Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция и ремонт ручного тормоза ГАЗ-66, ГАЗ-53

Конструкция и ремонт ручного тормоза ГАЗ-66, ГАЗ-53

По конструкции тормоза одинаковые и отличаются только расположением крепежных отверстий на щитах и приводами.

Устройство тормоза автомобиля ГАЗ-66 и его привод показаны на рис. 1.

Ручной тормоз автомобиля ГАЗ-66 и его привод

Техническое обслуживание ручного тормоза

Регулировка зазоров между накладками и тормозным барабаном

По мере износа фрикционных накладок тормозных колодок зазор между накладками и тормозным барабаном восстанавливают подвертыванием регулировочного винта.

Регулировать тормоза автомобиля ГАЗ-53А рекомендуется в такой последовательности.

Вывесить при помощи домкрата заднее колесо (одной из сторон).

Поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.

Завернуть регулировочный винт тормоза так, чтобы тормозной барабан от усилия рук не проворачивался.

Отпустить регулировочный винт настолько, чтобы барабан свободно вращался.

Если после указанной регулировки ход рычага будет все еще велик, то необходима регулировка привода тормоза. Для этого надо:

— завернуть регулировочный винт тормоза так, чтобы тормозной барабан от усилия рук не проворачивался;

— отрегулировать длину тяги регулировочной вилкой до совпадения отверстий в вилке с отверстием в рычаге, выбрав все зазоры в соединениях;

— увеличить длину тяги, отвернув регулировочную вилку на 2—3 оборота. Затянуть контргайку вилки, вставить палец (головкой кверху) и зашплинтовать;

— отпустить регулировочный винт настолько, чтобы барабан свободно вращался. При правильной регулировке ход рычага должен быть на 3—5 зубцов.

Регулировка тормоза автомобиля ГАЗ-66 аналогична регулировке тормоза автомобиля ГАЗ-53А.

При регулировке рычаг включения заднего моста и понижающей передачи поставить в нейтральное положение. Отключить передний мост и отпустить вытяжной стержень в крайнее нижнее положение.

При правильной регулировке стержень привода должен вытягиваться на 10—15 зубцов.

Стояночный тормоз ГАЗ-66

Ремонт ручного тормоза

Разборку и сборку ручного тормоза следует выполнить так.

1. Отсоединить передний конец карданного вала и рычаг привода от тяги.

2. Снять барабан.

Колодка ручного тормоза ГАЗ-66, ГАЗ-53

3. Отпустить регулировочный винт настолько, чтобы концы колодок упирались в корпус регулировочного механизма.

4. Снять пружины, прижимающие концы колодок к регулировочному механизму.

5. Освободившиеся от пружины концы колодок вывести из направляющих пазов, а затем снять колодки.

6. Снять разжимной механизм и вынуть из него толкатели колодок, шарики и корпус шариков.

7. Из корпуса регулировочного механизма вынуть опоры колодок.

Сборку ведут в обратном порядке.

При сборке толкатели, шарики, корпус шариков, опоры колодок регулировочного механизма, опорные поверхности колодок смазать тонким слоем жировой смазки 1-13 или солидолом. Следить, чтобы смазка не попала на накладки колодок.

Осмотр и ремонт

Осмотреть рабочую поверхность барабана. При наличии задиров барабан расточить. Допустимый диаметр расточки не более 221,5 мм.

Осмотреть рабочую поверхность фрикционных накладок и, если поверхность засмолена, зачистить шкуркой, если замаслена, промыть бензином.

Если глубина утопания заклепок менее 0,5 мм, заменить накладки.

Накладки заменять аналогично накладкам колесных тормозов.

Концы колодок не должны иметь выработки, исключающей возможность свободного скольжения колодок в пазах толкателей и опорных пальцев.

Наличие выработки приводит к неполному растормаживанию тормоза, его нагреву и преждевременному износу тормозных накладок. Поэтому такие колодки нужно заменять новыми.

Смятые концы колодок можно зачистить только в том случае, если имеется возможность их цианирования на глубину не менее 0,08 мм и закалки.

Приклепанные накладки к колодкам шлифовать, чтобы их радиус соответствовал радиусу расточенного барабана.

Образованные шариками заусенцы на скосах толкателей зачистить. Если шарики покрылись коррозией или на поверхности имеются вмятины, то их заменить. Диаметр шарика 11,9 мм.

Номинальные и ремонтные размеры

барабана центрального тормоза

Биение рабочей поверхности барабана относительно центрального отверстия должно быть не более 0,3 мм. Раковины на рабочей поверхности барабана не допускаются.

На тормозные колодки необходимо устанавливать только новые фрикционные накладки, которые должны плотно прилегать к поверхности колодки.

Щуп 0,2 мм не должен проходить между накладкой и ободом колодки более чем на 15 мм.

Читайте так же:
Регулировка тяг кпп уаз головастик

Номинальный и ремонтные размеры

рабочей поверхности колодок

Головки заклепок должны быть ниже фрикционной накладки на 2,0 мм.

Допускается приклеивание фрикционных накладок к колодкам термостойкими конструкционными клеями.

Колодки с приклеенными накладками необходимо подвергать выборочному испытанию на сдвиг (см. испытание колодок переднего и заднего тормозов).

Колодки в сборе с накладками должны иметь радиус рабочей поверхности, соответствующей размеру тормозного барабана (табл. 1).

Биение рабочей поверхности накладки при установке колодки в сборе по размерам, указанным в чертежах завода-изготовителя (рис. 2), не должно превышать 0,20 мм.

Корпусы разжимного и регулировочного механизмов центрального тормоза могут иметь номинальный, ремонтные и допустимые без ремонта размеры отверстий под толкатели и опоры колодок.

При сборке центрального тормоза детали разжимного и регулировочного механизма должны быть смазаны солидолом.

После установки центрального тормоза и тормозного барабана на коробку передач должна быть произведена регулировка. Регулировка производится в следующем порядке:

— установить рычаг центрального тормоза в крайнее переднее положение;

— завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан не проворачивался от усилия ручки;

— завернуть сферическую гайку тяги так, чтобы рычаг привода уперся в корпус шариков, затем отпустить сферическую гайку на 2—3 оборота и затянуть контргайку;

— отпустить регулировочный винт так, чтобы барабан проворачивался, не касаясь колодок.

После окончания регулировки центрального тормоза необходимо проверить шплинтовку рычага привода тормоза.

Как отрегулировать стояночный тормоз газ 3307

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Стояночный тормоз ГАЗ-3307 и его привод

Тормоз стояночный ГАЗ-3307

52-3507006 Комплект запасных частей стояночного тормоза

52-3507010 Тормоз стояночный ГАЗ-3307 в сборе

1 — 52-3507065 Отражатель щита центрального тормоза

2 — 201496-П8 Болт М10-6gх22

3 — 252156-П2 Шайба 10Л ОСТ 37.001.115-75

4 — 52-3507011 Щит центрального тормоза в сборе

5 — 51-3507083 Опора колодок центрального тормоза

6 — 51-3507048-Б Пружина первичной колодки центрального тормоза стяжная

7 — 51-3507080 Корпус регулировочного механизма центрального тормоза

8 — 11-2108 Винт регулировочный в сборе

9 — 51-3507049 Пружина стяжная вторичной колодки

10 — 11-2041 Сухарь разжимной колодок центрального тормоза ГАЗ-3307

11 — 296980-П16 Заглушка 31

12 — 51-3507014 Колодка стояночного тормоза с фрикционной накладной в сборе

13 — 52-3507063 Прокладка маслоотражателя центрального тормоза

14 — 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

15 — 201497-П29 Болт М10-6gх25 ОСТ 37.001.123-96

16 — 224682-П8 Винт М8-6gх16

17 — 51-3507052-Г2 Барабан стояночного тормоза ГАЗ-3307

18 — 52-3507062 Маслоотражатель центрального тормоза

19 — 51-3507018-Б2 Колодка стояночного тормоза в сборе

20 — 51-3507020-Б Накладка центрального тормоза фрикционная

21 — 293997-П Заклепка 4,75х11

22 — 296955-П16 Заглушка 25

23 — 51-3507074 Толкатель разжимного механизма центрального тормоза

24 — 51-3507070 Корпус разжимного механизма

25 — Б11.906-200 Шарик (353087-S) ГОСТ3722-81

26 — 51-3507072 Корпус шариков разжимного механизма центрального тормоза

27 — 51-3507073 Ограничитель хода корпуса шариков разжимного механизма центрального тормоза

Привод стояночного тормоза ГАЗ-3307

1 — 11-7547 Пружина оттяжная

2 — 3307-3508114 Кронштейн с пальцем в сборе

3 — 201540-П29 Болт М12-6gх30 ОСТ 37.001.123-96

4 — 252137-П2 Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75

5 — 258038-П29 Шплинт 3,2х16 ОСТ 37.001.171-93

6 — 3307-3508043 Тяга

7 — 250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

8 — 63Ю-3508045 Вилка

9 — 260057-П29 Палец 10х28 ОСТ 37.001.163-97

10 — 290513-П29 Болт М8-6gх20

11 — 252134-П2 Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75

12 — 252037-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96

13 — ВК409 Выключатель лампы стояночного тормоза ГАЗ-3307 (ВК409.3710000)

14 — 3307-3508093 Кронштейн

15 — 3307-3508015 Стержень с рукояткой в сборе

16 — 3307-3508047 Кожух с гайками в сборе

17 — 21-3508036 Пружина собачки

18 — 21Ю-3508030 Собачка

19 — 21-3508057 Штифт

20 — 3307-3508014 Стержень с кожухом в сборе

21 — 3307-3508238 Крышка

Читайте так же:
Регулировка клапанов микрометром ваз 21213

22 — 3307-3508234 Чехол

23 — 51-3505065 Колпак защитный

24 — 252016-П29 Шайба 14 ОСТ 37.001.144-96

25 — 258053-П29 Шплинт 4х25

26 — 201499-П29 Болт М10-6gх30 ОСТ 37.001.123-96

27 — 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

28 — 3307-3508130 Кронштейн

29 — 3307-3508181 Трос с оболочкой в сборе

30 — 293300-П29 Шайба 10,5

31 — 53-12-3508050 Рычаг стояночного тормоза ГАЗ-3307

32 — 3307-3508101 Рычаг с усилителями в сборе

33 — 260011-П29 Палец 6х18

34 — 258023-П29 Шплинт 2,5х12 ОСТ 37.001.171-93

52-3507006, 52-3507010, 52-3507065, 52-3507011, 51-3507083, 51-3507048-Б, 51-3507080, 11-2108, 51-3507049, 11-2041, 51-3507014, 52-3507063, 51-3507052-Г2, 52-3507062, 51-3507018-Б2, 51-3507020-Б, 51-3507074, 51-3507070, 51-3507073, 11-7547, 3307-3508114, 3307-3508043, 3307-3508093, 3307-3508015, 3307-3508047, 21-3508036, 3307-3508014, 3307-3508238, 3307-3508234, 51-3505065, 3307-3508130, 3307-3508181, 53-12-3508050, 3307-3508101

Как отрегулировать стояночный тормоз газ 3307

Ремонт Газ 3307

Здравствуйте Уважаемые друзья! В сегодняшней статье мы с Вами разберем и познакомимся с тормозной системой грузовика Газ 3307. Газ 3307 оборудован тремя тормозными системами: рабочий основной, действующий на все колеса; запасной — это если, допустим, у Вас отказали задние тормоза передние остаются в рабочем состояние, так — как у Газ 3307, тормозная система двух контурная: один контур на задние колеса и второй соответственно на передние.

И так, если отказал один контур второй остается рабочим, то есть, как получается запасной. И третья система: это конечно стояночный (ручной) тормоз. На старых моделях Газ 3307 стояночная тормозная система имеет механический привод, который воздействует на барабанный тормозной механизм, закрепленный на коробке передач. (см. рис.1.)

Стояночный тормоз Газ 3307

Рис.1. Стояночный тормоз Газ 3307, старого образца.

На новых моделях Газ 3307, уже начали устанавливать стояночный тормоз с воздействием на задние колеса.(см. рис.2.) Данная конструкция, стояночного тормоза, на легковых автомобилях используется уже достаточно давно. А вот на грузовых автомобилях не так уж давно. Боюсь конечно ошибиться, но все таки скажу: такую систему стояночного тормоза на грузовиках Газ 3307 начали устанавливать примерно после 2000 года. (Но если ошибаюсь прошу прощения, точно не помню, но это не так уж важно).

Ручной тормоз Газ 3307

Рис.2. Ручной (стояночный) тормоз Газ 3307, нового образца.

1. Рычаг; 2. Передний трос; 3. Заглушка; 4. Регулировочный винт; 5. Разжимное звено; 6. Опорная втулка; 7. Рычаг привода; 8,9. Задние тросы; 10. Рычаг уравнителя; 11. Уравнитель; 12. Кронштейн; 13. Регулировочная гайка; 14. Контргайка.

Стоит обратить особое внимание на регулировку стояночного тормоза Газ 3307. И нужно поддерживать в рабочем состояние. Если не правильно отрегулирован, то может быть самоторможение или же слабое торможение стояночного тормоза. Могут быть разные последствия, поэтому, лучше во время и правильно отрегулировать стояночный тормоз. Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ 3307 нужно проделать следующие действия. Если при торможении стояночной тормоз­ной системой рычаг 1 (см. рис. 2) при при­ложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зу­бьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:

  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение, а рычаг коробки передач в нейт­ральное положение;
  • полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;
  • поднять задние колеса домкратом;
  • снять заглушку 3 в тормозном механизме;
  • выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;
  • завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;
  • установить заглушку в тормозной меха­низм;
  • отрегулировать второе колесо в той же последовательности;
  • переместить рычаг 1 на один зуб запира­ющего механизма;
  • вращая регулировочную гайку 13 перед­него троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;
  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение и убедиться в отсутствии приторма­живания задних колес;
  • законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;
  • опустить автомобиль на колеса.

При правильно отрегулированном приво­де, стояночной тормозной системы, рычаг при­вода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов за­пирающего механизма.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор заднего моста газель своими руками

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307.

На автомобиле ГАЗ-3307 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (см.рис.3) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Тормозная система Газ 3307

Рис.3. Схема тормозной системы Газ 3307.

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускной коллектор (паук) двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса.

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес Газ 3307 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

Главный тормозной цилиндр Газ3307

Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер.

Принцип работы ГТЦ Газ 3307.

На поршнях главного тормозного цилиндра Газ 3307 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. (см. рис.4).

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы Газ 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Ремонт и техническое обслуживание ГТЦ Газ 3307.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.

Питание системы тормозов Газ 330766 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ». Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе Газ 3307 связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального.

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Читайте так же:
Регулировка замка двери газ 31105

Ремонт и техническое обслуживание тормозных барабанов.

Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забои­ны. Барабан заменяют, если на его ра­бочей поверхности образовались тре­щины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились на­столько, что в случае его расточки диа­метр рабочей поверхности будет бо­лее 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Если барабан имеет би­ение более 0,3 мм, а также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец барабана к ступице с по­мощью гаек крепления колес, повер­нув их обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров.

Би­ение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение проверяют отно­сительно колец подшипников с навер­нутыми гайками. Диаметр расточен­ного барабана должен увеличиться не более чем на 3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307.

Вакуумный усилитель Газ 3307

Рис. 5. Гидровакуумный усилитель тормозной системы Газ 3307.

1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр.

Гидровакуумный усилитель тормозов Газ 3307 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления (см. рис.5.). Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Запорный клапан тормозной системы Газ 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Ну что же, думаю на этом, мы с Вами, поставим, так сказать, жирную точку. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Ремонт и эксплуатация автомобиля ГАЗ-3307 своими руками: видео и пошаговое руководство

Заказывайте Кран тормозной двухсекционный ГАЗ-3307,3309 с АБС. Дсотавим в срок. Купить просто. Обращайтесь!

Схема тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) с воздухоосушителем

Сама схема представлена на фото ниже.

Принципиальная схема тормозной системы ГАЗ-3309

  1. Компрессорная установка.
  2. Резервуар ГЦ.
  3. Аварийный датчик.
  4. Фильтр.
  5. Тормозная конструкция заднего колеса.
  6. Датчик.
  7. Выключатель пневмосигнала.
  8. Глушитель.
  9. Сливной кран.
  10. Тормозное устройство фронтальных колес.
  11. Индикатор критического давления.
  12. Резервуар воздушный.
  13. Клапан обратного типа.
  14. Защитный одинарный клапан.
  15. Пневмоусилитель.
  16. Модулятор.
  17. Контрольный клапан.
  18. Атмосферный баллон.
  19. Сушитель воздуха.
  20. Датчик поршня.
  21. Тормозной кран с двумя секциями.

ГАЗ 3309 2010, 119 л. с. — своими руками

Комментарии 13

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Распространенные неисправности тормозной системы

К частым поломкам системы тормозов ГАЗ 3307 относят:

  • Увеличение хода педали тормоза. Происходит в случае низкого уровня тормозной жидкости или деформации тормозных колодок.
  • Нерастормаживание. Увеличение расстояния гидровакуумного усилителя.
  • Занос после нажатия на педаль тормоза. Попадание масла в систему либо протечка тормозной жидкости.
  • Полное отсутствие тормозов. Произошла разгерметизация основного цилиндра. Закончилась либо полностью вытекла тормозная жидкость.
Читайте так же:
Как отрегулировать тормозные колодки приора

Рекомендуемые товары:

Ремкомплект вакуумного усилителя ГАЗ-3308

Цена в Евро: 9.36

Кран тормозной обратного действия ГАЗ-3310 Валдай KB

Цена в Евро: 74.89

Кран тормозной двухсекционный ГАЗ-3309 Евро-3

Цена в Евро: 52.42

Кран тормозной двухсекционный ГАЗ Евро 3,4

Цена в Евро: 74.89

Кран тормозной обратного действия ГАЗ-3310 Валдай Wabco

Цена в Евро: 43.69

Клапан защитный двухконтурный ГАЗ-3309 Евро-4

Цена в Евро: 27.71

Ремкомплект гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ-53,3307

Цена в Евро: 0.36

Клапан ускорительный ГАЗон NEXT

Цена в Евро: 19.35

Клапан прокачки тормозов ГАЗ-53

Цена в Евро: 0.19

Кран тормозной двухсекционный ГАЗ-3307,3309 с АБС

Цена в Евро: 52.80

Блок сальников подвода воздуха ГАЗ-3308,3309

Цена в Евро: 12.04

Диафрагма клапана вакуумного усилителя ГАЗ-53

Цена в Евро: 0.11

Клапан ускорительный ГАЗон NEXT модуля заднего моста

Цена в Евро: 46.18

Клапан 2-х магистральный ГАЗон Next

Цена в Евро: 19.35

Ремкомплект гидровакуумного усилителя ГАЗ-53 полный

Цена в Евро: 1.02

center 0.4709 сек.

Самые активные
консультанты за
последнюю неделю

Ефим Назаренко

обработано 28 запросов

Шудра Евгений

обработано 27 запросов

Николай Абрамов

обработано 22 запроса

Сергей Никандров

обработано 19 запросов

Галина Кукушкина

обработано 16 запросов

rightmenu 0.4825 сек.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Запчасть в автокаталоге:

МодельЗапчастьУзел запчастей
Кран тормозной двухсекционный с рычагом

Самовывоз – из магазина “Автозапчасти” по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Общее описание

При проектировке грузовика, который создавался практически с нуля, было принято решение разработать кардинально новую схему тормозной системы. Дизель ГАЗ-3309 оснастили конструкцией, которая не зависела от предшествующих модификаций. Составляющие элементы ТС условно делятся на три категории:

  1. Рабочий (основной) узел.
  2. Тормоз стояночный.
  3. Запасной блок.

Все системы направлены на одно действие – снижение скорости либо полную остановку автомобиля, в зависимости от подаваемых водителем команд. Немаловажным является тот фактор, что для грузового транспорта тормоза должны быть максимально надежными, гарантирующими остановку транспортного средства в любой ситуации, во избежание аварии с тяжелыми последствиями.

Основная система называется так, потому что эксплуатируется постоянно при движении авто. Любая конструкция тормозов состоит из привода и механики. Первый узел отвечает за активацию системы в нужный период, а механика создает сопротивление движению.

Механика

Этот механизм состоит из разнообразных фрикционных деталей, монтируемых в прямой агрегации с колесом. Стояночный аналог в этом месте не агрегирует с главным узлом, имея отдельную конструкцию. Она монтируется на карданном валу с фиксацией при включении. В устройстве и схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) предусмотрены барабанные элементы, поскольку считаются оптимальными для рассматриваемого типа грузовых машин. Кроме самого барабана в конструкцию входят неподвижные колодки ленточной конфигурации, придавливаемые к нему.

Корпусная часть тесно взаимодействует с колесом, вращаясь вместе с ним. Во внутренней части имеются тормозные колодки на пружинах. При нажатии педали они прижимаются к барабану, замедляя его обороты. Фиксируются на ступице автомобиля они при помощи болтового крепления, обеспечивающего максимальное усилие. Материалом изготовления для колодок служит фрикционный сплав, устойчивый к истиранию.

Приводная часть

Привод в схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) нужен для управления механизмом с последующим совершением определенных манипуляций. На грузовик монтируются механический и гидравлический рабочие приводы, отвечающие за функционирование стояночного и основного узла. Гидропривод выбран не случайно, так как считается оптимальным вариантом для простого грузовика.

Кроме указанной модификации, существуют еще приводы пневматической и электрической конфигурации, которые имеют узкую специализацию, и на автомобилях рассматриваемой серии не эксплуатируются. Ниже, для наглядности, на рисунке изображен колесный тормозной механизм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector