Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка зажигания; Двигатель, система питания; Автоклуб; Мерседес-Бенц Урал

Настройка зажигания — Двигатель, система питания. — Автоклуб «Мерседес-Бенц Урал»

Установочная метка на вращающемся шкиве коленвала должна казаться неподвижной. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде.

ECU — Снятие 5 Электронное устройство управления системой зажигания размещено в левой стороне моторного отсека, на верху внутренней дуги колеса см. Регулирование этими процессами осуществляется исключительно ECU. Пропуски зажигания 7 Нерегулярный пропуск зажигания может быть вызван или ослабленным контактом, или разрывом цепи в системе управления или цепи низкого напряжения, или повреждением высоковольтной проводки со стороны катушки зажигания бегунка распределителя.

Угол опережения зажигания — проверка и наладка 1 Система зажигания EZL запускается электронным сигналом, сгенерированным датчиком угла поворота коленвала.

Затем система управления зажиганием вычисляет правильный угол опережения зажигания по данным о частоте вращения двигателя, положению коленвала и разрежении впускного коллектора, полученным от датчиков, установленных на двигателе. Другими параметрами, влияющими на угол опережения зажигания, являются положение дросселя, температура входного воздуха, температура охл. Они также контролируются с помощью датчиков, установленных на двигателе.

Это достигается посредством гнезда подстройки, размещенного в моторном отсеке около ECU системы зажигания. Гнездо оснащено заглушкой со встроенными резисторами различного сопротивления. Заглушка может располагаться в гнезде в различных положениях, обозначенных метками на ее верхней поверхности.

[инфа для НОВИЧКОВ] — Выставление меток и зажигания | Автор темы: Helicia

Перемещение заглушки в другое положение соединяет определенный резистор с зажимами гнезда, что считывается ECU системы зажигания, которая подстраивает угол опережения зажигания. Чтобы гарантировать правильные результаты, двигатель должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры. В идеале испытание должно быть завершено прежде, чем температура охл.

Направьте стробоскоп на указатель на кожухе приводной цепи. Установочная метка на вращающемся шкиве коленвала должна казаться неподвижной. Если метка перемещается назад и вперед, значит холостой ход неустойчив. Убедитесь, что все дополнительное электрическое оборудование выключено и что вспомогательный вентилятор охлаждения не работает. Даже при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе, частота холостого хода может быть неустойчивой в особенно жаркий день, если двигатель работал на холостом ходу в течение некоторого времени.

Спецификации и убедитесь, что положение заглушки подстройки правильно для данного типа топлива.

Заметьте, что данные по опережению зажигания в режимах выше холостого хода приводятся как для режимов с применением вакуума, так и без него. Узлы управления системой зажигания — снятие и установка Замечание: Некоторые повреждения заставляют систему перейти в «критический режим управления», что может повлиять на общую управляемость автомобиля. Следовательно, после окончания ремонта желательно обратиться к дилеру Mercedes-Benz, чтобы удалить эти изменения из памяти электронного устройства.

16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Датчик скорости коленвала Снятие 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Где необходимо, проверьте правильность установки уплотнителя датчика перед вставкой его в картер сцепления.

ECU — Снятие 5 Электронное устройство управления системой зажигания размещено в левой стороне моторного отсека, на верху внутренней дуги колеса см. Отключите также оба многоканальных соединителя, аккуратно маркируя каждый, чтобы избежать путаницы во время установки. Закупорьте канал, чтобы предотвратить попадание сора. Нижняя сторона блока управления покрыта теплоотводящей пастой, обеспечивающей адекватное охлаждение.

Стробоскоп по сути — моргающая лампочка, но вспышка должна быть строго в момент искры на первом цилиндре. Пошурудив просторы инета нашёл множество различных схем для самодельного изготовления стробоскопа.

За основу была принята представленная схема. На самом деле не сложная, если разобраться Чтобы воплотить схему в устройство, понадобилось: Всех сравнительных деталей и подробностей описывать не буду, так как знающие и понимающие люди это давно за меня уже сделали.

Я же представлю ключевые моменты проделанной работы. Печатаем схему расположения радиоэлементов на глянцевой бумаге при помощи лазерного принтера. При помощи утюга приклеиваем бумажку со схемой к фольгированной стороне текстолита. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде. Под струёй воды аккуратно отделяем бумажку от текстолита.

На текстолите должны остаться дорожки из краски лазерного принтера будущие дорожки платы. Вытравливаем плату в растворе хлорного железа.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа

Раствор хлорного железа восстанавливается за счёт меди нанесённой на поверности текстолита, тем самым удаляя ненужную часть фольги и оставляя фольгу лишь под за нарисованными дорожками. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа.

Читайте так же:
Импульсная регулировка зарядного тока

Наденьте шланг и проверьте зажигание.

На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом. Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен.

Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы.

Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Настройка EZL (зажигания) — проблема. — Community «Mercedes-Benz Classic» on DRIVE2

Перемещение заглушки в другое положение соединяет определенный резистор с зажимами гнезда, что считывается ECU системы зажигания, которая подстраивает угол опережения зажигания. Направьте стробоскоп на указатель на кожухе приводной цепи. На системах, где предусмотрен контроль детонации, датчик детонации установлен на блоке цилиндров, что дает возможность обнаружить преждевременное зажигание прежде, чем детонация фактически становится слышимой.

При проверке угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать. Если происходит преждевременное зажигание, ECU уменьшает угол опережения зажигания цилиндра, пока преждевременное зажигание не прекратиться. За основу была принята представленная схема.

На самом деле не сложная, если разобраться Чтобы воплотить схему в устройство, понадобилось: Всех сравнительных деталей и подробностей описывать не буду, так как знающие и понимающие люди это давно за меня уже сделали.

Я же представлю ключевые моменты проделанной работы.

Печатаем схему расположения радиоэлементов на глянцевой бумаге при помощи лазерного принтера. При помощи утюга приклеиваем бумажку со схемой к фольгированной стороне текстолита. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде. Под струёй воды аккуратно отделяем бумажку от текстолита. На текстолите должны остаться дорожки из краски лазерного принтера будущие дорожки платы.

Вытравливаем плату в растворе хлорного железа. Раствор хлорного железа восстанавливается за счёт меди нанесённой на поверности текстолита, тем самым удаляя ненужную часть фольги и оставляя фольгу лишь под за нарисованными дорожками. Ополаскиваем плату от остатков раствора. Стираем нарисованные дорожки расстворителем и любуемся своим шедевром 2.

Забегу вперёд, схему я изначально составил немного неправильно, так что её можно взять лишь как зрительный образец Для изготовления использовался шуруповёрт и сверло диаметром 1мм. Плата с отверстиями и плата за неё два сломанных сверла И вот самое интересное… Все элементики на месте.

Как уже говорил, схема составлена неправильно, и микросхема стоит верхногами, так как при рисовании дорожек немного упустил момент того, что изображение должно быть зеркальным, а у транзистора ножки перепутал И стабилитрон немного ни туда примонстрячил, так как схема, по которой всё делал, была с ошибкой, но я её исправил и представил вам в должном виде.

Проводочки, крокодильчики Вживляем в корпус. Собрано, но… … первый блин комом. Испытания показали, что в схеме где-то ошибка, и вместо стробоскопа получился фонарик стоимостью эдак около рубля это если учесть стоимость материалов и всего инструмента, который купил.

Разобравшись в схеме перепаял транзистор со стабилитроном и всё заработало как надо. Устройство собрано, готовимся к презентации. Пропуски зажигания 7 Нерегулярный пропуск зажигания может быть вызван или ослабленным контактом, или разрывом цепи в системе управления или цепи низкого напряжения, или повреждением высоковольтной проводки со стороны катушки зажигания бегунка распределителя.

Проверьте цепь низкого напряжения как описано выше. Проверьте саму проводку и свечи зажигания путем их замены, если необходимо , затем проверьте крышку прерывате-ля-распределителя, угольную щетку и бегунок распределителя. Используйте стробоскоп пункт 4 выше чтобы проверить, есть ли высоковольтное напряжение в каждом проводе. Если напряжение есть на всех проводах, повреждение в свечах зажигания.

Проверьте и замените их, если есть какие-то сомнения в их исправности.

Все модели 13 Проблемы в работе систем, которые невозможно выявить, следуя приведенным выше инструкциям, должны решаться дилером Mercedes-Benz. Высоковольтная катушка зажигания — снятие и установка 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Отстегните и поднимите пластиковый кожух см. Маркируйте провода, чтобы избежать путаницы во время установки. Установка проводится в обратной последовательности.

Распределитель и бегунок распределителя — снятие и установка 1 Распределитель установлен вдоль головки блока цилиндров. Замените уплотнение, если заметите признаки износа. Установка 8 Проверьте правильность расположения кольцевого уплотнения сальника и вновь установите пластиковую крышку. Установите и затяните центральный болт усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Вставьте и зажмите винты крепления крышки.

Читайте так же:
Однодисковое сцепление маз как регулировать

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Угол опережения зажигания — проверка и наладка 1 Система зажигания EZL запускается электронным сигналом, сгенерированным датчиком угла поворота коленвала. Затем система управления зажиганием вычисляет правильный угол опережения зажигания по данным о частоте вращения двигателя, положению коленвала и разрежении впускного коллектора, полученным от датчиков, установленных на двигателе. Другими параметрами, влияющими на угол опережения зажигания, являются положение дросселя, температура входного воздуха, температура охл.

Они также контролируются с помощью датчиков, установленных на двигателе.

Это достигается посредством гнезда подстройки, размещенного в моторном отсеке около ECU системы зажигания. Гнездо оснащено заглушкой со встроенными резисторами различного сопротивления. Заглушка может располагаться в гнезде в различных положениях, обозначенных метками на ее верхней поверхности.

Перемещение заглушки в другое положение соединяет определенный резистор с зажимами гнезда, что считывается ECU системы зажигания, которая подстраивает угол опережения зажигания. Чтобы гарантировать правильные результаты, двигатель должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры. В идеале испытание должно быть завершено прежде, чем температура охл.

Направьте стробоскоп на указатель на кожухе приводной цепи. Установочная метка на вращающемся шкиве коленвала должна казаться неподвижной.

16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Если метка перемещается назад и вперед, значит холостой ход неустойчив. Убедитесь, что все дополнительное электрическое оборудование выключено и что вспомогательный вентилятор охлаждения не работает. Даже при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе, частота холостого хода может быть неустойчивой в особенно жаркий день, если двигатель работал на холостом ходу в течение некоторого времени.

Спецификации и убедитесь, что положение заглушки подстройки правильно для данного типа топлива. Заметьте, что данные по опережению зажигания в режимах выше холостого хода приводятся как для режимов с применением вакуума, так и без него.

Узлы управления системой зажигания — снятие и установка Замечание: Некоторые повреждения заставляют систему перейти в «критический режим управления», что может повлиять на общую управляемость автомобиля. Следовательно, после окончания ремонта желательно обратиться к дилеру Mercedes-Benz, чтобы удалить эти изменения из памяти электронного устройства. Датчик скорости коленвала Снятие 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

Где необходимо, проверьте правильность установки уплотнителя датчика перед вставкой его в картер сцепления. ECU — Снятие 5 Электронное устройство управления системой зажигания размещено в левой стороне моторного отсека, на верху внутренней дуги колеса см.

Как правильно выставить зажигание (Mersedes 190 )

не могу понять выставлять стробоскопом надо по метке (0T) ,относительно выступа блока, или по выступу на шкиве коленвала. Kак делают с завода ?

  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Город: Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Привет всем ! Как правильно стробоскопом выставить угол зажигания на (Mersedes 190 карбюратор стронберг 175 )

не могу понять выставлять стробоскопом надо по метке (0T) ,относительно выступа блока, или по выступу на шкиве коленвала. Kак делают с завода ?

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#3 ОФФЛАЙН Grunek

  • Город: Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Сколько должно быть градусов?Вот на этих градусах на шкиве белым маркером делаешь меточку и смотришь где меточка относительно реппера на крышке

В том то и дело я не знаю скока градусов по заводу идет по чему выставлять

Сообщение отредактировал Grunek: 18 Июль 2015 — 18:55

#4 ОФФЛАЙН Diplexeer

  • Город: Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

В том то и дело я не знаю скока градусов по заводу идет по чему выставлять

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

#5 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Привет, точно не помню, но примерно 14-17 градусов, если мотор изначально карбюраторный, т.е. шкив родной, совмещай выступ на шкиве, если на пальцах, то лучше вдвоем, выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь пальцем отверстие, второй крутит шкив коленвала, тебе нужен момент ,когда из цилиндра начнет выходить воздух, под конец этого выхода как раз и метка подойдет, далее заметь положение бегунка под крышкой, контакт крышки под которым бегунок-это провод на первый цилиндр. Далее по часовой- третий, четвертый и второй. Т.е. порядок работы 1-3-4-2, ничего сложного.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

#6 ОФФЛАЙН Diplexeer

  • Город: Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

1. Это не для мерседесовских ДВС. В мерине цепь ГРМ натягивается гидравлически, т.е. если ты выставишь УОЗ на заглушенным авто, то после запуска ДВС твои настройки разъедутся все равно из-за того что цепь подтянется.
2. В М102 с КЕ угол был 10-15 гр. в зависимости от модели мотора, для карб. не скажу — никогда ими не занимался — ищи в мануалах — там указано в спецификациях.
3. Какой у тебя стробоскоп.
Если цифровой с заданием необходимого угла (УОЗ), то выставляешь на стробоскопе желаемый УОЗ и совмещаешь метку ОТ с выступом на картере. Для удобства подкрась метку и выстум белым маркером по металлу.
Если же стробоскоп без задания угла, то совмещай выступ с метком соответствующего градуса.
4. А выступ на шкиве для штатного ДПКВ, что в диагностической колодке для специализированного мерсовского стробоскопа.

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

Читайте так же:
Причины из за которых нужно регулировать клапана

#7 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

угол -это начальный угол опережения, при работе он корректируется, каким образом натягивается цепь или ремень или вообще шестеренчатый привод распредвала-совершенно все равно,на днях заводили на стромберге машину, выставил 15гр, далее корректируется по работе двигателя вращением корпуса трамблера.

Сообщение отредактировал Razborkin2: 22 Июль 2015 — 10:14

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

#8 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

#9 ОФФЛАЙН орлан

  • Город: Севастополь
  • Автомобиль:
    W201

Вот Вы кашу заварили. Я не буду много писать, но ,во-первых :есть книги с иллюстрациями; во-вторых: если карб то принцип почти жигулевский, и не надо бояться. Забыли про распредвал — прорезью он выставляется в сторону трамблера и совмещается с краем головки, шкив коленвала меткой ВМТ совмещается с наплывом на блоке( стрелочкой). Трамблер устанавливается бегунком на 1 цилиндр. Машина по-любому заведется.(первый цилиндр на начале рабочего хода, т.е оба клапана закрыты, поршень в ВМТ). Дальше как описали выше, можно на работающем движке подстроить. Я у себя два раза трамблер переставлял.

#10 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

если карб то принцип почти жигулевский, и не надо бояться.

если карб то принцип почти жигулевский,

Забыли про распредвал — прорезью он выставляется в сторону трамблера и совмещается с краем головки, шкив коленвала меткой ВМТ совмещается с наплывом на блоке( стрелочкой).

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

#11 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Трамблер устанавливается бегунком на 1 цилиндр.

Это гораздо более расплывчатое направление, чем метка на трамблере

Дальше как описали выше, можно на работающем движке подстроить.

Регулировка тнвд мерседес 601 двигатель – Регулировка ТНВД 601 двигатель | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Как выставить зажигание на двигателе ом 601

Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Регулировка цикловой подачи ТНВД мерседес.Adjusting the cyclic feed of fuel injection pump Mercedes

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

Течь штуцеров ТНВД Мерседес Вито-638.

  • Мерседес Бенц атего описание
  • Мерседес спринтер классик грузовой грузоподъемность
  • 2008 Mercedes с class 280

Как выставить зажигание на 601 двигатель мерседес

Как выставить зажигание на двигателе ом 601

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

ОМ601 растяжение цепи

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601

Снимаем ГБЦ на Мерседес 208 Д ОМ 601.

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Как поставить метку грм Мерс 124, 103 двигатель? объем 2.6, бензин

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Добрый день всем форумчанам! В процессе сборки мотора я потихоньку подобрался к выставлению впрыска ТНВД на своем «боливаре» ом 601.940 . Надо сказать что в настоящее время у меня уже китят мозги от количества информации в сети, вот какой вывод я для себя сделал, при действиях по установке (! не регулировке) ТНВД:
Имеем распред.вал снят, цепь не накинута
1 устанавливаем коленчатый вал 15″ ДО ВМТ,
2 монтируем в корпус мотора ТНВД (ТНВД застопорена приспособой), и шестерню ТНВД, снимаем приспособу,
3 возвращаем колен.вал в положение ОТ (ВМТ),
4 устанавливаем распред.вал,
5 колен.вал и распред.вал в метки (ВМТ, ОТ)
6 натяжитель цепи.
7 после сборки, проворачиваем КВ пару раз, проверяем метки. (должен ли быть виден «отлив» в отверстии насоса за который фиксируем вал ТНВД?)
8 регулируем угол впрыска с помощью шестигранника на корпусе блока ДВС.
Прошу высказаться по существу описанного алгоритма действий, правильно неправильно, если неправильно, то пожалуйста скорректируйте мои действия. Заранее благодарю

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Доброго дня.
Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
1 Установить распредвал и накинуть цепь.
2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.

спасибо, буду дерзать

Доброго дня.
Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
1 Установить распредвал и накинуть цепь.
2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
6 Открутить натяжитель цепи

единственое, не понял в п.9, речь идет о рег.болте это тот который после установки тнвд регулирует угол зажигания?, и зачем его ниткой привязывать?, не понял, объясните пожалуйста.

Не легко выставить угол зажигания. Тем более, этот самый болтик желательно раскрутить, почистить резьбу и даже помыть соляркой, чтобы в дальшнейшем он легко вращался. Привязать ниткой, чтобы во время установки он не упал и не парил вам мозги, т.е. просто для удобства. Также вы не знаете на какую длину отрегулировать этот самый болт. А после установки, открутить/закрутить для прикручивания к блоку

а перед установкой его лучше вообще выкрутить, ли закрутить приблизительно на половину?

разницы нет. Я обычно на половину закручиваю, а потом два-три витка туда сюда

Пожалуйста! Обращайтесь, если будут вопросы

единственое, не понял в п.9, речь идет о рег.болте это тот который после установки тнвд регулирует угол зажигания?, и зачем его ниткой привязывать?, не понял, объясните пожалуйста.

Доброго дня.
Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
1 Установить распредвал и накинуть цепь.
2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
6 Открутить натяжитель цепи
7 Извлечь ТНВД
8 Открутить боковой болт-крышку на ТНВД, покрутить вал, поймать метку и установить стопор.
9 Установить ТНВД, не забыв при этом поставить регулировочный болтик, его можно привязать обычной ниткой
10 Установить натяжитель цепи. Уже можно затянуть до конца
Теперь объясню почему такой порядок действий. Во первых – распредвал должен стоять на месте с цепью, чтоб можно было вращать двигатель, иначе есть риск переломать внутри пластмассовые успокоители цепи. Для чего устанавливать ТНВД в любом положении в начале – чтобы более точно выставить метки. Также обратить внимание, что болт, затягивающий шестерню на ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу! Сразу же после установки ТНВД нужно вытащить стопор и закрутить болт-крышку, иначе, забыв и начав крутить стартером, можно сломать корпус насоса. Также рекомендую очень аккуратно затягивать все болты ТНВД, постаравшись выставить насос посередине продолговатых отверстий насоса, для дальнейшей регулировки зажигания(раньше-позже). При вращении вала насоса не браться плоскогубцами за шлицы(в случае, если нет приспособы). Также отправил три страницы из мануала по ремонту Т1, может помогут…

Всё правильно написано. Но нигде не могу найти информации по регулировке тнвд.
15 градусов после ВМТ это с завода. Учитывая возраст, пробег моторов, износ плунжерных пар и т.д. эти градусы уходят и надо подстраивать насос.
Я к чему. Поставил всё по меткам. Заводится, работает всё нормально. Но его подколбашивает периодически, неустойчиво.
Как правильно регулировать болтом уже непосредственно на машине? Чисто на слух или есть какие-то методики

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Выставляется момент впрыска специальным прибором с эл. указателем.Но если вы в глуши,то можно в окошке ТНВД найти горизонтальный выступ и установить его на 15 градусов после ВМТ коленвала(1 цил. конечно)

Помогите настроить ТНВД на двигателе

01:32, 12 февраля 2018

Двигатель Автор: admin

Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер.

Как выставить зажигание на двигателе ом 601


Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ, мерседесс Как выставить зажигание на двигателе ом Как правильно…

Когда мы поворачиваем ключ зажигания на старт, то красная линия затыкается наглухо это важно.

Простейшая схема глушения Как это работает:

Откручиваем три болта s13, крепящие насос, ловим 3 прямоугольные гайки. С тыла откручиваем 4й болт насоса. Преодолев приличное усилие, делаем «как рука возьмёт», 10 вращательных движений на отворачивание. Этого достаточно для извлечения ТНВД и последующей постановки его. Попасть в шлиц и угадать рабочий интервал регулировок будет мало предсказуемо. Готовим дюралевую выколотку мм и нечто тяжелое.

Нескольких ударов достаточно, что бы насос рассоединился со ступицей автомата. После того как насос привели в порядок готовим его к постановке. В тисках закрепив насос проворачиваем вал по часовой стрелке.

Смотрим момент появления струйки топлива из первого цилиндра. Разрушение этого ролика приводит в разрушению муфты опережения впрыска и разрыву цепи. Вакуумный насос ударного типа Центробежного типа — почти вечные и безотказные. Если только между масляной форсункой и передней крышкой двигателя установлено уплотняющее кольцо.

В вакуумном насосе есть обратный клапан. Обратные клапана центробежных насосов бывают мембранного типа это уж точно вечные, как вечная игла для примусов , и клапан на основе пластикового шарика и пружинки.

С шариком случается такая неприятность: Насос качать не может, вакуума нет, тормоза отказывают. Неприятность эта сначала бывает плавающая: Заглушил, завел — опять есть тормоза. Как бороться с шариком: Но можно просто выкинуть этот шарик с пружинкой и дело с концом. Отбор вакуума для управления двигателем идет от тройника основной магистрали, идущей на вакуумный усилитель тормозов.

Тройник этот не простой, а представляет из себя рестриктор.

Это сделано для того, что бы при разгерметизации управляющей вакуумной системы тормоза работали. Самое главное, не нужно бояться этих трубочек. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

После затяжки, метки ОТ и распредвала должны совпадать. Установили, бугеля затянули, переходим к установке ТНВД.

Делается это без особого усилия обыкновенным трещеточным инструментом. Далее, и вот тут нужно быть особенно внимательным я влип… очкарик блин. Покурив интернет, клупп и даже микроб зацепил, прочитал, что установочный угол плюс 15 градусов после ВМТ. Ну я и накрутил 15 градусов после ВМТ в первый раз. Ну, я ж не знал… Даже кубовать не стал. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип.

Как и многие уже.

Мой аккаунт

А в чем же суть? Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела в кабинете математики в моей школе, у училки еще такая походка была смешная прям , то выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные.

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на градусов и впихнул насос. То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах.

вакуумная остановка двигателя — Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала.

Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота.

Установка тнвд на двигатель 601 Мерседес видео

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

Как выставить зажигание на двигателе ом 601

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

Финишная прямая, установка навесного. ом 601 Sprinter 89-96#

Мерседес 1989 года замена ТНВД БОШ

Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector