Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание audi двигатель 1. 9 бензиновый

Как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

Communities › Audi Club › Blog › выставление зажигания Ауди 100, 5-ть цилиндров. тоже не знал и по внешней метке выставлял, ничего не загнуло. У тебя кстати судя по двигателю ГБЦ с гидриками, клапана не должно гнуть.

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе) — Продолжительность: Теория ДВС 141 138 просмотров. Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания — Продолжительность.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе. Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным.

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. После этого вам остается только отрегулировать установленное зажигание. Почему троит дизельный двигатель: возможные причины При этом ранний момент впрыска опережение вызывает износ дизеля , одновременно повышая мощность агрегата. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси.

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

Выставить зажигание самостоятельно | Audi Клуб

Снимал ГБЦ, естественно снимал и трамблер, теперь не могу выставить зажигание, подвожу все метки на КВ, на РВ, на трамблере, искра есть бензин есть—НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Заранее спасибо Там же все просто как валенок я и трамблер менял и когда просто ремень грм главное когда ты хочешь что то разобрать в системе зажигания сначала выставить метки затем разбирать и при сборке такого гемора не будет ни когда.

Я чз смотровое окно коробки отверткой выставил положенную метку скачал картинку на ауди клубе да и все в принципе а и трамблер открыл бегунок в этом положении смотрит стоого на риску первого цилиндра спасибо, завел вроде все нормально, а головка у меня без гидриков и клапана гнет, когда рукой крутил без ремня клапана упирались.

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

Во многих букварях пишут, что по уровню прокладки ГБЦ ставить нужно метку. Если ставить по внешней, то есть риска на кожухе Это редко в какой книге написано.

А если по внутренней то ставить по уровню прокладки клапанной крышки. Судя по моим барышням. Я очень раз за тебя. Свою первую сотню я ремонтировал когда тебя только в конструкторском бюро проектировали. С гидриками, при обрыве ремня клапана не гнет. NF обрыв шпонки гидрики клапана на месте. Просто зависит от обстоятельств. На KG клапана длиннее.

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

На следующем поколении MC клапана стали короче. Любой мотор гнёт клапана. Просто не ломайтесь и проводите своевременный осмотр и замену расходников ; А так, просто могу пожелать удачи! На счёт NF буду спорить и упираться ногами до последнего. После того как САМ с этим столкнулся, начал рыть в интернете. ЛЮБОЙ двигатель гнёт клапана! Никто не знает что за клапана стоят на твоём моторе Если сам не перебирал Б.

Никто не знает что за поршня стоят на твоём моторе Опять же, Если сам не перебирал В. Никто не знает, КАК и при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ гнет клапана. Точно так же как и… Г. Никто не знает, при каких обстоятельствах ГНЁТ клапана. Никто не от чего не застрахован! Удачи на дорогах, мужики! На шестерёнке есть местка, она между зубчиками со стороны ГБЦ. Смотреть нужно в окошко в защите Кожухе приводного ремня. Ставить метку вровень с прокладкой клапанной крышки.

Сними ремень и проверни КВ на оборот. Сунь её в свечное отверстие, так точно определишь ВМТ, может метки неправильные. А что ты по ГБЦ делал? Only registered users can participate in discussions. Там же все просто как валенок я и трамблер менял и когда просто ремень грм главное когда ты хочешь что то разобрать в системе зажигания сначала выставить метки затем разбирать и при сборке такого гемора не будет ни когда. Я чз смотровое окно коробки отверткой выставил положенную метку скачал картинку на ауди клубе да и все в принципе а и трамблер открыл бегунок в этом положении смотрит стоого на риску первого цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ауди 80 с моновпрыском

как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

Помогут советом, если смогу. Значит молись, чтобы не загнуло клапана. И по поводу меток, можно фото? На первом цилиндре куда кулачки смотрят? На РВ внешнюю или внутреннюю метку смотришь? Разницы не будет, человек одевает ремень выставив всё по меткам.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Двигатель Угла Опережения Зажигания

Реклама

  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Угла Опережения Зажигания

Угла Опережения Зажигания 6 года 8 мес. назад #1

  • pomohnik07
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi A6 2.6 1995г МКПП (Газ-Метан)
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1

Парни подскажите пожалуйста кто знает по поводу как выставить ранние зажигание на 2.6 ABS 1995г

знаю что выставляется через комп,
Как я понял по гуглив надо зайти в двигатель,Вход (пароль 02102), Адаптация, Выбрать 09 канал. Дальше кто знает какое значение можно выставить что бы сделать ранние зажигание (10 градусов в раннее) .

Угла Опережения Зажигания 6 года 8 мес. назад #2

  • ApostaL
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее, меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Сhannel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

Угла Опережения Зажигания 6 года 8 мес. назад #3

  • pomohnik07
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi A6 2.6 1995г МКПП (Газ-Метан)
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее, меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Сhannel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

Читайте так же:
Как синхронизировать аудиокниги ipod

Фотоотчет Регулировка УОЗ без стробоскопа, двигатель AAR Audi 100 C4

Вообще считается, чтоб без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но. на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ "ручной" настройки.
Было любопытно, как это осуществить. Почитав разные варианты из сети и попробовав на деле — понял что они не дают совпадения с углом в 15гр. в базовом. Но методом тыка все-таки способ был найден Даже мультиметр для этого не нужен впринципе

Настройка УОЗ без стробоскопа для двигателя AAR 2,3 литра. Поехали
1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом "на 32" шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
Метки должны быть в положении:
-на ГБЦ:

При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:

-на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:

-на КПП при этом в окошке рассекается метка "0":

ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки РВ (точка) и КВ ("0") — идем дальше.

2)Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:

Надеваем крышку и ВВ провода так:

3) Ключом "на 32" за шкив насоса ГУР чуть сдвигаем метку КВ "0" и выставляем "15". У меня помазаны канцелярским белым корректором — чтоб лучше видеть:

4)Центральный ВВ-провод кинуть в сторону на пластик (можно и без свечи):

5) Еще пару фото для взаимного ориентировочного (!) расположения с бегунком/без него при правильном УОЗ:

6)Подключаем мультиметр (режим постоянного напряжения DC, до 20v), красный щуп — к красно-черному проводу фишки, черный щуп — к среднему проводу. Не разъединяя фишки от траблера. (Мультиметр вобщем-то не нужен и чехол фишки не надо стягивать, но об этом позже). Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, появится напряжение 10,5в на тестере:

7)Теперь секретная технология Берем бегунок в руку и одним пальцем давим на центр в направлении к ГБЦ, а вторым пальцем давим на него в направлении "по часовой стрелке":

Дело в том, что там всякие люфты есть на зубьях и валу, поэтому чтоб настроить УОЗ мега-точно нужно именно так жать, как показано.

8 ) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой "на 13"). Крутим сначала корпус "против часовой" — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение "10,5в" сменится на "5в". Затем очень медленно крутим корпус "по часовой", в момент когда значени "5в" сменится на "10,5в" сработает реле бензонасоса с характерным звуком ("у-у-у" ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.

Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус "против часовой" градусов на 10, а затем медленно "по часовой" крутим, пока не "загудит" бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
Возвращаем на место "пыльник":

Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов бмв м20б20

И надеваем крышку, втыкаем центральный провод, заводимся и катаемся.

Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в "15".

Поэтому, если хочется иметь правильный УОЗ, а нету стробоскопа — он нахрен и не нужен

Как отрегулировать зажигания двигателя ауди

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с "пол оборота". После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на "газ".
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон "пальцев"), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание "раннее". Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — "позднее". В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.

Напишу как самому отрегулировать зажигание на четырех цилиндровых моторах.

Первым делом крутим за болт коленвала по часовой стрелке мотор с бампером к нему можно подлезть свечной головкой из под бампера и смотрим в окошко на колокольчике коробки до тех пор пока не увидим 0 и l обозначения, мажем их для удобства белой краской.

теперь отворачиваем болт на трамблере ключем на 13 и подключаем по инструкции строб у меня он подключается на массу аккума и + с катушки зажигания.
И еще необходимо снять и заглушить вакумный шланг идущий на трамблер, я засунул в него отвертку.

Теперь
стоя спереди к машине смотри в окошко направив туда строб, метка l означает 6 градусов до вмт. вращая трамблер надо совместить l с правым краем прорези и закрутить болт фиксирующий трамблер.

Снова надеваем шланг на штуцер и на этом регулировку можно считать законченой.

Если нет строба можно отрегулировать на слух, я так проездил год примерно. Для этого надо выехать на трассу и по своим ощущениям смотреть как хорошо машина разгоняется, если слишком тупо то крутим против часовой стрелки трамблер это делает зажигание более ранним, если слишком стучит то крутим по часовой, тут нужно добиться нормальной работы без стука при нормальном разгоне поймав золотую середину.

Читайте так же:
Регулировка ограничителя колебаний двигателя audi 80

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi 80, 1990

Audi 80, 1990

Audi 80, 1990

Audi 80, 1987

Смотрите также

Комментарии 40

У меня после чистки и регулировки карба выставил мастер угол опережение зажигание завел поездил когда температура подходит ближе к 80 85 ну до 90 редко (до срабатывание вентилятора) двигатель начинает сильно вибрировать грубо работает ка дизель и создает вибрацию в руль и немного в пол (ну это от выхлопа) и на холостых его подергивает и стреляет свеча в выхлопную (срет свеча) я сделал немного зажигание позже отрегулировал СО2 (нашел так называемую горочку) отрегулировал холостой завел ну двигатель работает мягче динамика чуть ушла но до сотни где-то 13 сек
А до этого было 11 сек.
Теперь вопрос УО зажигание влияет на расход существенно или нет?!
Я же все таки сделал зажигание чуть позже но зато свеча не стреляет.:)

Что за правый край прорези? Верх или низ есть, она перпендикулярно краям, так куда?

Пивет, помоги разобраться, у меня 100-ка 2.0 АБК вот делаю все то что ты описал, кроме вакуумной трубки ее нет у меня, так вот проблема в том что при подключении строба. когда он маргает у меня начингает двиг работать не ровно, как только выключишь его ровнушко работает. изза этих неровностей не могу словить метку она то раньше то позже мелькает иногда ровно показывает .у тебя таких проблем небыло?

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

Перепутал фазы. Поменяй провода повернув на 180 гадусов

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

распред на 3 зуба в лево надо было
на 1.8 по меткам
на 1.6 на 3 зуба
как часики работает

зачем шланг снимать и глушить?

читал что так делается в книжке, когда снимаю, то зажигание смещается кстати и если ставлю по стробу со шлангом машина тупить начинает

Спасибо, я со шлангом сегодня поставил по стробу, и тупить начала, .Всё теперь понятно!

у меня мотор 1,8 RU, пожалуйста подскажи мне так же надо делать? у не нашел метку l, есть только четкая метка 0)

да я метки нашел сначало покрасил их белой краской, потом стробоскопом их уже видел, метка I от нуля правее где-то на 1 см

у меня метка I от нуля 37мм это равно 17 градусам, во всех книжках так написано. а как у тебя метка I от нуля 10мм это кто то сам выбил метку это очень мало по нашему бензину да и вообще . от 0 минимум надо 14мм это будет от 6 до 7 градусов желательно поймать 10 градусов и не парься. я пробовал ставить метку как пишет автор совместить метку I с правым краем получилось очень рано мотор при запуске бьет в долбок как у нас говорят тоесть очень рано.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания audi 100

спасибо за понятное обьеснение твоих действий. вообщем выстовлять по метке ! НА МАХАВИКЕ.

нет, от метки ноль 1,5см

Всё чётко описано, спасибо.

Помоги, проблема в сл. после замены грм, не могу поймать нормальный ХХ. у меня после замены обороты стали выше 1000. примерно 1100 и при колебаниях в ХХ, например в 1200 оборотов у меня отрабатывает датчик подачи дополнительного воздуха в систему и стрелка падает до 900 и тут начинается волнение стрелки и начинает плавать. на сто у меня крутили трамблер и обороты завышали и занимажали. на сколько это реально сделать самому? крутили именно поднимали его.

Вполне реально самому отрегулировать нормально, как я выше описал, главное найти стробоскоп и ремень глянь чтоб точно по меткам стоял

метки стоят верно, вроде на сто при заведенном моторе крутили трамблер и обороты изменялись. Как это?

Всмысле как это? я не понимаю в чем вопрос состоит. ослабляешь под трамблером болт на 13 и крутишь, на позднем медленнее обороты набирает и сильнее тупит на раннем быстрее набирает и детонация появляется, а так на обороты положение трамблера естественно влияет.

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, – метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector