Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опережение впрыска

Опережение впрыска

У меня 604 мотор, стоит на 126ом.
Для начала я с перепугу, что он не будет ехать открутил оба винта под задней крышкой тнвд (подача топл) на 2 об.

Машина поехала, и очень даже резво.
Но великоват расход. Около 10 по городу.

Не могу понять, как выставить угол опережения впрыска: Кручу раньше — позже, мотор заводится все равно с полтыка.
Начальный впрыск установил на 15град после вмт, как описано на форуме.

На 15ти градусах мотор работает очень мягко, кручу в раннее, работает холодный чуть жёстче, а прогретый все равно мягко.
Никакого дыма, как тут пишут не видел, вообще никакого.

Вопрос: при каком угле будет меньше расход, при раннем или при позднем?
К запуску претензий нет вообще, всегда с полтыка.

Понимаю, что вопрос нестандартный, но хочется узнать хотябы теорию.

#2 ОФФЛАЙН alex37

  • Город: Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923

У меня 604 мотор, стоит на 126ом.
Для начала я с перепугу, что он не будет ехать открутил оба винта под задней крышкой тнвд (подача топл) на 2 об.

Машина поехала, и очень даже резво.
Но великоват расход. Около 10 по городу.

Не могу понять, как выставить угол опережения впрыска: Кручу раньше — позже, мотор заводится все равно с полтыка.
Начальный впрыск установил на 15град после вмт, как описано на форуме.

На 15ти градусах мотор работает очень мягко, кручу в раннее, работает холодный чуть жёстче, а прогретый все равно мягко.
Никакого дыма, как тут пишут не видел, вообще никакого.

Вопрос: при каком угле будет меньше расход, при раннем или при позднем?
К запуску претензий нет вообще, всегда с полтыка.

Понимаю, что вопрос нестандартный, но хочется узнать хотябы теорию.

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН venom 161

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

мне кажется самый правильный расход при правильно установленном угле,кстати а на 601 и далее он разве не 14??

124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

8904500776один ват сап

#4 ОФФЛАЙН smouk

  • Город: Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Ну как бы 10 и не совсем много для 126 на 604 моторе. Еще есть передаточное редуктора. . и много другого, что влияет на расход помимо угла впрыска, например стиль езды. Я на 124 с 605 турбо не всегда могу вложиться в 10 если тапка в полу.

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

#5 ОФФЛАЙН FET

  • Город: Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Для начала я с перепугу, что он не будет ехать открутил оба винта под задней крышкой тнвд (подача топл) на 2 об.
Кручу раньше — позже, мотор заводится все равно с полтыка.
а прогретый все равно мягко.
Никакого дыма, как тут пишут не видел, вообще никакого.

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

Читайте так же:
Регулировка акпп на мерседесе 124

#6 ОФФЛАЙН 17952

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Ну как бы 10 и не совсем много для 126 на 604 моторе. Еще есть передаточное редуктора. . и много другого, что влияет на расход помимо угла впрыска, например стиль езды. Я на 124 с 605 турбо не всегда могу вложиться в 10 если тапка в полу.

Вопрос скорее по теории.
На слух на 604 моторе не получается ничего выставить — он зараза очень мягко работает априори.
Выставить на 15 град после вмт я конечно могу, но есть же еще погрешности изношенности насоса и т.п..

Способ с капиляром неприемлем — не хочу откручивать нагнетательные клапана (только поменял в них резинки)

Выход — дизельный стробоскоп.

Но вопрос остается: какой угол выгодный?

ПС Поставил позже впрыск, поездил, — расход 9л — может и случайность.

#7 ОФФЛАЙН Рустам 86

  • Город: Сургутский район г.Лянтор
  • Автомобиль:
    C220D

У меня 604 мотор, стоит на 126ом.
Для начала я с перепугу, что он не будет ехать открутил оба винта под задней крышкой тнвд (подача топл) на 2 об.

Машина поехала, и очень даже резво.
Но великоват расход. Около 10 по городу.

Не могу понять, как выставить угол опережения впрыска: Кручу раньше — позже, мотор заводится все равно с полтыка.
Начальный впрыск установил на 15град после вмт, как описано на форуме.

На 15ти градусах мотор работает очень мягко, кручу в раннее, работает холодный чуть жёстче, а прогретый все равно мягко.
Никакого дыма, как тут пишут не видел, вообще никакого.

Вопрос: при каком угле будет меньше расход, при раннем или при позднем?
К запуску претензий нет вообще, всегда с полтыка.

Понимаю, что вопрос нестандартный, но хочется узнать хотябы теорию.

#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Такая же проблема С220D1997г кузов202 ДВС 604 с ТНВД601устанавливал тнвд сам 14 градусов расход около12литров крутил раньше позже расход меньше не стал не дымит заводится нормально не подскаже те где находится регулировочный болт подачи топлива. Владельцы таких двигателей с такими ТНВД расскажите о расходе

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#9 ОФФЛАЙН 140tdi

  • Город: УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Чтобы добится максимальной мощности и минимального расхода топлива выставляйте угол впрыска регламентируемый заводом изготовителем ,а это 24 градуса до ВМТ или 15 градусов после ВМТ если регулировать по реперу в окне насоса.Все рядные многоплунжерные ТНВД нуждаются в регулярной проверке и коррекции подачи топлива секциями насоса,после такой процедуры двигатель начинает работать ровнее и экономичней и естественно увеличивается мощность.Для 604 мотора я советовал бы использовать топливный насос от двигателя 601.940 2.3Д ,с ним бы он развивал больше мощности и был бы зкономичнее чем насосом из 601 2.0Д с накрученным топливом .

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар мерседес

#10 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

я советовал бы использовать топливный насос от двигателя 601.940 2.3Д ,с ним бы он развивал больше мощности и был бы зкономичнее чем насосом из 601 2.0Д с накрученным топливом .

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124

17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение заглушки в гнезде подстройки угла опережения зажигания на моделях 260 в положении для работы на 95-м неэтилированном бензине

 Проверка и регулировка угла опережения зажигания Mercedes-Benz W124

Расположение заглушки в гнезде подстройки угла опережения зажигания на моделях 300 в положении для работы на 95-м неэтилированном бензине

 Проверка и регулировка угла опережения зажигания Mercedes-Benz W124

Система зажигания EZL

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Предупреждение

Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.

полная версия сайта

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Как выставить зажигание ОМ 604.910

Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Авто МВ W202 1997 г. WDB2021211A479840

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на мерседесе 211

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)

Поделиться22010-07-13 13:31:17

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

И что никто этого не делал.

Поделиться32010-07-13 16:06:59

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Вообще у дизеля нет понятия "зажигание", как и системы искрового зажигания. А по делу — почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
Смотрел тут: Ссылко.

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0" напротив метки на блоке — своеобразной "иголки", при этом наблюдая
, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.

Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только — не вынимать его без необходимости, а если вынули — собирать на двигателе. (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)

Поделиться42010-07-13 18:28:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Спасибо за совет

вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0"

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ — это я знаю.
на ТНВД на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)

Поделиться52010-07-13 22:09:31

  • Автор: Dimonka
  • C36 AMG
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2008-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 729
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-27]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2013-05-23 19:18:09

Дмитрий 9817
Посмотри здесь правда про 603-ий

Поделиться62010-07-14 01:02:43

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?

Поделиться72010-07-16 00:22:58

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.
Жду единственно недостающую деталь — A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.

Поделиться82010-07-16 02:32:47

  • Автор: RUS53
  • C280
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован : 2008-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-06]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2014-04-13 06:43:27
Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников мерседес спринтер

ТНВД то отремонтировали?

Поделиться92010-07-16 10:25:29

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса

Поделиться102010-07-18 17:06:18

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)

Поделиться112010-07-21 23:04:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:

1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора

2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно

3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.

Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.

Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.

Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.

Регулировка ТНВД 601 двигатель

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Больше 150 атм. точно, а вообще не нормируется, открытие форсунок- 130, менять с учетом причины замены- если утечки и мех. износ- то как правило все четыре, иначе смысл замены теряется с учетом стоимости работы.

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ для мерседеса

спасибо за ответ!

Дело в том, что я произвел замену распылителей, они срабатывают при давлениив 115 атмосфер.
после замены двигатель работает ровно, намного тише, расход около 9 литров, но максимальная скорость разгона 110 км.в час. больше не едет.
Хотя год назад после 140-150 был запас мощности.

Замеряли компрессию — все в норме. масло не ест. дымности нету.
В чем может быть загвоздка?

Буду очень благодарен за ответ.

115 это минимум дла приработавшихся форсунок, как я помню. Тише работает т.к. нагрузка на ТНВД меньше и распыл лучше. Что еще делали, кроме снятия форсунок?

кроме замены распылителей больше ничего.

На ТНВД никаких подтеков нет. весь сухой и чистый.
может ли помочь регулировка зажигания?
и проверка плунжеров ТНВД ?
Я так понимаю если насос не дает необходимого давления вспрыска то мощность и скорость падает?
но, я так понимаю, если бы насос не давал необходимого давления, то не срабатывали бы форсунки при заводе «на холодную»

А до замены распылителей насос давление давал что ли? В первую очередь при плохих плунжерных парах двигатель плохо заводится. Конечно можно проверить момент впрыска, но если насос не трогали то измениться он не мог.

Я бы начал с регулировки зажигания. А там было что приёмник в баке забивался!

Проверьте полный ход троса газа и привода коромысла привода рейки управления ТНВД. Может при снятии форсунок что то повредили.

огромное спасибо за вашу помощь..на выходных отвезу машину к мастеру, будет ковырять.

еще раз огромное спасибо

В общем вчера отвез машину к мастеру.

1. Провели еще раз замер компрессии.
в двух цилиндрах 27, в двух 28. сказали что для двигателя возрастом в 18 лет — компрессия — идеальная.
2. Проверили еще раз давление распылителей.
все 4 — 120 атмосфер
3. Отрегулировали зажигание.
Двигатель стал работать ровно. мягко. эластично при наборе скорости.
Увидел, за долгое время, как стрелка спидометра поднималась до 130 км в час. и это очень радовало безусловно
4. Поменял все топливные фильтры и воздушный.
Машина словно ожила.

Сегодня хочу снять бензобак и прочистить фильтрующую сетку в баке.

В общем спасибо Вам за помощь!

При ригулировке движка Сколько ставили градусов до УТ?

У меня мерседес с 601 двигателем. такая проблема появилась. Машина нагреется до 80-90 градусов, поезжу минут 30. Потом заглушу, и через секунд 15 кое как заводиться, либо вообще не заводиться и приходиться ждать когда остынет. А если сразу заглушить и сразу завести. То легко заводиться. И еще есть шум когда завожу холодный, стук, потом нагреется не стучит. Кто знает ответьте пожалуйста?! .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector