Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Leaf клуб

стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение? (Страница 1 из 2)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

3 Ответ от Immortus 2016-11-30 04:08:11

  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2015-11-04
  • Сообщений: 1,318: 373
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Вроде нормально, пока никто не мигал.

4 Ответ от GreenBaka 2016-11-30 13:12:38

  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2016-08-18
  • Сообщений: 724: 272
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Я на своем закрутил фары в самый низ. Теперь можно сидеть напротив машины на кортах и лузгать семки — не слепит ничего.

5 Ответ от HOUSTON68 2016-11-30 13:29:40

  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791: 117
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Я на своем закрутил фары в самый низ. Теперь можно сидеть напротив машины на кортах и лузгать семки — не слепит ничего.

Я тоже закрутил, ниже не куда.
Посмотри на приближающуюся машину, метров с 20-30, можно разглядеть весь салон встречного авто.
У меня так. И ничего с этим ( только замена фар на амеровские) сделать нельзя.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6 Ответ от volk777777 2017-04-13 08:12:10

  • Откуда: СССР
  • Зарегистрирован: 2017-04-13
  • Сообщений: 90: 12
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

А если заклеить на стекле фары сектор через который идет галка? Не?

7 Ответ от HOUSTON68 2017-04-13 15:51:15

  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791: 117
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

А если заклеить на стекле фары сектор через который идет галка? Не?

Слегка "колхозинг" получиться. ИМХО
И не факт, что будет радикальное изменение.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

8 Ответ от volk777777 2017-04-14 09:06:57

  • Откуда: СССР
  • Зарегистрирован: 2017-04-13
  • Сообщений: 90: 12
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

А вы попробуйте, у кого LED фары.
1. Поставить авто на против стены, метра 3 от стены до фар.
2. Включить ближний, взять листок А4, и сверху-сзади фары потихоньку опускать его, пропадет ли галка?

Читайте так же:
Топливный насос ямз 238 турбо регулировка

9 Ответ от Tema4-fox 2017-04-14 13:59:15

  • Откуда: КЕМЕРОВО
  • Зарегистрирован: 2016-06-24
  • Сообщений: 9: 0
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Я опустил регулирующим болтом левую фару и всё больше встречка не моргает! а так только первый раз выехал ночью так каждый второй моргал. вот так.

10 Ответ от эдвадуард 2017-04-14 15:59:44 (2017-04-14 17:44:36 отредактировано эдвадуард)

  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004: 885
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

Я всегда ездил с родными фарами пока не стрельнет обьявление на них, добавляешь маленько и на евро разборку. С лифом еще не решил, но наверно нечто подобное проверну. Хотя у нас тут есть один спец по переделке, втыкает диоды крутые в туманки, и вообще мастак на идеи. Надо доехать до него. Может он обрисует как правильно, а вдруг. Мало ли, знаю точно, что он болеет светом. Вдруг как на паску расскажет про благодатный огонь)))

11 Ответ от volk777777 2017-04-16 10:03:11 (2017-04-16 10:23:26 отредактировано volk777777)

  • Откуда: СССР
  • Зарегистрирован: 2017-04-13
  • Сообщений: 90: 12
Re: стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?

По мне так проще, купить лифа с галогеном, обрезать усы у лампы H4 и повернуть ее, получив американский свет.
Радикальный способ: установить в галогенные фары би-линзы ксенон (что правильно будет, свет по ГОСТу), у меня даже штамп термический где то валяется, надпись DCR, если гайки привяжутся.

Но так как я еще торчу на аукционах и лифа не купил, то вполне возможно что стрельнет ставка с LED фарами.
Вот с ними будет проблема, опускать фары под нос — не вариант, так как свет нужен, и нужен хороший.
Единственный вариант заклеить алюминиевым скотчем на стекле фары сектор с галкой

Какие проблемы ждут владельцев японских автомобилей при прохождении техосмотра

По дорогам России колесит много японских машин, у которых руль расположен справа. Если в абсолютных цифрах, то 3,34 млн «праворулек», которые составляют 7,7% автопарка страны. В соответствии с новыми правилами техосмотра они рискуют не получить диагностическую карту из-за оптики, которая рассчитана на левостороннее движение. Без перенастройки она ослепляет водителей встречных автомобилей и может стать причиной аварии. Особенно если фары ксеноновые или светодиодные, ведь такая светотехника светит ярче, чем обычные «галогенки». Но не все так безнадежно.

Читайте так же:
Echo srm 2655si регулировка карбюратора

Алексей Поляков, руководитель направления ТО и ОСАГО международной сети автосервисов FIT SERVICE рассказал порталу «АвтоВзгляд», что у автомобилей с адаптивным освещением, вне зависимости от располождения руля достаточно большой диапазон регулировок, и свет можно настроить сменой прошивки блока управления фар. От себя добавим, что это относится лишь к достаточно современным моделям автомобилей с дорогой оптикой.

Теоретически, легальный способ получить диагностическую карту у владельца такой машины есть. Для этого нужно поставить фары от европейского аналога своего автомобиля. Но тут возникает ряд серьезных проблем.

Господин Поляков рассказал, что самое большое количество вопросов будет к владельцам «праворулек», у которых европейский аналог отсутствует. Но и ту не все так плохо. На некоторых «праворульках», с внутренней стороны фары есть механический рычажок, переводящий шторку отражателя с «японского» в «американское» положение. Если переключателя нет, все сложнее. В этом случае поможет только кустарный способ — фара разбирается и шторка светоотражателя переворачивается в противоположную сторону, после чего производиться настройка фар, и только затем фара собирается. История сложная, имела место во времена ввоза первых японских автомобилей, когда техосмотр проводился сотрудниками ГАИ. Умеют ли это делать современные автоэлектрики — большой вопрос.

Есть и еще ряд сложностей. Даже если модель продавали в Европе и на нее можно купить «правильные» блок-фары, владельцу стоит прилично в них вложиться. Покупка светотехники обойдется примерно в 50 000 рублей, а такую цену многие водители платить не готовы. У них просто нет лишних денег.

Но даже установив «европейские» фары на японское авто и настроив их как положено, водитель не сможет пройти техосмотр. Все потому, что подобная переделка считается вмешательством в конструкцию транспортного средства. Значит, изменение в конструкции нужно зарегистрировать в специализированной лаборатории, потом получить необходимые документы в ГИБДД, и только затем отправляться на техосмотр. Подобная процедура и может стать непреодолимым барьером.

Скажем, журналисты одного известного издания уже пытались узаконить нештатный ксенон, который они установили на LADA Granta. Это удалось сделать легально, потратив несколько месяцев и спалив при этом кучу нервов и денег. Заметим, что подобные мытарства коснутся и «леворулек», в которых установлен нештатный головной свет или противотуманки.

Попытаться минимизировать затраты тоже не получится. Напомним, что многие владельцы «праворулек» наклеивают на фары наклейки, чтобы не слепить встречных. Забота о ближних — это похвально. Но такая «бумажка» может отлететь после первого дождя, да и световую схему, которая присутствует на стеклах галогенных фар переделать невозможно. Нужно менять стекла, а это дорого. Значит, иного способа, как менять фары и регистрировать переделки просто нет. Вот поэтому многие, включая любителей тюнинга светоприборов, будут искать обходные пути получения диагностической карты или вовсе откажутся от покупки ОСАГО. А это уж точно не приведет к снижению аварийности.

Читайте так же:
Мотоблок нева регулировка переключения передач

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» специалисты ГК «АвтоСпецЦентр», как раз из-за большого количества ДТП на дорогах Дальнего Востока и Краснодарского края к 2023 году власти планируют вообще запретить ввоз праворульных легковушек на территорию РФ. Уже сейчас под запретом импорт праворульного коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники. Так что владельцам таких машин придется несладко.

Отметим также, что директор по развитию компании «Мой Автопрокат» Максим Меженков, в беседе с корреспондентом портала «АвтоВзгляд» выразил сомнение, что подержаные автомобили вообще смогут легально пройти ГТО.

— Любому автомобилю старше 10 лет, как правило, уже нереально официально пройти техосмотр, потому что у нас в стране к нему очень высокие требования, говорит Меженков.

Как отрегулировать свет на японском автомобиле

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.1.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Прошел тех. осмотр на своем Пробоксе несколько недель назад в Московской области, в Ельне.

Ситуация была вынужденной. Там где я раньше стоял на учете ГАИ сократили. Просто не мог найти знакомых, которые бы помогли "пройти тех. осмотр. Нашел вариант за 8000 руб. и талон будет через 2 недели. А фактически уже несколько дней ездил без ТО. Надо было срочно делать тех. осмотр.

Почитал регламент. Поставил дополнительный стоп-сигнал (два проводка протянул из лампочки сто-сигнала в фаре, методом тыка, нажатия на педаль, нашел контакты, отвечающие за стоп, присоединил дополнительный стоп и закрепил его скотчем на заднее стекло), закрепил задний номер как надо (прямо и с подсветкой), поставил брызговики. Повернул лампочки на 15 градусов, как здесь писали, и поехал на тех. осмотр.

Приэтом мне знакомый сказал, что тех. осмотр я в любом случае не пройду. Не потому что у меня машина не исправна, а потому, что у меня правый руль. И все. Типа есть негласное указание не пропускать правый руль.

Тех осмотр я не прошел. Забраковали по фарам, все обоснованно, все объяснили и показали, что и где не соответствует ГОСТу. Естественно я расстроился. Но в ГАИ мне посоветовали контору, которая исправляет свет на правом руле. Поехал я в эту контору, мне сказали, что свет исправят за 3000 руб. Я спросил, а что они мне будут делать, якобы лампочки я уже провернул, усики обрезал. Мне сказали, что будут сверлить чашку фары, куда вставляется лампочка.

Читайте так же:
Регулировка клапанов и форсунок двс детройт

Я внимательно следил за работой "мастера". Но когда я увидел то, что он делает, чуть его не обматерил. Он мне высверливал пазы, для того чтобы прокрутить лампочку на эти же 15 градусов, т.е. то, что я уже сделал. Я ему сказал, что я отогнул усики, и что лампочка крутится и так без проблем. На что услышал просто феноменальный ответ: "Так вы же не будете все время отгибать усики, когда будете менять лампочку". Я был в ярости, мне проще намного было бы отогнуть усики у лампочки, чем, снимать фары и высверливать их, да еще за 3000 руб.

Ну дело уже начато, мне нужен был срочно тех. осмотр. Досверлил он мне фары, потом сообщает мне, что лампочки с загнутыми усиками он ставить не будет, чтобы я купил новые. Много эмоций . не описываю.

В общем все мне сделали за 3300 руб. вместе с лампочками.

Для того, чтобы пройти даже самый строги тех. осмотр по фарам на Пробоксе или Саксиде, и на всех нелинзованных праворульных фарах достаточно поворота лампочки. Так делается наверное на всех праворульных машинах.

Почему же многие не проходят (и я кстати не прошел в первый раз). Потому что одного поворота лампочки недостаточно. Нужно на стенде отрегулировать световой поток и линию света. Конечно это достаточно просто. Но нужен стенд. Можно попробовать где-нибудь посветить на стену. Но нужно также знать параметры, которые контролируются при прохождении тех. осмотра: яркость и направление пучка дальнего света. Во многих сервисах эта услуга делается за 300-500 руб.

Я тех осмотр прошел. бесплатно и без знакомых в Московской области, где многие считают это в принципе невозможным. Свет мне делали в сервисе на Щелковском шоссе 500-700 метров в область по шоссе от МКАД слева.

СпецАвтоФар

Заезжал на регулировку фар, поскольку люди хорошо отзываются. Сарафанное радио оно такое. Работу сделали быстро. В процессе работы был диалог из которого стало ясно, что человек знает толк в своём деле. Регуливкой полностью доволен, за 3 года владения авто удивился, что мои фары могут светить иначе. Хотя пару лет назад делал регулировку в Сакуре.

Читайте так же:
Как регулировка автоматику на котле

Заезжал на регулировку фар, поскольку люди хорошо отзываются. Сарафанное радио оно такое. Работу сделали быстро. В процессе работы был диалог из которого стало ясно, что человек знает толк в своём деле. Регуливкой полностью доволен, за 3 года владения авто удивился, что мои фары могут светить иначе. Хотя пару лет назад делал регулировку в Сакуре. ‍♂️

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заезжал поменять лампочку и отрегулировать свет фар (машина японская). Лампочку поменяли за копейки, а за регулировку денег брать не стали: проверили и сказали, что все нормально (а ведь могли бы сделать вид, что это они настроили). Так что за честность — пять. И еще одна пятерка — за неравнодушие: заметили, что не закреплен аккумулятор (оказалось.

Заезжал поменять лампочку и отрегулировать свет фар (машина японская). Лампочку поменяли за копейки, а за регулировку денег брать не стали: проверили и сказали, что все нормально (а ведь могли бы сделать вид, что это они настроили). Так что за честность — пять. И еще одна пятерка — за неравнодушие: заметили, что не закреплен аккумулятор (оказалось, я не туда крепление завел), и сами все подкрутили, хотя я и не просил.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Максим Макар

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Народ это самый ужастный автосервис буду краток приехал чтоб заменили лампочки и от регулировали вообщем без моего согласия отпилили усы на лампочках и они просто проваливаются в фары он не сказав мне поставил другую лампочку китайскую когда я нашёл различия приехал отдал мне я ему сказал возвращай деньги за лампочки которые стоят 1635 он сказал я.

Народ это самый ужастный автосервис буду краток приехал чтоб заменили лампочки и от регулировали вообщем без моего согласия отпилили усы на лампочках и они просто проваливаются в фары он не сказав мне поставил другую лампочку китайскую когда я нашёл различия приехал отдал мне я ему сказал возвращай деньги за лампочки которые стоят 1635 он сказал я могу дать другую лампочку и все так что после этого приезжать сюда никому не советую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector