Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозухи и регулировка кулисы МКПП

Замена тормозухи и регулировка кулисы МКПП

Во время планового ТО оффициальный дилер отказался заливать в свой аппарат купленную мной тормозную жидкость TRW Brake Fluid DOT 4.

Пришлось заехать поменять в обычный сервис (возиться с прокачкой тормозов в гараже не было желания). После чего поехал в гараж, что бы прокачать жидкость еще и для сцепления и отрегулировать кулису МКПП.
Вентиль для прокачки и кулиса находятся под корпусом воздушного фильтра. Чтобы до них добраться сжимаем хомут с патрубка и снимаем его с корпуса, затем отварачиваем один винт и аккуратно снимаем корпус. Под ним видим вот такой вентиль

Снимаем с него колпачек. Накидываем на корпус ключ на 17 и слегка откручиваем ключом на 9. Выжимаем сцепление, из него выливается грязная тормозуха. Закручиваем вентиль и вытягиваем вручную педаль сцепления обратно. При необходимости повторяем процедуру, не забывая следить за уровнем тормозухи в бачке. С прокачкой всё.
Далее регулировка кулисы.
(Регулировку привода переключения передач решил произвести так как была произведена замена опоры КПП и туго включалась 2-я передача)
Теория:
Регулировка привода переключения передач
ПРИМЕЧАНИЕ
Исходными условиями для правильной регулировки рычага являются следующие моменты:
–исправные элементы управления и передачи привода переключения передач.
– привод переключения передач имеет легкий ход.
– коробка передач, сцепление и привод сцепления должны находиться в безупречном состоянии.

Коробка передач должна быть установлена в положении холостого хода.

Снимите корпус воздушного фильтра, если из-за него нет доступа к уголку А и предохранительному механизму троса включения и выбора передач (рис.1).

Предохранительный механизм на тросе переключения и тросе селектора вытяните вперед до упора в направлении стрелки 1 и затем зафиксируйте его с отклонением влево в направлении стрелки 2 (рис. 2).

Фиксация вала переключения передач
Нажмите на вал переключения вниз (направление стрелки 1) (рис. 1).
При надавливании на вал переключения поверните уголок А в направлении стрелки 2 вверх и одновременно осторожно нажимайте на него внутрь, пока он не защелкнется на валу переключения.
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и, если имеется, шумоизоляцию.
После этого зафиксируйте рычаг переключения передач следующим образом.
Установите на рычаге переключения режим холостого хода.

Введите фиксатор через отверстие А в отверстие В (рис. 3). В роли фиксатора подойдет сверло на 4.9-5мм.
После этого поверните предохранительный механизм на тросе переключения и на тросе селектора вправо до упора (направление стрелки) (рис. 2).
Пружина вернет предохранительный механизм в исходное положение.
После этого верните уголок А в исходное положение (направление стрелки) (рис. 1).
Извлеките фиксатор из отверстий А и В (рис. 3).
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.
Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.

Функционирование
Рычаг переключения передач на холостом ходу должен находиться на позиции 3/ 4-й передач.
Приведите в действие сцепление.
По нескольку раз пройти все передачи. Особенно обратите внимание на функционирование блокиратора задней передачи.
Если при повторных включениях передач происходит заедание, требуется провести регулировку привода переключения еще раз.

На практике так хорошо не получилось. Пластиковый уголок фиксатор плохо фиксировал кулису в нулевой позиции и после регулировки не включалась либо задняя передача либо 2-я. Пришлось подрегулировать вручную. После нескольких попыток передачи стали включаться четко.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей фольксваген джетта

Фольксваген тигуан 2020 за рулем

Обновленный VW Tiguan: все изменения — журнал За рулем

Кроссовер получил новые версии, включая 320-сильную R, и ряд технологичных систем.

Материалы по теме

Рестайлинговый Tiguan отличает обновленная решетка радиатора и фары, которые похожи на оптику нового Гольфа. Кроме того, модель оснащается спортивным передним бампером с большим и широким воздухозаборником, очерченным по краям эффектными дугами.

Сзади — новые фонари и бампер. Надпись «Tiguan» теперь находится по центру двери багажника. Обновился и значок «4Motion». Кроме того, кроссовер будет предлагаться с колесными дисками нового дизайна.

В салоне появилось новое рулевое колесо с подсветкой сенсорных кнопок. Кстати, подобные сенсорные кнопки есть и на центральной консоли, что может быть не совсем удобно — в движении их сложно нащупать вслепую. В топовых комплектациях будет предлагаться высокотехнологичная система климат-контроля.

Появилась новая информационно-развлекательная система с голосовым управлением, которая совместима со смартфонами. Также в оснащение кроссовера входит цифровая панель приборов диагональю 8 или 10,25 дюймов. Среди прочих опций — 15-цветная подсветка салона и премиальная аудиосистема Fender мощностью 480 Вт.

Кроме того, у Тигуана новая система безопасности — Travel Assist,призванная контролировать рулевое управление, ускорение и торможение на скоростях от 1 до 209 км/ч, адаптивный круиз-контроль нового поколения, который «учитывает данные об ограничениях скорости, дорожные знаки, наличие перекрестков, в том числе с круговым движением».

Помимо знакомых двигателей кроссовер получит новую гибридную силовую установку мощностью 245 л.с., а также 320-сильный мотор в версии R.

В продажу обновленная модель должна поступить в ближайшее время, но, вероятно, российским покупателям придется подождать, пока сборка обновленного Тигуана не будет налажена на заводе концерна под Калугой.

Фото: Volkswagen
Видео: Youtube

Volkswagen Tiguan 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Tiguan второго поколения, модернизированный в 2018 году, предлагается в трех комплектациях — Trendline, Comfortline и Highline. Передний привод входит в стандартную комплектацию Trendline; Модели Comfortline и Highline оснащены полным приводом 4Motion. Стандартная конфигурация сидений для компактного кроссовера — пять; Все три модели могут быть оснащены дополнительным третьим рядом с разделением 50/50, который обеспечивает размещение двух человек. Тигуан оснащен 2 турбированным двигателем.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы, развивающийся при 4400 об / мин и поддерживаемый до 6000 об / мин. Двигатель подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Система полного привода 4Motion оснащена функцией Active Control, которая позволяет водителю выбирать определенные профили автомобиля в зависимости от условий движения. У него есть четыре настройки: «По дороге», «Снег», «Внедорожник» и «Пользовательское бездорожье». В настройке «По дороге» предлагаются дополнительные параметры: «Нормальный», «Спорт», «Комфорт» и «Индивидуальный». Они изменяют рабочие параметры систем привода, таких как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и адаптивный круиз-контроль, а также систем помощи при трогании с места, таких как система помощи при спуске и трогании с холма.В двухрядных моделях Tiguan предлагает 1065 литров (37,6 кубических футов) пространства за задними сиденьями и 2081 литр (73,5 кубических фута) в целом. Сиденья с разделением 40/20/40 позволяют разместить в двухрядных моделях лыжи, рыболовные снасти или другие крупные предметы.

Читайте так же:
Кнопка регулировки зеркала для vw passat b5

Городской — 10,7 л / 100 км

Hwy — 8 л / 100 км

Турбо 2.0L I4 (184 л.с., 221 фунт-фут)

Volkswagen Tiguan Новости и обзоры

Новости

by Николас Маронезе | 30 июня

Не ждите гибрида до следующего поколения, но Tiguan R может быть в…

Volkswagen Tiguan 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива

Что такое Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Volkswagen Tiguan 2020 года — это компактный внедорожник, вмещающий пять или семь человек, в зависимости от модели. Он оснащен 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются переднеприводные и полноприводные версии, а среди конкурентов — Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4.

Что нового в Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Новые стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Телематическая система Volkswagen Car-Net также входит в стандартную комплектацию и включает такие функции, как дистанционный запуск, определение местоположения автомобиля, а также дистанционное запирание и отпирание бесплатно в течение пяти лет. Также имеется стандартная точка доступа Wi-Fi 4G LTE (требуется тарифный план).

На Tiguan теперь действует четырехлетняя / 50 000-мильная гарантия от бампера до бампера вместо прошлогодней шестилетней / 72 000-мильной гарантии, но он получает двухлетнюю / 20 000-мильную бесплатную программу планового обслуживания.

Какие особенности Volkswagen Tiguan 2020 наиболее важны?

Предлагается выбор мультимедийных систем с сенсорным экраном: одна с экраном 6,5 дюйма, а другая — с дисплеем 8 дюймов. Оба включают возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический кондиционер, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, зарядку беспроводного устройства, цифровую приборную панель и стереосистему премиум-класса Fender.Доступные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и систему помощи при удержании полосы движения.

2020 Volkswagen Tiguan Vs. Honda CR-V 2020 года: как они сравниваются?

CR-V более эффективен, чем Tiguan — его совокупный рейтинг на 6 миль на галлон больше (с полным приводом), согласно оценкам EPA, — но это еще не все. Несмотря на то, что CR-V имеет высокие показатели по хранению в салоне, грузовому пространству и комфорту на задних сиденьях, он обладает скромной мощностью и надежными ходовыми качествами.Для сравнения, Tiguan лучше ездит, а также обеспечивает хорошее пространство в первом и втором рядах сидений. Доступный третий ряд VW небольшой, но возможность взять с собой несколько дополнительных детей в крайнем случае может оказаться полезным для некоторых покупателей.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Tiguan — это компактный внедорожник с универсальными формами, в котором удобно сидеть и увлекательно управлять автомобилем. В недавнем сравнительном тесте компактных кроссоверов , он занял первое место из семи.

Объезжаем калужский Volkswagen Tiguan с «механикой»

Volkswagen tiguan. В дилерские центры караван Тигуанов двинулся с августа. Все — исключительно калужского происхождения.

В дилерские центры караван Тигуанов двинулся с августа. Все — исключительно калужского происхождения.

Размножение хищных тигуан, то есть мифической помеси тигра с игуаной, Калужской области, к счастью, не грозит. Случись это, булгаковские «Роковые яйца» показались бы детской сказкой. Новая российская реальность — это названный в честь выдуманной твари паркетник Tiguan. C февраля кроссоверы плодятся на местном заводе Фольксвагена.

Читайте так же:
Как отрегулировать двери на фольксваген венто

Фольксвагеновцы всё время называют Tiguan двуликим. Хотя лицо у кроссовера одно — хмурое и насупленное. Отличаются лишь челюсти-бамперы двух версий — городской Sport & Style и внедорожной Track & Field. На цену эта физиогномика не влияет — всё зависит от выбора двигателя. Самый дорогой Tiguan с двухлитровым мотором TSI и шестиступенчатым «автоматом» стоит от 1 053 550 рублей. Но доставшееся мне «животное» на 50 тысяч дешевле — со наддувной «четвёркой» 1.4 и «механикой».

Челюсть — гордо вздёрнутая, внедорожная. Track & Field, стало быть: облицовка тут попроще, сиденья более комфортные, есть индикатор давления в шинах, компас и защита картера. «Вам туда, на бездорожье!» — хмурится, как Tiguan, инструктор и указывает на заводской трек. Ах, вот что значит Track & Field — имитация поля в тепличных условиях трассы. Бетонные искусственные препятствия рассчитаны до миллиметра и словно расчерчены линейкой и циркулем.

Здесь Tiguan Track & Field может продемонстрировать свою главную особенность: сэкономленное на отделке потратили на пару дополнительных кнопок. Нажатие клавиши Off Road меняет настройки управляющей электроники: теперь педаль газа менее чувствительна, активирована система помощи на спуске, АБС допускает недолгую блокировку, а муфта Haldex IV блокируется быстрее. Песочек с бетонных буераков предусмотрительно смели, колёсам есть за что цепляться, а муфта ловко жонглирует долями момента. Вывешиваясь, кроссовер демонстрирует небольшие хода подвески, но, балансируя, как циркач, легко проходит полосу препятствий.

А вот — крутая горка. Жму клавишу системы удержания на подъёме Auto-Hold. «В разгончик, в разгончик!» — кричит инструктор, как гаишник Деточкину. Tiguan въезжает на склон, выжимаю сцепление. Ить! — качнувшись было назад, кроссовер с изумлённым кряканьем замирает. Но тронуться снова не выходит: длинноходной педалью сцепления тонко не сыграешь, да ещё акселератор притуплён электроникой. Мотор глохнет — и Auto-Hold умывает руки. А я смущённо пячусь. Со второй попытки — уже без остановки — переваливаем гребень. «Бросай педали!» Бросаю всё, что можно, и система помощи при спуске, похрустывая, провожает Tiguan к подножию. Но уповать на волшебные кнопки в быту вряд ли стоит — они не превращают Tiguan в Touareg.

  • К органам управления не придраться. Но водителю среднего роста для большего удобства хочется поднять сиденье повыше.
  • Кузова Тигуанов привозят из Вольфсбурга в сборе. Задача калужских рабочих — «поженить» их с ходовой, присоединить разъёмы и залить техжидкости. Так что качество сборки салонов пока чисто немецкое.

Это скорее сильно задранный большой Golf. По крайней мере в лишённом индивидуальности салоне донельзя «гольфово». А значит — очень удобно, правильно и приятно на ощупь. Грех жаловаться и на трудности с регулировками или трансформацией сидений. И пространства полно. Только обживаться скучно.

  • У версии Track & Field — самые комфортные передние сиденья. Зато спортивные кресла у Sport & Style за доплату предлагают с кожаной обивкой. Диапазоны регулировок широки. А под сиденьями — лотки для мелочи.
  • Заднее сиденье разделено в пропорции 60:40. Обе части передвигаются независимо на 160 мм, а наклон спинки можно регулировать.
  • Электронный «ручник» автоматически «распускается» после нажатия педали газа.
  • Объём багажника — 470 литров, но при наличии запасного колеса и фальшпола он уменьшается до 320. А максимальный объём отсека со сложенными сиденьями достигает полутора кубометров. Для перевозки длинномеров у всех Тигуанов можно сложить и спинку переднего пассажирского сиденья.
Читайте так же:
Регулировка ручек дверей фольксваген

Зато не скучно ехать! Все яркие эмоции у Тигуана припасены для обычной дороги, безо всяких там искусственностей. Тяговитый мотор быстро и очень ровно раскручивается почти с холостых оборотов, а крутящий момент выходит на максимум в диапазоне об/мин. Ведь турбокомпрессору здесь помогает приводной нагнетатель — сквозь приятное бурчание слышится характерный присвист. Tiguan ускоряется с таким энтузиазмом, словно в бак залит секретный калужский энергетик «Адреналин Рашн».

Какой русский не любит. хороших дорог. Но обрусевшему «немцу» по душе и калужские. Плотная, приятно-пружинистая подвеска комфортно отрабатывает даже страшноватые на вид участки. В салон доносятся лишь отголоски идущей в пятне контакта борьбы. На прямой руль с электроусилителем кажется пресным, но в поворотах связь крепнет: кроссовер проходит их точно, со звериной цепкостью, а ESP остаётся безучастной. Однако на грунтовке уже не порезвишься: стоит машине заскользить, неотключаемая система быстро вмешивается и мягкими, но строгими «пинками» загоняет Tiguan в рамки дозволенного.

Словом, едет «ручной» Tiguan здорово. Гораздо лучше, чем выглядит. И дороже, чем стоит. Дороже, пожалуй, чем Toyota RAV4, — тот самый главный конкурент, в пику которому, как утверждают создатели, они и вывели своего сказочного хищника.

Залог комфортного вождения — регулировка сцепления

Сцепление является одной из основных составляющих трансмиссии автомобиля. Благодаря ему происходит переключение скоростей, снимаются нагрузки с двигателя и гасятся колебания. От его правильной регулировки зависит качество езды на автомобиле. В статье описывается устройство узла, его функции, принцип действия, даны рекомендации, как отрегулировать сцепление.

Строение и функции сцепления

Связующим звеном между двигателем и трансмиссией является сцепление. Его назначение – отключать и подключать первичный вал коробки переключения передач от маховика коленвала. В машинах с МКПП передачи переключаются только в том случае, когда педаль сцепления (ПС) полностью выжата. В этот момент нет связи между маховиком и коробкой передач, и крутящий момент не передается.

Данный узел автомобиля состоит из следующих компонентов:

  1. Маховика. Этот элемент берет на себя крутящий момент и передает его через корзину коробке передач. Корзина присоединяется к маховику.
  2. Ведомого и нажимного диска. Эти детали тесно связаны между собой. Их соприкосновение зависит от положения ПС, расположенной в салоне автомобиля.
  3. Вилка выключения. С ее помощью происходит разъединение дисков.
  4. Первичный вал коробки передач. Этому элементу передается крутящий момент.

Это основные детали. Кроме них в состав узла входит:

    ;
  • демпферные пружины, смягчающие вибрацию;
  • кожух;
  • фрикционные накладки, одетые на ведомый диск для смягчения трения между маховиком и корзиной.

Нажимной диск взаимосвязан с маховиком и постоянно вращается вместе с ним. Для передачи вращения в ведомом диске есть шлицевая муфта, в которую вставлен первичный вал КПП.

Переключение передач осуществляется через педаль следующим образом:

  • на вилку выключения передается давление через систему привода;
  • вилка пододвигает выжимной подшипник и его муфту к выжимным пружинам нажимного диска;
  • под давлением подшипника лапки (выжимные пружины) корзины отсоединяют ее на время от маховика;
  • после переключения скоростей педаль отпускается, подшипник перестает давить на пружины и корзина вновь контактирует с маховиком.
Читайте так же:
Регулировка задней балки пассат б5 1999 года

Узлы могут быть однодисковые и многодисковые. Многодисковые узлы обычно устанавливаются на коробки-автомат.

Схема и регулировка узла

На автомобилях могут быть установлены следующие виды приводов:

  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические.

Чтобы механическая трансмиссия дольше прослужила, необходимо плавно отпускать педаль при переключении передач.

Когда необходимо проводить регулировку сцепления?

Регулировка сцепления проводится периодически. С течением времени ход педали увеличивается и отключение происходит не до конца. Таким образом, при максимально отжатой ПС не происходит полное отключение валов, и они остаются в соприкосновении с двигателем, что увеличивает нагрузку на зубья и сокращает срок службы узла.

При недостаточно свободном ходе ПС не полностью включается ведомый диск. В результате при движении передается не весь крутящий момент, в этом случае автомобиль теряет мощность. Кроме того, даже при плавном отпускании ПС ведомый диск может резко включаться, при этом будут слышны шумы в трансмиссии, машина будет дергаться.

Диагностировать, что требуется регулировка, можно по следующим признакам:

  • рывки или удары при начале движения;
  • западает ПС;
  • у ПС недостаточный свободный ход;
  • происходит утечка жидкости из системы привода;
  • появляется посторонний шум при переключении передач.

Определить необходимость регулирования ПС просто. Нужно замерить расстояние от пола до педали, оно должно составлять примерно 16 сантиметров.

Замеряем расстояние от пола до ПС

Практическое руководство по регулировке

Механическое сцепление регулируется с помощью его привода. Для этого в подкапотном пространстве следует найти трос, на конце которого находится болт с контргайкой. Поворачивая регулировочную гайку, нужно добиться того, чтобы свободный ход педали составил 12-13 см. Для увеличения хода ПС гайку следует закручивать, для уменьшения хода гайку нужно выкручивать. Затем следует три раза отжать ПС и замерить расстояние между педалью и полом. Регулировка сцепления проводится, пока не будет достигнуто необходимое расстояние.

Регулировка троса привода

Если процедура выполняется после замены узла, то необходимо проконтролировать, чтобы в системе гидропривода не было воздуха. Если он присутствует, его нужно удалить путем продувки системы.
Суть регулирования состоит в установлении необходимых зазоров между штоком и поршнем главного цилиндра узла. Кроме того, устанавливаются необходимые расстояния между фрикционным кольцом нажимного диска и выжимным подшипником.

Для того, чтобы отрегулировать гидравлический привод, необходимо снять пружину с кронштейна главного цилиндра и вилки. Далее следует замерить зазоры между толкателем и выжимной вилкой. Это расстояние должно быть примерно 5 мм. Путем откручивания или закручивания регулировочной гайки на штоке цилиндра нужно добиться, чтобы свободный ход вилки составил 5 мм.

Данная процедура проводится на простых системах и приведена в качестве примера. Существуют другие системы привода сцепления. Чтобы правильно отрегулировать узел, лучше обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. От правильности регулировки зависит качество передвижения автомобиля.

Видео «Регулировка сцепления на автомобиле ВАЗ»

В этом видео демонстрируется, как можно отрегулировать привод на вазовских моделях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector