Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателе HONDA D15B для Honda CRX

О двигателе HONDA D15B для Honda CRX

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B (A, Y, Z) Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду). Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км.

О двигателе HONDA D15B для Honda CRX

У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

  1. D15A1, первоначальный вариант, карбюраторного типа с 12-ю клапанами, степенью сжатия 9.2, мощностью 76 л.с. Перестали выпускать после 1987 года.
  2. D15A2, вариация с 8-ю клапанами, имеющая степень сжатия 10 и мощность 60 л.с. Перестали выпускать с 1987 года
  3. D15A3, вариация с 12-ю клапанами, инжекторного типа, со степенью сжатия 8.7, и мощностью 91-99 л.с. Перестали выпускать с 1987 года.
  4. D15B, вариация с 16-ю клапанами, изначально карбюраторного типа, затем варианты типа инжекторного, со степенью сжатия 9.2, и мощностью 103 л.с. Наиболее массовый представитель линейки.
  5. D15B VTEC, аналогичен D15B, имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатель со степенью сжатия 9.3, и мощностью 130 л.с. Выпускали в 1992-1998 годах. После 1995 выходил вариант с 3-Stage VTEC,
  6. D15B1, вариация с 8-ю клапанами, и измененной ШПГ. Выпускали в 1988-1991 годах.
  7. D15B2, модификация с 16-ю клапанами, инжекторного типа, имеющая ШПГ с D15B1. Выпускали в 1988-1995 годах.
  8. D15B3, модификация с 16-ю клапанами, карбюраторного типа, со степенью 9.2, и мощностью 106 л.с. Выпускали в 1988-1996 годах.
  9. D15B4,аналогичен D15B3, имеющий двойной карбюратор. Движок с мощностью 101 л.с. Выпускали в 1989-1993 годах.
  10. D15B5, вариант с измененной ШПГ.
  11. D15B6, модификация с 8-ю клапанами, инжекторного типа. Выпускали в 1988-1991 годах.
  12. D15B7, модификация выходившая в 1992-2000 годах.
  13. D15B8, модификация инжекторного типа, с 8-ю клапанами. Выпускали в 1992-1995 годах.
  14. D15Z1, вариант с 16-ю клапанами, инжекторного типа, с доработанной VTEC-E. Выпускали в 1992-1995-й годах.
  15. D15Z3, аналогичен D15Z1. Выпускали в 1995 -1997 годах.
  16. D15Z4, модификация с 16-ю клапанами, и измененными поршнями. Выходил в 1994-2000 годах.
  17. D15Z6, аналогичен D15Z4, с измененной головкой. Выходил в 1995-2000 годах.
  18. D15Z7, аналогичен D15Z6, с системой Lean Burn, и доработанной системой VTEC. Выходил в 1996 — 1999 годах.
  19. D15Z8, аналогичен D15Z6, с чуть сдвинутой системой VTEC, и слегка подкорректированной головкой. Выпускали в 1997-2000 годах.
  20. D15Y3, модификация с 16-ю клапанами, инжекторного типа. VTEC отсутствует. Выпускали с 2001 по 2006 год.
  21. D15Y4, аналогичен D15Y3, имеет VTEC-E.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты.

Читайте так же:
Механизмы регулировки тепловых зазоров клапанов

О двигателе HONDA D15B для Honda CRX 3

Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.

Наиболее слабые модификации D15 тюнингуют через установку ГБЦ с D15B VTEC 130 л.с. и портинг. Это и ряд соответствующих манипуляций позволяют получить 160 л.с. Нужно только понимать, что влетит это в копеечку. Можно поставить турбину и получить примерно 200 л.с.

Honda Civic Регулировка зазоров клапанов Honda Civic моторов серий B, C, D, F, G, H, J, K

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка клапанов d13b зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук.

Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Регулировка клапанов d13b щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

регулировка клапанов d13b

В двигателях D и B серии,и других серий регулировка клапанов d13b регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.

регулировка клапанов d13b

Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Обязательно. Все просто, в моторах хонды нет гидрокомпенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов. В первую очередь выпускные. Короче, финишем является капермонт головы.

Прогорают клапана, на толкателях износ разный, седла и куча всего прочего. Даже на машине в 20 тысяч уже зазоры разные. Обычно в сторону увеличения.

Хонда это не ваз, если написано что надо регулировка клапанов d13b каждых 45 ткм, значит надо, никто не заставляет это делать у официалов. Опять же таки это не дилер требует каждых 45 тыщ регулировать, а производитель, не думаю что там сидят жадные инженеры и думают как развести народ на бабло. А можно по подробней, на сколько я понимаю прогорают если в сторону уменьшенияа не регулировка клапанов d13b, поправь если не правильно что то?? То есть прогарают зажатые клапана, а не отжатые, а как правило в процессе эксплуатации регулировка клапанов d13b отжимаются, так как они могут прогореть.

А объясните блАндинке, что это за процедура и зачем она нужна? Я по ходу, не разу клапана регулировка клапанов d13b не регулировала. Вообще о таком не слышала, ни на одном СТО об этом мне не говорили. Кстати, вибрация регулировка клапанов d13b. Здесь, на форуме мне вообще насоветовали подушку двигла менять. А возможно, дело в клапанах этих, которые регулируются за грн. Барбариска ты в Днепропетровске когда будешь?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 4178 для 402 двигателя

Заедь на МС2 только предварительно созвонись, телефоны если что у меня естьна диагностику и всё. Там достоверно скажут клапана или подушка. Не уверен насчет прайса грн за регулировку клапанов, и по времени не сильно быстрое мероприятие как минимум двигло остыть должно, а потом еще 1,5 часа где-то.

регулировка клапанов d13b

На 45 люди приезжают, всё делать по регламенту подразумевающему регулировка клапанов d13bа в подавляющем большинстве сервисники ничего не делают, откроют и закроют головку блока. Спросите у Санька, что ему макфорды зачудили. Катя, за годы и километры эксплуатации машинки происзодит износ некоторых деталей, в том числе клапанов не совсем их самих, больше тех мест, где распределительный вал нажимает на их верхнюю плоскость на многих авто стоят гидрокомпенсаторы, которые компенсируют износ и температурное ввлияние.

У нас их нет, по той причине, что Регулировка клапанов d13b движки и так довольно сложные опять таки технология I-VTECпоэтому когда износ этих деталей достигает определенного уровня, необходимо произвести регулировку.

Зазоры клапанов в двигателе

Ни у одного из регулировка клапанов d13b нет желания оставить без работы своих сервисников кроме того подстраховаться на всякий случайпоэтому регламенты обслуживания авто явно завышены. Если машинка на гарантии, приходиться с этим мириться, но после её окончания это делать не обязательно.

регулировка клапанов d13b

Регулировка клапанов d13b заблуждение, что все двигатели Хонды имеют гидрокомпенсаторы и необходимость в регулировке клапанов отпадает сама. Отчасти это правда. Только моторы ранних моделей Legend и Inspire имели в своей конструкции гидрокомпенсаторы.

регулировка клапанов d13b

На всех остальных автомобилях Honda и Acura регулировка зазоров клапанов производится вручную. Тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом на прогретом автомобиле должен быть ни меньше и ни больше положенного. Во время эксплуатации автомобиля зазоры, как правило, становятся. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов. Уменьшение зазоров зажатия происходит после неквалифицированных регулировок.

Но регулировка клапанов d13b знаю, насколько можно пользоваться инфой для старого g13b. При его размерах скачать я его не могу может выложит данные кто-нибудь? Регулировка клапанов d13b впрыск разный.

Регулировка зазора клапанов Двигатели с двумя распределительными валами (DOHC) ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом Н-м. 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Рубрика: Двигатели D13B, D15B, D16A — механическая часть · Запись имеет метки: руководство. thedreambag.ru Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица.

Jimny, JB33W. Зазоры клапанов G13B Кто подскажет,какие зазоры клапанов должны быть на джимке с мотором G13B, в поисковике нету информации. Заранее благодарен.

регулировка клапанов d13b

LaCrema Мудрец. Реакции: 2 человек. Dimus Наш человек. Кто грамотно может растолковать почему при регулировании зазоров в наших двигателях на горячую они больше, чем на холодную?

Регулировка клапанов хонда стрим d17a

Или я неправильно понимаю мануал? HYP Местный. Ответ: Зазоры клапанов в двигателе Та же фигня Octopuz Местный. Ответ: Зазоры клапанов в двигателе Dimus написал а :. Ответ: Зазоры клапанов в двигателе Обычно говорят, что чем клапан длиннее — тем меньше зазор. Регулировка клапанов d13b говорят, что чем клапан длиннее — тем меньше зазор.

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя. Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. литровый бензиновый двигатель Хонда D13B производился в Японии с по годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Сити, Лого и три поколения Цивика. Мотор Д13Б выпускали в версии с карбюратором и инжектором, с головкой на 8 и 16 клапанов.

Ответ: Зазоры клапанов в двигателе И, если я правильно понимаю, относится это регулировка клапанов d13b всем двигателям, а не только к джимни. Попытался просто представить, какая должна быть сила "придавливания" клапана к камере сгорания, если бы он открывался не внутрь, а наружу.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ходе цивик

Думаю, ресурс такого двигателя был бы не очень большой, мягко говоря.

Технические данные VOLVO FM FM 400 D13A400, D13B400

Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Вход Регистрация.

регулировка клапанов d13b

Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск Новые сообщения. Поиск сообщений. JavaScript отключён. Регулировка клапанов d13b полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда. SOS Организатор Клуба. Регулировка клапанов Зачем нужна эта регулировка клапанов d13b для хонда Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная. При этом метка «UP» А на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки В должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном. Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на.

Как регулировать клапана на двигателях хонда

При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук.

Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация регулировка клапанов d13b полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Регулировка клапанов d13b Civic. В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе!

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда

Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвалаи выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP регулировка клапанов d13b распредвале была в верхнем положение как на рисунке. Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор регулировка клапанов d13b клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку.

Читайте так же:
Регулировка тока зарядки по первичной обмотке

Регулировка клапанов Хонда Аккорд и Сивик в Киеве.

Регулировка клапанов начинается со снятия свечных наконечников, кронштейна пучка проводов на клапанной крышке и потом саму крышку клапанов, прокладку, кольца свечных колодцев, декоративные крышки и тд.

Снять крышку клапанов открутив четыре гайки, снять уплотнительные резиновые шайбы.

Снять крышку клапанов.

Снять защитную крышку ремня ГРМ,открутив 2 болтика.

Зазоры клапанов двигателя (зазор между толкателем и клапаном на остывшем/тёплом двигателе) :

Впуск 0,24-0,28

Выпуск 0,28-0,32

Клапана регулирую поочерёдно с момента сжатия, когда оба клапана на одном цилиндре полностью закрыты Т.е. по 2 впускных и по 2 выпускных, и так все 16 клапанов.

После регулировки моем клапанную крышку, обычно бензином, продуваю сжатлм воздухом. Ставим новую прокладку к примеру по Аджусе цена её 350 грн. в комплекте с кольцами свечных колодцев и уплотнительными резино-металлическими шайбами.

Новая прокладка закладывается в крышку,потом закладываются кольца свечных колодцев. Я уголки смазал герметиком.

Ставим на месту кожух ремня ГРМ, потом крышку клапанов , желательно в уголках возле сальников распредвала и трамблёра на головке блока цилиндров смазать герметиком,потом высоковольтные свечные провода и тд.

Стоимость такой регулировки на автомобиле Хонда, двигатель 1,8 — 600 грн.

Прокладка в сборе с кольцами свечных колодцев и резиновыми шайбами 4 шт. цена- от 300 грн.

Honda Accord VII 2.0

Регулировка тепловых Хонда Аккорд зазоров на моторе 2,4, как обычно обдуваем песок , и разбираем :

В книге указано для двигателя К-20 0.21-0.25 и выпуск 0.28-0.32,

для двигателя К-24 зазоры впуск 0,21-0,25,Выпускные клапана 0,25-0,29.

хонда аккорд 2.4 регулировка клапанов

Honda Civic 4D (5D) R18A на впуске 0,18-0,22 выпускные клапана 0,23-0,27

Cтоимость регулировки клапанов Хонда Аккорд 2.0, 2.4 ,Хонда Сивик 1.8 сотавляет 850 грн.

г.Киев, ул.Канальна 3, возле Дарницкого моста.

впуск мин. — впуск макс .; выпуск мин. — выпуск макс .:

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

VTEC 3 Stage: D15B (D15Z7) Большая статья

Отличительные особенности этой системы: Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.

д15в хонда втек

Используются pоликовые коpомысла. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка.

д15в хонда втек

Система VTEC используется только для впускных клапанов. Конечные результаты сложно назвать однозначно положительными.

Двигатели Honda серии D15 (1,5 л)

Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера. Тонкости в обслуживании.

д15в хонда втек

Мы многократно наблюдали ситуацию, когда эти моторы приезжали на замену масла после 15 км пробега на д15в хонда втек масле, и из поддона сливалось от силы граммов масла.

Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи д15в хонда втек не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом.

Читайте так же:
Как регулировка холостого хода на лачетти

д15в хонда втек

И, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам.

Если Ваш мотор был выпущен после года, старайтесь, все-таки, вовремя проходить необходимые регламентные работы. Они стоят не так дорого, д15в хонда втек принято думать, д15в хонда втек польза от них будет просто неоценимой. Способность к тюнингу.

Если рассматривать глубокую форсировку двигателя замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочегото в целом серия D для этого малопригодна.

д15в хонда втек

Кратко, это 3 режима работы впускных клапанов. Венец разработок последних настоящих моторов серии D объемов 1. Первой особенностью является то что, кроме д15в хонда втек кулачка на распредвале, имеется еще кулачок либо с пониженной величиной хода отключение клапана VTEC-Eлибо кулачок с повышенной величиной хода VTEC классический как D16Z6.

Для того что бы кулачок передал клапану движения вращения распредвала, так же существует дополнительное коромысло. Под действием давления масла штифт втулка соединяет оба коромысла в единую систему. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов проводится каждые 40 тыс. Зазоры клапанов на D15B для впускных д15в хонда втек 0.

д15в хонда втек

Система подачи топлива инжекторная первые модели были карбюраторнымис течением времени появилась система изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. С года этот мотор начали заменять на L О пути эволюции двс D15 смотрим ниже. Модификации двигателя Honda D15 1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9. Д15в хонда втек прекращен в году.

Технические характеристики D15B 1,5 л/105 л. с.

Для таких ДВС д15в хонда втек изготовить специальный турбо-комплект, однако это сложная процедура, и прибегают к ней редко. Впрочем, ресурс двигателя к этому располагает.

Описанные выше советы по улучшению ДВС относится к агрегатам выпуска до года.

Заключение Без д15в хонда втек преувеличения можно сказать, что двигатели серии D — это лучшие моторы для гражданских автомобилей, которые когда-либо выпускала компания Honda. Возможно, они даже являются лучшими в мире, однако с этим можно спорить.

Много ли в мире ДВС, которые бы при объеме цилиндров 1. Их единицы, поэтому D15B при своей фантастической надежности — это уникальный агрегат.

Несмотря на то, что он уже давно снят с производства, его до сих пор можно увидеть в рейтингах различных журналов. Стоит ли д15в хонда втек автомобиль на базе двигателя D15B? Это субъективный вопрос. Даже старые машины с этим ДВС и пробегом тысяч километров смогут проехать еще сотню тысяч и даже больше при нормальном обслуживании д15в хонда втек минимальных д15в хонда втек работах, которые обязательно потребуются в ходе эксплуатации.

Несмотря на то, что сам агрегат не выпускают уже 12 лет, до сих пор на дорогах России и других стран можно встретить автомобили на его основе, причем, на уверенном ходу.

А на сайтах по продаже техники можно отыскать контрактные ДВС с пробегом свыше тысяч километров, которые выглядят потрепанно, но остаются при этом рабочими. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector