Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обсуждение ЗАЗ Vida

Обсуждение ЗАЗ Vida

El Fuerte 8 лет

Серьезно интересуюсь покупкой данного авто. До 90-100000 грн. не вижу другого нормального варианта и по дизайну и комплектации. На счет качества сборки и т. п. судить не могу так как на ней не ездил. Долго думал на счет Ланоса (цена ниже), но потом передумал и вроде как с женой остановились на Виде. Сегодня были в автосалоне, удобная, просторная, опять таки в отличии от Ланоса. Короче все вроде нравиться, вот только смущает то, что это ЗАЗ. На сколько он надежен, как часто там что-то ломается мне не понятно. Авео доверия больше внушала, но она была дороже и сейчас она не продается. Хотим приобрести в кредит. Кто может подсказать с какими банками стоит связываться? Может кто брал уже авто в кредит? Посоветуйте. Налички на покупку авто нет, только светит кредит и то если дадут.

Александр1199 8 лет

Я владелец Виды седан машиной доволен. Она еще с первой тысячи. Но сейчас взял бы Лачети! Берите ЛАчети не пожалеете там и машина другого класса иглавное не заз. +16000тыс.на кредит не так уж много. Обратитесь в альфу они мне на справку о доходах 3000грн. дали добро.

Sergyk23 8 лет

Якщо закрити очі на українську пластмасу і тканину, резину, то збірка не гірше ніж у Авео.

Дмитрий Мельник 8 лет

Добрый день! Я работая на такси в наличии ЗаЗ Вида, просто отвратительная техника, на 18 тысячах горят щотки стартера, после 20 начинаютца проблеми с стойками , толи от нашых дорог толи от нашей манеры езды.! После 25 выжимной на сцепление летит к чертям собачим! вобщем не доход от машины а росход! Что касаетца шевроле авео отхажуют машыны и по 70 тис. без вложений! Так што думайте сами!

Alexander Korotenko 8 лет

Какого года машины? 2012-го продавали дешевле.. может новее меньше страдают или шансов нет? Какой расход (таксист вроде должен неплохо знать)?

Alexander Korotenko 8 лет

Кстати, на прошлой неделе был в Шостке (бабушка), действительно несколько Вид-такси видел

че за акция 2 по цене 1.

Скажите, а регулировка по высоте водительского сидения есть в этом авто. Спасибо!

Только в максимальной комплектации с автоматом.

У меня Вида с конца 2012 года и багажник меня устраивает и клиренс и расходняк топляка и масла. А если кстати летать по горкам и ямам, так тут клиренс спасёт только у ТАНКА))) Машина хорошая! Экономная во всех отношениях и своих денег она стоит. Заметьте, не больших денег! Иномарочку не пробовали по этой же цене купить, новенькую иномарочку ))) А старичка купите, так замучаетесь менять там каждый месяц разные детали и вам цены уже не покажутся такими же сладкими! Я свою Видочку люблю и смотрю за ней, она меня не подводит. Чего и Вам всем желаю. А гонять из пустого в порожнее и поливать грязючкой наши авто, так это у нас каждый горазд!

NS15 8 лет

Ездил в такси на такой.Поездка была длинной,по разным покрытиям.Был шокирован качеством салона,работой подвески.Про надёжность не могу сказать.Но первое впечатление очень приятное.

Читайте так же:
Синхронизируем хром и сафари

Кум взял неделю назад. Проехав 500 км пришел в негодность генератор — что-то там начало издавать посторонние звуки при работе. Кое-как доехав домой в Днепропетровск из Кривого Рога, обнаружил, что пропали тормоза. Во дела. отогнал в сервисный центр, сказали, что ждать минимум неделю.

Коммент похож на правду

Не то, что похож, а сущая правда. . У меня было Авео 2010 года. вроде как без проблем, отпахал как положено. Проехал 60 тыс.км, сделал полное ТО с заменой ремней, сайлен-блоков, переднего левого подшипника ступицы и продал за 75 килогривен. Продал бы дороже, т.к. брал его за 104 килогривен, однако, из-за того, что Вида стоит 88.000, вынужден был стоимость устанавливать исходя из этой стоимости. И вот, когда кум приехал ко мне для обмывания и моей новой колесницы (Королла 2013года), случилось то, что я описал выше.

на днях смотрел седан поясню мой рост 189 см. вес 110 кг размер 58 нога 46 "растоптанный" так что с таким набором тяжеловато найти машину с учетом цена-качество.. открыли машину сел ну что сказать- уселся нормально, ноги за узел педалей не цепляются, педали разнесены адекватно, мой туфля 46 размера с грофированной подошвой и бортиком не цеплял педали газа и тормоза , цена от 103 тысяч адекватна несмотря ни на что, тем более в машинках 2014 года будут дополнительные опции- регулировка сидения водителя по высоте, и зеркалах встраиваемые повторители поворотов.. также сел сам за собой при максимально сдвинутом назад сиденье водителя-я уселся не вальяжно- а комфортно так можно спокойно ехать до 2 часов по трассе потом правда нужно немного отдохнуть, ноги хоть и в раскарчку, но спокойно разместились за сиденьем водителя.. что уж говорить про людей ниже роста 189 см. впечатление нормальное от авто собрана идеально, обзорность нормальная, даже корму передка видишь, понравился очень руль- не пухлый,но удобно лежит в руке, правда регулировать его не стал видно так был настроен- что лег нормално в руки, подрулевые переключатели интуитивно понятны и за минут 20 можно спокойно уже на память делать на автомате движения, очень хороший блок климатики и конндиционера.. просто и понятно и функицонально.. будут гроши обязательно куплю на автомате седан с 1,4 двигателем..

Новая цена радует. вроде производитель украинский, а цену считает у долларах.

Sanyi 6 лет

Офигеть. Цена 203 тыс. за комплектацию комфорт. Чери Е5 стоит 190500. Даже не знаю, что выгоднее взять? Наш производитель уже окончательно охренел

joe-man 6 лет

за 200 тыщ выгоднее взять трех-четырех годишний Nissan Note например.

Sanyi 6 лет

Итак январь 2016 года. Цены на Виду чуть дешевле Шевроле Авео, почти идентичны Рено Логан и дороже Деу Джентры. Какой больной человек устанавливает такую цену на это?

Sanyi 6 лет

Sanyi , Ну не могу понять плитику авто ЗАЗа: Форза, которая более укомплектована дешевле Виды, которая беднее. И вообще, почему наши ЗАЗы в России стоят дешевле, чем в Украине? Это что за хрень творится? Нажиться б. ь все хотят, но производить нормально — немогут!

Читайте так же:
Можно ли регулировать клапана зимой на улице

Регулировка сцепления ЗАЗ Форза

Передача усилия от педали сцепления к корзине/диску сцепления ZAZ Forza осуществляется не тросиком, как в прошлых поколениях авто, а гидроцилиндром. Благодаря гидравлике педаль сцепления получила более мягкий ход, повышая надежность и долговечность трущихся пар сцепления.

Разумеется, наличие гидроцилиндра в системе сцепления заметно усложнило конструкцию данного узла, а также его обслуживание. Как правило, проведя ТО сцепления, слесарь ремонтной мастерской осуществляет регулировку хода педали с учетом своих собственных предпочтений . И далеко не каждого владельца ЗАЗ Форза будет устраивать сервисная настройка сцепления.

Часто такое бывает, что сцепление срабатывает только у самого основания. Водителю необязательно подстраиваться под неудобный ход педали, ведь в ZAZ Forza предусмотрена возможность простой и быстрой регулировки хода педали сцепления. Опытный водитель проводит регулировку педали сцепления ровно за 10 минут .

Педали

Процесс регулировки сцепления ЗАЗ Форза

  • Качественно и быстро выполнить данную сервисную операцию получится даже в полевых условиях. То есть мастеру не понадобится ни эстакада, ни смотровая яма, ни даже домкрат. Просто глушим машину на ровной площадке и включаем для страховки ручной тормоз.
  • Сразу заглядываем под капот и обращаем внимание на уровень жидкости в гидроцилиндре сцепления.

Для экономии места и упрощения конструкции инженеры ZAZ Forza объединили расширительные бачки тормозной системы и гидравлики сцепления в одну единую линию. Всего в линии 3 разъема: тормозная жидкость передних тормозов, тормозная жидкость задних тормозов и масло гидроцилинд сцепления. Уровень жидкости сцепления должен находиться на от метке MAX .

Уровень жидкости нужно обязательно контролировать, так как бывают случаи разгерметизации гидроцилиндра сцепления. То есть масло медленно, но уверенно вытекает через изношенную манжету . Как понятно, в подобных случаях банальная регулировка педали сцепления не поможет. При разгерметизации гидроцилиндра его нужно демонтировать, разбирать, проводить дефектовку и ставить новый ремкомплект. О ремонте гидроцилиндра сцепления будет отдельный обзор.

  • Если уровень жидкости в норме, то закручиваем крышку расширительного бачка ЗАЗ Форза и приступаем к непосредственной регулировке педали сцепления.
  • Обратите внимание, у педали сцепления есть 2 механизма регулировки. Сверху находится ограничитель свободного хода педали, а снизу регулятор хода штока гидроцилиндра сцепления.

Механизмы регулировки

  • Заходим в салон и контролируем положение (высоту) педалей. Все педали должны быть на одной высоте.

Регулировка верхнего болта

В сервисные центры ZAZ Forza поступает множество жалоб на то, что педаль сцепления находится намного выше, чем педаль тормоза и газа. При детальном знакомстве с подобной халтурой чаще всего выясняется, что ограничитель хода педали вообще не задействован .

  • Регулятор свободного хода педали имеет контрагайку. Откручиваем контрагайку.

Откручиваем контрагайку

  • Уменьшаем свободный ход педали, пока она не станет на один уровень с остальными педалями. Для этого притягиваем регулировочный крепеж.

Притягиваем регулировочный крепеж

  • Затягиваем контрагайку.

Регулировка нижнего штока

Под верхним регулятором находится еще один. При помощи нижнего регулятора можно уменьшить или увеличить рабочий ход штока гидроцилиндра. Завод изготовитель ZAZ Forza устанавливает стандартное значение диапазона рабочего хода цилиндра. Но не всем водителям приходятся по вкусу стандартные заводские настройки сцепления .

  • Откручиваем контрагайку.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор для бензопилы партнер 351

Откручиваем контрагайку

  • Изменяем положение (вверх или вниз) регулировочной гайки, но не больше, чем на 2-3 витка. На самом штоке есть шлиц под ключ на 6. Нужно удерживать ключиком шлиц, а второй рукой перемещаем регулировочную гайку.

Удерживать ключиком шлиц

Перемещаем регулировочную гайку

​​

  • Затягиваем контрагайку.
  • Заводим машину и проверяем работу сцепления.

Что было использовано в процессе регулировки сцепления ЗАЗ Форза?

  1. Набор ключей (рожковых)
  2. Фонарик
  3. Подстилка, чтобы лечь на коврик

Дополнительная информация

Специалисты по обслуживанию ЗАЗ Форза не рекомендуют изменять рабочий ход штока гидроцилиндра больше, чем на 2-3 витка. Чрезмерно уменьшив ход штока гидроцилиндра, задняя скорость вполне может пригорать, если выезжать задом под горку, например .

Если свободный ход педали, который регулируется верхним прижимом, вполне сможет нормально отрегулировать даже водитель без опыта, то регулировку хода штока следует доверять только специалисту с большим опытом техобслуживания ZAZ Forza .

Обратите внимание, контролировать уровень жидкости в расширительном бачке гидроцилиндра сцепления нужно не реже, чем 1 раз в 30 000 (км). Если было замечено, что гидроцилиндр стал есть масло, то обязательно и непременно нужно проводить сервисное обслуживание гидроцилиндра. В частности, нужно проводить замену манжеты и сальника .

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Не включаются передачи после замены сцепления

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Поменял сцепление не включаются передачи

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

После замены сцепления не включаются скорости

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);
Читайте так же:
Fiat tempra регулировка клапанов

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

Как ездить на коробке роботРекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды и эксплуатации коробки-робот, а также как увеличить срок службы данной коробки передач, сцепления коробки робот и т.п.

    . Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных). . Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

ДСГ замена сцепления DSGРекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Замена диска сцепления

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Главный цилиндр сцепления устройство неисправности ремонт ГЦС

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Читайте так же:
Как на автобусе паз отрегулировать сцепление

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Как отрегулировать сцепление на заз форза

Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 ЗАЗ A13-1601020 - фото 1

Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 ЗАЗ A13-1601020 - фото 2

Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 ЗАЗ A13-1601020

Корзина сцепления Оригинал valeo Forza A13 A13-1601020

Замена сцепления 1200грн

Сцепление – важная система автомобиля, прерывающая в необходимое время контакт между коробкой передач и двигателем. Сцепление проявляет активность во время переключения скоростей и трогания с места. Сцепления бывают трех видов, отличают их диски сцепления, которые разжимаются при нажатии на педаль сцепления. По конструкции сцепления различаются на: фрикционные, гидравлические и электормагнитные. Наиболее распространенны на легковых автомобилях фрикционные сцепления.

Диагностика и ремонт сцепления

Замена сцепления, а уж тем более ремонт сцепления заставляют попотеть автослесарей. Впрочем, даже диагностика сцепления не обходится без преодоления подводных камней. Так, если этот узел дает сбой в работе, это вовсе не обозначает, что понадобится ремонт сцепления.

Например, причиной пробуксовывания может стать проблема в маховике или системе выключения сцепления и тогда, само собой, замена сцепления не понадобится. Хотя часто виновником пробуксовывания является система сцепления, а именно: засорение компенсационного отверстия главного цилиндра, замасливание дисков цилиндра, загрязнение главного цилиндра, износ фрикционных накладок.

Чаще всего в системе сцепления требуется замена диска сцепления. Срок службы его зависит от марки автомобилей (у отечественных авто он ниже), а также от способа эксплуатации (резкий старт и пробуксовки изнашивают диски сцепления), составляя от 60 тыс. до 120 тыс. км.

Помимо пробуксовки популярная неполадка в системе сцепления – неполное его выключение. Чтобы это устранить для начала разумно отрегулировать сцепление, проверить гидропривод системы. Если это не поможет, стоит обратиться к «старой доброй» прокачки сцепления. Если эти манипуляции окажутся напрасными, потребуется разбор или же замена сцепления.

Кроме того замена сцепления может потребоваться в следующих ситуациях: заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач, неровная работа сцепления. Поломка же вижимного подшипника устраняется замена подшипников Своевременно должна проводиться и замена троса сцепления. Если забыть про замену троса сцепления, то он может оборваться в неподходящий момент.

Замена сцепления полностью при пробеге более 100 тыс. автомобиля будет гораздо более разумным, чем ремонт сцепления или замена отдельных деталей. Поскольку изнашиваются все детали и замена только одной приведет к тому, что работа будет не синхронной и в ближайшее время такой ремонт все равно заставит вас посетить автосервис. Так, даже замена главного цилиндра не всегда решит проблемы сцепления.

Менять сцепление полностью рекомендуют не только сервис, но и автопроизводители. В комплект для замены сцепления входят: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник сцепления. Также во время замены сцепления рекомендуется производить замена сальников коленвала.

Демонтаж сцепления процедура уникальная для отдельно взятого автомобиля и здесь необходимо обращаться к профессионалам, знающим как проводится замена сцепления на вашем автомобиле. Специалисты «Планета Железяка» имеют богатый опыт, что гарантирует выполнение работу на высочайшем уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector