Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сход-развала на люльке от Урала

Регулировка сход-развала на люльке от Урала

Прошу помочь советом в части регулировки сход-развала на люльке от Урала, которую я прицепил к Днепру. Как его правильно отрегулировать?
Нижние крепления вообще регулируются? Или только верхние тяги надо настраивать? Люлька не от этого мотоцикла. Нижнее заднее крепление люльки вроде можно выше-ниже опустить, надо ли это регулировать? И тяги верхние у люльки от Урала почему-то короче чем у люльки от Днепра.

2↑ Ответ от gelezni 29-11-2015 14:15:39

  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 17-11-2015
  • Сообщений: 406
  • Репутация: 33
  • Мотоцикл: оппозиты К750, Днепр, r1100r, r1200gs.
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

http://i003.radikal.ru/1511/51/b2261b3d0dd8.jpg

3↑ Ответ от САНЯ пиф 29-11-2015 14:22:32

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

4↑ Ответ от AlexanderSh 01-12-2015 00:55:51

  • Откуда: Московская область, Одинцово
  • Зарегистрирован: 26-08-2015
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Днепр
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

Спасибо, я попробовал, у меня печалька.
Похоже, что люлька от урала не совсем подходит к днепру.
Расслабляю нижние крепления, откручиваю верхние тяги и пытаюсь мот выровнять (он у меня стоит с наклоном передней части от люльки), нижнее переднее крепление даже при сильно выкрученном болту упирается в один из цанговых зажимов и не дает мот выровнять. Как быть с этим?

5↑ Ответ от Алексей . 01-12-2015 01:40:32

  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

Хорошо бы фото. hmmА то экстрасенсов и телепатов здесь нет. smile

6↑ Ответ от Охотник 01-12-2015 05:53:34

  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 149
  • Репутация: 695
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

Коляска подходит на ура , сам гонял так , просто нужно регулировать все тяги и нижние 4ре и боковые 2 .

7↑ Ответ от AlexanderSh 01-12-2015 11:35:05

  • Откуда: Московская область, Одинцово
  • Зарегистрирован: 26-08-2015
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Днепр
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

Хорошо бы фото. hmmА то экстрасенсов и телепатов здесь нет. smile

Конечно, фото пришлю, просто не очень понятно, что фоткать. Что-нибудь придумаю.

Добавлено: 01-12-2015 11:35:05

Коляска подходит на ура , сам гонял так , просто нужно регулировать все тяги и нижние 4ре и боковые 2 .

А что за нижние 4-ре тяги? Два зажима есть на раме люльки, регулируется только задний, передний можно лишь ослабить, чтобы шар в нем болтался. И есть два шара на раме мота, их тоже можно регулировать? У меня проблема в том, что когда оба шара попадают в зажимы, то при полностью отпущенных болтах нижних зажимов коляски, задний шар болтается, а передний упирается в одну из цанг и не дает наклонить мот к коляске, чтобы уменьшить развал и сократить длину верхней тяги, которая итак стоит на нескольких витках.

Читайте так же:
Регулировка форсунок на шаране

8↑ Ответ от САНЯ пиф 01-12-2015 12:08:05

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

делается две регулировки,1схождение колёс зад коляски смещаешь вправо или влево взависимости куда тебе надо,2наклон мота к коляски или от тоже взависимости чего хочешь добиться,всё расписано и показано-ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО smile

Отредактировано САНЯ пиф (01-12-2015 21:50:00)

9↑ Ответ от Охотник 01-12-2015 16:46:11

  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 149
  • Репутация: 695
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

Ну про зажимы я и имел в виду .

10↑ Ответ от AlexanderSh 02-12-2015 11:57:35

  • Откуда: Московская область, Одинцово
  • Зарегистрирован: 26-08-2015
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Днепр
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

делается две регулировки,1схождение колёс зад коляски смещаешь вправо или влево взависимости куда тебе надо,2наклон мота к коляски или от тоже взависимости чего хочешь добиться,всё расписано и показано-ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО smile

Если бы внимательное чтение решало все проблемы. В книжках одно, а на реальном моте другое :-(((
Мой гибрид Днепра с Уралом какой-то не такой.
1) Зажимаю два нижних шара на моте в цанговые зажимы на люльке;
2) Пытаюсь наклонить мот к коляске, чтобы он стоял вертикально;
3) Правый горшок упирается в раму люльки и не дает дальше наклонять, видимо у Урала горшки другой формы и поэтому в раму не упираются;
4) Если крутить вверх-вниз заднее цанговое крепление, которое отвечает за регулировку схождения, то попа люльки либо задирается вверх либо стоит ровно, но на упирание горшка в раму люльки никак не влияет;
Про схождение сейчас вообще речи нет, оно устраивает.
Поэтому интересен опыт тех, кто скрещивал бульдога с носорогом (урала с днепром), как решали проблему горшка и рамы? Я пока обточил ребра горшка болгаркой, чтобы не бились об раму, минимальный зазор есть, но кардинально проблему это не решает.

Добавлено: 02-12-2015 11:57:35

А вот и фотки:
http://s019.radikal.ru/i622/1512/26/b22622fad395.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1512/f0/b09208e50dfb.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1512/19/b6a69b2e7aeb.jpg
http://i016.radikal.ru/1512/dd/fea883145a81.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1512/fe/1de539810d02.jpg

11↑ Ответ от САНЯ пиф 02-12-2015 12:38:22

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Читайте так же:
Импульсная регулировка зарядного тока
Re: Регулировка сход-развала на люльке от Урала

1)жопу люли задери в верх,чтоб перед под-опустился(,для регулировки нужно ослабить болт коленного рычага заднего цангового зажима)затем затени его,и одной передней тягой подгоняй к креплению на нужный уровень(мот после регулировки должен быть наклонён от коляски на 2гр.)зазор от2-5мм если появится между головкой и рамой уже неплохо

Добавлено: 02-12-2015 11:35:02

судя по фото 1-н,слишком много смещена рама коляски в право

Добавлено: 02-12-2015 11:38:22

и ещё раз он не должен стоять вертикально ровно,должен присутствовавть наклон от коляски

Регулировка установки коляски на оппозитных мотоциклах

20.11.2016 NEMEC Добавить комментарий 5427

%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb-%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%bb

Особой сверх технологии, в принципе, не нужно чтобы прицепить к мотоциклу Урал и других оппозитов сородичей не нужно. Но я столкнулся с проблемой, когда коляска стояла под неправильным углом относительно мотоцикла ( у меня К-750) и это негативно влияет на управление. Порылся немного и нашел в книге эксплуатации мотоцикла «Урал М 63» как правильно сделать «развал-схождение» для мота. Так как все колясычи родственники то, думаю, особого отличия в регулировке нет.

Итак приступим: Коляска (боковой прицеп) должна быть установлена по от-ношению к мотоциклу в строго определенном положении. Это положение определяется двумя показателями: развалом и схождением колес мотоцикла и коляски. Мотоцикл с правильно установленной коляской, как я уже и говорил, хорошо «держит» дорогу и легко управляем. В противном случае будет «тянуть» в ту или другую сторону, можете клюшуть носом коляски, будет постоянно на кочках подрывать её, и, немаловажно, происходит интенсивный износ протектора колес. А резина нынче дорогая.

Проверка и замеры производятся на ровной горизонтальной площадке.

Схождение колес мотоцикла и коляски проверяют при помощи двух прямых брусков длиной 2000—2100 мм, приложенных к боковой плоскости колес на высоте 90—100 мм. Величина схождения колес на длине базы мотоцикла должна быть в пределах 10—12 мм, т. е. расстояние на линии оси переднего колеса должно быть на 10—12 мм меньше, чем расстояние на линии оси заднего колеса. При регулировке следует отсоединить наклонные тяги крепления коляски к мотоциклу, отпустить два стяжных болта, зажимающих задний коленчатый рычаг, выдвинуть рычаг (при разнице замеров меньше 10—12 мм) из задней трубы рамы или вдвинуть (при разнице замеров больше 10—12 мм) до получения необходимого схождения колес и затянуть стяжные болты крепления рычага.

Угол наклона мотоцикла по отношению к вертикальной плоскости (угол развала) должен быть равен 1—2° (или 10—20 мм при замере расстояния между точками проекций верхней и нижней боковой части покрышки переднего или заднего колеса мотоцикла.

Читайте так же:
Что такое синхронизация форсунок

img_20161113_151209

Наклон мотоцикла проверяется уровнем, транспортиром с отвесом, или отвесом и линейкой.

aaa4444

Регулируют угол развала колес двумя — наклонными тягами. Для регулировки необходимо отсоединить тяги верхней части крепления вилок и отвернуть контргайки вилок. Установить наклон мотоцикла от прицепной коляски в пределах 1—2° (10— 20 мм между точками проекций верхней и нижней боковой части покрышки переднего и заднего колеса мотоцикла). Вывинчивая или завинчивая вилки, подобрать нужную длину тяг. Соединить вилки тяг с кронштейнами рамы, закрепить болтами и завернуть контргайки. Угол наклона можно проверить на ходу. При правильно отрегулированном развале колес, мотоцикл не должен при движении отклоняться в сторону…….

Настройка коляски

Поделитесь опытом: как настроить правильный развал/схождение? В смысле сам процесс: как лучше добиваться нужных величин.

  • Вход или Регистрация

Дрозд , я честно пытался даже посчитать это неделю назад.
Ответ — не знаю.
Плюнул и выставил на глаз.

  • Вход или Регистрация

и как оно? на глаз? ездит норм?

  • Вход или Регистрация

непонял какие величины ты имел в виду. Но на сколько я понимаю настраивать надо на глаз и под себя (всмысле под водителя- кто будет ездить).
На раме коляски сзади снизу есть болтики- «отодвинуть коляску от мота» главное чтоб колесо коляски не смотрело наружу относительно моца, должно по идее смотреть чуть во внутрь. И мне например не удобно когда мот отвален от коляски- с правым поворотом проблемы возникают (придется ребра пилить и коляску повыше сзади задрать).

Но это сугубо моё мнение и проверено в моей практике вождения

  • Вход или Регистрация

в коляску положить стандартный типичный груз, на вод. седло — массу твоей тушки. на ровном асфальте толкаешь мот в заднее крыло (а не коляску) — при правильном сход-развале мотик должен ехать прямо и не стремится никуда срулить. рулевой демпфер — отпустить.

  • Вход или Регистрация

Я тоже на глаз ставил.Нормально.Втроем по трассе руль бросаю-едет прямо.

  • Вход или Регистрация

ИМХО: чтоб на глаз настроить- начальная настройка быть должна, а так до седых волос строить можно на глаз. Начать начинающему- с мануала, без этого никуда ИМХО
Фокс прав, это кстати проще, наверно.

Кстати если ты начинающий, то помни: даже если коляска настроена на ура или там 5 с +, ЕСЛИ на ходу резко выжать газ- моц правее возьмет, а если резко сбросить то влево, типа сила инерции. НО при поворотах очень удобно кстати, только не переборщить с газом, а то навернуться можно

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Подъемники для автосервиса двухстоечные с верхней синхронизацией

Скорее продолжающий, но с коляской еще не связывался. Согласно манувлу, надо выдержать развал 2 град. и схождение 10 мм. вот я и спрашиваю, как ловчее это получить.

  • Вход или Регистрация

Да только на глаз. Потому что регулировать сход в 10 мм на мотоцикле длиной 2 метра — это тихое безумие. Особенно если учитывать наши производственные допуски +- 5 см.

  • Вход или Регистрация

ну почему, мелом начертил парралельные линии на уровне колёс мотика и выставляй себе сход развал.
А наклон вполне можно сделать с помощью доски и транспортира

  • Вход или Регистрация

Вопрос конечно маразматичен по определению, но ни кто не пробывал загнать колясочник на сходразвальный стенд?

  • Вход или Регистрация

stas467 , не получается девайсы закрепить, которыми меряют (лазеры или зеркала) — на машине же консольное крепление колес, а тут «лишние» железки, амморты всякие торчат. Короче, не спасает стенд.

  • Вход или Регистрация

Насколько помню в мануале есть описание, как выставлять развал: по отвесу. А схождение. Сейчас уже не помню. Могу найти и отсканировать, только наверняка здесь есть. Надо просто внимательно почитать. Я с дедом так и регулировал. Правда потом все-равно укорачивал тяги, под себя делал, а то по дороге с уклоном влево ездить страшно было.

  • Вход или Регистрация

Nonnamer , про отвес не помню. в мануале просто угол в градусах указан. Про схождение есть описание — предлагают взять два ровных бруска, прижать к колесам и мерить расстояние между ними в разных точках. А на счет завала — у меня на 8,103 коляска была отрегулирована по всем правилам, соотв. мот вывешивался налево — ИМХО очень удобно.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Обана, Марго. настрой мне коляску!

  • Вход или Регистрация

Astap , +1 Марго, Марго.

  • Вход или Регистрация

ИМЗ 8.103-10 с заводскими настройками коляски. на 110 руль отпускаешь (при удержанном газе, заедала рукоятка) — прямо едет. Загрузка — пассажир в люле и сзади, демпфер в средней степени затяжки. Другой мотик регулил сам. методом тыка. не очень сложно

  • Вход или Регистрация

Расскажите, прожалуйста, в подробностях об этом. Вознамерился отрегулировать схождение, но ничего не получилось. Все признаки на лицо: резину на колесе коляски сожрало, с пассажиром/картошкой тянет влево так, что очень устаешь от удержания прямолинейности движения.

Регулировал по букварю (Урал, если что). Расцепил обе тяги. Вывесил заднее колесо мота и колесо коляски. Ослабил стяжной болт, который находится возле заднего цангового зажима. Пытался отодвинуть задницу коляски от задницы мота, но в том сочленении труба в трубу, что стягивается тем болтом, не было никакого движения ни на миллиметр. Может что-то неправильно делаю или там за долгие годы все заклинило и надо сильнее дергать?

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на гбо 2 поколения

Тормозная система «Урал-4320»: регулировка

Исправная тормозная система должна уменьшать скорость и обеспечивать остановку машины независимо от ее скорости, величины уклонов дорог, нагрузки.

Привод механизмов тормозной системы машины пневмогидравлический (смешанный), двухконтурный. Торможение колес раздельное: переднее и два задних моста.

Управляется педалью из водительской кабины. Педаль связана тягами и рычагами с тормозным краном двухсекционным.

Схема торозного рабочего механизма.

  • колесный цилиндр,
  • тормозной щит,
  • регулировочный эксцентрик,
  • ключ,
  • тормозная колодка,
  • фрикционная накладка,
  • ось тормозной колодки.

Рабочая тормозная система барабанного типа с колодками внутренними, которые для всех колес взаимозаменяемые.

Каждый механизм располагает двумя гидравлическими цилиндрами, заключенными в одном корпусе.

Колодки тормозные устанавливаются на опорных осях.

С износом накладок и уменьшением между барабаном и накладкой зазора, тормозной механизм регулируется при помощи эксцентрика.

Схема тормозного привода.

  • двухстрелочный манометр,
  • буксирный клапан,
  • воздушные баллоны,
  • регулятор давления,
  • защитный тройной клапан,
  • пневматический кран отключения прицепных тормозов,
  • защитный одинарный клапан,
  • датчики снижения давления,
  • кран контроля стояночного прицепного тормоза,
  • пневматический цилиндр прекращения подачи топлива,
  • пневматический цилиндр закрытия заслонки патрубка выхлопного,
  • двухмагистральный клапан,
  • защитный клапан,
  • клапан управления прицепными тормозами с приводом двухпроводным,
  • соединительная автоматическая управляющая головка (желтая),
  • соединительная автоматическая питающая головка (красная),
  • соединительная головка типа «А»,
  • клапан управления прицепными тормозами с приводом однопроводным,
  • регулятор тормозной силы,
  • датчики активации сигнала торможения,
  • датчики сигнализаторов поломки тормозов,
  • колесные цилиндры,
  • пневматический усилитель тормозов,
  • клапаны вывода контрольного,
  • краны слива конденсата,
  • тормозной кран,
  • компрессор.

Сжатый воздух подается компрессором через регулятор давления к защитным клапанам.

Защитные клапаны (тройной и одинарный) распределяют и наполняют баллоны воздушные независимых контуров привода механизмов тормозных колес (передних, средних и задних), комбинированного привода прицепного механизма колес прицепа.

Отбор воздуха для активации датчика электросигнала идет из воздушных баллонов через тройной защитный клапан.

Для контроля воздушного давления каждый контур имеет клапаны контрольного вывода. К ним можно присоединить автономный манометр.

Если автомобиль движется с прицепом, оснащенным однопроводным приводом тормозов, то взаимодействие машины и прицепа идет через соединительные головки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector