Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключить иммобилайзер

Отключить иммобилайзер

Как самостоятельно отрегулировать свет фар

Как самостоятельно отрегулировать свет фар

Как самостоятельно отрегулировать свет фар
Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Процесс установки, условно можно разбить на 3 действия:

1. Разметка на стене;
2. Разметка ламп;
3. Настройка ближнего света;

В этой статье специалисты расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар. Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Процесс разметки экрана на стене:

1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

Читайте так же:
Регулировка бензина в инжекторах мерседеса

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Автомобили, которые не вернутся в 2022 модельном году

Пришло время вернуться к автомобилям, время которых на земле подходит к концу. Эти автомобили исчезнут в новом модельном году. Но то, что они говорят об автомобильной промышленности и ее покупателях, заслуживает большего, чем просто сноски.

— BMW i3: созданный в то время, когда дизайнеры ошибочно полагали, что экологически чистые автомобили должны напоминать космические корабли пришельцев, этот электро-хэтчбек с дальностью «полета» 153 мили заменяется седаном i4 и внедорожником iX. Оба выглядят намного лучше и имеют радиус действия 300 миль.

— Honda Clarity: Когда дело доходит до популярности Honda Clarity, Хонда, наконец, действует с большой … гм … ясностью. Они уже отказались от модели электромобиля в 2020 году. Теперь модели с подключаемым гибридным двигателем и водородными топливными элементами пользуются большим спросом, за исключением Калифорнии, где модель топливных элементов останется доступной для аренды.

— Hyundai Veloster: покупатели начального уровня раньше жаждали маленьких спортивных хэтчбеков, таких как Veloster, забавный фанстер с двумя дверями с одной стороны и одной с другой. Теперь они жаждут кроссоверов, и, поскольку есть множество доступных моделей, все модели Veloster, за исключением высокопроизводительного Veloster N, прекращаются.

— Mazda CX-3: не все маленькие кроссоверы популярны. Рассмотрим миниатюрный CX-3. Да, это спортивно и весело водить. Но нехватка места делала его менее полезным, чем хэтчбек Mazda 3. Теперь, когда более крупный CX-30 доступен по той же цене, у CX-3 мало причин для существования. И это ненадолго.

— Mazda 6: любимая автомобильной прессой и приверженцами Mazda, 6 никогда не завоевывала сердца покупателей своей маневренностью и привлекательной внешностью, как некоторые ее конкуренты. И Mazda позволила ему увядать на корню, лишив его новейших технологий и трансмиссий с альтернативным топливом, которые могли бы повысить его привлекательность для сокращающегося числа покупателей седанов.

— Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet: возможно, вы не заметили, но у Mercedes-Benz слишком много моделей, что влияет на прибыльность. Таким образом, компания сократила некоторые из них, в том числе роскошные и привлекательные купе и кабриолет S-класса, которые будут заменены в модельном ряду новыми SL и AMG GT.

— Nissan NV Vans: не вызывающие зависти ни у кого, эти неуклюжие рабочие лошадки исчезнут с рынка США в 2022 году, включая полноразмерные фургоны NV и компактные NV200. Вопрос в том, будет ли кто-нибудь по ним скучать? Нет, если вы не жаждете уродливых фургонов, и в этом случае вы всегда можете выбрать Ram ProMaster.

Читайте так же:
Регулировка механических инжекторов на мерседесе

— Polestar 1: Почему те, кто такие красивые, должны умирать такими молодыми? Джеймс Дин, Мэрилин Монро, Polestar 1. Этот мощный и привлекательный подключаемый гибрид, первый продукт нового бренда, построен Geely и Volvo и является единственным автомобилем, работающим на бензине. Все остальные получают питание от зарядного устройства или розетки. Так что попрощайся.

— Rolls-Royce Dawn и Wraith: то, что у вас есть миллиарды, не означает, что вы можете иметь все, как Rolls-Royce Dawn или Wraith 2022 года. Хорошо, если вы живете за границей, пара останется в производстве; их просто дёргают в США. Так что, если вы хотите новый, лучше для вашего другого дома, скажем, во Франции.

— Toyota Land Cruiser: старейшая табличка Toyota в США, которая помогла ей пережить неурожайные 1960-е годы, выбрасывается. Жертва корпоративного пренебрежения и завышенной рекомендованной розничной цены, новая модель готовится к выходу на зарубежные рынки. В США он будет носить Lexus Drag и станет новым Lexus LX.

— Volvo V60 и V90: американские покупатели автомобилей ненавидят фургоны, хотя они так же хороши, как и внедорожники, когда дело доходит до буксировки, и могут доставить больше удовольствия от вождения. Но если поднять их, как внедорожники, люди будут думать, что они более способные. Таким образом, универсалы V60 и V90 — это история, а не их высокопоставленные родственники Cross Country.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео: Светодиодные передние фары 2017 Mercedes E-Class (W213)

Автомобильные фары являются очень важным элементом безопасности, особенно при движении в ночное время. Именно поэтому к передней, так и как задней оптике автомобиля автопроизводители уделяют особое внимание. В настоящий момент в автопромышленности в фарах применяются высокомощные галогенные лампы освещения, а также светодиодные оптические технологии. Галогенные лампочки отлично способны освещать дорогу. Но они имеют минус. Они могут ослеплять водителей встречного движения. Светодиодные (LED) не достаточно мощные, чтобы освещать дорогу на дальнем расстоянии и также способны сильно ослепить. Но компания Мерседес сделала попытку совершить революции в области освещения автомобилей.

Стоит отметить, что Мерседес не является пионером в автопромышленности по светодиодной оптике автомобилей. На рынке уже немало автопроизводителей, которые создали свои решения по светодиодным передним фарам. Но, несмотря на это, инженеры Мерседес в отличие от других компаний сделали огромный шаг вперед по развитию матричных светодиодных передних фар. Вот как устроена и как работает фара на новом Мерседесе Е-класса 2017 года (кузов W213):

Технология основана на особом сечении оптики и технологии многолучевого освещения LED. Подобное не могли представить даже фантасты и футурологи еще 20 лет назад. По словам, инженеров Мерседес, новые светодиодные матричные передние фары Е-класса, это первая в мире оптика качественного освещения основанная на LED технологиях. Новая оптика имеет самое высокое четкое разрешение освещения. После просмотра видео ролика, оспорить это вряд получится даже у самых злостных критиков Мерседес.

Например, фара имеет 84 светодиода, расположенные в три ряда. Каждый светодиод основан на индивидуальном чипе, что позволяет каждому кристаллу работать отдельно. Это означает что новые LED передние фары Мерседес Е-класса, имеют практически бесконечное число комбинаций (видов) направления лучей света, исходящих от светодиодов. И это в одной фаре. Умножив количество светодиодов на 2, получается, что передняя оптика Е-класса имеет 168 светодиодов с миллионными комбинациями светопередачи.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 1735

Благодаря такому количеству светодиодов, которые умеет работать по отдельности позволяет оптики освещать только те области дороги, которые необходимы водителю. Это также помогает освещать все дорожные знаки и другие участки дороги без риска ослепить водителей встречных автомобилей.

Фактически Мерседес создали интеллектуальные фары с бесконечным количеством индивидуальных настроек.

Кроме того, конструкция LED фары W213 позволила инженерам свести риск возникновения бликов на дороге фактически к нулю. Дело в том, что электроника постоянно перенастраивает комбинации подачи пучков света. Например, система учитывает время суток, погоду, скорость движения и дорожные условия.

Чтобы понять, как работают эти инновационные передние фары нового поколения Мерседес Е-класса, потратьте несколько минут, посмотрев видео презентацию LED оптики Мерседес.

Этот ролик лишний раз доказывает насколько современные технологии освещения автомобилей стали сложными и одновременно потрясающими.

October car sales down 21 percent compared to last year

img

Bucking the trend, Tata’s sales grew by over 10,000 units.

Chip shortage played spoilsport during the festive season, with only Tata, Mahindra, Nissan, VW and Skoda selling more vehicles over last year.

New car sales in October have turned out to be quite underwhelming. Just when things were improving for passenger vehicle (PV) manufacturers in India, the ongoing shortage of semiconductors has proven to be a major spoilsport, with some leading carmakers being impacted. And all this is happening just when the festive season has opened and consumers are willing to spend once again.

  • October saw new car sales of 2,58,774 units
  • Maruti and Hyundai faced the biggest percentage decline in sales
  • With 33,925 units sold, Tata was snapping at the heels of Hyundai (37,021 units) in October

According to the numbers released by 12 companies, October's wholesales (sales from carmakers to dealers) stood at 2,58,774 units, down a substantial 21 percent year-on-year (YoY) (October 2020: 3,25,965 units). While the country’s largest carmaker – Maruti Suzuki – registered a 33 percent decline in dispatches to its dealers, Tata Motors, on the other hand, made the best of the situation by stepping up its supply chain coordination and registering as much as 44 percent YoY sales growth. Here’s taking a closer look at the company-wise sales last month.

Passenger vehicle sales in India — October 2021
CompanyOct’21 sales (in units)Oct’20 sales (in units)Change (in units)Year-on-Year growth (in %)
Maruti Suzuki1,08,9911,63,556-54,565-33.4%
Hyundai37,02156,605-19,584-34.6%
Tata33,92523,61710,30843.6%
Mahindra20,13018,6221,5088.1%
Kia16,33121,021-4,690-22.3%
Toyota12,44012,373670.5%
Renault8,91011,005-2,095-19.0%
Honda8,10810,836-2,728-25.2%
Nissan3,9131,1052,808254.1%
Volkswagen3,0772,0541,02349.8%
Skoda3,0651,4211,644115.7%
MG2,8633,750-887-23.7%
TOTAL2,58,7743,25,965-67,191-21%

Maruti Suzuki: 1,08,991 units (-33.4 percent)

The bellwether of India’s PV industry recorded a sharp 33.4 percent YoY decline in sales which were pegged at 1,08,991 units (October 2020: 1,63,556). The company says it took all possible measures to minimise the impact of the chip shortage and was able to perform better than expected at the start of the month.

Its entry-level duo of Alto and S-Presso sold 21,831 units (October 2020: 28,462/-23 percent), while the compact-segment cars, which include the Baleno, Dzire, Ignis, Swift, WagonR and Celerio registered a substantial drop of 49 percent to clock only 48,690 units (as against 95,067 units last year).

Maruti Suzuki’s utility vehicle (UV) models were the only saving grace at 27,081 units (25,396/+7 percent). These models include the Vitara Brezza, Ertiga, Gypsy, S-Cross and XL6.

The carmaker has already cautioned that November would see opportunities getting lost too, as production this month is projected at 85 percent of normal output.

Hyundai: 37,021 units (-34.6 percent)

The Korean company and the second largest PV maker by sales volumes was also severely impacted by the chip shortage last month. It sold 37,021 units (October 2020: 56,605/-34.6 percent). With its high-on-demand models such as the Creta, Venue, i20 and Aura being electronic-intensive products, the company is staring at high waiting periods for its best-selling models.

Tata: 33,925 units (+43.6 percent)

If any carmaker has shown resilience and absolute stepping up of coordination during the entire global chip upheaval, it is homegrown major Tata Motors. The company registered a significant 43.6 percent YoY sales uptick to sell 33,925 units (October 2020: 23,617).

Of these, 1,586 comprised full-electric models – the Tata Nexon EV, Tigor EV and Xpres-T EV. The company’s EV cars registered a notable 276 percent YoY growth of 1,078 units.

Despite the semiconductor shortage, Tata Motors went ahead and launched its latest mass-market sub-compact SUV – the Tata Punch – on October 18, eyeing more volumes on a monthly basis and cementing its position in the Top 3 tier in the PV segment in India.

Mahindra: 20,130 units (+8.1 percent)

The Indian UV major too was able to buck the trend and reported an 8.1 percent YoY sales uptick at 20,130 units last month (October 2020: 18,622). The company received a robust market response to the XUV700, and is already looking at a 65,000-unit-strong order book.

Kia: 16,331 units (-22.3 percent)

Kia reported a decline of 22.3 percent in sales on a YoY basis to conclude dealer dispatches at 16,331 units (October 2020: 21,021). Its midsize SUV, Seltos, garnered sales of 10,488 units, while the smaller Sonet clocked 5,443 units.

Toyota: 12,440 units (+0.5 percent)

Toyota saw a flat sales performance with dispatches standing at 12,440 units last month (October 2020: 12,373). The company is witnessing an uptick in consumer demand with increasing normalcy in the COVID-19 situation across the country. The Toyota Fortuner and Innova Crysta have been the drivers of demand for the company, with an added push from the Glanza and Urban Cruiser at the entry-level space.

Renault: 8,910 units (-19 percent)

Renault clocked total dealer dispatches of 8,910 units (October 2020: 11,005), registering a 19 percent YoY sales drop owing to the semiconductor shortage. The company is witnessing strong demand for the Renualt Triber MPV and Kiger sub-4 metre SUV, both of which are pitched as value-for-money offerings in their respective segments.

Honda: 8,108 units (-25.2 percent)

Despite an improvement in consumer demand, the chip shortage led to Honda being considerably impacted, as it registered a 25.2 percent YoY sales decline to 8,108 units (October 2020: 10,836).

“The situation remains dynamic due to the ongoing supply-side challenges. We were able to wholesale the entire factory stock in October. We continue to make all possible efforts to maintain a steady delivery pace and cater to the market demand effectively,” said Rajesh Goel, senior VP and director, Marketing and Sales, Honda Cars India.

Nissan: 3,913 units (+254 percent)

Nissan clocked wholesales of 3,913 units (October 2020: 1,105) on the back of the Magnite compact SUV, registering an almost four-fold jump in sales over last year, when it didn’t have its make-or-break model in the country.

“In continuation of the positive momentum, this festive season has been very good with the channel partners (dealers) delivering highest monthly retail sales,” said Rakesh Srivastava, MD, Nissan Motor India.

Volkswagen: 3,077 units (+49.8 percent)

The India 2.0 strategy has worked in favour of Volkswagen which reported wholesales of 3,077 units last month (October 2020: 2,054), registering a significant 49.8 percent YoY sales uptick. The launch of the Taigun compact SUV, which is garnering strong bookings for the company, is a good sign of its revival in the market.

Skoda: 3,065 units (+115.7 percent)

Volkswagen’s cousin – Skoda – too is the beneficiary of the Group’s India 2.0 strategy, with the Skoda Kushaq reviving the brand to clock 3,065 units, 1,421 last month, and multiply sales by almost two times. The Kushaq has received 15,000 bookings so far.

MG: 2,863 units (-23.7 percent)

MG sold 2,863 cars to customers in October, registering a YoY sales decline of 23.7 percent (October 2020: 3,750), owing to the semiconductor shortage. The company is seeing consumer demand rise, and received over 4,000 bookings for the Hector, 600 for the ZS EV and 5,000 bookings for the Astor which was launched on October 11.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector