Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 90 регулировка инжектора

Audi 90 регулировка инжектора

audi 90 регулировка инжектора

Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера.

Регулировка СО, тока ЭГРД на КЕ джетроник Ауди 2 3 Ауди 90 Напряжение Лямбды — Продолжительность: SeregaD32 38 просмотров. Обзор установки инжектора на базе Январь на автомобиль Audi 80 с мотором JN.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Регулировка механического инжектора. Назад в клуб Audi Механический инжектор Audi K-Jetronik. Регулировать качество смеси вроде получается, а вот количество не умею или там вообще такого нет.

audi 90 регулировка инжектора

audi 90 регулировка инжектора

Тестеры, провода, ключи, отвертки.. Subaru за год продала более одного миллиона автомобилей. Что касается бензонасоса , то он самостоятельно регулирует давление при помощи двух клапанов: предохранительного и пропускного. При вращении влево: обороты падают. Температура всасываемого воздуха учитывается прибором управления для определения качества смеси.

audi 90 регулировка инжектора

audi 90 регулировка инжектора

audi 90 регулировка инжектора

audi 90 регулировка инжектора

Ответы@ZHAND.RU: регулировка инжектора ауди 80

На вопрос о том, как каждый водитель выбирает автомобиль для себя, ответить очень трудно. У каждого свои критерии оценки: кто-то ориентируется на свой достаток, кто-то отдает предпочтение конкретной марке автомобилей, а кто-то намертво привязан к определенным системам функционирования машины. Об этой системе можно отзываться по разному. Для кого-то она самая простая, а для кого-то самая проблемная. Но чтобы делать такие оценки, необходимо очень детально ознакомиться с этим устройством, что мы и собираемся сделать в сегодняшней статье.

Как и любая топливная система, это устройство предназначено для обеспечения бесперебойной подачи топливно-воздушной смеси в камеру сгорания двигателя. Как принудительный впрыск топлива в цилиндры, так и отслеживание параметров горючей смеси и образование этой смеси в устройстве отслеживается исключительно благодаря механическим устройствам.

Только лишь на некоторых моделях авто механический инжектор совмещается с электрическими сигналами, но зачастую он лишен всякой электроники.

Ели говорить кратко, то механический инжектор — это устройство топливной системы автомобиля, которое несет ответственность за подачу топлива в цилиндры мотора. Чтобы мотор работал правильно, топливо, а вернее, топливно-воздушная смесь должна постоянно сгорать. Для этого нужно соблюдать правильные пропорции соотношения бензина и воздуха. Именно это и обеспечивает механический инжектор: благодаря безостановочному распылению топлива оно может смешиваться с воздухом в оптимальных соотношениях.

audi 90 регулировка инжектора

Осуществляется процесс распыления в такой системе благодаря форсункам. Однако, механические инжекторы уже давно ушли с конвейера, и на смену им пришли электронные устройства. Чем же они отличаются друг от друга? Главное отличие — сила, которая заставляет форсунки открываться и распрыскивать топливо.

В механическом варианте это происходит благодаря давлению, которое специально создается в системе, а в электронном форсунки открываются благодаря электронному импульсу. Здесь и раскрывается минус механических устройств: обороты двигателя в таких автомобилях напрямую зависят от того, какое давление удерживается в топливной системе.

По сути, за управление механическими форсунками отвечает дозатор механического инжектора. Но все же, со временем оснащать электроникой начали и механические инжекторы. В частности, могут устанавливаться специальные датчики для контроля и корректировки подачи топлива на форсунки, ориентируясь уже не на давление в топливной системе, а на показания датчиков температуры и выхлопных газов.

Читайте так же:
Ремонт дмрв бмв е30 регулировка

audi 90 регулировка инжектора

Также, сам состав горючей смеси может корректироваться на основании положения педали акселератора. Но в любом случае, именно давление является основным фактором, который обеспечивает работоспособность механического инжектора.

Этот показатель может находиться в пределах ,5 атмосфер. Механические инжекторы могут быть представлены в разных вариантах. Как и любое другое устройство, его неоднократно совершенствовали и меняли конструкцию.

KE-jetronic настройка, регулировка, сборка.

Долго колдовал на простейшей системой впрыска немцев, кусками что то настраивал, разбирал, чистил, сбивал настройки! Короче ездил как на дровах, прогревался часами, расход от заправки до заправки. Адские мучения и испытание взрослой психики…
Теперь к делу! Собрал в кучу все настройки и регулировки по КЕ и рванул в гараж на целую субботу.
Что нужно: тестер, карбклинер (можно очиститель заслонок) главное под высоким давлением баллончик, набор шестигранников звёздочек и обычных, штангенциркуль, вроде всё, если что далее по тексту напишу.

1.Снимаем клеммы ЭГРД, потенциометра, откручиваем все патрубки от паука (бензин под давлением, осторожней), откручиваем паук (2 болта под звёздочку) там прокладка или подобие (у меня бала рваная, " 049 133 485 A " эту заказал, подошла).

2. Снимаем ЭГРД (два кольца прокладки под ним, не прое…теряйте) продуваем карбкл. в обе дырки по очереди. С внутренней стороны найдете болт (он один, не ошибетесь), откручиваем его. Под ним болт углублен (под шестигр. на 2 или 1 точно не помню) проверяем штангеном, должно быть -6,6. Регулируем, закручиваем обратно. Откладываем до сборки.

3. Берем дозатор, откручиваем гайку плунжера (осторожно с шайбой которую можно про… терять), в гайке останется (или на самом плунжере) что то вроде шляпы болта с резьбой и отверстием в центре (винтовая втулка), её откручиваем тоже. Всё снимаем, чистим карбкл. отверстия все по очереди, пока на душе не станет спокойно, не появится ощущение чистоты и свежести.

4. Да бы не забыть, параллельно с этим можно прочистить регулятор системного давления. Всё просто, откручиваем лишнее, продуваем карбклинером.(осторожно, остатки бензина под давлением)
5. Под пауком есть ролик, надо выставить его приблизительно на 18,5мм по отношению к плоскости установки дозатора. Это делается при помощи 3мм шестигранника через отверстие СО. После выставляем исходное положение напорного диска (лопаты) 1,9-1,1мм

6. На дне паука есть 4 винта заглушки (для 4 цилиндровых), под ними болты регулировки подачи топлива. У спеца спрашивал, сказал надо 10,5мм отмерять (от плоскости дозатора до болта), но приэтих установках я не завёлся. Поставил 8мм, оказалось самое то!

Всё прочистили, отмыли и продули, собираем:

1. Плунжер обратно (той же стороной), шайба (тоже имеет сторону), гайку, затем винтовую втулку вкручиваем до плоскости гайки и утапливаем на -0,6мм относительно гайки в глубь!
2. Проверяем винты заглушки (я не затянул, топливо сочилось), ставим прокладку-кольцо под дозатор, прикручиваем дозатор в сходное место, так же регулятор системного давления.
3. Прикручиваем дозатор (прокладку не забудьте), патрубки и регулятор системного давления.

Читайте так же:
Как отрегулировать рейку без гура на ауди 80

4. Далее можно (не обязательно) проверить равномерность налива форсунок. Изымаем 4 форсунки из впускного коллектора (подключенные уже к пауку), замыкаем вместо реле бензонасоса контакты 30 и 87 (если не ошибаюсь). При замыкании сразу проверяем систему на герметичность. Возможно сопровождением звука шипения, это топливо идёт в обратку постоянно. Если всё нормально, то при поднятии (на небольшое расстояние) лопаты должен пойти распыл. Вставляем форсы в бутылки и проверяем равность доз при малом открытии и при полном (10-20 секунд на каждый этап хватит)! В случае большой разницы (более 10%) разбираем дозатор до исходного и регулируем болтами под дозатором (без фанатизма, чувствительны)

Вкратце всё, настройку электрической части опишу лично при необходимости. Обращайтесь!

Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор

Инжектор по типу ауди 80 б3, только с б4

Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.

Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».

Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.

Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.

Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.

Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
  • появление чёрного дыма при работе двигателя;
  • снижение тяги мотора;
  • затруднённая заводка двигателя;
  • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
  • увеличенное время прогрева двигателя.

Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

Читайте так же:
Регулировка корректор фар на ауди 100

Диагностика с помощью компьютера

Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.

Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

  1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
  2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
  3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
  4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
  5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
  6. Проверка работы дозатора.
  7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
  8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
  9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.

Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра

В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.

Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.

Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.

Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.

Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.

Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.

Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания audi 100

Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:

Проблемы с КАРБЮРАТОРОМ

Производительность ускорительного насоса.
1. При снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до нужного уровня. Расположите карб над емкостью с делениями.
2. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, отвернув винт регулировки холостого хода.
3. На карбе К2 убедитесь, что рычаг ускорительного насоса касается плунжера – никакой зазор недопустим.
4. Десять раз медленно (в течение не менее трех секунд) полностью поверните рычаг дроссельной заслонки в открытое положение.
5. Разделите количество вылившегося топлива на 10 и сравните с нормой, указанной в тех. данных. При необходимости подогните стопор.

на первых же страницах написано

конечно тонкой прямой струйкой в 1 камере (не капает и не распыляет )

не факт что карб виноват ,опиши конкретно ,что делал ,как проверял (искра ,итд)

смотри мембрану со стороны штока должно быть сухо бенза там нет ,и смотри не на какой герметик не чего не сажай утянет в канал беда

#92 FEDOR58

  • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
  • Город: ПЕНЗА

нормально работает ускорительный насос ,а свечи еще раз говорят тебе что смесь у тебя богатая ,души его

он заглохнуть должен ,значит что то не так

#93 FEDOR58

  • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
  • Город: ПЕНЗА

KILLER
это просто для примера тебе посмотреть где в УН должен быть бенз где нет

Изображение

#94 kai_kz

  • Модель Audi: Audi 80 b3 двиг RU
  • Кузов: 8A
  • Двигатель : RU
  • Обьем (V): 1,8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1989
  • Город: Усть-Каменогорск

#95 FEDOR58

  • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
  • Город: ПЕНЗА

#96 FEDOR58

  • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
  • Город: ПЕНЗА

так и должно быть на нашем карбе смесь регулируется как и на вазе 1в1
смотри у меня винт качества стоит примерно так ,заворачиваешь до конца его ,откручиваешь обратно где то на 1,5-2 оборота ,и дальше регулирует он смесь на 1-1,5 оборота отворачивания
я регулирую смесь так по прибору ИКС 1 какой то (продают в вазовских отделах 300с чем то руб ) специальная свеча, вворачиваемая вместо обыкновенной и дающая возможность, наблюдая цвет пламени в цилиндре, отрегулировать качество смеси холостого хода. там трубка в виде свечи на конце вворачивается в 1 цилиндр вместо свечи на прогретый двигатель и на холостых ,в трубке кварцевое стекло и с боку зеркальце и в него видно какого цвета искра и богатая или бедная смесь и винтом качества выставляешь смесь по цвету сгорания топлива ,но в прочем там есть инструкция , со временем я научился выставлять смесь по слуху,звуку так сказать работы своего движка (после не однократно проверяя прибором все нормально 😉 )

так что купи прибор пригодится ,выглядит он вот так ,и для тех кто возьмет выставляется смесь на холостом ходу с прибором нельзя ГАЗОВАТЬ выбьет стекло :ded:

Читайте так же:
Регулировка фар бмв е46 рестайлинг

Изображение

#97 kai_kz

  • Модель Audi: Audi 80 b3 двиг RU
  • Кузов: 8A
  • Двигатель : RU
  • Обьем (V): 1,8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1989
  • Город: Усть-Каменогорск

#98 smart-aks

#99 KILLER

  • Модель Audi: А6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ARJ
  • Обьем (V): 2,4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 1999
  • Город: Москва

KILLER писал(а):
как проверить работу ускорительного насоса?

Производительность ускорительного насоса.
1. При снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до нужного уровня. Расположите карб над емкостью с делениями.
2. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, отвернув винт регулировки холостого хода.
3. На карбе К2 убедитесь, что рычаг ускорительного насоса касается плунжера – никакой зазор недопустим.
4. Десять раз медленно (в течение не менее трех секунд) полностью поверните рычаг дроссельной заслонки в открытое положение.
5. Разделите количество вылившегося топлива на 10 и сравните с нормой, указанной в тех. данных. При необходимости подогните стопор.

на первых же страницах написано

KILLER писал(а):
должно ли быть видно как топливо выходит их инжектора в камере?

конечно тонкой прямой струйкой в 1 камере (не капает и не распыляет )

KILLER писал(а):
Перестал заводиться двигатель (1,8 NE Кейхин 1). Когда подаю топливо непосредственно в камеру — двигатель схватывает и глохнет. Эл. клапан работает. Может с вакуумом проблема конечно (а именно с подключением шлангов), но до этого все заводилось.

не факт что карб виноват ,опиши конкретно ,что делал ,как проверял (искра ,итд)

KILLER писал(а):
шток ускор насоса после разборки карба был в бензине, мем брана визуально целая.

смотри мембрану со стороны штока должно быть сухо бенза там нет ,и смотри не на какой герметик не чего не сажай утянет в канал беда

KILLER писал(а):
и кстати подскажите каталожный номер ремкомплекта Кейхина 1, нужен полный комплект

говорят что есть ,сам не видел ,у нас только рем комплект прокладка и все колечки резиновые под жиклеры ,мембран нет

Карбюратор установил на двигатель, все вакуумные шланге подсоединил как описано вначале темы, единственный минус — пришлось заглушить конец шланга идущий на вакуумный корректор зажигания, т.к. он не держит вакуум. Так же нет питания на клапане который в вакуумной цепи. Кстати первоначально прокачал топливный насос, так как до этого под капотом не было топливного фильтра. Для облегчения запуска мотора сделал инъекцию бензина непосредственно в камеру карба. Двигатель запустился со второго раза. После прогрева отрегулировал холостой ход. Возникают вопросы: — можно ли отремонтировать выкуумный корректор зажигания; — где искать обрыв вакуумного клапана (тот что на 1800 об работает). Читал что за его работу отвечает релюшка под ногами водителя с буквами KLO. Есть ли в этой цепи предохранитель? если есть то под каким номером?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector