Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАРБЮРАТОР К 88, К 88А, К 90 (грузовые ЗИЛ)

КАРБЮРАТОР К 88, К 88А, К 90 (грузовые ЗИЛ)

карбюратор устройство

Карбюратор имеет одну камеру, а вот диффузоров в нем два. Поток горючей смеси в нем падающий, а поплавковая камера сбалансированная. Также карбюратор оснащен системой ЭПХХ, пусковым устройством полуавтоматического типа, латунными поплавками. Давайте подробно рассмотрим данную модель, узнаем, как ее ремонтировать, обслуживать и регулировать.

Устройство

Карбюратор К-133 состоит из трех основных деталей — это крышка поплавковой камеры, средняя часть, а также нижний патрубок и смесительная камера.

карбюратор к 133 устройство

В крышке есть встроенная воздушная заслонка. Также там находится топливный фильтр и игольчатый клапан поплавкового механизма. Дополнительно в крышке агрегата установлен клапан стояночной разбалансировки, распылитель системы ускорительного насоса. Она оснащена воздушным жиклером системы холостого хода.

Данная модель карбюратора имеет воздушную заслонку, которая посредством шарниров соединена с дросселем. Деталь приводится в действие через тяги. Кнопка, с помощью которой можно управлять положением заслонки, находится в автомобиле на полу, в туннеле. Если заслонка полностью в закрытом положении, то посредством тяг открывается дроссель. При этом зазор составляет 1,6-1,8 мм. Именно этот зазор позволяет получить самое оптимальное соотношение топлива и воздуха при запуске холодного мотора.

Средняя часть данного агрегата представляет собой поплавковую камеру, а также воздушные каналы, в которые запрессованы диффузоры. Она включает в себя поплавки, систему ускорительного насоса, клапаны экономайзера мощностных режимов и ускорительного насоса, главные жиклеры главной дозирующей системы, жиклер холостого хода.

Внутри смесительной камеры карбюратора К-133 ЗАЗ установлена дроссельная заслонка. Дроссель управляется через педаль в салоне. Заслонка с педалью соединена посредством механических тяг. Кроме заслонки дросселя, смесительная камера включает в себя ЭПХХ. Данный узел представляет собой закрытый корпус из металла, внутри которого находится резиновая диафрагма. Крышка имеет специальный винт, которым можно регулировать количество топливной смеси, которая будет подаваться в двигатель в процессе работы карбюратора К-133. Ход клапана экономайзера также ограничивается данным винтом. Это основной элемент, который позволяет регулировать разрежение, образующееся во впускном тракте.

В устройстве данного карбюратора также есть микровыключатель, закрепленный на специальном кронштейне. То, насколько эффективно будет работать система ЭПХХ, очень зависит от правильности его установки.

карбюратор устройство

Электрический клапан находится на горизонтальной части полки, правее от катушки зажигания. Он необходим для того, чтобы включать или выключать возможность подачи разрежения к диафрагме данного клапана. ЭПХХ управляется посредством блока управления. Его можно найти с правой стороны на стенке подкапотного пространства. Основная функция блока – это управление электромагнитным клапаном в зависимости от того, на каких оборотах работает двигатель в данный момент.

Регулировка

Как и другие модели карбюраторов, К-133 имеет широкие возможности для регулировки и настройки. Отрегулировать здесь можно уровень топлива в поплавковой камере, пусковые зазоры, холостой ход. Можно настроить расход топлива и динамические характеристики, но в данном случае придется подбирать жиклеры и ездить на автомобиле до тех пор, пока не будет найдена подходящая комбинация.

Регулировка карбюратора К-133 выполняется следующим образом. При демонтированном карбюраторе можно отрегулировать зазор дроссельной заслонки. Так, когда заслонка полностью закрыта, зазор должен составить до 1,8 мм. Если он выходит за эти рамки, тогда настраивают до нужного показателя методом сгибания тяги.

ремкомплект карбюратора к

Воздушная заслонка должна плотно прилегать к стенке камеры зазора воздуха. Данный зазор должен быть не больше, чем 0,25 мм. Привод воздушной заслонки регулируется на карбюраторе, установленном на автомобиль. Вначале вытягивают рычаг управления заслонкой, а затем утапливают его примерно на 2 мм. Далее следует закрыть заслонку полностью. После этого привод вставляют в рычаг привода воздушной заслонки и заворачивают крепежный винт. Затем нужно закрепить оболочку троса на кронштейне.

После этого можно проверить, как работает воздушная заслонка. Если рычаг полностью вытянут, заслонка должна быть полностью закрытой. Если это не так, тогда регулировку следует продолжить до нормального результата.

Читайте так же:
Регулировка зажигания двигателя ямз236

Затем полностью закрывают дроссельную заслонку, зажимают посредством винта трос, устанавливают натяжительную пружину и проверяют, как плотно закрыта дроссельная заслонка. Если она полностью закрыта, то не должно быть послаблений тросика.

Проверка и регулировка карбюратора

При недостаточной подаче топ­лива карбюратором необходимо проверить: исправность прокладки впускного трубо­провода и отсутствие подсосов воздуха в трубопроводе и карбюраторе;

исправность топливного насоса (прове­ряется путем качаний рычагом ручной под­качки при отсоединенном топливопроводе от карбюратора);

правильность открытия дросселей (если дроссели полностью не открываются, необ­ходимо отрегулировать тяги привода).

Ножной привод карбюратора К-84М регу­лируют при помощи двух резьбовых нако­нечников на тяге, а также при помощи резьбовой тяги педали.

Ножной привод карбюратора К-88 и К-88А регулируют при помощи резьбовой вилки и тяги.

Регулировку полного открытия дросселей надо выполнить так, чтобы педаль управле­ния дросселями не доходила до пола каби­ны на 3—5 мм. По окончании регулировки необходимо закрепить тяги контргайками.

Ручной привод дросселей регулируют за­жимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью выдвинутой рукоятке 11 был зазор 2—3 мм между кронштейном и зажимом, укреплен­ным на тросе.

При регулировке привода воздушной за­слонки надо установить рукоятку 10 руч­ного управления так, чтобы она не доходи­ла до упора щитка кабины на 2—3 мм. В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос при­вода с рычагом заслонки и закрепляют его винтом.

В случае исправного топливного насоса и отсутствия подсосов воздуха через проклад­ки причину плохой подачи топлива надо искать в самом карбюраторе, для чего не­обходимо вывернуть и проверить сетчатый фильтр и, если он не засорен, проверить ка­налы узла клапана подачи топлива.

Для осмотра и очистки каналов клапана подачи топлива снять воздушный фильтр, отсоединить трос управления воздушной заслонкой, снять крышку карбюратора, про­верить состояние каналов, промыть их чи­стым бензином и продуть сжатым воздухом.

При чистых каналах игольчатого клапана причиной плохой подачи топлива может быть засорение жиклеров карбюратора. Для проверки и очистки жиклеров следует снять карбюратор.

Для очистки каналов и продувки жикле­ров вывернуть пробки из каналов жиклеров полной мощности и из канала механическо­го экономайзера. Затем сжатым воздухом продуть жиклеры и каналы карбюратора.

Продувка сжатым воздухом собранного карбюратора (через топливоподводящее от­верстие, балансировочную трубку или др.) не допускается, так как может привести к смятию поплавка. После проверки и очистки каналов и жик­леров карбюратор собрать, установить на двигатель и проверить подачу топлива при работе его на различных режимах.

При повышенном расходе топлива следу­ет сначала убедиться в полном открытии воздушной заслонки и проверить уровень топлива в карбюраторе следующим обра­зом: вывернуть из корпуса поплавковой ка­меры контрольную пробку и при работаю­щем на малых оборотах холостого хода двигателе проверить уровень топлива, кото­рый должен быть виден в отверстие. Если топливо вытекает из отверстия, следует проверить состояние поплавка или узла клапана подачи топлива.

Для устранения указанной неисправности следует снять крышку карбюратора и про­верить узел клапана подачи топлива. Если игольчатый клапан не садится плотно в свое седло, продуть сжатым воздухом узел клапана и удалить осадок топлива.

При наличии износа конуса и седла иголь­чатого клапана клапан садится в свое сед­ло с запаздыванием. Вследствие этого уро­вень топлива в поплавковой камере повы­шается. Для устранения этого недостатка необходимо подогнуть рычажок поплавка или отрегулировать установку корпуса кла­пана.

Перед регулировкой карбюратора необхо­димо прогреть двигатель и проверить ис­правность приборов зажигания. Особое вни­мание должно быть обращено на исправ­ность свечей зажигания и правильность за­зора между их электродами. Для регули­ровки количественного состава топлива при работе на режимах холостого хода пустить двигатель, установив упорным винтом 2 (рис. 1, 2) наименьшее открытие дрос­селей, при котором двигатель работает устойчиво, без перебоев. Затем провести качественную регулировку.

Регулировка холостого хода карбюратора К-84М

Двухкамерные карбюраторы К-84М, К-88 и К-88А имеют по два винта 1 и требуют раздельного регулирования каждой камеры. Винты качественной регулировки располо­жены внизу и ввернуты в топливный канал. При отвертывании винта смесь обогащает­ся, а при завертывании обедняется.

Читайте так же:
Отрегулировать фары на внедорожнике

Регулировка холостого хода у карбюратора К-88 и К-88А

Отрегулировав состав смеси, надо попы­таться уменьшить число оборотов холостого хода вывертыванием упорного винта дрос­селей.

Правильно отрегулированный карбюра­тор должен обеспечить устойчивую работу на холостом ходу двигателя при 400— 500 об/мин.

Для проверки правильности регулировки холостого хода двигателей следует нажать на педаль управления дросселями и сразу же отпустить ее. Если после этого двига­тель перестанет работать, то число оборотов холостого хода надо увеличить с по­мощью упорного винта карбюратора.

Заправка воздушного фильтра произво­дится одновременно со сменой масла в дви­гателе. Перед заправкой воздушный фильтр необходимо разобрать, очистить от грязи и тщательно промыть все детали в бензине или керосине. Фильтрующий элемент после промывки смочить в масле для двигателя; перед установкой элемента на место масло должно стечь. Масло заливают в ванну фильтра до нижнего края стрелок, выштампованных на стенке ванны. Кроме стрелок, на стенке ванны имеется надпись Уровень масла. Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыток масла будет унесен потоком воздуха в дви­гатель, что вызовет повышенное нагарообразование и коксование колец.

По теме:

Сборка и установка вала привода переднего моста

Порядок пуска двигателя с использованием предпускового подогревателя

Настройка холостого хода

Чтобы настроить стабильную работу двигателя в режиме холостого хода, нужно проделать следующие операции. Запускают мотор и прогревают его до 75 градусов. Затем винт, отвечающий за качество смеси, заворачивают практически до упора. После винт качества отворачивают примерно на 2,5 оборота. Далее винтом количества устанавливают обороты 950-1050 об./ мин.

ремкомплект к 133

Если не удается настроить стабильную работу холостого хода, тогда необходима чистка или ремонт карбюратора К-133. Обычно меняют иглы. Также следует прочистить топливный и воздушный канал холостого хода сжатым воздухом или жидкостью для очистки карбюратора. Иногда может потребоваться замена запасных частей – все это есть в ремонтных комплектах, которые продаются и сегодня, как и сам карбюратор.

Регулировка холостого хода

Настройка холостого хода производится в следующем порядке: 1. Ручку газа полностью закрыть. 2. Расконтрить упорный винт 19 (см. рисунок) и ввернуть его в такое положение, чтобы двигатель работал на несколько повышенных оборотах. 3. Манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание. 4. Завернуть до отказа винт качества смеси 18. 5. Вывернуть на 1—1,5 оборота винт 19, обороты двигателя при этом уменьшатся. 6. Прислушиваясь к работе, постепенно вывертывать винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не будет равномерно развивать большее число оборотов. 7. Отворачивая упорный винт, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых. 8. Законтрить оба винта.

Рекомендуется регулировать карбюраторы мотоцикла Урал на несколько обогащенную смесь. При такой смеси запуск становится легче и малые обороты (холостые) — становятся устойчивыми.

Проверка и регулировка карбюратора

правильность открытия дросселей (если дроссели полностью не открываются, необ­ходимо отрегулировать тяги привода).

Ножной привод карбюратора К-84М регу­лируют при помощи двух резьбовых нако­нечников на тяге, а также при помощи резьбовой тяги педали.

Ножной привод карбюратора К-88 и К-88А регулируют при помощи резьбовой вилки и тяги.

Регулировку полного открытия дросселей надо выполнить так, чтобы педаль управле­ния дросселями не доходила до пола каби­ны на 3—5 мм. По окончании регулировки необходимо закрепить тяги контргайками.

Ручной привод дросселей регулируют за­жимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью выдвинутой рукоятке 11 был зазор 2—3 мм между кронштейном и зажимом, укреплен­ным на тросе.

При регулировке привода воздушной за­слонки надо установить рукоятку 10 руч­ного управления так, чтобы она не доходи­ла до упора щитка кабины на 2—3 мм. В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос при­вода с рычагом заслонки и закрепляют его винтом.

В случае исправного топливного насоса и отсутствия подсосов воздуха через проклад­ки причину плохой подачи топлива надо искать в самом карбюраторе, для чего не­обходимо вывернуть и проверить сетчатый фильтр и, если он не засорен, проверить ка­налы узла клапана подачи топлива.

Читайте так же:
Регулировка фар на дэу нексия в старом кузове

Для осмотра и очистки каналов клапана подачи топлива снять воздушный фильтр, отсоединить трос управления воздушной заслонкой, снять крышку карбюратора, про­верить состояние каналов, промыть их чи­стым бензином и продуть сжатым воздухом.

При чистых каналах игольчатого клапана причиной плохой подачи топлива может быть засорение жиклеров карбюратора. Для проверки и очистки жиклеров следует снять карбюратор.

Для очистки каналов и продувки жикле­ров вывернуть пробки из каналов жиклеров полной мощности и из канала механическо­го экономайзера. Затем сжатым воздухом продуть жиклеры и каналы карбюратора.

Продувка сжатым воздухом собранного карбюратора (через топливоподводящее от­верстие, балансировочную трубку или др.) не допускается, так как может привести к смятию поплавка.

После проверки и очистки каналов и жик­леров карбюратор собрать, установить на двигатель и проверить подачу топлива при работе его на различных режимах.

При повышенном расходе топлива следу­ет сначала убедиться в полном открытии воздушной заслонки и проверить уровень топлива в карбюраторе следующим обра­зом: вывернуть из корпуса поплавковой ка­меры контрольную пробку и при работаю­щем на малых оборотах холостого хода двигателе проверить уровень топлива, кото­рый должен быть виден в отверстие. Если топливо вытекает из отверстия, следует проверить состояние поплавка или узла клапана подачи топлива.

Для устранения указанной неисправности следует снять крышку карбюратора и про­верить узел клапана подачи топлива. Если игольчатый клапан не садится плотно в свое седло, продуть сжатым воздухом узел клапана и удалить осадок топлива.

При наличии износа конуса и седла иголь­чатого клапана клапан садится в свое сед­ло с запаздыванием. Вследствие этого уро­вень топлива в поплавковой камере повы­шается. Для устранения этого недостатка необходимо подогнуть рычажок поплавка или отрегулировать установку корпуса кла­пана.

Перед регулировкой карбюратора необхо­димо прогреть двигатель и проверить ис­правность приборов зажигания. Особое вни­мание должно быть обращено на исправ­ность свечей зажигания и правильность за­зора между их электродами. Для регули­ровки количественного состава топлива при работе на режимах холостого хода пустить двигатель, установив упорным винтом 2 (рис. 1, 2) наименьшее открытие дрос­селей, при котором двигатель работает устойчиво, без перебоев. Затем провести качественную регулировку.

Регулировка холостого хода карбюратора К-84М

Двухкамерные карбюраторы К-84М, К-88 и К-88А имеют по два винта 1 и требуют раздельного регулирования каждой камеры. Винты качественной регулировки располо­жены внизу и ввернуты в топливный канал. При отвертывании винта смесь обогащает­ся, а при завертывании обедняется.

Регулировка холостого хода у карбюратора К-88 и К-88А

Отрегулировав состав смеси, надо попы­таться уменьшить число оборотов холостого хода вывертыванием упорного винта дрос­селей.

Правильно отрегулированный карбюра­тор должен обеспечить устойчивую работу на холостом ходу двигателя при 400— 500 об/мин.

Для проверки правильности регулировки холостого хода двигателей следует нажать на педаль управления дросселями и сразу же отпустить ее. Если после этого двига­тель перестанет работать, то число оборотов холостого хода надо увеличить с по­мощью упорного винта карбюратора.

Заправка воздушного фильтра произво­дится одновременно со сменой масла в дви­гателе. Перед заправкой воздушный фильтр необходимо разобрать, очистить от грязи и тщательно промыть все детали в бензине или керосине. Фильтрующий элемент после промывки смочить в масле для двигателя; перед установкой элемента на место масло должно стечь. Масло заливают в ванну фильтра до нижнего края стрелок, выштампованных на стенке ванны. Кроме стрелок, на стенке ванны имеется надпись Уровень масла. Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыток масла будет унесен потоком воздуха в дви­гатель, что вызовет повышенное нагарообразование и коксование колец.

Карбюратор К-88*. Обзор и Сборка!

Наиль Порошин впервые столкнулся с данным карбюратором. Но нет ничего страшного! Есть документация, есть инженерный подход! Есть решение! Смотрим очередное и, наверное, уже долгожданное видео от Наиля Порошина! Всем приятного просмотра. ˜

Читайте так же:
Регулировка колес после замены шаровой опоры

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Улыбнись карбюратору, и карбюратор улыбнется тебе)

один из лучших карбюраторов ссср

Польза абсолютно точно есть (:

Наиль Мухамедович, спасибо за видео! Очень информативно, особенно со схемой карбюратора. Побольше бы таких видео (со схемой в разрезе) с озонами и солексами.

чёрт побери! Засорять жиклёры Солекса мы успешно научились. Ставишь фильтр тонкой очистки топлива от инжекторов — и засоряешь 😉 Но чем теперь засорять эти жиклёры. Там дыра пару миллиметров. Это ж какой теперь топливный фильтр надо поставить, чтоб засорить этот жиклёр? 😉 :))))) такой жиклёр только горохом засорять :)))

20:21 — страны народной демократии. Впервые такое слышу. 🙂 А ведь в книжке написано 🙂

У меня ЗИЛ есть. С 509 (ураловским) двигателем. Так что хоть одному подписчику да интересно.

Для меня это видео тоже интересно- ставил такой на Волгу, ЗМЗ-24Д.

Вечный и неубиваемый карб. И кстати очень простой.

Наиль, огромное спасибо! Теперь даже я понял как смешивается топливная смесь )))) Мультик со стрелочками — это что то. Респект и уважение мультипликатору.

Еще полно гоняет зилов с таким карбоном, сам гоняю, спасибо за ролик

не совсем понял что за жиклеры в поплавковой камере?

Я впервые столкнулся с таким «механизмом» в армии в 1980 году. Можно себе представить, что чувствует мальчишка, который только что школу закончил! Ужас конечно, но разобрал, потом собрал, и свершилось чудо. Двигатель завёлся. Правда снимать мне его пришлось аж три раза — первый раз потерял «бомбочку», потом мотор пошёл вразнос (бывает при неправильной сборке), зато потом запомнил этот карбюратор на всю жизнь! ЗиЛ сам по себе очень надёжная машина: утром подкачал бензонасосом (за ночь бензин уходит), подёргал педаль газа раза три, завёл, накачал воздух очков пять, и можно ехать работать. Кстати в армии часто сносили въездные ворота по утрам ЗиЛами и Уралами — вечером открывали кран на ресивере, чтоб спустить конденсат, а утром забывали закрыть, заводили и ехали без тормозов до самых ворот. Дети ещё безответственные были, но Бог миловал — никто не убился, но ворота раз в неделю варили строго. Вот такой был детский сад с игрушками! 🙂

расход у такого карба наверно литров 25 на сотню

Было дело-работал я на ЗИЛ-45085 с карбюраторным двигателем пару лет назад. Заехал под погрузку бетоном, а он возьми и заглохни. Благо ещё бетон выгружать в меня из мешалки не начали. В общем, каким то непостижимым образом сразу забились оба топливных жиклёра. С мотористом напару перебрали такое же чудо и до сих пор этот ЗИЛ так и ездиет безо всяких проблем! Действительно, очень простой и с огромными отверстиями карбюратор, а, главное, не прихотливый (ЗИЛ ездит без какого-либо топливного фильтра). Дядя Наиль, вы получили моё видео?

Как правильно отрегулировать зиловский карбюратор

Здравствуйте, Друзья! Я решил перебрать и капитально отремонтировать родной карбюратор К-22 на ГАЗ-52, потому-что он весь был грязный и покрыт мазутной пылью бескрайних российских дорог ещё в прошлом веке и достал из гаража весь карбюраторный хлам, который у меня накопился от позапрошлых механических повозок! Порылся в этой куче и вдруг подобрал, чисто случайно похожий по посадочному месту карбюратор К-129. Покрутил-повертел его, дунул, что есть сил во все дырки, как трубач духового оркестра и водрузил его на место старого К-22! И он запустил мотор 52-го, да и как запел он! Не чихал не стрелял, я даже и не помню с какой машины я снял этот К-129. Знаю одно, то что буду менять впускной-выпускной газопровод на новый, под двухкамерный современный карбюратор, зажигание будет микропроцессорное! Вот сейчас думаю, какой же карбюратор подобрать, К-151. Ребята, а Вы как думаете.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана мотоцикле урал и зажигание
Микхай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Микхай
Найти ещё сообщения от Микхай
Batat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Batat
Найти ещё сообщения от Batat

Карбюратор типа "Солекс" ДААЗ 21041-1107010-10 устанавливался на двигатели УЗАМ-3318 (3313) без вакуумкорректора для автомобилей "Москвич-2141" с микропроцессорной системой зажигания, номер карбюратора по каталогу 21412-1107010-30. На впускной коллектор ГАЗ-52 таких карбюраторов на устанавливать два! Существует ещё такой карбюратор, может он лучше?! А именно "В-406" для "ГАЗелей" и "Соболей" с двигателем ЗМЗ-406 с микропроцессором, его номер по каталогу 3302-1107010.

Микхай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Микхай
Найти ещё сообщения от Микхай
Batat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Batat
Найти ещё сообщения от Batat

Вобщем, я думаю, что для двигателя ГАЗ-52, особенно в спортивном варианте надо применить вот такую схему, как показано на этой фотографии! Два карбюратора типа "Солекс", которые устанавливались на двигатель "Москвич-2141" с объёмом 1,7 с микропроцессорным зажиганием! Я сейчас работаю в этом направлении и в будущем сделаю описание этой конструкции.

Микхай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Микхай
Найти ещё сообщения от Микхай
Микхай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Микхай
Найти ещё сообщения от Микхай
Batat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Batat
Найти ещё сообщения от Batat

Здравствуйте, Друзья! Мне всегда было очень интересно, какие карбюраторы на своих спортивных автомобилях используют гонщики в нашем Российском Автокроссе! По мере моей возможности я буду выкладывать свои фотографии, а Вы Ребята, если Вам это интересно, оставляйте свои коментарии, будем вместе разбирать и рассматривать все интересные разработки. На первой верхней фотографии хорошо видно, что на двигателе ГАЗ-53 установленно два карбюратора. А на второй нижней фотографии видно то, что на двигателе ГАЗ-53 установлен один большой карбюратор. Не проще ли устанавливать один современный карбюратор К-126-БГ на двигатель ГАЗ-53А?! В Автокроссе по техническим условиям запрещенно делать какие-либо дополнительные отверстия помимо штатных, во впускном коллекторе ГАЗ-53 одно отверстие определённого диаметра под один карбюратор, я думаю так, что сколько карбюраторов не добавляй, отверстие то одно и больше в него не пройдёт топливновоздушной смеси! Турбонадув также запрещён.

Микхай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Микхай
Найти ещё сообщения от Микхай
Batat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Batat
Найти ещё сообщения от Batat

Ну 4-е камеры конечно хорошо, но проходных отверстий всего два!, да и расточить, как я понял их нельзя.
Два К-135, конечно иригинально, ещёб и чертёжик))

А вот второй карб хоть и похож на к-114 от чайки, но вроде на фото фидно что на нём выбит другой номер. Есть фото покрупнее?

Сам думаю, что 4-х камерный с переходником это оптимальный вариант. Можно даже что-нибудь импортное поискать, типа холлей из штатов или пирбурга от БМВ.

А моновпрыск видимо регламент поставить запрещает? Ведь под него вроде больше отверстий можно и не делать. Или там вообще поменять впускной коллектор-поставить чайковский(если подойдёт), он сразу под 4-х камерный карбюратор.

А вообще хорошо-б ещё подточить впуск под карбом, типа как DMAD сделал.

А вот и ещё вопрос. А по системам зажигания информации нет? Смотрю на мервой фотке вакуумный шланг от трамблёра отсоединён, может там есть какие доработки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector