Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора своими силами

Регулировка карбюратора своими силами

Карбюратор представляет собой важный агрегат автомобиля, который отвечает за смешивание воздуха и топлива для создания горючей смеси. Поэтому регулировка карбюратора должна быть освоена всеми автолюбителями, следящими за работоспособностью своей машины.

Регулировка карбюратора – этапы операции

В связи с тем, что данная процедура является непременной частью техосмотра карбюратора, начинать ее необходимо с чистки интересующего нас механизма. При этом тщательно промывается поплавковая камера, жиклеры, сетчатый фильтр. Несложная по своей сути операция, во-первых, увеличивает производительность агрегата, во-вторых, дает возможность настроить карбюратор в нормальных условиях.

Фото настройки карбюратора, motors.org.ua

После этого можно приступать непосредственно к настройке элементов агрегата – поплавковой камеры и пускового устройства. Именно неправильная их работа либо поломка вызывают протечку топлива, загрязнение свечей зажигания и некоторые другие проблемы, не позволяющие механизму адекватно функционировать. А затем можно производить и настройку холостого хода. Обо всех нюансах того, как отрегулировать карбюратор, мы говорим далее.

На фото - подготовка к настройке карбюратора, vaz-2103.ru

Настройка поплавковой системы карбюратора

Эта операция осуществляется в несколько стадий:

  • Проверка поплавка: процедура обеспечивает его равномерное погружение. Достигается это посредством выравнивания кронштейна руками (пальцами). Установить поплавок в правильное положение при некоторой сноровке совсем не трудно.На фото - как настроить поплавковую систему карбюратора, avto-all.com
  • Настройка клапана (когда он закрыт): крышка камеры ставится в вертикальное положение, вбок убирается поплавок, язычок на кронштейне подгибается (операция несложная, если использовать отвертку). В результате описанных действий между поплавком и крышкой образуется зазор незначительного размера (6–7 миллиметров). Затем шарик, контактирующий с язычком, погружается в тело иглы. О нормальной работе клапана свидетельствует зазор менее 2 мм. Если его показатель больше – вероятнее всего, клапан клинит (иногда бывает, что западает).Фото регулировки поплавковой камеры, autoshcool.ru
  • Настройка клапана в открытом состоянии: пространство между иглой и отведенным на всю длину поплавком по стандарту равняется полутора сантиметрам.

Регулировка пусковой системы

Процедура выполняется по частоте вращения коленвала на карбюраторе, который не снимается с транспортного средства, либо по зазорам у заслоночных кромок на механизме, который предварительно демонтируется с автомобиля.

Как настроить карбюратор по оборотам:

  • убирают воздушный фильтр, а элемент, управляющий заслонкой (на сленге автомобилистов он называется «подсосом»), вытягивается до упора;
  • мотор прогревается, отверткой на 1/3 поворота открывается заслонка;
  • тяга заслонки (дроссельной) подгибается примерно до 3400 об/мин;
  • затем она опускается, устанавливается частота на 300–400 оборотов меньшая от выставленной.

Фото регулировки пусковой системы карбюратора, avtomex.com

По зазорам регулировка карбюратора выполняется сгибанием и распрямлением тяги, которая связывает два рычага. Первый находится на заслонке, другой – на управлении ПУ. Тягу следует сгибать, чтобы добиться уменьшения зазора, и распрямлять для его увеличения. Величина зазора в 5–5,5 мм нижней части воздушной и в 0,7–0,9 мм верхней части дроссельной заслонки говорит о том, что настройка сделана правильно.

На фото - как отрегулировать пусковую систему карбюратора, autoexpert.biz.ua

Настройка холостого хода

Выполняется для того, чтобы двигатель автомобиля устойчиво функционировал при малых количествах СО. Схема следующая:

Фото клапана холостого хода, enc.drom.ru

  • двигатель прогревается;
  • выводится при помощи винта качества предельное количество оборотов;
  • при помощи винта количества выставляется частота вращения большая стандартной на 100–150 оборотов, которая потом снижается на эту же величину.

На фото - регулировка холостого хода, autodrop.ru

Думаем, что больше вопрос о том, как отрегулировать карбюратор, не будет вас беспокоить. Вы легко справитесь с этим заданием.

Регулировка карбюратора авто – как правильно настроить своими руками

Регулировка карбюратора авто

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Те из вас, кто уже оседлал автомобиль с инжекторной системой подачи топлива, могут только вспомнить. Ну, а для начинающих автомобилистов, которые тренируются на авто с карбюратором, знание о том, как правильно отрегулировать карбюратор, лишними не будут.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор лифан 177f

Нисколько не претендуя на то, чтобы вы стали мастером по ремонту карбюраторов, вы должны знать о том, что в ТО карбюратора входит регулировка основных его узлов. И, правильно отрегулировать карбюратор, вполне под силу каждому водителю. Знать, как регулировать карбюратор и не лениться.

Регулировка карбюратора – с чего начать?

Начнем с повторения порядка выполняемых работ. Ведь никто не станет спорить с тем, что повторение – мать учения? Вот мы и вспомним, какие процедуры входят в техническое обслуживание карбюратора (ТО) своими руками.

  • мойка (чистка) карбюратора. Обязательное условие потому, что с чистым работать приятнее и, главное, очистка элементов карбюратора положительно сказывается на его производительность. Промываем: сетчатый фильтр, поплавковую камеру и жиклеры, как топливные, так и воздушные.
  • Непосредственная регулировка узлов карбюратора: регулировка поплавкового механизма, регулировка пускового устройства и регулировка холостого хода карбюратора.

Процедура промывки карбюратора у нас уже подробно описана, поэтому вплотную займемся рассмотрением вопроса: как правильно регулировать перечисленные устройства.

Как отрегулировать карбюратор своими руками

Начнем с ответственной, но не очень сложной операции – регулировка поплавкового механизма карбюратора. Технология регулировки делится на три этапа:

  • Проверяем положение самого поплавка, относительно крышки и стенок поплавковой камеры. Цель операции: устранение существующей деформации кронштейна, на котором держится поплавок, для равномерного погружения поплавка. Выравнивание кронштейна производим пальцами, добиваясь равномерного расположения поплавка, относительно стенок камеры и крышки.
  • Регулировка при закрытом игольчатом клапане. Поворачиваем крышку в вертикаль, поплавок вбок и отверткой нежно и осторожно, подгибать язычок у кронштейна, который взаимодействует с хвостовиком запорной иглы и выступающим из нее шариком. Нужно сделать зазор между прокладкой крышки и поплавком составлял не менее 6 мм, и не более 7мм. при утопленном в тело иглы шарике, зазор должен составить 1-2мм. Если он больше, то значит игла неисправна: шарик либо западает, либо клинит в игле.
  • Регулировка при открытом игольчатом клапане. Поплавок должен быть полностью отведен, и в этом случае зазор между поплавком и седлом иглы, должен составить 15мм.

Регулировка пусковой системы карбюратора производится как при снятом карбюраторе, так и непосредственно на двигателе.

Способы регулировки пускового устройства карбюратора:

  • на карбюраторе снятом с авто, регулировка пускового устройства осуществляется по зазорам у кромок заслонок;
  • а на карбюраторе, расположенном на авто – по частоте вращения коленвала.

А теперь, по порядку. Регулировка по зазорам. Зазор регулируется методом подгибания тяги, которая соединяет рычаг управления пусковой системой и рычаг на оси заслонки первичной камеры. Увеличение зазора – распрямляем тягу, уменьшение зазора – сгибаем тягу.

В положении рычага управления пусковым устройством: против часовой стрелки до упора, зазор верхней кромки дроссельной заслонки, должен составлять 0,7- 0,9мм. Зазор нижней кромки воздушной заслонки должен составлять 5-5,5мм. Регулировка производится винтом, расположенным на крышке диафрагмы пускового устройства.

Регулировка карбюратора по оборотам. Снять воздушный фильтр и вытянуть на себя до упора управление воздушной заслонкой («подсос»). На прогретом двигателе нужно: отверткой приоткрыть воздушную заслонку, принудительно, на 1/3 ее поворота. Затем, подгибаем тягу дроссельной заслонки до 3200-3400 об./мин.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к лодочному мотору

Далее, отпускаем заслонку и винтом на крышке диафрагмы, устанавливаем частоту вращения (обороты) на 300-400 меньше, относительно исходных. Не забудьте при регулировке, закрывать отверстие под пробку. В противном случае не будет создано разряжение воздуха под диафрагмой.

Как проводится регулировка холостого хода карбюратора

Цель регулировки холостого хода – обеспечение устойчивой работы двигателя при минимальном содержании СО.

Прогреваем двигатель. Винт количества не трогаем, работаем только с винтом качества. Винтом качества выводим максимальное число оборотов на холостом ходу.

Затем, винтом количества, устанавливаем повышенную на 100-150 об/мин. частоту вращения на холостом ходу, относительно обычной. Далее, при работающем двигателе, винтом качества убираем обороты на 100-150, то есть до стандартного параметра.

Специалисты рекомендуют: для того, чтобы ваш карбюратор дольше держал заводские параметры по расходу топлива, его ТО нужно проводить 1-2 раза в год. Как правило, в межсезонье: весна и осень.

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Чемпион

Бензопильный карбюратор является одним из основных компонентов этого инструмента. Он отвечает за поставку топлива. Эффективность и мощность оборудования зависит от того, насколько хорошо функционирует узел. Своевременная настройка позволяет обеспечить также экономичность.

Прежде чем настраивать карбюратор на бензопилу, вы должны выяснить, что настройка этой части устройства довольно редка. Как правило, заводская настройка достаточна для нормальной работы. Однако, если требуется более точная регулировка, можно использовать специальные винты. Перед началом таких работ необходимо понимать тонкости и нюансы процесса.

Когда требуется регулировка карбюратора

Если произошло, что регулировочные винты были ослаблены, необходимо отрегулировать карбюратор. Необходимость этих манипуляций также может указывать на другие признаки, среди которых:

  • поломка защитного колпачка;
  • значительный износ поршня;
  • перерывы в работе двигателя;
  • сильная вибрация;
  • никакого ответа от двигателя при попытке запустить инструмент;
  • увеличение расхода топлива;
  • сильный выхлоп.

Дополнительные знаки

Если был износ поршня, необходимо будет также провести ремонт двигателя, но регулировка карбюратора будет действовать как временная мера, таким образом, устройство будет работать более стабильно. Если описанный узел засорился, что привело к сбоям в двигателе, тогда необходимо будет также выполнить промывку.

Если в случае ситуации, когда двигатель останавливается или не запускается, мы можем заключить, что рабочая смесь была исчерпана. При неполном сгорании указывается обильный выхлоп. Этот вывод может быть достигнут, если инструмент начнет расходовать топливо в чрезмерно больших количествах.

Предварительная манипуляция

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Чемпион

Чтобы добраться до карбюратора, болты ослабли на крышке инструмента. Корпус должен быть открыт из вспененного каучука, а части воздушного фильтра должны быть удалены. Только теперь вы можете начать настройку. Перед установкой карбюратора на бензопилу следует выяснить, что основной задачей этих работ является изменение количества и качества воздушно-топливной смеси, которая вводится в камеру сгорания двигателя.

Во время работы вы должны следовать определенным правилам, среди которых:

  • цепь должна быть направлена ​​в сторону;
  • оборудование должно быть уложено на ровную поверхность;
  • Режущие части должны быть удалены на безопасное расстояние.

Первое требование связано с необходимостью избежать травм. Если вы задавались вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопилу, вы должны знать, что вам нужно выполнить эту работу, используя три винта. Первый из них управляет стволом и обозначается буквой «H». Необходимо настроить максимальную скорость.

Читайте так же:
Отрегулировать фары на внедорожнике

Второй винт можно найти по букве «L». Этот узел необходим для управления промежуточным контуром при низких скоростях вращения вала. Нередко начинающие мастера задаются вопросом, как настроить карбюратор на бензопилу «Партнер». В нем третий винт обозначается буквой «Т». Необходимо отрегулировать скорость холостого хода. Процесс настройки разделен на следующие этапы:

Первый выполняется с выключенным двигателем, а второй. на разогретом двигателе.

Базовая настройка

Во-первых, вам нужно использовать винты скорости. Они привинчиваются по часовой стрелке до упора. Затем поверните его назад на полтора оборота.

Заключительный этап

Перед настройкой карбюратора на цепную пилу Husqvarna вам нужно найти третий винт, обозначенный буквой «T». Затем двигатель прогревается в течение 10 минут при средних оборотах. Третий винт должен быть повернут против часовой стрелки, ожидая, что двигатель начнет работать стабильно. Цепь должна быть неподвижной.

Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора.

Если двигатель останавливается на холостом ходу, винт должен быть повернут по часовой стрелке. Когда цель движется, винт скручивается назад. Если вы столкнулись с вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопилу, следующим шагом будет проверить, насколько правильно двигатель работает на максимальной скорости во время ускорения. Следует учитывать, что двигатель работает правильно при ускорении, если вы нажимаете ускоритель, чтобы увеличить скорость до максимального значения в пределах от 2800 до 15000. Винт с надписью «L» должен быть повернут влево на восьмой ход.

Коррекция максимального числа оборотов

Перед настройкой карбюратора на цепную пилу партнера 350 вы должны найти винт «H». Необходимо настроить максимальную скорость. Поверните его по часовой стрелке, тогда как если необходимо уменьшить число, то движение винта должно быть направлено в противоположном направлении.

Вы должны установить максимальную частоту в диапазоне от 11 500 до 15 000 об / мин. Если это значение превышено, двигатель будет работать на износ, что, безусловно, приведет к неисправности при зажигании. При вращении винта под буквой «H» вам нужно подумать о том, как происходит воспламенение. Если неисправность возникает, вращение должно быть остановлено поворотом винта против часовой стрелки.

Тест на холостой ход

Вам нужно знать, как настроить карбюратор на китайской бензопиле. В этом случае вторая проверка выполняется на холостом ходу. Как только настройка в режиме ускорения завершена, необходимо отключить инструмент. Если вы все сделали правильно, цепь останется неподвижной, и двигатель будет быстро набирать обороты при нажатии на акселератор.

Вы также должны слушать двигатель. Звук должен быть похож на четырехтактный. Если вы думаете о правильной настройке карбюратора на бензопиле, вы должны следить за тем, чтобы выполнялись вышеуказанные условия. Если это не так, корректировка должна быть повторена, а базовый этап опущен. Не приступайте к работе, если у вас недостаточно опыта, потому что в этом случае может быть несогласованность сайта. Когда самонастройка невозможна, стабильная работа может быть достигнута путем обращения к специалистам.

Нюансы регулировки карбюратора бензопилы марки «Calm MS 250»

У вас может возникнуть вопрос, как настроить карбюратор на бензопилу «Спокойствие». , необходимо решить, когда возникнет такая необходимость. Описанные работы могут потребоваться, если электроды свечей зажигания изменили цвет. Когда он становится черным, он указывает на повторное обогащение, тогда как с кирпично-серовым цветом вы можете быть спокойным, так как это норма. Когда мастер замечает белое покрытие, он может быть уверен, что смесь истощена.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление в фиате

Главную роль в настройке играет верхний винт, он ближе к глушителю в описанной модели. Если вы следуете заводским параметрам, которые вы можете найти на крышке инструмента, то этот винт должен быть отвинчен на один оборот и после регулировки. При отвинчивании смесь будет обогащаться, тогда как при завинчивании винта смесь будет истощена, а меньшее количество бензина попадет в воздушно-топливную смесь.

Рекомендации эксперта по работе с карбюратором бензопилы «Дружба»

Перед установкой карбюратора бензопилы «Дружба», вы должны выполнить техническое обслуживание инструмента. Это включает промывку двигателя, очистку карбюратора, замену свечей зажигания, проверку натяжения цепи, очистку воздушного фильтра, прогрев двигателя и регулировку скорости холостого хода. Как только винты «H» и «L» завернут до упора, они должны быть повернуты на один оборот. Сделайте это с помощью приглушенной цепной пилы.

Затем инструмент нагревается, дается полный газ, и первый из этих винтов вращается таким образом, чтобы достигать 14 000 оборотов в минуту. Максимальные обороты должны поддерживаться на 10 секунд или меньше.

Метод поворота последнего винта должен гарантировать, что цепь начнет двигаться. Затем болт поворачивается на четверть оборота против часовой стрелки. Если после этого обороты холостого хода не были настолько устойчивыми, и инструмент ускорялся медленно, винт под обозначением «L» должен поворачиваться против часовой стрелки, и только тогда бензопила будет набирать обороты.

Важно помнить, что регулировка не будет работать, если воздух всасывается сбоку в двигатель. Это может произойти через:

  • ускоряющий насос;
  • карбюратор;
  • подкладка под карбюратором;
  • сальники коленчатого вала.

После завершения процедуры двигатель прибора можно запустить, нагрев его в течение 10 минут. В этом случае вы можете установить среднюю скорость. Затем вы можете запустить винт холостого хода.

Вывод

Для выполнения работы вам потребуется не только плоская поверхность, но и тахометр, с помощью которого вы сможете определить неровности в работе регулируемого блока. При оборотах винтов звук должен быть равным, если вы заметите визг, это означает, что смесь перенасыщена.

Если у вас недостаточно опыта, перед началом работы вам необходимо ознакомиться с принципом карбюратора, который функционирует так же, как двигатель внутреннего сгорания. Это вызывает небольшой взрыв, который возникает в цилиндре зажигания смеси. Давление от этого процесса толкает поршень, который вращает коленчатый вал. Движение превращается в поворот, который перемещает цепь через звездочку. При оптимальной работе двигатель потребляет до 10 мг топлива в каждом цикле. Пока смесь для двигателя подготовлена ​​в карбюраторе.

Как можно отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2106

Отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2106

Подавляющее большинство мануалов по настройке карбюратора, которые можно найти в Сети, предполагают использование газоанализатора. Однако проблема в том, что этот прибор имеется далеко не у каждого автолюбителя. Кроме того, он стоит довольно дорого и применяется в основном в специализированных автосервисах. Именно поэтому мы будем рассказывать о том, как правильно отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2106 без каких-либо дополнительных приборов.

Как устроен карбюратор в автомобиле ВАЗ-2106

Прежде чем переходить непосредственно к настройке карбюратора, подробно опишем его устройство. Примерно с 1980 года на автомобили ВАЗ-2106 производитель стал устанавливать такие известные нашим соотечественникам устройства, как Солекс и Озон, поэтому именно на них мы будем акцентировать ваше внимание.

Читайте так же:
Как регулировка спицы на колесе

В конструкции данных карбюраторов используются следующие элементы:

  • поплавковая камера, в которой располагается игольчатый клапан. Основная ее задача – это поддержание стабильного уровня топлива, попадающего в устройство;
  • система дозирования, в которой требуемое количество топлива устанавливается с помощью специальной дроссельной заслонки;
  • управляющие механизмы, которые регулируют положение заслонок дросселя и обогащения топливовоздушной смеси;
  • эконостат, призванный грамотно расходовать горючее, а также ускорительный насос;
  • система холостого хода.

Работает карбюратор по весьма простому принципу. Топливо перемещается из поплавковой камеры в специальный отсек, в котором смешивается с воздухом.

Все пропорции регулируются заслонками. Если настройки будут выполнены правильно, получается смесь, обеспечивающая нормальный запуск двигателя. В противном случае вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • сильный перегрев двигателя даже при небольшой нагрузке;
  • появление черного дыма из выхлопной трубы;
  • перерасход топлива;
  • значительное снижение мощности силового агрегата.

Чтобы устранить данные неполадки, необходимо правильно отрегулировать карбюратор, чем мы и займемся ниже.

Основные этапы настройки карбюратора ВАЗ-2106

Отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2106

Чтобы регулировка была выполнена в полном соответствии с требованиями производителя авто, сперва потребуется провести несколько предварительных процедур:

  • настраиваем тепловые зазоры механизма газораспределения;
  • полностью открываем заслонку, через которую в устройство подается воздух;
  • выставляем правильный момент зажигания.

После этого настройка осуществляется в несколько основных этапов:

  • регулируем положение поплавка в соответствующей камере. Все дело в том, что при высоком уровне его установки будет наблюдаться чрезмерное обогащение смеси, что приведет к перерасходу топлива без существенного увеличения мощности;
  • проверяем проходимость отверстий игольчатого клапана и при необходимости восстанавливаем ее, прочищая иглу;
  • настраиваем холостой ход, используя качественный и количественный винты. Для правильного выполнения этой процедуры лучше все же использовать газоанализатор;
  • регулируем тяги для того, чтобы обеспечить запас хода дроссельной заслонки.

Тонкости настройки холостого хода

Отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2106

Самым сложным из перечисленных выше этапов является именно регулировка холостого хода, поэтому эту процедуру мы опишем более подробно. Выполняется она следующим образом:

  • с помощью винта качества устанавливаем частоту вращения коленвала на уровне до 900 оборотов в минуту. При этом воздушная заслонка должна быть полностью открыта;
  • устанавливаем максимальные обороты двигателя, используя тот же винт;
  • вращаем количественный винт. Главная задача – добиться частоты вращения ДВС по тахометру на уровне 950-1050 оборотов в минуту;
  • продолжаем настройку до тех пор, пока указанные выше показатели частоты вращения не совпадут с максимальными параметрами, установленными качественным винтом;
  • возвращаем винт качества на тот уровень, при котором частота вращения коленвала составляла 800-900 оборотов.

С использованием газоанализатора данный процесс выполняется значительно быстрее, однако, как уже говорилось выше, этот прибор обходится довольно дорого и доступен далеко не всем.

Правильная настройка карбюратора обеспечивает весьма значительную прибавку в мощности двигателя автомобиля, а также позволяет существенно улучшить его динамические характеристики. Кроме того, грамотно выполненная регулировка дает максимальную защиту от провалов в работе силового агрегата как на средних, так и на низких оборотах, улучшает отзывчивость мотора на нажатие педали газа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector