Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отсоединить провода, если на двери по комплектации установлено электрооборудование.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вынуть штифт 1, затем ось 3 и отсоединить рычаг 2 ограничителя от кронштейна.

Снять заглушки, отвернуть по три болта крепления петель к двери и снять дверь.

При замене необходимо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую.

Устанавливают дверь в порядке, обратном снятию. При установке ее необходимо отрегулировать.

Регулировка двери

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снять обивку двери.

Ослабить по три болта крепления двери к петлям.

Закрыть осторожно дверь и выставить ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми.

Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры.

Затянуть болты крепления петель к двери.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью крепежа петель к стойке.

Для этого снять заглушки, ослабить крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием.

Произвести регулировку положения петель.

После чего окончательно затянуть крепления и установить заглушки.

Снятие обивки двери

1. Открыть дверь.

2. Снять наружное зеркало заднего вида.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

Отвернуть три винта и снять подлокотник.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снять ручку стеклоподъемника.

Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра.

Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть винт крепления розетки

Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть пять винтов крепления и снять нижнюю накладку обивки с двери.

Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вытянуть обивку вниз из подоконной накладки и снять ее.

Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть кнопку блокировки замка двери.

Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки

Снять накладку вверх.

Установка обивки

1. Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери, и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери.

Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка.

Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

2. Завернуть кнопку блокировки двери.

3. Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

4. Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки.

Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки.

Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

5. Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.

6. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери.

Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.

7. Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадения.

Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике.

Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике.

Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

8. Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора газ 31029

Как отрегулировать замок двери на газ 3110

там мне подсказали, как их приподнять путём регулировки петель.
болтами, что на дверце. ну-ну. Мне однажды довелось перерезать отверстия в петлях, что бы «поднять» двери. Получается шаробан, у которого на каждой кочке дверцы самопроизвольно открываются.
Впрочем, дело Ваше.
Если лень менять петли — поменяйте хотя-бы оси петель. Подойдет любой кругляк подходящего диаметра. Выколоткой выбиваете остатки старых осей и загоняете на их место штыри нужного диаметра.
ЗЫ буду весьма благодарен за ссылку на сайт ГАЗа, где дают такие советы.

Сообщений: 102
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Октября 2003 01:44Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1423
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Октября 2003 10:48Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 104
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Октября 2003 23:46Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1587
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 07 Ноября 2003 01:49Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 10 Ноября 2003 08:12Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1835
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Ноября 2003 21:46Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 145
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 06 Декабря 2003 02:48Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Вася Шандыбин
Один прислоняет деревянную чурку к верхней петле двери, а второй со всей дури лупит по чурке
Это называется «ударный ремонт»

Добавление от 07 Марта 2005 01:29:

Ух ты, постит!
Я вот че хотел сказать — не знаю, как там в новых волгах, но в моей 21-й есть регулировки не в месте крепления петель к стойкам, а в местах крепления петель к дверям. Снимаешь обшивку и там под ней видишь кажись по три болта к каждой петле. Ослабляешь их, кто-то один держит дверь, второй смотрит, затягивает болты, проверяет , закрывается ли дверь, делает соответствующие выводы, ослабляет нужную петлю, просит второго подкорректировать, затягивает, проверяет .
Я так отрегулировал водительскую дверь так что просто пальчиком одним ее чуть-чуть толкаешь, клац, и все )

Сообщений: 765
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Марта 2005 00:55Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Dikoy
Ну наверное мне просто повезло что штифт еще не сильно запилен был
Кстати, сегодня мож попробую отрегулировать правую дверь переднюю. Симптомы такие же как были у водительской.

И ваще, меня блин на хоботе злобно забанили %)
И кстати, ты ж теперь владелец и 21-й — заглядывай к нам на gaz21.ru я там под никнеймом Napalm тусуюсь

Сообщений: 3008
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Марта 2005 17:28Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 777
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 28 Марта 2005 02:49Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Zloy Admin
Всё ж попробуй штоки найти. Или выпилить. В камасутре должны быть размеры, так что даже обмерять не надо будет.

заглядывай к нам на gaz21.ru
Ок! Только какой из меня владелец — через пару месяцев только пригоню

Сообщений: 3010
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Марта 2005 11:20Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Dikoy
Ок! Только какой из меня владелец — через пару месяцев только пригоню
Хех, ну ты ж волгарь полюбому? Думаешь 21-я очень сильно от 24 отличается или от 3110 ? Там за все 40 лет почти ничего до прихода 406 и бесшкворневой не менялось.
Так что приходи к нам, будем рады.
У нас там очень клевый волгарский контингент собрался

Читайте так же:
Спецключ для регулировки клапанов ваз

Сообщений: 782
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 01 Апреля 2005 16:47Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 786
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 04 Апреля 2005 04:17Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Но вроде гарью не пахнет.
А с чего ему пахнуть то? Это ж не камаз! Если запахнет, то тогда вообще ахтунг, а так, запах моментом под дно уходит. У тебя ж даже дырки под рычаг в салон нету, чтобы запаху просочиться

Форумы на www.gaz21.ru: Дверь — Форумы на www.gaz21.ru

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дверь Регулирование зазоров дверей и замки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнPalich Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 600
  • Регистрация: 09 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: Gаз 21Р, Honda CBR 600f4, Trike — 968
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Другое

Сунулся я туту зазоры регулировать — в общем одна дверь теперь вообще не защелкивается — все остальные как часы — КЛАЦ и четко стоят по месту, но зазоры везде разгные, начал с передней левой двери и все ..Трындец. С чего сделал авывод, что лучше обратиться к знающим.

Уважаемые — у меня есть пиво и теплый автосервис — кто из Вас (Москва) сможет помочь в этом нелгком делел((:

Уговор с сервисом такой, что я там ипусь сам и все только сам. (:

#2 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Пользователь офлайнАлексей21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 11 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Тольятти
  • Настоящее имя: Алексей
  • Отношение к аутентичности: Другое

#6 Пользователь офлайнmihelson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Да, крыло у меня тоже закусывалось дверью. Все началось с того, что я поставил новое крыло. Причем, крыло можно было чуть вперед подвинуть, но зазор получался между ним и дверью офигенный. Потом доперло: между крылом и кузовом (там где оно крепится у стойки) проложено уплотнение. Я поставил новое из попавшейся резинки и не рассчитал толщину. Крыло просто не до конца садилось на свое место и его закусывало. Исчезло вместе с заменой резинки на более тонкую.

Кстати, на машинах последних выпусков можно регулировать не только положение двери в проёме, но и двигать поперек движения за счет особого крепления петель. У меня увы такого нет.

#7 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

У меня клацают все кроме пассажирской, но та тоже клацает только чуть посильнее надо нажать — наверно из-за уплотнителя так.

Но как на современных просто нажать чтобы дверь закрылась не получается.

Надо чтобы звездочка замка не имела люфта. Если люфт есть то тебе надо хлопнуть дверью намного сильнее чем надо для закрытия.

Читайте так же:
Регулировка тяг кпп уаз головастик

#8 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Где-то наверно год назад установил музычку в двери( http://panacea.rusro. anacea/gaz2.htm ). Катался все работало зашибись. Проехал 2 тыс километров. На левой водительской двери случился косяк, перетерлись провода
Поехал в сервис ругаться.
Приехал. Мастер смотрел мин 5. Пошел посмотрел правую дверь и сказал, что у меня на водительской двери маленький зазор — дверь||крыло. А так как на правой двери зазор нормальный то провода там не перетерлись. Посоветовал съездить к кузовщикам настроить дверь, сделать нормальный зазор.
Вызваниваю кузовщика, приезжаю. Снимаем обшивку, регулируем 3 болтами сверху и снизу петли. Мои болты мертвые, меняем. Походу у меня че то с геометрией не то или косяки с самими петлями. Вообщем мастер ипется с 1 дверью 2 часа!! Стоит отметить, что мастер еще застал эти волги! Я уже начинаю думать, что попадаю на денюжку Мастер не выдерживает, говорит смотри как не настраивай, как не крути дверь не схватывает замок (а у меня действительно в последнее время замок подыхал и почти не захлопывался). Начинаю с ним припираться, туда-сюда. Он сдается, звонит знакомому, тот подъезжает на 21ой (этот чел оказывается кулибиным). Прикол в следующем, этот мужик что подьехал на 21ой оказывается мастер по сварке. В свою 21ую он вварил замки в передние двери от 24ки. Закрывается все легким усилием! Мы втроем очень долго обсуждаем мое положение. После чего поступает предложение переделать нафик дверь под замок от 3110 или газель, т.к. он намного лучше работает и дверь будет нормально закрываться. Вообщем если у него будет время или он будет не занят то действие планируем на субботу.

Вот так, кто что думает?

#10 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Пользователь офлайнMac Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#13 Пользователь офлайнBogdan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Донецк
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#16 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Итак, первый пункт.
Проверяем положение двери. Ты ж не забывай, что она может куда угодно перемещаццо. Более того! Когда ты регулируешь верх-низ относительно приемной части нужно дверь всю отслеживать. Я не уверен, можно ли ее вверх вниз вертикально перемещать, но кажись можно немного.
У меня с первой дверью получилось за 15 минут с помощью друга. Со второй — я один где-то за пол-часика справился. Ну может за час , так как отвлекался еще на другие дела.
Описываю как делал вторую — дверь куево закрывалась.
Я посмотрел на положение шипов замка — дверь просела вниз.
Ок, я ослабил болты, коленом дверь поднял вверх,болты зажал — закрывается тут же очень легко. Как в мерсе новом
Но тут вылез баг — дверь при регулировке поднялась вверх за счет того что перекосилась , т.е. она невся поднялась, а только зад, при этом дверь наклонилоась вперед по ходу движения машины.
Начала проходить очень близко к крылу и даже касацца его. Ок, ослабляю болты, ставлю под дверь в районе петель гидравлический домкрат. Легонечько качаю, финт ушами — и дверь выставлена

Читайте так же:
Регулировка газовой аппаратуры метан

А если так вдумацца — от чего вся эта хреномуть с проседаниме дверей — имхо просто петли спилились.

Так что или у тебя просто пестец какое искривление геометрии кузова — проверь просто диагонали спарва и слева — должны совпадать или что более вероятно — мастер твой шырлотан
А 21-ю, имхо, если и доверять сервисам, то только сервисам с понятками, потому что на большинстве из них к тебе будут относицца как к ржавой развалюхе.

А насчет вварки новых замков — это знаешь как выглядит. примерно как если мотор застучал, а ты вместо того чтобы понять в чем причина — шумоизоляцию делать будешь.
Ты ведь сам написал — не получилось правильно выставить дверь.
Вот это для начала устрани!!! Почитай книжку любую волгарскую — там все написнано как регулировать.
Потом после того как дверь выставишь — почти 100% что замку полегчает. Если замку не полегчает существенно — разбирай его — и опять же по книжке — дефектуй, лучше конечно нвоый купи, но можно ведь и стаый оживить. Замок — это блин не та система, в которй проще варить и уродовать машину чем починить.
Ты ведь сам подумай, ты варить в стойки собрался -а если блин лопнет или кузов поведет.

Как отрегулировать двери?

Не могу отрегулировать двери чтоб нормально закрывались как раньше до покраски! Приходить хлопать дверью как ненаю где! Со всего размаха! что делать?! Сегодня сниму видео и выложу как они закрыватьються:(Замки пробывал регулировать. и поднимать и опускать. не получаеться.

Комментарии 29

я тоже долго мучался когда менял двери, сначала регулировал петлями что бы ровные зазоры были и одинаково прилегала со всех сторон к уплотнителю, а потом уже регулировал замок, на задней двери попробуй еще подать петли наружу которые в стойках прикручиваются, потому что когда ее прижимаешь к кузову она у тебя назад отскакивает

Петли менять нужно! (В Волге втулки петель по две штуки на навес, и тавотница для шприцовки) Открываешь дверь на половину, потом берёшь дверь за низ и поднимаешь-опускаешь. Если есть люфт, то НИКАК не отрегулируешь. Истина стара как мир.

Посмотрел.Есть люфт. Видимо придеться петли менять:С а сколько они примерно стоят?7

там не петли, а втулки. Волга в этом плане "рулит"!

У меня после покраски и замены всех резинок на дверях случилась такая же беда -стали плохо закрываться двери. После долгих мучений и регулировок, танцев с бубном вокруг машины, я просто сорвал резинки которые клеются на двери. А на проем двери поставил резину от3110(двухкамерную). Вот и все- отрегулировал за пару часов все двери. Эксплуатирую более 5 лет без этих резинок и вполне доволен.

ТОже надо сдирать. а то я вообще уже разочаровываюсь 🙁

из-за уплотнителей новых плохо закрывается, мне кузовщики отрегулировали так вообще чётко и закрываются и зазоры красивые, ещё совет, побрызгай уплотнители силиконовой смазкой

Читайте так же:
Регулировка клапана подъема кузова газ 53

Не получаеться регулировать 🙁 вообще не как. незнаю что делать. замок на самый верх заделали. а дверь тож. и не фига не садиться. поднимаеться от замка еще вверз. а дверь вниз не как уже. так как там месту нету. может все из за того что у нас уплотнители на дверях?!

Такое ощущение, что дверь сама по себе не отрегулирована (провисше)… открой дверь и посмотри, не ходит ли она вверх вниз . и ещё когда будешь закрывать, попробуй чуть-чуть за ручку как бы вверх её приподнять и закрывать одновременно (тянем дверь наверх и закрываем одновременно). если закроется то тут регулировкой петель скорее всего не отделаешься.

Вот второе видео. а еще там есть два шланга! Куда их цеплять.это от печки

два шланга нижнем шланге от ГБЦ (головка блока цилиндра) а верхнем шланга на помпу

Через 10 минут будет второе видео

так вот мое видео

В вертикальной плоскости дверь регулируется петлями, в продольной — петлями и замком. В процессе регулировки необходимо учитывать сразу несколько параметров, которыми следует руководствоваться, чтобы добиться идеального результата:
1. Зазоры по периметру двери
2. Равномерность прижатия уплотнителей по всему периметру двери
3. Плотность прилегания двери к уплотнителям (так же по всему периметру)
4. "Глубина" посадки двери в проём
5. Плавность продольных линий кузова (хорошо просматривается от заднего фонаря)

Двери плохо закрываются не только из-за замков, но и из-за слишком "заглубленных" петель. Приоткрути и подай их чутка наружу, только равномерно. Вобщем поробуй выдвинуть наружу и замок и петли, потом проверь как закрывается, если слишком свободно — постепенно задвигай все это хозяйство обратно, при этом каждый раз проверяя как закрывается дверь. Тщательно следи за всеми зазорами, и чем ровнее ты их выставишь, тем легче будут закрываться двери и тем комфортнее будет ездить, не говоря уже про четкий внешний вид, ибо правильно выставленные зазоры будут обращать на себя больше внимания чем аэрография во весь капот.

угараете чтоли? петлями… петлями положение двери в проеме регулируется, а остальное замком, бывает быстро, а бывает долго и муторно.

петлями, только петлями.

хм попробую сейчас 🙂

Была такая же проблема у меня. давно правда. На сколько помнится мне, регулировать нужно не столько сам замок, сколько "петли" двери (простите за нубский сленг, не знаю, как они по научному зовутся). У них запас хода есть, вот и надо шевелить всю дверь на незатянутых петлях, примериваться, чтоб дверь в проем ровно вставала. А замок уже потом настраивается для более "ювелирной" подгонки.

замки поменять, не?

Менял 🙂 толку ноль. все также

у меня та же беда … Помогите !

Чё в Уфу съездить? ) Решение простое: вдвоём нужно регулировать, долго и кропотливо.

я себе один отрегулировал, как в иномарочке ) нажал на дверь, она закрылась ) уплотнители поменять и даже греметь ничего не будет )

А у меня надо хлопать с бешенного разгона дверью 🙂 и уплотнители менял.а еще при хлопке слетает кнопочка с замка внутри. и дверь птом вообще не открываеться с наружи 🙂

поставь шплинтик ) если я правильно понимаю, там должен быть, на тяге )

Что за шплинтик? У меня машина первый раз такая волга 🙂 я так что мало знаю что где там 🙂 все методом тыка ::)

ну обшивку двери снимешь, там увидишь, тяга от кнопки на замок идет ) в ней отверстие, которое шплинтуется, так сказать, к этому замку, чтобы не вылетала )

Brutal-Grinder

Чё в Уфу съездить? ) Решение простое: вдвоём нужно регулировать, долго и кропотливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector