Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТНВД КамАЗ Евро 2: устройство и регулировка. Бош

ТНВД КамАЗ Евро 2: устройство и регулировка . Бош

модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость

Топливная система ТНВД двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — ТНВД ЯЗДА 33-02; -двигатели КАМАЗ 740.10-20 — ТНВД ЯЗДА 33-10 ; -двигатели КАМАЗ 7403.10 — ТНВД ЯЗДА 334 ; — двигатели КАМАЗ 740.11-240 — ТНВД ЯЗДА 337-40; — двигатели КАМАЗ 740.13-260 — ТНВД ЯЗДА 337-42; — двигатели КАМАЗ 740.30-260 — ТНВД ЯЗДА 337-20; — двигатели КАМАЗ 740.31-240 — ТНВД ЯЗДА 337-20.05; — двигатели КАМАЗ 740.50-360 — ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817); — двигатели КАМАЗ 740.51-320 — ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817); — двигатели КАМАЗ 740.60-360 — ТНВД ЯЗДА 337-23; — двигатели КАМАЗ 740.61-240 — ТНВД ЯЗДА 337-23.01; — двигатели КАМАЗ 740.63-360 — ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 818). Категорически запрещается устанавливать ТНВД других моделей.

Форсунка двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — форсунка ЯЗДА 33-03; — двигатели КАМАЗ 740.10-20 — форсунка ЯЗДА 271-02; — двигатели КАМАЗ 7403.10 — форсунка ЯЗДА 271-02; — двигатели КАМАЗ 740.11-240 — форсунка ЯЗДА 273-31; — двигатели КАМАЗ 740.13-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323); — двигатели КАМАЗ 740.30-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323); — двигатели КАМАЗ 740.31-240 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323); — двигатели КАМАЗ 740.50-360 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380); — двигатели КАМАЗ 740.51-320 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380); — двигатели КАМАЗ 740.60-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904); — двигатели КАМАЗ 740.61-240 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904); — двигатели КАМАЗ 740.63-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904).

Категорически запрещается устанавливать форсунки других и разных моделей.

Из форума

Вопрос — Ответ Вопрос У меня к Вам такой вопрос. Камаз 53215-15 Евро 2 740-31 240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро) . Расход на сто при 42 т 65 литров. Полазил по интернету пишут что должно стоять ТНВД 337-20.5. Подскажите кто нибудь какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен быть а также какие форсунки. Заранее всем благодарен — Ответ по мануалу—аналогом БОШ действительно является 337-20.05,но лично знаю и технически сопровождаю несколько авто с 337-42—нормально работают и расходуют: главное—правильно всё отрегулировать. Просто расклад такой между е-1 и е-2 по цене: 40 против 65 вот и вся ситуация. Форсы должны быть : 273-21 с распылами 273-20.

Вопрос снял форсы а они все черные Ответ ничего особо в этом страшного нет: главное должны быть ещё и сухими. А в идеале:копчение допускается только на носике распылителя.а далее—только блестящая поверхность Распылители Е-1 273-30 на ДВСе Е-2 всегда черные( похоже что покрытые сажей) ничего работает, но намного лучше когда ставятся распылители указанные в посту №542

Вопрос Всем привет! есть такой вопрос может кто сталкивался? ТНВД бош 320л форсунки азип 216 распылители 905 давление 260, менял прокладки под головками ,притёр клапана, поменял распылители. Давление на старых распылителях было не понятно какое, на 210 они начинали ссать по-резче надавишь вроде распыляли , но камаз на них запускался прекрасно и держал хх ровно ничего не плавало, но ехал вяло, плохо раскручивался до 2000 т/о на ходу. Сегодня все собрал, запустил , такое впечатление, что зажигание раннее, и хх не держит 300-400 плавает, с чем это может быть связано? С двух трубок высокого давления подтекает солярка. Может ли это быть причиной? Подтянул пробовал — не помогло.

Вопрос ребята подскажите можно ли переделать 337-40 на 337-42? что нужно?какие +и-? спасибо Ответ Говно эти 905 форсунки в сборе. Более-менее БОШ работает. Давление какое ставили? Ответ 260 Вроде бы все правильно, но пластины будет рвать периодически, и тд и тп. Проще поставить форсунки 273-20, оно как-то ладнее работает.

Вопрос а так можно с бошевским тнвд 273-20 форсунки ставить . Ответ Можно, делали так. Только уточнить по модели мотора, чтобы не ошибиться.Такой же мотор при комплектации ярославской аппаратурой можно взглянуть в бумагах. посоветовали сказали настроить проще. 740-51, у меня 2 камаза один с язда 2 с бошем Вопрос Дак ить одна фигня. В чем разница? Указано 273-20. вот я и хотел узнать у вас уважаемый знаток . в чем разница?настройки ? обороты ? и т.д Ответ Разница в настройках, например. Каждая марка тнвд — для своего мотора. Ответ Разница очень простая- 337-40 насос Е-1 для двигателя 240 л.с. (с муфтой опережения впрыска), 337-42 насос Е-1 для 260 сильного мотора (без муфты). Переделать один в другой можно только увеличив на 337-40 подачу до значений 337-42 (для всех режимов). Но это равносильно попыткам приручить волка и сделать из него собаку-вроде похожи но все равно не то. 337-42 лучше 40 уже только по тому, что нет муфты, тем более, что она на этом насосе слабенькая, да и вообще это уже анахронизм. Но снять муфту и поставить привод 42 насоса не получиться, валы разные по диаметру. Да и при установке 42 насоса надо шестерню привода ставить на метку «е» или если ее нет то сдвигать на 12 зубов. Я себе поменял 40 насос на 42 и скажу честно день и ночь, камаз не узнать. У нас это сделать проще тем более что цена любого ТНВД (пр-ва ЯЗДА) на разборке 5000р. + 1000р. проверить у дизелиста. Отсюда вывод-42 насос лучше 40, но лучшее враг хорошего, тем более если мне не изменяет память у Вас двигатель 7403.10 то для него 40 насос предпочтительнее и привод менять не надо. У меня на одном камазе такой же мотор с 40 насосом и работает он прекрасно. Вопрос здравствуйте,люди добрые подскажите камаз евро2 двигатель 740.31.240 стоял бош щаз язда 337.20.03 первый хозяин поставил двигатель тупой,пустой или гружённый разгоняется неохотно.Вопрос что мне сделать чтобы камаз поехал может тнвд на проверку отвести (подойдет она для этого двигателя она же для другого или искать бош.Вот ещё масло в развале я думаю что от него читал у вас слив делать надо и где его можно сделать.

Читайте так же:
Что такое синхронизация вкладки

Основные правила установки впрыска

ТНВД КамАЗ Евро 2: устройство и регулировка

Есть несколько правил установки момента впрыска, которых следует придерживаться.

  • Предпочтительнее начинать манипуляции при рабочей температуре мотора. Однако если симптомы явные, то можно начинать работу и на холодном.
  • Устанавливаем привод таким образом, чтобы метка была сверху, затем два болта опустить на 17 градусов.
  • Если впрыск ранний, то двигать привод насоса по ходу движения или по часовой стрелке.
  • Если впрыск поздний, то наоборот.
  • Двигать привод нужно по чуть-чуть, и постоянно затягивать болты.

После всех манипуляций запускаем двигатель КамАЗа, такой как арт.337 1111005 20 . Важно, чтобы при его активации во время резкой газовке послышался звон. В этом случае привод чуть-чуть отодвигаем назад. Звон пропадет, а момент будет установлен.

Установка момента впрыска

Для выполнения процедуры требуется подготовить металлический стержень диаметром 10 мм, длиной 30-40 см и гаечный ключ на 17 мм.

Справка! Компоненты дизельного мотора топливной аппаратуры являются высокоточными приборами, и при установке ТНВД V-образного типа на двигателе требует безупречного определения угла момента впрыска форсункой дизтоплива в рабочий цилиндр на такте сжатия. Ошибка ценой в один градус может спровоцировать выход силового агрегата из строя и повлечь за собой проведение его капитального ремонта.

ТНВД КамАЗ Евро 2: устройство и регулировка

Процедура установки ТНВД КамАЗа 5320 с одновременной установкой угла момента впрыска основывается на следующем:

  • поднять и зафиксировать кабину;
  • с левой стороны мотора, сверху, в задней части, на корпусе кожуха маховика механическое устройство, шток которого требуется приподнять и повернуть на 90 градусов, затем опустить в прорезь на корпусе;
  • снизу КамАЗа ключом на 17 мм снять 2 болта и извлечь грязезащитный щиток;
  • вставьте металлический стержень через прорезь кожуха в отверстие маховика и поворачивайте коленвал двигателя слева направо до тех пор, пока шток фиксатора сверху не заблокирует дальнейшее его перемещение;
  • проверьте положение вала привода топливного насоса, расположенного в развале блока цилиндров двигателя (сверху);
  • в том случае, когда приводная муфта ТНВД КамАЗа 55111 повернута установочной шкалой вверх, тогда совместите нулевую метку привода с риской на фланце топливного насоса и затяните два крепежных болта;
  • в противном случае, стопор поднимается, и коленвал двигателя проворачивается на один оборот, и затем вновь выполняются вышеописанные действия.

После затяжки болтов приводной муфты на фланце ТНВД, стопор маховика поднимается, поворачивается на 90 градусов и опускается в паз. Снизу на кожухе маховика устанавливается грязезащитный щиток. После чего кабина грузовика опускается, и фиксаторы поднимаются в верхнее положение.

На этом этапе все манипуляции для того, чтобы поставить ТНВД заканчиваются.

Регулировка ТНВД бош КАМАЗ своими руками видео. Тнвд бош камаз евро 3 установка зажигания

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД КАМАЗ Евро 2

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH

ремонт ТНВД BOSCH

Камаз 55111С 2001 г.в снятие ТНВД и форсунок

  • Разновидность КАМАЗов по маркам
  • Неисправность тахометра КАМАЗ
  • Сколько кубов в КАМАЗе сельхознике
  • Ком на КАМАЗ бурилка
  • КАМАЗ для девочек
  • Как уменьшить топливо на аппаратуре КАМАЗ
  • Видео как экскаватор грузит КАМАЗ
  • Фауна на КАМАЗе
  • Блок двигателя к КАМАЗу
  • Андрей каргинов КАМАЗ мастер
  • Планетарный мост задний КАМАЗ
  • Коробка отбора мощности КАМАЗ 43253
  • Вакуумный насос КАМАЗ 65115
  • Полуприцепы на КАМАЗ модельки
  • Регулировка пяты КАМАЗ
Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого редуктора ваз 2107

Установка тнвд bosch камаз евро 3, все про ремонт автомобилей

Установка тнвд bosch камаз евро 3 фотка

Лучший ответ по теме установка тнвд bosch камаз евро 3 — заходите сюда. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Разговаривают два приятеля. Один говорит другому:- Разорили меня эти бабы…- Да у тебя никогда баб-то не было, разве что резиновая.- А ты знаешь, ей тоже каждый раз то насос новый купи, то благородным газом закачай.

Опубликовал Админ: по просьбе Захара

Рассуждение автовладельца: 1. Головной свет, би ксенон светит ярко, далеко и судя по поведению встречно двигающихся водителей, не сильно слепит.2. Двигатель очень приятно реагирует на нажатие педальки, достойный звук, указанные лошадки по ощущениям подтверждается.3. Диапазоны настроек руля и кресел позволяют комфортно ехать, на трассе, где не интенсивное движение, радует круиз контроль c возможностью управлять двигателем кнопкой на руле.4. Комплектация по сравнению c Тойотами более богатая, шумоизоляция хорошая.5. Отлично работает система «свободные руки». Bce автоматически, включая перезапись телефонной книги.6. Удобно при парковке пользоваться двумя парковочными камерами c траекторией движения.7. Машина теплая, быстро охлаждается-прогревается, подогрев всех сидений двухуровневые.8. Большие обогреваемые зеркала заднего вида не быстро забрасывает грязью, удобно перестраиваться.9. Оправдывает себя система свободного доступа, не надо доставать ключ из кармана. Так же удобно автоматическое открывание багажника.10. Маленький радиус разворота.

Video: установка тнвд bosch камаз евро 3

Установка момента впрыска на ТНВД bosch КАМАЗ

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

ТНВД КАМАЗ Евро 2

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH

УСТАНОВКА ТНВД VE типа, ЧАСТЬ 2, 17 04 13

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

ТНВД EPIC Ford Transit 2.5DI: правильная установка момента впрыска

  • Грузовые запчасти КАМАЗ 24 часа
  • Трубки воздушные КАМАЗ 4310
  • Как отвязать КАМАЗ
  • Автомобили КАМАЗ модельный ряд видео
  • КАМАЗ 6х6 кунг видео
  • КАМАЗ с прицепом в мафии
  • Эвакуатор на базе КАМАЗ 4325
  • КАМАЗ 53215 с росрезерва
  • Spn КАМАЗ евро 3
  • Съемник для тормозных барабанов КАМАЗ
  • Рычаг переключения КПП КАМАЗ 43118
  • Сборочный завод КАМАЗ
  • Блокировка КАМАЗа 6460
  • Давление в шинах КАМАЗ кран
  • КАМАЗ не держит температуру

Установка тнвд бош на КАМАЗ евро 3

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Переделка ТНВД евро 5 на евро 3 !! SHACMAN VP10

Регулировка начала впрыска топлива

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

  • Авто Камаз маркополо
  • Рестайлинговая кабина КАМАЗ
  • Печка Камаз устройство
  • Платформа КАМАЗ 65117
  • Проводка КАМАЗ 65115 евро2
  • Фрикционная накладка диска сцепления Камаз
  • Как стать пилотом команды Камаз мастер
  • Гидропривод сцепления КАМАЗ
  • Фильтра мотор Камаз
  • Камаз 43101 фургон новый
  • Автофургон Камаз 53215
  • Тормозной кран Камаз 65115 схема
  • Коробка КАМАЗ как разобрать
  • Пружина рулевого пальца Камаз 5320
  • Камаз бортовой 65117 с кму fassi f 155 0 22

Регулировка ТНВД бош КАМАЗ своими руками видео

ремонт ТНВД BOSCH

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Регулировка начала впрыска топлива

Регулировка насоса Bosch Mercedes

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Общее видео (ремонт топливной)

  • Летняя резина на БМВ отзывы
  • Nissan almera classic масляный фильтр mann
  • Замена лямбда зонда Лексус ls430
  • Вольво 740 технические характеристики расход топлива
  • Накладки на педали Мерседес 124
  • Как проверить уровень масла в акпп Ниссан марч 2002
  • Хонда Аккорд спойлер на бампер
  • Съемная тонировка для Киа церато
  • Запчасти на Хонду СРВ 2007
  • Замена предохранителей на ситроен с4 видео
  • Сравнить Пежо 408 и хендай элантра
  • Мотор и коробка Шевроле Круз
  • Снятие водяного насоса КАМАЗ 740
  • Citroen jumpy multispace технические характеристики
  • Форд мустанг need for speed underground

Как выставить зажигание на КАМАЗе с ТНВД bosch

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

ТНВД КАМАЗ Евро 2

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

КамАЗ-евро? Часть 2

Читайте так же:
Как регулировать развал схождение ваз 2115

  • Неоновые фары на Киа сид
  • Электроусилитель руля для Опель корса
  • Схема центрального замка Форд орион
  • Кнопки на руль Фольксваген поло седан
  • Обновление навигации Мазда 3 2014
  • Багажник атлант на Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Лексус кузов как у камри
  • Как разобрать фару Мерседес W204
  • Ниссан альмера классик на что смотреть при покупке
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей Ситроен
  • Тех характеристики Пежо боксер 2013
  • 1998 Lexus gs 400 расход топлива
  • Кто выпускает масло для Хонды
  • Lexus ls 350 схема зарядки
  • Магнитола тринити для Шкода йети

Регулировка зажигания КАМАЗ евро 2 с тнвд бош видео

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

ТНВД КАМАЗ Евро 2

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

Тнвд Bosch Камаз Евро 2 325 л.с. — 0402736931, ( 0 402 736 931 ), 3974514

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Устраняем «гавканье» на тракторе

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VR44

ТНВД bosch устройство и ремонт своими руками КАМАЗ

ТНВД bosch устройство и ремонт своими руками КАМАЗ

Ремонт дизельной топливной аппаратуры. В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива МУКТ, централизация напримере, VAG 1. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G Подробно описан процесс регулировки ТНВД КАМАЗ серии 33 в том числе проверка и обеспечение установочных размеров, регулировка геометрического угла начала подачи топлива, порядок регулировки корректора и антикорректора, регулировка цикловых подач на разных режимах.

Описывается процесс регулировки на стенде ТНВД серии компакт32, в том числе регулировка углов начала подачи, регулировка цикловых подач и антикорректора, регулировка корректора по наддуву. Указан порядок регулировки углов, цикловых подач, корректора по наддуву. Общая схема, контур высокого давления, работа насоса высокого давления, топливная распределительная трубка, инжектор, работа системы, входные и выходные сигналы блока управления, турбонагнетатель с промежуточным охлаждением, регулировка давления наддува, рециркуляция отработанных газов, переключение впускного канала.

Техническое обслуживание и общие процедуры регулировки и ремонта, двигатели — механическая часть, система впрыска топлива, система рециркуляции отработанных газов, система впуска воздуха и выпуска ОГ, система запуска, схемы электрооборудования.

ТНВД Камаз: устройство и регулировка

Третье издание популярного справочника фирмы БОШ содержит самые необходимые сведение по устройству современного автомобиля и его основных систем, автомобильным материалам, перевозкам, безопасности движения, а также по физике, химии, математике, метрологии и многим другим отраслям знаний, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности инженеры автомобилисты. В данном руководстве предоставлены базовые данные для ремонта и регулировки топливных насосов высокого давленияустанавливаемых на ДВС автомобилей КамАЗ.

Александр Тюнин Москва. Как работает Bosch EDCV, ТНВД с электронным управлением, принципиальная схема ЭСУД, проверка датчиков и исполнительных элементов, самодиагностика, коды ошибок, проверка компонентов системы, описание топливной системы, регулировка момента впрыска.

Устройство, ремонт и настройка ТНВД КАМАЗ

Это и многое другое в статье Александра Тюнина Москва. Авторы пишут, что все изложенное здесь, многократно проверено на практике и является результатом длительной экспериментальной работы. Пароль на открытие файла Книга содержит подробные описания систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах диагностики и специальном оборудовании для регулировки систем питания дизелей, а также о методах снижения токсичности отработавших газов.

Многие разделы сопровождаются историческими сведениями. Издание адресовано инженерам двигателистам, работникам транспортных предприятий и станций технического обслуживания, преподавателям и студентам технических учебных заведений.

F, VE М V VP Перед рассмотрением систем впрыска в общем обзоре перечисляются их особенности и области применения.

Рядный ТНВД Bosch КАМАЗ

Во второй части книги представлена система электронного регулирования работы дизеля вместе с относящимися к ней датчиками и исполнительными механизмами. Технологии и конструкции, описанные в книге, настолько новы, что авторам перевода нередко приходилось вводить в оборот и согласовывать с ведущими специалистами отрасли новейшие термины.

Раздел, посвяшенный оснащению станций технического обслуживания, дает представление о методах диагностики и о специальном оборудовании для регулировки систем питания дизелей. Завершают книгу главы, посвященные методам и технике снижения токсичности отработавших газов. Здесь же перечислены основные стандарты разных стран, регламентирующие уровень вредных выбросов.

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail является первым представителем нового поколения дизельных двигателей Volkswagen, обеспечивающих отличную динамику и имеющих высокий КПД.

Программа самообучения содержит информацию о новинках конструкции автомобиля! Программа самообучения не актуализируется. Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо использовать соответствующую техническую литературу. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл. Конструкция и принцип действия. Программа самообучения VW. Программа самообучения не является руководством по ремонту!

Действующие в настоящее время инструкции по проверке, регулировке и ремонту содержатся в специальной сервисной литературе!

Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей.

Представлены новейшие узлы и агрегаты. Большое внимание уделено снижению токсичности отработавших газов. Издание адресовано инженерам-двигателистам, работникам транспортных предприятий и станций технического обслуживания, преподавателям и студентам технических учебных заведений. Книга представляет собой полное техническое руководство по устройству и обслуживанию электронной системы прямого впрыска топлива VP44, разработанной совместно Bosch и Cummins.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор газового оборудования на автомобиле

Для объяснения работы системы в книге содержится описание принципа действия основных узлов топливной системы и электронных компонентов в зависимости от эксплуатационных параметров. Устройство и принцип действия сажевого фильтра с каталитическим покрытием производства концерна Фольксваген.

Организация рабочего процесса в дизельном и бензиновом двигателях имеет ряд принципиальных различий. Некоторые из них дают дизелям «фору» перед бензиновыми конкурентами, другие — напротив, оборачиваются недостатками Пособие содержит описание, анализ конструкций, проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления распределительного типа, а также краткое изложение метода гидродинамического расчета.

Ремонт и настройка регуляторов RQ на ТНВД Камаз

В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP. Очень подробно рассмотрена система впрыска с насос-форсунками автомобилей VW с моторами 1,9 л.

Описаны конструкция, электросхема, элементы системы и основные принципы диагностики. Как выглядит отличный двигатель? Он ржавый! Да, да именно так! Если ни через одно уплотнение не подтекает топливо или масло двигатель будет именно таким — запыленным и ржавым.

Увы, такое встречается нечасто, но если при поисках неновой машины Вам попалась именно такая, можете брать ее спокойно — это будет хорошее приобретение. Итак, уплотнения! Какими они бывают?

Как с ними обходиться при ремонте?

Электронные системы управления рядными ТНВД

Данная статья не является истиной в последней инстанции. Скорее, делюсь опытом по проверке автомобилей с этим ТНВД. Сталкиваюсь с этими насосами на протяжении последних лет До сих пор вызывают сложности в диагностике нахождению дефектов. Заняться ремонтом этого автомобиля уговорили транзитники.

Они застряли где-то после Уссурийска.

Топливный насос ТНВД Камаз: схема, устройство, неисправности

Дорога у них была дальняя — своим ходом куда-то за Урал. После поломки на трассе дальнобойщики притянули их до Хабаровска.

После недолгих сомнений я решил им помочь Статья неизвестного автора, подписана «4х4 CLUB». Канал в Телеграм. Мы используем файлы cookie для улучшения функциональности сайта. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Поиск по материалам библиотеки Искать Ремонт и техобслуживание. Этцольд Г. Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail.

Ремонт ТНВД с регуляторами RQV…K

Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Москва, Легион-Автодата, Автомобильный справочник БОШ, 3-е изд. Технология замены транзистора управления клапаном количества впрыскиваемого топлива в электронном блоке PSG5 ТНВД типов VP29, VP30, VP44 Авторы пишут, что все изложенное здесь, многократно проверено на практике и является результатом длительной экспериментальной работы.

Системы управления дизельными двигателями.

ВИДЕО: Ремонт ТНВД КАМАЗ

Перевод с немецкого. Книгу можно считать «библией» для специалистов, занимающихся топливной аппаратурой фирмы БОШ. Устройство и принцип работы.

Перечень частых поломок ТНВД КамАЗа и способы их устранения

Диагностика дизельных двигателей. Губертус Гюнтер. Дизельные двигатели. Электронная система впрыска VP Шклевский Ю. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Пособие по программе самообразования Дизель против Даймлера. Сергей Самохин Организация рабочего процесса в дизельном и бензиновом двигателях имеет ряд принципиальных различий. Топливные насосы высокого давления распределительного типа.

Голубков Л. В Пособие содержит описание, анализ конструкций, проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления распределительного типа, а также краткое изложение метода гидродинамического расчета. Компрессия в дизельном двигателе. Автор неизвестен Хороших статей о компрессии в дизельном двигателе много не бывает В этой статье: — Теория — Термодинамика — Факторы, влияющие на компрессию — Для чего измеряют компрессию — Конструкция компрессометра и почему различаются результаты замеров Читать Технология ремонта двигателей.

Мезерницкий А. Nissan Elgrand. Владимир Бекренёв, Ан дрей Кондрашкин Заняться ремонтом этого автомобиля уговорили транзитники.

Специальная литература по контрольно-регулировочному и диагностическому оборудованию, ремонту и регулировке дизельных двигателей.

1. Подготовка стендов к испытанию и регулировке топливных насосов
2. Эталонирование ДТА. Категории эталонов и их назначение. Стендовые (эталонные) форсунки с топливопроводами высокого давления.
3. Параметры эталонов. Проверка эталонов. Требования к оборудованию для эталонирования и режимы испытания ДТА.
4. Испытание и регулировка топливных насосов.
4.1. Настройка топливных насосов на начало нагнетания (впрыскивания) и чередование подачи топлива.
4.2. Испытание топливных насосов типа ЛСТН, 4ТН, 6ТН.
4.3. Испытание и регулировка топливных насосов типа УТН-5, 4УТНМ.
4.4. Испытание и регулировка распредилительных топливных насосов типа НД-21, НД-22.
4.5. Пневматические корректоры.
4.6. Испытание и регулировка топливных насосов дизелей ЯМЗ
4.7. Испытание и регулировка топливных насосов дизелей КамАЗ.
4.8. Испытание и регулировка топливных насосов дизелей Д-160, Д-108.
4.9. Испытание и регулировка топливных насосов автобусов "Икарус" (дизелей Раба-Ман).
4.10. Испытание и регулировка топливных насосов автомобилей ЗИЛ
4.11. Испытание и регулировка форсунок.
4.12. Испытание топливопроводов высокого давления.
4.13. Комплектование дизельной топливной аппаратуры.

  1. Назначение
  2. Разборка топливного насоса высокого давления, мойка и дефектовка деталей
  3. Топливо и смазочные материалы
  4. Сборка топливного насоса высокого давления
  5. Сборка регулятора частоты вращения
  6. Сборка топливоподкачивающего насоса
  7. обкатка топливного насоса высокого давления
  8. Контрольный осмотр топливного насоса высокого давления

Регулировка топливного насоса высокого давления

Специальные инструменты для разборки и сборки насоса VE

Регулировка предварительного хода плунжера

Разборка топливного насоса

Проверка размеров вала регулятора

Сборка топливного насоса

Прокрутка насоса на стенде

Сборка топливоподкачивающего насоса

Сборка приводного вала

Регулировка максимальной подачи топлива

Сборка обоймы резиновых толкателей

Регулировка давления в корпусе насоса

Сборка механизма опережения

Регулировка механизма опережения

Установка регулирующего клапана

Проверка максимальной подачи

Установка крестообразной муфты

Регулировка холостого хода

Установка кулачковой шайбы

Проверка величины пусковой подачи

Сборка головки насоса и ее установка

Регулировка максимальной частоты вращения

Установка нагнетательного клапана

Проверка давления в корпусе насоса

Установка электромагнитного клапана

Проверка механизма опережения

Измерение количества перепускаемого топлива

Сборка крышки регулятора и ее установка

Проверка производительности топливного насоса

Установка винта регулировки максимальной подачи

Проверка электрического клапана

Установка перепускного клапана

Регулировка топливного насоса

Приспособления для разборки насоса

Оборудование для регулировочных работ

Специальные инструменты для разборки и сборки

Инструменты для регулировочных работ

Установка топливного насоса

Аналогично справочнику по бензиновым автомобилям ежегодно выпускается справочник по автомобилям с дизельными двигателями. В книге содержится техническая информация по легковым автомобилям, микроавтобусам и легким грузовикам.
Информация содержится в разделах:

Идентификационные данные
Топливная система
Регулирование угла опережения впрыска
Тест на дымность
Сервисные проверки и регулировки
Масла и заправочные емкости
Свечи накаливания
Тормозная система
Ремни привода навесных агрегатов
Моменты затяжек резьбовых соединений
Индикаторы интервалов технического обслуживания

Описаны основные функции и работа всех компонентов систем впрыска топлива:
Регулировка холостого хода и угла опережения впрыска.
Проверка реле и свечей накаливания, датчиков двигателя.
Процедура замены ремня привода ГРМ.
Снятие и установка форсунок, ТНВД и головки блока цилиндров.
Моменты затяжек болтов и гаек с указанием их месторасположения.

Описаны основные функции и работа всех компонентов систем впрыска топлива:

Регулировка холостого хода и угла опережения впрыска.
Проверка реле и свечей накаливания, датчиков двигателя.
Процедура замены ремня привода ГРМ.
Снятие и установка форсунок, ТНВД и головки блока цилиндров.
Моменты затяжек болтов и гаек с указанием их месторасположения.
Для дизельных двигателей с электронным управлением: считывание и стирание кодов самодиагностики, электрические схемы, разъем электронного блока управления, проверка датчиков системы управления, иллюстрации элементов систем впрыска и их расположение, а также технические характеристики.

Описаны основные функции и работа всех компонентов систем впрыска топлива:

Регулировка холостого хода и угла опережения впрыска.
Удаление воздуха из топливной системы.
Проверка реле и свечей накаливания, датчиков двигателя.
Проверка системы управления через разъем электронного блока управления.
Моменты затяжек болтов и гаек с указанием их месторасположения.
Для дизельных двигателей с электронным управлением: считывание и стирание кодов самодиагностики, электрические схемы, разъем электронного блока управления, проверка датчиков системы управления, иллюстрации элементов систем впрыска и их расположение, а также технические характеристики.

Описание программы:
Программное обеспечение представляет обширный каталог всей продукции фирмы Robert Bosch GmbH. Информация об автозапчастях содержится на трёх дисках: A, E и D. Остальные диски C, C Archive, B, F, P, S, T, W, Diag содержат информацию о нормо-часах, юстировочных данных ТНВД, программы для работы с блоками диагностики фирмы BOSCH, электрические схемы и т.п. Программа поддерживает все языки в том числе и русский, имеет хороший интерфейс, позволяет искать по номеру детали Bosch или любого другого производителя, выдаёт информацию о применении конкретной запчасти по маркам и моделям. Основная масса информации представлена по машинам начиная с 1971 года, но кое-что есть и по более ранним образцам. Программа является ценным пособием для тех кто занимается ремонтом и поставкой запчастей для грузовых машин, содержит полную информацию по пневмо, электро и топливным системам европейских, а также частично американских и японских грузовиков.

Установка программы проста и не вызывает вопросов. Возможна работа непосредственно с CD или установка дисков на винчестер.

Диск А является базовым и содержит информацию об всех узлах и деталях фирмы применявшихся на легковых или грузовых машинах, а также мотоциклах, катерах, судовых и стационарных двигателях, строительных и сельскохозяйственных установках.

Что находится на СД —
— CD A Запчасти и оборудование
— CD-B Рабочие характеристики
— CD-C Диагностика
— CD-C5 С — Архив (5 CD)
— CD-D Запчасти для дизельных двигателей и ТНВД
— CD-E Запчасти для электрики
— CD-F Архивный
— CD-K Руководство для компонентов ( руководство по ремонту )
— CD-M Механика
— CD-P Электрические схемы
— CD-W Контрольные значения топливных насосов высокого давления дизельных двигателей
— CD-ZD ZEXEL, ТНВД Bosch для японских машин
— CD-ZX Кросс референс ТНВД
— СD – tools ( специальный инструмент при ремонте определенного типа ТНВД )

Рекомендуемая кофигурация компьютера.
133 Mhz Pentium Processor или выше
8X CD-ROM drive или выше
Windows 95
32 MB RAM
1024×768 разрешение экрана.
16 bit color

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector