Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Стелс Tactic 150

Скутер Стелс Tactic 150

Скутер Стелс Tactic 150

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Скутер Стелс Tactic 150

Описание

Скутер Стелс Tactic 150

Скутер STELS Tactic 150 относится к более представительскому и мощному классу мотороллеров. Чтобы ездить на такой машине придется обзавестись правами.

Технические характеристики:

Двигатель: 4-тактный; 124,6 куб. см; 8,2 л. с. ; охлаждение воздушное принудительное
Трансмиссия: клиновидный ремень; Система запуска: : электростартер, кик-стартер; Система зажигания: электронное CDI.
Подвеска передняя: гидравлическая
Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический/барабанный механический
Емкость топливного бака, л.: 4,8
Колеса передние/задние: 120/70-12″/130/70-12»; Диски: Al
Габаритные размеры:180х70х118; Колесная база: 127; Сухой вес, кг: 101
Доп. комплектация: Кофр/Зеркала/Сигнализация/Спортивный глушитель/ЖК дисплей/Чехол

Tactic 150 был разработан на базе одной из самых популярных моделей Stels – Tactic 50. Как только Tactic 50 появился на рынке, он моментально полюбился российским и европейским водителям. Единственное, чего ему действительно не хватало, – это мощности. И Tactic 150 полностью устраняет этот недостаток!

Главное отличие Тактик 150 от Тактик 50 в его одноцилиндровом четырехтактном двигателе, объем которого 150см3. Вместе с объемом увеличилась и мощность ДВС – теперь она равняется 7.5 лошадиным силам. С обновленным двигателем Tactic 150 способен достигать головокружительных скоростей!

Преимущества четырехтактного двигателя перед двухтактным также довольно существенны:

-Более чистые выхлопы;
-Более экономный расход топлива;
-Сниженный уровень шума.
Кстати о шуме – компания Stels снабдила Тактик 150 спортивным глушителем («саксофон»). Теперь поездка будет не только быстрой, но и бесшумной.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода моновпрыск гольф 2

Другие преимущества Stels – Tactic 150

Тактик 150 унаследовал все основные конструкторские решения Тактик 50, к которым можно отнести:

-Просторный багажный отсек для перевозки малогабаритных вещей.
Встроенная противоугонная сигнализация и возможность заводить двигатель дистанционно (с помощью брелка, который входит в стандартную комплектацию).
-Облегченные твердосплавные диски упрощают управление скутером и способствуют идеальному сцеплению колес с дорогой.
-Сиденье и удобные ножные подпорки для пассажира порадуют тех, кто не любит ездить в одиночестве.
-Информационная панель отображает не только основные стандартные показатели, но и текущее время, что очень удобно для деловых людей, использующих скутер Tactic 150 как универсальный городской транспорт, которому не страшны пробки. На мониторе также будет высвечиваться информации о входящем звонке на Ваш сотовый телефон – Вы не пропустите важный вызов.
-Надежность скутеров Stels, которая достигается во многом благодаря раме, сваренной из высоколегированной стали (с добавлением хрома и молибдена), и также за счет точной сварки, которую осуществляют на японских роботизированных заводах.
-Яркий, спортивный дизайн Tactic 150 выделяет его даже в сверхплотном транспортном потоке. А прочные обвесы не только дополняют стиль скутера, но и делают вождение более комфортным.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Игла карбюратораОчень часто, наверное, вам приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу.

Что такое игла карбюратора.

Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос, и когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

Читайте так же:
Как отрегулировать рычаг переключения передач эсперо

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. И тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Регулировка качества смеси при помощи иглы карбюратора.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она в свою очередь перекрывает канал больше, чем обычно, бензина поступает меньше чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Следите за качеством смеси.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям, от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и вытекающими отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

164 комментария на “Регулировка иглы карбюратора на скутере”

Доброго времени суток. У меня китайский квадрик Спид Джиар 200 куб. Думаю, что система там, как и в скутерах. Отсюда вопрос. Появился выброс бензина в воздухан, а также вытекание из шланги внизу карбюратора. Мощность движка не изменилась. Только при сбросе больших оборотов из глушака стреляет. Думаю, это из-за иглы в карбюраторе. Подскажите пожалуйста, что подрегулировать? Заранее благодарен!

Влад ответил:
3 января 2012 в 08:04

Полазил по инету ,почитал и нашёл решение проблемы. Проблема была в поплавках и лепестке в карбе.Лепесток полностью не закрывал поршень в канале подачи бензина. Отсюда перелив бензина и выброс из карба. Может эта информация станет кому-либо полезной .

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двухтактного бензогенератора

Дмитрий ответил:
17 апреля 2013 в 07:18

Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5.
Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
Читайте в интернете»настройки карбюраторов всех типов) это целая наука а выводы делайте сами! НИКТО вам точно не ответит!

Читайте так же:
Исузу трупер регулировка клапанов

Константин ответил:
6 августа 2019 в 20:46

У тебя карбу кердык! Он заливает у тебя проблема в поплавке либо ищи поплавок либо меняй полностью карб, это с иглой не связано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector