Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Тойота Королла и своими руками

Регулировка фар Тойота Королла и своими руками

С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки A. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной. Посадите в машину 1 человека.

Форум Тойота Королла

Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.

Проведите установку корректора фар в нулевое положение. Используя регулировочный винт, перенастройте фары. После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

Производить настройку на современных автомобилях должен регулировка фар тойота королла ае100 или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не регулировка фар тойота королла ае100, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному регулировка фар тойота королла ае100.

Для этого нам понадобится: Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики; Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня; В-третьих, необходимо проверить давление в шинах.

Фары могут находиться под нехарактерным углом к горизонту, если у машины неисправна подвеска, разнится давление шин с разных сторон, неправильное распределение веса и так далее.

Перед регулировкой нужно провести ремонтные работы с самим автомобилем при наличии проблем. Еще по теме: Как правильно выбирать автозапчасти Для регулировки фар у автомобиля Toyota Corolla предусмотрены специальные винты. В домашних условиях можно провести только грубую регулировку точная производится в сервисных центрах.

Установите экран, как показано на рисунке. Расположите экран перпендикулярно поверхности земли. Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля.

регулировка фар тойота королла ае100

Начертите на экране главные оси горизонтальную, правую и левую вертикальную линиикак показано на рисунке.

Осевые линии для проверки ближнего света и проверки дальнего света различны. Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.

регулировка фар тойота королла ае100

Горизонтальная линия высота фары: Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего света. Левая и правая вертикальные линии для отметки центральных точек левой и правой фар: Вывод На всех автомобилях иногда требуется регулировать фары.

Это может понадобиться после любого вмешательства в конструкцию, например, замены лампочек, а также в случае, если фара стала регулировка фар тойота королла ае100 не туда, куда.

регулировка фар тойота королла ае100

Регулировка фар Тойота Королла в кузове, происходит примерно одинаково, поэтому можно рассмотреть это действие на общем примере. Как производить настройку?

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник в бмв е34

регулировка фар тойота королла ае100

Корректировка фары вполне может быть произведена своими руками, несмотря на то, что это процесс достаточно трудоемкий и может вызвать определенные трудности. Отрегулировать фару удается с первого раза далеко не.

Как отрегулировать фары на Тойота Королла видео

Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист. Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается. Подготовка к настройке Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит регулировка фар тойота королла ае100.

Как отрегулировать фары форд фокус 2 рестайлинг – Регулировка фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками: рестайлинг и дорестайлинг

Как отрегулировать свет фар на Форд Фокусе 2 рестайлинг

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Регулировка света передних фар

Фара FORD FOCUS II 05-08

Регулировка фар на Ford Fusion

Как снять передние фары и поменять все лампы. Ford Focus II рестайлинг.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 рестайлинг

регулировка фар своими руками

Focus 2 мотор корректор фар

Регулировка фар автомобиля

  • Kia ceed глохнет при запуске
  • Максимальная скорость на полном приводе Киа соренто
  • Мерседес Бенц новые все модели
  • Как поменять термостат на Honda Civic ferio
  • Хонда степ вагон левый руль
  • Зимняя резина на BMW M3 f80
  • Снежный режим нa aвтомобиле Lexus rx350

Как самому отрегулировать фары на Форд Фокус 2 рестайлинг

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Регулировка фар на Ford Fusion

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 рестайлинг

Зазоры Форд от VlaKoz Car

регулировка фар своими руками

Регулировка фар автомобиля

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Ford Focus (Форд Фокус): Как правильно настроить фары?

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Как настроить фары на Форд Фокус 2 рестайлинг видео

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 рестайлинг

Тест меню на форд фокус 2

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Ford Focus (Форд Фокус): Как правильно настроить фары?

регулировка фар своими руками

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Регулировка фар автомобиля

Focus 2 мотор корректор фар

  • Мерседес цлс 2016 видео
  • Как снять передний бампер на Ниссан ноте видео
  • Тест драйв обновленного ford explorer
  • Система охлаждения ауди 100 44 кузов видео
  • Volkswagen touran 2008 отзывы видео
  • Смотреть Рено флюенс 2015 видео
  • Как снять аккумулятор с фиат альбеа видео
  • Тест драйв от Давидыча нексия
  • Ремонт редуктора Хонда дио видео
  • Тест драйв Шевроле эванда видео
  • Mercedes slk тест драйв видео

Регулировка фар своими руками форд фокус 2 рестайлинг, инструкция, видео, фото,

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3267, ширина — 1100, высота — 1880 мм. Колесная база составляет 2844 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рашада

Cмотрите ВИДЕО про регулировка фар своими руками форд фокус 2 рестайлинг.

Критика автовладельца по имени Демид:Вместимость,высокая посадка,Хорошая управляемость,экономичный и тяговитый двигательДля большой семьи за такие деньги на рынке ничего не найдёшь.

Оригинальное название: Регулировка фармацевттик кызматтын ?з колдору форд фокус 2 рестайлинг

Дата выхода: 30. 12. 2019 года

Смех в теме: Умер мужик. Но вдруг через пять минут воскрес. Говорит:- Мне это Бог исключение сделал: показал мне и рай и ад…- Ну как там, в аду?!- А там, короче, такой бесконечный стол с яствами (я не голодный был – и то у меня слюнки потекли) и за столом сидят грешники жутко голодные…- И они ничего взять не могут?- Могут.- А что тогда?!- А у них руки в локтях не гнутся. Такое вот мучение…- Да… а в раю как?- А там тоже такой бесконечный стол с яствами и за столом сидят люди, и у них тоже в локтях руки не гнутся…- И что, тоже голодными сидят?- Нет, они кормят друг друга.

Привод переключения режимов Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Audi Allroad , ремонт коробки передач Audi Allroad , замена коробки передач Audi Allroad , замена масла в коробке передач Audi Allroad , коробка передач Audi A6 , ремонт коробки передач Audi A6 , замена коробки передач Audi A6 , замена масла в коробке передач Audi A6 , коробка передач Audi 100 , ремонт коробки передач Audi 100 , замена коробки передач Audi 100 , замена масла в коробке передач Audi 100 , коробка передач Audi Avant , ремонт коробки передач Audi Avant , замена коробки передач Audi Avant , замена масла в коробке передач Audi Avant

3. Привод переключения режимов

  1. Замок зажигания.
  2. Облицовочная крышка.
  3. Трос блокировки (для блокировки переключения селектора при извлеченном ключе зажигания; не перегибать).
  4. Хомут.
  5. Болт (момент затяжки: 9 Н·м).
  6. Программный переключатель -Е122- (проверяется на автомобиле с помощью системы самодиагностики).
  7. Набалдашник рычага переключения.
  8. Болт (момент затяжки: 9 Н·м).
  9. Шайба.
  10. Корпус рычага селектора (перед снятием отвернуть трос блокировки; устанавливать после регулировки соленоида блокировки рычага селектора -N110-).
  11. Рычаг селектора (с вилкой для блокировки рычага в положениях «P» и «N», а также с фиксатором для извлечения ключа зажигания посредством троса блокировки в положении «Р» селектора).
  12. Направляющий штифт (момент затяжки: 22 Н·м; устанавливается после вставки пружины -15-).
  13. Втулка (для торсионной пружины -14-).
  14. Торсионная пружина.
  15. Пружина.
  16. Втулка (после установки смазать составом G 000 660).
  17. Стопорная шайба (установить после вставки механизма переключения -21-).
  18. Шайба.
  19. Опора механизма переключения.
  20. Втулка (после установки смазать составом G 000 660).
  21. Рычаг механизма переключения.
  22. Гайка (момент затяжки: 20 Н·м).
  23. Шайба.
  24. Уплотнительная манжета.
  25. Втулка (вставляется в рычаг механизма переключения -21-).
  26. Уплотнительная манжета.
  27. Шайба.
  28. Крепежная втулка троса селектора.
  29. Крепежный штифт троса селектора.
  30. Пружинный зажим.
  31. Пыльник (в случае повреждения заменить; убедиться в правильности установки).
  32. Трос привода селектора (с направляющей и крепежной втулками; убедиться в правильности установки пыльника приводного троса для предотвращения попадания внутрь влаги; зафиксировать крепежные кронштейны винтами с фиксирующим составом AMV 185 101 A1; затянуть трос селектора на опорных кронштейнах моментом 13 Н·м; проверить натяжение направляющей трубки; не перегибать; перед установкой слегка смазать шаровое гнездо).
  33. Втулка (в случае повреждения заменить).
  34. Фиксирующий зажим (удалить перед извлечением троса селектора; обязательно заменять деформированный фиксатор новым).
  35. Опора главной передачи с опорным кронштейном троса селектора.
  36. Болт (момент затяжки: 40 Н·м).
  37. Шайба.
  38. Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  39. Соленоид блокировки рычага селектора -N110- (может проверяться как прозвонкой, так и с помощью диагностического сканера).
  40. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).

Примечание
— Для выполнения работ на корпусе рычага селектора, соленоиде блокировки рычага селектора или тросе блокировки необходимо снять переднюю часть центральной консоли.
— Для замены троса блокировки нужно дополнительно снять рулевое колесо и вставку приборной панели.

Корпус рычага селектора

Регулировка положения корпуса рычага селектора

1. После установки соленоида блокировки рычага селектора совместить нижнее отверстие вилки с соленоидом и подать на него напряжение.

2. Установить корпус рычага селектора. Рычаг селектора должен находиться напротив метки «N» на корпусе рычага селектора.

3. После привинчивания корпуса рычага селектора перевести рычаг селектора через все положения и проверить действие фиксаторов режимов «Р» и «1».

Соленоид блокировки рычага селектора

Установка соленоида блокировки рычага селектора

1. Вжать соленоид с захватом в осевом направлении в механизм переключения и затянуть болты крепления.

2. После установки механизма переключения включить зажигание. Соленоид должен блокировать рычаг селектора в положениях «Р» или «N». Рычаг селектора должен переключаться из положений «Р» или «N» при нажатой педали тормоза.

Проверка зазора между рычагом селектора и соленоидом блокировки

1. Поместив рычаг селектора в положение «R», с помощью набора плоских щупов -А- измерить зазор между рычагом селектора и соленоидом блокировки.

2. В случае необходимости отрегулировать зазор перемещением соленоида в установочном отверстии.

Трос привода селектора

Регулировка троса привода селектора

1. Перевести рычаг селектора в положение «Р».

2. Ослабить гайку крепежного элемента троса селектора.

3. Переместить рабочий рычаг на коробке передач в положение «Р» (до упора назад).

4. В таком положении затянуть гайку крепежного штифта моментом 20 Н · м.

Трос блокировки рычага переключения

Снятие троса блокировки рычага переключения

1. Снять центральную консоль.

2. Снять рулевое колесо и вставку приборной панели.

3. Перевести рычаг селектора в положение «N».

4. Отвернуть шестигранные болты -стрелки-.

5. Снять облицовочную крышку -1-.

6. Удалить пружинный зажим -2-.

7. Повернуть трос блокировки -3- примерно на 90 ° и извлечь крепежную лапку из замка зажигания.

8. Отсоединить зажим троса блокировки от воздушного патрубка и снять трос блокировки.

Установка троса блокировки рычага селектора

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Вставить трос блокировки сверху в крепежную лапку замка зажигания (совместить плоские стороны троса блокировки и крепежной лапки), после чего повернуть трос вниз примерно на 90 ° .
  • Установить пружинный зажим.

Примечание
Убедиться в том, что пружинный зажим правильно зацеплен, в противном случае крышка не сможет установиться.

  • Установить облицовочную крышку на замок зажигания.
Регулировка троса блокировки рычага переключения.

Примечание
Трос блокировки необходимо регулировать в положении установки.

1. Ослабить болт -1-.

2. Повернуть замок зажигания в положение вождения («Drive»).

3. Зафиксировать опорный кронштейн блокирующего троса в передней части корпуса рычага селектора во ввинченном положении.

4. Поместить плоский щуп -А- (1.5 мм) между блокирующей створкой и блокирующим штифтом.

5. Отрегулировать блокирующий кабель, перемещая его в направлении стрелки так, чтобы блокирующий штифт уперся в плоский щуп.

6. Затянуть болт -1- в данном положении моментом 10 Н · м.

7. Несколько раз повернуть замок зажигания из положения извлечения ключа в положение вождения.

8. Снова проверить зазор между блокирующей створкой и блокирующим штифтом. Оно должно составлять 1.4

9. Перевести рычаг селектора в положение «N».

10. Установить блокирующий трос на корпус рычага селектора.

11. Убедиться в том, что блокирующий кабель не имеет перегибов.

Функциональная проверка

1. Перевести рычаг селектора в положение «Р» и повернуть ключ зажигания в положение извлечения. Рычаг селектора должен заблокироваться в положении «Р», а ключ должен извлечься из замка зажигания.

2. Повернуть замок зажигания в положение вождения («Drive»), а рычаг селектора перевести в любое положение, кроме «Р». Повернуть ключ зажигания в положение извлечения, прижать рычаг селектора и перевести в положение «Р», а затем, удерживая рычаг прижатым, снова перевести в любое положение, кроме «Р». Должно быть возможно только извлечь ключ из замка зажигания.

Информация по обслуживанию автомобиля AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Свечи зажигания

Ременный шкив коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Винт(ы) спуска масла

Масляный поддон

Кислородный датчик

Крепление колеса

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Подвеска переднего моста

Подвеска заднего моста

Рулевая передача

Способ управления двигателем

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Максимальный перекос головки цилиндра

Минимальная высота головки цилиндра

Ёмкость бака

Ближний свет

с одинарными фарами

H4 12V 60/55W P43t

с тройными фарами

H3 12V 55W PK22s

Дальний свет

с одинарными фарами

H4 12V 60/55W P43t

с тройными фарами

H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь

T4W 12V 4W BA9s

Противотуманная фара

с одинарными фарами

H3 12V 55W PK22s

с тройными фарами

H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Белое стекло указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

T4W 12V 4W BA9s

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Фонарь освещения багажника

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Толщина тормозного диска передних колёс

Вентилируемый дисковый тормозной механизм

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Вентилируемый дисковый тормозной механизм

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Освещение пространства для ног

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Светильник для чтения

T5W 12V 5W BA9s

Подсветка перчаточного ящика

T4W 12V 4W BA9s

Подкапотная лампа

C10W 12V 10W SV8,5-8

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Запорный болт натяжного приспособления

Нижний кожух зубчатого ремня

Механизм натяжения зубчатого ремня

Теплозащитный экран карданного вала

Карданный вал

Кронштейн коробки перемены передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Шток переключения передач

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Главный цилиндр сцепления

Шестигранный торцевой ключ

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)

Применять приспособления против отвинчивания.

Стопор против проворачивания

Датчик положения коленвала

Подшипник коробки перемены передач

Держатель коробки перемены передач

Выжимной цилиндр

с винтом(ами) с внутренним шестигранником

Использовать новый винт.

с винтом(ами) с шестигранной головкой

Применять приспособления против отвинчивания.

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Виброгаситель

Центральный винт коленчатого вала

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Специальный инструмент 2079

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Натяжной ролик зубчатого ремня

M6, с винтом(ами) с шестигранной головкой

M8, с винтом(ами) с шестигранной головкой

M8, с винтом(ами) с внутренним шестигранником

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Использовать новый винт(ы).

Болты крепления головки блока цилиндров

Использовать новый винт(ы).

Маховик

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Ведомый диск

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Положение штепселя диагностики

В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле.

Поперечная опорная балка — коробки переключения передач

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector