Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Механическая коробка передач Дэу Нексия всегда отличалась высоким уровнем надежности. Причем это не зависело от завода сборки. Несмотря на преклонный возраст, коробка, разработанная тогда еще более или менее самостоятельной компанией Опель, могла безо всякого ремонта пройти больше 250 тысяч км до капремонта и замены запчастей Нексия.

кулиса в сборе

Более того, эту КПП устанавливали и на Ланосы, Лачетти, Авео и еще целый ряд автомобилей. Разница в модификациях КПП заключалась только в разных передаточных числах и некоторых других мелочах.

Проблемы с кулисой КПП. Не включаются передачи на Нексии

Если проверять уровень масла в КПП каждых 30 тысяч и менять его хотя бы каждых 90-110 тысяч пробега , проблем с коробкой не будет. Чаще всего проблемы с переключением передач на механике у Дэу Нексия возникают как раз не по причине поломки коробки, а из-за износа или дефектов элементов сцепления. Хотя, всякое бывает.

Чтобы добраться до корзины, выжимного подшипника или ведомого диска, как известно, необходимо снять коробку передач, а это связано с нарушением регулировки механизма переключения.

схема

Привод управления переключением передач на Нексии состоит из нескольких элементов. Скажем прямо, не самой удачной, громоздкой и устаревшей конструкции:

Кулиса ручки переключения с шаровой опорой, которая закреплена к кузову.

Системы из рычагов и тяг, установленных на задней подушке двигателя.

Механизма выбора передач, он расположен внутри КПП и к нему претензий не возникает.

Естественно, вся эта конструкция рано или поздно тоже изнашивается, особенно пластиковые втулки и фиксаторы. Но к приводу переключения передач в каталоге запчастей Дэу Нексия всегда можно купить ремкомплект и забыть про проблемы с люфтами и плохим включением.

износ кулисы

Все же есть одна проблема: после установки нового ремкомплекта кулисы или сцепления передачи могут некорректно переключаться. Дело в регулировке самой кулисы.

Как самому быстро отрегулировать кулису на Деу Нексия

Для регулировки кулисы на Дэу Нексия можно использовать несколько вариантов, мы рассмотрим оба. Причем первый вариант желательно применять в случае установки новых запчастей из ремкомплекта Дэу (или установки новой кулисы в сборе, номер по каталогу 96332660), а второй отлично подходит для в меру изношенных кулис, прослабленных втулок с небольшими люфтами.

новая кулиса

Если применить второй, более сложный вариант регулировки, после полной замены штока КПП, штифтов, тяги с фиксаторами и самой кулисы, могут возникнуть сложности. Например, рычаг переключения может быть очень жестким, а первая, третья и задняя передачи могут включаться не до конца.

Цель регулировки проста — синхронизировать положение ручки переключения передач в слоне с положением вала выбора передач на КПП. Другими словами, мы добиваемся того, чтобы определенному положению ручки в салоне точно соответствовала включенная избирательным механизмом передача.

Вариант первый. Для новых кулис КПП Нексия

Самый простой вариант настройки кулисы. После установки всех запчастей привода переключения передач, болт фиксации хомута вала КПП не затягиваем, хомут должен быть свободен.

болт1

Выдвигаем шток выбора КПП до упора, чтобы включить заднюю передачу. Чтобы в этом убедиться, включаем зажигание, если задний ход включен, загорятся лампы задней передачи в задних фонарях.

вал

Перемещаемся в салон, где ставим рычаг выбора передач в положение заднего хода. Перемещаем рычаг не до упора, а примерно на половину его хода.

включаем передачу

Под капотом подтягиваем болт хомута вала выбора передач. Делаем это без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу в хомуте, иначе придется менять болт на более длинный и играться с установкой гайки из-под машины. Или покупать новый хомут.

болт хомута

Работа выполнена, осталось все проверить во время пробной поездки. Если передачи включаются некорректно или туго, выполняем регулировку повторно. В большинстве случаев новые кулисы после такой регулировки работают безукоризненно.

Вариант второй. Для кулис с допустимыми люфтами

В том случае, когда мы снимали КПП для замены сцепления или других работ, а к кулисе и ее износу у нас проблем нет, приступим к регулировке по второй, более сложной схеме. Нам придется фиксировать вал выбора передач КПП.

Сначала определимся с типом коробки передач. На ранних выпусках Дэу Нексия для фиксации вала выбора передач использовалось обычное отверстие с заглушкой в корпусе механизма выбора передач.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп ман тга

заглушка

На более поздних выпусках Нексии (в основном с 1,6-литровым 16-клапанным мотором) для фиксации этого вала производитель предусмотрел подпружиненный фиксатор, которым пользоваться куда удобнее. В остальном регулировка обоих типов КПП ничем не отличается.

фиксатор

Первым делом нам нужно добраться до самой кулисы, а для этого нужно приподнять чехол рычага КПП в салоне. В некоторых комплектациях чехол можно снять, открутив два винта крепления рамки на центральной консоли.

два винта

В остальных случаях рамка снимается еще проще — ее нужно просто поддеть отверткой с плоским шлицем в задней части.

снимаем отверткой

Сам чехол с рычага снимать не нужно.

чехол не снимаем

Под чехлом находим два отверстия для фиксации ручки переключения в нейтральном положении — одно на корпусе ручки, второе на пластиковом отливе кулисы.

отверстия

Совмещаем эти два отверстия, затем вставляем в них либо сверло диаметром 5 мм, которое нужно снабдить ограничителем (простая стяжка), чтобы оно не провалилось.

сверло

Либо крестовой отверткой диаметром жала около 5 мм, но не тоньше, иначе регулировка будет не точной.

отвертка

Когда отверстия совмещены и рычаг зафиксирован, откручиваем болт крепления хомута вала КПП, если мы успели его закрутить.

болт откручиваем

На корпусе механизма выбора передач находим заглушку, вынимаем ее, затем вставляем в отверстие сверло диаметром 5 мм или шестигранный ключ похожего диаметра до упора.

вставляем сверло

Надавливая на сверло или ключ, вращаем вал выбора передач по часовой стрелке и обратно до тех пор, пока сверло не сядет еще на 5-7 мм. Вал зафиксирован на нейтральной передаче.

вращаем вал

Таким же образом поступаем и с подпружиненным фиксатором на КПП другого типа — вращаем вал выбора передач до тех пор, пока фиксатор не утопится до упора и вал не зафиксируется в нейтральном положении.

фиксатор

Осталось затянуть болт хомута вала, убрать сверло из салона и освободить вал выбора передач. Такой вариант обязательно сработает для Нексии с не новой кулисой, передачи станут включаться четко и без сбоев.

Как правильно отрегулировать кулису сенс

Последнее время начала туго входить первая передача, и вторая иногда тоже туговато и с небольшим стуком(скрежетом). Поэтому ралез в интернет и узнал как можно исправить. Нашел хорошее видео о том как отрегулировать кулису и отправился к другу в гараж.

Немного фото процесса:

Не хотела откручиваться гайка, но ведешка как обычно спасает ситуацию:)

Затем затягиваем вал ключом на 13 до упора и закручиваем ранее открученную гайку. Вытаскиваем блокиратор и заводим двигатель и пробуем результат.

У меня получилось с первого раза первая начала входить хорошо, и вторая тоже без усилий. В общем я доволен проведенной работой и времяпрепровождения в гараже с пацанами:)

И наконец-то приобрел себе наклейку Drive2.ru, давно такую искал, но не мог найти, а другие не хотел. Купил на авторынке на Кирова в ларьке где продают наклейки. Цена 10 грн 🙂

И немного фоток с гаража и с таврончиком:) (Фото получились не качественные, за что прошу прощения!)

В предыдущей записи обещал поделится впечатлениями о первой дальней поездке на Сенсе.

В целом путешествие было приятным. По сравнению с предыдущими поездками на Ланосе 1,5 в кузове T-150 2013-го года, заметил что на Сенсе мягче сидения! На ланосе после 150 км пути начинает уставать шея…здесь 320 км пути проехал в принципе усталости особой не почувствовал.

1.После 100 км пути по не понятным мне на тот момент причинам начала вылетать 5-я передача! При том что перед вылетом появлялось подвывание . . . были мысли что мало масла в коробке! Остановился позаглядывал все сухо! Думал дотяну до города Черкассы, и там заеду на СТО проверюсь, как всегда мысли о плохом. Потом сел выпил воды набрал отца, он выдвинул версию что кулиса не отрегулированная, и передача не включается до конца! И тут я вспомнил что я не сделал перед поездкой, была у меня проблема с регулировкой, особенно заметно было при включении задней, приходилось рычаг доводить в право, потом немного назад, что бы обойти ограничитель, а потом включалась задняя!
В общем решил ехать дальше. А там думал если будет так продолжатся, спишусь с Киевскими сенсоводами, может кто пустил бы к себе в гараж на яму, и там все отрегулировать.
Но при дальнейшей дороге такого больше не повторялось.
2. Вторая проблема о которой я знал до поездки это стук суппортов. В дороге "стучат" — это мягко сказано, громыхают будто там шаровые/рулевые убиты в хламинушку! К этому я еще вернусь. Так как нужно подойти к этому правильно и сделать один раз и больше туда не вникать.

Читайте так же:
Регулировка трапеции дворников дэу нексия

Плюсы.
1. 14-е колеса. Все таки 14 не 13! Если бы поставить 15, то мелкие стыки/ямки вообще не чувствовались.
2. Расход Как писал ранее по расходу в одну сторону:
Баллон 34 литра, без ограничителя, на заправке влезло 32(первый раз заправил полный бак).
320 км пути + 30 км по городу заехал на заправку заправил 26 литров (остаток составил 6 литров)
Расход составил 7.4.
Напомню: полный багажник провизии, инструмента, полноразмерная запаска, баллон с газом, 20 л. бензина в баке, и +/-50 км конченой дороги, по которой скорость не превышала 70, местами по 10 км/ч полз. Потому как то так!
Назад ехал налегке + какой то километраж по городу, думаю в целом круговой расход 7-7.5

В целом машина вела себя адекватно, если не учитывать маленьких косяков)
После того как приехал домой, на сл. день полез регулировать кулису.

1. Снимаем рамку кожуха чехла кулисы.


Цитата Отпускаем хомут, поворачиваем рычаг КПП в левое положение и вставляем фиксирующий шток, потянув за тяжку возле кулисы утапливаем фиксатор Взято отсюда:

регулировка кпп сенс


Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком.

Механизм переключения передач Шарнир переключения паредач Кулиса КПП Регулировка привода КПП Приводы передних колёс Снятие…

Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат. Причем эти действия никак не зависят от комплектации Шевроле Ланос. В интернете я прочитал следующее:

Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки. Самостоятельная регулировка Кулиса переключения передач отвечает за правильное включение скоростей.

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Регулировка кулисы шевроле ланос

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

День, два и опять передачи разбежались. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато. Затяните клеммовую связь, вытащите стержни и произведите установку пробки.

Затем проверьте функциональность рычага: В крайнем случае, можно обратиться к профессионалам.

Регулировка кулисы,рычага кпп заз шанс 1.3

После того как несколько раз отрегулируете кулису, сможете убедиться, что это очень просто. Запомните данный алгоритм действий, чтобы в такой ситуации больше не обращаться за помощью к интернету.

После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то второй рукой удерживая хомут самостоятельно. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки. После этого необходимо утопить фиксатор. Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Что же такое кулиса

Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

Читайте так же:
Регулировка клапанов дайхатсу шарада

В основном это происходит из-за попадания влаги внутрь механизма, а также пыли, грязи и прочих инородных тел, но часто неполадки возникают из-за того, что, как и любой механизм, она нуждается в периодической настройке. В комплектацию коробки передач входит рычаг, вилка, корпус, трос, пружина, фиксатор, палец вилки и тяга передач.

Процесс регулировки кулисы

Именно эти детали отвечают за переключение скоростей. В случае если какая-либо деталь начала работать хуже, можно ее заменить, но перед этим рекомендуем произвести регулировку кулисы. Дело в том, что неопытные водители могут не знать, что вышла из строя не вся коробка передач, а всего лишь кулиса.

Регулириуем кулису КПП на ВАЗ-2110 своими руками

Демонтаж кулисы КПП снизу ослабление болта на ВАЗ-2110

Коробка передач на ВАЗ-2110 иногда начинает барахлить. Если пренебрегать уходом и обслуживанием этого узла автомобиля, то можно получить множество неполадок в работе КПП. Как правило, это неточности в переключении передач, характерное «выбивание» передачи, хруст и лязганье при манипуляциях с рычагом коробки. Некоторые автовладельцы считают, что все эти симптомы свидетельствуют о выходе из строя коробки передач.

Для чего нужна кулиса КПП

На самом деле, чаще всего КПП находится в исправном состоянии, но может выйти из строя кулиса.

Короткоходная кулиса в комплекте с рычагом и чехлом для ВАЗ-2110

Можно заменить узел на новый, а можно обойтись грамотной регулировкой кулисы. Регулировка этого элемента поможет устранить неполадки, и убедиться в том, что проблема связана именно с кулисой КПП. Бывает так, что автовладелец начинает просто менять один узел за другим, не разобравшись в проблеме, тратя при этом деньги и время безрезультатно.

Сама кулиса КПП предназначена для того, чтобы скорости не переключались самопроизвольно . Бывает так, что от неправильной или сбившейся регулировки вся система трансмиссии начинает работать некорректно и может даже выйти из строя. Поэтому нужно уметь делать регулировку кулисы КПП своими руками, тем более что эта процедура не представляет собой ничего сложного.

Когда кулиса нуждается в регулировке?

Схема соединения рычагов выбора и переключения передач в ВАЗ-2110

Устройство механизма переключения передач.

Процедуру регулировки кулисы КПП рекомендуется проводить в следующих случаях:

  1. После того, как будет произведена замена или снятие КПП на автомобиле.
  2. При ослаблении хомутов фиксации.
  3. Если менялся карданчик.
  4. Если кулиса начинает проворачиваться на своём шарнире.

Хотя визуально может казаться, что кулиса находится на своём месте, даже минимальное смещение кулисы может привести к некорректной работе коробки переключения передач. Бывает так, что достаточно подтянуть кулису к карданчику на 1 мм , после чего все функции КПП восстановятся.

Подготовка к регулировке кулисы

Место крепления реактивной тяги к шарнирному кардану механизма переключения передач в ВАЗ-2110

На старом автомобиле лучше заранее смазать проникающим составом узел крепления кулисы.

Перед началом работ по регулировке, нужно подготовить место и произвести следующие подготовительные мероприятия:

  1. Машину требуется поставить на яму.
  2. Ручной тормоз нужно затянуть до упора.
  3. В обязательном порядке требуется установить противооткатные упоры.

Для более быстрого и качественного процесса регулировки, все работы лучше выполнять с помощником. Сам процесс может происходить несколькими способами.

Первый способ регулировки

Хомут крепления кулисы к шарнирному узлу в ВАЗ-2110

Для регулировки нужно ослабить хомут, соединяющий привод кулисы с карданчиком.

Данный способ самый простой. В этом случае кулиса КПП регулируется по задней скорости. В первую очередь нужно ослабить хомут, после чего включается задняя скорость. Потом нужно расположить рычаг в нужном для вас положении. После этого хомут затягивается, и проверяется работа всего механизма.

Если с первого раза не получиться, нужно прислушиваться к стукам и трескам при переключении . Они должны либо уменьшиться, либо увеличиться. В соответствии с этим, нужно располагать рычаг в нужном направлении. Если все манипуляции не приводят к желаемому эффекту, нужно прибегнуть к другому способу регулировки.

Второй способ регулировки

Стопорная пластина включения передачи заднего хода в ВАЗ-2110

Рычаг переключения передач должен упираться в стопорную пластину (на фото она из светлого пластика).

Этим способом пользуются в том случае, если первый не привёл к нужным результатам. При его использовании можно более чётко расположить рычаг КПП. Этот способ заключается в следующем:

  1. Рычаг КПП переключается на первую скорость.
  2. Хомут кулисы полностью ослабляется.
  3. Далее нужно поворачивать привод самой кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг не упрётся в стопор задней скорости.
  4. Хомут кулисы затягивается.

Затягивание болта крепления тяги кулисы снизу автомобиля ВАЗ-2110

Затягиваем гайку крепления хомута, исключая сдвиг тяги в процессе эксплуатации.

Бывает так, что у некоторых автомобилей ВАЗ-2110 нет пластикового фиксатора ограничителя, поэтому регулировка в этом случае проводится не на первой передаче, а на «нейтралке».

Третий способ регулировки

Этот способ довольно сложный , так как предполагает расчёт глубины выноса кулисы КПП на кардан. За счёт этого можно точно рассчитать и отрегулировать положение рычага в нейтральном положении. Бывает так, что при недостаточно точном расчёте, всем манипуляции приводят лишь к появлению дребезжания при переключении передач.

Если регулировка любым из вышеперечисленных способов не приводит к желаемым результатам, возможно несколько вариантов решения проблемы:

  1. Сделать диагностику на СТО, чтобы убедиться в том, что проблема именно в кулисе КПП.
  2. Можно заменить кулису КПП.
  3. Можно обратиться к специалистам, которые отрегулируют кулису самостоятельно.

Почему регулировка не помогает?

Бывает что, несмотря на регулировки, кулиса всё равно дребезжит.

Эту проблему можно решить, установив специальную пружину на кулису. Она будет удерживать рычаг, устраняя дребезжание.

Как правильно отрегулировать кулису сенс

Так и сделал по видео. Теперь на задней вперёд едет

Евгений Калимулин г. Харьков
Игорь Геннадьевич

У меня после замены печки через 4 дня перестали вкл скорости как надо первую вкл ощущение 5 вкл и т.д. И т.п.

N vadym N

Добрый день! Какой, у Вас автомобиль в личном пользовании.

ЛЁША МАСТЕР
Алексей круговой

Что может быть на ходу пропали передачи коробку вклучаю она газует но не едит привода целые

1karpal1
* VASILICH

А если в 1ю туговато входит с повышенной передачи ,что делать?

* VASILICH

@Тима KR так и есть спасибо

Тима KR

На большой скорости тяжело первую включить, она включается почти при полной остановки. Это нормально.

Ира Smille

Всё супер работает на урра

Ира Smille

У меня первая с трудом включается,теперь полезу по вашему видосу.Спасибо!

Денис Косенков

Изначально перед регулировкой на какой скорости стояло авто или на нейтралке?

Все Ок

Леша как поменять шток и втулку кулисы не снимая коробки? Сработалась втулка и шток, поэтому новый сальник не держит

ЛЁША МАСТЕР

Только сняв и разобрав КПП.

sova sova

А что делать если вот тот стопор на кулисе внутри салона (для задней передачи) отклеился и ездит как по рельсе, уже фиг поймаешь нужное положение для выставления передач ??

Misha Bench

на заз сенсе такой вид регулировки не подходит

Николай Стоянов

А как на ланосе отрегулировать кулису

Ива Cop

Когда 2 скорость включается с усилием, я поменял шток выбора передач, т.к. было разбитое отверстие на кардане этого штока в место круглого был овал. И все теперь включается хорошо.

У меня на сенс цокот на 4-5 передачах, когда на малых оборотах не слышно, когда разон делает, начинает цокотеть. Что может быть, тоже кулиса?

Таня Боровкова

Добрый вечер ,муж все делает по вашему видео,все получается,но гайку на 13 внизу не может найти у нас за sens

Oleg Koba

Если туговато передачи включаються этот способ поможет.

Сергей Брунько

Хотел по твоему методу отрегулировать кулису , чуть на сто не пришлось ехать , но потом чуть пошаманил и все стало норм , а то хоть сиди и плач . Сенс 2009 г

Oleh Teliatnyk

Спасибо, у меня проблема плохо включаются задняя и пятая передачи, с меня лайк.

Олег Неважно

Делал всё по видео, еле догрёб до СТО.

Степан Гинько

На многих машинах примерно такая же регулировка, на моей ещё и фиксируется сама кпп. (F 17)

Форс Мажор

И ещё такой вопрос если обороты на тахометре 1500 первая включается с хрустом и даже если не большой накат есть первая включается с хрустом но если обороты 1000 то всё норм .

Форс Мажор

А в чём может быть проблема если туговато вкл.скоростя .

Павел Николенко

Как поменять ремкомплект на вертолете сенс

Виталий Ярошинский

Ребята столкнулся с этой проблемой, никто не мог настроить. Решил сам, поменял вертолет, и ничего. Если у вас так же либо плохо включаются передачи либо путает их, обратите внимание на подушку КПП ( ещё называют задняя подушка двигателя) если она уставшая,из-за нее КПП провисает это ещё может быть одной из проблем. Всем удачи, катаетесь не ломайтесь)

Play Max

Нужно начать с того, ЧТО поставить рычаг переключения КПП в нейтральное положение. Далее — на стоящей машине правильность включения передач ( особенно при подношеной кулисе) проверить невозможно! Может включатся вместо первой- третья, вместо задней- четвертая и потребуется дополнительная регулировка.

Михей Пабло Сальвадор

Тоже проблема со второй))) только карабас не мелитопольский. буду лечить, спасибо)

Ива Cop
Igor Burtcev

Леха красава! Давай побольше видосов по сенсу.

Ravi Gaindg

У меня на ходу не втыкаются .

Спасибо, все получилось ! Все работает 👍!

Закиров

А где ты ремонтную яму нашёл?

* VASILICH

На повороте не нужно ваапшэээ переключать передачи ,ну а если задумал ,то только с третей в четвертую , во вторую нет смысла.

Сергей скаев

а мне не помогло

ДМИТРИЙ МИРОШНИЧЕНКО

Нехрена себе кулиса гуляет .Это жесть

Махач Махаев

Леша пожалуйста подробно опешите ка настроить кулису на заз сенс 1,3 особенно про верхнюю как настроить

Victoria & Beretta

Как снимал чехол не сказал

Людмила Алексеева

Алексей ты не работал помошником машиниста

ЛЁША МАСТЕР
Олег Неважно

Блин , все ідеально просто. Спс завидос . Купил сенса 4й день. Учусь сам ченить

Dmitriy Blatov

две недели владею)

Олег Александрович

А если нету фиксаторов, как узнать правильное положение ручки ?

Рагнар Лодброк

Всем привет ! Кто скажет где находиться предохранитель сигнала ?

Роман Нетреба

Леха, подскажи! регулировка вертолета сенс не помогает избавиться от хруста при переключении на вторую передачу! с первой на вторую при малой скорости не всегда хрустит, а с третьей на вторую характерный хруст всегда! я так понимаю синхрон износился?

ЛЁША МАСТЕР

Не подскажу, в ремонте кпп не разбираюсь.

Вова Любунь

Льоша подскажи шото воет мой сенс на нейтралку скину все ок при наборе даеш газу при вкл.передаче с више 40 воет звук например как у моста ваз 2106..зарание спасибо за ответ.

Всякая всячина

И чё теперь ,искать видео по переделке или не искать?:)))

Геленджик TV

Хорошее видео, спасибо! лайк

Андрей Овсянкин
Sergiy Mishchuk

Кулису заменил, кольцо тоже, регулировал несколько раз а 3 передача с висшей на нижнюю с хрустом включается, перегазовка не помогает. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ)))))

Юрий Ковалёв

Чтобы послабить или затянуть гайку, надо держать головку болта ключом 12 мм, к которой очень неудобно добраться. Одной рукой надо держать ключ на головке болта, другой поворачивать шток, третьей затягивать гайку.

Dmitriy Stepanenko

а Вы бы показали бы еще как верхнюю кулису настроить

neeoo250

а машина какая, модел, год..

ЛЁША МАСТЕР
Amanzhol Mustafaev

Пацаны пассат б 3 как снимается кулисы

Amanzhol Mustafaev

Как машина марка

Art Kon

Строкотит двигатель. Вкладыши сотрёшь. Зажигание не верно выставлено

MrAlekin08

Спасибо, видео помогло, только надо было указать что при раздолбаной кулисе(которая от рычага идёт) кроме фиксирования рычага електродом, его ещё и придерживать надо придавливая вправо, а то у меня после первой регулировки задняя как третья начала включаться.

Max Krut

а если обломаны направляющие, как отрегулировать?

Руслан Миннахметов

разобрал,собрал и в итоге только две скорости включаются))Фиговый из меня механик.Еле как собрал все обратно,кулиса развалилась,шток вылетел,на панике часа 3 обратно собирал)Но за видосы спасибо,все понятно ,разжовано,так сказать

Александр РДТ Телеусов

Леша привет,сними видео замены мкпп на акпп на сенсе!

Коля ДЖО

Льоша, привіт. Зіткнувся з проблемою: машинка ланос 1.5, замінив кулісу, якоби, на сто відрегулювали, хлопці норм, АЛЕ, проблема в тому, що при вимкненому двигуні, передачі вкл. ідеально всі, на запущеному також, а от в русі, з 1-ї на 2-гу, і з 3-тьої на 2-гу пробема, приходиться з силою, наче щось заважає. Поїхав назад до хлопців, попросив відрегулювати ще раз, і після твого відео, попросив щоб знизу послабили, зафіксували ричаг, ну як ти робив. А він і каже, що гайка знизу приварена, і крутить лише болт з підкапотного пространства треба. Сьогодні пробував сам знизу, але не вийшло зірвать гайку. (мабуть точно приварена) не розумію. Можеш допомогти порадою? В чому може бути така причина , поганої 2-гої передачі, і як вирішити? Дякую!

Юрий Губач

Привет а скажи мне пожалуйста почему заднюю на сенсе можно включить не поднимая флажок что можно сделать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector