Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Примечание
Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.
6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Рис. 9.6. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта; 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма

9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Рисунок выше — установка щупа при регулировка тормозов с барабанами.

10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Примечание
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.
13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
14. Установите автомобиль на колеса.
15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

Читайте так же:
Как регулировать фары на форд фьюжн

202 Ремонт Focus I

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Znak.jpg

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля.
Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Znak.jpg

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).

Ремонт Focus I 202-5.jpg

С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.

Ремонт Focus I 202-6.jpg

Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

Znak.jpg

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Ремонт Focus I 203-1.jpg

Очищаем все детали тормоза.

Znak.jpg

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.

Ремонт Focus I 203-2.jpg

Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.

Ремонт Focus I 203-3.jpg

С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Ремонт Focus I 203-4.jpg

Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.

Ремонт Focus I 203-5.jpg

Выводим нижние концы колодок из упоров.

Ремонт Focus I 203-6.jpg

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.

Ремонт Focus I 203-7.jpg

Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тор­моза.

Ремонт Focus I 203-8.jpg

. и выводим его из отверстия рычага привода.

Ремонт Focus I 203-9.jpg

Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Ремонт Focus I 203-10.jpg

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.

Ремонт Focus I 203-11.jpg

. и задней тормозных коло­док.

Znak.jpg

Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.

Ремонт Focus I 204-1.jpg

Поддев отверткой, выводим ко­нец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.

Ремонт Focus I 204-2.jpg

. и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабе­ром или напильником удаляем буртик с барабана.

Ремонт Focus I 204-3.jpg

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее поло­жение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и.

Ремонт Focus I 204-4.jpg

. подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормоз­ной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, не­сколько раз нажимаем педаль тор­моза для установки необходимых зазоров между колодками и бара­банами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости ре­гулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).

Ремонт тормозной системы автомобилей Форд в Казани

Ремонт тормозной системы автомобилей Форд в Казани

Техцентр «Гвардейский» в Казани занимается обслуживанием легковых машин американского автомобилестроительного холдинга Ford Motor Company.

В частности, проводится ремонт Форд Фокус (автомобиля компактного C класса четырех поколений, во всех типах кузова, модификациях) и ремонт Форд Фьюжн (имеется в виду европейский субкомпактный минивен (в ряде источников пятидверный хэтчбек B класса)).

Нашими автослесарями ремонтируется и обслуживается тормозная система указанных моделей (тормоза Форд Фокус, а также тормоза Форд Фьюжн). В техцентре работает магазин запчастей Форд, где есть в наличии все необходимые для восстановления работоспособности тормозной системы запчасти Форд.

Перед тем как рассказать о наших услугах, остановимся кратко на особенностях конструкции, которые имеют тормоза Форд Фокус, а также тормоза Форд Фьюжн, в общих чертах. В целом на обеих моделях ставится основная и стояночная тормозная система фрикционного типа (принцип работы базируется на применении силы трения, традиционное решение).

Рабочая тормозная система создана по классической для современных автомобилей конструкционной схеме, которая включает тормозные механизмы спереди и сзади, а также тормозной привод.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп форд фокус 2

Тормозной привод у данных моделей гидравлического типа. Иначе говоря, ставится главный тормозной цилиндр Форд (сокращенно ГТЦ), рабочий тормозной цилиндр Форд, для соединения компонентов используются патрубки, а еще и шланги, в систему заливается через расширительный бачок на ГТЦ тормозная жидкость Форд. В расширительном бачке зачастую стоит датчик уровня тормозной жидкости и еще используется вакуумный усилитель и педальный узел. Привод реализован по двухконтурной, диагональной схеме, то есть два независимых контура, обеспечивающих работу привода переднего левого/ заднего правого и заднего левого/переднего правого колес.

Спереди тормоза Форд Фокус, а также Фьюжн, имеются в виду тормозные механизмы, –дисковые, без вариантов, устанавливаются тормозные диски Форд, соответственно тормозные диски передние Форд (тормозные диски Форд Фьюжн/Фокус), а еще тормозные колодки Форд (тормозные колодки Форд Фокус/Фьюжн) и суппорт.

Задние тормоза Форд могут иметь отличия в полной зависимости от модели, поколения, комплектации. Варианта два – это либо барабанный (ставятся барабаны), либо дисковый (ставятся тормозные диски Форд) механизм.

Барабаны ставились на задней оси Форд Фьюжн, также у нас обслуживаются барабанные тормоза Форд Фокус 1/2/3. Когда осуществляется замена колодок Форд, следует учитывать что, например, задние тормозные колодки Форд Фокус 1 (их две – передняя и задняя) отличаются между собой. На Форд Фокус второго и третьего поколений сзади ставились как дисковые, так и барабанные тормоза, берите во внимание, что диск тормозной Форд Фокус дискового механизма спереди и сзади имеет свои отличия, особенно это важно когда проводится замена тормозных дисков.

Используются в зависимости от модели, генерации и комплектации целый ряд электронных помощников (антиблокировочная ABS, а также противобуксовочная (TSC), курсовой устойчивости (ESP) и иные системы).

В конструкции могут присутствовать регуляторы давления жидкости в гидравлическом приводе, регулятор усилий и иные детали.

Ручник Форд, в частности, стояночный тормоз Форд Фокус 3, имеет свои отличия, но в основном используется схема, которая подразумевает установку тросового привода. То есть рычаг и три троса (передний и два задних – левый и правый), они обеспечивают связь с задними тормозными механизмами, отличие лишь в том, что сзади стоит, диски или барабаны. Отметим, что стояночная система имеет устройства регулировки степени натяжения троса, поэтому в нашем сервисе автослесарями выполняется регулировка ручника.

Подробнее у наших автослесарей. Звоните! Заезжайте! Адрес и контактные номера телефонов указаны на сайте.

Смотреть на сайте Онлайн

Тормозная система отвечает за безопасность эксплуатации машины, контролируемое снижение ее скорости и удержание на определенном месте при кратковременной остановке или парковке. В случае отказа элементов, которые включают тормоза Форд Фокус или тормоза Форд Фьюжн, безаварийная эксплуатация автомобиля будет невозможна в принципе, это аксиома, не требующая доказательств. Последствия могут быть самыми печальными для водителя, пассажиров, автомобиля, зачастую и других участников дорожного движения.

В связи с этим требуется:

  • вовремя, согласно регламенту производителя проходить плановое техническое обслуживание;
  • не игнорировать законодательные нормы и выполнять техосмотр автомобиля в обозначенные законами и подзаконными актами сроки, с одной стороны, сами понимаете, что неисправная тормозная система – это само по себе большая беда, а с другой – штрафные санкции, статью 12 КоАП РФ никто не отменял, особенно статью 12.5;
  • обращаться в техцентр «Гвардейский» при первом же возникновении признаков неисправностей тормозной системы определенного автомобиля Ford.

Если более детально, то отметим следующее. Американский автопроизводитель указывает, что его модели должны проходить обязательно техобслуживание через каждые 15 тысяч пройденных километров или год эксплуатации. Причем предписывает проводить проверку тормозной системы через определенный межсервисный интервал без снятия колес, со снятием колес, а также со снятием колес и барабанов (при наличии).

Если брать во внимание техосмотр, то период его прохождения, при котором, в частности, осматривается тормозная система, зависит от года производства автомобиля и его функционального предназначения, когда это обычная эксплуатация – правила одни, если коммерческая, например, для перевозки пассажиров в качестве такси, – другие. Конкретные сроки можете уточнить у наших мастеров.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки форд мондео 2007

Третья причина – признаки износа и поломок. Прийти в негодность может абсолютно любой компонент, который включает рабочая тормозная система или ручник Форд:

  • потечь тормозная жидкость Форд вследствие разгерметизации системы или повреждения узлов, наши автослесари находят причины такой поломки и устраняют, после чего производится замена тормозной жидкости Форд Фокус или другой модели;
  • выйти из строя гидропривод, главный или рабочий тормозной цилиндр Форд, например, заедает поршень, подсасывает воздух, многое другое, возможно потребуется замена тормозного цилиндра;
  • износиться или повредиться компоненты тормозного механизма основной тормозной системы;
  • поломаться элементы, из которых состоит ручник Форд.

Говоря о тормозном механизме отметим, что ломаются, изнашиваются, деформируются, загрязняются:

  • колодки Форд (имеются в виду, например, задние тормозные колодки Форд Фокус, а также тормозные колодки Форд Фокус на колесах спереди (возможно, понадобится замена колодок Форд (замена тормозных колодок Форд Фокус 3/4/2/1)));
  • суппорты;
  • тормозные диски Форд (отметим передние тормозные диски Форд Фьюжн, а еще диски тормозные передние Форд Фокус и диск тормозной Форд Фокус на задних колесах (при наличии), прочие).

В целом необходимо обращать пристальное внимание на характерные признаки повреждений тормозной системы и при их появлении сразу же в наш сервис. Возможно понадобится ремонт Форд Фокус или другой модели, тот же ремонт Форд Фьюжн, имеются в виду их основная и/или стояночная система.

К характерным признакам поломок тормозной системы относятся:

  • увеличение тормозного пути при торможении;
  • снижение курсовой устойчивости, отклонение от движения по прямой при выполнении торможения;
  • появление посторонних неприятных звуков при работе тормозной системы (противный визг, скрежетание, звучный свист);
  • затрудненное или облегченное использование определенных компонентов (значительный ход педали, снижение и увеличение прилагаемого на нее усилия при осуществлении торможения, трудности во включении ручника Форд);
  • вибрация, возникающая на педали при проведении торможения;
  • наличие следов подтекания или низкий уровень залитой в расширительный бачок тормозной жидкости (при наличии датчика загорается индикатор на панели приборов).

Самая скверная ситуация – это отказ тормозной системы при движении, и/или неработоспособность стояночного тормоза.

Существуют и прочие признаки поломок. Если чувствуете, что тормозная система как-то не так себя ведет, немедленно обращайтесь к нам в сервис.

Как уже отмечалось выше, техцентр «Гвардейский», наши автослесари занимаются тормозной системой легковых машин американского производителя в рамках таких мероприятий как:

  • техническое обслуживание;
  • техосмотр;
  • обращение по факту обнаружения признаков поломок.

В любой из указанных трех ситуаций на первоначальном этапе проводятся диагностика, затем по мере необходимости техобслуживание или ремонт Форд Фокус, иной модели, тот же ремонт Форд Фьюжн, после чего регулировка, а также настройка тормозов, электронных и прочих систем, с ними взаимосвязанных.

Для обеспечения качественного и оперативного обслуживания и ремонта легковых машин Форд у нас работает магазин запчастей Форд, где предлагаются востребованные для ремонта тормозной и других систем запчасти Форд.

Расскажем немного подробнее о предоставляемых нами услугах.

  • Оценка общего состояния, в котором находится тормозная система моделей Форд, у нас осуществляется с применением разнообразных методик, используются такую диагностику как:
  • визуальная, проверяется состояние таких деталей как шланги, колодки Форд, а еще тормозные диски Форд, тормозная жидкость Форд (включая ее уровень в системе и присутствие следов подтекания), иногда возможен демонтаж, разборка узлов, например, если это ГТЦ;
  • инструментальная, активно применяются специальные инструменты (тот же штангенциркуль, при помощи которого измеряется диск тормозной Форд Фокус, его толщина, диски другой модели на передних и/или при наличии на задних колесах);
  • стендовая, используется тормозной стенд, в частности, у нас установлен немецкий роликовый тормозной стенд IW 2 Eurosystem 4WD производства компании MAHA с педаметром и другими узлами, дающими возможность выполнять комплексную диагностику тормозной системы;
  • компьютерная, при помощи сканера проверяются электронные помощники, их датчики, взаимосвязанные с тормозами, при наличии, речь об ABS, TSC, ESP и иных.

Активно применяются и прочие методики проверки тормозной системы, включая традиционные.

В ситуации, когда тормозной стенд в совокупности с другими методами диагностики позволил локализовать и выявить причину поломки, ее необходимо устранить, то есть провести ремонт Форд Фокус или другой модели. А для этого нужны запчасти Форд. Они также востребованы, когда проводится плановая обязательная замена тормозной жидкости Форд Фокус или другой модели, замена колодок Форд, та же замена тормозных колодок Форд Фокус 3, а еще замена тормозных дисков, меняются те же диски передние тормозные Форд.

Читайте так же:
Регулировка дверей автомобиля форд

Все необходимое предлагает приобрести магазин запчастей Форд (например, на Форд Фокус 2 тормозные колодки купить как оригинальные (используемые при сборке на заводе), так и сторонних изготовителей, неоригинальные). Данное утверждение относится и к другим деталям.

На те же тормозные колодки Форд Фьюжн цена у нас одна из самых приемлемых в Казани. Предлагаются программа лояльности, скидки и акционные предложения.

Наши продавцы и автослесари помогут на Форд Фокус 2 тормозные колодки купить, сделав правильный выбор по VIN-коду машины, названию, артикулу, а также каталожному номеру и иным параметрам самой детали. В принципе таким образом можем помочь выбрать любую нужную запчасть.

Какова на тормозные колодки Форд Фьюжн цена, а также стоимость других деталей можно узнать в каталоге на нашем сайте (существует возможность каталог закачать как табличный файл Excel или электронный документ PDF), позвонив по телефонам или заехав лично. Если потребуется тормозная жидкость Форд, тормозные колодки Форд Фокус (задние тормозные колодки Форд Фокус и иные), а еще диски тормозные передние Форд (тормозные диски Форд Фьюжн или диск тормозной Форд Фокус и прочих моделей), многое другое для качественного обслуживания и полноценного, оперативного ремонта тормозов – обращайтесь!

У нас тормоза Форд Фьюжн, иных легковых моделей североамериканского производителя (передние и задние тормоза Форд, те же дисковые и барабанные тормоза Форд Фокус 1/2/3), а также ручник Форд, в большинстве случаев обслуживаются.

Проводится обязательная замена тормозной жидкости Форд Фокус, иных автомобилей, еще по мере повышения степени износа до критического уровня и наличия следов повреждений замена тормозных дисков, а также замена тормозных колодок Форд Фокус 3/2/1/4 и иных моделей. Обслуживается ручник Форд (стояночный тормоз Форд Фокус 3/4/2/1), в частности, проводится регулировка ручника.

В случае выявления неисправностей выполняется полноценный ремонт Форд Фьюжн/Фокус. Он ведется в двух направлениях. Первое – замена тормозного цилиндра и иных деталей, ремонт которых либо неосуществимо, либо не выгодно, либо неизбежно приведет к понижению степени надежности функционирования тормозной системы. Второе – восстановление отдельно взятых компонентов тормозной системы. Например, это переборка ГТЦ, проточка тормозных дисков без снятия и со снятием, ряд иных. Отметим, что проточка тормозных дисков без снятия у нас осуществляется на специальном проточном станке.

Это лишь небольшая толика тех услуг, которые предлагают специалисты нашего автосервиса в рамках поддержания в исправном состоянии тормозной системы Форд. Хотите обо всем узнать более детально?

Требуются обслуживание, техосмотр или ремонт тормозов Форд Фокус/Фьюжн?

Нужно купить для этого запчасти Форд?

Ждем Вас!

Режим работы техцентра «Гвардейский» – семь дней в неделю.

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Ford Focus 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)
Читайте так же:
Джойстик регулировки зеркал форд распиновка

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Замена задних тормозных колодок Фокус 2

Замена задних тормозных колодок Фокус 2

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Задние тормозные колодки Focus 2

4

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Меняем задние колодки на фокусе

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Меняем задние колодки на фокусе

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Меняем задние колодки на фокусе

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Задние тормозные колодки фокус 2 замена

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

1

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

2

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

3

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

5

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

6

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector