22 Награды: 2 Кузов: 638 Авто: Vito 110CDI Двигатель: ОМ611 Откуда: Санкт-Петербург :
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 150 раз Флаг: Контактная информация:

Re: Регулировка рулевой рейки.

  • Цитата

#6 Сообщение VANGOG » 14 мар 2016, 00:28

У всех стучит.
Я пробовал, использовал для этого ключ от болгарки вроде.
Подтягивал катался,катался подтягивал, пустая затея.
Подтягиваю, звук пропадает полностью, доволен. Еду, разворачиваюсь, руль не возвращается по энерции обратно. Отпустил, руль возвращается, звук продолжается, и так пол дня.
Забил и так и езжу уже 4 год.На скорость не влияет, как сейчас модно писать.

W203 рулевая рейка Мерседес: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Автомобильная рулевая рейка конструктивно представляет собой механизм, который передает усилие с колеса рулевого управления на поворотные тяги колес. Именно при помощи рулевой рейки передние колеса одновременно поворачиваются при повороте руля. В статье рассматривается W203 рулевая рейка, ее конструкция, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт.

Конструкция рулевой рейки Mercedes-Benz W203

Конструкция основных составляющих автомобильной рулевой рейки не зависит от модификации и содержит:

  1. Наконечники, тяги. Это продолжение выдвижных конструкций рейки. Благодаря им передается усилие к колесам.
  2. Зубчатая планка и шестерни. Они передают усилие к тягам, управляя колесами.
  3. Корпус (картер). Внутри него размещены основные детали рейки. Чаще всего изготавливается из легкого алюминиевого сплава.
  4. Пружинная система. Обеспечивает плотность прилегания шестерен к рейке и отсутствие люфта руля.
  5. Подшипники. Облегчают легкое перемещение и поворот рейки.
  6. Ограничители. Устанавливают максимум хода рейки.
Читайте так же:
Мерседес давление в шинах отрегулировать

Признаки неисправности в механизме автомобильной рулевой рейки


Существует ряд признаков, которые помогут вовремя выявить неисправность рейки:

1. Стук в конструкции рейки бывает:

  • Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
  • Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.

2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.

3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.

4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.

5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.

6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.

7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.

Главные причины поломки и быстрого износа реек Mercedes

Как не странно, главным врагом рулевых реек автомобилей являются дороги. Постепенному износу рейки и появлению стука способствуют пыль и тряска на кочках. Но дело даже не столько в дорожных условиях, а в большей степени от безответственности самих водителей, которые не сбавляют скорость на плохой дороге, оставляют в мороз автомобиль с вывернутыми колесами. В результате рулевые рейки выходят из строя, появляется стук и течь. Несвоевременная смена жидкости в системе ГУР также может стать причиной преждевременного износа гидроусилителя.

Диагностика работы рулевой рейки W203

Рулевая рейка W203 ремонт – это процедура крайне сложная и трудоемкая, она занимает достаточно много времени и стоит соответственно дорого. Однако не стоит отчаиваться, на сегодняшний день в хороших автомастерских профессиональные механики могут произвести качественную диагностику и выявить неисправность без разбора механизма рейки. Это существенно сокращает время на ремонт и, соответственно, цену ремонта. Основными средствами диагностики являются:

  • Люфтдетектор. Это прибор, который используется при диагностике причины стука в рулевой рейке и люфта колеса.
  • Динамометрический ключ. Прибор, позволяющий сделать замеры размеров деталей и сравнить их с изначальными показателми.
  • Стенд, на котором определяют утечки жидкости, а также измеряют давление, создаваемое в системе гидроусилителя руля.

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Для каждой модели автомобиля существует собственный алгоритм ремонта механизма рулевого управления. Основными этапами при этом являются:

  • Дефектовка механизма управления рулем;
  • Компьютерная диагностика износа деталей;
  • Замена изношенных или испорченных составляющих механизма;
  • Сборка системы рулевого управления, а также установка самой рейки;
  • Тестирование системы на стенде;
  • Регулировка углов развала-схождения.
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мерс 123

Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес W203

Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту конструкции рейки, специалисты автосервиса производят первичный осмотр всей системы, а также выясняют у клиента признаки неисправности, которые и привели его в сервис. Это помогает выявить не только текущую неисправность, но и обнаружить сопутствующие изношенные детали.

После первичной диагностики проводится восстановление состояния сегментных и реечных валов, производится замена сальников, уплотнителей, а также изготавливаются втулки опор. Кроме того, заменяются опорные втулки, проверяются на износ подвижные механические пары и зубчатые сцепления. По окончании ремонтных работ проводят испытания гидравлической и механической составляющих рулевой рейки на стенде, для подтверждения ее полной исправности. Такая проверка имитирует реальные условия работы, что крайне важно для того, чтобы удостовериться в полной исправности отремонтированного механизма.

Советы автолюбителям по профилактике поломок рулевой рейки

Для того, чтобы предотвратить быстрый износ механизма рулевой рейки, владельцам автомобилей стоит воспользоваться следующими советами:

  • следить за состоянием пыльников;
  • задерживать руль в крайнем положении не более 5 секунд, поскольку при удержании колеса в крайнем положении, нагрузка на ГРУ, редуктор и рейку очень сильная;
  • при езде в морозы не выворачивает руль сразу после долгого простоя. Лучше всего при прогревании двигателя покрутите руль плавно в обе стороны. Это постепенно прогреется масло гидроусилителя.

Многие автовладельцев интересует вопрос: отремонтировать рулевую рейку в случае поломки или установить новую. Ответ на этот вопрос могут дать только в профессиональном автосалоне.

В том случае, если поломка не слишком серьёзна, можно ограничиться ремонтом существующих составляющих рейки и механизма рулевого управления.

В том случае если поломка серьезная, лучше установить новую рулевую рейку. При этом у автовладельцев есть выбор: приобрести систему рулевого управления у официального дилера либо купить не оригинальные запчасти.

Какой бы вариант не выбрал хозяин авто — ремонт или замену рейки, всегда нужно помнить, что система рулевого управления одна из важнейших в автомобиле и от надежности ее напрямую зависит безопасность при движении.

Как отрегулировать рулевую рейку на мерседес 220

Как говорится и снова здравствуйте😀 как я говорил после замены насоса Гур никаких изменений не произошло. Ребята на станции начали смотреть рейку.

через мин 10 под машиной — причина тугого руля была обнаружена !

Начал искать этот клапан, и недолго думая набрал ребятам на Королёва, 17а, где ранее брал насос Гур. На мою удачу клапан оказался в наличии, но на улице -30, ехать через весь город не было желания, и заказал такси, такси за 20 мин привёз этот клапан.

Замена его не заняла более 30 мин, и вуаля…все заработало как и должно, даже лучше.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 214000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

Подскажите этот клапан влияет на систему есп?

Вроде нет, ошибок не было никаких

Подскажи пожалуйста, как вела себя рулёжка до замены клапана? Вот у меня меняли гур не помогло сказали что рейка, но думаю может дело в клапане, так как рейка не гудит не течет, стою на месте руль тяжелый в обе стороны, начинаю движение и чем быстрее еду тем он легче

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза мерседес 210

Руль был как на камазе

А где именно он стоит на рейке. Похожие симптомы у меня…

Так я точно не скажу, ребята рейку открутили потом меняли, Гугл ничего не говорит ?

Блин у меня похожая проблема, только вправо хорошо крутится руль а влево как буд-то подкусывает (на холодную). с рейкой всё отлично. походу тоже клапан этот…

Это на холодную. как мне сказали это нормально, это значит что открывается клапан

Когда даже на холодную в одну сторону крутится нормально, а во вторую закусывает — это никак не клапал сервотроника. Это 99,9% неисправность рейки. Может, подклинивать рулевой кардан, но и он будет закусывать в обе стороны.
Я сам через эту проблему прошел. Вылечилась проблема заменой рейки на новую, а никак не заменой клапана. Сам клапан я глушил, чтобы жидкость ходила по малому кругу.

Это выработка в корпусе рейки, где червяк, грязное со стружкой масло выгрызает канавы, и давление уходит
через них. Причина: не своевременная замена масла.

Блин у меня похожая проблема, только вправо хорошо крутится руль а влево как буд-то подкусывает (на холодную). с рейкой всё отлично. походу тоже клапан этот…

у меня тоже самое, и не могу понять что это и даже тянет в право иногда

Насчёт тянет не тянет у меня нет, но то что подкусывает — факт…

подкусывает и с заебами крутится на холодную, да ?

Начинаешь крутить влево и как буд-то какой-то упор ловишь потом его провернешь и всё норм дальше крутишь без за*бов)

Один в один у меня так …подумываю рейку делать

Блин у меня похожая проблема, только вправо хорошо крутится руль а влево как буд-то подкусывает (на холодную). с рейкой всё отлично. походу тоже клапан этот…

Жень клапан здесь не причем! И вообще он у тебя есть?

А хрен бы его знал есть он или нет))) После НГ разбираться досконально буду, пока просто мысли вслух что да как бывает у кого)

Да мне кажется на подъемнике все можно увидеть

А хрен бы его знал есть он или нет))) После НГ разбираться досконально буду, пока просто мысли вслух что да как бывает у кого)

Надо рпзбирать рейку и проверять, менять, все уплотнения внутри. На своем после нг займусь. У меня на холодную влево хрен провернешь

Цена: ≈6 000,00 рублей
Код детали:A2114600884RM

Описание

Марка: Mercedes-Benz
Модель: E-Class 2002-2009
Название: Пропорциональный клапан рулевой рейки с сервотроником
Категория: Рулевое управление
Состояние: Б/У оригинал
Артикул (оригинальный номер): A2114600884, A2114600984, A 211 460 08 84, A 211 460 09 84

Читайте так же:
Регулировка кулисы мерседес вито 639

Пропорциональный клапан Mercedes 211 W211 S211
Клапан рейки рулевой Мерседес 211
Клапан сервотроник Mercedes-Benz W211
Клапан PML рулевой рейки Мерседес-Бенц
Клапан датчик ПМЛ рейки рулевой сервотроник Mercedes 211

Оригинальный б/у клапан рулевой рейки для Мерседес Е-класса W211 и других моделей Mercedes-Benz W164, W215, W219, W220, W221, W230, W251, W171

Купить клапан сервотроник рулевой рейки для Mercedes E-Klasse W211

В наличии и под заказ клапан сервотроника Мерседес разного состояния и комплектации. Цена: договорная.

Клапан сервотроник Mercedes — это электронная система для рулевой рейки Мерседес-Бенц с сервотроником, позволяющая регулировать усиление на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля Mercedes E-Klasse. Система служит для обеспечения комфорта и управляемости на автомобиле Мерседес-Бенц 211 W211 S211 и других моделей Мерседес W164, W215, W219, W220, W221, W230, W251, W171.

Как подтянуть рулевую рейку — простой способ регулировки своими руками

Рулевая рейка используется для изменения угла колес автомобиля при повороте руля. Некорректная работа узла приводит к ухудшению управляемости транспортным средством. Чтобы восстановить работоспособность, подтягивают регулировочный винт. Владелец автомобиля может отрегулировать узел самостоятельно. Для этого не требуется специализированное оборудование.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Для проверки узла на станциях технического обслуживания используют люфтомеры. Но человек в силах самостоятельно определить корректность работы без оборудования.

Рулевая рейка

Признаки того, что необходимо подтянуть регулировочный винт:

  1. Наличие постороннего шума в передней подвеске при движении по неровному покрытию.
  2. Ухудшение управляемости. Водителю трудно удержать машину при прямолинейном движении.
  3. Удары в руль при преодолении неровностей дорожного покрытия.
  4. Люфт рулевого колеса.

Подклинивание руля при движении свидетельствует об износе комплектующих рулевой рейки. Подтянуть регулировочный элемент не удастся. Необходимо выявить и заменить вышедшие из строя детали.

Как выполняется регулировка

Принцип действия узла основывается на смещении планки с помощью шестерни. На краях планки монтируются рулевые тяги. Они соединены с колесными механизмами. При вращении рулевого колеса шестерня, расположенная на валу, смещает планку с зубьями в нужную сторону.

Чтобы исключить люфт в рейке, элементы зубчатой пары плотно прижаты друг к другу. При этом рулевое колесо свободно вращается без прикладывания больших физических усилий. Износ поверхности приводит к некорректной работе узла.

Подтягивая регулировочный элемент, детали зубчатой пары прижимают друг к другу. Так удается устранить люфт рулевой рейки.

Перетяжка винта приводит к сильному прижиму комплектующих. При этом между ними образуется сильное трение. В таком случае свободный поворот руля будет затруднен. Скорость износа комплектующих увеличится. Неправильная регулировка ухудшает работоспособность рулевой рейки.

Тонкости и нюансы замены сайлентблока передней подвески, полезные советы — об этом читайте здесь.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Чтобы правильно подтянуть рулевую рейку, лучше проводить работу вдвоем с помощником. При этом один человек будет менять степень затяжки, второй – контролировать свободный ход руля.

Потребуется максимально подтянуть детали, не увеличив при этом усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.

Расположение регулировочного винта на разных автомобилях отличается. Чтобы выявить деталь, необходимо осмотреть механизм в месте соединения рулевого вала и рейки. Винт имеет контргайку, фиксирующую его в неподвижном положении.

Для облегчения ремонта деталь зачищают. Въевшиеся загрязнения удаляют металлической щеткой. На резьбу наносят специализированные химические составы, облегчающие прокручивание.

Читайте так же:
Как регулировка ручной тормоз на мерседес спринтер

На некоторых моделях, чтобы подтянуть рулевую рейку, нужен специализированный инструмент.

Подтягивание рулевой рейки

Можно приобрести ключи в магазине или изготовить самостоятельно. Для этого потребуется опыт в проведении сварочных и токарных работ.

Как отрегулировать рулевую рейку

Чтобы подтянуть рейку, устанавливают машину на подъемник. В гаражных условиях используют эстакаду или смотровую яму. Для облегчения поворота колесных механизмов разгружают переднюю подвеску. Для этого поддомкрачивают переднюю часть корпуса. Работы проводят в следующей последовательности:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  2. Исключить самопроизвольное прокатывание машины. Для этого под задние колеса установить противооткатные устройства.
  3. Поднять переднюю часть кузова машины. Степень поднятия регулируется отдельно для каждого случая. Полностью отрывать колеса от поверхности нет необходимости. Достаточно снизить нагрузку на переднюю ось.
  4. Осмотреть механизм на предмет повреждений деталей. При выявлении поломок комплектующие заменяют новыми.
  5. Очистить элементы регулировки от загрязнений. Если детали защищены пластиковой заглушкой, ее извлекают. Способ демонтажа у разных моделей отличается. Перед работой изучают руководство по эксплуатации.
  6. Ослабить контргайку, защищающую винт от самопроизвольного выкручивания.
  7. Регулировать степень прижатия зубчатой пары. Чтобы определить, как правильно подтянуть рулевую рейку, помощник в салоне автомобиля периодически вращает руль. При этом физическое усилие не должно увеличиваться.
  8. Зажать контргайку, удерживая винт в неподвижном положении.
  9. Установить пластиковый колпачок на посадочное место.
  10. Опустить автомобиль.
  11. Проверить работоспособность механизма в движении.

Если при движении автомобиля механизм подклинивает, потребуется полная разборка узла. В таком случае подтянуть рейку не удастся.

Рекомендации

Восстановление работоспособности механизма возможно в гаражных условиях. Чтобы правильно подтянуть зубчатую пару, придерживаются нескольких правил:

Пыльник для рулевой рейки

  1. Надевают индивидуальные средства защиты. При работе под машиной следует использовать очки, перчатки и т. д. Так удастся избежать попадания посторонних предметов в глаза и травмирования.
  2. Перед работой проверяют целостность защитных пыльников. При наличии трещин или механических повреждений заменяют резиновые уплотнители.
  3. Проверку механизма проводят на ровной площадке с высоким качеством покрытия. Испытания на оживленной дороге общего пользования запрещены.
  4. Для устранения люфта проверяют целостность тяг. При необходимости заменяют их новыми.

Подтянуть рейку можно самостоятельно. При этом нет необходимости использовать специализированное оборудование. Чтобы избежать травмирования, применяют индивидуальные средства защиты. После регулировки проверяют работоспособность на прямом отрезке дороги.

Пробовали ли вы подтянуть рейку на своем автомобиле? Какой инструмент при этом применяли? Оставляйте комментарии под статьей. Добавляйте текст в закладки и делитесь им в социальных сетях.

Видео советы от авторов роликов дополнят нашу статью и помогут разобраться в вопросе.

Как подтянуть рулевую рейку — не попадайтесь на разводы сервиса:

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector