Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка фар Seat (Сеат) в Ярославле — сравните цены

Замена и регулировка фар Seat (Сеат) в Ярославле — сравните цены

Замена и регулировка фар на автосервисе Сеат в Ярославле. Узнайте стоимость услуги «Замена и регулировка фар на автомобилях Seat». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Сеат в Ярославле.

Замена и регулировка фар на Seat в Ярославле. Выберете модель:

  • Alhambra
  • Altea
  • Arosa
  • Cordoba
  • Exeo
  • Ibiza
  • Leon
  • Toledo
«MOiKA&CEPBiC» — автосервис. Ярославль, Ярославль, полушкина роща 16/90
Телефон: ++74852674164
«Разборка На Костромском Шоссе» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Ярославль, улица 2ая транспортная дом 1А
Телефон: +89022227272
Парковки и автостоянки, Эвакуация автомобилей, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Аэрография, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Запчасти для грузовых автомобилей, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автолэнд» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Ярославль, Ленина проспект, 8г
Телефон: +74852937714
Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автолюкс» — автоуслуги, автосервис. Ярославль, Промышленная, 2г
Телефон: +79159659375
Антикор
«Авто-Лак» — автосервис. Ярославль, Торговая площадь, 1
Телефон: +74852906100
«Боги Моторов» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Ярославль, Ленинградский проспект, 127
Телефон: +74852938385
Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок
«Бош Волгасервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ярославль, Суворовская 2-я, 9а — 1 этаж
Телефон: +74852749566
Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Железнодорожник» — автоуслуги, автосервис. Ярославль, Вспольинское поле, 26 ст4
Телефон: +79605297522
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Логистик» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Ярославль, Тутаевское шоссе, 2 к4
Телефон: +74852337199
Автосигнализация, Антикор, Аэрография, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники
«Речной Порт» — автоуслуги, автосервис. Ярославль, Портовая 3-я, 1
Телефон: +79038204466
Антикор, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Сокол» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ярославль, Фрунзе проспект, 50 к1
Телефон: +74852330973
Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Никита Гудков, который владеет автомобилем Seat Leon, поездил на модели нового поколения: в чем отличия?

Никита Гудков, который владеет автомобилем Seat Leon, поездил на модели нового поколения: в чем отличия?

Никита Гудков

Раньше я не воспринимал Seat Leon всерьез: экзотика. А пару лет назад случайно оказался за рулем, приятно удивился азартному характеру, узнал, насколько Seat дешевле Гольфа в той же комплектации. И купил.Теперь передо мной Leon нового поколения. Меняю?

Дела плохи во всей Европе, но в Испании — особенно. На цент­ральной улице Малаги, где презентовали новый Leon, — демонстрации. Из всех марок концерна Volkswagen AG наибольшее падение продаж именно у испанского отделения — за первую половину этого года на 16%. Это еще хорошо, что три четверти Сеатов идет на экспорт: рациональные немцы, австрийцы и швейцарцы по-прежнему считают, что если Seat — это по сути Volkswagen, то незачем и переплачивать. Поэтому на рынках этих стран у Сеата даже есть небольшой рост.

Подстегнет ли продажи новый Leon?

Дизайн простоват: спереди автомобиль не отличить от Ибицы и лишь зауженные задние фонари придают толику оригинальности. Новых идей нет, а старые — спрятанные дверные ручки и дворники, паркующиеся в стойках лобового стекла, — ушли вместе с Вальтером де Сильвой. Формально Leon стал на 5 см короче, но этого не чувствуется.

Самый красивый вид — на наружные зеркала с водительского места. Лишь тут сконцентрирована испанская красота и грация — мне они чем-то напомнили фигуры на крыше «каменоломни» Гауди в Барселоне. Зеркала привычно для Сеата расположены на ножках, но, как водится, жертвой красоты пала обзорность — обрезан самый нужный нижний наружный угол.

Зато какой прогресс в качестве отделки! Верх панели приборов мягкий, дефлекторы вентиляции «по-премиумному» туговаты, подлокотники — с глубоким мягким слоем обивки. Правда, облицовка передних стоек — голый пластик, а раньше была ткань. Маховички раздельного климат-контроля и мультимедиасистемы не обрезинены и слегка люфтят, исчезла регулировка ремня безопасности по высоте, в подстаканниках нет не то что резинового донышка — даже пружинок для фиксации стаканов!

Читайте так же:
Отрегулировать кулису на альмере

Медиасистема уже во «второй снизу» комплектации Reference имеет пусть монохромный, но сенсорный экран — однако руку опереть не на что, и даже на ровных испанских дорогах на ходу я не попадаю в виртуальные кнопки. Приходится класть руку сверху на панель приборов и оперировать большим пальцем.

«Железо» медиасистемы такое же, как у Гольфа, но софт оригинальный — это чувствуется хотя бы по проблемам с русификацией меню и дикцией «электронной женщины». А еще сенсорный экран не поражает ни графикой, ни быстродействием.

Доска приборов — именно «доска», а не стильный кокпит, как в новом Audi A3 или старом Леоне. В прошлом остался и оригинальный щиток приборов с тахомет­ром в центре. Изменился профиль кресел: если старый Leon плотно «хватал» тебя за поясницу, то новый предпочитает бедра. И если раньше в топ-версии FR были более глубокие сиденья, то теперь они обычные.

Единственная важная новость из облас­ти эргономики — потяжелевшая педаль сцепления. Но поскольку ее ход, по моим замерам, сократился примерно на 10 мм — приветствую!

Пропали «минивэнистые» маленькие окошки перед передними дверьми — и насколько воздушнее, будто светлее стало в салоне! Обзорность лучше, но с одной оговоркой: пока стекла чистые. Дворники теперь традиционного типа, а не распашные — и у левой стойки появилась неочищаемая зона шириной сантиметров пять. Почему отказались от «родовой черты» — вертикально паркую­щихся стеклоочис­тителей? Дело и в цене, и в унификации с Гольфом… Но главное — распашные дворники не очищали бы зону за зеркалом заднего вида, где висят не только датчики дождя и света, но и видеокамера.

Первым делом, конечно, беру Leon cо 122-сильным турбомотором 1.4 и шестиступенчатой «механикой» — как у меня.

«Переключалка» все также хороша, а «ручник» — только механический: дескать, клиенты Сеата не готовы переплачивать за электропривод. Точно, я не готов!

Реакции на газ сгладились, но и мотор нового семейства ЕА211 похорошел и машина полегчала почти на центнер. «Голый» Leon в базовой версии для корпоративных парков (в ней нет даже аудиосистемы и кондиционера) весит всего-навсего 1113 кг! И двигатель теперь почти не ворчит до 1700 об/мин, как это было, и спад динамики после 4000 об/мин не такой заметный.

Кстати, 140-сильный мотор 1.4 TSI на Леоне настроен иначе, чем мотор той же мощности на Audi A3 и Гольфе, — шанс заглохнуть при трогании не так велик, но тяга до 2000 об/мин чуть ниже. Возможно, дело в иных фазах газораспределения из-за отсутствия на Леоне системы отключения «лишних» цилиндров.

Зато какое шасси!

Новый Leon острее и точнее, он буквально липнет к дороге, упруго, по-кошачьи обрабатывая все неровности и «плоскопараллельно» входя в повороты. Новый Audi A3 не столь азартен! И только в пределе Leon скользит передком — в отличие от предшественника, который «нейт­ральнее», за что я его и полюбил.

Но другое дело — новые Леоны с моторами мощнее 150 л.с., а значит, и с задней многорычажной подвеской. Более живой и активный характер! Уже на входе в поворот такой Seat крепко опирается на оба наружных колеса, на руле — прозрачное и честное реактивное усилие, причем в обоих режимах настройки системы Drive Profile: нормальном и чуть более «тугом» спортивном. Восторг!

И все это сочетается с отличной плавностью хода — характерных сеатовских жестких «тычков» больше нет. По любым ямам и стыкам машина идет упругой «летящей» походкой и сохраняет курс, даже если кочки оказались в быстром повороте.

— Никаких чудес: просто у платформы MQB колея и база больше, колеса расположены почти на углах кузова и в повороте на них приходится меньше «лишних» сил, — комментирует доктор Михаэль Хинц, один из разработчиков шасси. По настройкам Leon — почти Golf. Рулевой механизм тот же, с базовыми моторами лишь чуть-чуть «зажали» переднюю подвеску, а сзади и вовсе ограничились перенастройкой амортизаторов. Так что спасибо платформе MQB как таковой — меньший вес, пониженный на 7 мм центр тяжести и увеличенная на 15 процентов жесткость кузова вкупе и создают это восхитительное ощущение собранности и живости.

Читайте так же:
Распределитель hc d6 регулировка главного клапана

Совсем тихоней Leon так и не стал: шины слышны почти на всех типах дорожного покрытия, камешки щекочут колесные арки, ветер гуляет у зеркал на скоростях выше 100-120 км/ч. Только мотор стал потише, лишившись спортивных ноток в выхлопе. Сэкономили и на дверных уплотнителях — второй «контур» идет лишь по рамке стекла и стыку дверей, и наружные шумы слышны заметно сильнее, чем в том же Audi A3.

А еще — камеры заднего вида и с­истемы автоматической парковки, бесключевого доступа, адаптивных амортизаторов на Леоне пока не будет. Не планируется ставить подогрев руля и лобового стекла. Более того, я не нашел регулировки освещения приборов!

Нет в списке опций и ксеноновых фар, зато Seat Leon — первый автомобиль с бюджетными светодиодными фарами. В Германии эта опция стоит всего 1200 евро, то есть 50 тысяч рублей в комплекте с задними фонарями на светодиодах. Светодиодные фары Hella — оригинальные, не имеющие ничего общего с аналогичной конструкцией на Audi. В режиме ближнего света шесть светодиодов потребляют всего 20 Вт на фару и имеют пожизненную гарантию. Цветовая температура — «естественные» 5500 К.

Правда, светодиодный свет в сравнении с «ксеноном» старого Леона меня совсем не впечатлил. Размытая светотеневая граница, неравномерная освещенность дороги… И отсутствие поворотных модулей: светодиоды всегда светят только вперед и лишь крутые повороты слегка подсвечиваются противотуманкой. Зато луч ближнего света поднимается, если двигаться со скоростью выше 110 км/ч полминуты, а дальний свет на скоростях больше 60 км/ч автоматически выключается, если видеокамера «видит» встречного или считает, что улица достаточно освещена.

Новый Leon — заметный рывок для Сеа­та. Но неспроста автомобиль в среднем на восемь процентов дешевле аналогичного Гольфа — он настолько и беднее. А ведь переиграть в «ощущении качества» такие машины, как Kia cee’d или Renault Megane, непросто. Но за ездовые свойства мы снова будем готовы простить ему многое!

И самое главное: если раньше версии с «автоматом» и бензиновыми моторами были доступны только с мощными двигателями от 160 л.с., то теперь обойтись без педали сцепления можно будет даже на базовом для России Леоне с турбомотором 1.2 (105 л.с.). Дизелей у нас не будет, а самый мощный двигатель 1.8 TSI появится только в конце 2013 года — незадолго до «заряженной» двухлитровой версии Cupra.

Кстати, итоги первого неполного года «нового» присутствия Сеата в России не так уж плохи. Еще летом план продаж был скорректирован с 7000 до реалистичных 3000 автомобилей, по факту получится продать около 2500 машин, а к концу года у нас будет почти 30 дилеров. Узнаваемость бренда пока еще низка, и в рекламу вкладываются гигантские средства: в пересчете на один автомобиль в четыре раза больше, чем, например, у марки Skoda.

Правда, до половины всех продаж Сеатов в России в дальнейшем должен составить чешский седан Toledo. А Leon. Он начнет продаваться у нас в мае, летом появится трехдверный Leon SC с укороченной базой и более низкой крышей, а к концу года — и универсал ST, у которого будет также псевдовнедорожная полноприводная версия. Но я пока менять свой Leon на новый не готов. Ведь за самые «вкусные» версии с задней многорычажкой придется платить тысяч 800, не меньше. А еще — став современнее, Leon утратил самобытность. Пусть и летящей походкой.

Как отрегулировать свет фар на Renault Fluence самостоятельно

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Заказав оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и устройство фары рено флюенс фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. В принципе, можно и не вынимать фару, если сможете подлезть рукой к устройство фары рено флюенс свету Снимаем заглушку на разъеме для ближнего света Выдергиваем проводную колодку с патрона Извлекаем сам патрон.

Чтобы его достать, нужно нажать две кнопки, которые находятся по бокам патрона Вынимаем лампочку из патрона просто выдергиваем Ставим новый источник света Проводим сбор блок-фары Включаем ближний свет, смотрим, как светит новая лампочка Обратите внимание, что желательно устройство фары рено флюенс сразу две фары Рено Флюенс.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на иж ода 2126 с двигателем узам

То есть, нужно провести все вышеописанные работы и с блоком освещения на противоположной стороне.

Как отрегулировать свет фар на Renault Fluence самостоятельно

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля В то же время отсутствие экрана под нитью ближнего света существенно сокращает потери светового потока. Это не только уменьшает опасность наехать здесь на препятствие, но и опять-таки снижает слепящее действие фары.

устройство фары рено флюенс

Чтобы световой пучок был правильно сориентирован относительно дороги при меняющейся нагрузке автомобиля, конструкция фары предусматривает возможность корректировки направления луча. В простейшем случае для этого служат специальные винты, расположенные непосредственно на фаре. Более удобны устройства, которые позволяют регулировать наклон луча устройство фары рено флюенс прямо с места водителя.

По бокам бампер крепиться к устройство фары рено флюенс автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны — не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля.

устройство фары рено флюенс

Думал-думал, и, увидев эксперименты Дениса Frutaкак говорится, загорелось. Решили сделать мне вместе и переделать ему, устранив комки из первого блина, а поскольку время было ограничено, то спешили. Всего ушло по одному дню на машину.

устройство фары рено флюенс

Как это было: Первое — Видоизменяем бленды на пришедших линзах. Хрома хватает на машине — фары будут злее!

«Ездили лишь бы как, но 580 тысяч в такси она выдержала». Мнение владельца Skoda Rapid

Когда Александр сел за руль Rapid, проехала машина 200.000 км, но владельцем стал, когда пробег достиг 563.000! Зачем было покупать "бюджетник" с пробегом свыше полумиллиона, что в Rapid хорошо, а что плохо – в рассказе гостя нашей редакции:

– Сейчас пробег почти 580 тысяч. Начиная с 2017 года, когда ее купили новой, машина работала в такси. Я стал ездить на ней с ноября 2019-го, но не один, а посменно с напарниками.

Могу сравнивать Rapid с другими автомобилями, на которых довелось поработать, в том числе с Volkswagen Polo. Обе модели – концерна VAG, многие их и воспринимают как одну и ту же машину, только с разным кузовом, но Rapid гораздо лучше. Например, в Polo Sedan я настолько уставал работать часов через 6, что хотелось просто выйти и уйти куда глаза глядят, а здесь могу спокойно высидеть 12 часов.

Машина очень удобная, но подтолкнуло взять ее в личное пользование не столько это и желание свободно ею распоряжаться, сколько то, что ее отдали недорого и в рассрочку. После покупки начал работать один. В месяц проезжает автомобиль около 7 тысяч километров, а не 20 и больше, как было раньше.

Прежде на машине ездили лишь бы кто, но теперь изменилось не только это. В частности, стал по-другому обслуживаться мотор. Если раньше в него заливался самый дешевый "Лукойл" по цене 30 рублей за 5 литров, то теперь льется масло в два раза дороже. И фильтры стараюсь брать известных брендов, а не по низу рынка. Бензиновый фильтр, правда, не менялся ни разу, но весь пробег мотор работал на газе. Газовый фильтр стоимостью 5 рублей меняю при каждом обслуживании. Периодичность ТО – до 15 тысяч километров.

Двигатель 1.6 MPI, 90 лошадиных сил. Первые 100 тысяч километров машина ездила на пропане, затем до 563 тысяч – на метане, а я, когда купил, опять поставил пропан. Стоила переустановка в районе 120-130 долларов. Пошел на это, потому что единственный плюс метана – дешево, но полбагажника занято 20-кубовым баллоном, в Минске всего 4 заправочные станции, на которых очереди из таксистов, а запас хода на одной заправке максимум 300 километров.

Эксплуатация на пропане при расходе по городу 10 литров на 100 километров, с кондиционером – 12, обходится дороже. Зато не приходится запихивать в салон багаж, если у клиентов его много, либо вовсе отказываться от поездки, потому что на метане взять четырех человек с четырьмя чемоданами – это без шансов, чемоданы девать некуда. Баллон с пропаном установлен на месте "запаски", он гораздо легче. Если с метановым баллоном задняя подвеска была просевшая, то теперь этого нет. И на пропане запас хода 500 километров.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотоблока чемпион

На пробеге 450 тысяч из-за наплевательского отношения к автомобилю в двигателе оборвался ремень ГРМ, загнуло 8 клапанов. Оказалось, что ремень не меняли больше 200 тысяч, хотя должны были через 120. На СТО, когда двигатель разобрали, моторист сказал, что он как новый, все в идеале, только маслосъемные колпачки задубели. Посоветовал чинить, а не менять. Запчасти и работа обошлись в 1000 рублей. После ремонта прошел двигатель уже 130 тысяч – вопросов нет.

Лишь на 560 тысячах потек сальник коленвала. Вместе с ним менялся выжимной подшипник сцепления. Он начал шелестеть, а раз уж для замены сальника пришлось отстыковать коробку, то заменили и выжимной. Кое-что менялось или ремонтировалось в навесном оборудовании мотора. Например, менялись генератор и помпа.

Сейчас плохо стала греть печка. Прошлой зимой это тоже было, но помогла промывка. И на этот раз пробовал промыть радиатор лимонной кислотой, однако того же эффекта, как в прошлом году, не добился. Наверное, придется радиатор менять. Стоит он 150 рублей и в районе 100 рублей работа.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая. В коробке трижды менялось масло, но какое оно заливается, такое же светлое, без стружки и посторонних включений, сливается. Иногда возникает проблема с переключением 3-й передачи – включается с хрустом. В механизме переключения передач есть пластмассовая деталька с выемкой под шарик. Выемка со временем разбивается, после чего происходит нечеткое включение с похрустыванием. "Лечится" это заменой детальки и смазкой механизма.

Несмотря на езду только по городу со сменными водителями, среди которых бывали такие, что не знали, как ехать, "родное" сцепление начало буксовать лишь на пробеге 350 тысяч. Взамен ставился китайский комплект. Вместе с работой замена обошлась до 300 рублей. Китайское сцепление выдержало в районе 150 тысяч, что неплохо для его цены. Поэтому следующий комплект опять покупался китайский.

Подвеску никто никогда не жалел. Ездили кто придется и лишь бы как. Бывали такие удары, что сминало колесный диск, рвало покрышку. Однако все 4 пружины и оба передних амортизатора до сих пор заводские.

Задние амортизаторы менялись при пробеге 400 тысяч. Не нравилось, что на скорости свыше 120 начинает вилять корма. Думал, поможет, но нет – это такая машина, на которой быстрее 120 километров в час лучше не ездить. Тут и передаточные числа подобраны для городской езды: на 5-й передаче могу ехать со скоростью 50 – мотор тянет и не душится, на 80-ти работает на 2000 оборотов, но при скорости 130 развивает 3500, то есть эта скорость уже не его.

Задние тормоза барабанные. Барабаны до сих пор заводские. Комплект передних тормозных колодок – 20 рублей, задних – 45. Барабанные колодки держатся долго. Передние – как повезет. Бывает, ставишь, сразу же скрипят невыносимо – выбрасываешь. Другие тихие, но стираются за 20 тысяч и пылят так, что колеса становятся черными.

Рулевая рейка при быстрых поворотах руля вправо-влево начала постукивать где-то с 200 тысяч. Если руль не крутить резко из стороны в сторону, стуков не слышно. Люфтов нет, в сторону машину не тянет, подруливать не приходится. Специалисты сказали: если тебе эти постукивания не мешают, тогда ничего с рулевой рейкой делать не надо.

С богатой комплектацией в такси машину не покупают. Возможно, даже магнитолы не было. Эта, естественно, не заводская. Задние стеклоподъемники – "весла". Но есть зимний пакет – антизаносная система, подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя. И кондиционер – в такси он должен быть.

Плюс скудной комплектации – ломаться в электрооборудовании нечему. Ремонтировался только генератор. Вернее, менялся, потому что за полмиллиона километров износился так, что не подлежал ремонту.

Аккумулятор тоже, естественно, менялся, а вот стартер до сих пор заводской, но этому есть объяснение: весь пробег двигатель глушился только на заправках. Машина передавалась от водителя к водителю и даже не остывала, поэтому и холодных пусков у нее было немного. При работе на метане нет смысла глушить: зимой надо салон отапливать, летом – кондиционер, а стоит метан копейки, выхлоп не воняет. Если бы срок службы автомобиля измерялся не пробегом, а моточасами, тут их было бы столько, что невозможно представить.

Читайте так же:
Зубр шлифовальные машины с регулировкой оборотов

И по причине непрерывной работы несколько раз менялся моторчик вентилятора печки. Стоит 100 рублей, меняется за 10 минут с помощью отвертки "торкс". Зато кондиционер только заправлялся.

Кузов к коррозии стойкий. Дополнительный антикор не делался, есть лишь заводская обработка. Кто-то помял пороги – или домкратил неумело, или о бордюры. Не гниют. Краска камешками отбивается быстро, но под сколами белый грунт – он не "цветет".

Было ДТП – менялись обе фары. Удачно нашел "бэушные" по 50 рублей, потому что в среднем на "разборках" за них хотят по 200 рублей. Свет, между прочим, хороший – меня вполне устраивает.

"Кузовщина" дорогая. Цену элементов для Polo можно смело умножать на два. Не знаю, с чем это связано, но крылья, капот, двери в два раза дороже. Крышечка повторителя поворотов в зеркале стоит 50 рублей – на Polo Sedan можно за эти деньги все зеркало купить. Думал, на "АлиЭкспрессе" будет дешевле, но и там просят те же 20 долларов.

Предстоит замена лобового стекла из-за трещины. Еще летом самое дешевое лобовое, которое у нас можно найти, стоило 150-160 рублей вместе с работой, а теперь замена подорожала и встанет в районе 210 рублей. Но ничего не поделаешь – надо менять.

Сиденья выдержали пробег нормально. Водительское меня устраивает, а задние и вовсе остались в очень хорошем состоянии. Чехлов никогда не было, несколько раз делал химчистку сам с помощью моющего пылесоса.

В Polo к пробегу 250 тысяч подушка водительского сиденья высыпалась. Поролоновая крошка валялась по всему салону, на обивке появлялись дыры. В одном из Polo я подушку менял, стоила она 70 рублей.

Руль в Rapid стал безобразным к 300 тысячам. Пришлось его обшить. Заодно обшили и набалдашник рычага коробки. Педали, естественно, стерлись. Накладки стоят 15 рублей за штучку. К зиме поменяю, чтобы ноги не скользили. Все коврики заводские, кроме водительского. Он протирается под пяткой правой ноги. Этот уже третий или четвертый.

В машине нахожусь постоянно, иногда в ней ночую. Сиденье удобное, регулируется по высоте, имеет хорошую боковую поддержку. Хотелось бы поясничный подпор, но его нет – и ладно. В любом случае в Polo Sedan и близко не было так удобно сидеть.

Задние пассажиры на недостаток пространства никогда не жаловались. Наоборот, некоторые обращали внимание, что его больше, чем в Polo. Багажник немаленький, а когда задние сиденья сложены, – и вовсе огромный. И это лифтбек, который по определению практичнее седана.

Пороги помяты от безалаберного отношения. На самом деле проходимость у машины хорошая. Она подготовлена к российским дорогам, соответственно по клиренсу и на наших чувствует себя вполне. Езжу к бабушке в деревню за 100 километров от Минска – доезжаю без проблем. Не внедорожник, в грязи может и засесть, но всегда выбираюсь своим ходом.

Конечно, перечисленные неисправности – это не все, с чем довелось столкнуться за такой пробег, но рассказывать обо всех не вижу смысла. Они мелкие. И чем, кстати, Rapid нравится мне больше всего – в нем не бывает непонятных поломок. Что бы ни случилось, к примеру, утром – вечером автомобиль опять на ходу. У нас была Vesta, так если она сломалась, даже на СТО не знали, что с ней делать. А здесь все понятно, многое можно устранить самому, все запчасти в наличии. Оригинальные, правда, очень дорогие, но есть куча заменителей, от самых дешевых до хороших, которые будут в два раза дешевле "оригинала", но в качестве ему не особо уступят.

А что мне в Rapid не нравится, затрудняюсь сказать. Шумоизоляция не очень, так вроде во всех бюджетных машинах ее нет. Опять же в Polo шумоизоляция хуже. Разбирал некоторые детали салона и видел, что в Rapid изнутри на них поролон слоями лежит. Как бы там ни было, конкретно меня в этой машине ничего не напрягает, а что у нее пробег огромный, так не надо на этом заморачиваться. Она доказала, что способна на большее.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Петруся Бровки, 30. (029) 602-30-30)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector