Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Мерседес Спринтер

Ремонт Мерседес Спринтер

ремонт мерседес спринтер

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter привлекает своим качеством, динамикой движения, надежностью и экономичностью.

Микроавтобусам Мерседес Спринтер, как и любым транспортным средствам, необходимы регулярные профилактические осмотры – проведение ТО. Основной задачей СТО 1, является предотвращение серьезных поломок транспортных средств.

Мерседес Спринтер

ремонт двигателя

Работы которые мы выполняем:

Мы выполняем следующие виды ремонта коммерческого транспорта:

  • плановое ТО, регламентные работы, замена фильтров и масла, замена деталей;
  • диагностика состояния автомобиля, исправление неисправностей мотора, подвески и других электронных систем;
  • снятие, установка и обслуживание двигателей (дизельных, бензиновых) Настройка клапанов, смена масел и свечей, замена воздушного фильтра;
  • работы по коробке передач, замена сцепления, обслуживание привода и раздаточной;
  • восстановление рулевой рейки, ГУР и тяг;
  • тормозные системы, замена тормозных цилиндров и колодок, регулировка;
  • электротехнические работы: фары, механизмы, провода и фонари;
  • ходовая часть микроавтобусов – устранение повреждений и регулировка задней, передней подвески;
  • диагностика и работы по топливной системе, обслуживание карбюраторов, фильтров, бензобака и насосов;
  • замена глушителей и удаление катализаторов;
  • кузовные и арматурные работы, восстановление бампера;

Для владельцев коммерческого транспорта, как юридических, так и физических лиц СТО 1 предлагает проведение диагностики, ремонт, техническое обслуживание и установки дополнительного оборудования. Цех для обслуживания коммерческого транспорта позволяет проводить ремонт и диагностику до 3 автомобилей одновременно.

НАИМЕНОВАНИЕЦена
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена масла в ДВС600 ₽
Замена масла в КПП800 ₽
Замена тормозной жидкости800 ₽
Замена охлаждающей жидкости900 ₽
Замена воздушного фильтра200 ₽
Замена топливного фильтра800 ₽
Замена салонного фильтра500 ₽
Замена масла ГУР600 ₽
Проверка освещения150 ₽
Прокачка системы охлаждения600 ₽
Проверка уровня тех. жидкостей100 ₽
ДИАГНОСТИКА
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас — бесплатно)500 ₽
Компьютерная диагностика1 000 ₽
Диагностика системы охлаждения1 000 ₽
Диагностика форсунок по обратному сливу1 500 ₽
Диагностика с использованием дымогенератораот 1000
Комплексная диагностика2 000 ₽
Диагностика топливной системыот 1000
Диагностика тормозной системы0 ₽
Диагностика эл. цепиот 500
ДВИГАТЕЛЬ
Капремонт двигателяот 20 000
Замена двигателя в сборе15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л)15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л)14 000 ₽
Замена масляного насоса11 000 ₽
Замена масляного поддона2 500 ₽
Замена ТНВД6 800 ₽
Замена топливного насоса1 400 ₽
Замена турбокомпрессора5 800 ₽
Замена переднего сальника коленвала2 300 ₽
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика)1 500 ₽
Замена форсунки (без применения специнструмента)500 ₽
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят600 ₽
Замена обломанной свечи накала3 000 ₽
Замена цепи ГРМ9 900 ₽
Замена ремня приводного900 ₽
Замена ремня приводного ГУР1 500 ₽
Замена ремня приводного с роликами2,000 ₽
Замена ремня приводного (а/м с АС)1 200 ₽
Замена помпы1 800 ₽
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м4,500 ₽
Замена и адаптация клапана ТНВД2,500 ₽
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении)500 ₽
Замер компрессии в ДВС1 200 ₽
Замена опоры ДВС правой1 800 ₽
Замена опоры ДВС левой1 200 ₽
Замена опоры ДВС нижней600 ₽
Бак топливный снять и поставить2 400 ₽
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ
Замена МКПП7 000 ₽
Замена сцепления, выжимного подшипника7 000 ₽
Замена кулисы КПП2 200 ₽
Обслуживание привода сцепления1 000 ₽
Замена тросов переключения передач2 200 ₽
Замена главного цилиндр сцепления1 400 ₽
Замена рабочего цилиндр сцепления1 000 ₽
Прокачка сцепления500 ₽
ПОДВЕСКА
Замена подшипника ступицы задней2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (без АВS)2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (с АВS)2 300 ₽
Замена механизма ручника (стояночного тормоза)650 ₽
Замена опора шаровой шт.700 ₽
Замена амортизатора переднего шт.2 200 ₽
Замена амортизатора задний шт.600 ₽
Привод снять/поставить1 500 ₽
Замена подвесного подшипника привода (привод снят)800 ₽
Замена сальника привода (привод снят)300 ₽
Замена ШРУСа наружного2 000 ₽
Замена ШРУСа внутреннего2 200 ₽
Замена пыльника ШРУСа наружного1 900 ₽
Замена пыльника ШРУСа внутреннего2 000 ₽
Замена втулки стабилизатора (1шт)400 ₽
Замена стойки стабилизатора (1шт)600 ₽
Замена задней балки6 000 ₽
Замена подвесного подшипника приводного вала1 900 ₽
Сход-развал (1ось)2 000 ₽
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг)1 800 ₽
Рычаг передней подвески снять/поставить1 400 ₽
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят)400 ₽
Замена рессоры1 500 ₽
Замена передней пружины2 200 ₽
Замена опорного подшипника2 200 ₽
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена тяги рулевой900 ₽
Замена наконечника рулевого500 ₽
Замена рейки рулевой5 100 ₽
Замена насоса ГУР2 500 ₽
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена колодок ручного тормоза (за сторону)1 600 ₽
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.)300 ₽
Замена заднего троса ручника (за сторону)1 800 ₽
Регулировка ручного тормоза600 ₽
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта1 200 ₽
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад.800 ₽
Замена дисков тормозных1 200 ₽
Ремонт суппорта тормозногоот 1 500 ₽
Замена тросов ручного тормоза зад.часть3 200 ₽
Замена троса ручного тормоза пер.часть900 ₽
Замена шланга тормозного700 ₽
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена радиатора охлаждения без А/С2 000 ₽
Замена радиатора охлаждения с А/С2 600 ₽
Замена радиатора отопителя9 000 ₽
Замена термостата1 500 ₽
Замена вентилятора системы охлаждения1 200 ₽
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой)2 500 ₽
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Удаление каталитического нейтрализатора1 800 ₽
Замена приемной трубы1 600 ₽
Замена глушителя1 300 ₽
Ремонт глушителя (сварочные работы)от 500
ЭЛЕКТРИКА
Электрика ремонтот 500
Замена стартера1 300 ₽
Замена генератора1 700 ₽
Замена лампочки в фаре200 ₽
Замена лампочки в фонаре200 ₽
Замена лампочки ПТФ450 ₽
Замена лампочки подсветки номерного знака150 ₽
Замена трапеции стеклоочистителя2 500 ₽

Для юридических лиц мы предоставляем весь необходимый пакет документов бухгалтерской отчетности, возможность заключения договора на обслуживание с предоставлением индивидуальных условий по оплате.

В нашем распоряжении склад запасных частей с огромным ассортиментом и возможностью оперативной доставки практически любой необходимой детали.
Ваш автомобиль будет правильно продиагностирован, отремонтирован в кратчайшие сроки и при ремонте будут использованы качественные запасные части, что позволит эксплуатировать автомобили без незапланированного отрыва от бизнеса.

TCM-Club

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • 1
  • Автор
  • Сообщение

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Heretic » Сб авг 15, 2009 10:39 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение 052 » Сб авг 15, 2009 1:42 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Alexandr » Сб авг 15, 2009 7:13 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 10:40 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение leksey » Вс авг 16, 2009 10:52 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 3:48 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 8:36 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Heretic » Пн авг 17, 2009 8:41 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Alex609 » Пн авг 17, 2009 1:18 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 1:34 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 2:00 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 2:14 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение 052 » Вс авг 23, 2009 4:44 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Пн авг 24, 2009 12:14 pm

Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:

Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:

Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода — точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )

При нажатии педали газа «в пол» вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению — аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.

У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч — казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась — чуть коснёшься — обороты подскакивают резко.

Как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Схема картера

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять. 8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Крюк с тросом

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Подпорка для машины

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Как выбрать коробку на Mercedes Sprinter с разборки

После триумфальной презентации Mercedes Sprinter в 1995 этот микроавтобус стал одним из лучших коммерческих автомобилей Европы. Это заднеприводная машина, которая получила со временем порядка 150 модификаций. Отличается надежностью, долговечностью, комфортом езды и управления, имеет много других достоинств:

  • несколько вариантов базы, от укороченной до удлиненной, высокая и низкая крыша;
  • десятки силовых агрегатов различных типов и мощности;
  • разнообразную комплектацию, которая расширяется опционно;
  • повышенная грузоподъемность и полезный объем багажного отделения;
  • большая пассажировместимость, наличие комбинированных версий.

Сегодня количество микроавтобусов первого поколения (до 2006 года) в Москве и других городах РФ сократилось. Это связано с обновлением автопарка предприятий, выработкой ресурса ДВС и КПП и высокой стоимостью их капитального ремонта. Проще и дешевле купить контрактный мотор или коробку в сборе, но на Спринтеры 1 поколения таких в хорошем состоянии осталось немного.

Признаки неисправности КПП Mercedes Sprinter

Интенсивная эксплуатация с частым переключением передач в городском цикле провоцируют преждевременный износ механических элементов коробки. Больше всего страдают трущиеся элементы (синхронизаторы, муфты, подшипники, шестерни). Выделяется несколько внешних признаков, по которым автовладелец определяет неполадки в коробке передач:

  • посторонние звуки в нейтральном положении рычага;
  • шум, хруст или скрежет при включении одной или нескольких передач;
  • неполное включение;
  • характерные звуки в движении;
  • трудности при переключении или чрезмерная легкость;
  • самопроизвольное «выбивание» передачи;
  • масляные течи.

Средний срок службы КПП варьируется в зависимости от типа коробки и составляет от 300 тысяч км пробега. Но разгерметизация и масляное голодание – распространенная проблема, из-за которой естественный износ ускоряется в разы. Негативное воздействие оказывают и низкокачественные запчасти, используемые при обслуживании, неправильная сборка, некачественная смазка, индивидуальные особенности вождения и перегрузки.

Почему ремонт обходится дороже

Достаточно посмотреть список запчастей, которые понадобятся для восстановления работоспособности проблемного агрегата. Он включает десятки элементов, которые понадобится приобрести. А цена оригинальных запчастей на Мерседес Спринтер кусается, покупать дешевые аналоги специалисты не рекомендуют, они выходят из строя на порядок быстрее.

Ремонтные работы включают снятие/установку узла, разборку и промывку, тщательную дефектовку, установку новых деталей. Понадобится стендовая регулировка, использование специнструмента и точного оборудования. Реставрация отнимет кучу времени – и за профессиональную работу придется заплатить. В некоторых случаях итоговая сумма превышает стоимость нового агрегата. Поэтому рекомендуют сразу ставить новый узел или контрактную КПП.

Какие типы коробок используют на Mercedes Sprinter

Изначально на микроавтобусы ставились механические пятиступки. Со временем линейка узлов расширилась за счет модификации старых и добавления новых агрегатов:

  • появились МКПП-6, которые с 2006 ставились преимущественно на дизеля;
  • Спринтер стал комплектоваться гидромеханическими АКПП-5, вначале только бензиновые машины и опционно;
  • появился автомат «Спринтшифт» на 6 передач.

Каждый агрегат имеет преимущества и минусы: «механика» более долговечна и надежна, в обслуживании самая недорогая, «автоматы» удобнее. «Спринтшифт» чрезвычайно экономичен, в отличие от гидромеханического узла, который и дороже, и увеличивает расход.

Но преимущества «возрастной» АКПП перечеркиваются стоимостью ремонта. Здесь часто выходит из строя электрика, что провоцирует ускорение выработки, появление вибраций и масляного голодания. Поэтому «БусЦентр» рекомендует владельцам коммерческих Спринтеров обратить внимание на МКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировка клапанов м20
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector