Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз УАЗ

Стояночный тормоз УАЗ

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка стояночного тормоза УАЗ Стояночный тормоз ручник Регулировка ручника

Регулировка стояночного тормоза УАЗ Стояночный тормоз ручник Регулировка ручника.

уаз за 30 тысяч серия 17.Ручник.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ручник не держит Обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ Патриот

В один прекрасный момент, при постановки стояночного тормоза не услышал «щелчков ручника», стояночный тормо…

Регулировка ручника уаз хантер

Стояночный тормоз УАЗ Патриот с 13 го. года Техобслуживание и регулировка

УАЗ ПАТРИОТ. Не держит ручник / АлтайНавигатор

Обслуживание стояночного тормоза. Замена задних тормозных колодок. Как снять тормозной барабан.

Ручной тормоз регулировка УАЗ Потриот

Если регулировка ничего не дала значит закисли(прикипели) клинышки скорей всего и пальцы(эксцентрика).Тогд…

Регулировка ручника

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…

Отчет по обслуживанию карданов. Как отрегулировать стояночный тормоз

Как определить зазор в Главной Паре. Как зарядить шпиц смазкой. Как смазать крестовины кардана. Как обслужи…

Ручник от мерседеса на Буханку

Рукоятка стояночного тормоза УАЗ сделана уродом. Возможно в контексте советской эпохи, когда хрен заменял…

Смотрите видео » Стояночный тормоз УАЗ «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз УАЗ «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как отрегулировать стояночный тормоз на уаз патриот

Вывесить заднее колесо, залезть под машину, взять (перед тем как залезть под машину) ключ не помню — 10-й кажется, и закручивать регулировочный болт внизу тормозного барабана. В закрученном состоянии кардан вертеться не будет, это означает, что колодки разведены, в раскрученном — будет — значит, сведены.

да там гайка кавадратная иногда и на 14 ключем получалось подтянуть

тогда может верхний шток,на который рычаг нажимает до конца вышел,и обратно не возвращается.надоего снять,промыть,смазать и нормально все отрегулировать.

Прошу подсказать, как правильно развести колодки стояночного тормоза?

На всякий случай опишу весь процес регулировки. Оговорюсь сразу. что речь идет о козле. Итак, расшплинтовываем привод ручника (под машиной) и отсоединяем привод рычага. Потом как говорилось поддомкрачивает заднее колесо. потом закручиваем квадратный бол (разводим колодки) до того, что заднее колесо не проворачивается. Потом крутим квадратный бол в обратную стороны на пол оборота. Колесо должно начать крутится. Потом ставим ручку ручника (в кабине) в крайнее положение от себя. Откручиваем контрогайку на тяге ручника и вращаем регулировочную вилку так, что бы убрать все люфты в приводе ручника. Совмещаем дырки в вилке и в рычаге, вставляем штырь. Лезем в кабину, дергем за ручник. Должно быть так, 4 щелчка нормально, пятый с большим трудом, шестой не натянешь. Если не так, то продолжаешь крутить вилку, переодически проверяя. Когда получишь 5 щелчков, то зашплинтовываешь штырь и контрогаешь вилку на тяге.

Читайте так же:
Регулировка газового клапана sgv 100 b p

Недавно делал ревизию ручника — он постоянно ослабевал, приходилось подкручивать квадратный болт. Было предположение, что внутренности забились грязью, но оно не подтвердилось. Так вот после сборки при торможении от ручника идет сильная вибрация, а на месте он теперь почти не держит. В чем может быть дело? Знакомый говорит, что колодки на место не встали и это пройдет со временем.

По вибрации Проточи барабан Там уже наверно элипсом износ
Не держит- просмотри снова регулировку а скорее всего замени механизм развода колодок

пытался отрегулировать ручник на буханке.

Колодки развелись нормально но нужно менять сам тросик ручника.
( все закисло и плюс порвалась оплетка ). тросик отсоединил со стороны барабана, со стороны рычага снял с тяги и уперся. край оплетки троса со стороны рычага вставляется в отверстие и обжимается с другой стороны гайкой. Понятно что открутить не могу. Но вот думаю даже если откручу
то как трос выйдет из отверстия? вилка которой он заканчивается в него точно не пролезет.

В общем что то ничего не придумал. Куплю сегодня новый трос может глядя на него что нить пойму :).

пока что то никак.

и Попутный вопрос.

как открутить верхнюю гайку крепления стартера? головка на него не налазит ( мешает сам стартер ) а рожковым ключем ну так не удобно и сил не хватает стронуть :(.

Стартер видимо придется снимать чтобы чего нибудь там отпилить :). Доступ очень ограничен.

Такой вопрос. А этот квадрат который крутить надо, он на барабане со стороны КПП чтоли? Ибо со стороны кардана там ничего нет. Неудобно к тому же, там перекладина рамы мешает.

Ребята, я вот че подумал.
Может я конечно и ошибаюсь (поправьте если что), но мне кажется, что принцып работы барабанных тормозов на колесах и на ручнике должен быть одинаков. Если это так, то тогда напрашивается такая аналогия.

Итак колесные тормоза. На них стоят опорные пальцы. Они служат для первичного разведения колодок при их замене. После того, как выставят опорные пальцы их больше в процессе эксплуатации не трогают (до следующей замены колодок). А в процессе эксплуатации колодки разводят не опорными пальцами, а специальными эксцентриками, которые как раз разводят противоположные концы колодок от опорных пальцев.

Тогда получается, что нижний квадратный болт в ручнике как раз выполняет функцию опорных пальцев и должен регулироваться 1 раз и только при замене колодок ручника. Регулировка колодок ручника в процессе эксплуатации тогда должна производится исключительно регулировкой верхней тяги.

Кто что скажет по этому поводу. Ответы типа я делаю так и не парюсь не очень интересны. Хотелось бы агументацию услышать.

Ребята, я вот че подумал.
Может я конечно и ошибаюсь (поправьте если что), но мне кажется, что принцып работы барабанных тормозов на колесах и на ручнике должен быть одинаков. Если это так, то тогда напрашивается такая аналогия.

Читайте так же:
Где находятся регулировки фар на калине

Итак колесные тормоза. На них стоят опорные пальцы. Они служат для первичного разведения колодок при их замене. После того, как выставят опорные пальцы их больше в процессе эксплуатации не трогают (до следующей замены колодок). А в процессе эксплуатации колодки разводят не опорными пальцами, а специальными эксцентриками, которые как раз разводят противоположные концы колодок от опорных пальцев.

Тогда получается, что нижний квадратный болт в ручнике как раз выполняет функцию опорных пальцев и должен регулироваться 1 раз и только при замене колодок ручника. Регулировка колодок ручника в процессе эксплуатации тогда должна производится исключительно регулировкой верхней тяги.

Кто что скажет по этому поводу. Ответы типа я делаю так и не парюсь не очень интересны. Хотелось бы агументацию услышать.

нижний квадратный болт должен регулироваться когда нехватает хода ручки стояночного тормоза причём в момент регулировки ручка и привод должны быть максимально ослаблены

нижний квадратный болт должен регулироваться когда нехватает хода ручки стояночного тормоза причём в момент регулировки ручка и привод должны быть максимально ослаблены

С чего ты это взял? В камасутре не так. Вернее не совсем так. Это как раз самое начало регулировки (как с опорными пальцами). А вторая часть как раз посвящена регулировке тягой. Без обид, посмотри внимательно книгу и увидишь, что я не вру.

С чего ты это взял? В камасутре не так. Вернее не совсем так. Это как раз самое начало регулировки (как с опорными пальцами). А вторая часть как раз посвящена регулировке тягой. Без обид, посмотри внимательно книгу и увидишь, что я не вру.

Моя книга-20 лет работы Сначала квадрат тяги потом в любом случае Хоть вначале эксплуатации хоть при регулировке по мере износа

Моя книга-20 лет работы Сначала квадрат тяги потом в любом случае Хоть вначале эксплуатации хоть при регулировке по мере износа

Дима, да я же не спорит хочу. И не выяснять кто прав, а кто нет. Я и сам не знаю как правильно. Я привел свои рассуждения и аргументировал их. Прчем не опытом работы с уазами, а умозаключениями. Не в коей мере не считаю свои умозаключения правильными. И с удовольствие выслушаю умозаключения других уазоводов. Но их (умозаключений) пока нет. А утверждениям: "делай так ибо я так 20 лет делаю" я не верю (извини меня за это). Сто раз убеждался, что все могут ошибаться. И люди с огромным опытом работы то же. Именно в аргументированном споре (без перехода на личности) и рождается истина. Вот ее по возможности достичь и хочется.

Дима, да я же не спорит хочу. И не выяснять кто прав, а кто нет. Я и сам не знаю как правильно. Я привел свои рассуждения и аргументировал их. Прчем не опытом работы с уазами, а умозаключениями. Не в коей мере не считаю свои умозаключения правильными. И с удовольствие выслушаю умозаключения других уазоводов. Но их (умозаключений) пока нет. А утверждениям: "делай так ибо я так 20 лет делаю" я не верю (извини меня за это). Сто раз убеждался, что все могут ошибаться. И люди с огромным опытом работы то же. Именно в аргументированном споре (без перехода на личности) и рождается истина. Вот ее по возможности достичь и хочется.

Читайте так же:
Ручки регулировки блока отопителя для лада приора

Ошибаться может каждый Регулировка производится при установке и при необходимости по мере износа В принципе ты сказал правильно я только подтвердил это Извини если обидел

Ошибаться может каждый Регулировка производится при установке и при необходимости по мере износа В принципе ты сказал правильно я только подтвердил это Извини если обидел

Ни в коем случае не обидел. Всегда с интересом читаю твои посты. И желаю тебе самого наилучшего.

7 кругов ада с "ручником" на задние барабаные тормоза (электрораздатка DYMOS)

Когда в начале 2014 стоял вопрос о том, с какой раздаткой покупать патриот (на тот момент кризис еще не наступил, уазы продавались вяло и на складе было полно патриотов с отечественной мехраздаткой), основным вопросом была надежность новой корейской РКПП. Не вытянется ли цепь, не оторвуться ли актуаторы стоит только съехать с асфальта, итд.
И только в 2016 году, на фоне общего оживления связанный с штарафами за тюннинг, ВНЕЗАПНО обнаружилось, что патриот с корейской раздаткой не предназначен для использования с прицепом. Очевидная причина — хреновый ручной тормоз, который не обеспечивает надежную стоянку с дополнительной массой.

В моем же случае, он не обеспечивал надежную фиксацию автомобиля на стоянке даже без всяких прицепов, возникает ощущение, что все, что могло произойти с новоиспеченной конструкцией ручного тормоза, со мной произошло.

Начну с того, что изначально "иссалона" ручник держал машину крайне плохо. Более того, ручник был очень тугой, чтобы выдернуть его рычаг вверх, приходилось прикладывать очень много силы, жена не могла поднять его дальше двух щелчков ))
Прошло около года, и у ручника появился подозрительный свободный ход в нижнем положении. Произошло это в результате заклинившего тросика от рычага в салоне до механизма уравнителя тросов (всего тросиков три, почему заклинил самый грязезащищенный, мне неведомо).

"Расклинивать" тросик пришлось с помощью хайджека, причем усилие было далеко не самое маленькое.

Поскольку тросик с двух сторон завальцован в концевики, ту часть, что крепится к рычагу ручника в салоне пришлось временно аккуратно ампутировать с помощью бормашинки-дремеля с дисковой насадкой.

Извлеченый тросик представлял собой жалкое зрелище…

Пластиковая оболочка троса скукожилась в гармошку со стороны привода ручника и намертво заклинила в рубашке. Несмотря на то, что была весна 2015, с запчастями для рестайлингового ручника была проблема, запасного тросика в продаже не было, пришлось, удалив пластиковую оболочку с металла троса, собрать все обратно. Трос перед установкой был обильно промазан консистентной смазкой, отработал без нареканий уже полтора года.
Концевик припаял обратно к тросу пайкой серебрянным припоем…другие методы, такие как зажать и обварить/пропаять обычным оловом оказались ненадежны и разваливались в течении месяца.

Далее, отрегулировал задние колодки эксцентриками, натянул трос ручника регулировкой на распределителе усилий (уравнитель тросов на рисунке) по колесам, ручник заработал и решил что все исправно…я никогда так не ошибался.

Читайте так же:
Как отрегулировать дут калина

Счастье длилось недолго, прошел месяц и машина опять стала откатываться. Также накладывался эффект от постоянно текущих сальников ступиц заднего моста, замены хватало примерно на 10000 км., после замены сальника я промывал колодки, подтягивал трос ручника, но эффект пропадал через месяц-два…
Между делом сломалась удлиненная стяжная пружина на заднем барабане, заменил на стандартную.

В общем, про ручной тормоз я стал потихоньку забывать. Постановка авто на передачу уже стала привычкой…

И тут я случайно нашел в интернете запись о механизме ручника грейтвола (www.drive2.ru/l/2728375/), что во-первых, для нормальной работы механизма самоподвода колодок ручного тормоза НУЖНО, ЧТОБЫ ТРОСИКИ ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ БЫЛИ ЧУТЬ ПРОСЛАБЛЕНЫ, поскольку самоподвод работает только при работе основного тормозного механизма.
У меня, естественно, после нескольких подтягиваний, они были натянуты как струна даже в нижнем положении ручника. Ослабил ручник, несколько раз сильно нажал на тормоза при заведеном двигателе, увы, ручник так и не появился…
Скинул тормозной барабан, попытался вручную развести колодки.РАСПОРНЫЙ КЛИН СТОИТ НА МЕСТЕ.
Стал разбираться, оказалось, установленная укороченная пружина своим кончиком давит на распорный клин, тем самым не давая ему сдвинуться.

Оранжевым цветом показан реальный размер клина, видно, что он находится в самом начале диапазона регулировки. Пружину чуть подплющил/подпилил, чтобы она не упиралась в клин.

Попробовал вручную разводить колодки, клин по прежнему держиться на месте. Облил все ВД-40, пошевелил клин, развожу — ура, щелкает. До конца разводить не стал, разобрал другое колесо (мост полностью вывешен).
Там, несмотря на то, что пружина стояла правильная, с длинным "усиком", клин также был закисший. Вд-40, пошевелил, вроде стал щелкать. Кстати, вот мой "съемник" для стяжных пружин колодок. Проволока и отвертка.

Установил барабаны на место, завел двигатель, с десяток раз выжал тормоз, еще раз десять выжал с оборотами на двигателе (чтобы вакуумник типа раскачался). Выхожу, глушу двигатель, включаю ручник — колеса по прежнему крутятся! Самоподвод НЕ РАБОТАЕТ.

Плюнул на все, и аккуратно развел колодки вручную, после каждого щелчка клина примеряя барабан. И тут ура, оно работает! даже при ослабленных тросах ручника.
Так что, если у вас проблема с ручником, первым делом следует развести колодки, подтягивать трос ручника, не нужно.

Далее, оказалось, что в настоящее время завод снизил высоты зацепа зубцов на новых версиях автомобилей/запчастей, благодаря чему, возможно, самоподвод колодок действительно будет работать.

Вобщем, ручник работает, и тут наступают морозы.и машина с утра отказывается сняться с ручника!
Проблема обнаружилась быстро, залипал/замерзал трос от распределителя усилий к правому колесу. Разобрал, внутри была куча ржавой грязи.

Пластиковая рубашка троса протерлась, сам трос стал ржаветь. При этом пыльник троса со стороны тормозного барабана, где и была протертость, целый.

… В отличии от пыльника, что со стороны уравнителя тросов. Но там трос на удивление чистый.

Смазываем трос, накапав моторного масла в рубашку, периодически продергивая трос туда-сюда между закапываниями, ставим тросы на место (заодно смазал трос идущий на другое колесо). Места оконцовок рубачки обильно смазываем консистентной смазкой, она создаст гидрофобный слой и будет препятствовать проникновению воды в рубашку.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2107 при расходе топлива

Сажусь, дергаю ручник — СКАЗКА. Подобное усилие было у меня на прошлой легковой машине. Держит все также хорошо, на уклоне с которого машина скатывалась даже на первой передаче (с заглушенным мотором само собой) ручник держит уверенно.

1. Если не держит ручник, основная причина — неработающий механизм самоподвода колодок. Следует снять барабаны и подвести-развести колодки вручную. Подтягивать трос не имеет смысла.
Возможно, на свежих машинах проблема самомподвода решена снижением высоты зубчиков на регулировочном клине. Но это не точно ))))

2. Натяжение троса ручника практически не влияет не его эффективность, главное чтобы не болтался, преднатяг НЕ НУЖЕН.

3. Смазка тросов ОЧЕНЬ СИЛЬНО уменьшает усилие срабатывания ручного тормоза и однозначно продлит жизнь тросам. У меня один трос протерся до металла всего за 2.5 года, другой начал подклинивать уже через полгода.

Ремонт стояночного тормоза УАЗ Патриот

Перед установкой новых тормозных колодок прошлифуйте накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

При правильном использовании стояночного тормоза тормозной барабан стояночного тормоза во время эксплуатации не изнашивается.

Необходимость его снятия возникает при замене тормозных колодок и очистке деталей стояночного тормоза.

замена колодок стояночного тормоза автомобиля УАЗ Патриот

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.

Подставляем колодки с обеих сторон передних колес и с задней стороны одного колеса.

Поднимаем заднюю часть автомобиля со свободной стороны, если автомобиль находится на смотровой яме.

Включаем нейтральную передачу КПП.

замена колодок стояночного тормоза автомобиля УАЗ Патриот

Зубилом делаем метку на фланце редуктора и карданного вала, а также на фланце ведомого вала раздаточной коробки и карданного вала (рис. 2).

Откручиваем двумя ключами на 14 и 17 гайки болтов крепления карданного вала к фланцу редуктора и подвязываем кардан к выхлопной трубе (это делается для того, чтобы свободно проворачивать барабан стояночного тормоза при откручивании болтов крепления).

замена колодок стояночного тормоза автомобиля УАЗ Патриот

Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот

Выворачиваем четыре болта крепления вилки карданной передачи к барабану стояночного тормоза, рисунок 3 и отводим кардан в сторону.

С помощью ударной отвертки выворачиваем два винта крепления барабана

Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот

Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот

и снимаем тормозной барабан.

Придерживая стержень прижимной пружины, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины,

Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот

Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот

снимаем чашку прижимной пружины и извлекаем стержень прижимной пружины

Так же снимаем пружину, стержень и чашку с другой колодки.

Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот

Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот

Поддеваем отверткой колодку, отводим ее от щита стояночного тормоза и отсоединяем верхнюю и нижнюю стяжные пружины (рис. 6).

Снимаем правую и левую колодки стояночного тормоза.

замена колодок стояночного тормоза автомобиля УАЗ Патриот

Очищаем поверхность щита и барабан, осматриваем детали тормозного механизма.

Если колодки замаслены, то нужно заменить сальник ведомого вала раздаточной коробки (рис. 7)

Нельзя применять для очистки тормозов бензин, дизельное топливо или другие минеральные растворители.

Заменять нужно одновременно две колодки.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Тормозные колодки несимметричны относительно ребра.

Устанавливайте тормозные колодки стороной с меньшим вылетом к щиту стояночного тормоза.

После замены колодок и сборки нужно отрегулировать привод стояночного тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector