Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар газ 3110

Регулировка фар газ 3110

Регулировка фар газ 3110

Привет, товарищи Волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая 90-95% владельцев ГАЗ 3110! т.е неработающий электрокорректор фар((((.
Купив «Малахит», я был приятно удивлен электрическим корректором! но что это за зверь я тогда не знал, года 2-3 после покупки не знал, но потом пришлось выяснять, я стал замечать, что одна фара слушается ручку наклона а другая не всегда ((. Поменяв сиденья КПП, понял, что причина именно в этом. Долго не думая, зашел в автомагазин и заказал сразу 2 штуки. -3 года. Но примерно год назад снова заметил картинка знакомая! один проектор неприлично отзывается на настройку, а второй просто ничего не говорит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, думаю регулировка должна быть! и не потому, что я большой поклонник хорошей техники состояние вашей машины, а из моральных принципов . почему встречный водитель должен иметь мой ксенон в глазах ?! моё мнение: делай что хочешь, как хочешь и когда хочешь, но не мешай и не доставляй дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110 панацея! если бы не ксенон, неизвестно сколько людей было бы сбито! (на 3110 фары ужасные! реле выхлопа, лампы более мощные, замена фар не помогла), ок, не по теме!
Мотор-редуктор: EPK 02
Модуль регулирования: БУК02-01
Задача: двигайте фары вверх и вниз по команде!
После разборки старого (неразборного) мотор-редуктора я был приятно удивлен! качество сварки, проводка, планетарный редуктор, червячная передача, двигатель, переменный резистор, пластик — все было фантастически! как будто с завода бывшего ОПК! (за бугром они бы себя задушили, чтобы сделать такое чудо), а переменный резистор меня просто удивил! Ничего подобного не видел! В общем, ухаживая за мотор-редуктором, я обнаружил: он практически исправен! но причина кроется в необычном переменном резисторе! точнее: он отвечает за обратную связь! то есть блок управления БУК02-01 видит положения обоих мотор-редукторов, и если один из них займет требуемое положение немного быстрее, БУК остановит его в этом желаемом положении и переведет второй редуктор в такое же положение. Еще заметил, что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен (((а если корректор не используется (хотя бы иногда он перемещается в другое положение)) то длительность становится еще меньше, это связано с тот факт, что нога, которая давит на находящийся в нем переменный резистор, просто толкает его в то же положение, и при этом вся обратная связь отключается! БУК больше не может нормально выполнять команды, мотор-редукторы ведут себя либо смертельно опасно, либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые мотор-редукторы и челез через год, два-три, чтобы получилась аналогичная картина
— разобрать неразъемный мотор-редуктор и заменить сопротивление? нереально! С таким сопротивлением я в жизни не сталкивался, последующая сборка сломанного мотор-редуктора нецелесообразна

Рассуждение: мотор-редуктор работает, есть только обратная связь! ну хрен с ней! Необходимо провернуть мотор-редуктор!

Реализация:
Разъемы для мотор-редукторов 5-контактные, два центральных контакта и есть питание для самого двигателя. Всем известно, что при изменении полярности двигатели меняют направление вращения (не путайте это с шаговыми двигателями).
Коннектор БУК 12 пин (задействованы не все)
Цвет нити:
Правый мотор-редуктор — белый, серый
Левый мотор-редуктор коричневый, желтый
Блок питания БУК синий (плюс), черный (минус) плюс на синем проводе появляется только при включенных фарах ближнего / дальнего света.

Читайте так же:
Замена и регулировка сцепления уаз буханка

Тогда есть два варианта крепления:
1 — одна кнопка для обоих мотор-редукторов (например, кнопка стеклоподъемника), т.е обе фары включаются и опускаются при одновременном нажатии
2-смонтировать две кнопки от лифтов, то есть можно будет отдельно регулировать фару!
плюсы первого в том, что будет анонимная кнопка, есть и минусы ((возможно, мотор-редукторы не работают синхронно (один движется быстрее, а второй тормозит). Плюсы второго варианта в том, что можно регулировать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((

все полезное находится здесь

Регулировка основных фар

Регулировка фар газ 3110Расположение экрана для регулировки основных фар

А — расстояние между центрами фар;

H — это высота центра фар автомобиля.

Внутри основания автомобиля выберите горизонтальную плоскую площадку на расстоянии 5 м от экрана (это может быть стена здания, ворота гаража и т.д.). Поместите оборудованный автомобиль на площадку перпендикулярно экрану (расстояние между экраном и фарами — 5 м). Проверьте давление в шинах, попросите ассистента сесть на место водителя и раскачивайте машину для установки подвески.
Измерьте расстояние от центра фар до земли (пола). На этой высоте нарисуйте на экране горизонтальную линию, а ниже 75 мм — одну секунду. Нарисуйте на экране центральную линию и, размером 577 мм в двух направлениях, две вертикальные линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку регулировки глубины фары в положение минимальной нагрузки. Накройте одну из фар (тканью, картоном и т.д.). Включите ближний свет фар.

Регулировка фар газ 3110Винтом регулировки по вертикали добиваемся совмещения горизонтального края светового пятна с линией на экране (см. Рисунок).

Регулировка фар газ 3110Вторым регулировочным винтом совмещаем угол изгиба светового луча с соответствующей линией на экране.

Газель до 2009 года. Регулировка фар

Проверяем правильность регулировки фар по положению лимитов света на экране. При этом следует учитывать, что границы света на экране для проекторов с разными диффузорами будут разными (см. Рисунки).

Маркировка экрана для регулировки фар с маркировкой «LL» на линзе:

А — вертикальная линия, проходящая через центр левого маяка; Б — вертикальная линия, проходящая через центр правого маяка; h — высота центра ближнего света фар на автомобиле; О — продольная ось автомобиля

Маркировка экрана для регулировки фар с маркировкой «OSVAR» на линзе: A — вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; Б — вертикальная линия, проходящая через центр правого маяка; h — высота центра участков фары ближнего света на автомобиле; О — продольная ось автомобиля

Проверяйте и настраивайте на плоской горизонтальной платформе. Экран может быть листом фанеры (высотой около 1,0 м и длиной 1,7-2,0 м), светлой стеной здания, воротами и т.д. Автомобиль с полным приводом, с домкратом, инструментом и запасным колесом, прикрепленными к обычным сиденьям, мы помещаем его перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходимости приводим давление в шинах в норму. Для точной регулировки вы можете посадить помощника на сиденье водителя и несколько раз покачать автомобиль, толкая его вбок, чтобы самостоятельно выровнять подвеску. В этом случае кузов примет желаемое положение относительно колес. Размечаем экран мелом, как на картинке

Если ваш автомобиль оборудован электрическим корректором фар, поверните его ручку управления по часовой стрелке до упора.

Накройте одну из фар куском картона или ткани и включите ближний свет. Переместить световой луч горизонтально в нужное положение.

. поверните регулировочный винт пластиковой ручкой.

Перемещать световой луч в вертикальной плоскости.

Читайте так же:
Как регулировать давление газа в редукторе гбо

. поверните регулировочный винт, расположенный в гнезде на задней стороне корпуса фары, с помощью шестигранной отвертки или крестовой отвертки.

Фара ГАЗ-3110

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, позволяющий регулировать направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего на дальний переключается левым подрулевым переключателем через реле РС711, которое установлено в блоке реле.

Замена лампы фары

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Повернуть в любую сторону и снять крышку 1 корпуса фары.

Фары автомобиля ГАЗ-3110

Фары автомобиля ГАЗ-3110

3. Отсоединить колодку с проводами от патрона лампы.

4. Отжать пружинную скобу

Замена лампы фары ГАЗ-3110

2. Вынуть патрон 1 с лампой.

5. Заменить лампу, вставить патрон на место и зафиксировать его пружинной скобой.

При установке галогеновой лампы, чтобы продлить ее срок службы, нельзя касаться пальцами колбы, брать лампу за колбу необходимо только в чистых перчатках или с помощью чистой тряпки.

6. Подсоединить к патрону колодку с проводами и установить крышку корпуса фары.

Замена лампы габарита

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Повернуть в любую сторону и снять крышку корпуса фары.

Замена лампы габарита ГАЗ-3110

3. Вынуть патрон, повернув его на 90°. Заменить лампу, вставить патрон на место и повернуть на 90°. Установить крышку корпуса фары.

Снятие фары

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Фары автомобиля ГАЗ-3110

2. Отсоединить колодки с проводами от разъема 1 на корпусе фары и от корректора 2.

Фары автомобиля ГАЗ-3110

3. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна фары к кузову, отвернуть два болта 2 верхнего крепления фары и снять фару

Установка

Устанавливают переднюю фару в порядке, обратном снятию. После установки необходимо отрегулировать свет фар

Регулировка света

Разметка экрана для регулировки фар.

1. Разметить экран, как показано на рисунке. При этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола.

Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 75 кг на месте водителя.

Фары автомобиля ГАЗ-3110

2. Проверить и при необходимости довести до нормы давление в шинах.

3. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

4. Установить ручку корректора фар, расположенную в комбинации приборов, в положении «0».

5. Включить ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.

Регулировка фары ГАЗ-3110

7. Отрегулировать винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка фар света Киа Сид своими руками

Если вы заметили, что качество освещения в вашем автомобиле стало ухудшаться, то следует немедленно решить эту проблему, причем стоит отметить, слишком яркий свет так же нежелателен, как и слишком тусклый. В первом случае вы будете слепить встречных водителей, а во втором – плохо видеть проезжую часть. Мы рассмотрим, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками, это позволит сэкономить достаточно большие средства.

Читайте так же:
Камаз регулировка воздуха шины

регулировка фар киа сид

Оптика в Киа Сид не только обеспечивает высокое качество освещения, но и придает автомобилю выразительный вид

Устройство фар и используемые системы освещения

Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.

как отрегулировать фары на киа сид

Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

Рассмотрим еще системы функционирования света:

  • Американский вариант предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.

регулировка фар на киа сид

Так выглядит схема переднего освещения

Особенности регулировки и разборки

Регулировка фар Kia Ceed может быть произведена только при полной проверке оборудования: стекла, корпуса должны быть в идеальном состоянии, все соединения и крепления должны быть целыми и прочными. Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава.

Снятие фар

В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

Работы очень просты, поэтому, имея простейший набор инструмента, можно справиться с данной операцией:

  • В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на них.
  • Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить.
  • Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит – она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики

  • Инструкция по снятию начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.
Читайте так же:
Регулировка привода сцепления ваз 2131

Регулировка фар света Киа Сид своими руками

Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, чтобы не сломать и не повредить их

  • После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: либо снимать бампер и подкрылок, что очень долго и трудоемко, либо поступить гораздо проще – слегка надавить на корпус фары изнутри.

Важно! На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри. Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить.

После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что защитить поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. Это не только меняет внешний вид вашей машины, но и служит своеобразным барьером от мелких камешков, которые и являются основной причиной повреждений.

регулировка фар kia ceed

Такая наклейка полностью меняет восприятие передней части автомобиля

Регулировочные работы

Практически на всех машинах рассматриваемой нами модели установлен корректор фар, но в силу разных причин он может работать неправильно или не работать вовсе. В таком случае настройку нужно произвести самостоятельно, это по силам любому человеку.

Процесс происходит следующим образом:

  • Регулировка фар на Киа Сид начинается с проверки их состояния, а также контроля давления в шинах, оно должно быть одинаковым и соответствовать норме. Также необходимо найти ровную площадку без каких-либо уклонов, это важно для точности регулировки. Перед площадкой должна стоять стена или сплошной забор, главное, чтобы поверхность была более-менее ровной.
  • Далее на стене ставятся две точки, расстояние между которыми и высота от земли должны полностью совпадать с расположением фар на вашем автомобиле. Между ними чертится горизонтальная линии, ниже ее на 12 см проводится еще одна. Третья линия проходит еще через 10 см, то есть, у вас получится три линии, расположенные абсолютно параллельно друг другу.

устройство фары киа сид

При регулировке важно соблюдение всех параметров, только это гарантирует точность настроек

  • Теперь важно выставить автомобиль точно напротив отмеченных точек и отмерять расстояние в 13 метров, именно на таком удалении должна находиться машина в процессе проведения регулировочных работ.
  • Верхняя граница световых пятен при включении ближнего света основных фар должна располагаться на второй линии, это обозначает, что свет соответствует норме, и вы не будете слепить встречный транспорт. Далее можно проверить противотуманные фары при их наличии, верхняя граница их света должна проходить по третьей линии, это важно, так как эффективно работать в условиях недостаточной видимости ПТФ могут, только если светят по самому низу.

стекло на фару киа сид

Очень важно правильно направить свет в противотуманных фарах, если они расположены неправильно, то будут слепить других водителей

  • Точки пересечения горизонтальной и наклонной плоскости световых пятен также должны располагаться в определенных местах и находиться на расстоянии 12 и 22 см соответственно от точек, нанесенных ранее на поверхность стены.
  • Регулировка продолжается до тех пор, пока все показатели не приходят в соответствие с вышеперечисленными рекомендациями. Только после этого работы можно считать завершенными.
Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника ваз 2106 переднего

Особого внимания заслуживают автомобили с ксеноновым светом, он намного ярче обычного, поэтому тут регулировка намного важнее. Не стоит пренебрегать этой простой работой, потратив час, вы обезопасите свое движение в условиях недостаточной видимости и сможете без труда пройти государственный технический осмотр, ведь там свет проверяют довольно тщательно.

видео в этой статье

Ксенон гораздо ярче, поэтому его регулировка строго обязательна

Как видите, регулировка фар Kia Ceed по силам любому автовладельцу, а ведь цена данного вида работ в автосервисах очень высока, что на самом деле не соответствует сложности операции.

Вывод

Видео в этой статье поможет разобраться в вышеописанных работах еще лучше и позволит вам еще раз убедиться в том, что подобные настройки по силам даже тем, у кого нет специального оборудования.

Как регулировать фары газ 3110

Сообщение LostSoul2007 » Пт ноя 06, 2009 22:43 pm

Все никак не могу отрегулировать фары, левая светить прям в глаза водителю встречного автомобиля(за такое и в лоб можно получить).
в родной инструкции(скачанной с нета) все просто, есть 2 винтика которые надо крутить за принципом открыл капот нашел фару подкрутил
Открываю капот, а там. сплошной метал и контактная колодка:(
разбираю автомобиль спереди- результат нулевой -только фару снял и никаких регуляторов не нашел:(

как можно отрегулировать лампочку?

  • Цитата

Сообщение UFO » Сб ноя 07, 2009 0:20 am

  • Цитата

Сообщение Странник » Сб ноя 07, 2009 9:56 am

  • Цитата

Сообщение Ihsahn » Сб ноя 07, 2009 10:27 am

  • Цитата

Сообщение UFO » Сб ноя 07, 2009 10:36 am

  • Цитата

Сообщение Ihsahn » Сб ноя 07, 2009 11:08 am

Re: Регулировка фар на ГАЗ-24

  • Цитата

Сообщение Ан » Пт мар 26, 2010 0:55 am

[b]Регулировка фар на ГАЗ-24[/b]

  • Цитата

Сообщение mike » Ср янв 30, 2013 7:12 am

Направление света фар рекомендуется проверять и регулировать в следующем порядке:

1. Установить автомобиль без нагрузки на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 7,5 м от него и снять облицовочные ободки фар.

2. Включить свет и, действуя ножным переключателем, убедиться в том, что дальний или ближний свет обеих фар загорается одновременно.

3. Включить дальний свет и, закрыв одну из фар, установить другую регулировочными винтами так, чтобы световое пятно на экране было расположено, как показано на рис. 179.

4. Таким же образом установить вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края обоих световых пятен находились на одной высоте.

Применяемые с 1974 г. фары ФГ122-КВ с асимметричным светораспределением имеют двухнитевую лампочку А12-45-40.

Фары следует регулировать при ненагруженном автомобиле, включив ближний свет и поочередно закрывая одну из фар. Винтами наводки устанавливают фары так, чтобы верхний край световых пятен был на высоте 663 мм на экране, расположенном на расстоянии 10 м от автомобиля.
Изображение

Тут рисунок, как я понимаю, для регулировки дальнего света. Для ближнего света должно быть то же пятно только с расстояния 10м и при макс высоте пятна в 663мм, правильно? Или какая то другая бывает еще схемка? На современных машинах там же типа галочкой светит, может тут как то так же.

Вот такую схемку нашел, По ней можно?
Изображение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector