Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов КАМАЗ; Как правильно отрегулировать клапана

Регулировка клапанов КАМАЗ — Как правильно отрегулировать клапана . mallsspb.ru

Все детали сцепления взаимосвязаны, поэтому непривычное поведение авто должно сразу насторожить. Медлить с устранением поломок и заменой сцепления КамАЗа не стоит. Иначе, однажды он просто не тронется с места. Прежде чем приступать к техническим процедурам приготовьте как правильно поставить кардан на камаз. Итак, набор, который может понадобиться для разборки, замены и установки двухдискового сцепления на КамАЗ:. Корзина сцепления на КамАЗе состоит из маховика ведущий дискнажимного диска и защитного кожуха.

Ведомая часть — стальные диски, которые гасят колебания. Для того чтобы, снять коробку сцепления вверните в нажимной диск четыре болта, вдавливая его в кожух.

как правильно поставить кардан на камаз

Пассатижами аккуратно отожмите усики стопорных шайб. Как известно, ремонт фторопластовых шлицов ; это дело неосуществимое, поэтому единственный выход ; это приобретение нового изделия. Основная нагрузка ложится на карданную передачу заднего моста, так как внедорожник УАЗ Патриот используется чаще как заднеприводный авто.

как правильно поставить кардан на камаз

Передний привод же включается исключительно при необходимости преодоления каких-либо препятствий. Но, то, что передний карданный вал практически постоянно находится в нерабочем состоянии, не говорит, что срок службы у него большой.

как правильно поставить кардан на камаз

Карданный вал переднего привода внедорожника УАЗ Патриот также изнашивается и требует периодического прохождения профилактики и ремонта, ну как правильно поставить кардан на камаз в крайних случаях и замены. Итак, самые распространенные виды неисправностей этого изделия:. Самой популярной проблемой считается износ шлицов, что влечет за собой необходимости приобретения нового изделия. Эксперты на СТО утверждают, что проблема износа шлицевого соединения, прежде всего, кроется в отсутствии хабов или муфт свободного хода.

Хабы служат для того, чтобы отключать передний мост от функционирования и тем самым предотвращать холостую работу кардана.

как правильно поставить кардан на камаз

Именно это и есть основная причина износа шлицов. Ремонту шлицы не подлежат, поэтому помочь исправить положение может только новый карданный вал. Итак, снимается передний карданный вал на внедорожнике УАЗ Патриот только тогда, когда требуется его замена или ремонт.

как правильно поставить кардан на камаз

Что для этого необходимо, рассмотрим далее:. Процесс снятия переднего кардана как правильно поставить кардан на камаз проще, чем заднего и не займет много времени. После его снятия осуществляется необходимый ремонт или замена составных частей. Установка кардана осуществляется в порядке обратном снятию, только если устанавливается новое изделие, то не забудьте после монтажа кардана, заехать на СТО для проведения процесса балансировки.

Ремонт кардана включает в себя, прежде всего, замену крестовин, которые периодически изнашиваются, а также замену кардана при износе шлицевого соединения. Когда изнашиваются шлицы, то наблюдается повышенный люфт изделия, а также при движении на полном приводе ощущается биение руля. Многие автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот при неисправности шлицов попросту выбрасывают старый карданный вал и покупают новый, который также служит не более тыс.

В этом случае как правильно поставить кардан на камаз промежуточный вал со ШРУСом на одном конце и шлицами на другом. При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым. В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка.

Для того, чтобы верно отрегулировать зазоры клапанов на КАМАЗ , нужно ослабить в незначительных значениях контровочную гайку специального винта для осуществления регулировки, а также поставить щуп оптимальной толщины.

Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста. Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения.

Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля. После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде.

Порядок действий:. В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение как правильно поставить кардан на камаз карданных валов. Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений как правильно поставить кардан на камаз вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовое оборудование ловато карбюратор

Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО. Как показано на начальных изображениях на этой странице, карданный вал, проще говоря, представляет собой промежуточный вал с карданной муфтой на каждом конце.

как правильно поставить кардан на камаз

Его название происходит от итальянского математика 16 века Джироламо Кардано. Как правильно поставить кардан на камаз тип компоновки позволяет передавать мощность между двумя машинами, которые смещены друг относительно друга. Широко используемые в промышленности карданные валы доказали свою практичность в приложениях с ограниченным пространством -а также в ситуациях, когда какой-либо элемент в машинном составе например, бумажный рулон может потребоваться привести в действие динамически позиционировать в другое положение, когда машины не работают.

Универсальный шарнир допускает ограниченное движение без отсоединения. Редуктор раздаточной коробки состоит из первичного вала 2, промежуточного вала 39, вала 32 привода переднего моста, межосевого дифференциала.

Все зубчатые колеса редуктора постоянного зацепления, косозубые.

Как правильно ставить диски сцепления на камазе?

Первичный и промежуточный валы раздатки Камаз, Как правильно поставить кардан на камаз,вращаются на цилиндрических радиальных подшипниках 4, 8, 13 и 40, дифференциал — на радиальном цилиндрическом 16 и шариковом 29 подшипниках.

Шариковый подшипник 3 первичного вала раздаточной коробки Камаз, Камаз,воспринимает только осевые нагрузки и установлен в крышке первичного вала с радиальным зазором. К ведущему зубчатому колесу 5 первичного вала приварено зубчатое колесо 7 отбора мощности. Зубчатое колесо 12 низшей передачи и зубчатое колесо 25 высшей передачи установлены на роликах. Дифференциал планетарного типа с четырьмя сателлитами 15, солнечным 22 как правильно поставить кардан на камаз корончатым 20 зубчатыми колесами, корончатое зубчатое колесо как правильно поставить кардан на камаз соединено с валом 18 привода задних мостов.

Момент вращения солнечного зубчатого колеса передается на вал 32 привода переднего моста. При работающем разблокированном в раздаточной коробки дифференциале обеспечивается постоянная и равномерная тяга всех мостов и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии.

В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть выключен заблокировани тогда валы привода переднего и задних мостов вращаются как одно целое. Раздаточная коробка раздатка автомобилей Камаз, Камаз,1 — фланец первичного вала: 2 — первичный вал; 3, 4, 8, Новый вал первичный — ; — усилены подшипники вала промежуточного зона 2.

После этого, осуществляем проворачивание на град. Затем, опять на град, и регулируем 3 и 6 цилиндр и последними регулируем 8 и 7 цилиндр после проворота на град. Когда указанный выше этапы работы завершены, необходимо будет завести двигатель авто КАМАЗ и внимательно послушать, как он работает.

Потребуется обратить внимание на посторонние стуки и шумы, которых не должно. Когда все работает стабильно и без лишнего шума и стуков, потребуется установить снятые ранее крышки, которые расположены на блоке цилиндров. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Такая конструкция обеспечивает надежную защиту игольчатых подшипников от попадания воды и грязи и хорошую их смазку. Для удержания смазки в подвижном как правильно поставить кардан на камаз соединении карданного вала на конце его установлен войлочный сальник, а для защиты шлицевого соединения от попадания пыли и грязи на нем установлена резиновая муфта см.

Как правильно установить кардан на уаз

Смазать игольчатые подшипники карданных шарниров трансмиссионным автомобильным маслом при помощи шприца до появления смазки из-под рабочих кромок всех как правильно поставить кардан на камаз крестовин. Смазка карданов солидолом категорически запрещается, так как приводит к быстрому износу игольчатых подшипников вследствие затвердевания солидола и образования пробок в каналах крестовин. Для смазки карданов нужно пользоваться специальным наконечником, надеваемым на шприц.

Этот наконечник находится в комплекте инструмента водителя.

как правильно поставить кардан на камаз

Смазывать нужно умеренно 2—3 качания рычагом солидоло-нагнетателятак как при излишней подаче смазки давлением может быть смещена заглушка, смазка попадет внутрь трубы и нарушит балансировку вала. При втором техническом обслуживании ГО-2 следует: — проверить состояние карданных валов и шлицевых соединений; — снять карданные валы и убедиться в затяжке гаек, крепящих фланцы на ведущих шестернях мостов, на валу коробки передач автомобиля УАЗ М и на валах раздаточной коробки автомобиля УАЗ ; — проверить люфт в карданах и состояние сальников и подшипников крестовин.

Читайте так же:
Регулировка концевика капота калина

В случае износа и появления течи масла или поломки заменять их новыми; — проверить состояние защитной резиновой муфты. Поврежденную муфту заменить новой, так как как правильно поставить кардан на камаз пыли и грязи на шлицевое соединение ведет к ускоренному износу шлицев, увеличению биения вала и разрушению подшипников ведущей шестерни главной пары.

После разборки и промывки проверить состояние износ игольчатых подшипников, цапф крестовин, сальников, шлицевых соединений, защитных резиновых муфт как правильно поставить кардан на камаз биение вала.

как правильно поставить кардан на камаз

Дефектные детали заменить новыми. Для снятия и разборки карданного вала необходимо: — отвернуть гайки болтов крепления фланцев вилок карданного шарнира к фланцам коробки передач УАЗ М или раздаточной коробки УАЗ и ведущего вала главной передачи мостов и снять карданный вал; — снять хомутик, стягивающий защитную резиновую муфту, и сдвинуть ее на подвижную вилку; — отвернуть обойму сальника, вынуть как правильно поставить кардан на камаз вилку вместе с сальником 6 из шлицевого конца как правильно поставить кардан на камаз вала, и снять сальник, обойму сальника и муфту.

Для разборки карданов необходимо: — снять стопорные кольца с подшипников крестовины кардана; — установить в тиски вилку карданного вала, расположив кольцо и оправку между ушками вилки и губками тисков, как показано на рис. Кольцо и оправка должны быть изготовлены по размерам, приведенным на рисунке; — сжать тиски до упора, выпрессовать подшипники и снять их; таким же способом выпрессовать подшипники и из второй вилки При отсутствии указанного кольца и оправки подшипники можно выпрессовать легкими ударами молотка по выколотке из цветного металла, установленной на торец подшипника.

Сняв один подшипник, ударами через выколотку по торцу цапфы крестовины выбить второй подшипник; — перекосив крестовину, вынуть ее из отверстий вилки вместе со второй вилкой; — выпрессовать подшипники из второй вилки. Проверить состояние и наличие всех игл в подшипниках крестовин в каждом подшипнике должно быть 20 игл.

Регулировка клапанов КАМАЗ – Как правильно отрегулировать клапана

Использование подшипника с неполным числом игл недопустимо, так как это приведет к быстрой поломке его и повреждению крестовины и карданного вала.

При сборке карданов нужно проследить, чтобы пружины сальников были поставлены на место, а рабочие кромки сальников не были завернуты внутрь как правильно поставить кардан на камаз. Биение карданного вала автомобиля УАЗ М в любой точке по длине трубы не должно быть более 0,4 мм, а карданных валов автомобиля УАЗ — не более 0,6 мм.

Проверку осуществляют в сборе с обоими карданами. При правке карданного вала скользящую вилку снимают. Вал нужно править без нагрева. После постановки сальника скользящая вилка должна перемещаться по шлицам карданного вала от усилия руки без ощутимой угловой игры.

как правильно поставить кардан на камаз

Для равномерного вращения вала скользящая вилка должна быть установлена на карданный вал так, чтобы стрелки, имеющиеся на валу и вилке, были расположены на одной прямой см. Абсолютно без разницы. Задний кстати становится вообще только в одном положении.

как правильно поставить кардан на камаз

Dimas 19 Апр Абсолютно без разницы. Рубрики: выбрать делать наносить настроить оформить пить подобрать пользоваться посадить поставить приготовить принимать разное сделать составить ставить установить Правильные советы. Наиболее читаемое: Как правильно установить передний переключатель на велосипеде.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Популярное: Как правильно установить кондиционер в квартире видео 92 Как правильно делать восковую эпиляцию дома 14 Как правильно настроить магнитолу pioneer 11 Как правильно поставить термостат на двигатель 10 Как правильно ставить передний кардан на уаз 10 Как правильно пить монастырский чай 9 Как правильно пить валерьянку в каплях 7 Как правильно выбрать парня 7.

Еще по теме: Как правильно приготовить чифир. Как правильно установить передний переключатель на велосипеде. Как правильно настроить передний переключатель велосипеда? Настраивать передний далее Как правильно поставить аккумулятор автомобиль. Снимаем аккумулятор с как правильно поставить кардан на камаз правильно Для изъятия далее

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз газ 3307

Регулировка клапанов двигателя Cummins на автомобиле «Камаз»

Регулировка клапанов двигателя Cummins на автомобиле Камаз

Хотя двигатели Cummins, которыми сегодня комплектуются автомобили марки «Камаз», отличаются высокой надежностью и большим моторесурсом, им непременно требуется регулярное техобслуживание. В числе прочего очень важно периодически осуществлять регулировку клапанов. Согласно официальной инструкции производителя, данную процедуру следует выполнять не реже, чем через каждые 240 тыс. км пробега. Однако помимо плановых работ, необходимость в регулировке клапанов может возникнуть и по иным причинам.

Первыми признаками, которые могут свидетельствовать о необходимости проведения регулировки, являются посторонние металлические стуки, появившиеся в подкапотном пространстве, повышение «аппетита» силовой установки, или снижение ее мощности. Если проигнорировать эти симптомы и своевременно не отрегулировать клапаны, то дальнейшая эксплуатация мотора способна вызвать каскад новых поломок в ДВС.

Причины разбалансировки клапанов

Важно понимать, что регулировка зазоров на клапанах будет бесполезным занятием, если не устранена изначальная причина проблемы. К числу технических причин относятся поломки, связанные с некачественным или несвоевременным обслуживанием:

  • неверно выставленные зазоры клапанов или неверная очередность затягивания болтов на головке цилиндра во время предыдущего обслуживания двигателя;
  • физический износ или поломка элементов ГРМ;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, вызвавшее перегрев двигателя;
  • испорченный воздушный фильтр, пропускающий в цилиндры вместе с воздухом еще и грязь;
  • использование загрязненного или некачественного моторного масла, в том числе по причине несвоевременной замены маслофильтра или самого масла;
  • частичное несгорание топлива вследствие других поломок или низкого качества самого топлива.

К числу эксплуатационных причин относится перегрев силовой установки, чрезмерно долгая работа в режиме повышенных оборотов, злоупотребление эфиром при зимнем пуске двигателя.

Порядок выполнения регулировки

В первую очередь следует предупредить, что все работы по обслуживанию клапанов производятся исключительно на остывшем двигателе, то есть когда температура жидкого охладителя не превышает 60 градусов.

Чтобы добраться до клапанов, нужно демонтировать крышку двигателя и прокладку под ним. Следующая задача — провернуть коленчатый вал так, чтобы поршень на первом цилиндре оказался в своей верхней мертвой точке. Когда коленвал окажется в правильном положении, приступайте к замерам зазоров на следующих клапанах:

  • в 4-цилиндровых моторах — 1И, 1Е, 2И и 3Е,
  • в 6-цилиндровых — 1И, 1Е, 2И, 3Е, 4И и 5Е.

Обозначения: И — впускной клапан, Е — выпускной.

На впускных клапанах минимальное значение зазора должно составлять 0,152 мм, максимальное — 0,381 мм. На выпускных клапанах нужные показатели — 0,381 мм и 0,762 мм соответственно.

Правильность зазора легко определить с помощью измерительного щупа, который должен входить между крейцкопфом и гнездом коромысла с некоторым усилием. Для регулировки зазора следует ослабить контргайку и откорректировать его. Оптимальными значениями считаются 0,254 мм на впускном клапане, и 0,508 мм на выпускном.

Выставив зазор заново, затяните контргайку и непременно еще раз используйте измерительный щуп, дабы убедиться в правильности выставленного зазора.

Отрегулировав клапана с указанными выше номерами, проверните коленвал на 360° и замерьте зазоры на остальных клапанах. Когда все клапаны будут отрегулированы, нужно вернуть обратно прокладку и крышку двигателя. При этом, возможно, придется использовать новую прокладку, если старая потрескалась или деформировалась.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Регулировка клапанов КамАЗ

КамАЗ – мощная техника, однако для его максимальной эффективности и безопасности эксплуатации необходимо, чтобы все узлы и агрегаты были исправными, а комплектующие имели достаточный ресурс. Способствует этому и корректная настройка клапанов силового агрегата: важно, чтобы зазоры были в значениях, установленных нормами.

Правильные зазоры в приводе клапанов двигателя КамАЗ обеспечивают надежный их стык с седлами, когда стержень удлиняется от нагревания при оседании головки блока цилиндров при износе фасок. Если зазоры нарушены, в моторе появляется стук, а со временем он и вовсе может выйти из строя.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2107 под газ

Давайте рассмотрим, как регулировать клапана на КамАЗе, чтобы дальнейшая эксплуатация транспортного средства была максимально продуктивной и длительной.

Подготовка

Все работы по регулировке клапанов КамАЗ необходимо выполнять при отключенном двигателе, не менее чем через 30 минут после его остановке (то есть, механизм должен остыть). Также должна быть отключена подача топлива, а машину нужно поставить на стояночный тормоз.

Порядок регулировки клапанов КамаАЗ почти идентичный на разных моделях, однако, процедура традиционно вызывает сложности, особенно у неопытных мастеров. Дело в том, что можно запутаться в расположении поршней и выставлении каждого элемента в неподвижной точке при сжатии топлива в камере сгорания. Поэтому нужно точно знать, в какой последовательности проводить регулировку, особенно, в каком порядке настраивать поршни.

Рекомендуется выполнять эту работу вдвоем, так как для проворачивания коленвала нужно располагаться снизу. Поэтому удобнее делать настройку из смотровой ямы.

Процесс регулировки

Для регулировки клапанов КамАЗ выполните следующие действия:

  • Снимите крышки с ГБЦ. Оцените моменты крепления болтов головок блока цилиндров и, если требуется, доведите крепления голо­вок до моментов 157-176 Н/м (16-18 кгс/м).
  • Поместите шток фик­сатора маховика в нижнее положение.
  • Снимите крышку люка внизу картера сцепления. Вставьте лом в проем на маховике и проворачивайте коленвал, чтобы фик­сатор сцепился с маховиком. При этом коленвал настраивается поочередно в положения I-IV, которые можно определить по­ворачиванием по отношению к началу впрыска в первом ци­линдре на угол вниз. Впрыск топливной смеси в первом цилиндре двигателя стартует при зацеплении фиксатора с маховиком, а метка на приводе ТНВД располагается наверху. Во всех положениях нужно одновременно регулировать клапаны обоих цилиндров в порядке их функционирования.
  • Проверьте расположение меток на торце муфты опережения впрыска и фланца главной полу­муфты привода. При нахождении рисков внизу, выведите фиксатор из сцепки с маховиком и сделайте поворот коленвала на полный оборот – нужно, чтобы фиксатор сцепился с маховиком.
  • Расположите фиксатор в верхнем положении. Проверните вал в направлении его движения 60 градусов, чтобы промежуток между двух отверстий составлял 30 градусов. В этот момент клапаны на цилиндрах 1 и 5 должны располагаться в закрытом положении (чтобы штанги клапанов без проблем управлялись усилием руки);
  • Оцените моменты затяга гаек на стойках коромысел, они должны составлять 42-54 Н м (4,3-5,5 кгс/м). Если требуется, отрегулируйте их.
  • С помощью щупа проверьте зазоры в носках коромысел и стержней клапанов (выпускных и впускных) цилиндров 1 и 5. Щупы используются размером 0,3 мм для впускно­го клапана и 0,4 мм – для выпускного. Нужно, чтобы они входили с уси­лием (клапаны в правом ряду впускные, в левом ряду — выпускные).
  • Затем выполняйте отладку зазо­ров в цилинд­рах парами: 2ом и 4ом (положение 2); 6ом и 3ем (положение 3); 7ом и 8ом (положение 4). Нужно перемещать коленвал по ходу движения каждый раз на 180 градусов.
  • Запустите двигатель и проверьте его работоспособность, при качественной регулировке в клапанном меха­низме должен отсутствовать стук.
  • Закрепите крышки люка картера и ГБЦ.

Теперь Вы знаете, как правильно отрегулировать клапана на КамАЗе. Желательно данную работу доверять квалифицированным специалистам. Однако, если Вы имеете опыт в обслуживании тяжелой грузовой техники, можно выполнить настройку и самостоятельно.

Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
презентация по технологии по теме

Регулировку тепловых зазоров между носком коромысла и торцем стержня клапана производите на холодном двигателе или, если двигатель работал, не ранее чем через 30 мин, после остановки.

Установите коленчатый вал последовательно в положения I, II, III, IV, которые определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре на угол, указанный в таблице. При каждом положении регулируются одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы. Параметры Значения параметров при положении коленчатого вала I II III IV Угол поворота, град. 60 240 420 600 Цилиндр регулируемого клапана 1; 5 4; 2 6; 3 7; 8

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора газ 31029

Включите подачу топлива, затем снимите крышки головок цилиндров. Проверьте и при необходимости затяните болты крепления головок цилиндров. Установите фиксатор маховика в нижнее положение, как показано на рисунке.

Снимите крышку 1 люка картера сцепления 1

Вставляя ломик в отверстия 2 на маховике, проворачивайте коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины не войдет в зацепление с маховиком. 2

Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Метки должны совпадать и находиться в верхнем положении.

Если метки находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, поверните коленчатый вал еще на один оборот; при этом фиксатор снова должен войти в зацепление с маховиком.

Установите фиксатор, как показано на рисунке в верхнее положение.

Проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика) на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), то есть в положение I. При этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты (штанги клапанов легко поворачиваются от руки ).

Проверьте динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых клапанов ( M кр =4,2-5,4 кгс ּ м ) Замерьте щупом зазор между носком коромысел и торцем стержней клапанов 1-го и 5-го цилиндров. Щуп толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного клапанов должен входить свободно, щуп толщиной 0,35 мм для впускного и 0,45 мм для выпускного – с усилием.

— ослабьте гайку 1 регулировочного винта 2, используя приспособление для регулирования клапанов или ключ и отвёртку; При необходимости величину требуемого зазора установите следующим образом: 1 2 Впуск 0,30 Выпуск 0,40

— вставьте щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установите требуемый зазор; — придерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте величину зазора. Момент затяжки гайки регулировочного винта должен быть равен 4,2 — 5,4 кгс ּ м.

Дальнейшее регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения произведите попарно на цилиндрах, указанных в табл. 1, проворачивая коленчатый вал на 180 º . Установите крышки люка картера сцепления и головок цилиндров. Пустите двигатель и проверьте его работу: при правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть.

Контрольные вопросы 1. К каким последствиям при работе двигателя может привести неправильно установленные (отрегулированные) тепловые зазоры между носком коромысел и торцем стержней клапанов! 2. Назовите основные неисправности механизма газораспределения, их характерные признаки и причины. 3. Расскажите о возможных способах обнаружения и устранения неисправностей механизма газораспределения двигателя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физика анимация интерактивная. Тепловые процессы. Двигатель внутреннего сгорания.

Интерактивная анимация двигателя внутреннего сгорания. Видеофрагмент работы двигателя внутреннего сгорания. http://www.askskb.net/ebook.html http://www.askskb.net/index.html http://www.inphysics.o.

Методическая разработка урока учебной практики «Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ»

В методической разработке представлены план урока, инструкционная карта.

Методическая разработка урока учебной практики «Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ»

Урок учебной практики разработан по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей».

Урок по теме «Преобразования энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания.»

Урок. Преобразования энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания.Оборудование: модель парового двигателя, модель ДВС, паровая турбина, ноутбук, проектор.Цели урока: познакомить учащихся.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОКОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Тема : : « Техническое обслуживание,регулировка и ремонт двигателя».

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОКОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Тема : : « Техническое обслуживание,регулировка и ремонт двигателя». .

Методическая разработка занятия «Тепловые двигатели и КПД тепловых двигателей»

Методическая разработка может быть использования на уроках физики в СПО (10 класс) с базовым уровнем подготовки по физике.

Технологическая карта урока физики 8 класса на тему: «Тепловые двигатели. КПД теплового двигателя. Пути совершенствования тепловых двигателей. Холодильник»

Технологическая карта урока физики 8 класса на тему: "Тепловые двигатели. КПД теплового двигателя. Пути совершенствования тепловых двигателей. Холодильник&quot.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector