Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018). Как выставить зажигание на опель вектра а

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018). Как выставить зажигание на опель вектра а

Скруджи и НАZИМА — Real OneСлушай и скачивай трек:Apple Music: black-star.ru/real_one_amiTunes: black-star.ru/real_one_itЯндекс.Музыка: black-star.ru/real_one_ymGoogle Play: black-star.ru/real_one_gpВконтакте и BOOM: vk.cc/82nSTQ

Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________

Организация концертов НАZИМА:Тел.: +7(965) 407-79-94 (Прохор)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/Организация концертов Скруджи:Тел.: +7 (965) 407-78-19 (Никита)E-mail: scroodgeebookin[email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/scroodgee/

Скруджи в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/scroodgee_officialИнстаграм: instagram.com/scroodgee_officialFacebook: facebook.com/scroodgee.officialOk.ru: ok.ru/scroodgee.officialНАZИМА в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/nazima_13Инстаграм: instagram.com/13nazimaFacebook: black-star.ru/nazima_facebookOk.ru: black-star.ru/nazima_ok

————————————————————Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk————————————————————Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru————————————————————Global Star Russia — интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39————————————————————Black Star Burger: blackstarburger.ru/————————————————————Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/————————————————————Black Star Radio: blackstar-radio.ru

Opel Vectra A | Система зажигания

Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования2 – вакуумный регулятор3 – заглушка люка в картере сцепления4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

  • ключ «на 10»
  • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а.

3. . зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

8.3.1 Система зажигания Opel Vectra A

10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)

Организация концертов НАZИМА:Тел.: +7(965) 407-79-94 (Прохор)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/Организация концертов Скруджи:Тел.: +7 (965) 407-78-19 (Никита)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/scroodgee/

Скруджи в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/scroodgee_officialИнстаграм: instagram.com/scroodgee_officialFacebook: facebook.com/scroodgee.officialOk.ru: ok.ru/scroodgee.officialНАZИМА в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/nazima_13Инстаграм: instagram.com/13nazimaFacebook: black-star.ru/nazima_facebookOk.ru: black-star.ru/nazima_ok

————————————————————Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk————————————————————Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru————————————————————Global Star Russia — интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39————————————————————Black Star Burger: blackstarburger.ru/————————————————————Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/————————————————————Black Star Radio: blackstar-radio.ru

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)

Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________

Как выставить зажигание на опель кадет 1 6 дизель.

Если все метки ГРМ выставленны и трамблер подключен правильно — машина должна завестись на ура. Если плохо будет набирать обороты то можно немножко ослабить трамблер снизу трамблера гайка и поворачивать в одну или другую сторону.

По звуку таким способом трамблер выставляют там где машина набирает больше оборотов. Но я заметил что на трасе как выставить зажигание на опель кадет высоких оборотах машина не розганяется даже допосле я повернул трамблер в другую сторону и вуаля — легко… Можна трамблер сильно не затягивать и поворачивать, пробовать где машина лучше работает, быстрее едет. Ну и потом затянуть на наиболее оптимальном месте.

как выставить зажигание на опель кадет

Плести тротуар из резинок фото. Дорожный знак мурманск, новый мерседес спринтер в россии. В Opel придумали незамысловатое название для элект Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.

как выставить зажигание на опель кадет

Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания. Регулировка угла опережения зажигания 8.

как выставить зажигание на опель кадет

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала.

На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов. Модели, как выставить зажигание на опель кадет на неэтилированном бензине Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине. На моделях 1,3 л 13 N и 13 NB с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.

Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

как выставить зажигание на опель кадет

Инструкция по эксплуатации 1. Рулевое колесо 1. Освещение 1. Катализатор 1. Колеса и шины 1. Основы безопасной эксплуатации автомобиля 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2. Техническое обслуживание 3.

Как выставить зажигание на опель кадет 1 6 дизель.

Эксплуатационные материалы и жидкости 3. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями 4. Двигатель 4. Техническая характеристика 4.

Двигатели OHC 4. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4. Дизельные двигатели 1,7 л 5.

как выставить зажигание на опель кадет

Система охлаждения, отопления и вентиляции 5. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.

как выставить зажигание на опель кадет

Элементы системы отопления 6. Топливная и выхлопная системы 6. Техническая характеристика 6. Модели с системой впрыска топлива 6. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала.

Метка "0" обозначена желтым цветом. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя как выставить зажигание на опель кадет двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки.

Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.

Как выставить зажигание на Опель кадет 1.3

Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа.

Opel Astra J

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу – (0,31±0,04) мм.

Вам потребуются: набор щупов, микрометр.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • проверните коленчатый вал на полоборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • снова проверните коленчатый вал на полоборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • проверните коленчатый вал еще на полоборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите толкатели клапанов.

5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле

N = T + A – S, где
Т — размер снятого толкателя;
А — измеренный зазор в клапане;
S — номинальный зазор.

7. Установите толкатели клапанов с рассчитанными по формуле размерами и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

X17DTL Установка угла опережения впрыска.

Пост будет интересен владельцам Астр с этим мотором, но в первую очередь он для тех из них, у кого неважно откуда растут руки, но они таки чешутся и не потому что грязные, ну и для владельцев 1.7 D/DR, которым он может быть полезен с некоторыми вариациями. Так же хочу отдельно обратить внимание, что у меня штатный электронный ТНВД Астры G заменён на механический с Астры F, что внесло некоторые корректировки в процесс.
В конце зимы или в начале этого года, я при сборке мотора не выставлял угол впрыска по индикатору. Во-первых у меня не было приспособления, которое надо вкручивать в ТНВД. Во-вторых авто завелось и работало вроде неплохо.
Но был один мелкий косяк, на который я сразу обратил внимание, это троение на холодном моторе, при температуре воздуха от +5C и ниже. Троение буквально пару секунд, но… Я задал вопрос дизелисту, он мне посоветовал не забивать голову, мол мотор после капиталки, притрётся приработается и будет всё ок. Потеплело, потом лето и я забыл, что такая штука у меня была. И вот, пришло время и наступила суровая крымская осень. В конце ноября температура стала опускаться ночью до 7-5 градусов, и троение вернулось. Заводишь машину, а её тряхнёт два три раза и дальше как часы. Думал на свечи, на форсунки, на компрессию и пр. Даже тему создал в дизельной ветке. Среди прочих советов был и подвинуть впрыск чуть раньше. А я-то и не в курсе, какой он у меня вообще. ))
Думаю все владельцы моторов 1.6D/1/6DA/1.7D/DR/X17DTL сталкивались со статьей хорошего человека Мезерницкого Александра Юрьевича (aka Alex Diesel), которая множество раз была перепечатана и широко распространена в сети. Называется она:
Замена ремня привода газораспределительного механизма на дизельных двигателях Opel 1.6-1,7л. немецкого производства.
Ссылку привожу на один из более-менее читабельных вариантов.
Статья сама по себе более чем полезная. Там есть всё, что касается замены ремня и последующей регулировке ГРМ и установки УОНПТ на ТНВД BOSCH-VE. Собственно ей я и руководствовался, когда ставил ремень и регулировал фазы ГРМ (фотки с индикатором)
За это время я собрал свой токарно-фрезерный станок, модель 150008, который лежал разобранный почти 4 года в состоянии перманентного восстановления.

В общем выточил я согласно эскизов в статье себе переходник. Привожу эскизы с размерами актуальными конкретно для X17DTL, бо размеров там многовато ))

Имея на руках приспособление и инструкцию прям руки зачесались проверить, что у меня там и как. Тут как назло похолодало аж до 0 градусов, а на следующий день обещали -2. Гараж у меня на даче, без электричества и заставлен всяким хламом, поэтому мелкие ремонты успешно проходят на улице, в основном во дворе. ))) В общем не вытерпел я и пошёл разбирать авто.
Что делаем.
Снимаем воздушный фильтр и верхнюю крышку ремня ГРМ

Откручиваем болт натяжителя генератора и снимаем ремень генератора. Откручиваем шкив. Без этого не снять нижнюю крышку ремня ГРМ. Я делал это не снимая правого переднего колеса, но блин, если есть возможность, не поленитесь — снимите. Много удобнее.

Выставляем ВМТ, приблизительно. Можно по меткам на ТНВД. коленвале и пр.
Выкручиваем болт из ТНВД. Отметил на фото стрелкой.

Болт выкручивается головкой на 12, имеет мелкую резьбу 8х1, в общем специфический и постарайтесь не прое проморгать прокладку.

Закручиваем корпус приспособы, вставляем индикатор и фиксируем барашком. Сразу вынимайте щуп, с ним индикатор не станет, да и болт выкручивать неудобно. ) На индикаторе я дал преднатяг в 4 мм и приблизительно выставил стрелку.

Берём ключ на 17 и начинаем медленно прокручивать коленвал за болт шестерни КВ против хода, пока стрелка на индикаторе не перестанет двигаться. Реально провернуть нужно совсем немного.

Начинаем вращать коленвал и пр. по ходу движения до тех пор пока не попадём в ВМТ.

ВАЖНО! Дорогие владельцы стоковых Астр F/G оснащённых мотором X17DTL, со штатной коробкой F17! Боженька вас любит и поэтому через инженеров GM придумал очень простой и легкий способ фиксации КВ в ВМТ. В корпусе коробки есть дирка под репер, диаметром 8 мм. Когда КВ находится около ВМТ вставляем репер и поворачиваем КВ, пока репер не провалится в вырез маховика. Всё! Точно в ВМТ. Минус только что крутить КВ надо одной рукой, находясь под машиной, а другой пихать репер. У меня для этого был заточен как гвоздь старый клапан.

Так вот у меня всё гораздо печальней. Я поменял маховик на бензиновый (под сцепление 230мм) и коробку поставил F18. И вся простота полетела в тар-тарары. У меня остались метки на шестернях РВ, КВ и ТНВД. А при их диаметрах разлёт там просто конский.
Я выставлял по шестерне распредвала, как самой большой ))

Итак. У нас на индикаторе некое значение, которое нужно привести в параметр 0,85-0,90 мм. Для этого ослабляем три болта на шестерне ТНВД. Берём вороток с головкой на 22 и начинаем медленно и очень осторожно вращать вал ТНВД в нужную сторону. Куда вращать будет хорошо видно по стрелке индикатора. Если вращаем против часовой стрелки (делаем угол впрыска раньше) постарайтесь не открутить эту гайку нахрен.

Выставляем 0,85-0,90 и затягиваем болтики на шестерне, придерживая вал тем же воротком, что крутили.

Честно скажу что на трах мучился я порядком, выставлял раз 10-ть. А всё потому, что нет возможности идеально поймать ВМТ репером. Вроде выставил по меткам, а значения разные каждый раз.
Контрольно повторяем операцию — выставляем заново индикатор в "0" и доворачиваем ГРМ пока не попадём в ВМТ.

Обтягиваем гайки на шестерне ТНВД (25 Нм), вынимаем из ТНВД приспособу, закручиваем болт обратно. Надеваем нижнюю крышку, прикручиваем шкив КВ, надеваем и натягиваем ремень, надеваем верхнюю крышку ГРМ, ставим на место воздушный фильтр. Уф.
Заодно посмотрел на состояние ремня ГРМ. За последние 3 месяца, что я не лазил туда, есть немного пыли от ремня, но это от соприкосновения оного с бортиком на помпе. Ремень на пару мм стоит от края шестерён и крышки ГРМ нигде не потёрты.

Завожу мотор. Кручу стартером, а не заводится. Вот, блин, думаю выставил угол впрыска, дурилка картонная… Кручу второй раз, секунд пять. Завелась! Болт из ТНВД я же выкручивал, воздух внутрь попал. Вот пока я его не выгнал мотор не заводился. Поработал минутку. Заглушил — завёлся с полпинка. Но он уже вроде как "прогретый" был. Теперь надо пробовать заводить утром на холодном моторе.
Но, пока не решу проблему с выставлением идеально точно ВМТ, можно сильно на точность в выставлении УОНПТ не рассчитывать. Но я что-то придумаю. На бензине всё просто — выкрутил свечу на 1-м цилиндре, вставил индикатор, крутанул мотор и вуаля, ВМТ найдена. На нашем дизеле из-за форкамеры никак в камеру сгорания не подлезть. Но, повторюсь, я что-то придумаю )

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на опель астра дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector