Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Teana Пенсия

Nissan Teana Пенсия

Nissan Teana 2009, двигатель бензиновый 0.5 л., 13 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Nissan Teana Пенсия

Отзыв владельца

Nissan teana v6 premium японской сборки. Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор.

Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине доставляет удовольствие.
Комплектация:
Кожаная отделка рулевого колеса

Круиз-контроль с клавишами управления на рулевом колесе

Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях

Активные подголовники передних сидений

Электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях

Регулировка высоты сиденья водителя

Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения

Регулировка угла наклона подушки сиденья водителя

Задние подголовники с регулировкой по высоте

Регулировка поясничного упора сиденья водителя

Ручка открытия крышки багажника изнутри

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Электропривод регулировки зеркал

Открытие багажника из салона

Футляр для солнцезащитных очков в потолочной консоли

Дистанционное открытие лючка бензобака из салона

Память настроек сиденья водителя (2х)

Кнопка запуска, остановки двигателя

Поддержка для ног Ottoman с электроприводом для переднего пассажирского сиденья

Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом

Задние подголовники, регулируемые в шести направлениях

Передние подголовники с регулировкой по высоте
Обогрев передних сидений

Управление климат-контролем для пассажиров заднего ряда

Обогрев боковых зеркал

Климат-контроль с кнопкой включения очистки воздуха

Вентиляция задних сидений

Двухуровневый подогрев задних сидений

Вентиляция передних сидений

Автоматическая рециркуляция воздуха в системе климат-контроля

Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений

Дезодорирующий элемент в системе фильтрации воздуха

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром и функцией ионизации воздуха

CD-чейнджер на 6 CD

Навигационная система Nissan

Коммуникационная система Bluetooth

Аудио-видео разъем для внешних проигрывателей

DVD Blu-ray чейнджер

7" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли

Дистанционное управление аудиосистемой на руле

Клавиши дистанционного управления Bluetooth Hands-Free на руле

6 канальный усилитель с цифровой обработкой звука

Руль с деревянными вставками

Преднатяжители ремней безопасности

Три задних трехточечных ремня безопасности

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке у переднего пассажира

Трехточечные ремни безопасности

Ремни безопасности с регулировкой по высоте

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Функции "Одно касание" и "Антизащемление"

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров

Крепление для детского сиденья Isofix на заднем ряду

Комфортные подголовники увеличенного размера для пассажиров заднего ряда

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Камера заднего вида

Система распределения тормозных усилий

Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist

Индикатор работы трансмиссии на панели приборов

Система курсовой устойчивости (ESP)
Передние противотуманные фары

Подсветка макияжных зеркал в противосолнечных козырьках

Автоматическое отключение фар с выключением зажигания

Автоматическая коррекция угла наклона фар

Дополнительные лампы освещения для задних пассажиров

Лампы в потолочной консоли для чтения карт

Задний противотуманный фонарь

Пепельница с подсветкой для передних пассажиров

Светодиодные задние фонари

Подсветка для стеклоподъемника водителя

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан альмера классик

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал

Лампы подсветки в передних дверях

Подсветка багажного отделения

Дополнительная рассеянная подсветка подлокотников

Перчаточный ящик с подсветкой
Кожаная ручка КПП

Крышка подстаканника на центральном заднем подлокотнике с отделкой деревом

Кожаная обивка сидений

Откидной центральный подлокотник для задних сидений

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами

Рассматриваем седан Nissan Teana с подкладки

Nissan teana. Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

Дама-навигатор в унынии: окраину областного города она знает плохо, советы даёт невпопад и часто пересчитывает маршрут. Не замечая открытую ещё зимой развязку, в отчаянии просит свернуть влево и разбить первый Nissan с российской навигацией об отбойник-разделитель. Женщины. Зачем так переживать? Ведь только познакомились.

До сих пор ниссановская навигация для России была эксклюзивом Infiniti M. А теперь — аргумент в борьбе с Camry. Далеко не единственный: Тойоте, которая продавалась в десять раз лучше, чем Teana предыдущего поколения, противостоит совершенно новый Nissan. Платформа только что дебютировавшего Murano, оригинальный кузов, новый базовый двигатель V6 2.5 мощностью 182 л.с. в паре с вариатором. А «наша» Teana ещё и в Premium.

Именно эту самую богатую версию выворачивают наизнанку в рекламе. Передняя панель не так оригинальна, как раньше: она больше не похожа на икеевский стеллаж с музыкальным центром на полке. Зато тут проще ориентироваться. Раньше самым комфортным у дорогой версии было переднее кресло-оттоманка с массажёром (в Японии или, например, в Китае, где Teana очень популярна, это нормальное место для босса). Новая машина сместила акценты: оттоманка больше не вибрирует, а задний диван стал просторнее, и удобств там прибавилось.

  • Раньше унификация с другими моделями не так бросалась в глаза. Зато новый салон организован логичнее, разобраться с управлением на консоли проще, а качество сборки улучшилось.
  • К сожалению, регулировки вылета рулевой колонки нет.
  • Прежде для запуска мотора приходилось поворачивать заглушку замка зажигания, теперь он заводится кнопкой. Для ключа предусмотрен слот справа от руля, но ключ можно вообще не вынимать из кармана.
  • Teana предлагает два десятка опций, принципиально недоступных для Camry.

Но показывать Теану шиворот-навыворот стоило не ради интерьера. В шкуре тяжёлого седана, внешне монотонного, как интонации навигатора, живёт лёгкий и жизнерадостный автомобиль. Нажмите кнопку Start — и окажется, что удовольствие от вождения вовсе не принесено в жертву комфорту, а штурвал корабельного размера сулит много больше, чем безмятежное плавание.

  • Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений спрятаны под крышкой бокса-подлокотника. Пульт на заднем подлокотнике гораздо удобнее. Здесь, помимо клавиш подогрева и вентиляции, управление аудиосистемой, «климатом» и электроприводом задней шторки.
  • Крышка багажника отпирается дистанционно — из салона или с ключа.

Рычаг в позицию D (не промазать в «пониженную» L) — и двигатель с энтузиазмом откликается многообещающим глубоким, извините, спортивным звуком. Лениво-инертная педаль газа выступает в роли нерасторопной ресепшионистки: «Газ. Щас. » И седан легко уходит на взлёт — так вот почему у наёмных шофёров в Теанах такие довольные физиономии!

Вариатор неидеален: он всё ещё повисает на одной ноте под полным газом. Но во всех промежуточных режимах связь между мотором и колёсами настолько жёсткая, насколько это возможно. А если найти кнопочку овердрайва, Teana словно напрягает мышцы. Жмёшь педаль, и на передние колёса тут же выплёскивается щедрая порция момента. Хочется ездить быстро.

Тем более что подвеска всеядна: трамвайные пути, ухабы, люки лишь покачивают кузов. Даже «лежачие полицейские» не пробивают. Водителю раскачка досаждает, но она не стряхивает Теану с траектории. И игривым повиливанием кормы новый седан уже не грешит. Жаль, что настройки усилителя пресноватые: «ноль» едва прощупывается, а сопротивление нарастает неравномерно. И всё равно: в каждом следующем повороте Teana даёт повод улыбнуться. Но если забыться и «вваливать», Nissan отстраняется: ему нужен интересный собеседник, а не псих за рулём. От этой бесчувственности немедленно срабатывает моя собственная неотключаемая система стабилизации.

  • Управлять навигацией, менять настройки автомобиля, выводить данные трип-компьютера можно джойстиком, как у Infiniti, или прикосновением к сенсорному экрану. Осваивать разветвлённое меню лучше до поездки.
  • В черте столицы навигация теряется в дворовых проездах, полагая, что мы заехали на пустырь.
  • Без камеры заднего вида габариты кормы чувствуешь плохо.
Читайте так же:
Регулировка акпп ниссан датсун 21 tps

В пробках Teana выворачивается респектабельным лицом. Плавность хода в таких режимах просто пуховая, а в салоне — тихо. Лоснящийся статусный автомобиль. Дама-навигация, запыхавшаяся на областных маршрутах, в столице успокаивается. И выдаёт список ближайших ресторанов. Не хочу есть — хочу ездить. Лучше мне, женщина, ближайшие бензоколонки!

Продажа Nissan Teana, 2008 год в Кемерово

Дополнительно : Любые диагностики, на хороших сервисах только приветствуются, за машину не стыдно. Кнопка запуска двигателя
Бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система динамической стабилизации ESP
Система распределения тормозных усилий EBD
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Подушки безопасности — 6 шт.
Противоугонная сигнализация
Центральный замок
Регулировка сиденья водителя с памятью (электро)
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях (с памятью 2х)
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений

Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Автоматическое включение фар
Передние и задние электростеклоподъемники
Электропривод регулировки и складывания зеркал
Подогрев зеркал
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround: радио и 6CD-changer с поддержкой MP3
11 динамиков BOSE®
10-канальный усилитель с цифровой обработкой сигнала
DVD-навигационная система
7» VGA цветной дисплей Touch Screen в центральной консоли
DVD (VCD) проигрыватель в перчаточном ящике
Цветная камера заднего вида
Bluetooth Hands-Free
Аудио-видео разъем для внешних проигрывателей (VTR)
Пепельница для задних пассажиров
Карманы в спинках передних сидений
Подсветка багажного отделения
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений
Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Панель приборов Fine Vision
Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров
Лампы в потолочной консоли для чтения карт
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для передних пассажиров
Подсветка пространства в районе передних дверей
Рассеянная подсветка центральной консоли
Футляр для солнечных очков в потолочной консоли
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона
17» легкосплавные колесные диски c резиной 215/55R17
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
3 задних трехточечных ремня безопасности
Система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя
Активные передние подголовники с регулировкой по высоте
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
Автоматическое отключение фар с выключением зажигания
Индикатор режимов работы трансмиссии на панели приборов
Ручка открытия крышки багажника изнутри
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с повторителем поворота
Лобовое и боковые стекла с UV-фильтром
Хромированная отделка решетки радиатора, бамперов, боковых молдингов и ручек дверей
Задние фонари со светодиодами
Две выхлопные трубы
Полноразмерное 16» стальное запасное колесо
Аккумуляторная батарея повышенной емкости
Функции «Одно касание» и «Антизащемление» и подсветка для стеклоподъемника водителя
Intelligent Key (чип-ключ)
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
Дистанционное открытия бензобака и багажника из салона
Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки
Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Передняя панель и центральная консоль с отделкой под дерево
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Зеркала в противосолнечных козырьках
4 подстаканника (2 в центральной консоли, 2 в заднем подлокотнике с крышкой)
Лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья
12V розетка на центральной консоли
5 подголовников
Регулировка поясничной поддержки и угла наклона подушки сиденья водителя
Отделка крышки подстаканников на центральном заднем подлокотнике деревом
Клавиши дистанционного управления Bluetooth Hands-Free на руле
Поддержка для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира
Ионизатор в системе климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха
Автоматическая рециркуляция воздуха в системе климат-контроля
Дезодорирующий элемент в системе фильтрации воздуха
Подсветка макияжных зеркал в солнцезащитных козырька
Дополнительная рассеянная подсветка подлокотников
Окраска металлик
Задний противотуманный фонарь

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника ниссан альмера g15

Дополнительно : Любые диагностики, на хороших сервисах только приветствуются, за машину не стыдно. Кнопка запуска двигателя
Бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система динамической стабилизации ESP
Система распределения тормозных усилий EBD
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Подушки безопасности — 6 шт.
Противоугонная сигнализация
Центральный замок
Регулировка сиденья водителя с памятью (электро)
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях (с памятью 2х)
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений

Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Автоматическое включение фар
Передние и задние электростеклоподъемники
Электропривод регулировки и складывания зеркал
Подогрев зеркал
Регулировка рулевой колонки по углу .

Toyota Camry или Nissan Teana?

Это у них там, за бугром, «Кэмри» и «Теану» именуют «большими семейными автомобилями», а у нас их гордо нарекли седанами бизнес-класса. А значит, и требования к этим моделям особые: чтобы и климат был, и сиденья регулировались чуть ли не в четырех измерениях, и куча-куча другого. Готовы ли «Тойота» и «Ниссан» с честью выдержать бремя возложенных на них обязательств и кто лучше угодит армии чиновников и капиталистов средней руки?

ВНЕШНОСТЬ

«Тойота-Кэмри»

Продажи «Кэмри» нового поколения начались совсем недавно. Это первая хорошая новость. Вторая: уже в базовом исполнении автомобиль предлагают с автоматом. Ну и напоследок самое приятное: цена по-прежнему колеблется в районе миллиона с небольшим. А вот за интерьер «Кэмри» в японской компании, к сожалению, по-прежнему отвечает дальтоник. В детском саду лучше цвета комбинируют. Зато у новинки прибавилось места в салоне: пространство для коленей пассажиров второго ряда увеличилось на 46 мм.

«Ниссан-Теана»

«Ниссан-Теана»

«Теана» тоже недавно подверглась обновлению, но не такому существенному и заметному, как «Кэмри». «Ниссан» отделался изменением формы головной и задней оптики и парочкой новых деталей в салоне. При взгляде на «Теану» возникает желание усадить ее на низкокалорийную диету — уж больно она раздутая. Но этот внешний недостаток оборачивается достоинством, когда попадаешь в салон: возникает приятная иллюзия, что авто существенно крупнее, чем заявлено в паспортных данных.

Итого

Внешность — дело вкуса, а вот интерьер солиднее в «Теане». Ей и достается первое место.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп nissan march

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Оба автомобиля продают только с кузовом седан. Здесь выбора у покупателя нет, да и не нужен он. И «Кэмри», и «Теану» предлагают с двумя бензиновыми моторами — объемом 2,5 л (181 и 182 л.с. соответственно) и 3,5 л (277 и 249 л.с.). У «Тойоты» привод только на передние колеса, а «Ниссан» бывает и полноприводным. Правда, в таком исполнении 2,5-литровый мотор выдает лишь 167 л.с., так как он немного иной — заимствован вместе с трансмиссией у кроссовера «Х-Трейл». Доплата за 4×4 — от 30 000 до 50 000 рублей, в зависимости от комплектации.

«Тойота-Кэмри»

«Комфорт» — от 1 028 000 рублей

Отделка под дерево у «Тойоты» какая-то аляповатая.

За миллион с небольшим «Тойота» предлагает передние противотуманки, омыватель фар, легкосплавные колеса (жаль, всего лишь 16-дюймовые) и полноразмерную запаску на литом диске. На страже безопасности стоят антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения, системы распределения тормозного усилия, курсовой устойчивости и противобуксовочная, а также охапка эйрбегов. Внутри тоже дорого-богато: рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, сиденье водителя можно двигать в шести направлениях, передние кресла согревают ездоков в холодную погоду, а двухзонный климат-контроль охлаждает воздух в салоне в жару. Картину портят лишь тканевая обивка (не по статусу она бизнес-седану) да аляповатые вставки под дерево.

«Элеганс» — от 1 134 000 рублей

В этой версии появились кожаные сиденья, электрорегулировки водительского и пассажирского сидений, круиз-контроль, камера заднего вида, изображение с которой выводится на цветной дисплей, «блютус». Доплатив еще 27 000 рублей, можно рассчитывать на комплектацию «Элеганс Плюс»; в ней идут ксенон, хромированные наружные ручки и пуск двигателя кнопкой.

Пуск двигателя кнопкой — удобная штука!

«Премиум» — от 1 237 000 рублей

Наш выбор — 1 237 000 рублей

В этой комплектации «Кэмри» вплотную подобралась к полноценному бизнес-классу, ведь здесь есть опции, призванные сделать жизнь задних пассажиров слаще некуда. Эта версия щеголяет электрорегулировкой наклона спинки и подогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, ионизатором воздуха, возможностью управлять «музыкой» и климатом с «галерки», боковыми подушками безопасности для второго ряда. Кроме того, список оборудования дополнили коленной подушкой безопасности для водителя, электроприводом регулировки руля и системой адаптивного освещения. А вот колеса как были 16-дюймовыми, так и остались.

Не поверите, эти кнопки спрятаны в подлокотнике. Оригинально.

«Престиж» — от 1 245 000 рублей

Обычно каждая последующая комплектация богаче предыдущей. А в «Тойоте» подошли к этому вопросу с выдумкой. Из списка оборудования более дорогой версии вычеркнуты электрорегулировка руля и сидений второго ряда (подогрев, к слову, тоже испарился), вставки из дерева на руле, а климат-контроль стал двух-зонным. Но это всё мелочи, без которых легко обойтись. А вот пропажа боковых эйрбегов для второго ряда и коленной подушки безопасности водителя расстраивает. Вернуть многие радости можно, но не за спасибо, а за 68 000 рублей. Зато цветной дисплей на центральной консоли подрос, появилась навигация, а динамиков теперь не шесть, а десять.

Прострочка на передней панели — мимикрия под более дорогие автомобили.

«Люкс» — от 1 434 000 рублей

Топовая версия «Кэмри» оснащена мотором объемом 3,5 л. На этом по большому счету отличия от исполнения «Престиж» заканчиваются. Ах да, появилась солнцезащитная шторка с электроприводом на заднее стекло и обычные — на боковые стекла. Переплата за более мощный двигатель — 121 000 рублей.

Читайте так же:
Регулировка подшипников ступиц колес ниссан террано

«Ниссан-Теана»

«Элеганс» — от 899 000 рублей

«Теана» тоже не промах. Передние противотуманки, омыватели фар, раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники по кругу, пуск двигателя кнопкой, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик света и многое другое предлагаются за гораздо меньшие деньги, чем на «Тойоте». Из систем безопасности есть антиблокировочная, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. К сожалению, без экономии на спичках не обошлось. Рулевая колонка, к примеру, регулируется только по наклону, колёса стальные. Кожи тоже нет, вместо нее в базе идет велюр. Эти недочеты компенсируются возможностью закрыть окна после выключения зажигания, передней панелью с отделкой деревом и другими приятными мелочами. Та же комплектация, но с приставкой «Плюс» обойдется уже в 1 014 000 рублей. Сюда прибавили регулировку поясничной поддержки и угла наклона подушки водительского кресла, электрорегулировки сиденья водителя (в восьми направлениях) и пассажира (в четырех направлениях), легкосплавные колеса.

К «Теане» претензий по отделке нет.

«Лакшери» — от 1 075 000 рублей

Разница между «Лакшери» и «Элеганс» в глаза не бросается. Более дорогая версия разжилась системой курсовой устойчивости ESP, цветным дисплеем, камерой заднего вида, встроенным музыкальным сервером на 2 Гбайт, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, биксеноновыми фарами. Заплатив лишние 43 000 рублей, покупатель получит приставку «Плюс» в названии комплектации, которая подразумевает аудиосистему «Боуз» с 11 динамиками против шести в обычном «Лакшери». Кроме того, в этой комплектации можно выбрать и двигатель помощнее — объемом 3,5 л. Прибавка к цене составит 162 000 рублей. Зато и оборудования становится больше: шторки безопасности, вентиляция передних сидений, память настроек кресла водителя, поддержка для ног переднего пассажира с электрорегулировкой.

Центральный туннель напоминает палубную доску: монументально.

«Премиум» — от 1 203 000 рублей

Сколько же всего вкусного добавил «Ниссан» в эту версию! Загибайте пальцы: шторки безопасности, вентиляция всех сидений, двухуровневый подогрев задних кресел, память настроек водительского сиденья, поддержка для ног с электроприводом для переднего седока, задние подголовники увеличенного размера, регулируемые в шести направлениях, ионизатор, DVD-проигрыватель, сенсорный дисплей и навигация. Да еще и стеклянную крышу можно заказать — за 39 000 рублей.

Мультимедийная система и ее шайба управления смотрятся очень хорошо, а вот пользоваться всем этим богатством не так уж удобно — отвлекает.

«Премиум», 3,5 л — от 1 396 000 рублей

От обычного «Премиума» эта версия отличается лишь более мощным двигателем. Список оборудования такой же. Получается, что за лучшее ускорение придется заплатить 154 000 рублей.

Не поверите, эти кнопки спрятаны в подлокотнике. Оригинально.

Итого

Кубок победителя в этом раунде уходит к «Теане» — ее оснащение заметно щедрее.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Японские автопроизводители, будто сговорившись, лишили покупателей возможности заказать дополнительные опции. Ну да и бог с ними — в таком разнообразии комплектаций каждый найдет то, что ему по душе. Только помните, что и «Тойота», и «Ниссан» попросят еще 14 000 рублей за окраску металликом.

«Тойота-Кэмри» — 1 251 000 рублей

«Тойота-Кэмри»

«Ниссан-Теана» — 1 256 000 рублей

Итого

В заключительном раунде — ничья.

«Ниссан-Теана»

Победителем по итогам трех раундов стал «Ниссан» в исполнении «Премиум+» за 1 256 000 рублей. При практически одинаковой с «Кэмри» цене (разница 5000 рублей) «Теана» готова предложить заметно больше — и навигацию, и стеклянную крышу, и вентиляцию сидений, и память настроек кресла водителя. К тому же можно взять полноприводную версию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector